Дуглас О-31
O-31 | |
---|---|
![]() Xo-31 | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение |
Производитель | Douglas Aircraft Company |
Основной пользователь | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 13 [ 1 ] |
История | |
Производится | 1930-1933 |
Дата введения | 1930 |
Превратился в | Дуглас О-43 |
Douglas O-31 был наблюдения Douglas Aircraft Company, первым самолетом монопланового используемым Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов .
Разработка
[ редактировать ]Стремясь сохранить свою позицию в качестве главного поставщика самолетов наблюдения в США, Дуглас разработал предложение для преемника монопланов с высоким крылом для O-2 . Контракт был подписан 7 января 1930 года для двух прототиповых самолетов XO-31, первым из них летали в декабре того же года. Покрытый тканью моноплан, покрытый тканью, [ 1 ] У XO-31 был тонкий гофрированный фюзеляж, похожий на Thomas-Morse O-19 , [ 2 ] нести тандемное расположение открытых кабин для пилота и наблюдателя. У него был один 675 л.с. (503 кВт) двигателя Curtiss GIV-1570-FM Conqueror V-12 и фиксированным шасси с обеспечением для крупных колесных обтерок. [ 3 ]
XO-31 страдал от нестабильности направления, и эксперименты были проведены с различными плавниками, вспомогательными плавниками и формами руля, чтобы вылечить проблему. Второй самолет был завершен в качестве YO-31 с завоевателем V-1570-7 . Curtiss [ 1 ] и увеличенный плавник, 3-дюймовый капот и двух лезвия, . Четыре самолета YO-31A, доставленные в начале 1932 года декстроротационный винт Пропеллер и навес над кабинами. и единственная YO-31C, преобразованная из YO-31A, имела консольные основные шасси и вентральную выпуклость в фюзеляже, которая позволила наблюдателю управлять своим единственным 0,3-дюймовым (7,62 мм) машиностроением более эффективно из позиции. [ 3 ]
Пять самолетов на услуги Y1o-31C были заказаны в 1931 году и доставлены в USAAC в начале 1933 года, назначенный Y1o-43 . Они отличались от окончательной конфигурации O-31A, с помощью крыла с проводной зоной, новым плавником и рулем. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные: «Самолет армии США 1908-1946» Джеймс С. Фахи , 1946, 64pp.
- Xo-31
- Два встроенных, Curtiss V-1570-25 Двигатель завоевателя
- Йо-31
- Пересмотренный XO-31, длина увеличилась до 33 футов 5 дюймов (10,19 м), двигатель Curtiss V-1570-7
- Йо-31а
- Пять построенных, перепроектированных O-31A, фюзеляжная конструкция изменилась на созданную полумонококскую структуру плоских листов, [ 2 ] Длина увеличилась до 33 футов 11 дюймов (10,34 м), двигатель Curtiss V-1570-53
- Йо-31b
- Один построенный, перепроектированный O-31B, двигатель Curtiss V-1570-29
- Yo-31c
- Yo-31a с консольной передачей, двигатель Curtiss V-1570-53
- Y1o-31c
- Пять построенных, размах крыльев увеличился до 45 футов 11 в (14 м), стал двигателем Y1o-43 , Curtiss V-1570-53
Спецификации (YO-31C)
[ редактировать ]Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I, [ 4 ] Военные самолеты США с 1909 года [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
- Размах крыльев: 45 футов 11 в (14,00 м)
- Высота: 11 футов 6,75 дюйма (3,5243 м)
- Область крыла: 339,9 кв. Футов (31,58 м. 2 )
- Пустой вес: 3888 фунтов (1764 кг)
- Вес валового веса: 4982 фунта (2260 кг)
- Силовая установка: × Curtiss GIV-1570-FM Завоевание (V-1570-53)
Производительность
- Максимальная скорость: 195 миль в час (314 км/ч, 169 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН)
- Диапазон: 260 миль (420 км, 230 нми)
- Потолок обслуживания: 22 700 футов (6900 м)
- Скорость подъема: 1515 футов/мин (7,70 м/с)
- Время до высоты: 10 000 футов (3000 м) 7 минут 12 секунд
- Загрузка крыла: 14,6 фунта/кв. Фута (71 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (0,20 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: 1 фиксированный и 1 гибкий 0,30 кал (7,62 мм) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Самолет армии США 1908-1946» Джеймс С. Фахи , 1946, 64pp.
- ^ Jump up to: а беременный «Военные самолеты США с 1909 года» FG Swanborough & Peter M. Bowers (Putnam New York, ISBN 0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
- ^ Jump up to: а беременный в Полная энциклопедия мировых самолетов» « . ISBN 0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
- ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 111–118. ISBN 0870214284 .
- ^ Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года (пересмотренный изд.). Лондон: Путнэм. С. 231–233. ISBN 0370000943 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]