Jump to content

Наушники

Страница полузащищена
(Перенаправлено с Беспроводные наушники )

Наушники на подставке
Беспроводные наушники

Наушники — это пара небольших динамиков, которые носят на голове пользователя или вокруг него над ушами. Это электроакустические преобразователи , которые преобразуют электрический сигнал в соответствующий звук. Наушники позволяют одному пользователю прослушивать источник звука конфиденциально, в отличие от громкоговорителя , который излучает звук на открытом воздухе, чтобы его могли услышать все, кто находится поблизости. Наушники также известны как наушники. [1] или, в просторечии , банки . [2] Околоушные (вокруг уха) и надушные (над ухом) наушники используют ремешок на макушке, чтобы удерживать динамики на месте. Другой тип, известный как вкладыши или наушники , [1] пользователя состоит из отдельных блоков, которые вставляются в ушной канал . Третий тип — это наушники с костной проводимостью , которые обычно обхватывают затылок и располагаются перед ушным каналом, оставляя ушной канал открытым. В контексте телекоммуникаций гарнитура представляет собой комбинацию наушников и микрофона .

Наушники подключаются к источнику сигнала, такому как аудиоусилитель , радио , проигрыватель компакт-дисков , портативный медиаплеер , мобильный телефон , игровая консоль или электронный музыкальный инструмент , либо напрямую с помощью шнура, либо с помощью беспроводной технологии, такой как Bluetooth , DECT или FM. радио . Первые наушники были разработаны в конце 19 века для операторов коммутаторов , чтобы их руки были свободны. Первоначально качество звука было посредственным, и шагом вперед стало изобретение наушников с высоким качеством воспроизведения . [3] [4]

Наушники обладают различными возможностями качества воспроизведения звука. Гарнитуры, предназначенные для использования по телефону, обычно не могут воспроизводить звук с такой же точностью , как дорогие устройства, предназначенные для прослушивания музыки аудиофилами . Наушники, в которых используются кабели, обычно имеют либо 1 дюйма (6,4 мм) или диаметром 1 дюйма (3,2 мм) Телефонное гнездо для подключения наушников к источнику звука. Некоторые наушники являются беспроводными и используют соединение Bluetooth для приема аудиосигнала по радиоволнам от исходных устройств, таких как мобильные телефоны и цифровые плееры. [5] В результате эффекта Walkman , начиная с 1980-х годов, наушники начали использовать в общественных местах, таких как тротуары, продуктовые магазины и общественный транспорт. [6] Наушники также используются людьми в различных профессиональных контекстах, например, звукоинженерами, микширующими звук для живых концертов или звукозаписей , а также диджеями , которые используют наушники для включения следующей песни так, чтобы аудитория не услышала, пилотами самолетов и сотрудниками колл-центров . Последние два типа сотрудников используют наушники со встроенным микрофоном.

История

Телефонистка с единственной телефонной трубкой на голове («наушники»), 1898 г.

Наушники возникли из-за необходимости освободить руки человека при работе по телефону . [7] К 1880-м годам, вскоре после изобретения телефона , операторы телефонных коммутаторов начали использовать головные аппараты для крепления телефонной трубки . [8] Приемник крепился на голове с помощью зажима, удерживавшего его рядом с ухом. [9] Крепление на голову освободило руки оператора коммутатора, чтобы он мог легко соединить провода абонентов и трубок. [10] Наголовная телефонная трубка в единственном числе называлась наушниками . [11] [12] Эти наголовные телефонные приемники, в отличие от современных наушников, имели только один наушник. [13]

разработала подслушивающее устройство с двумя наушниками, не крепившееся на голове К 1890-м годам британская компания Electrophone . Устройство создавало систему прослушивания через телефонные линии, которая позволяла клиенту подключаться к прямой трансляции представлений в театрах и оперных театрах по всему Лондону. Абоненты сервиса могли слушать выступление через пару массивных наушников, которые подключались под подбородком и удерживались на длинном стержне. [14]

Французский инженер Эрнест Меркадье в 1891 году запатентовал наушники-вкладыши. Он получил патент США № 454 138 за «улучшения телефонных трубок... которые должны быть достаточно легкими, чтобы их можно было носить на голове оператора». [14] Немецкая компания Siemens Brothers в это время также продавала наушники для телефонных операторов, у которых было два наушника, но они располагались за пределами уха. Эти головные уборы от Siemens Brothers внешне были очень похожи на современные наушники. Большинство головных уборов, используемых телефонными операторами, по-прежнему имели только один наушник. [15]

Беспроводной телеграф Фессенден с двумя телефонными трубками на голове («наушники»), 1906 год.

Современные наушники впоследствии развились из развивающейся области беспроводной телеграфии , которая стала начальной стадией радиовещания . телефонной трубки Некоторые первые разработчики беспроводного телеграфа решили использовать динамик в качестве детектора электрического сигнала беспроводной приемной схемы. [16] К 1902 году новаторы беспроводного телеграфа, такие как Ли де Форест , использовали две совместно закрепленные на голове телефонные трубки, чтобы слышать сигнал принимающей цепи. [17] Две головные телефонные трубки назывались в единственном числе «головными телефонами». [16] К 1908 году заставку стали писать просто как «наушники». [18] а еще через год стало использоваться сложное слово «наушники». [19]

Головной приемник телефонного оператора Хольцера-Кабота , приемник беспроводного оператора и телефонная трубка, 1909 год.

Одной из первых компаний, производивших наушники для операторов беспроводной связи, была компания Holtzer-Cabot в 1909 году. [20] Они также производили головные трубки для телефонных операторов и обычные телефонные трубки для дома. [20] Еще одним ранним производителем наушников был Натаниэль Болдуин. [21] Он был первым крупным поставщиком гарнитур для ВМС США . [22] В 1910 году он изобрел прототип телефонной гарнитуры из-за своей неспособности слышать проповеди во время воскресной службы. [23] Он предложил его для испытаний военно-морскому флоту, который сразу же заказал 100 таких кораблей из-за их хорошего качества. Компания Wireless Specialty Apparatus Co. в партнерстве с Baldwin Radio Company открыла производственное предприятие в штате Юта для выполнения заказов. [24]

Радионаушники Brandes, около 1920 года.

В этих ранних наушниках использовались движущиеся железные драйверы . [25] с несимметричным или сбалансированным якорем. В обычном несимметричном типе использовались звуковые катушки, намотанные вокруг полюсов постоянного магнита, которые были расположены рядом с гибкой стальной диафрагмой. Звуковой ток, проходящий через катушки, изменял магнитное поле магнита, оказывая различную силу на диафрагму, заставляя ее вибрировать, создавая звуковые волны. Требование высокой чувствительности означало, что демпфирование не использовалось, поэтому частотная характеристика диафрагмы имела большие пики из-за резонанса, что приводило к плохому качеству звука . В этих ранних моделях не было набивки, и их часто было неудобно носить в течение длительного времени. Их сопротивление варьировалось; наушники, используемые в телеграфной и телефонной работе, имели сопротивление 75 Ом . Те, которые использовались с ранними беспроводными радиостанциями, имели больше витков более тонкого провода для повышения чувствительности. Обычное сопротивление составляло от 1000 до 2000 Ом, что подходило как для кристаллов, так и для триодных приемников. Некоторые очень чувствительные наушники, например, выпущенные Брандесом примерно в 1919 году, обычно использовались для ранней работы на радио.

В ранних радиоприемниках наушники были частью ​​цепи электронной лампы и пластинчатой содержали опасное напряжение. Обычно он подключался непосредственно к положительной клемме высоковольтной батареи, а другая клемма батареи была надежно заземлена. Использование оголенных электрических соединений означало, что пользователи могли получить удар током, если прикоснулись к оголенным разъемам наушников во время настройки неудобной гарнитуры.

В 1958 году Джон К. Косс , аудиофил и джазовый музыкант из Милуоки , выпустил первые стереонаушники. [26] [25]

Наушники меньшего размера, которые вставляются в ушной канал пользователя, были впервые разработаны для слуховых аппаратов . Они стали широко использоваться с транзисторными радиоприемниками , которые коммерчески появились в 1954 году с появлением модели Regency TR-1 . Транзисторное радио, самое популярное аудиоустройство в истории, изменило привычки слушателя, позволив людям слушать радио где угодно. Для воспроизведения звука в наушниках используется движущийся железный драйвер или пьезоэлектрический кристалл . 3,5 мм Разъем для радио и телефона , который сегодня наиболее часто используется в портативных приложениях, используется, по крайней мере, со времен транзисторного радиоприемника Sony EFM-117J, выпущенного в 1964 году. [27] [28] Его популярность усилилась после его использования в Walkman портативном магнитофоне в 1979 году.

Приложения

Наушники можно использовать со стационарными проигрывателями компакт-дисков и DVD , домашним кинотеатром , персональными компьютерами или портативными устройствами (например, цифровым аудиоплеером / MP3-плеером , мобильным телефоном ), если эти устройства оснащены разъемом для наушников. Беспроводные наушники не подключаются к источнику с помощью кабеля. Вместо этого они получают радио- или инфракрасный сигнал, закодированный с использованием радио- или инфракрасной линии передачи, например FM , Bluetooth или Wi-Fi . Это приемные системы с батарейным питанием, в которых наушники являются лишь компонентом. Беспроводные наушники используются на таких мероприятиях, как тихая дискотека или тихий концерт .

Sennheiser Наушники HD 555, используемые в аудиопроизводстве (2007 г.)

В профессиональном аудиосекторе наушники используются в живых выступлениях диск-жокеями с DJ-микшерами и звукорежиссерами для мониторинга источников сигнала. В радиостудиях диджеи используют наушники при разговоре с микрофоном при выключенных динамиках, чтобы устранить акустическую обратную связь при прослушивании собственного голоса. При студийных записях музыканты и певцы используют наушники, чтобы играть или подпевать минусовке или группе. В военных целях различные аудиосигналы отслеживаются с помощью наушников.

Проводные наушники подключаются к источнику звука с помощью кабеля. Наиболее распространены разъемы 6,35 мм ( 1/4 телефонные 3,5   дюйма) и разъемы мм . Разъем диаметром 6,35 мм большего размера чаще встречается в стационарном домашнем или профессиональном оборудовании. Разъем 3,5 мм сегодня остается наиболее широко используемым разъемом для портативных устройств. Доступны адаптеры для преобразования устройств диаметром 6,35 мм и 3,5 мм.

Шнур для наушников со встроенным потенциометром для регулировки громкости

В качестве активного компонента беспроводные наушники, как правило, обходятся дороже из-за необходимости внутреннего оборудования, такого как аккумулятор, контроллер зарядки, драйвер динамика и беспроводной приемопередатчик , тогда как проводные наушники являются пассивным компонентом, передавая динамик на источник звука. .

Некоторые шнуры наушников оснащены последовательным потенциометром для регулировки громкости.

Проводные наушники могут быть оснащены несъемным кабелем или съемным вспомогательным разъемом «папа-папа» , а некоторые - с двумя портами, позволяющими подключить другие проводные наушники к параллельной цепи , которая разделяет аудиосигнал для передачи другому участнику. , но также может использоваться для одновременного прослушивания звука с двух входов. Внешний аудиоразветвитель может улучшить эту возможность. [29]

Приложения для аудиометрического тестирования

Различные типы специально разработанных наушников или наушников также используются для оценки состояния слуховой системы в области аудиологии для установления порогов слышимости, медицинской диагностики потери слуха , выявления других заболеваний, связанных со слухом, и мониторинга состояния слуха в программах профессионального сохранения слуха . [30] Конкретные модели наушников были приняты в качестве стандарта из-за простоты калибровки и возможности сравнения результатов различных испытательных центров. [31]

Накладные наушники исторически наиболее часто используются в аудиологии, поскольку их легче всего калибровать, и они на протяжении многих лет считались стандартом. Обычно используемые модели — это телефонные динамические наушники (TDH) 39, TDH-49 и TDH-50. Сегодня наушники-вкладыши или наушники-вкладыши используются чаще, поскольку они обеспечивают более высокий уровень межушного затухания, вносят меньшую вариативность при тестировании на частотах 6000 и 8000 Гц и позволяют избежать проблем при тестировании, возникающих из-за сплющивания ушных каналов. Наиболее распространенной моделью вставных наушников является Etymotic Research ER-3A. Околоушные наушники также используются для определения порога слышимости в расширенном диапазоне высоких частот (от 8000 Гц до 20 000 кГц). Наряду со вставными наушниками Etymotic Research ER-2A, полноразмерные наушники Sennheiser HDA300 и Koss HV/1A являются единственными моделями, которые имеют эталонные эквивалентные значения порогового уровня звукового давления для расширенного диапазона высоких частот, как описано в стандартах ANSI . [32] [31] [33]

Аудиометры и наушники необходимо калибровать вместе. Во время процесса калибровки выходной сигнал аудиометра на наушники измеряется измерителем уровня звука , чтобы гарантировать, что сигнал точно соответствует показаниям аудиометра по уровню звукового давления и частоте . Калибровка выполняется с использованием наушников в акустическом соединителе , который имитирует передаточную функцию наружного уха. Поскольку в процессе первоначальной калибровки аудиометра используются определенные наушники, их нельзя заменить каким-либо другим комплектом наушников, даже той же марки и модели. [31]

Электрические характеристики

Электрические характеристики динамических громкоговорителей можно легко применить к наушникам, поскольку большинство наушников представляют собой небольшие динамические громкоговорители.

Импеданс

Доступны наушники с высоким или низким импедансом (обычно измеряемым на частоте 1 кГц). Наушники с низким сопротивлением находятся в диапазоне от 16 до 32 Ом, а наушники с высоким сопротивлением — около 100-600 Ом. По мере увеличения импеданса пары наушников для его возбуждения требуется большее напряжение (при заданном токе), и громкость наушников при данном напряжении уменьшается. В последние годы импеданс новых наушников, как правило, снизился, чтобы обеспечить более низкое напряжение, доступное в КМОП портативной электронике на базе с батарейным питанием. В результате появились наушники, которые могут более эффективно управляться электроникой с батарейным питанием. Следовательно, новые усилители основаны на конструкциях с относительно низким выходным сопротивлением.

Импеданс наушников вызывает беспокойство из-за ограничений выходной мощности усилителей. Современная пара наушников приводится в действие усилителем, при этом наушники с более низким сопротивлением представляют большую нагрузку. Усилители не идеальны; они также имеют некоторый выходной импеданс, который ограничивает мощность, которую они могут обеспечить. Чтобы обеспечить равномерную частотную характеристику, адекватный коэффициент демпфирования и неискаженный звук, усилитель должен иметь выходное сопротивление менее 1/8 от сопротивления наушников, которые он использует (а в идеале — как можно меньше). Если выходное сопротивление велико по сравнению с сопротивлением наушников, искажения будут значительно выше. [34] Таким образом, наушники с более низким импедансом, как правило, громче и эффективнее, но также требуют более мощного усилителя. Наушники с более высоким импедансом более терпимы к ограничениям усилителя, но производят меньшую громкость при заданном уровне выходного сигнала.

с высоким импедансом Исторически сложилось так, что многие наушники имели относительно высокий импеданс, часто более 500 Ом, поэтому они могли хорошо работать с ламповыми усилителями . Напротив, современные транзисторные усилители могут иметь очень низкий выходной импеданс, что позволяет использовать наушники с более низким импедансом. К сожалению, это означает, что старые аудиоусилители или стереосистемы часто выдают некачественный звук в некоторых современных наушниках с низким сопротивлением. внешний усилитель для наушников В этом случае может оказаться полезным .

Чувствительность

Чувствительность — это мера того, насколько эффективно наушник преобразует входящий электрический сигнал в слышимый звук. Таким образом, он показывает, насколько громки наушники для данного уровня электрического привода. Его можно измерить в децибелах уровня звукового давления на милливатт ( дБ (SPL)/мВт) или в децибелах уровня звукового давления на вольт (дБ (SPL) / В). [35] К сожалению, оба определения широко используются, часто как взаимозаменяемые. Поскольку выходное напряжение (но не мощность) усилителя для наушников по существу постоянное для большинства распространенных наушников, дБ/мВт часто бывает более полезным, если преобразовать его в дБ/В с помощью закона Ома :

Зная чувствительность на вольт, можно легко рассчитать максимальную громкость пары наушников, исходя из максимального выходного напряжения усилителя. Например, для наушников с чувствительностью 100 дБ (SPL)/В усилитель с выходным 1 среднеквадратичное (RMS) напряжением производит максимальную громкость 100 дБ.

Сопряжение высокочувствительных наушников с усилителями мощности может привести к возникновению опасно высокой громкости и повреждению наушников. Максимальный уровень звукового давления является вопросом предпочтений: некоторые источники рекомендуют не выше 110–120 дБ. Напротив, Американское управление по безопасности и гигиене труда рекомендует средний уровень звукового давления не более 85 дБ(А), чтобы избежать долгосрочной потери слуха, тогда как стандарт Европейского Союза EN 50332-1:2013 рекомендует, чтобы громкость выше 85 дБ(А) ) включать предупреждение с абсолютной максимальной громкостью (определяемой с использованием шума 40–4000 Гц) не более 100 дБ, чтобы избежать случайного повреждения слуха. [36] Используя этот стандарт, наушники с чувствительностью 90, 100 и 110 дБ (SPL)/В должны работать от усилителя, способного выдавать не более 3,162, 1,0 и 0,3162 среднеквадратичного напряжения при максимальной настройке громкости соответственно, чтобы снизить риск повреждения слуха. .

Чувствительность наушников обычно составляет от 80 до 125 дБ/мВт и обычно измеряется на частоте 1 кГц. [37]

Технические характеристики

Размер наушников может повлиять на баланс между точностью воспроизведения и портативностью. Как правило, форм-факторы наушников можно разделить на четыре отдельные категории: околоушные (накладные) , надушные (накладные) , вкладыши и внутриканальные .

Возможности подключения

Проводной

Проводные наушники подключаются напрямую к устройству-источнику с помощью кабеля, обычно подключаемого к разъему для наушников .

Беспроводная связь

Современные беспроводные или беспроводные наушники не имеют шнура, соединяющего два наушника с устройством-источником или друг с другом; они получают звук с помощью беспроводной технологии, такой как Bluetooth . В историческом использовании термин «беспроводная связь» относился к соединению с радиоприемником, который назывался беспроводным.

На некоторых моделях оба аудиопотока передаются на один наушник, который перенаправляет один поток на другой наушник. В других моделях каждый наушник получает аудиопоток непосредственно с устройства-источника. Преимущество первого варианта заключается в том, что он совместим с устаревшими системами, тогда как преимущество второго варианта заключается в том, что он вызывает меньшее энергопотребление в наушниках, которые должны пересылать один аудиопоток.

Адаптация ушей

Циркумауральный

Циркумауральные наушники имеют большие подушечки, окружающие внешнее ухо.

Круглоразмерные наушники (иногда называемые полноразмерными наушниками или полноразмерными наушниками ) имеют круглые или эллипсоидные амбушюры, охватывающие уши. Поскольку эти наушники полностью окружают ухо, их можно спроектировать так, чтобы они полностью прилегали к голове и подавляли внешний шум. Из-за своего размера круговые наушники могут быть тяжелыми, а некоторые комплекты весят более 500 граммов (1 фунт). Эргономичная конструкция оголовья и наушников необходима для уменьшения дискомфорта, возникающего из-за веса. Они обычно используются барабанщиками при записи.

Супраауральный

Пара накладных наушников.

Накладные наушники или наушники-вкладыши имеют подушечки, которые прижимаются к ушам, а не вокруг них. В 1980-е годы они обычно шли в комплекте с персональными стереосистемами . Этот тип наушников обычно меньше и легче, чем полноразмерные наушники, что приводит к меньшему подавлению внешнего шума. Накладные наушники также могут вызывать дискомфорт из-за давления на ухо по сравнению с наушниками, расположенными вокруг уха. Комфорт может варьироваться в зависимости от материала наушников.

Накладные наушники

Наушники
2
Наушники располагаются во внешнем ухе.

Наушники — это очень маленькие наушники, которые вставляются непосредственно в наружное ухо , обращенные к ушному каналу, но не вставленные в него. Наушники портативны и удобны, но многие считают их неудобными. [38] [ не удалось пройти проверку ] Они практически не обеспечивают звукоизоляции и не оставляют места для проникновения окружающего шума; пользователи могут в целях компенсации увеличить громкость до опасного уровня, рискуя вызвать потерю слуха . [38] [39] С другой стороны, они позволяют пользователю лучше знать свое окружение. С первых дней существования транзисторного радио наушники обычно входили в комплект персональных музыкальных устройств. Иногда они продаются с поролоновыми или резиновыми подушечками для комфорта. (Использование термина «наушники» , который существует по крайней мере с 1984 года, достигло своего пика только после 2001 года, с успехом MP3-плеера Apple. [40] )

Наушники-вкладыши
Внутриканальные мониторы проникают в ушной канал, обеспечивая изоляцию от внешнего шума.

Наушники-вкладыши, также известные как внутриканальные мониторы (IEM) или канальные телефоны , представляют собой небольшие наушники, портативность которых аналогична наушникам-вкладышам, которые вставляются в сам ушной канал . IEM — это внутриканальные наушники более высокого качества, которые используются аудиоинженерами и музыкантами , а также аудиофилами.

Внешние оболочки наушников-вкладышей состоят из различных материалов, таких как пластик, алюминий , керамика и другие металлические сплавы. Поскольку наушники-вкладыши затрагивают ушной канал, они могут выскальзывать и блокируют большую часть окружающего шума. Отсутствие звука из окружающей среды может стать проблемой, когда звук является необходимым сигналом безопасности или по другим причинам, например, при ходьбе, вождении или езде рядом с транспортным движением или в нем. [41] В некоторых наушниках-вкладышах используются встроенные микрофоны, позволяющие при необходимости слышать внешний звук. [42] [43]

Обычные или изготовленные по индивидуальному заказу вкладыши для ушных каналов изготавливаются из силиконовой резины, эластомера или пенопласта. Такие заглушки в бюджетных устройствах могут быть взаимозаменяемыми, что увеличивает риск их выпадения и застревания в ушном проходе. В наушниках-вкладышах, изготовленных по индивидуальному заказу, используются отливки ушного канала для создания индивидуальных заглушек, которые обеспечивают дополнительный комфорт и шумоизоляцию. [38]

В комплект некоторых беспроводных наушников входит чехол для зарядки.

Открытая или закрытая спина

И круговые, и надушные наушники можно дополнительно различать по типу чашек:

Открытая спина

У наушников открытого типа задняя часть чашек открыта. Это пропускает больше звука из наушников, а также пропускает больше окружающих звуков в наушники, но дает более естественный звук, похожий на динамик, благодаря включению звуков из окружающей среды.

Полуоткрытый

Полуоткрытые наушники имеют конструкцию, которую можно рассматривать как компромисс между наушниками открытого и закрытого типа. Некоторый [ ВОЗ? ] считаю, что термин «полуоткрытый» используется исключительно в маркетинговых целях. Точного определения термина «полуоткрытые наушники» не существует. В то время как в наушниках с открытой спиной практически нет мер по блокированию звука на внешней стороне диафрагмы, а в подходе с закрытой задней частью действительно имеется закрытая камера на внешней стороне диафрагмы, полуоткрытые наушники могут иметь камеру для частичного блокировать звук, пропуская часть звука через отверстия или вентиляционные отверстия.

Закрытый

В закрытых (или герметичных) наушниках задняя часть чашек закрыта. Обычно они блокируют часть окружающего шума. Наушники закрытого типа обычно воспроизводят более сильные низкие частоты, чем наушники открытого типа.

Гарнитура

Типичный пример гарнитуры, используемой для голосовых чатов.

Гарнитура — это наушники, совмещенные с микрофоном . Гарнитуры обеспечивают эквивалентную функциональность телефонной трубки с функцией громкой связи. Среди приложений для гарнитур, помимо использования телефона, есть системы внутренней связи в авиации, театре или телестудии, а также игры на консолях или ПК. Гарнитуры изготавливаются с одним наушником (моно) или с двумя наушниками (моно для обоих ушей или стерео). Кронштейн микрофона в гарнитурах представляет собой либо внешний микрофон, при котором микрофон удерживается перед ртом пользователя, либо тип голосовой трубки, при котором микрофон расположен в наушнике, и речь достигает его через полую трубку.

Телефонные гарнитуры

Sony Ericsson. Беспроводная Bluetooth-гарнитура

Телефонные гарнитуры подключаются к фиксированной телефонной сети. Телефонная гарнитура заменяет трубку телефонную . Гарнитуры для стандартных проводных телефонов оснащены стандартным разъемом 4P4C, обычно называемым разъемом RJ-9. Также доступны гарнитуры с разъемами 2,5 мм для многих телефонов DECT и других приложений. беспроводные Bluetooth- Доступны гарнитуры, которые часто используются с мобильными телефонами . Гарнитуры широко используются при работе с интенсивным использованием телефона, особенно сотрудниками колл-центров . Их также используют все, кто хочет вести телефонные разговоры, освободив обе руки.

В старых моделях телефонов сопротивление микрофона гарнитуры отличается от сопротивления оригинальной трубки, поэтому для телефонной гарнитуры требуется телефонный усилитель. Телефонный усилитель обеспечивает базовое расположение контактов, аналогично адаптеру телефонной гарнитуры, но он также обеспечивает усиление звука для микрофона и динамиков. Большинство моделей телефонных усилителей имеют регулировку громкости громкоговорителя и микрофона, функцию отключения звука и переключение между гарнитурой и трубкой. Телефонные усилители питаются от батарей или адаптеров переменного тока .

Коммуникационные гарнитуры

Авиационная гарнитура [44]

Коммуникационные гарнитуры используются для двусторонней связи и обычно состоят из наушников и подключенного микрофона. Такие гарнитуры используются в самых разных профессиях, таких как авиация, армия, спорт, музыка и многие сферы услуг. Они бывают разных форм и размеров, в зависимости от использования, требуемого шумоподавления и требуемой точности связи.

Снижение окружающего шума

Нежелательный звук из окружающей среды можно уменьшить, исключив звук из уха с помощью пассивной шумоизоляции или, часто в сочетании с изоляцией, с помощью активного шумоподавления .

Вкладыши являются одними из тех, которые хороши для шумоизоляции.

Пассивная шумоизоляция, по сути, заключается в использовании корпуса наушника над ухом или в нем в качестве пассивной затычки для ушей, которая просто блокирует звук. Типы наушников, обеспечивающие наибольшее затухание, — это наушники-вкладыши и наушники закрытого типа, как околоушные, так и надушные. Наушники открытого типа и вкладыши обеспечивают некоторую пассивную шумоизоляцию, но гораздо меньшую, чем остальные. Типичные закрытые наушники блокируют от 8 до 12 дБ, а внутриушные — от 10 до 15 дБ. Некоторые модели были специально разработаны для барабанщиков, чтобы облегчить барабанщику контроль записанного звука, одновременно максимально уменьшая звук непосредственно из барабанов. Утверждается, что такие наушники снижают окружающий шум примерно на 25 дБ.

В наушниках с активным шумоподавлением используется микрофон, усилитель и динамик для улавливания, усиления и воспроизведения окружающего шума в инвертированной фазе; это в некоторой степени подавляет нежелательный шум окружающей среды, не затрагивая желаемый источник звука, который не улавливается и не реверсируется микрофоном. Для работы их схем им требуется источник питания, обычно батарея. Наушники с активным шумоподавлением могут ослаблять окружающий шум на 20 дБ и более, но активная схема в основном эффективна при постоянных звуках и на более низких частотах, а не при резких звуках и голосах. Некоторые наушники с шумоподавлением предназначены в основном для снижения низкочастотного шума двигателя и шума движения в самолетах, поездах и автомобилях и менее эффективны в средах с другими типами шума.

Технология преобразователя

различных типов В наушниках используются преобразователи для преобразования электрических сигналов в звук.

Подвижная катушка

Типичный преобразователь для наушников с подвижной катушкой.

Драйвер с подвижной катушкой , чаще называемый «динамическим» драйвером, является наиболее распространенным типом, используемым в наушниках. Он состоит из стационарного магнитного элемента, прикрепленного к корпусу наушников, который создает статическое магнитное поле. Магнит в наушниках обычно состоит из феррита или неодима . , Звуковая катушка легкая катушка из проволоки, подвешивается в магнитном поле магнита и прикреплена к диафрагме, обычно изготовленной из легкой целлюлозы с высоким соотношением жесткости к массе, полимера, углеродного материала, бумаги или чего-либо подобного. . Когда переменный ток аудиосигнала проходит через катушку, он создает переменное магнитное поле, которое реагирует на статическое магнитное поле, оказывая различную силу на катушку, заставляя ее и прикрепленную к ней диафрагму вибрировать. Вибрирующая диафрагма толкает воздух, создавая звуковые волны .

Электростатический

Схема электростатического громкоговорителя

Электростатические драйверы состоят из тонкой электрически заряженной диафрагмы, обычно мембраны из ПЭТ-пленки , подвешенной между двумя перфорированными металлическими пластинами (электродами). Электрический звуковой сигнал подается на электроды, создавая электрическое поле; в зависимости от полярности этого поля диафрагма притягивается к одной из пластин. Воздух нагнетается через перфорации; в сочетании с постоянно меняющимся электрическим сигналом, возбуждающим мембрану, генерируется звуковая волна. Электростатические наушники обычно дороже наушников с подвижной катушкой и встречаются сравнительно редко. Кроме того, для усиления сигнала отклонения мембраны требуется специальный усилитель, для чего часто требуются электрические потенциалы в диапазоне от 100 до 1000 вольт.

Из-за чрезвычайно тонкой и легкой мембраны диафрагмы, часто толщиной всего в несколько микрометров, и полного отсутствия движущихся металлических конструкций, частотная характеристика электростатических наушников обычно значительно превышает предел слышимости, составляющий примерно 20 кГц. Высокочастотная характеристика означает, что уровень искажений нижней и средней полосы сохраняется в верхней части слышимого диапазона частот, чего обычно не происходит в случае динамиков с подвижной катушкой. Кроме того, отсутствует пик частотной характеристики, обычно наблюдаемый в высокочастотной области при использовании драйверов с подвижной катушкой. Хорошо спроектированные электростатические наушники могут обеспечивать значительно лучшее качество звука, чем другие типы. [ нужна ссылка ]

Для электростатических наушников требуется источник напряжения от 100 В до более 1 кВ, и они располагаются на голове пользователя. С момента изобретения изоляторов реальной опасности не существует. Им не требуется подача значительного электрического тока , что еще больше ограничивает опасность поражения электрическим током для пользователя в случае неисправности.

Электрет

Электретный драйвер работает по тому же электромеханическому принципу , что и электростатический драйвер. Однако в электретный драйвер встроен постоянный заряд, тогда как в электростатике заряд подается на драйвер внешним генератором. Электретные и электростатические наушники встречаются сравнительно редко. Оригинальные электреты также обычно были дешевле и хуже по техническим возможностям и точности, чем электростатики. Были одобрены патентные заявки с 2009 по 2013 год, которые показывают, что при использовании различных материалов, например, «электретной пленки из фторированного циклического олефина», показания диаграммы частотной характеристики могут достигать 50 кГц при 100 дБ. Когда эти новые улучшенные электреты объединены с традиционным купольным драйвером для наушников, можно создать наушники, признанные Японским аудиосообществом достойными присоединения к программе Hi Res Audio. Патенты США 8 559 660 B2. 7 732 547 B2,7 879 446 B2,7 498 699 B2.

Планарно-магнитный

Планарно-магнитные (также известные как ортодинамические) наушники используют технологию, аналогичную электростатическим наушникам, с некоторыми фундаментальными отличиями. Они действуют аналогично планарным магнитным громкоговорителям .

Планарный магнитный драйвер состоит из относительно большой мембраны, в которую встроен проводной рисунок. Эта мембрана подвешена между двумя наборами постоянных, противоположно расположенных магнитов. Ток, проходящий через провода, встроенные в мембрану, создает магнитное поле, которое реагирует с полем постоянных магнитов, вызывая движение в мембране, вызывающее звук.

Сбалансированный якорь

Сбалансированный преобразователь якоря
Якорь сбалансирован и не оказывает никакого воздействия на диафрагму.
Якорь затянут и оказывает давление на диафрагму.

Сбалансированный якорь — это конструкция звукового преобразователя, предназначенная в первую очередь для повышения электрического КПД элемента за счет устранения нагрузки на диафрагму, характерной для многих других систем магнитных преобразователей. Как схематически показано на левой диаграмме, он состоит из движущегося магнитного якоря, который поворачивается так, что может перемещаться в поле постоянного магнита. При точном центрировании магнитного поля на якорь не действует результирующая сила, отсюда и термин «сбалансированный». Как показано на диаграмме справа, когда проходит электрический ток через катушку , он намагничивает якорь в ту или иную сторону, заставляя его слегка вращаться в ту или иную сторону вокруг оси, таким образом перемещая диафрагму , чтобы издать звук .

Специальный внутриканальный монитор, в котором используются 8 сбалансированных арматур в конфигурации тройного кроссовера (4 низких/2 средних/2 высоких). В конструкциях наушников часто используется несколько сбалансированных арматур для обеспечения более высокого качества звука.

Конструкция не является механически устойчивой; небольшой дисбаланс заставляет якорь прилипать к одному полюсу магнита. Для удержания якоря в положении «баланса» требуется довольно жесткая возвращающая сила. Хотя это снижает его эффективность, эта конструкция все равно может производить больше звука при меньшей мощности, чем любая другая. [ нужны разъяснения ] Популярные в 1920-х годах как радионаушники с диафрагмой Baldwin Mica, преобразователи со сбалансированным якорем были усовершенствованы во время Второй мировой войны для использования в военных телефонах со звуковым питанием . Некоторые из них достигли поразительной эффективности электроакустического преобразования в диапазоне от 20% до 40% для речевых сигналов с узкой полосой пропускания.

Сегодня они обычно используются только в наушниках-вкладышах и слуховых аппаратах, где их высокая эффективность и миниатюрный размер являются главным преимуществом. [45] Они, как правило, ограничены в крайних пределах слухового спектра (например, ниже 20 Гц и выше 16 кГц) и требуют лучшего уплотнения, чем другие типы динамиков, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. В моделях более высокого класса может использоваться несколько драйверов якоря, разделяющих частотные диапазоны между ними с помощью пассивной кроссоверной сети. Некоторые комбинируют арматурный драйвер с небольшим динамиком с подвижной катушкой для увеличения мощности басов.

В самых первых громкоговорителях для радиоприемников в качестве диффузоров использовались динамики со сбалансированным якорем. [46]

Термоакустическая технология

Термоакустический эффект генерирует звук за счет джоулевого нагрева проводника звуковой частоты, эффект, который не является магнитным и не вызывает вибрацию динамика.В 2013 году исследовательская группа из Университета Цинхуа продемонстрировала наушники с тонкой нитью из углеродных нанотрубок, основанные на термоакустическом механизме. [47] Наушники из тонкой пряжи CNT, выпускаемые в заводских условиях, имеют рабочий элемент, называемый термоакустическим чипом из тонкой пряжи CNT. Такой чип состоит из слоя массива тонких нитей УНТ, поддерживаемого кремниевой пластиной, а на пластине с помощью методов микропроизводства выполнены периодические канавки определенной глубины для подавления утечки тепла от пряжи УНТ к подложке. [ нужна ссылка ]

Другие технологии преобразователей

Технологии преобразователей, используемые в наушниках гораздо реже, включают Heil Air Motion Transformer (AMT); Пьезоэлектрическая пленка; Лента плоская магнитная; Магнитострикция и плазма или ионизация . Первые наушники Heil AMT были проданы ESS Laboratories и, по сути, представляли собой твитер ESS AMT от одного из динамиков компании, работающего на полный диапазон. С начала века только компания Precide в Швейцарии производила наушники AMT. Пьезоэлектрические пленочные наушники были впервые разработаны компанией Pioneer, в двух их моделях использовался плоский лист пленки, ограничивавший максимальный объем движения воздуха. В настоящее время TakeT производит наушники с пьезоэлектрической пленкой, по форме напоминающие преобразователь AMT, но которые, как и драйвер Precide, имеют различные размеры складок преобразователя над диафрагмой. Кроме того, он имеет двухполосную конструкцию за счет специальной панели твитера/супертвитера. Складчатая форма диафрагмы позволяет датчику с большей площадью поверхности разместиться в меньшем пространстве. Это увеличивает общий объем воздуха, который может перемещаться при каждом ходе преобразователя с учетом этой излучающей площади.

Магнитострикционные наушники, иногда продаваемые под маркой Bonephones , работают за счет вибрации, касающейся боковой части головы, передавая звук посредством костной проводимости . Это особенно полезно в ситуациях, когда уши должны быть свободны, или для людей, глухих по причинам, не затрагивающим нервный аппарат слуха . Однако магнитострикционные наушники ограничены в своей точности по сравнению с обычными наушниками, которые полагаются на нормальную работу уха. Кроме того, в середине 1980-х годов французская компания Audio Reference попыталась вывести на рынок плазменные наушники Plasmasonic, изобретенные Анри Бондарем. [48] [49] Известных действующих примеров не осталось. Из-за небольшого объема воздуха в наушниках плазменный или ионный преобразователь может стать полнодиапазонным излучателем, хотя необходимые высокие температуры и напряжения делают их очень редкими.

Преимущества и ограничения

Наушники Sony MDR-7506 в походном положении
Микроусилитель звука для повышения выходной мощности смартфонов и т. д. на наушники. Однако более высокие уровни громкости, используемые, например, для компенсации встроенного ограничения громкости в смартфонах, могут привести к повреждению ушей.

Наушники могут помешать другим людям слышать звук либо для обеспечения конфиденциальности , либо для того, чтобы не беспокоить других, как при прослушивании в публичной библиотеке . Они также могут обеспечить более высокий уровень качества звука, чем громкоговорители аналогичной стоимости. Частично их способность делать это обусловлена ​​отсутствием необходимости выполнять процедуры коррекции помещения с помощью наушников. Высококачественные наушники могут иметь чрезвычайно ровную низкочастотную характеристику вплоть до 20 Гц в пределах 3 дБ. В то время как громкоговоритель должен использовать относительно большой (часто 15-дюймовый или 18-дюймовый) динамик для воспроизведения низких частот, наушники могут точно воспроизводить низкие и суббасовые частоты с динамиками шириной всего 40-50 миллиметров (или намного меньше, как это чехол с внутриканальными мониторными наушниками). Впечатляющие низкочастотные характеристики наушников возможны потому, что они расположены настолько близко к уху, что им нужно перемещать лишь относительно небольшие объемы воздуха.

Рекламные утверждения, такие как «частотная характеристика от 4 Гц до 20 кГц», обычно являются преувеличением; Реакция продукта на частотах ниже 20 Гц обычно очень мала. [50] Наушники также полезны для видеоигр , в которых используются алгоритмы позиционной трехмерной обработки звука, поскольку они позволяют игрокам лучше оценивать положение источника звука за кадром (например, шаги противника или его выстрелы).

Хотя современные наушники особенно широко продаются и используются для прослушивания стереозаписей с момента выпуска Walkman , существуют субъективные споры относительно характера воспроизведения ими стереозвука. Стереозаписи представляют положение горизонтальных сигналов глубины (стереоразделение) через громкость и разность фаз рассматриваемого звука между двумя каналами. Когда звуки из двух динамиков смешиваются, они создают разность фаз, которую мозг использует для определения направления. В большинстве наушников, поскольку правый и левый каналы не объединяются таким образом, иллюзия фантомного центра может восприниматься как потерянная. Жесткие панорамированные звуки также слышны только в одном ухе, а не с одной стороны.

При бинауральных записях используется другая микрофонная техника для непосредственного кодирования направления как фазы с очень небольшой разницей амплитуд ниже 2 кГц, часто с использованием искусственной головы . Через наушники они могут производить удивительно реалистичное пространственное впечатление. В коммерческих записях почти всегда используется стереозапись, а не бинауральная, поскольку прослушивание через громкоговоритель более распространено, чем прослушивание через наушники.

Можно изменить пространственные эффекты стереозвука в наушниках, чтобы лучше приблизить воспроизведение звука через динамик, используя частотно-зависимую перекрестную подачу между каналами.

Гарнитуры могут иметь эргономические преимущества по сравнению с традиционными телефонными трубками. Они позволяют сотрудникам колл-центра сохранять лучшую осанку без необходимости держать трубку в руках или наклонять голову в сторону, чтобы удержать ее. [51]

Здоровье и безопасность

Опасности и риски

Тестирование продукта – наушники в безэховой камере

Использование наушников на достаточно высоком уровне громкости может привести к временному или постоянному ухудшению слуха или глухоте . Громкость наушников часто приходится конкурировать с фоновым шумом , особенно в шумных местах, таких как станции метро, ​​самолеты и большие скопления людей. Длительное воздействие высокого уровня звукового давления, создаваемого наушниками при высокой громкости, может нанести вред слуху; [52] [53] Почти 50% подростков и молодых людей (от 12 до 35 лет) в странах со средним и высоким уровнем дохода слушают небезопасные уровни звука на своих личных аудиоустройствах и смартфонах. [54] Однако в 2012 году (до того, как во всем мире стали использовать смартфоны в качестве основных персональных устройств для прослушивания) один эксперт по слуху обнаружил, что «менее 5% пользователей выбирают уровни громкости и слушают достаточно часто, чтобы рискнуть потерять слух». [55] Международный союз электросвязи недавно опубликовал «Руководство по безопасным прослушивающим устройствам/системам» рекомендовал, чтобы уровень звукового воздействия не превышал 80 децибел ( А-взвешенный дБ(А)) в течение максимум 40 часов в неделю. [56] Европейский Союз также установил аналогичный лимит для пользователей персональных подслушивающих устройств (80 дБ(А) не более 40 часов в неделю), и за каждое дополнительное увеличение звукового воздействия на 3 дБ продолжительность должна быть сокращена вдвое. (83 дБ(А) в течение не более 20 часов, 86 дБ(А) в течение 10 часов в неделю, 89 дБ(А) в течение 5 часов в неделю и т. д. Большинство крупных производителей смартфонов в настоящее время включают в себя некоторые меры безопасности или ограничения громкости. функции и предупреждающие сообщения на своих устройствах. [57] [58] хотя такая практика вызвала неоднозначную реакцию со стороны некоторых сегментов покупателей, которые предпочитают личный выбор установки собственных уровней объема.

Обычный способ ограничения громкости звука на устройствах с наушниками — ограничение выходной мощности. Это имеет дополнительный нежелательный эффект, поскольку зависит от эффективности наушников; устройство, производящее максимально допустимую мощность, может не обеспечивать достаточную громкость в сочетании с низкоэффективным оборудованием с высоким сопротивлением, в то время как такое же количество мощности может достигать опасного уровня при использовании очень эффективных наушников.

Некоторые исследования показали, что люди с большей вероятностью увеличивают объемы до небезопасного уровня во время выполнения напряженных упражнений. [59] Финское исследование [60] рекомендовал тренирующимся установить громкость наушников на половину нормальной громкости и использовать их только в течение получаса.

Помимо риска для слуха, существует общая опасность того, что прослушивание громкой музыки в наушниках может отвлечь слушателя и привести к травмам и несчастным случаям. [61] [62] Наушники с шумоподавлением добавляют дополнительный риск. В некоторых странах и штатах ношение наушников во время вождения или езды на велосипеде запрещено. [41]

Также поступали многочисленные сообщения о контактном дерматите из-за воздействия наушников-вкладышей, таких как Apple AirPods . [63] [64] Контактный дерматит может быть вызван наушниками-вкладышами, содержащими золото, каучук, красители, акрилаты или метакрилаты. [63] Однако не было проведено исследований, доказывающих, что воздействие наушников-вкладышей вызывает контактный дерматит, а скорее существует корреляция между использованием наушников-вкладышей и случаями контактного дерматита. [63]

Охрана труда и безопасность

Риск для слуха от использования наушников также распространяется на работников, которым приходится носить электронные или коммуникационные гарнитуры в рамках своей повседневной работы (например, пилоты , операторы колл-центров и диспетчерских, звукорежиссеры , пожарные и т. д.), а повреждение слуха зависит от времени воздействия. . Национальный институт безопасности и гигиены труда ( NIOSH ) рекомендует, чтобы уровень звукового воздействия не превышал 85 дБ(А) в течение 8-часового рабочего дня как средневзвешенное по времени значение. [65] NIOSH использует обменный курс 3 дБ, который часто называют «компромиссом времени и интенсивности», что означает, что если уровень звукового воздействия увеличивается на 3 децибела, продолжительность воздействия должна быть сокращена вдвое. NIOSH опубликовал несколько документов, направленных на защиту слуха работников, которые должны носить гарнитуры связи, таких как операторы колл-центров, [66] пожарные, [67] музыканты и звукорежиссеры. [68] [69]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «наушник» . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  2. ^ Стэнли Р. Альтен Основы аудио Cengage, 2011 г. ISBN   0-495-91356-1 стр. 63
  3. ^ «Наушники: Полное руководство по покупке — Наушники высокого качества» . СтереоСравнить . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  4. ^ «Полное руководство по покупке наушников — проверка звука» . 20 июня 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  5. ^ Салливан, Марк (7 января 2016 г.). «Это правда: Apple откажется от разъема для наушников, чтобы сделать iPhone 7 тоньше», — сообщает источник . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 г.
  6. ^ «Перемотка назад: как Walkman изменил мир...» независимый . 15 июля 2009 г.
  7. ^ Прескотт, Джордж Бартлетт (1884). Электрический разговорный телефон Bell: его изобретение, конструкция, применение, модификация и история . Д. Эпплтон. п. 137. Передатчик помещен на вертикальный стержень справа от него, а приемник постоянно удерживается у его уха с помощью стальной ленты, продетой через голову, которая служит также магнитом телефона. Поэтому он всегда готов принять сигнал. приказ без необходимости предварительного звонка или сигнала, и обе его руки остаются свободными для исполнения приказа. [См. также рис. 180]
  8. ^ «Телефонная проблема в крупнейшем мегаполисе мира: краткий обзор прошлого и настоящего» . Телефонный журнал Bell . ХIII . Прелингерская библиотека. Американская телефонная и телеграфная компания : 248. Октябрь 1934 года. Верхнее правое изображение: Центральный офис Нью-Йорка в 80-х годах: «улей», а также первые коммутаторы настольного типа, а также молодые женщины и мальчики-операторы [Обратите внимание на изображение телефона. операторские с телефонными трубками на голове] {{cite journal}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Герберт, Томас Эрнест (1898). Телефонная система британской почты: практический справочник . Пейдж и Пратт. п. 85. Рисунок 73.
  10. ^ «Некоторые новые аксессуары для распределительных щитов типа Bell» . Журнал «Электротехника и телефония» . Том. XII. Ноябрь 1898 г. с. 194. Рисунок 1.
  11. ^ «Тест Полка на занятость телефонных коммутаторов» . Иллюстрированный обзор электротехники: журнал научного и электрического прогресса . 25 . Electrical Review Publishing Company: 251, 254. 21 ноября 1894 г. Судя по иллюстрациям на странице 251, A — распределительный щит, B — наклонная полка, обычно используемая в вертикальных распределительных щитах, и C — наушники.
  12. ^ «За кулисами «Центрального» » . Журнал книголюба . Том. II. Библиотечно-издательская компания. Октябрь 1903 г., стр. 390–401. Первую неделю она только и делает, что прикрепляет наушники к месту опытного оператора и слушает. [стр. 401]
  13. ^ «Приемник с зажимом для головы (около 1883 г.)» . Коллекция исторических научных инструментов - Гарвардский университет . Проверено 6 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Частичная история наушников» . Смитсоновский журнал . Проверено 27 декабря 2020 г.
  15. ^ Прис, сэр Уильям Генри; Стаббс, Артур Джеймс (1893). Руководство по телефонии . Уиттакер и компания. стр. 55–58.
  16. ^ Jump up to: а б Коллинз , Арчи Фредерик (декабрь 1902 г.). «Обзор инженерной практики беспроводного телеграфа» . Телефония . Том. 4. Телефонно-издательская корпорация. стр. 279–288.
  17. ^ «Станция беспроводного телеграфа Де Форест на Кони-Айленде» . Электрический век . Том. 29. Издательство «Электрический век». Июль 1902 г. с. 181.
  18. ^ Буллард, Уильям Ханнум Грабб (1908). Учебник морских электриков . Военно-морской институт США. п. 927. Слушаю --. Держите наушники на голове и в конце каждого предложения подбрасывайте кнопку прослушивания пальцами правой руки, чтобы убедиться, что собеседник вас четко слышит и отвечает.
  19. ^ Маккаски, Эл. (22 мая 1909 г.). «Переписка» . Современная электрика . Том. II. Издание по современной электрике. п. 102. Мои наушники однополюсные, намотанные на сопротивление 3000 Ом.
  20. ^ Jump up to: а б Электромонтажное строительство и обслуживание . Издательская компания МакГроу-Хилл. Апрель 1909 г. с. 10.
  21. ^ Певец, Меррил (1979). «Натаниэль Болдуин, изобретатель из Юты и покровитель фундаменталистского движения» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 47 (1): 42–53. дои : 10.2307/45060660 . JSTOR   45060660 . S2CID   254434880 .
  22. ^ Хауэт, Линвуд С. (1963). История коммуникационной электроники в ВМС США . Типография правительства США. стр. 148–149.
  23. ^ «Грейт-Фолс Трибьюн, 3 января 1930 г., стр. 7» . Газеты.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
  24. ^ Хеффернан, Вирджиния (7 января 2011 г.). «Против наушников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Смит, Каспар (30 октября 2011 г.). «А теперь послушайте: история наушников» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  26. ^ «Основана в 1958 году — первый в мире стереофон SP/3» . koss.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  27. ^ «История Sony 1960-х годов» . Официальный сайт Сони . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г.
  28. ^ Описание разъема для наушников 3,5 мм в описанной модели:
    "Винтажное радио Sony EFM-117J 1960-х годов" . Проверено 25 января 2016 г.
  29. ^ Арсе, Николь (22 июля 2020 г.). «Как использовать два или более наушников на ПК или Mac (проводной/Bluetooth) — Наушники» . Проверено 29 мая 2021 г.
  30. ^ Руководство по сохранению слуха . Хатчисон, Томас Л., Шульц, Тереза ​​Й., Совет по аккредитации в области сохранения профессионального слуха. (Пятое изд.). Милуоки, Висконсин. 2014. ISBN  978-0-9863038-0-7 . OCLC   940449158 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б с Справочник по клинической аудиологии . Кац, Джек, Чейсин, Маршалл, Инглиш, Кристина М., 1951-, Худ, Линда Дж., Тиллери, Ким Л. (Седьмое изд.). Филадельфия. 2015. ISBN  978-1-4511-9163-9 . ОСЛК   877024342 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ «ANSI/ASA S3.6-2018 – Спецификация для аудиометров» . webstore.ansi.org . Проверено 13 ноября 2020 г.
  33. ^ «ИСО 389-2:1994» . ИСО . Проверено 13 ноября 2020 г.
  34. ^ Сиау, Джон. «Усилитель для наушников «0 Ом»» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  35. ^ Бон, Деннис. «Понимание требований к питанию наушников» . HeadWize . Северо-Западный университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г.
  36. ^ «Испытания BS EN 50332 для наушников и наушников с портативными музыкальными плеерами» . ИСВР Консалтинг . 2 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г.
  37. ^ «Понимание технических характеристик наушников» . Служба поддержки клиентов Shure . Шуре. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Ха, Питер (26 апреля 2010 г.). «Наушники, изготовленные на заказ: слушайте, пока не стало слишком поздно» . TIME.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  39. ^ Флигор, Брайан Дж.; Кокс, Л. Кларк (декабрь 2004 г.). «Уровни мощности имеющихся в продаже портативных проигрывателей компакт-дисков и потенциальный риск для слуха» . Ухо и слух . 25 (6): 513–27. дои : 10.1097/00003446-200412000-00001 . ПМИД   15604913 . S2CID   11043107 . Проверено 21 июля 2015 г.
  40. ^ Энгбер, Дэниел (16 мая 2014 г.). «Кто сделал этот наушник?» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Наушники как отвлекающий фактор при вождении» (PDF) . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  42. ^ «Используйте окружающий звук в наушниках Samsung» . Самсунг Электроникс Америка . Проверено 13 августа 2021 г.
  43. ^ «WF-1000XM3 | Справочное руководство | Прослушивание окружающего звука во время воспроизведения музыки (режим окружающего звука)» . helpguide.sony.net . Проверено 13 августа 2021 г.
  44. ^ «Авиационная гарнитура Lightspeed Aviation 30 3G, снятая с производства» . Lightspeedaviation.com . Проверено 26 декабря 2020 г.
  45. ^ Герценс, Тилл (15 декабря 2014 г.). «Как работают приемники/драйверы со сбалансированной арматурой» . Внутренняя Верность . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г.
  46. ^ Джоэл, Амос Э. (1975). История техники и науки в системе Белла: первые годы (1875–1925) . Лаборатории. ISBN  9780608080666 .
  47. ^ Ян Вэй; Сяоян Линь; Кайли Цзян; Пэн Лю; Цюньцин Ли; Шушан Фан (2013). «Термоакустические чипы с массивами тонких нитей углеродных нанотрубок». Нано-буквы . 13 (10): 4795–801. Бибкод : 2013NanoL..13.4795W . дои : 10.1021/nl402408j . ПМИД   24041369 .
  48. ^ «Плазмасоник». Обзор нового звука . RU. Март 1984 г. с. 100.
  49. ^ США 4460809A , Анри Бондар, «Процесс и устройство для преобразования периодического низкочастотного электрического напряжения в звуковые волны».  
  50. ^ «Как купить наушники» . CNET . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Даже самые хлипкие и дешевые наушники обычно обладают чрезвычайно низкими частотами басов — 15 или 20 Гц — но почти всегда звучат легко и ярко.
  51. ^ Министерство труда США. Управление по охране труда. Компьютерная рабочая станция. Контрольный список. Архивировано 2 февраля 2009 г. на Wayback Machine, по состоянию на 2 февраля 2009 г.
  52. ^ «Причины потери слуха у взрослых» . аша.орг . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  53. ^ «Потеря слуха, вызванная шумом» . nih.gov . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  54. ^ Всемирная организация здравоохранения (15 марта 2018 г.). «1,1 миллиарда человек подвержены риску потери слуха» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  55. ^ Уильям В. Кларк. «Пять мифов об оценке влияния шума на слух» . АудиологияОнлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  56. ^ «H.870: Рекомендации по безопасному прослушиванию устройств/систем» . www.itu.int . Проверено 28 февраля 2019 г.
  57. ^ «Звук и слух» . Яблоко . Проверено 28 февраля 2019 г.
  58. ^ «Ограничить громкость мультимедиа» . Самсунг Электроникс Америка . Проверено 28 февраля 2019 г.
  59. ^ «Может ли громкий шум во время тренировки повредить мой слух?» . Здоровый слух . Пункт 4. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  60. ^ Айро, Эркко; Й. Пеккаринен; П. Соломенная веревка. «Прослушивание музыки в наушниках: оценка воздействия шума», Acustica – Acta Acustica , стр. 82, 885–894. (1996)
  61. ^ Гринфилд, Пейдж (25 июня 2011 г.). «Глухой к опасности: опасности наушников» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  62. ^ Лихенштейн, Р; Смит, округ Колумбия; Эмброуз, JL; Муди, Луизиана (октябрь 2012 г.). «Использование наушников, травмы и смерти пешеходов в США: 2004–2011 гг.». Профилактика травм . 18 (5): 287–90. doi : 10.1136/injuryprev-2011-040161 . ПМИД   22248915 . S2CID   25177965 .
  63. ^ Jump up to: а б с Хаякава, Мичитаро; Сузуки, Тихиро; Чжу, Инъяо; Анзай, Хидеми (апрель 2022 г.). «Аллергический контактный дерматит на золото в частях внутриканальных наушников» . Контактный дерматит 86 (4): 328–330. дои : 10.1111/код.14036 . ISSN   0105-1873 . ПМИД   34978717 . S2CID   245651803 .
  64. ^ Чан, Джастин; Лави, Сина; Адлер, Брэндон Л. (ноябрь 2021 г.). «Аллергический контактный дерматит на (мет)акрилаты в наушниках Apple AirPods» . Дерматит . 32 (6): е111–е112. doi : 10.1097/DER.0000000000000735 . ISSN   2162-5220 . ПМИД   34807535 . S2CID   233923350 .
  65. ^ «Воздействие профессионального шума; критерии рекомендуемого стандарта» . CDC . Национальный институт безопасности и гигиены труда. Июнь 1998 г. doi : 10.26616/NIOSHPUB98126 .
  66. ^ «Снижение уровня шума для операторов диспетчерских центров» . CDC . Национальный институт безопасности и гигиены труда. Сентябрь 2011 г. doi : 10.26616/NIOSHPUB2011210 .
  67. ^ «Пропаганда здоровья слуха среди пожарных» . CDC . Национальный институт безопасности и гигиены труда. Май 2013 г. doi : 10.26616/NIOSHPUB2013142 .
  68. ^ «Снижение риска нарушений слуха у музыкантов» . CDC . Национальный институт безопасности и гигиены труда. Июнь 2015 г. doi : 10.26616/NIOSHPUB2015184 .
  69. ^ Макгиннити, Шивон; Бич, Элизабет Фрэнсис; Коуэн, Роберт СК; Малдер, Йоханнес (22 октября 2020 г.). «Здоровье слуха звукорежиссеров живой музыки» . Архивы окружающей среды и гигиены труда . 76 (6): 301–312. дои : 10.1080/19338244.2020.1828241 . ISSN   2154-4700 . ПМИД   33089760 . S2CID   224821849 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34fae6a32705cb91731c5ed9a4b37109__1723044720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/09/34fae6a32705cb91731c5ed9a4b37109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headphones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)