Jump to content

Музыка Нью-Йорка (штат)

(Перенаправлено с «Музыки Нью-Йорка »)

Штат Нью-Йорк — крупный центр всех видов музыки. Его разнообразное сообщество способствовало представлению и распространению многих жанров музыки, включая сальсу, джаз, фолк, рок-н-ролл и классику. Множество музыкальных площадок и залов для проведения мероприятий в Нью-Йорке служат популярными достопримечательностями, где выступали многие известные артисты.

Нью-Йорк часто называют одним из крупнейших музыкальных центров мира.

Музыка Нью-Йорка включает в себя широкий спектр хип-хопа , соула , сальсы , рок-н-ролла , панка , металла , электронной музыки , поп-музыки , дискотеки и фанка и пересекает все (пять) городских границ. Джаз в городе встречается в более изолированных местах в районах за пределами Манхэттена, но в основном сосредоточен в знаменитой Мекке Гринвич-Виллидж .

Остальная часть штата включает такие города, как Олбани и Буффало , в которых есть свои сцены в самых разных жанрах. В Найаке , Покипси и Лонг-Айленде есть сильные альтернативные музыкальные сцены.

Государство также является домом для многих классических симфонических оркестров , фольклорных групп и религиозных хоров .

Музыкальные площадки

[ редактировать ]

В Нью-Йорке множество музыкальных залов и площадок, которые различаются по размеру и вместимости, а также по жанру, которым он известен. Одним из самых известных мюзик-холлов Нью-Йорка является театр «Аполло» , расположенный в самом сердце Гарлема. В 1913 году «Аполлон» был построен Жюлем Хуртигом и Гарри Симоном, которые первоначально использовали театр для проведения бурлеск-шоу для публики. [ 1 ] В «Аполло» будут выступать артисты, которые сегодня хорошо известны как легенды в своих отраслях, в том числе Элла Фицджеральд, Джеймс Браун, Майлз Дэвис, Смоки Робинсон, Джими Хендрикс, Би Би Кинг, Дайана Росс и Принс. [ 2 ]

Когда в 1929 году началась Великая депрессия, Джон Рокфеллер был владельцем участка на Манхэттене стоимостью девяносто один миллион долларов. [ 3 ] Он решил, что хочет построить на земле, которой он владел, и в конечном итоге пришел к строительству Рокфеллер-центра , включая Radio City Music Hall . Radio City Music Hall, открывшийся под названием Оперный театр, был популярным местом, которым широкая публика имела возможность насладиться, поскольку билеты были относительно дешевыми по сравнению с другими площадками Манхэттена того времени.

Карнеги-холл был построен в 1890 году филантропом Эндрю Карнеги на Седьмой авеню между 56-й Западной и 57-й Западной улицами в Манхэттене. [ нужна ссылка ] Пятиуровневый музыкальный зал хорошо известен своим классическим звуком и принимал множество известных исполнителей, таких как Би Би Кинг, The Beatles, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Дюк Эллингтон, Билли Холидей, Тина Тернер и The Rolling Stones. [ 4 ]

Хотя это наиболее важные музыкальные площадки в штате Нью-Йорк, существует множество других. К ним относятся, помимо прочего:

штат Нью-Йорк

[ редактировать ]

Район Нью-Йорка

[ редактировать ]

Фестивали и мероприятия

[ редактировать ]

Каждый год Нью-Йорк является домом для множества музыкальных фестивалей. Нью-Йоркская филармония организует бесплатный концерт ко Дню памяти в соборе Святого Иоанна Богослова в День памяти. Собор также предлагает «Великую музыку в большом пространстве» (GMGS). ГМГС состоит из трех концертных серий: хоровой серии «Большой хор», серии «Большой органный концерт» и праздничных концертов. Театр «Аполло» , Линкольн-центр , джаз-клуб Blue Note и Bargemusic также регулярно проводят мероприятия. [ 5 ]

Музыкальная школа Истмана в Рочестере представляет выступления престижного Рочестерского филармонического оркестра и известных артистов в каждом мелодическом стиле. С 2002 года компания Xerox организует в июне Рочестерский международный джазовый фестиваль на нескольких площадках в центре Рочестера . Институт Чаутокуа предлагает многочисленные летние концерты на чистом берегу озера с участием своего симфонического оркестра, оперной труппы, серии камерной музыки и фестиваля Glimmerglass, а также сольные концерты в исполнении выдающихся музыкантов от 17 до 25 лет.

Фестиваль Glimmerglass , ранее известный как Glimmerglass Opera , ежегодно организует презентации в Куперстауне . Hunter Mountain организовала множество летних музыкальных фестивалей, в том числе Mountain Jam , Taste of Country Music Festival, Фестиваль немецких Альп и Международный кельтский фестиваль.

Музыкальный фестиваль в Беллейре также предлагает летние концерты во всех музыкальных стилях, включая серию Catskill Mountain Jazz Series в августе. Другие музыкальные фестивали включают фестиваль мятлика Брантлинга, фестиваль мятлика серой лисицы , джазовый фестиваль в Сиракузах или возрождение реки Гудзон в Клируотере .

Музыка коренных народов

[ редактировать ]

Разнообразная история музыкальных жанров Нью-Йорка начинается с музыки Конфедерации Хауденосауни , также известной как ирокезы . Они населяли большую часть штата Нью-Йорк в 17 и 18 веках. [ 6 ] до того, как некоторые группы, такие как сенека и могавки , были перемещены в такие районы, как Оклахома [ нужна ссылка ] , Висконсин и Онтарио . [ 7 ]

Эта популярная танцевальная музыка возникла в начале 1960-х годов в Нью-Йорке . Первые сальса- группы изначально состояли из пуэрториканских и кубинских иммигрантов, прибывших в начале 1920-х годов. Этот хорошо известный латинский синтез возник в результате гибридизации ритмов, происходящих из таких регионов, как Пуэрто-Рико и Куба. [ 8 ] Сальса зародилась как неофициальный продукт различных ранее существовавших популярных латиноамериканских музыкальных стилей, таких как сон монтуно , гуарача , ча-ча , мамбо и, в определенной степени , болеро , а также пуэрториканская бомба и плена . [ нужна ссылка ] Известному американскому перкуссионисту и руководителю оркестра Тито Пуэнте приписывают то, что он взял этот новообретенный афро-кубинский микс и превратил его в более определенный жанр. Другими популярными американскими исполнителями сальсы из Нью-Йорка, популяризировавшими этот жанр, были Марио Бауза , Монго Сантамария и Перес Прадо . [ 9 ] Этот жанр продолжал развиваться благодаря его тесной связи с другим известным нью-йоркским жанром, называемым латиноамериканским джазом. [ 10 ] Эта афро-кубинская ритмическая форма позже распространилась из Нью-Йорка в различные страны Латинской Америки, образовав региональные варианты.

Народный

[ редактировать ]

С точки зрения музыки и культуры Нью-Йорк всегда был разнообразным. После Великой депрессии и Dustbowl — районе , фолк стал столпом музыкальной сцены Нью-Йорка и быстро нашел пристанище в Гринвич-Виллидж который был центром художественных инноваций всех видов. [ 11 ] Исраэль Джи Янг , также известный как Иззи, известный танцор в Гринвич-Виллидж, открыл магазин «Фольклорный центр», который стал центральным местом для всех фолков. Несколько артистов из этого региона стали мейнстримом, включая Пита Сигера , Джоан Баэз и Боба Дилана . [ 11 ] Еще одним центром городского населения был парк Вашингтон-сквер . В воскресенье днем ​​все фолк-музыканты, включая Джона Коэна , Майка Сигера , Барри Корнфельда , Эрика Вайсберга , Дэйва Ван Ронка , Хэппи Траума , Джека Эллиота , Тома Пейли , Дика Росмини и Маршалла Брикмана, собирались сюда и пели для остаток дня. [ 12 ] Некоторые из известных фольклорных групп:

Блюз и джаз

[ редактировать ]

Музыка блюз пришла в Нью-Йорк в начале 1900-х годов как более медленная и довольно грустная форма музыки. Термин «блюз» происходит от фразы «Мне грустно», что означает «грустно» или «уныло» в той или иной степени. Блюз приехал в Нью-Йорк и очень быстро почувствовал джаз и стал формой музыки, которая является немного более быстрой по сравнению со своим медленным сельским родственником. Нью-йоркский блюз был в первую очередь сформирован Джесси Стоуном, а также Мейбл Луи Смит, которые оба родом из южной и средней Америки, где зародился кантри-блюз. [ 13 ] Хотя большинство оригинальных блюзовых песен были о Боге и вере, со временем музыка начала адаптироваться к радостям и печалям сельской жизни на юге, пока не была перенесена на север, в Нью-Йорк. [ 13 ]

Джаз стал одним из самых влиятельных исторических событий в сообществах Нью-Йорка. Афроамериканское сообщество получило большую пользу от этого музыкального жанра, особенно благодаря исследованию «Коттон-клуба». Клуб «Коттон» открыл свои двери в 1923 году Оуэном Мэдденом как белая публика, которую должны были развлекать афроамериканские исполнители. [ 14 ] Среди этих исполнителей могут быть Дюк Эллингтон, Билл Робинсон, Лена Хорн и Аделаида Холл, где вся их карьера начиналась скромно. [ 15 ] Все эти джазовые исполнители транслировались по радио через Columbia Records, что позволило каждому артисту заявить о себе. [ 15 ] В то время как популярность джаза росла, сухой закон фактически сделал алкоголь незаконным, что привело к открытию Speakeasies по всему городу. [ 16 ] Они сыграли огромную роль в джазовой культуре, потому что собирали большие толпы людей в секретном месте, где люди могли выпить и насладиться выступлением будущего артиста, такого как Дюк Эллингтон в начале 20-х годов.

Джаз был таким же модным движением, как и музыкальным движением. Эпоха джаза в Америке привела к тому, что женщины стали носить более открытую одежду, стричься и становиться более распущенными. [ 16 ] Эти женщины, которых называли хлопушками, стремились добавить цели и изменить женское мышление не меньше, чем свою моду. [ 16 ] Женщины больше не были покорными и пошли по пути развлечения, изменив ряд правил, установленных в прошлом для женщин. [ 16 ]

Классический

[ редактировать ]

Нью-Йорк имеет богатую историю с точки зрения классической культуры. Этот век классического развития начался в начале 1830-х годов. Этот классический век состоял из европейской классической музыки . Во время этого подъема сформировалось множество трупп, призванных поддерживать как искусство, так и американский национализм. Некоторые из этих организаций, такие как Нью-Йоркская филармония, сохранились до недавней истории. В начале 1900-х годов начали возникать центральные центры официальных представлений, такие как Метрополитен-опера в 1882 году и Карнеги-холл в 1891 году. Американские композиторы, такие как Джордж Фредерик Бристоу, способствовали популяризации филармонии. [ 17 ] Эдвард Макдауэлл был еще одним знаковым классическим композитором начала 1900-х годов, который начал смешивать жанры фолка , отличавшиеся от европейской классической музыки . [ нужна ссылка ] Самым влиятельным нью-йоркским композитором начала двадцатого века был Джордж Гершвин за его влияние на растущую киноиндустрию. Его стилистические нюансы от джаза до симфонии проложили путь к популяризации музыкального театра и Бродвея . [ 18 ]

Южный Бронкс долгое время был центром борьбы. После Первой мировой войны еврейское население Нью-Йорка переехало на юг, в Манхэттен, или на север, в северную часть штата Нью-Йорк. Это более известно как «Белый полет». [ 19 ] Южный Бронкс быстро наполнился бандами и брошенными домовладельцами. В 1970 году Dj's изменили правила игры, зациклив брейкбит. DJ Kool Herc , иммигрант с Ямайки, часто считается отцом хип-хоп музыки. [ 19 ] После крупного прорыва хип-хоп вышел за пределы штата Нью-Йорк и достиг западного побережья. К середине 1980-х годов хип-хоп стал больше ориентироваться на рэперов, а не на танцы. Такие артисты, как Бигги Смоллс, начали получать национальное признание за свои лирические способности. Эти рэперы писали песни о своей токсичной среде и создали целый поджанр хип-хопа под названием « Гангстерский рэп ». Золотой век хип-хопа приходится на период 1980-х и начала 1990-х годов. 80-е и 90-е годы были названы Золотым веком, поскольку каждый день появлялись новые поджанры рэпа.

См. также

[ редактировать ]

Музыка Нью-Йорка

  1. ^ «Театр Аполлон, (1913–) | Черное прошлое: вспомненное и исправленное» . www.blackpast.org . 22 января 2008 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  2. ^ Админ, Вордпресс. «История Аполлона — Театр Аполлона» . Театр Аполло . Проверено 16 февраля 2018 г.
  3. ^ «История Radio City Music Hall | Официальный сайт» . www.msg.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
  4. ^ «Поиск по истории выступлений | Карнеги-холл» . launch.carnegiehall.org . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  5. ^ «Музыка Нью-Йорка | Концерты, музыкальные фестивали, площадки» . www.iloveny.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  6. ^ «Факты о Конфедерации ирокезов | Британника» . www.britanica.com . Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ «Шесть наций Конфедерации ирокезов | Британника» . www.britanica.com . Проверено 27 марта 2023 г.
  8. ^ «Что такое музыка сальсы и каково ее происхождение?» . thinkco.com . 18 июня 2017 г.
  9. ^ «Биографии музыкантов Нью-Йорка» . americansabor.org . п. 3.
  10. ^ «Тито Пуэнте» . биография.com .
  11. ^ Jump up to: а б Геогеган, Томас (1991). На какой ты стороне . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN  1565848861 .
  12. ^ Радош, Рональд (07 августа 2015 г.). «Фолк-Сити: Нью-Йорк и возрождение американской народной музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История блюза в Нью-Йорке - Нью-Йоркский блюз» . ny-blues.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
  14. ^ «Хлопковый клуб Гарлема (1923-) | Черное прошлое: вспомненное и исправленное» . www.blackpast.org . 16 декабря 2007 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Аристократ Гарлема: Коттон-клуб | Нью-Йоркское историческое общество» . Нью-Йоркское историческое общество . 17 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Век джаза в Нью-Йорке - История Нью-Йорка» . blogs.shu.edu . Проверено 16 февраля 2018 г.
  17. ^ «Обзор» .
  18. ^ «Джордж Гершвин» . Британская энциклопедия .
  19. ^ Jump up to: а б «История» . Звуки и сцены Нью-Йорка: хип-хоп . 9 апреля 2014 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e3160a9c103e91ce1895beda0d1f38__1719776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/38/50e3160a9c103e91ce1895beda0d1f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of New York (state) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)