Jump to content

Астон Мартин Вантаж N24

(Перенаправлено с Aston Martin V8 Vantage N24 )

Астон Мартин N24
N24 на выставке после участия в «24 часах Нюрбургринга»
Категория Гонки на спортивных автомобилях
Конструктор Астон Мартин Лагонда ЛТД
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Пружины Eibach с отдельными вспомогательными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости
Длина 4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина 1865 мм (73,4 дюйма)
Высота 1210 мм (47,6 дюйма)
Осевая колея Передняя 1580 мм (62,2 дюйма)
Задний 1590 мм (62,6 дюйма)
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Двигатель Aston Martin 4280 куб.см (4,3 л; 261,2 куб. дюймов), полностью алюминиевый, V8 , 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.), 425 Нм (313 фунт-футов), N/A FMR
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Масса 1330 кг (2930 фунтов)
Тормоза 4-поршневые суппорты спереди и сзади, работающие на стальных плавающих дисковых тормозах.
Шины Иокогама A048
История соревнований

Aston Martin Vantage N24 — гоночный автомобиль, представленный компанией Aston Martin в 2006 году на основе дорожного автомобиля V8 Vantage. В конце 2008 года Aston Martin представил обновленную версию N24 — новый Aston Martin Vantage GT4 с более крупным 4,7-литровым двигателем.

Разработка

[ редактировать ]
Себастьян Феттель на Aston Martin Vantage N24

2006 года Во время Британского автосалона в Лондоне гонках компания Aston Martin Racing представила почти стандартную версию V8 Vantage, которая будет участвовать в 24 часа Нюрбургринга » ( N24 ) на выносливость « .

По сути, N24 очень похож на существующее купе V8 Vantage, но имеет передний сплиттер и расширенные дверные пороги для аэродинамической эффективности, полный каркас безопасности , гоночный топливный бак и другие модификации, необходимые для того, чтобы сделать автомобиль достойным участия в гонках. Другие модификации включают удаление большей части интерьера, включая все сиденья, замену единственного сиденья водителя Recaro и окон из поликарбоната , что помогло снизить вес на 250 кг (551 фунт).

Тормоза и подвеска также модернизированы: увеличены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, модифицированный подрамник для увеличения развала и наклона, литые магниевые колеса и гоночные тормозные колодки.

Двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя дорожного автомобиля, включающую облегченные и сбалансированные внутренние детали, перепрофилированные головки цилиндров и систему управления двигателем, настроенную для использования в гонках. Двигатель теперь будет производить 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.), что на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) больше, чем у стандартного дорожного автомобиля.

После презентации автомобиля Aston Martin подтвердила, что будет предлагать покупателям V8 Vantage N24 как трековый автомобиль, аналогичный Porsche 911 GT3 Cup. V8 Vantage N24 разрешен к использованию в Кубке Европы FIA GT4 , немецкой VLN серии , Кубке Grand-Am и различных других национальных сериях. Однако, в отличие от Porsche, доктор Без объявил, что они не будут устанавливать более высокую цену на N24 и что, хотя он производился только в ограниченном количестве, стоил примерно столько же, сколько обычный V8 Vantage. Aston Martin планировал построить 24 автомобиля в честь 24-часовой гонки Нюрбургринга, но в целом они построили только 15 автомобилей с номерами шасси от N240001 до N240015 (N240013 не был построен) и прототип «Роза» в отделе эксплуатации специальных автомобилей в Гайдоне.

Vantage N24 продавался по цене от 78 720 фунтов стерлингов без учета местных налогов и доставки. В 2007 году эта сумма выросла до 84 500 фунтов стерлингов за стандартный автомобиль и до 95 000 фунтов стерлингов за версию FIA GT4.

История гонок

[ редактировать ]

Aston Martin V8 Vantage N24 впервые участвовал в гонках « 24 часа Нюрбургринга» . под управлением генерального директора Aston Martin доктора Ульриха Беза В 24-часовой гонке , инженера-разработчика Криса Поррита, гонщика-разработчика Вольфганга Шубауэра и немецкого журналиста Хорста Графа фон Саурма-Йельча. Автомобиль финишировал 4-м в классе и 24-м в общем зачете, а после гонки отправился домой по дорогам общего пользования.

N24 был показан в британском сериале Top Gear , и им управлял Джеймс Мэй в поисках лучшей дороги для вождения в Европе. Решение использовать «гоночную версию» для такого типа езды было высмеяно Ричардом Хаммондом и Джереми Кларксоном, поскольку в машине не было кондиционера и других удобств. В конце концов Мэю пришлось ехать голым, обливая себя бутылками с холодной водой.

Дополнительные гоночные успехи V8 Vantage в комплектации N24 включали первое и второе место на европейской гонке GT4 2007 года в Сильверстоуне, первые 3 места в своем классе для двух заводских N24 под названием «Кермит» и «Роуз», а также шасси частного автомобиля команды. номер N240011 под названием «Барри» на 24-часовой гонке Нюрбургринга 2008 года (18-е место из 220 автомобилей, участвовавших в общем зачете), а также хорошие результаты в гонках Бахрейн (8-е место), гонки VLN и другие трассы и мероприятия по всему миру. [ 1 ] N24 также лег в основу единой паназиатской серии под названием Aston Martin Asia Cup (AMAC). Участники выступали на идентичных N24 на различных трассах Азии. [ 2 ]

  1. ^ «Астон Мартин — Автомобили — V8 Vantage — V8 Vantage N24» . www.astonmartin.com . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года.
  2. ^ «Кубок Азии Aston Martin Vantage N24 (пресс-релиз Aston Martin)» . АвтоКлуб. 30 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38a6c75fff1655f7d26a1c5ee15371c7__1648142760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c7/38a6c75fff1655f7d26a1c5ee15371c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin Vantage N24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)