Колледжи гуманитарных наук в США
Колледжи гуманитарных наук в США — это высшие учебные заведения США, специализирующиеся на гуманитарном образовании . « Британская энциклопедия Краткая» определяет гуманитарные науки как «учебную программу колледжа или университета, направленную на передачу общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей, в отличие от профессиональной , профессионально-технической или технической учебной программы». [ 1 ] Как правило, очный четырехлетний курс обучения в гуманитарном колледже позволяет студентам получить степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук .
Эти школы представляют собой американские высшие учебные заведения , которые традиционно уделяют особое внимание интерактивному обучению (хотя исследования по-прежнему являются компонентом этих учреждений) на уровне бакалавриата . Хотя в Соединенных Штатах не существует общенационального правового стандарта, термин «университет» в основном используется для обозначения последипломного образования и исследовательских учреждений и зарезервирован для учреждений, присуждающих докторские степени. [ 2 ] а некоторые штаты США, такие как Массачусетс , предоставят школе «статус университета» только в том случае, если она предлагает программы последипломного образования по нескольким дисциплинам. [ 3 ]
Эти колледжи также поощряют высокий уровень взаимодействия студентов и преподавателей, в центре которого находятся занятия, проводимые штатными преподавателями. Они известны тем, что являются жилыми , и в них может быть меньший набор студентов, размер классов и соотношение студентов и преподавателей, чем в университетах . [ 4 ]
Консорциумы и группы
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Колледжи свободных искусств также часто связаны с более крупными организациями или консорциумами . Крупнейшей ассоциацией частных гуманитарных колледжей в США является Совет независимых колледжей , в который входят более 650 малых и средних независимых колледжей и университетов. [ 5 ] Совет государственных гуманитарных колледжей представляет собой консорциум государственных гуманитарных колледжей . Многие колледжи гуманитарных наук входят в Группу Аннаполиса , Группу Оберлина , Коалицию женских колледжей и Консорциум колледжей гуманитарных наук . Ряд гуманитарных колледжей участвуют в проекте «Перикл» или Экологической лиге .
Другие известные консорциумы на востоке США включают « Маленькую тройку» , «Консорциум Колби-Бейтс-Боудойн» , « Колледжи семи сестер» и « Маленький плющ» . Четыре восточных колледжа, наряду с Массачусетским университетом в Амхерсте , также являются частью Консорциума пяти колледжей в Западном Массачусетсе , а три восточных колледжа входят в Консорциум трех колледжей.
В Южной Калифорнии пять колледжей гуманитарных наук с прилегающими кампусами и две аспирантуры вместе образуют колледжи Клермонта .
Консорциумы на Среднем Западе США включают Ассоциированные колледжи Среднего Запада , Пять колледжей Огайо , Ассоциированные колледжи городов-побратимов и Ассоциацию колледжей Великих озер .
Группы на юге Соединенных Штатов включают Ассоциированные колледжи Юга и Семь сестер Юга .
Цель и цели
[ редактировать ]Первая глава книги Говарда Грина и Мэтью Грина «Скрытый плющ: тридцать колледжей передового опыта » «Гуманитарные гуманитарные науки: что такое гуманитарное образование и почему оно важно сегодня» определяет цели гуманитарного образования следующим образом:
В сложном, меняющемся мире крайне важно развивать высокую степень интеллектуальной грамотности и навыков критического мышления, чувство моральной и этической ответственности перед своим сообществом, способность ясно рассуждать, рационально мыслить, разумно анализировать информацию, реагировать на людей сострадательно и справедливо, продолжать изучать новую информацию и концепции на протяжении всей жизни, ценить и получать удовольствие от красоты искусства и литературы и использовать их как вдохновение и утешение, когда это необходимо, возвращаться в прошлое к нашему историческому прошлому для уроков, которые помогут разумно формировать будущее и избегать ненужных ошибок, чтобы создать чувство собственного достоинства, которое возникает из личных достижений и проблем, решенных с успехом. [ 6 ]
Консультант по поступлению в колледж Лорен Поуп пишет, что гуманитарные колледжи он перечисляет в «Колледжах, которые меняют жизнь» :
Основное внимание уделяется студенту, а не преподавателям; он активно занимается собственным образованием. Пассивных ушей нет; студенты и преподаватели настолько тесно сотрудничают друг с другом, что даже являются соавторами публикаций. Преподавание – это акт любви. В классе существуют не только отношения наставника, но и профессора становятся товарищами по походам, товарищами по команде, собеседниками за ужином и друзьями. Обучение носит скорее коллективный, чем конкурентный характер; ценности занимают центральное место; существует сильное чувство общности. Это места великой синергии, где целое становится больше, чем сумма частей. Устремления растут, молодые люди наделены полномочиями. [ 7 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Справочники по рейтингам колледжей и университетов предлагают ежегодные выпуски, в которых гуманитарные колледжи оцениваются отдельно от исследовательских университетов. Washington Monthly и US News & World Report предоставляют рейтинги именно гуманитарных колледжей.
движение 2007 года
[ редактировать ]19 июня 2007 года во время ежегодного собрания Annapolis Group члены обсудили письмо президентам колледжей с просьбой не участвовать в разделе «опрос репутации» опроса US News & World Report (этот раздел составляет 25% рейтинг). В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не намерены участвовать в репутационных рейтингах US News в будущем». [ 8 ] Решение заполнять репутационный опрос или нет будет оставлено за каждым отдельным колледжем, поскольку «Группа Аннаполиса не является законодательным органом, и любое решение об участии в рейтингах US News остается за отдельными учреждениями». [ 9 ] В заявлении также говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который предоставляет информацию об их колледжах студентам и их семьям для использования в процессе поиска колледжа». [ 9 ] Эта база данных будет размещена в Интернете и разработана совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей .
22 июня 2007 года редактор US News & World Report Роберт Морс ответил: «Что касается опроса по экспертной оценке, мы в US News твердо уверены, что опрос имеет значительную ценность, поскольку он позволяет нам измерить «нематериальные активы» компании». Кроме того, репутация школы может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль в том, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Это субъективно, но общепринятой практикой является просить лидеров отрасли оценить своих конкурентов. Результаты опроса коллег также могут уравнять правила игры между частными и государственными колледжами». [ 10 ] Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую Группой Аннаполиса, Морс также утверждал: «Важно отметить, что заявленная цель Группы Аннаполиса по представлению данных о колледжах в общем формате уже опробовалась раньше... Новости США поставляли именно эту информацию. Информация о колледже уже много лет. И похоже, что NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из общего набора данных). данные на нашем веб-сайте в виде легкодоступных и сопоставимых таблиц. Другими словами, группа Аннаполиса и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ». [ 10 ]
SAT дополнительное движение
[ редактировать ]Этот раздел может быть слишком длинным для удобного чтения и навигации . ( июль 2020 г. ) |
Ряд колледжей гуманитарных наук США либо присоединились, либо оказали большое влияние на движение за то, чтобы сделать SAT необязательным для поступления, в ответ на критику SAT .
Колледж Боудуин в Брансуике, штат Мэн, и колледж Бейтс в Льюистоне, штат Мэн, были одними из первых, кто ввел дополнительные программы SAT в 1969 и 1984 годах соответственно. [ 11 ] В 1990 году преподаватели Бейтса проголосовали за то, чтобы сделать все стандартизированные тесты необязательными в процессе приема в колледж, а в октябре 2004 года Бейтс опубликовал исследование, касающееся политики факультативного тестирования, которое было представлено Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж . После двух десятилетий отсутствия обязательных тестов колледж обнаружил, что разница в показателях выпускников между сдавшими и не сдавшими экзамены составила 0,1%, что пул абитуриентов Бейтса удвоился с тех пор, как была введена политика, согласно которой примерно 1/3 абитуриентов не сдавали результаты, что Студенты, не подавшие заявки, в среднем всего на 0,05 балла ниже своего среднего балла по университетскому образованию , и количество заявок от студентов из числа меньшинств резко возросло. [ 12 ]
Исследование Бейтс-колледжа спровоцировало движение среди небольших гуманитарных колледжей за то, чтобы сделать SAT необязательным для поступления в колледж в начале 2000-х годов. [ 13 ] [ 14 ] Действительно, согласно статье в «Нью-Йорк Таймс» от 31 августа 2006 года : «Еще слишком рано звонить в похоронный звон, но для многих небольших гуманитарных колледжей SAT, возможно, изжил себя». [ 15 ]
Колледж Сары Лоуренс и Колледж Питцер отменили требование о подаче результатов тестов SAT для своих абитуриентов в 2003 и 2004 годах соответственно. [ 16 ] таким образом присоединившись к дополнительному движению SAT для на бакалавриат поступления . Бывший президент Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс описала обоснование этого решения в статье для The Washington Post от 11 марта 2007 года, заявив: «Мы — школа с интенсивным писательским мастерством, и информация, полученная по результатам SAT, мало что добавила к наша способность предсказывать, как студент будет учиться в нашем колледже, однако, во многом способствовала смещению при поступлении в пользу тех, кто мог позволить себе дорогостоящие занятия с тренером». В результате этой политики в той же статье Washington Post Майерс заявила, что сообщило издание US News & World Report ей , что, если результаты SAT не будут представлены, US News «составит число» для использования в своих журналах. Далее она утверждает, что если бы SLC решила прекратить отправку всех данных в US News & World Report , их рейтинг был бы искусственно понижен. [ 17 ] [ 18 ] 12 марта 2007 года US News опубликовали ответ на эту статью, в котором говорилось, что оценка Сары Лоуренс находится на рассмотрении. [ 19 ]
По данным US News & World Report , по состоянию на 2007 год Сара Лоуренс была единственным «крупным» американским колледжем, который полностью игнорировал результаты SAT при поступлении. [ 19 ] В настоящее время Сара Лоуренс принимает результаты SAT, но подача этих результатов остается необязательной. [ 20 ] Другие колледжи гуманитарных наук, которые с тех пор перестали принимать во внимание SAT, включают Колледж Шимер и Колледж Хэмпшир , который является «слепым тестом» как при поступлении, так и при принятии решений о финансовой помощи. [ 20 ]
Полный список факультативных школ SAT предоставлен FairTest . [ 21 ] Американская организация, которая «продвигает качественное образование и равные возможности, продвигая справедливую, открытую, обоснованную и полезную для образования образовательная оценку учащихся, учителей и школ. FairTest также работает над тем, чтобы положить конец злоупотреблениям и недостаткам практики тестирования, которые препятствуют достижению этих целей». [ 22 ]
Старейшие американские гуманитарные колледжи
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Свободные искусства: Краткая Британская энциклопедия» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Государственный департамент США: Типы учреждений, заархивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Совет по образованию Массачусетса: Правила присуждения ученых степеней независимым высшим учебным заведениям «Университет должен соответствовать требованиям четырехлетнего или старшего колледжа и должен предоставлять программы последипломного образования в четырех или более различных профессиональных областях обучения. Университет должен четко определить аспирантуру как отдельный элемент в своей организации и должен предоставить дополнительные преподаватели, средства и ресурсы, необходимые для поддержки надежных программ последипломного образования».
- ^ Конфликт: преподаватели и онлайн-образование, скачать опрос 2012 г. . Babson.qualtrics.com. Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Члены CIC» .
- ^ Грин, Ховард и Мэтью Грин. Скрытый плющ: тридцать колледжей передового опыта (Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2000), 12
- ^ Лорен Поуп . Колледжи, которые меняют жизнь (Нью-Йорк: Penguin Group , 2006), 6
- ^ Ящик, Скотт (20 июня 2007 г.). «Больше импульса против «Новостей США» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 8 июля 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б «ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ АННАПОЛИС О РЕЙТИНГАХ И РЕЙТИНГАХ» . Группа Аннаполис . 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морс, Роберт (22 июня 2007 г.). «О заявлении группы Аннаполис» . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
- ^ Эпштейн, Джонатан П. (2009). «За движением по выбору SAT: контекст и противоречия», Журнал приема в колледж , №204, стр. 8–19.
- ^ «Исследование SAT: 20 лет факультативного тестирования» . колледжа Бейтса Управление по коммуникациям и связям со СМИ . 1 октября 2004 г.
- ^ «Не пропустить SAT» . Внутри высшего образования . 6 октября 2006 г.
- ^ Бруно, Лаура (4 апреля 2006 г.). «Все больше университетов переходят на SAT по желанию» . США сегодня . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Левин, Тамар (31 августа 2006 г.). «Путь студентов в небольшие колледжи может обойти SAT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Гросс, Джейн (13 ноября 2003 г.). «Колледж Сары Лоуренс отменил требования к SAT, заявив, что новый тест по письму не соответствует сути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Толела Майерс, Мишель (11 марта 2007 г.). «Цена изменения рейтингов колледжей» . Вашингтон Пост .
- ^ «Могут ли американские новости выдавать фейковые данные?» . Внутри высшего образования . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 г. . Проверено 8 июля 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление новостей США о рейтингах колледжей» . Новости США и мировой отчет . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 5 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пелигри, Джастин. «Нет, SAT не требуется. Все больше колледжей присоединяются к дополнительному тестированию» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «SAT Факультативные 4-летние университеты» . Самый справедливый . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ "О нас" . Fairtest.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г.
- ^ «Вильям - История и традиции» . www.wm.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Тилман, Тенч Фрэнсис (1984). Ранняя история колледжа Св. Иоанна в Аннаполисе . Аннаполис: Издательство колледжа Св. Иоанна.
- ↑ Джордж Вашингтон — Уильяму Смиту, 18 августа 1782 года. Документы Джорджа Вашингтона, Библиотека Конгресса.
- ^ «История колледжа» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «История и традиции Дартмутского колледжа» . www.dartmouth.edu . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Колайер Мериуэзер (1889). История высшего образования в Южной Каролине . Государственная типография. п. 57 . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Наша история | Салемский колледж» . www.salem.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Колледж Дикинсон - История Дикинсона» . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 8 октября 2009 г. , Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «H-SC | H-SC получает грант Меллона на развитие западной культуры | Колледж Хэмпден-Сидней» . Hsc.edu. 01.10.2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Транси 1-й параграф» . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Уикершем, Джеймс (1886). История образования в Пенсильвании, частного и государственного, начального и высшего . Ланкастер, Пенсильвания: Издательская компания Inquirer. стр 400–401 . . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «1-й абзац раздела «История »» . Фандм.еду. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Гамильтон-колледж: история и традиции» . www.hamilton.edu . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Президенты колледжа Уильямс» . Уильямс Колледж. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Устав Боудоин-колледжа – Канцелярия президента» . www.bowdoin.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «История и традиции – Юнион-колледж» . www.union.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «История | Миддлбери» . Миддлбери . Проверено 20 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Говард Грин; Мэтью В. Грин (2000). Путеводители Гринса по планированию образования: Скрытый плющ: тридцать колледжей передового опыта . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 0-06-095362-4 .
- Гарриман, Филип. « Предшественники колледжа свободных искусств ». Журнал высшего образования. Том. 6, № 2 (1935): 63–71.
- Коблик, Стивен и Стивен Ричардс Граубард. Явно американец: Жилые колледжи свободных искусств , 2000.
- Пфнистер, Аллен О. « Роль колледжа свободных искусств ». Журнал высшего образования. Том. 55, № 2 (март/апрель 1984 г.): 145–170.
- Папа, Лорен . Колледжи, которые меняют жизнь . Нью-Йорк: Пингвин, 2006.
- Ривз, Флойд В. « Колледж гуманитарных наук ». Журнал высшего образования. Том. 1, № 7 (1930): 373–380.
- Зейдель, Джордж. « Спасение маленького колледжа ». Журнал высшего образования. Том. 39, № 6 (1968): 339–342.
- Составлено и отредактировано сотрудниками Yale Daily News (2007). Путеводитель по колледжам для инсайдеров, 2008 г. (34-е изд.). Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 978-0-312-36689-6 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )