Jump to content

Франклин О-335

(Перенаправлено с Франклина 6AC-298-N3 )

О-335/6А/6В
Тип Квартира-6
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Франклин Энджин Компани
Основные приложения Белл 47

Franklin O-335 (варианты обозначения компании 6A и 6V ) — американский авиационный двигатель воздушного охлаждения, выпускавшийся в 1940-х годах. Двигатель имел шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 335 куб. Дюймов (5,5 л). Мощность более поздних вариантов составляла 225 л.с. (168 кВт).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эти двигатели обычно устанавливались вертикально и использовались для привода многих первых вертолетов в Соединенных Штатах. Они были тесно связаны с 2- и 4-цилиндровыми двигателями 2А4 и 4А4 . В различных подтипах 6A4 продолжал производиться непрерывно с 1945 года до момента прекращения деятельности Франклина в США в 1975 году, а производство версий в Польше продолжалось до 1990-х годов.

В 1947 году этот двигатель был модифицирован в версию с водяным охлаждением компанией Tucker Car Corporation для использования в седане Tucker 1948 года . Такеру настолько понравился двигатель, что он приобрел компанию Aircooled Motors/ Franklin Engine Company , и он оставался в собственности семьи Такер до 1961 года.

Варианты

[ редактировать ]
О-335-1
Военное обозначение модели вертикальной установки для вертолетов: 175 л.с. (130 кВт).
О-335-3
Аналогично -1, но изменена установка стартера.
О-335-5
200 л.с. (149 кВт)
О-335-5Б
200 л.с. (149 кВт)
6А-335
180 л.с. (134 кВт) при 2800 об/мин
6АЛ-335
150 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин
6А4-125
125 л.с. (93 кВт) при 2200 об/мин
6А4-130
130 л.с. (97 кВт) при 2200 об/мин
6А4-135
135 л.с. (101 кВт) при 2450 об/мин
6А4-140
140 л.с. (104 кВт) при 2375 об/мин
6А4-145
145 л.с. (108 кВт) при 2600 об/мин
6А4-150
150 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин
6А4-165
165 л.с. (123 кВт) при 2800 об/мин
6А4-200
200 л.с. (149 кВт) при 3100 об/мин
6АГ-335
220 л.с. (164 кВт) при 3400 об/мин
6АГ4-185
185 л.с. (138 кВт) при 3100 об/мин
6АГС-335
260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин
6АС-335
240 л.с. (179 кВт) при 3200 об/мин
6В-335-Б
210 л.с. (157 кВт) при 3100 об/мин
6В-335-А1А
200 л.с. (149 кВт) при 3100 об/мин
6В-335-А1Б
200 л.с. (149 кВт) при 3100 об/мин
6В4-165
165 л.с. (123 кВт)
6В4-178-Б32
178 л.с. (133 кВт) при 3000 об/мин
6В4-200-С32
200 л.с. (149 кВт) при 3100 об/мин
6ВС-О-335
225 л.с. (168 кВт) при 3200 об/мин

Приложения

[ редактировать ]
Франклин О-335 в автомобиле Tucker 48 в коллекции Stahls Automotive Collection

Технические характеристики (6АЛ-335/6А4-150-Б3)

[ редактировать ]
Двигатель Франклин О-335/6AC.

Данные Уилкинсона [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : верхнеклапанный клапан, 1 впускной клапан, 1 выпускной клапан, управляемый толкателями.
  • Нагнетатель : нагнетатель с механическим приводом.
  • Топливная система: 1 Marvel-Schebler MA-3SPA. восходящий карбюратор
  • Тип топлива: числом 80. с октановым бензин
  • Масляная система: давление 80 SU с (15,6 сСт ), подача при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм (3 бар), мокрый картер
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Delco-Remy. Электростартер прямого пуска

Производительность

  • Выходная мощность:
  • (Взлет): 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об/мин.
  • (Нормальный): 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об/мин на уровне моря.
  • (Крейсерский): 112 л.с. (84 кВт) при 2350 об/мин на уровне моря.
  • Удельная мощность : 0,45 л.с./(куб. дюйм) (20,35 кВт/л)
  • Степень сжатия : 7:1
  • Удельный расход топлива : 0,51 фунта/(л.с.ч) (0,311 кг/(кВтч) в крейсерском режиме, 4,5 галлона США/(л.с.ч)) в крейсерском режиме
  • Расход масла: 0,01 фунта/(л.с.ч) (0,006 кг/(кВтч)
  • Отношение мощности к весу : 0,488 л.с./фунт (0,8 кВт/кг)
  • Bmep : 137 фунтов на квадратный дюйм (945 кПа)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон. стр. 80–81.
  • Ганстон, Билл. (1986) Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 57
  • Эриксон, Джек. Горизонтально-оппозитные поршневые авиационные двигатели
  • Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон. стр. 80–81.
  • Лист данных сертификата типа Федерального управления гражданской авиации Министерства транспорта США E-238, редакция 12, 8 декабря 1994 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4356dfa2c50b01948970cb50fc17d108__1684257240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/08/4356dfa2c50b01948970cb50fc17d108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin O-335 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)