Jump to content

Дуглас О-31

(Перенаправлено из Douglass Y1o-31 )
O-31
Xo-31
Общая информация
Тип Наблюдение
Производитель Douglas Aircraft Company
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 13 [ 1 ]
История
Производится 1930-1933
Дата введения 1930
Превратился в Дуглас О-43

Douglas O-31 был наблюдения Douglas Aircraft Company, первым самолетом монопланового используемым Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов .

Разработка

[ редактировать ]

Стремясь сохранить свою позицию в качестве главного поставщика самолетов наблюдения в США, Дуглас разработал предложение для преемника монопланов с высоким крылом для O-2 . Контракт был подписан 7 января 1930 года для двух прототиповых самолетов XO-31, первым из них летали в декабре того же года. Покрытый тканью моноплан, покрытый тканью, [ 1 ] У XO-31 был тонкий гофрированный фюзеляж, похожий на Thomas-Morse O-19 , [ 2 ] нести тандемное расположение открытых кабин для пилота и наблюдателя. У него был один 675 л.с. (503 кВт) двигателя Curtiss GIV-1570-FM Conqueror V-12 и фиксированным шасси с обеспечением для крупных колесных обтерок. [ 3 ]

XO-31 страдал от нестабильности направления, и эксперименты были проведены с различными плавниками, вспомогательными плавниками и формами руля, чтобы вылечить проблему. Второй самолет был завершен в качестве YO-31 с завоевателем V-1570-7 . Curtiss [ 1 ] и увеличенный плавник, 3-дюймовый капот и двух лезвия, . Четыре самолета YO-31A, доставленные в начале 1932 года декстроротационный винт Пропеллер и навес над кабинами. и единственная YO-31C, преобразованная из YO-31A, имела консольные основные шасси и вентральную выпуклость в фюзеляже, которая позволила наблюдателю управлять своим единственным 0,3-дюймовым (7,62 мм) машиностроением более эффективно из позиции. [ 3 ]

Пять самолетов на услуги Y1o-31C были заказаны в 1931 году и доставлены в USAAC в начале 1933 года, назначенный Y1o-43 . Они отличались от окончательной конфигурации O-31A, с помощью крыла с проводной зоной, новым плавником и рулем. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: «Самолет армии США 1908-1946» Джеймс С. Фахи , 1946, 64pp.

Xo-31
Два встроенных, Curtiss V-1570-25 Двигатель завоевателя
Йо-31
Пересмотренный XO-31, длина увеличилась до 33 футов 5 дюймов (10,19 м), двигатель Curtiss V-1570-7
Йо-31а
Пять построенных, перепроектированных O-31A, фюзеляжная конструкция изменилась на созданную полумонококскую структуру плоских листов, [ 2 ] Длина увеличилась до 33 футов 11 дюймов (10,34 м), двигатель Curtiss V-1570-53
Йо-31b
Один построенный, перепроектированный O-31B, двигатель Curtiss V-1570-29
Yo-31c
Yo-31a с консольной передачей, двигатель Curtiss V-1570-53
Y1o-31c
Пять построенных, размах крыльев увеличился до 45 футов 11 в (14 м), стал двигателем Y1o-43 , Curtiss V-1570-53

Спецификации (YO-31C)

[ редактировать ]

Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I, [ 4 ] Военные самолеты США с 1909 года [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 11 в (14,00 м)
  • Высота: 11 футов 6,75 дюйма (3,5243 м)
  • Область крыла: 339,9 кв. Футов (31,58 м. 2 )
  • Пустой вес: 3888 фунтов (1764 кг)
  • Вес валового веса: 4982 фунта (2260 кг)
  • Силовая установка: × Curtiss GIV-1570-FM Завоевание (V-1570-53)

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 миль в час (314 км/ч, 169 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН)
  • Диапазон: 260 миль (420 км, 230 нми)
  • Потолок обслуживания: 22 700 футов (6900 м)
  • Скорость подъема: 1515 футов/мин (7,70 м/с)
  • Время до высоты: 10 000 футов (3000 м) 7 минут 12 секунд
  • Загрузка крыла: 14,6 фунта/кв. Фута (71 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (0,20 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 1 фиксированный и 1 гибкий 0,30 кал (7,62 мм) .
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Самолет армии США 1908-1946» Джеймс С. Фахи , 1946, 64pp.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Военные самолеты США с 1909 года» FG Swanborough & Peter M. Bowers (Putnam New York, ISBN   0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Полная энциклопедия мировых самолетов» « . ISBN   0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
  4. ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 111–118. ISBN  0870214284 .
  5. ^ Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года (пересмотренный изд.). Лондон: Путнэм. С. 231–233. ISBN  0370000943 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36942f9ca60864fc86c78b77ab5e14b5__1726244400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b5/36942f9ca60864fc86c78b77ab5e14b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas O-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)