Музыка Нью-Йорка (штат)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Штат Нью-Йорк — крупный центр всех видов музыки. Его разнообразное сообщество способствовало представлению и распространению многих жанров музыки, включая сальсу, джаз, фолк, рок-н-ролл и классику. Множество музыкальных площадок и залов для проведения мероприятий в Нью-Йорке служат популярными достопримечательностями, где выступали многие известные артисты.
Нью-Йорк часто называют одним из крупнейших музыкальных центров мира.
Музыка Нью-Йорка включает в себя широкий спектр хип-хопа , соула , сальсы , рок-н-ролла , панка , металла , электронной музыки , поп-музыки , дискотеки и фанка и пересекает все (пять) городских границ. Джаз в городе встречается в более изолированных местах в районах за пределами Манхэттена, но в основном сосредоточен в знаменитой Мекке Гринвич-Виллидж .
Остальная часть штата включает такие города, как Олбани и Буффало , в которых есть свои сцены в самых разных жанрах. В Найаке , Покипси и Лонг-Айленде есть сильные альтернативные музыкальные сцены.
Государство также является домом для многих классических симфонических оркестров , фольклорных групп и религиозных хоров .
Музыкальные площадки
[ редактировать ]В Нью-Йорке множество музыкальных залов и площадок, которые различаются по размеру и вместимости, а также по жанру, которым он известен. Одним из самых известных мюзик-холлов Нью-Йорка является театр «Аполло» , расположенный в самом сердце Гарлема. В 1913 году «Аполлон» был построен Жюлем Хуртигом и Гарри Симоном, которые первоначально использовали театр для проведения бурлеск-шоу для публики. [ 1 ] В «Аполло» будут выступать артисты, которые сегодня хорошо известны как легенды в своих отраслях, в том числе Элла Фицджеральд, Джеймс Браун, Майлз Дэвис, Смоки Робинсон, Джими Хендрикс, Би Би Кинг, Дайана Росс и Принс. [ 2 ]
Когда в 1929 году началась Великая депрессия, Джон Рокфеллер был владельцем участка на Манхэттене стоимостью девяносто один миллион долларов. [ 3 ] Он решил, что хочет построить на земле, которой он владел, и в конечном итоге пришел к строительству Рокфеллер-центра , включая Radio City Music Hall . Radio City Music Hall, открывшийся под названием Оперный театр, был популярным местом, которым широкая публика имела возможность насладиться, поскольку билеты были относительно дешевыми по сравнению с другими площадками Манхэттена того времени.
Карнеги-холл был построен в 1890 году филантропом Эндрю Карнеги на Седьмой авеню между 56-й Западной и 57-й Западной улицами в Манхэттене. [ нужна ссылка ] Пятиуровневый музыкальный зал хорошо известен своим классическим звуком и принимал множество известных исполнителей, таких как Би Би Кинг, The Beatles, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Дюк Эллингтон, Билли Холидей, Тина Тернер и The Rolling Stones. [ 4 ]
Хотя это наиболее важные музыкальные площадки в штате Нью-Йорк, существует множество других. К ним относятся, помимо прочего:
штат Нью-Йорк
[ редактировать ]- Муниципальная аудитория Олбани
- Бэйли Холл
- Центр Бетел Вудс
- Арена Блю Кросс
- Бальный зал Бауэри
- Крутая страховая арена
- Театр Истман
- Яйцо
- Стадион Хаймарк
- Хаббард Холл
- Ява Дети
- Беспроводная купольная камера JMA
- КейБанк Центр
- Мюзик-холл Кляйнханс
- Лейквью Амфитеатр
- Ориентир Театр
- Оружейная палата на Мейн-стрит
- МВП Арена
- Онцентр
- Дворцовый театр
- Центр исполнительских искусств Ричарда Б. Фишера
- Центр исполнительских искусств Саратоги
- СЭФК Арена
- Театр Ши
- Театр Стэнли
- Государственный театр
- Мюзик-холл Троя Сбербанка
- Арена Северного медицинского университета
- Оружейная палата Вашингтон-авеню
- Мюзик-холл на Уотер-стрит
- Театр Весткотт
Район Нью-Йорка
[ редактировать ]- 92-я улица Y
- Театр Аполло
- Барклайс Центр
- Баржемузыка
- Птичья страна
- Горький конец
- Бальный зал Бауэри
- Бруклинская музыкальная академия
- Бруклин Боул
- Бруклин Стил
- Капитолийский театр
- Карнеги Холл
- Сити Филд
- Аудитория Колдена
- Амфитеатр Форда на Кони-Айленде
- Островная арена Федерального кредитного союза
- Театр Джонс-Бич
- Линкольн-центр
- Мэдисон Сквер Гарден
- Парк Маймонида
- Манхэттен Центр
- Меркурий Лаундж
- Центр искусств Михаэля Шиммеля
- Миллер Театр
- Театр Минтона
- Музыкальный зал Вильямсбурга
- Нассау Колизей
- Оникс Клуб
- Райский театр
- Фортепиано
- Театр PlayStation
- Радио Сити Мюзик Холл
- Роквуд Мюзик-Холл
- Бальный зал Роузленд
- Театр Святого Георгия
- Бальный зал Савой
- Общественный парк SIUH
- Бар Sound Factory
- Терминал 5
- Ратуша
- ЮБС Арена
- Центр округа Вестчестер
- Стадион Янки
Фестивали и мероприятия
[ редактировать ]Каждый год Нью-Йорк является домом для множества музыкальных фестивалей. Нью-Йоркская филармония организует бесплатный концерт ко Дню памяти в соборе Святого Иоанна Богослова в День памяти. Собор также предлагает «Великую музыку в большом пространстве» (GMGS). ГМГС состоит из трех концертных серий: хоровой серии «Большой хор», серии «Большой органный концерт» и праздничных концертов. Театр «Аполло» , Линкольн-центр , джаз-клуб Blue Note и Bargemusic также регулярно проводят мероприятия. [ 5 ]
Музыкальная школа Истмана в Рочестере представляет выступления престижного Рочестерского филармонического оркестра и известных артистов в каждом мелодическом стиле. С 2002 года компания Xerox организует в июне Рочестерский международный джазовый фестиваль на нескольких площадках в центре Рочестера . Институт Чаутокуа предлагает многочисленные летние концерты на чистом берегу озера с участием своего симфонического оркестра, оперной труппы, серии камерной музыки и фестиваля Glimmerglass, а также сольные концерты в исполнении выдающихся музыкантов от 17 до 25 лет.
Фестиваль Glimmerglass , ранее известный как Glimmerglass Opera , ежегодно организует презентации в Куперстауне . Hunter Mountain организовала множество летних музыкальных фестивалей, в том числе Mountain Jam , Taste of Country Music Festival, Фестиваль немецких Альп и Международный кельтский фестиваль.
Музыкальный фестиваль в Беллейре также предлагает летние концерты во всех музыкальных стилях, включая серию Catskill Mountain Jazz Series в августе. Другие музыкальные фестивали включают фестиваль мятлика Брантлинга, фестиваль мятлика серой лисицы , джазовый фестиваль в Сиракузах или возрождение реки Гудзон в Клируотере .
Жанры
[ редактировать ]Музыка коренных народов
[ редактировать ]Разнообразная история музыкальных жанров Нью-Йорка начинается с музыки Конфедерации Хауденосауни , также известной как ирокезы . Они населяли большую часть штата Нью-Йорк в 17 и 18 веках. [ 6 ] до того, как некоторые группы, такие как сенека и могавки , были перемещены в такие районы, как Оклахома [ нужна ссылка ] , Висконсин и Онтарио . [ 7 ]
Сальса
[ редактировать ]Эта популярная танцевальная музыка возникла в начале 1960-х годов в Нью-Йорке . Первые сальса- группы изначально состояли из пуэрториканских и кубинских иммигрантов, прибывших в начале 1920-х годов. Этот хорошо известный латинский синтез возник в результате гибридизации ритмов, происходящих из таких регионов, как Пуэрто-Рико и Куба. [ 8 ] Сальса зародилась как неофициальный продукт различных ранее существовавших популярных латиноамериканских музыкальных стилей, таких как сон монтуно , гуарача , ча-ча , мамбо и, в определенной степени , болеро , а также пуэрториканская бомба и плена . [ нужна ссылка ] Известному американскому перкуссионисту и руководителю оркестра Тито Пуэнте приписывают то, что он взял этот новообретенный афро-кубинский микс и превратил его в более определенный жанр. Другими популярными американскими исполнителями сальсы из Нью-Йорка, популяризировавшими этот жанр, были Марио Бауза , Монго Сантамария и Перес Прадо . [ 9 ] Этот жанр продолжал развиваться благодаря его тесной связи с другим известным нью-йоркским жанром, называемым латиноамериканским джазом. [ 10 ] Эта афро-кубинская ритмическая форма позже распространилась из Нью-Йорка в различные страны Латинской Америки, образовав региональные варианты.
Народный
[ редактировать ]С точки зрения музыки и культуры Нью-Йорк всегда был разнообразным. После Великой депрессии и Dustbowl — районе , фолк стал столпом музыкальной сцены Нью-Йорка и быстро нашел пристанище в Гринвич-Виллидж который был центром художественных инноваций всех видов. [ 11 ] Исраэль Джи Янг , также известный как Иззи, известный танцор в Гринвич-Виллидж, открыл магазин «Фольклорный центр», который стал центральным местом для всех фолков. Несколько артистов из этого региона стали мейнстримом, включая Пита Сигера , Джоан Баэз и Боба Дилана . [ 11 ] Еще одним центром городского населения был парк Вашингтон-сквер . В воскресенье днем все фолк-музыканты, включая Джона Коэна , Майка Сигера , Барри Корнфельда , Эрика Вайсберга , Дэйва Ван Ронка , Хэппи Траума , Джека Эллиота , Тома Пейли , Дика Росмини и Маршалла Брикмана, собирались сюда и пели для остаток дня. [ 12 ] Некоторые из известных фольклорных групп:
- Бродяги Нового Затерянного Города
- Кингстон Трио
- Питер Пол и Мэри
- Ткачи
- Тарьеры
- Подмастерья
- Певцы на крыше
Блюз и джаз
[ редактировать ]Музыка блюз пришла в Нью-Йорк в начале 1900-х годов как более медленная и довольно грустная форма музыки. Термин «блюз» происходит от фразы «Мне грустно», что означает «грустно» или «уныло» в той или иной степени. Блюз приехал в Нью-Йорк и очень быстро почувствовал джаз и стал формой музыки, которая является немного более быстрой по сравнению со своим медленным сельским родственником. Нью-йоркский блюз был в первую очередь сформирован Джесси Стоуном, а также Мейбл Луи Смит, которые оба родом из южной и средней Америки, где зародился кантри-блюз. [ 13 ] Хотя большинство оригинальных блюзовых песен были о Боге и вере, со временем музыка начала адаптироваться к радостям и печалям сельской жизни на юге, пока не была перенесена на север, в Нью-Йорк. [ 13 ]
Джаз стал одним из самых влиятельных исторических событий в сообществах Нью-Йорка. Афроамериканское сообщество получило большую пользу от этого музыкального жанра, особенно благодаря исследованию «Коттон-клуба». Клуб «Коттон» открыл свои двери в 1923 году Оуэном Мэдденом как белая публика, которую должны были развлекать афроамериканские исполнители. [ 14 ] Среди этих исполнителей могут быть Дюк Эллингтон, Билл Робинсон, Лена Хорн и Аделаида Холл, где вся их карьера начиналась скромно. [ 15 ] Все эти джазовые исполнители транслировались по радио через Columbia Records, что позволило каждому артисту заявить о себе. [ 15 ] В то время как популярность джаза росла, сухой закон фактически сделал алкоголь незаконным, что привело к открытию Speakeasies по всему городу. [ 16 ] Они сыграли огромную роль в джазовой культуре, потому что собирали большие толпы людей в секретном месте, где люди могли выпить и насладиться выступлением будущего артиста, такого как Дюк Эллингтон в начале 20-х годов.
Джаз был таким же модным движением, как и музыкальным движением. Эпоха джаза в Америке привела к тому, что женщины стали носить более открытую одежду, стричься и становиться более распущенными. [ 16 ] Эти женщины, которых называли хлопушками, стремились добавить цели и изменить женское мышление не меньше, чем свою моду. [ 16 ] Женщины больше не были покорными и пошли по пути развлечения, изменив ряд правил, установленных в прошлом для женщин. [ 16 ]
Классический
[ редактировать ]Нью-Йорк имеет богатую историю с точки зрения классической культуры. Этот век классического развития начался в начале 1830-х годов. Этот классический век состоял из европейской классической музыки . Во время этого подъема сформировалось множество трупп, призванных поддерживать как искусство, так и американский национализм. Некоторые из этих организаций, такие как Нью-Йоркская филармония, сохранились до недавней истории. В начале 1900-х годов начали возникать центральные центры официальных представлений, такие как Метрополитен-опера в 1882 году и Карнеги-холл в 1891 году. Американские композиторы, такие как Джордж Фредерик Бристоу, способствовали популяризации филармонии. [ 17 ] Эдвард Макдауэлл был еще одним знаковым классическим композитором начала 1900-х годов, который начал смешивать жанры фолка , отличавшиеся от европейской классической музыки . [ нужна ссылка ] Самым влиятельным нью-йоркским композитором начала двадцатого века был Джордж Гершвин за его влияние на растущую киноиндустрию. Его стилистические нюансы от джаза до симфонии проложили путь к популяризации музыкального театра и Бродвея . [ 18 ]
Хип-хоп
[ редактировать ]Южный Бронкс долгое время был центром борьбы. После Первой мировой войны еврейское население Нью-Йорка переехало на юг, в Манхэттен, или на север, в северную часть штата Нью-Йорк. Это более известно как «Белый полет». [ 19 ] Южный Бронкс быстро наполнился бандами и брошенными домовладельцами. В 1970 году Dj's изменили правила игры, зациклив брейкбит. DJ Kool Herc , иммигрант с Ямайки, часто считается отцом хип-хоп музыки. [ 19 ] После крупного прорыва хип-хоп вышел за пределы штата Нью-Йорк и достиг западного побережья. К середине 1980-х годов хип-хоп стал больше ориентироваться на рэперов, а не на танцы. Такие артисты, как Бигги Смоллс, начали получать национальное признание за свои лирические способности. Эти рэперы писали песни о своей токсичной среде и создали целый поджанр хип-хопа под названием « Гангстерский рэп ». Золотой век хип-хопа приходится на период 1980-х и начала 1990-х годов. 80-е и 90-е годы были названы Золотым веком, поскольку каждый день появлялись новые поджанры рэпа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Театр Аполлон, (1913–) | Черное прошлое: вспомненное и исправленное» . www.blackpast.org . 22 января 2008 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Админ, Вордпресс. «История Аполлона — Театр Аполлона» . Театр Аполло . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «История Radio City Music Hall | Официальный сайт» . www.msg.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Поиск по истории выступлений | Карнеги-холл» . launch.carnegiehall.org . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Музыка Нью-Йорка | Концерты, музыкальные фестивали, площадки» . www.iloveny.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Факты о Конфедерации ирокезов | Британника» . www.britanica.com . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Шесть наций Конфедерации ирокезов | Британника» . www.britanica.com . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Что такое музыка сальсы и каково ее происхождение?» . thinkco.com . 18 июня 2017 г.
- ^ «Биографии музыкантов Нью-Йорка» . americansabor.org . п. 3.
- ^ «Тито Пуэнте» . биография.com .
- ^ Jump up to: а б Геогеган, Томас (1991). На какой ты стороне . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN 1565848861 .
- ^ Радош, Рональд (07 августа 2015 г.). «Фолк-Сити: Нью-Йорк и возрождение американской народной музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История блюза в Нью-Йорке - Нью-Йоркский блюз» . ny-blues.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Хлопковый клуб Гарлема (1923-) | Черное прошлое: вспомненное и исправленное» . www.blackpast.org . 16 декабря 2007 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Аристократ Гарлема: Коттон-клуб | Нью-Йоркское историческое общество» . Нью-Йоркское историческое общество . 17 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Век джаза в Нью-Йорке - История Нью-Йорка» . blogs.shu.edu . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Обзор» .
- ^ «Джордж Гершвин» . Британская энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б «История» . Звуки и сцены Нью-Йорка: хип-хоп . 9 апреля 2014 г. Проверено 18 февраля 2018 г.