Нейпир Лев
Лев | |
---|---|
![]() | |
Napier Lion II в Канадском авиационном музее | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | D. Napier & Son |
Первый забег | 1917 |
Основные приложения | Хэндли Пейдж Хайдарабад Виккерс Вернон |
Napier Lion представляет собой 12 -цилиндровый, бензиновый «широкая стрелка» W12, D. построенный Napier & Son с 1917 года до 1930 -х годов. Ряд передовых функций сделал его самым мощным двигателем в свой день и сохранил его в производстве долгое время после того, как другие современные дизайны были заменены. Он особенно хорошо известен своим использованием в ряде гоночных дизайнов, для самолетов, лодок и автомобилей.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2013 ) |
В начале первой мировой войны Нейпир заключил контракт на создание аэро -двигатели на проекты других компаний, изначально модель королевской авиационной фабрики , а затем Sunbeams . Оба двигателя оказались ненадежными, и в 1916 году Нейпир решил спроектировать двигатель с высокой мощностью, легким весом и низкой лобной зоной. Инженеры Нейпира выложили двигатель с 12 цилиндрами в том, что они назвали «широкой стрелой» - три берега из четырех цилиндров, разделяющих общий картер. Конфигурация также известна как w Engine . [ 1 ] Двигатель также был продвинут по форме, головы с использованием четырех клапанов на цилиндр с двойными верхними распределительными валами на каждом берегу цилиндров и один блок, фрезерованный от алюминия вместо общей отдельной стальной конструкции, используемой практически на всех других конструкциях.

При Артура Роуледжа , дизайн двигателя, переименованного в Льва, был завершен в 1917 году; Ручные прототипы работали позже в том же году. Он был приспособлен к Airco DH.9 в начале 1918 года, и во время тестирования наблюдалось много проблем с охлаждением. Перегрятный блок был трудно построить с необходимой точностью, и конструкция вернулась для отдельных алюминиевых цилиндров. Обе проблемы были решены в середине года, и двигатель вступил в производство в июне 1918 года. Первые версии Lion I доставили 450 лошадиных сил (340 кВт) из 24 литров . Выходная мощность сделала Lion самым мощным авиационным двигателем союзников, который ранее был Liberty L-12 , производящим 400 лошадиных сил (300 кВт).
Как самый мощный доступный двигатель (особенно после того, как турбокомпрессор стал вариантом в 1922 году), Lion продолжил коммерческий успех. В течение многих лет между войнами Лев был вездесущим, а Нейпир не производил больше. Они перестали делать машины в 1925 году, и мало что было задумано о замене их всемирно известного продукта. Между войнами двигатель Lion сработал более 160 различных типов самолетов.

В высоко настроенных гоночных версиях двигатель мог достигать 1300 л.с. Запись скорости воды со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) в 1933 году. В записях о скорости земли, двигатели льва работали многие из сэра Малкольма Кэмпбелла , рекордов включая рекорд более чем 250 миль в час (400 км/ч) в 1932 году и Джона Кобба . S 394 миль в час (634 км/ч) Railton Mobil Special в 1947 году - запись, которая произошла далеко после того, как лев прошел его расцвет и стоял до 1960 -х годов. Запись была проведена британскими водителями в течение 32 лет. Львы работали успешными участниками в самом престижном событии в Air Racing, The Shneider Trophy , в 1922 и 1927 годах, но были брошены Supermarine в пользу нового двигателя Rolls-Royce R , который был разработан для гонок.
В течение 1930 -х годов появилось новое поколение гораздо более крупных и более мощных двигателей, и лев стал неконкурентоспособным. К тому времени, когда Бристоль Геркулес и Роллс-Ройс Мерлин прибыли в конце 1930-х годов, лев устарел. Sea Lion, морской версии Lion, использовался для питания высокоскоростных запуска RAF RAF . Аээро-лев-двигатель также был адаптирован к мощным моторным саням, управляемым пропеллером, которые использовались для высокоскоростного транспорта и SAR-обязанности на морском льду финскими военно-воздушными силами и военно-морским флотом.
Отойдя от широкой компоновки стрел, Napier разработал новые двигатели, используя более компактную двигателя H. компоновку 16-цилиндровый Rapier Napier производил 400 л.с. (300 кВт), а 24-цилиндровый кинжал Napier- чуть менее 1000 л.с. (750 кВт). Двигатели были меньше, чем современные дизайны от других компаний, и Нейпир начал заново с нового дизайна клапана рукава , который превратился в Napier Sabre .
Варианты
[ редактировать ]Модель | Дата | Работы № | Власть | Примечания | Примечательное использование |
---|---|---|---|---|---|
я | 1918 | 450 л.с. (340 кВт) при 1950 об / мин | ориентирован, также связанный с IA и 1AY | ||
II | 1919 | E64 | 480 л.с. (360 кВт) при 2200 об / мин | ||
Iii | Высоко сжатие | Vickers Vernon Mk.iii | |||
IV | экспериментальный ориентирован | Глостер Горкок | |||
V | 470 л.с. (350 кВт) при 2000 об / мин 500 л.с. (370 кВт) при 2250 об / мин |
VA увеличил CR до 5,8 | Основной двигатель RAF в конце 1920 -х годов, замененный Lion XI | ||
ПРОТИВ | E79 | С турбонаддувом, промежуточный | |||
Стр | 1927 | С турбонаддувом | Глостер Гуань | ||
VII | 1925 | 700 л.с. (520 кВт) (гонки) | Gloster III (участник Trophy Schneider) Supermarine S.4 | ||
Вести | 1927 | E86 | 900 л.с. (670 кВт) (гонки) | Золотая стрелка Голубая птица (1927) Мисс Англия я Supermarine S.5 Глостер IV | |
Лидеры | 1927 | 875 л.с. (652 кВт) (гонки) | заправленный | Supermarine S.5 Глостер IV | |
Бархат | 1929 | E91 | 1350 л.с. (1010 кВт) при 3600 об / мин (гонки) | Подушено, около 6–8 построено | Голубая птица (1931) Фреда Предприятие Стюарта Betty Carstairs ' Estelle v Powerboat Мисс Британия III Gloster VI (участник Trophy Schneider) Railton Special (автомобиль John Cobb's Land Speed Record) |
VIII | 1927 | Прямой драйв | Глостер Горкок | ||
Xia | 1928 | 580 л.с. (430 кВт) при 2585 об / мин, 6: 1 кр. | Производственная модель RAF | Нейпир-Рейлтон | |
Львица | E71 | Перевернутый макет, для лучшей видимости. По крайней мере, некоторые были построены с турбонаддувом для гонок. | |||
Морской лев | 1933 | 500 и 600 л.с. (370 и 450 кВт) | Морская версия льва XI | British Power Boat Company Тип второй HSL 63 фута |
Приложения
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]- Альянс P.2 Seabird
- Avro Bison
- Блэкберн Блэкберн
- Блэкберн Дарт
- Блэкберн Пеллет
- Блэкберн Рипон
- Блэкберн Волос
- Боултон Пол Атлантик
- Боултон Пол Бодмин
- Боултон Пол Болтон
- Бристоль десятиночный
- Английский электрический Кингстон (прототип)
- Фейри III
- Фейри Фаун
- Felixstowe F.5 - (N4839) [ 4 ]
- Fokker C.IV-W
- Fokker C.V
- Fokker DCI
- D.xiiii
- Глостер Горкок
- Глостер Гуань
- Хэндли Страница HP31 Harrow
- Хэндли Пейдж Хайдарабад
- Хэндли Страница W.10
- Полет š-8
- Mitsubishi b1m
- Парналл Пайк
- Парналл может
- Parnall Duffin
- Supermarine S.4
- Supermarine S.5
- Supermarine Seagull
- Супермарин Саутгемптон
- Таррант Табор
- Виккерс Вернон
- Виккерс Вальпараисо
- Виккерс Виктория
- Виккерс Вирджиния
- Vickers Vixen
- Уэстленд Сьеррус
Другие приложения
[ редактировать ]- British Power Boat Company Тип второй HSL 63 фута
- British Power Boat Company 60 футов 4 в [ 5 ]
- Napier-Railton Гоночный автомобиль , Brooklands Lop Doterder
- Нейпир-Бентли , специальный специалист 1968 года в винтажной традиции
- Золотая стрелка мировой земли
- Railton Special World Land Speed Record Holder
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненные двигатели Napier Lion находятся на статическом дисплее на
- Бруклендский музей
- Канадский авиационный музей
- Имперский музей войны Даксфорд
- Национальный морской музей [ 6 ]
- Солент Скай
Спецификации (лев II)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый водный охладный W-блок 60 ° (3 берега из 4 цилиндров)
- Отверстие : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Ход : 5,125 в (130,17 мм)
- Смещение : 1461,6 в 3 (23,944 л)
- Длина: 57,5 дюйма (1460 мм)
- Ширина: 42,0 в (1067 мм)
- Высота: 43,5 дюйма (1105 мм)
- Сухой вес : 960 фунтов (435 кг)
Компоненты
- Valvetrain : два потребления и два выхлопных клапана на цилиндр, введенный в действие с помощью двойных верхних распределительных валов на блок цилиндра.
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 480 л.с. (358 кВт) при 2200 об / мин при 5000 футов
- Конкретная мощность : 0,32 л.с./в 3 (15,0 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 5,8: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,5 л.с./фунт (0,82 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Домоноске, Артур Бокер; Финч, Волни Сесил (1936). Авиационные двигатели: теория, анализ, проектирование и эксплуатация (инженерный учебник). J. Wiley & Sons. п. 7.
В или широкий стрелок двигатель имеет три ряда цилиндров, центральный ряд является вертикальным с двумя другими рядами, образующими равные углы с вертикальной.
- ^ Весси 1997
- ^ "Нейпир аэро-инжеворины" . Полет . 73 (2579): 893. 27 июня 1958 года.
- ^ Ransom and Fairclough, S and R (1987). «Английские электрические самолеты и их предшественники» . Их боевые машины . Путнэм . Получено 7 января 2017 года .
- ^ 2nd mtb flotilla.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мисс Британия III - Национальный морской музей» . Collections.rmg.co.uk . Получено 6 марта 2013 года .
- ^ Lumsden 2003, с.166.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Весси, Алан. Напир питается . Stroud: Tempus ( изображения серии Англии), 1997. ISBN 0-7524-0766-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Аэромотор Napier Lion» . Полет . XI (13): 397–402. 27 марта 1919 года. № 535 . Получено 12 января 2011 года . Современное техническое описание льва с фотографиями и рисунками.