Jump to content

Обзор

(Перенаправлено из раздела «Просмотр» )

Browsewrap (также Browsewrap или Browse-Wrap License ) — это термин, используемый в законодательстве об Интернете для обозначения контракта или лицензионного соглашения, регулирующего доступ к материалам на веб-сайте или загружаемому продукту или их использование. В соглашении о просмотре условия использования веб-сайта или другого загружаемого продукта публикуются на веб-сайте, обычно в виде гиперссылки в нижней части экрана. [ 1 ] [ 2 ] В отличие от соглашения о переносе , в котором пользователь должен выразить свое согласие с условиями, щелкнув поле «Я согласен», соглашение о переносе не требует такого типа явного выражения согласия. [ 1 ] Скорее всего, пользователь веб-сайта якобы дает свое согласие, просто используя продукт, например, заходя на веб-сайт или загружая программное обеспечение. [ 1 ]

Соглашения о предварительной упаковке, как и соглашения о наклейке, получили свое название по аналогии с « соглашениями о термоусадочной упаковке », включенными в запечатанную упаковку материальных продуктов, где соглашение невозможно увидеть до тех пор, пока продукт не будет куплен или использован. [ 3 ] Суды, вынесшие решение по этому вопросу, постановили, что действительность соглашения о просмотре в первую очередь зависит от того, получил ли пользователь веб-сайта фактическое или конструктивное уведомление об условиях до использования веб-сайта или другого продукта. [ 1 ]

Прецедентное право

[ редактировать ]

В 2000 году в деле Ticketmaster против Tickets.com суд рассмотрел иск о нарушении договора , в котором условия были расположены внизу главной страницы и были напечатаны « мелким шрифтом ». [ 4 ] Суд вынес решение в пользу ответчика по этому делу, но разрешил Ticketmaster подать апелляцию, если были факты, показывающие, что ответчик знал об условиях и безоговорочно согласился с ними.

В 2002 году в деле «Шпехт против Netscape» Апелляционный суд второго округа рассмотрел возможность исполнения договора о переносе просмотра, заключенного на веб-сайте Netscape . [ 3 ] Пользователям сайта было предложено загрузить бесплатное программное обеспечение, доступное на сайте, нажав на тонированную кнопку с надписью «загрузить». [ 3 ] : 22  программы Только если пользователь прокручивал страницу вниз до следующего экрана, он попадал на приглашение ознакомиться с полными условиями лицензионного соглашения , доступное по гиперссылке . [ 3 ] : 23  Истцы, которые не видели соглашения, загрузили программное обеспечение, а затем им предъявили иск за нарушение федеральных законов о конфиденциальности и компьютерном мошенничестве, возникшее в результате использования программного обеспечения. [ 3 ] : 23–25  Затем Второй округ отметил, что важным компонентом заключения контракта является взаимное выражение согласия. [ 3 ] : 29  Суд установил, что «нажатие потребителем на кнопку загрузки не означает согласия с условиями договора, если в предложении потребителю не было ясно указано, что нажатие кнопки загрузки будет означать согласие с этими условиями». [ 3 ] : 29–30  Поскольку истцы не были уведомлены об этих условиях, они не были связаны ими. [ 3 ] : 30–32 

В 2005 году Апелляционный суд штата Иллинойс вынес решение в пользу соглашения о просмотре в деле Хабберт против Dell Corp. В этом случае потребителям продукции Dell неоднократно показывали слова «Все продажи регулируются Условиями продажи Dell». ", включая заметную гиперссылку на ряд страниц. Суд установил, что это неоднократное воздействие и визуальный эффект привлекут внимание разумного человека к «положениям и условиям». [ 5 ]

Напротив, в 2014 году Апелляционный суд девятого округа США постановил в деле Нгуен против Barnes & Noble, Inc., что соглашение об условиях использования Barnes & Noble от 2011 года, представленное в виде перелистывания только посредством гиперссылок, не является подлежит исполнению, поскольку оно не предоставило пользователям разумное уведомление об условиях. [ 6 ]

Аналогичным образом, в деле Zappos.com, Inc., «Суд о нарушении безопасности данных клиентов » Окружной суд США округа Невада вынес решение против что условий использования браузерной оболочки Zappos.com, указав, что ее презентация не была заметной и ни один разумный пользователь не стал бы читать соглашение. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Соглашение о просмотре может быть заключено путем использования веб-страницы, гиперссылки или небольшого заявления об отказе от ответственности на странице. Это может быть применено только в том случае, если пользователь, просматривающий сайт, согласится на это. Чтобы согласие было получено, соглашение о просмотре должно быть заметным, указать, что оно существует, и указать, где оно может быть расположено. Суды рассматривают возможность исполнения соглашений о просмотре в каждом конкретном случае, и не существует четких правил относительно того, является ли данное соглашение достаточно заметным. Однако, основываясь на Шпехте , некоторые практики полагают, что

чтобы значок соглашения об условиях использования был размещен в верхнем левом секторе главной страницы и чтобы все посетители перенаправлялись через домашнюю страницу. Причина этого предложения заключается в том, что суд примет во внимание тот факт, что все интернет-страницы открываются из верхнего левого квадранта, таким образом, ответчик должен преодолеть презумпцию того, что значок был просмотрен. Без этой презумпции на истце лежит бремя доказывания, что ответчик действительно видел икону. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кван против Clearwire Corp. , № C09-1392JLR, 2012 WL 32380 (WD Washington, 3 января 2012 г.).
  2. ^ Хайнс против Overstock.com, Inc., 668 F. Supp. 2d 362, 366 (EDNY, 2009).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шпехт против Netscape Communications Corp., 306 F.3d 17 (2-й округ 2002 г.).
  4. ^ Ticketmaster Corp. против Tickets.com, Inc., 2000 WL 525390, *3 (CDCal, 27 марта 2000 г.).
  5. ^ Хабберт против Dell Corp., 835 NE 2d 113 (иллюстрированное приложение, Ct. 2005).
  6. ^ «Нгуен против Barnes & Noble Inc., № 12-56628 (9-й округ 2014 г.)» . Закон Юстии . Проверено 7 февраля 2024 г.
  7. ^ Дэви, Александр (31 января 2013 г.). «Признание судом недействительным положения Zappos.com об арбитраже дает урок для веб-сайтов компаний» . ЛексисNexis . Проверено 21 апреля 2021 г.
  8. ^ Карен Бергер и Джонатан Бик, Юридический журнал Нью-Джерси , 18 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354ba9b4c72e9abfcc09fb2289ae086c__1714828320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/6c/354ba9b4c72e9abfcc09fb2289ae086c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Browsewrap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)