Консолидировано
А | |
---|---|
![]() | |
Консолидированный Нью-Йорк-2 в 1928 году | |
Роль | Тренер |
Производитель | Консолидировано |
Первый полет | Ноябрь 1925 года |
Введение | Май 1926 г. |
Ушедший на пенсию | 1939 |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 302 [ 1 ] |
Разработан из | Дейтон-Wright TW-3 |
Варианты | Консолидированный PT-3 |
Консолидированной моделью 2 была дрессировщиком биплана PT-1 , перенесенным в военно-морской флот Соединенных Штатов для конкурса тренеров в 1925 году. Он выбил 14 других дизайнов и был приказан в производство в качестве NY-1 . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]NY -1 был, по сути, PT-1 с положениями для замены колес на колесных шасси, который был заменен одним большим поплавком под фюзеляжем и двумя стабилизирующими поплавками под кончиками нижнего крыла. Больший вертикальный хвост был добавлен, чтобы противостоять эффекту поплавков. [ 2 ] У NY-2 было более длинное крыло, установленное для преодоления высокой проблемы с нагрузкой крыла в версии гидросамолета. Протестированный с полным успехом в октябре 1926 года, военно-морской флот заказал 181 с повышенным Wright Whirlwind J-5 R-790-8 двигателем 220 л.с. (160 кВт). [ 2 ] Самолет NY-3 был похож на NY-2 -94 240 л.с. (180 кВт) . Wright R-760 , но имел двигатели [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый рейс NY-1 был ноябрь 1925 года, с поставками, начиная с мая 1926 года. [ 2 ] Первый рейс Нью -Йорка-2 был октябрь 1926 года. Военно-морской флот имел 108 человек в активном использовании в 1929 году, причем еще 35 были назначены для резервных эскадронов. [ 1 ] NY -3 был доставлен в 1929 году. Серия Нью-Йорка была снята в середине 1930-х годов, с 15 в службе в 1937 году и один на службе в 1939 году. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- 1
- Размах крыльев 34 фута 6 в (10,52 м), 200 л.с. (150 кВт) Wright J-4 Whirlwind , 76 построено.
- 1а
- Ряд самолетов NY-1 с одним , модифицированный для тренировки стрельбы .
- 1b
- Ряд модернизированных самолетов NY-1 с длинными крыльями NY -2 и 220 л.с. (160 кВт) Wright J-5 Whirlwind .
- 2
- Размах крыльев увеличился до 40 футов (12,19 м), 220 л.с. J-5, 181 построенный.
- 2A
- NY-2 Самолеты, вооруженные для обучения стрельбе, 25 построено.
- 3
- Подобно NY-2 с 240 л.с. (180 кВт) Wright R-760 -94 Whirlwind, 20 построено.
- XN3Y-1
- Один Нью-Йорк-2 протестирован с Wright R-790 -A Whirlwind.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (плавательная плана))
[ редактировать ]Данные из полной энциклопедии мировых редакторов самолетов: Пол Иден и Соф Мап, 2002, ISBN 0-7607-3432-1 ), стр. 478.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 4,25 дюйма (9,56 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 в (12,19 м)
- Высота: 11 футов 10 дюймов (3,61 м)
- Область крыла: 370 кв. Футов (34,37 м. 2 )
- Пустой вес: 2145 фунтов (973 кг)
- Максимальный вес взлета: 2843 фунта (1290 кг)
- Силовая установка: 1 × Райт R- 760-8
Производительность
- Максимальная скорость: 78 кН (90 миль в час, 145 км/ч) на уровне моря
- Скорость круиза: 65 кН (75 миль в час, 121 км/ч)
- Диапазон: 182,5 нми (210 миль, 338 км)
- Потолок обслуживания: 11 000 футов (3355 м)
- Скорость подъема: 865 футов/мин (4,4 м/с)
Вооружение
Никто
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Самолет ВМС США с 1911 года» Гордон Сванборо и Питер М. Бауэрс (Naval Institute Press Annapolis, MD, ISBN 0-87021-968-5 ) 1976, 546 стр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полная энциклопедия мировых самолетов» « . ISBN 0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Консолидированный NY-1 (НАСА) доступ к 16 июля 2007 г.
- Консолидированный NY-2 (НАСА) доступ к 16 июля 2007 г.
- Консолидированный Нью -Йорк Тренер (Centennial of Flight Commission). Доступ 16 июля 2007 г.
- Консолидированный NY -1, -2, -3 (Nas Grosse Ile) Доступ 16 июля 2007 г.