Jump to content

Колледжи гуманитарных наук в США

Pomona College — гуманитарный колледж в Клермонте, Калифорния.

Колледжи гуманитарных наук в США — это высшие учебные заведения США, специализирующиеся на гуманитарном образовании . « Британская энциклопедия Краткая» определяет гуманитарные науки как «учебную программу колледжа или университета, направленную на передачу общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей, в отличие от профессиональной , профессионально-технической или технической учебной программы». [ 1 ] Как правило, очный четырехлетний курс обучения в гуманитарном колледже позволяет студентам получить степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук .

Эти школы представляют собой американские высшие учебные заведения , которые традиционно уделяют особое внимание интерактивному обучению (хотя исследования по-прежнему являются компонентом этих учреждений) на уровне бакалавриата . Хотя в Соединенных Штатах не существует общенационального правового стандарта, термин «университет» в основном используется для обозначения последипломного образования и исследовательских учреждений и зарезервирован для учреждений, присуждающих докторские степени. [ 2 ] а некоторые штаты США, такие как Массачусетс , предоставят школе «статус университета» только в том случае, если она предлагает программы последипломного образования по нескольким дисциплинам. [ 3 ]

Эти колледжи также поощряют высокий уровень взаимодействия студентов и преподавателей, в центре которого находятся занятия, проводимые штатными преподавателями. Они известны тем, что являются жилыми , и в них может быть меньший набор студентов, размер классов и соотношение студентов и преподавателей, чем в университетах . [ 4 ]

Консорциумы и группы

[ редактировать ]

Колледжи свободных искусств также часто связаны с более крупными организациями или консорциумами . Крупнейшей ассоциацией частных гуманитарных колледжей в США является Совет независимых колледжей , в который входят более 650 малых и средних независимых колледжей и университетов. [ 5 ] Совет государственных гуманитарных колледжей представляет собой консорциум государственных гуманитарных колледжей . Многие колледжи гуманитарных наук входят в Группу Аннаполиса , Группу Оберлина , Коалицию женских колледжей и Консорциум колледжей гуманитарных наук . Ряд гуманитарных колледжей участвуют в проекте «Перикл» или Экологической лиге .

Другие известные консорциумы на востоке США включают « Маленькую тройку» , «Консорциум Колби-Бейтс-Боудойн» , « Колледжи семи сестер» и « Маленький плющ» . Четыре восточных колледжа, наряду с Массачусетским университетом в Амхерсте , также являются частью Консорциума пяти колледжей в Западном Массачусетсе , а три восточных колледжа входят в Консорциум трех колледжей.

В Южной Калифорнии пять колледжей гуманитарных наук с прилегающими кампусами и две аспирантуры вместе образуют колледжи Клермонта .

Консорциумы на Среднем Западе США включают Ассоциированные колледжи Среднего Запада , Пять колледжей Огайо , Ассоциированные колледжи городов-побратимов и Ассоциацию колледжей Великих озер .

Группы на юге Соединенных Штатов включают Ассоциированные колледжи Юга и Семь сестер Юга .

Цель и цели

[ редактировать ]

Первая глава книги Говарда Грина и Мэтью Грина «Скрытый плющ: тридцать колледжей передового опыта » «Гуманитарные гуманитарные науки: что такое гуманитарное образование и почему оно важно сегодня» определяет цели гуманитарного образования следующим образом:

В сложном, меняющемся мире крайне важно развивать высокую степень интеллектуальной грамотности и навыков критического мышления, чувство моральной и этической ответственности перед своим сообществом, способность ясно рассуждать, рационально мыслить, разумно анализировать информацию, реагировать на людей сострадательно и справедливо, продолжать изучать новую информацию и концепции на протяжении всей жизни, ценить и получать удовольствие от красоты искусства и литературы и использовать их как вдохновение и утешение, когда это необходимо, возвращаться в прошлое к нашему историческому прошлому для уроков, которые помогут разумно формировать будущее и избегать ненужных ошибок, чтобы создать чувство собственного достоинства, которое возникает из личных достижений и проблем, решенных с успехом. [ 6 ]

Консультант по поступлению в колледж Лорен Поуп пишет, что гуманитарные колледжи он перечисляет в «Колледжах, которые меняют жизнь» :

Основное внимание уделяется студенту, а не преподавателям; он активно занимается собственным образованием. Пассивных ушей нет; студенты и преподаватели настолько тесно сотрудничают друг с другом, что даже являются соавторами публикаций. Преподавание – это акт любви. В классе существуют не только отношения наставника, но и профессора становятся товарищами по походам, товарищами по команде, собеседниками за ужином и друзьями. Обучение носит скорее коллективный, чем конкурентный характер; ценности занимают центральное место; существует сильное чувство общности. Это места великой синергии, где целое становится больше, чем сумма частей. Устремления растут, молодые люди наделены полномочиями. [ 7 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Справочники по рейтингам колледжей и университетов предлагают ежегодные выпуски, в которых гуманитарные колледжи оцениваются отдельно от исследовательских университетов. Washington Monthly и US News & World Report предоставляют рейтинги именно гуманитарных колледжей.

движение 2007 года

[ редактировать ]

19 июня 2007 года во время ежегодного собрания Annapolis Group члены обсудили письмо президентам колледжей с просьбой не участвовать в разделе «опрос репутации» опроса US News & World Report (этот раздел составляет 25% рейтинг). В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не намерены участвовать в репутационных рейтингах US News в будущем». [ 8 ] Решение заполнять репутационный опрос или нет будет оставлено за каждым отдельным колледжем, поскольку «Группа Аннаполиса не является законодательным органом, и любое решение об участии в рейтингах US News остается за отдельными учреждениями». [ 9 ] В заявлении также говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который предоставляет информацию об их колледжах студентам и их семьям для использования в процессе поиска колледжа». [ 9 ] Эта база данных будет размещена в Интернете и разработана совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей .

22 июня 2007 года редактор US News & World Report Роберт Морс ответил: «Что касается опроса по экспертной оценке, мы в US News твердо уверены, что опрос имеет значительную ценность, поскольку он позволяет нам измерить «нематериальные активы» компании». Кроме того, репутация школы может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль в том, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Это субъективно, но общепринятой практикой является просить лидеров отрасли оценить своих конкурентов. Результаты опроса коллег также могут уравнять правила игры между частными и государственными колледжами». [ 10 ] Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую Группой Аннаполиса, Морс также утверждал: «Важно отметить, что заявленная цель Группы Аннаполиса по представлению данных о колледжах в общем формате уже опробовалась раньше... Новости США поставляли именно эту информацию. Информация о колледже уже много лет. И похоже, что NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из общего набора данных). данные на нашем веб-сайте в виде легкодоступных и сопоставимых таблиц. Другими словами, группа Аннаполиса и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ». [ 10 ]

SAT дополнительное движение

[ редактировать ]
Колледж Бейтса , первый гуманитарный колледж с совместным обучением в Новой Англии и один из первых, отказавшихся от требований ACT/SAT.
Колледж Сары Лоуренс отменил требования к стандартизированным результатам тестов в начале 2000-х годов.

Ряд колледжей гуманитарных наук США либо присоединились, либо оказали большое влияние на движение за то, чтобы сделать SAT необязательным для поступления, в ответ на критику SAT .

Колледж Боудуин в Брансуике, штат Мэн, и колледж Бейтс в Льюистоне, штат Мэн, были одними из первых, кто ввел дополнительные программы SAT в 1969 и 1984 годах соответственно. [ 11 ] В 1990 году преподаватели Бейтса проголосовали за то, чтобы сделать все стандартизированные тесты необязательными в процессе приема в колледж, а в октябре 2004 года Бейтс опубликовал исследование, касающееся политики факультативного тестирования, которое было представлено Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж . После двух десятилетий отсутствия обязательных тестов колледж обнаружил, что разница в показателях выпускников между сдавшими и не сдавшими экзамены составила 0,1%, что пул абитуриентов Бейтса удвоился с тех пор, как была введена политика, согласно которой примерно 1/3 абитуриентов не сдавали результаты, что Студенты, не подавшие заявки, в среднем всего на 0,05 балла ниже своего среднего балла по университетскому образованию , и количество заявок от студентов из числа меньшинств резко возросло. [ 12 ]

Исследование Бейтс-колледжа спровоцировало движение среди небольших гуманитарных колледжей за то, чтобы сделать SAT необязательным для поступления в колледж в начале 2000-х годов. [ 13 ] [ 14 ] Действительно, согласно статье в «Нью-Йорк Таймс» от 31 августа 2006 года : «Еще слишком рано звонить в похоронный звон, но для многих небольших гуманитарных колледжей SAT, возможно, изжил себя». [ 15 ]

Колледж Сары Лоуренс и Колледж Питцер отменили требование о подаче результатов тестов SAT для своих абитуриентов в 2003 и 2004 годах соответственно. [ 16 ] таким образом присоединившись к дополнительному движению SAT для на бакалавриат поступления . Бывший президент Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс описала обоснование этого решения в статье для The Washington Post от 11 марта 2007 года, заявив: «Мы — школа с интенсивным писательским мастерством, и информация, полученная по результатам SAT, мало что добавила к наша способность предсказывать, как студент будет учиться в нашем колледже, однако, во многом способствовала смещению при поступлении в пользу тех, кто мог позволить себе дорогостоящие занятия с тренером». В результате этой политики в той же статье Washington Post Майерс заявила, что сообщило издание US News & World Report ей , что, если результаты SAT не будут представлены, US News «составит число» для использования в своих журналах. Далее она утверждает, что если бы SLC решила прекратить отправку всех данных в US News & World Report , их рейтинг был бы искусственно понижен. [ 17 ] [ 18 ] 12 марта 2007 года US News опубликовали ответ на эту статью, в котором говорилось, что оценка Сары Лоуренс находится на рассмотрении. [ 19 ]

По данным US News & World Report , по состоянию на 2007 год Сара Лоуренс была единственным «крупным» американским колледжем, который полностью игнорировал результаты SAT при поступлении. [ 19 ] В настоящее время Сара Лоуренс принимает результаты SAT, но подача этих результатов остается необязательной. [ 20 ] Другие колледжи гуманитарных наук, которые с тех пор перестали принимать во внимание SAT, включают Колледж Шимер и Колледж Хэмпшир , который является «слепым тестом» как при поступлении, так и при принятии решений о финансовой помощи. [ 20 ]

Полный список факультативных школ SAT предоставлен FairTest . [ 21 ] Американская организация, которая «продвигает качественное образование и равные возможности, продвигая справедливую, открытую, обоснованную и полезную для образования образовательная оценку учащихся, учителей и школ. FairTest также работает над тем, чтобы положить конец злоупотреблениям и недостаткам практики тестирования, которые препятствуют достижению этих целей». [ 22 ]

Старейшие американские гуманитарные колледжи

[ редактировать ]
Университет Дата основания Основан Основополагающая религия Ссылка.
Колледж Уильяма и Мэри 1693/1889 Джеймс Блэр . Закрыто с 1861 по 1869 год и с 1882 по 1889 год, когда оно вновь открылось с новым факультетом и администрацией как государственная педагогическая школа . В конце концов он снова стал гуманитарным колледжем. епископальный [ 23 ]
Колледж Святого Иоанна 1696/1783 Поглощена школа короля Вильгельма, основанная членами прихода Святой Анны в 1696 году. Закрыта с 1861 по 1865 год. Новая учебная программа и администрация, а также почти полностью новый факультет в 1936 году. епископальный [ 24 ]
Вашингтонский колледж 1723 Уильям Смит епископальный [ 25 ]
Моравский колледж 1742 Бенинья, графиня Цинцендорф Моравский [ 26 ]
Университет Вашингтона и Ли 1749 В 1749 году шотландско-ирландские пионеры, мигрировавшие вглубь долины Вирджинии, основали небольшую классическую школу под названием Академия Огаста, примерно в 20 милях к северу от нынешнего Лексингтона. пресвитерианский
Дартмутский колледж 1769 Элеазар Уилок Пуританин ( конгрегационалистский ) [ 27 ]
Колледж Чарльстона 1770 Уильям Булл епископальный [ 28 ]
Салемский колледж 1772 Моравские братья Моравский [ 29 ]
Дикинсон Колледж 1773 Генеральная Ассамблея Пенсильвании внеконфессиональный [ 30 ]
Хэмпден-Сиднейский колледж 1775 Сэмюэл Стэнхоуп Смит пресвитерианский [ 31 ]
Трансильванский университет 1780 Томас Джефферсон и Законодательное собрание Вирджинии епископальный [ 32 ]
Вашингтонский и Джефферсонский колледж 1781 Джон Макмиллан , Таддеус Дод и Джозеф Смит пресвитерианский [ 33 ]
Беккер Колледж 1784 Эбенезер Крафтс и Джейкоб Дэвис внеконфессиональный
Колледж Франклина и Маршалла 1787 Лютеранские служители лютеранство [ 34 ]
Гамильтон Колледж 1793 Сэмюэл Киркланд Пресвитерианский (неофициально) [ 35 ]
Уильямс Колледж 1793 Эфраим Уильямс Конгрегационалист [ 36 ]
Боудинский колледж 1794 Законодательное собрание штата Массачусетс Конгрегационалист [ 37 ]
Университет Тускулум 1794 Езекия Балч и Сэмюэл Доак пресвитерианский
Юнион Колледж 1795 Попечительский совет Университета штата Нью-Йорк внеконфессиональный [ 38 ]
Хартвик Колледж 1797 Джон Кристофер Хартвик лютеранство
Миддлбери Колледж 1800 Джеремия Этуотер Конгрегационалист [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Свободные искусства: Краткая Британская энциклопедия» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
  2. ^ Государственный департамент США: Типы учреждений, заархивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Совет по образованию Массачусетса: Правила присуждения ученых степеней независимым высшим учебным заведениям «Университет должен соответствовать требованиям четырехлетнего или старшего колледжа и должен предоставлять программы последипломного образования в четырех или более различных профессиональных областях обучения. Университет должен четко определить аспирантуру как отдельный элемент в своей организации и должен предоставить дополнительные преподаватели, средства и ресурсы, необходимые для поддержки надежных программ последипломного образования».
  4. ^ Конфликт: преподаватели и онлайн-образование, скачать опрос 2012 г. . Babson.qualtrics.com. Проверено 2 августа 2013 г.
  5. ^ «Члены CIC» .
  6. ^ Грин, Ховард и Мэтью Грин. Скрытый плющ: тридцать колледжей передового опыта (Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2000), 12
  7. ^ Лорен Поуп . Колледжи, которые меняют жизнь (Нью-Йорк: Penguin Group , 2006), 6
  8. ^ Ящик, Скотт (20 июня 2007 г.). «Больше импульса против «Новостей США» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 8 июля 2007 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ АННАПОЛИС О РЕЙТИНГАХ И РЕЙТИНГАХ» . Группа Аннаполис . 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морс, Роберт (22 июня 2007 г.). «О заявлении группы Аннаполис» . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
  11. ^ Эпштейн, Джонатан П. (2009). «За движением по выбору SAT: контекст и противоречия», Журнал приема в колледж , №204, стр. 8–19.
  12. ^ «Исследование SAT: 20 лет факультативного тестирования» . колледжа Бейтса Управление по коммуникациям и связям со СМИ . 1 октября 2004 г.
  13. ^ «Не пропустить SAT» . Внутри высшего образования . 6 октября 2006 г.
  14. ^ Бруно, Лаура (4 апреля 2006 г.). «Все больше университетов переходят на SAT по желанию» . США сегодня . Проверено 7 мая 2010 г.
  15. ^ Левин, Тамар (31 августа 2006 г.). «Путь студентов в небольшие колледжи может обойти SAT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  16. ^ Гросс, Джейн (13 ноября 2003 г.). «Колледж Сары Лоуренс отменил требования к SAT, заявив, что новый тест по письму не соответствует сути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  17. ^ Толела Майерс, Мишель (11 марта 2007 г.). «Цена изменения рейтингов колледжей» . Вашингтон Пост .
  18. ^ «Могут ли американские новости выдавать фейковые данные?» . Внутри высшего образования . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 г. . Проверено 8 июля 2007 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Заявление новостей США о рейтингах колледжей» . Новости США и мировой отчет . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 5 января 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Пелигри, Джастин. «Нет, SAT не требуется. Все больше колледжей присоединяются к дополнительному тестированию» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  21. ^ «SAT Факультативные 4-летние университеты» . Самый справедливый . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
  22. ^ "О нас" . Fairtest.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г.
  23. ^ «Вильям - История и традиции» . www.wm.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
  24. ^ Тилман, Тенч Фрэнсис (1984). Ранняя история колледжа Св. Иоанна в Аннаполисе . Аннаполис: Издательство колледжа Св. Иоанна.
  25. Джордж Вашингтон — Уильяму Смиту, 18 августа 1782 года. Документы Джорджа Вашингтона, Библиотека Конгресса.
  26. ^ «История колледжа» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
  27. ^ «История и традиции Дартмутского колледжа» . www.dartmouth.edu . Проверено 2 июня 2019 г.
  28. ^ Колайер Мериуэзер (1889). История высшего образования в Южной Каролине . Государственная типография. п. 57 . Проверено 27 декабря 2009 г.
  29. ^ «Наша история | Салемский колледж» . www.salem.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
  30. ^ «Колледж Дикинсон - История Дикинсона» . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 8 октября 2009 г. , Проверено 8 октября 2009 г.
  31. ^ «H-SC | H-SC получает грант Меллона на развитие западной культуры | Колледж Хэмпден-Сидней» . Hsc.edu. 01.10.2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  32. ^ «Транси 1-й параграф» . Проверено 10 декабря 2016 г.
  33. ^ Уикершем, Джеймс (1886). История образования в Пенсильвании, частного и государственного, начального и высшего . Ланкастер, Пенсильвания: Издательская компания Inquirer. стр 400–401 . . Проверено 12 сентября 2010 г.
  34. ^ «1-й абзац раздела «История »» . Фандм.еду. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 12 марта 2011 г.
  35. ^ «Гамильтон-колледж: история и традиции» . www.hamilton.edu . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  36. ^ «Президенты колледжа Уильямс» . Уильямс Колледж. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
  37. ^ «Устав Боудоин-колледжа – Канцелярия президента» . www.bowdoin.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  38. ^ «История и традиции – Юнион-колледж» . www.union.edu . Проверено 20 апреля 2016 г.
  39. ^ «История | Миддлбери» . Миддлбери . Проверено 20 апреля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3acdfaed11f71b75647aca1435b58ee2__1715053860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e2/3acdfaed11f71b75647aca1435b58ee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberal arts colleges in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)