Jump to content

Леон Касс

Леон Касс
Рожденный
Леон Ричард Касс

( 1939-02-12 ) 12 февраля 1939 г. (85 лет)
Образование Чикагский университет ( бакалавр , доктор медицинских наук )
Гарвардский университет ( доктор философии )
Известный Президентский совет по биоэтике с 2001 по 2005 год; понимание естественного; противодействие клонированию человека и эвтаназии
Супруг
( м. 1961; умер в 2015 г.)
Награды Лекция Джефферсона (2002)
Научная карьера
Поля Биоэтика , медицина , права человека
Учреждения Чикагский университет

Леон Ричард Касс (родился 12 февраля 1939 года) — американский врач , учёный , педагог и общественный интеллектуал . Касс наиболее известен как сторонник гуманитарного образования посредством « Великих книг », как критик клонирования человека , продления жизни , эвтаназии и исследований эмбрионов , а также за свое пребывание на посту председателя Президентского совета по биоэтике с 2001 по 2005 год. Хотя Касса часто называют специалистом по биоэтике , [1] он избегает этого термина и называет себя «старомодным гуманистом . Гуманист широко занимается всеми аспектами человеческой жизни, а не только этическими». [2]

Касс в настоящее время [ на момент? ] почетный профессор Адди Кларк Хардинг Колледжа и Комитета социальной мысли , Чикагского университета научный Хертога сотрудник Американского института предпринимательства и декан факультета Шалем-колледжа в Иерусалиме. Среди его книг: «К более естественной науке: биология и человеческие дела »; Голодная душа: еда и совершенствование нашей природы ; Жизнь, свобода и защита достоинства: вызов биоэтике ; Начало мудрости: чтение Бытия ; и «Что мы так гордо приветствуем: американская душа в рассказах, речи и песнях» .

«Для своих учеников и читателей, — резюмирует Юваль Левин , — Леон Касс наметил путь исследования, показывающий, что те вопросы, которые больше всего сбивают нас с толку сегодня, были с нами на протяжении бесчисленных поколений и связаны не с новейшими современными излишествами, но с учетом неизменной природы человека, его желаний, потребностей и потенциала, это путь... который открывается вопросом: как человек процветает?» [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Касс родился в Чикаго в семье еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Он описал свою семью как « говорящую на идиш , светскую и социалистическую ». [4] Хотя его воспитание не было религиозным, оно было моралистическим: «Нравственность, а не иудаизм, была религией нашего дома, мораль, окрашенная в розовый цвет социализмом, не столько на основе марксистской теории, сколько из-за рвения к социальной справедливости и человеческому достоинству». [5] Он начал исследовать свое религиозное наследие только на более позднем этапе своей карьеры.

Касс поступил в Чикагский университет в 15 лет, окончив колледж со степенью биологии в 1958 году. Колледж был хорошо известен своей обширной основной учебной программой , и Касс изучал «великие книги», предписанные тогда ядром Чикаго. «Я стал приверженцем гуманитарного образования... с особой любовью к грекам». [5] Он окончил медицинскую школу Чикагского университета в 1962 году и после медицинской стажировки в больнице Бет Исраэль в Бостоне защитил докторскую диссертацию по биохимии в Гарвардском университете в 1967 году, работая в лаборатории нобелевского лауреата Конрада Блоха . [6] Примерно в это же время у Касса начал проявляться интерес к морали в медицине и биомедицинской этике, отчасти вызванный чтением « Рассуждения Руссо об искусствах и науках» . [7]

В 1961 году Касс женился на бывшей Эми Апфель , однокурснице колледжа Чикагского университета. В последующие годы, будучи преподавателями колледжа, они часто вместе проводили семинары. [8] Их научное сотрудничество включает несколько статей о браке и ухаживании, а также книгу для чтения на эту тему. [9] В 2011 году они опубликовали совместный проект « Что мы так гордимся» , в котором используется литература для изучения американской души. [10] Эми Касс умерла от осложнений рака яичников и лейкемии 19 августа 2015 года. [11]

Леон и Эми Касс отправились в округ Холмс, штат Миссисипи Летом 1965 года , чтобы заниматься борьбой за гражданские права . Сотрудничая с Медицинским сообществом по правам человека и Демократической партией свободы Миссисипи (MFDP), Кассы «жили с парой фермеров в общине Маунт-Олив, в доме без телефона, горячей воды и внутреннего туалета. Они посетили многие семьи. в сообществе, участвовал в их деятельности и помогал с регистрацией избирателей и другими усилиями, направленными на то, чтобы побудить людей организоваться для защиты своих прав». [12] Позже той же осенью Касс написал письмо своей семье и друзьям, в котором подробно рассказал о своем опыте и опыте его жены и призвал их сделать пожертвования в пользу Движения за гражданские права. [12]

Характер сельских, бедных и необразованных афроамериканцев, с которыми они жили и работали, контрастировал с его коллегами из Гарварда и других элитных университетов. Именно этот опыт, как он позже сказал,

заставило меня отказаться от веры в просветление и в конечном итоге начать путешествие, в котором еврейская мысль в конечном итоге стала играть более заметную роль. Почему, задавался я тогда, было больше чести, порядочности и достоинства среди бедных и невежественных, но ходящих в церковь черных фермеров, с которыми мы жили, чем среди моих привилегированных и образованных сокурсников-аспирантов в Гарварде, чьи прогрессивные взгляды я разделял, но чьи эгоцентризм и потакание своим слабостям меня отталкивали. Если бедность и суеверия были причиной плохого характера, как это объяснить? [5]

Первые шаги в области биоэтики

[ редактировать ]

После получения докторской степени Касс проводил исследования в области молекулярной биологии для Национального института здравоохранения , написав несколько научных работ. [13] во время службы в Службе общественного здравоохранения США . Его ранний интерес к биоэтике стимулировали книги Олдоса Хаксли « О дивный новый мир» и К.С. Льюиса « Уничтожение человека », обе книги он прочитал по предложению Харви Флауменхафта . [14] В этих книгах Касс видел примеры того, «как научный проект по освоению природы может, если мы не будем осторожны, привести к нашей дегуманизации через евгенику , удовлетворение, вызванное наркотиками, и другие преобразования человеческой природы, возможности, которые уже можно предвидеть в новом биология ..Останется ли человек существом, созданным по образу Божию, стремящемуся сравняться с божественным, или же он станет артефактом, созданным человеком по образу Бог знает чего, исполняющему лишь чаяния человека. . . Вскоре я переключил свою карьеру с занятий наукой на размышления о ее человеческом значении». [5]

статью Джошуа Ледерберга В 1967 году Касс прочитал в газете Washington Post предполагалось, что однажды людей можно будет клонировать, что позволит увековечить генотипы гениев , в которой . [15] В письме редактору Касс привел моральные доводы против клонирования и предположил, что «запрограммированное воспроизводство человека фактически дегуманизирует его». [6] Так началась вторая карьера писателя по биоэтике, включая эссе о трансплантации органов , генетическом скрининге , экстракорпоральном оплодотворении , клонировании, борьбе со старением , оказании помощи в самоубийстве , медицинской этике и биотехнологии . Касс также участвовал в основании Центра Гастингса . В 1970 году он покинул лабораторию НИЗ, чтобы стать исполнительным директором Комитета по наукам о жизни и социальной политике Национального исследовательского совета Национальной академии наук , который подготовил первый публичный документ, в котором была предпринята попытка оценить этические и социальные последствия предстоящих достижений биотехнологии. [16]

Опыт преподавания

[ редактировать ]

Перейдя от биологии к биоэтике, Касс также перешел от постоянных исследований к преподаванию: сначала в колледже Св. Иоанна с 1972 по 1976 год, в Джорджтаунском университете с 1974 по 1976 год и в Чикаго с 1976 года. В Сент-Джонс Касс преподавал по программе «Великие книги», а также углубленно изучал « Аристотеля » О душе и «Никомахову этику» и Дарвина » «Происхождение видов . В Чикагском университете Касс преподавал курсы по гуманитарным и естественным наукам, включая семинары для студентов и аспирантов по Никомаховой этике , Платона » «Симу и «Менону» , Лукрецию , человеческим страстям, науке и обществу, Рассуждениям Руссо « о происхождении Неравенство , Бытие , дарвинизм , Рассуждение Декарта « о методе» , классическая геометрия , , » Толстого «Война и мир брак и ухаживание, Исход и биотехнология.

Вместе со своей женой и другими коллегами Касс в 1977 году основал общий основной курс «Человек и гражданин» в Чикаго, сегодня самый популярный основной курс гуманитарных наук в Чикаго, посвященный изучению конфликтов между концепциями того, что представляет собой хорошего человека. индивидуальность и требования, которые общество или государство пытается нам навязать. [17] В 1983 году он, Аллан Блум и Джеймс М. Редфилд основали программу «Основы: проблемы и тексты». Касс преподавал и возглавлял эту программу восемнадцать лет. Он выиграл премию Ллевеллина Джона и Гарриет Манчестер Куантрелл Чикагского университета за выдающиеся достижения в преподавании студентов в 1983 году и премию Фонда Amoco за выдающийся вклад в преподавание студентов в 1993 году. [13]

Взгляды на изнасилование

[ редактировать ]

В своей статье 1992 года «О дочерях и сестрах», анализирующей библейскую историю о Дине , Касс пишет, что «изнасилование — это преступление, караемое смертной казнью, преступление, даже худшее, чем убийство. забивание камнями. Мне это никогда не казалось слишком жестоким или чрезмерным наказанием». Однако он критикует современную концепцию изнасилования «как нарушение воли, а не нарушение женственности». Женственность, по мнению Касс, требует скорее скромности, чем власти. Он заключает:

Многие одинокие женщины, более чем могут смело в этом признаться, тайно надеются встретить джентльмена; но подавляющее большинство упорно отказывается быть дамами — более того, уже не знает, что это значит. Неудивительно, что так много сексуальных домогательств и даже изнасилований. Когда власть становится сутью игры, сильнейший добьется своего.В таких обстоятельствах нельзя однозначно винить женщин в желании научиться защищаться от сексуальных нападений. Но, устраняя симптом, а не причину, средства каратэ и «вернуть ночь» – и, что еще важнее, поверхностные убеждения о сексуальном освобождении, которые поддерживают эти практики – могут только завершить разрушение здоровых отношений между мужчиной и женщиной. Ибо, по правде говоря, ночь никогда не принадлежала и не может принадлежать женщинам, за исключением пресловутых женщин ночи. Только восстановление сексуального самоограничения и сексуального самоуважения – как для мужчин, так и для женщин – может обратить вспять наше быстрое скатывание к Шхему . [18]

«Президентский философ»

[ редактировать ]

Поскольку спор о стволовых клетках в конце 1990-х и в начале 2001 года разгорелся , президенту Джорджу Бушу пришлось решить, разрешить ли федеральное финансирование исследований стволовых клеток, полученных из эмбрионов. Многие ученые выступали за отмену ограничений на исследования эмбриональных стволовых клеток , но критики выразили обеспокоенность по поводу того, что они охарактеризовали как бессмысленное уничтожение человеческой жизни. В своей речи в августе 2001 года Буш объявил, что он поддержит финансирование исследований уже созданных линий стволовых клеток — «где решение о жизни и смерти уже принято», — но не линий, созданных путем дальнейшего разрушения эмбрионов. А поскольку «исследования эмбриональных стволовых клеток находятся на переднем крае ряда моральных рисков», сказал Буш, он создаст Президентский совет по биоэтике, который будет возглавлять Касс и с мандатом «мониторить исследования стволовых клеток». , рекомендовать соответствующие руководящие принципы и правила, а также учитывать все медицинские и этические последствия биомедицинских инноваций». [19] Когда совет был назначен и готов начать заседание в начале 2002 года, Касс привлек большое внимание средств массовой информации, особенно из-за его репутации пессимиста и беспокойства по поводу моральных последствий научного прогресса в отношении вопросов здоровья и жизни. Назвав его «философом президента», издание US News & World Report отметило, что «он склонен останавливаться на темной стороне современной медицины… Касс пытался повысить осведомленность общественности о рисках, связанных с новыми технологиями, для ценностей, которыми дорожит человечество. " [20] Буш поручил Совету с момента его создания рассмотреть эти более широкие вопросы, выходящие далеко за рамки исследований стволовых клеток. Первой конкретной задачей совета, согласно указу о его создании, было «провести фундаментальное исследование человеческого и морального значения достижений биомедицинской и поведенческой науки и технологий». [21]

Состав совета также вызвал споры. Касса обвинили в том, что он «складывает колоду» с философами, учеными и общественными интеллектуалами, которые, вероятно, будут выступать против «неограниченных медицинских исследований в области стволовых клеток, терапевтического клонирования и репродуктивного клонирования. Учитывая этот факт, исследователям лучше сильно беспокоиться о том, что Совет, скорее всего, порекомендует президенту». [22] Критики также обвиняли Касса в том, что он устранил тех, кто с ним не согласен, таких как Элизабет Блэкберн и Уильям Мэй , и заменил их противниками клонирования. [23] [24] Касс ответил на эту критику, заявив, что совет был более интеллектуально разнообразным, чем предыдущие комиссии по биоэтике, именно потому, что в него входили противники абортов. [24] (Предыдущие комиссии «исключали представителей движения за право на жизнь ». [25] ) Кроме того, члены совета Роберт Джордж, Фрэнсис Фукуяма и Джеймс К. Уилсон с резким разногласием обсудили свои противоположные точки зрения на биологический статус человеческого эмбриона и не пришли к единому мнению. [26] Поскольку Буш намеренно создал совет для обсуждения и прояснения вопросов, не обязательно достигая консенсуса, Касс сказал, что он приветствует разногласия внутри совета: «Этот совет, несомненно, является наиболее интеллектуально и этически разнообразной из комиссий по биоэтике на сегодняшний день. Мы работали с взаимное уважение, не скрывая при этом наших разногласий. Никто из тех, кто присутствовал на наших встречах или читал стенограммы, не может поверить, что мы делаем что-то кроме серьезной и тщательной работы, без учета идеологии, партийной политики или религиозных убеждений». [27]

Совет обновлялся исполнительным указом каждые два года, начиная с 2001 года, и вопросы, которые он рассматривал, выходили за рамки битв за стволовые клетки, в ходе которых он был создан. Касс стремился к развитию «более богатой» биоэтики, внимательной к более масштабным человеческим и философским вопросам, лежащим в основе биоэтических дилемм, и сетовал на то, что совет был загнан в рамки: «Совет появился под названием «совет по стволовым клеткам» и Людей со всех сторон, участвующих в дебатах об исследованиях эмбрионов, кажется, больше волнует точка зрения Совета по этому вопросу, чем что-либо еще. Не по нашему выбору – и уж точно не по моему – Совет родился прямо в центре «эмбриовиля», и. ему никогда не удавалось покинуть это высокополитическое поле». [28] Несмотря на узкое представление общественности о своей работе, во время председательства Касса Совет подготовил пять отчетов объемом в книгу, официальный документ и гуманистическое издание по десяти темам, обычно игнорируемым в литературе по биоэтике. [29]

Касс охарактеризовал работу совета как «общественную биоэтику», отвергнув предыдущие подходы, которые отдавали предпочтение правительству самопровозглашенных «экспертов» — научных или биоэтических — и представляя проблемы в терминах, доступных более широкой общественности и ее политическим представителям. Он стремился к более «богатому» исследованию, согласно которому дебаты являются «целью, а также средствами», а отчеты совета затрагивают более широкие человеческие вопросы, «а не только административные или нормативные». Он сказал, что в нем представлены все стороны этических проблем, чтобы создать более предметный моральный дискурс. «Надлежащая биоэтика должна привести к общественному размышлению о том, как новые биотехнологии могут повлиять на те вещи, которые имеют наибольшее значение в жизни людей», — написал Касс. «Это значит начать с размышлений о высших человеческих благах и понимания последних технологических достижений в этом свете». [28] Избегая большей части языка и теоретических рамок академической биоэтики, [24] Касс использовал литературные, философские и богословские источники, чтобы предоставить информацию для обсуждения на совете. На первом заседании совета он вел обсуждение « Родинка рассказа Натаниэля Хоторна » . [20]

Касс ушел с поста председателя совета в октябре 2005 года и оставался членом совета до 2007 года. [30] Он вернулся на должности в Американском институте предпринимательства и Чикагском университете.

Взгляды на биоэтику

[ редактировать ]

Биотехнология и совершенствование медицины

[ редактировать ]

Приветствуя биотехнологию за ее терапевтические возможности — излечивать болезни, облегчать страдания и восстанавливать здоровье и целостность, — Касс беспокоится о ее использовании для улучшения (повышения способностей сверх того, что дано естественным путем и даже изменения человеческой природы). Хотя биотехнология открывает большие перспективы для здравоохранения, она имеет применение «для многих других целей, как хороших, так и плохих». Биотехнологию можно использовать для производства «лучших детей, превосходных показателей, нестареющих тел и счастливых душ». Касс утверждает, что биотехнология может в конечном итоге использоваться в качестве замены добродетели, упорного труда, учебы или любви, чтобы «удовлетворить наши самые сокровенные человеческие желания», но в конечном итоге снизит сферу действия этих желаний только до тех объектов, которые могут быть реализованы. технологически. [31] Его опасения по поводу биотехнологии проистекают из того, что он называет «технологической предрасположенностью», которая меняет смысл и характер человеческой жизни, веря в то, что «всеми аспектами жизни можно рационально овладеть с помощью техники». [32]

Исследование стволовых клеток

[ редактировать ]

Касс был последовательным критиком исследований эмбрионов, включая исследования эмбриональных стволовых клеток, из-за их «эксплуатации» и «разрушения» зарождающейся человеческой жизни. Хотя он утверждает, что придерживается агностического взгляда на моральное положение раннего человеческого эмбриона, его беспокоит отношение к человеческой жизни на любой стадии просто как к природному ресурсу. «Есть что-то глубоко отвратительное и фундаментально трансгрессивное в таком утилитарном подходе к будущей человеческой жизни», — пишет он. [33] Но поскольку он осознавал потенциал таких клеток для медицинских исследований, он возглавил Президентский совет по биоэтике для изучения альтернативных путей получения плюрипотентных стволовых клеток: «Плюрипотентные клетки можно получить из уже мертвых (не просто нежелательных или обреченных, но фактически мертвых) эмбрионов. , отдельные клетки которых, тем не менее, все еще могут быть жизнеспособными; ...Мы должны надеяться, что технологическое решение нашей моральной дилеммы вскоре может быть найдено и что эта вызывающая разногласия часть нашей недавней политической истории скоро закончится». [34]

В 2007 году в двух отдельных исследованиях исследовательские группы под руководством Джеймса Томсона и Шиньи Яманаки создали индуцированные плюрипотентные стволовые клетки из взрослых клеток, а это означает, что разрушение эмбрионов для получения стволовых клеток больше не может быть необходимым. В 2009 году техника перепрограммирования была еще более усовершенствована: клетки кожи были возвращены к плюрипотентности путем переноса нескольких экзогенных генов и без использования чужеродных вирусов в качестве векторов. [35] Роберт П. Джордж похвалил Касса как движущую интеллектуальную силу против уничтожения эмбрионов и за поиск альтернативных методов получения плюрипотентных стволовых клеток: «Все это время именно доктор Касс говорил, что методы перепрограммирования, если их активно применять, позволят нам реализовать все преимущества науки о стволовых клетках, уважая при этом человеческое достоинство». [36]

Клонирование человека

[ редактировать ]

Касс поддерживает всеобщий запрет на клонирование людей на том основании, что клонирование является оскорблением морали и человеческого достоинства. В статье 1997 года в The New Republic , озаглавленной « Мудрость отвращения », Касс предлагает уважать отвращение большинства людей к клонированию человеческих существ так же, как мы уважаем их предполагаемое отвращение к инцесту и каннибализму . «В решающих случаях, — пишет он, — отвращение является эмоциональным выражением глубокой мудрости, которую разум не в силах полностью выразить». Касс пишет, что современный этический дискурс, который подчеркивает автономию, справедливость и полезность, не может обеспечить моральное руководство, которого требует современный мир:

Отвращение здесь, как и везде, восстает против крайностей человеческого своеволия, предупреждая нас не преступать того, что невыразимо глубоко. Действительно, в наш век, когда все считается дозволенным, пока это делается свободно, когда наша человеческая природа больше не вызывает уважения, когда наши тела рассматриваются как простые инструменты нашей автономной разумной воли, отвращение может быть единственный оставшийся голос, который выступает в защиту основного ядра нашего человечества. Мелки души, разучившиеся содрогаться.

Общество, которое терпит клонирование, пишет Касс, «разучило содрогаться [и] всегда оправдывает отвратительное.Общество, которое допускает клонирование, осознает оно это или нет, молчаливо сказало «да» превращению деторождения в производство и обращению с нашими детьми как с чистыми проектами нашей воли». [33] [37]

В ответ Кассу другие специалисты по этике утверждали, что реакции отвращения или отвращения не являются веским основанием для запрета клонирования, поскольку такие чувства субъективны, диктуются культурными нормами и меняются со временем. [38] Фриц Аллхофф из отдела биоэтики Американской медицинской ассоциации утверждает, что «расовая интеграция когда-то вызывала те же чувства отвращения, которые, по утверждению Касса, вызывает сейчас клонирование; конечно, общественное мнение не следует воспринимать как моральный ориентир». [38] Марта Нуссбаум выдвинула более широкий аргумент против использования чувства отвращения в качестве основы для разработки политики, написав, что «законы и социальные правила» должны основываться на «существенном вреде, а не на символическом отношении объекта к нашим тревогам». [39]

Помимо противодействия клонированию на основании отвращения, Касс также утверждал, что клонирование представляет собой «неэтичный эксперимент над будущим ребенком»; создает путаницу в идентичности и индивидуальности; «превращает зарождение в создание»; и, предоставляя родителям контроль над генетической структурой ребенка, усугубляется «опасная» идея родительского контроля над жизнью и перспективами детей. «Никогда нельзя забывать, что это люди, на которых должны быть реализованы наши евгенические или просто игривые фантазии», — пишет он. [33] [37]

Забота о «естественном»

[ редактировать ]

Хотя он понимает, что люди всегда изменяют то, что дано природой, Касс обеспокоен отсутствием стандартов человеческой жизни в мире, в котором человеческая природа рассматривается как крайне податливая и в котором все границы человеческой жизни размыты. Касс придает «особое значение естественному человеческому циклу рождения, деторождения и смерти» и рассматривает смерть как «необходимую и желательную цель», а также вытекающие из нее человеческие и человеческие стремления. Он рассматривает человеческую смертность как скрытое благословение и выступает против целенаправленных усилий по увеличению максимальной продолжительности человеческой жизни в поисках биологического бессмертия . [40] Касс был одним из первых критиков широкого использования репродуктивных технологий, таких как экстракорпоральное оплодотворение, отчасти потому, что он был обеспокоен тем, что их использование скрывает истины о сути человеческой жизни и общества, которые заложены в естественном репродуктивном процессе. (Позже он поддержал использование ЭКО в браке после того, как Луиза Браун . в 1978 году родилась [41] [42] )

Касс рассматривает клонирование человека как естественный прогресс после разделения пола и деторождения, начавшегося с экстракорпорального оплодотворения: «Клонирование оказывается идеальным воплощением господствующих взглядов нашего нового века. Благодаря сексуальной революции мы можем отрицать на практике и во всё большей степени в мышлении присущую самой сексуальности репродуктивную телеологию. идеальная эмблема: идеальный «ребенок-одиночка». [37] Как и в других своих работах, Касс подчеркивает связь репродукции с браком и семейной жизнью: «Ни один ребенок, зачатый с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, не должен быть лишен родословной и биологических связей с двумя родителями, которые имеют все дети, рожденные «естественным путем». Нет ребенок должен сказать: «Моим отцом был эмбрион». [2]

В своей первой книге Касс предположил, что современная наука может стать «более естественной наукой», которая будет одновременно аристотелевской и дарвиновской в ​​своем всеобъемлющем понимании природы. Такая наука могла бы перейти «от природы к этике». «Более естественная наука могла бы быть полезна для этики», потому что она показала бы, что этика является «частью природы», и поэтому «естественное, правильно понятое, могло бы даже дать некоторое руководство относительно того, как нам следует жить» (xi, 346). -48).

Но затем, в 2002 году, опубликовав эссе «Постоянные ограничения биологии», он отказался от своей «более естественнонаучной» биологической этики. Он говорил о «недостаточности природы для этики» и «трудности обращения к биологии — даже более естественной науке, более верной жизни — за очень большой помощью в ответах на вопросы о том, как нам жить» (296-296-296-296-296-296). 97).

Философские исследования

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей карьеры стипендия Касса отошла от практических вопросов биоэтики к вопросам человеческой природы и человеческого блага, и почти все его преподавание в Чикаго было посвящено этим темам. Тем не менее, несмотря на заявленный им интерес к «естественному», Касс не придерживается какого-либо традиционного учения о « естественном законе » и не выводит никаких моральных правил из природы. Скорее, он рассматривает человеческую природу как предлагающую, в лучшем случае, намеки и «указания» на человеческое процветание и человеческое самореализация, но указания, нуждающиеся как в культурном поощрении, так и в сдерживании, если люди хотят стать прямоходящими животными, рекламируемыми в его особой позе. [43] [44]

Библейские исследования

[ редактировать ]

В дополнение к своим исследованиям в области натурфилософии и философской антропологии, Касс в последние годы преподавал и писал о еврейской Библии , особенно о книге Бытия. Интерес Касса к Библии начался с еженедельных пригласительных чтений Книги Бытия, которые он и его жена Эми организовывали для студентов во время преподавания в Чикагском университете. [45] В своей лекции Джефферсона 2009 года Касс сказал, что он нашел в Библии «описание человеческой жизни, которое может более чем соответствовать антропологическим и этическим учениям, предложенным великими поэтами и философами», с «учениями о праведности, гуманности, и человеческое достоинство, о которых я раньше и не мечтал». [46] Касс читает текст философски, а не богословски, полагая, что этот текст, если он прочитан вдумчиво, может многому научить всех — как верующих, так и неверующих — о состоянии человека и о том, как его можно улучшить. Его полный пространный комментарий к Бытию, основанный на его преподавании текста в течение двадцати лет, адресован прежде всего «детям скептиков» (таким как он сам). Он заключает:

Проведя долгое время с книгой Бытия и постоянно поражаясь ее красоте, глубине и, прежде всего, ее силе просветлять и возвышать душу, этот восторженный читатель Книги Бытия стоит перед ней на интеллектуальных коленях, исполненный трепета и благодарности. за текст, который делает возможным такое понимание. Я смею надеяться, что вместе с моей книгой другие ищущие мудрости читатели смогут получить аналогичный опыт.

В своей книге «Исход» то, что Касс говорит о Божественном Присутствии в Скинии, предполагает атеистическую религиозность: религиозные чувства трансцендентности, контакта с Богом, но без веры в какие-либо религиозные доктрины о реальном существовании Бога. Бог «существует» только в сознании и поступках людей, испытывающих трепет и благоговение при переживании «экстатических страстей Диониса», вызываемых религиозной церемонией (430). Если бы Израиль прекратил поклоняться Богу, тогда Бог был бы мертв. Он «уйдет в затмение» и «перестанет существовать» (500–503, 598, 603, 689).

Философские влияния

[ редактировать ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Касс был назван лектором Джефферсона 2009 года Национальным фондом гуманитарных наук . Лекция Джефферсона — это «высшая награда, которую федеральное правительство вручает за выдающиеся интеллектуальные и общественные достижения в гуманитарных науках». [47] Лекция Касса, прочитанная в театре Уорнер в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 мая 2009 года, называлась «В поисках честного человека: размышления гуманиста без лицензии». [46] В своей лекции он выразил мнение, что наука отделилась от своих гуманистических истоков, а гуманитарные науки утратили связь с метафизическими и теологическими проблемами. [48]

Помимо преподавательских наград Чикагского университета, Касс также получил Гарвардскую медаль столетия и премию Герхарда Нимейера Института межвузовских исследований в 2003 году, а также первую премию Брэдли от Фонда Линда и Гарри Брэдли в 2004 году. почетные степени Университета Далласа (1997 г.), Института иудаики Спертуса (2001 г.), Карфагенского колледжа (2002 г.) и Университета ешивы (2003 г.). [13] Касс является научным сотрудником Гастингсского центра .

В 2015 году умерла его жена Эми Касс . [49]

У него две замужние дочери и четыре внучки; они проживают в Чикаго и Иерусалиме.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Леон Р. Касс, Основание Божьей нации: чтение Исхода , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2021.
  • Леон Р. Касс, Достойная жизнь: поиск смысла в наше время , Нью-Йорк: Encounter Books, 2017.
  • Эми А. Касс и Леон Р. Касс, ред., Значение дня Мартина Лютера Кинга-младшего . Что мы так гордимся, 2013.
  • Эми А. Касс, Леон Р. Касс и Дайана Шауб, ред., «Что мы так гордимся», «Американская душа в рассказах, речи и песнях» . Институт межвузовских исследований, 2012. ( ISBN   1610170067 )
  • Леон Р. Касс, Начало мудрости: чтение Бытия . Нью-Йорк: Свободная пресса, 2003. ( ISBN   0-7432-4299-8 )
  • ———, Жизнь, свобода и защита достоинства: вызов биоэтике . Сан-Франциско: Encounter Books, 2002. ( ISBN   1-893554-55-4 )
  • Эми А. Касс и Леон Р. Касс, ред., « Крыло к крылу, от весла к веслу: материалы по ухаживанию и браку» . Саут-Бенд, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 2000. ( ISBN   0-268-01960-6 )
  • Леон Р. Касс и Джеймс К. Уилсон , Этика клонирования человека . Вашингтон: AEI Press, 1998. ( ISBN   0-8447-4050-0 )
  • Леон Р. Касс, Голодная душа: еда и совершенствование нашей природы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1994. ( ISBN   0-226-42568-1 )
  • ———, К более естественной науке: биология и человеческие отношения . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1985. ( ISBN   0-02-918340-5 )

Статьи и лекции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Леон Касс», Британская энциклопедия , 2009.
  2. ^ Jump up to: а б Леон Касс, интервью Фрэнсиса Уилкинсона , Discover , февраль 2008 г.
  3. ^ Юваль Левин, цитата из «Путеводителя по работе Леона Касса», « Великие мыслители» , [1]
  4. ^ СЕЙЧАС с Биллом Мойерсом . Расшифровка. Билл Мойерс беседует с Леоном Кассом. 25.07.03 | ПБС
  5. ^ Jump up to: а б с д Цитируется по Харви Флауменхафту, «Карьера Леона Касса», Journal of Contemporary Health Law and Policy 20 (2003).
  6. ^ Jump up to: а б «Касс, Леон Р.», Текущая биография (август 2002 г.).
  7. ^ «Биография» . Леон Касс .
  8. ^ Мэри Рут Йо, « Вопрос: существует ли любовь с первого взгляда? » Журнал Чикагского университета, 92, вып. 4 (апрель 2000 г.).
  9. ^ Касс, Эми А .; Леон Р. Касс (2000). Крыло к крылу, весло к веслу: Чтения об ухаживании и браке . Саут-Бенд, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам. ISBN  978-0-268-01960-0 .
  10. ^ Касс, Леон. «То, что мы так гордимся» . Проверено 20 декабря 2012 г.
  11. ^ Голдсборо, Боб. «Эми Касс, преподававшая литературу в Чикагском университете, умерла» . chicagotribune.com . Проверено 27 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Касс, Леон. «Письмо о движении за гражданские права» . Значение дня Мартина Лютера Кинга-младшего . То, что мы так гордо приветствуем. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Биографическая справка , Центр Джона М. Олина по исследованию теории и практики демократии, Чикагский университет, 1999.
  14. ^ «Леон Касс о биоэтике, Библии, Афинах и Иерусалиме» .
  15. Джошуа Ледерберг, « Непредсказуемое разнообразие по-прежнему управляет воспроизводством человека », Washington Post , 30 сентября 1967 г.
  16. ^ Национальный исследовательский совет, Оценка биомедицинских технологий: исследование природы проблемы (Вашингтон: Национальная академия наук, 1975).
  17. ^ Колледж Чикагского университета, курсы и программы обучения 2002–2004 гг .
  18. ^ «О дочерях и сестрах» . Комментаторский журнал . 1 апреля 1992 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  19. Джордж Буш, Речь об исследованиях стволовых клеток , 9 августа 2001 г.
  20. ^ Jump up to: а б Нелл Бойс, «Философ президента», US News & World Report , 11 февраля 2002 г.
  21. ^ Исполнительный указ №. 13 237. Архивировано 23 ноября 2005 г. в Wayback Machine , «Создание Президентского совета по биоэтике», 28 ноября 2001 г.
  22. ^ Рональд Бейли, « Подсчет нового совета по биоэтике », Reason Online, 23 января 2002 г.
  23. Тимоти Ноа, « Леон Касс, ты глупая задница! Пожалуйста, перестань отрицать, что ты наклонил комиссию по биоэтике », Slate , 8 марта 2004 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Джеффри Брейнард, «Новый вид биоэтики», « Хроника высшего образования » , 21 мая 2004 г.
  25. ^ Карл Митчем, « Квалифицированная похвала Совета Леона Касса по биоэтике », Techne 10, вып. 1 (осень 2006 г.).
  26. ^ Лоулер, Питер (2010). Современное и американское достоинство . 114 из 6428: Институт межвузовских исследований. ISBN  978-1-935191-89-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  27. Леон Касс, « Мы не играем в политику с наукой », Washington Post , 3 марта 2004 г.
  28. ^ Jump up to: а б Леон Касс, «Размышления об общественной биоэтике: взгляд из окопов», Журнал Института этики Кеннеди , 15, вып. 3 (сентябрь 2005 г.).
  29. ^ См. «Клонирование человека и человеческое достоинство: этическое исследование» (июль 2002 г.), «За пределами терапии: биотехнология и стремление к счастью» (октябрь 2003 г.), «Мониторинг исследований стволовых клеток» (январь 2004 г.), « Репродукция и ответственность: регулирование новых биотехнологий» (март). 2004 г.), «Альтернативные источники плюрипотентных стволовых клеток» (май 2005 г.), «Забота: этический уход в нашем стареющем обществе» (сентябрь 2005 г.) и « Быть ​​человеком: чтения Президентского совета по биоэтике» (декабрь 2003 г.). Доступно на «PCBE: Отчеты» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г. .
  30. Джен Гликель, « Касс покидает должность председателя Буша по биоэтике. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine », Chicago Maroon , 12 февраля 2005 г.
  31. ^ Леон Р. Касс, Предисловие к книге «За пределами терапии: биотехнология и стремление к счастью» (Вашингтон: Президентский совет по биоэтике, 2003).
  32. ^ Леон Касс, интервью Адама Вольфсона, The American Enterprise , июль 2006 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Леон Р. Касс, «Мудрость отвращения», The New Republic , 2 июня 1997 г.
  34. Леон Р. Касс, « Путь вперед в области стволовых клеток », Washington Post , 12 июля 2005 г.
  35. ^ Эрика Чек Хайден и Моня Бейкер, «Безвирусная плюрипотентность человеческих клеток», Nature 458, вып. 19 (1 марта 2009 г.).
  36. Райан Андерсон, « Конец войн стволовых клеток », The Weekly Standard , 3 декабря 2007 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Леон Р. Касс и Джеймс К. Уилсон, Этика клонирования человека . Архивировано 16 июля 2009 г. в Wayback Machine (Вашингтон: AEI Press, 1998).
  38. ^ Jump up to: а б Фриц Аллхофф, Теломеры и этика клонирования человека (Американский журнал биоэтики, весна 2004 г.; 4(2):W29-31).
  39. ^ Марта Нуссбаум, «Опасность человеческому достоинству: возрождение отвращения и стыда в законе», Хроника высшего образования, 50 (48): B6
  40. ^ Касс, Леон (май 2001 г.). «Л'Шаим и его пределы». Первые вещи .
  41. ^ Касс, Леон (зима 1972 г.). «Зарождение детей: новая биология и «старая» мораль». Общественный интерес .
  42. ^ Касс, Леон (зима 1979 г.). « Возвращение к вопросу о рождении детей». Общественные интересы (54): 32–60. ПМИД   10240282 .
  43. ^ Касс, Леон (1985). «глава 10–13» . К более естественной науке: биология и человеческие отношения . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  978-0-02-918340-3 .
  44. ^ Касс, Леон (1994). Голодная душа: питание и совершенствование нашей природы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-226-42568-9 .
  45. ^ «Стенограмма Леона Касса» . Разговоры с Биллом Кристолом .
  46. ^ Jump up to: а б Леон Касс, «В поисках честного человека: размышления гуманиста без лицензии». Архивировано 25 мая 2009 г. в Wayback Machine , текст лекции Джефферсона 2009 г. на веб-сайте NEH (получено 22 мая 2009 г.).
  47. ^ «Леон Касс, известный ученый-гуманитарий и биоэтик, прочтет лекцию Джефферсона по гуманитарным наукам в 2009 году» , пресс-релиз NEH, 23 марта 2009 г.
  48. ^ Серена Голден, «Жесткая любовь к гуманитарным наукам» , Inside Higher Ed , 22 мая 2009 г. (получено 22 мая 2009 г.).
  49. ^ «Эми А. Касс, 1940–2015 — Уильям А. Шамбра» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e058cad64d81905795763f718d039da__1719121620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/da/4e058cad64d81905795763f718d039da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Kass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)