Jump to content

Нейпир Лев

(Перенаправлен из Napier Lion IB )

Лев
Napier Lion II в Канадском авиационном музее
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель D. Napier & Son
Первый забег 1917
Основные приложения Хэндли Пейдж Хайдарабад
Виккерс Вернон

Napier Lion представляет собой 12 -цилиндровый, бензиновый «широкая стрелка» W12, D. построенный Napier & Son с 1917 года до 1930 -х годов. Ряд передовых функций сделал его самым мощным двигателем в свой день и сохранил его в производстве долгое время после того, как другие современные дизайны были заменены. Он особенно хорошо известен своим использованием в ряде гоночных дизайнов, для самолетов, лодок и автомобилей.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале первой мировой войны Нейпир заключил контракт на создание аэро -двигатели на проекты других компаний, изначально модель королевской авиационной фабрики , а затем Sunbeams . Оба двигателя оказались ненадежными, и в 1916 году Нейпир решил спроектировать двигатель с высокой мощностью, легким весом и низкой лобной зоной. Инженеры Нейпира выложили двигатель с 12 цилиндрами в том, что они назвали «широкой стрелой» - три берега из четырех цилиндров, разделяющих общий картер. Конфигурация также известна как w Engine . [ 1 ] Двигатель также был продвинут по форме, головы с использованием четырех клапанов на цилиндр с двойными верхними распределительными валами на каждом берегу цилиндров и один блок, фрезерованный от алюминия вместо общей отдельной стальной конструкции, используемой практически на всех других конструкциях.

Вид выреза, показывающий распределительного вала двойное расположение

При Артура Роуледжа , дизайн двигателя, переименованного в Льва, был завершен в 1917 году; Ручные прототипы работали позже в том же году. Он был приспособлен к Airco DH.9 в начале 1918 года, и во время тестирования наблюдалось много проблем с охлаждением. Перегрятный блок был трудно построить с необходимой точностью, и конструкция вернулась для отдельных алюминиевых цилиндров. Обе проблемы были решены в середине года, и двигатель вступил в производство в июне 1918 года. Первые версии Lion I доставили 450 лошадиных сил (340 кВт) из 24 литров . Выходная мощность сделала Lion самым мощным авиационным двигателем союзников, который ранее был Liberty L-12 , производящим 400 лошадиных сил (300 кВт).

Как самый мощный доступный двигатель (особенно после того, как турбокомпрессор стал вариантом в 1922 году), Lion продолжил коммерческий успех. В течение многих лет между войнами Лев был вездесущим, а Нейпир не производил больше. Они перестали делать машины в 1925 году, и мало что было задумано о замене их всемирно известного продукта. Между войнами двигатель Lion сработал более 160 различных типов самолетов.

Lion Lion, установленный в Napier-Railton автомобиле

В высоко настроенных гоночных версиях двигатель мог достигать 1300 л.с. Запись скорости воды со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) в 1933 году. В записях о скорости земли, двигатели льва работали многие из сэра Малкольма Кэмпбелла , рекордов включая рекорд более чем 250 миль в час (400 км/ч) в 1932 году и Джона Кобба . S 394 миль в час (634 км/ч) Railton Mobil Special в 1947 году - запись, которая произошла далеко после того, как лев прошел его расцвет и стоял до 1960 -х годов. Запись была проведена британскими водителями в течение 32 лет. Львы работали успешными участниками в самом престижном событии в Air Racing, The Shneider Trophy , в 1922 и 1927 годах, но были брошены Supermarine в пользу нового двигателя Rolls-Royce R , который был разработан для гонок.

В течение 1930 -х годов появилось новое поколение гораздо более крупных и более мощных двигателей, и лев стал неконкурентоспособным. К тому времени, когда Бристоль Геркулес и Роллс-Ройс Мерлин прибыли в конце 1930-х годов, лев устарел. Sea Lion, морской версии Lion, использовался для питания высокоскоростных запуска RAF RAF . Аээро-лев-двигатель также был адаптирован к мощным моторным саням, управляемым пропеллером, которые использовались для высокоскоростного транспорта и SAR-обязанности на морском льду финскими военно-воздушными силами и военно-морским флотом.

Отойдя от широкой компоновки стрел, Napier разработал новые двигатели, используя более компактную двигателя H. компоновку 16-цилиндровый Rapier Napier производил 400 л.с. (300 кВт), а 24-цилиндровый кинжал Napier- чуть менее 1000 л.с. (750 кВт). Двигатели были меньше, чем современные дизайны от других компаний, и Нейпир начал заново с нового дизайна клапана рукава , который превратился в Napier Sabre .

Варианты

[ редактировать ]
Львовые модели [ 2 ] [ 3 ]
Модель Дата Работы № Власть Примечания Примечательное использование
я 1918 450 л.с. (340 кВт) при 1950 об / мин ориентирован, также связанный с IA и 1AY
II 1919 E64 480 л.с. (360 кВт) при 2200 об / мин
Iii Высоко сжатие Vickers Vernon Mk.iii
IV экспериментальный ориентирован Глостер Горкок
V 470 л.с. (350 кВт) при 2000 об / мин
500 л.с. (370 кВт) при 2250 об / мин
VA увеличил CR до 5,8 Основной двигатель RAF в конце 1920 -х годов, замененный Lion XI
ПРОТИВ E79 С турбонаддувом, промежуточный
Стр 1927 С турбонаддувом Глостер Гуань
VII 1925 700 л.с. (520 кВт) (гонки) Gloster III (участник Trophy Schneider)
Supermarine S.4
Вести 1927 E86 900 л.с. (670 кВт) (гонки) Золотая стрелка
Голубая птица (1927)
Мисс Англия я
Supermarine S.5
Глостер IV
Лидеры 1927 875 л.с. (652 кВт) (гонки) заправленный Supermarine S.5
Глостер IV
Бархат 1929 E91 1350 л.с. (1010 кВт) при 3600 об / мин (гонки) Подушено, около 6–8 построено Голубая птица (1931)
Фреда Предприятие Стюарта
Betty Carstairs ' Estelle v Powerboat
Мисс Британия III
Gloster VI (участник Trophy Schneider)
Railton Special (автомобиль John Cobb's Land Speed ​​Record)
VIII 1927 Прямой драйв Глостер Горкок
Xia 1928 580 л.с. (430 кВт) при 2585 об / мин, 6: 1 кр. Производственная модель RAF Нейпир-Рейлтон
Львица E71 Перевернутый макет, для лучшей видимости. По крайней мере, некоторые были построены с турбонаддувом для гонок.
Морской лев 1933 500 и 600 л.с. (370 и 450 кВт) Морская версия льва XI British Power Boat Company Тип второй HSL 63 фута

Приложения

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
Napier Lion в Motor Museum Brooklands

Другие приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]
Napier Lion выставлен в музее Имперской войны в Дуксфорде

Сохраненные двигатели Napier Lion находятся на статическом дисплее на

Спецификации (лев II)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый водный охладный W-блок 60 ° (3 берега из 4 цилиндров)
  • Отверстие : 5,5 дюйма (139,7 мм)
  • Ход : 5,125 в (130,17 мм)
  • Смещение : 1461,6 в 3 (23,944 л)
  • Длина: 57,5 ​​дюйма (1460 мм)
  • Ширина: 42,0 в (1067 мм)
  • Высота: 43,5 дюйма (1105 мм)
  • Сухой вес : 960 фунтов (435 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Домоноске, Артур Бокер; Финч, Волни Сесил (1936). Авиационные двигатели: теория, анализ, проектирование и эксплуатация (инженерный учебник). J. Wiley & Sons. п. 7. В или широкий стрелок двигатель имеет три ряда цилиндров, центральный ряд является вертикальным с двумя другими рядами, образующими равные углы с вертикальной.
  2. ^ Весси 1997
  3. ^ "Нейпир аэро-инжеворины" . Полет . 73 (2579): 893. 27 июня 1958 года.
  4. ^ Ransom and Fairclough, S and R (1987). «Английские электрические самолеты и их предшественники» . Их боевые машины . Путнэм . Получено 7 января 2017 года .
  5. ^ 2nd mtb flotilla.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Мисс Британия III - Национальный морской музей» . Collections.rmg.co.uk . Получено 6 марта 2013 года .
  7. ^ Lumsden 2003, с.166.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Весси, Алан. Напир питается . Stroud: Tempus ( изображения серии Англии), 1997. ISBN   0-7524-0766-X .
[ редактировать ]
  • «Аэромотор Napier Lion» . Полет . XI (13): 397–402. 27 марта 1919 года. № 535 . Получено 12 января 2011 года . Современное техническое описание льва с фотографиями и рисунками.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38140c665bf8e82faac8a42db13a07a7__1725710040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a7/38140c665bf8e82faac8a42db13a07a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Lion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)