Майами – Представительский аэропорт Опа Лока
Представительский аэропорт Майами-Опа Лока | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Майами-Дейд | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||||||||||
Служит | Майами , Флорида | ||||||||||||||||||
Расположение | Округ Дейд, Флорида | ||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||
Высота AMSL | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 54'27 "N 080 ° 16'42" W / 25,90750 ° N 80,27833 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | miami-airport.com/... | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Представительский аэропорт Майами-Опа Лока [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ( ИАТА : ОБТК [ 5 ] , ИКАО : KOPF , FAA LID : OPF ) (ранее аэропорт Опа-Лока и представительский аэропорт Опа-Лока до 2014 года) — совместный гражданско-военный аэропорт, расположенный в округе Майами-Дейд, Флорида. [ 2 ] 11 миль (18 км) к северу от центра Майами. [ 2 ] Часть аэропорта находится в черте города Опа-Лока . [ 6 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он авиации общего назначения вспомогательным аэропортом . [ 7 ]
Диспетчерская вышка по контракту ФАУ работает с 7:00 до 23:00. В аэропорту работают четыре стационарных оператора. Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . [ 8 ]
Единственным оставшимся военным объектом в аэропорту является авиабаза береговой охраны Майами , действующая на территории федеральной собственности, не переданной округу. На нем установлен EADS HC-144 Ocean Sentry. [ 9 ] турбовинтовые; и вертолеты MH-65 Dolphin для прибрежного патрулирования, развертывания на борту катеров береговой охраны средней и высокой дальности, а также спасательных операций в воздухе и на море . Большая часть объектов CGAS Miami была построена во время Второй мировой войны как часть военно-морской авиабазы Майами .
DayJet по запросу предоставила чартерные рейсы в 44 аэропорта в 5 штатах; в 2008 году он подал заявление о ликвидации по главе 7 о банкротстве.
Аэропорт обслуживается несколькими грузовыми и чартерными авиакомпаниями, которые используют таможню США. Техническое обслуживание и модификацию авиалайнеров до размеров Boeing 747 осуществляют несколько авиационных фирм.
История
[ редактировать ]Пионер авиации Гленн Кертисс ушел из разработки и производства самолетов в 1920-х годах и стал застройщиком во Флориде. В 1926 году он основал город Опа-лока , назвав его Опа-тиша-вока-лока (быстро сокращенное до Опа-лока), индейское название, которое переводится как возвышенность к северу от небольшой реки с местом для стоянки.
В конце 1925 года он перенес авиационный лагерь Флориды из Хайалии на участок к западу от Опа-Лока. Этот небольшой аэродром был окружен полем для гольфа Опа-Лока. В 1929 году он передал землю городу Майами ангар излишков времен Первой мировой войны , который построил в Ки-Уэсте . Поле стало известно как Муниципальный ангар для дирижаблей. В следующем году Goodyear Blimp начал работать в этом ангаре.
В 1928 году Кертисс отдельно пожертвовал землю в двух милях к югу от Опа-лока для первого муниципального аэропорта Майами. Позже авиационная школа Кертисса переехала из залива Бискейн в этот аэропорт. Большая территория к востоку от муниципального аэропорта Майами была застроена в 1930-х годах как Всеамериканский аэропорт . После смерти Кертисса в 1930 году его поместье передало участок земли к северу от поля для гольфа и авиационного лагеря Флориды городу Майами. Затем город сдал его в аренду ВМС США .
Кёртисс лоббировал создание базы военно-морского резерва в Майами с 1928 года, и эта собственность стала учебной базой морской резервной авиации (NRATB), которая позже стала действующей базой, переименованной в военно-морскую авиабазу Майами . Объект был чрезвычайно активен во время Второй мировой войны, и на его территории было проведено значительное военное строительство, а также несколько дополнительных вспомогательных аэродромов. Большая часть этой конструкции существует до сих пор. Обучение навыкам истребительной, пикирующей и торпедной бомбардировки проходило в разное время в ходе работы базы. Истребитель Brewster F2A Buffalo , Douglas SBD Dauntless пикирующий бомбардировщик Grumman TBF Avenger , торпедоносец и истребитель Grumman F4F Wildcat были некоторыми из самолетов, базировавшихся на объекте. Помимо того, что станция служила штаб-квартирой 7-го военно-морского округа, она поддерживала военно-морскую артиллерийскую школу, авиационную базу морской пехоты, станцию береговой охраны и небольшой учебный центр ремесел. Пиковый состав, достигнутый в 1945 году, состоял из 7200 офицеров и солдат и 3100 гражданских служащих. [ 10 ]
После войны объект вернулся к своей прежней роли в качестве объекта военно-морского воздушного резерва и морского воздушного резерва, но сохранил название NAS Miami и разговорное название Master Field. После вывода ВМС США , но с сохранением резерва Корпуса морской пехоты США летных и авиационных подразделений Мастер Филд стал авиабазой морской пехоты Майами (MCAS Miami). , 15 февраля 1952 года [ 11 ] MCAS Майами был базой 3-го авиакрыла морской пехоты с мая 1952 года по сентябрь 1955 года. [ 12 ] После переброски эскадрилий и подразделений поддержки морской пехоты на авиабазу ВМС Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах MCAS Майами был помечен для закрытия, а в 1959 году аэродром закрылся как объект Министерства военно-морского флота. Большая часть бывшей военной собственности был переведен в округ Дейд, и в 1961 году на этом месте открылся младший колледж округа Дейд.
В 1962 году оставшаяся часть собственности бывшей авиабазы ВМС Майами/Аэродрома морской пехоты Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны США для создания новой аэродрома береговой охраны, была передана округу Дейд и стала Опа- Аэропорт Лока. Однако события кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года привели к тому, что большая часть бывшей аэродрома снова была реквизирована Министерством обороны для использования в качестве дополнительной плацдармовой базы для ударных сил США, дополнив действующие базы ВВС и аэродромы ВМС. во Флориде на случай, если кризис приведет к войне. ВВС США Инженеры-строители из Тактического авиационного командования (TAC) прибыли на аэродром поздно вечером 22 октября и приступили к круглосуточной работе. В одном случае инженеры-строители TAC восстановили устаревший топливный склад и инфраструктуру распределения горюче-смазочных материалов (ГСМ), первоначально построенные ВМФ в 1940-х годах, приведя объект в полностью рабочее состояние всего за 3,5 дня. Другие улучшения поддержки аэродромов и авиабаз также были реализованы для поддержки операций тактической авиации. [ 13 ] Однако кризис прошел дипломатическим путем, и аэродром никогда не использовался в качестве ударной базы против советских и кубинских войск.
В 1965 году авиабаза береговой охраны Майами перевела свои самолеты и операции со гидросамолетов Dinner Key в аэропорт Опа-Лока, восстановив на месте CGAS Miami. CGAS Miami продолжает работать на объекте с использованием EADS HC-144 Ocean Sentry самолетов и вертолетов MH-65 Dolphin .
В 1963 году Опа-Лока был 42-м по загруженности гражданским аэропортом страны по общему количеству операций. В 1964 году он занимал восемнадцатое место, в 1965 году - третье, а в 1966 и 1967 годах - второе после О'Хара. В 1971 году он опустился на семнадцатое место. В 1979 году было зарегистрировано 551 873 рейса, что сделало его седьмым по загруженности аэропортом в стране.
По словам Себастьяна Маррокина (урожденного Хуана Пабло Эскобара), его отец Пабло Эскобар и двоюродный брат Густаво Гавирия «провели пробную отправку ста килограммов кокаина на двухмоторном самолете Пайпер Сенека . Он прибыл в аэропорт Опа Лока, частный аэропорт в центре Майами, которым без проблем пользуются исключительно богатые американцы». Впоследствии он написал: «Поскольку они уже успешно доставили туда груз, более года аэропорт Майами Опа Лока был пунктом назначения моего отца для незаконного оборота наркотиков». [ 14 ]
Некоторые из самолетов 11 сентября угонщиков тренировались в аэропорту. [ 15 ] [ мертвая ссылка ]
7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд проголосовала за изменение названия аэропорта на «Представительский аэропорт Майами-Опа Лока» в рамках схемы ребрендинга всех аэропортов Майами, включившей в него название «Майами». [ 16 ] [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1880 акров (761 га ) на высоте 8 футов (2,4 м). Он имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 9L/27R размером 8002 на 150 футов (2439 на 46 м); 9R/27L — 4309 на 100 футов (1313 на 30 м); 30 декабря — это 6800 на 150 футов (2073 на 46 м). [ 2 ]
Противопожарную защиту обеспечивает 25-я станция пожарно-спасательного управления Майами-Дейд . [ 18 ] [ 19 ]
В году, закончившемся 24 мая 2017 года, в аэропорту было выполнено 147 638 операций, в среднем 404 в день: 87% авиации общего назначения , 6% военных, 6% воздушного такси и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировался 171 самолет: 46% одномоторных, 26% многомоторных, 21% реактивных, 4% вертолетных и 3% военных. [ 2 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
JSX | Даллас – Лав , Уайт-Плейнс | [ 20 ] |
Инциденты
[ редактировать ]- В 1970 году самолет Douglas C-49K N12978 авиакомпании Air Carrier был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда загорелся. [ 21 ]
- 21 января 1982 года самолет Douglas DC-3A N211TA авиакомпании Турсаир , вылетевший из аэропорта Опа-Лока, был уничтожен в результате катастрофы в аэропорту Опа-Лока Вест (X46). Самолет выполнял тренировочный полет, и пилот-стажер неправильно управлял двигателем, что привело к временной потере мощности. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревом. Причиной аварии были названы недостаточный надзор и неспособность пилота-курсанта передать управление самолетом инструктору. [ 22 ]
- 2 мая 2011 г. самолет Beech E18S (N18R) разбился вскоре после взлета с БКП. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в результате крушения. В отчете NTSB говорится, что сбои в техническом обслуживании способствовали аварии с отключением электроэнергии. Самолет врезался в жилой дом. Кроме смерти пилота, других травм нет. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куда мы летаем JSX
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для OPF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 ноября 2018 г.
- ^ «Представительский аэропорт Опа-Лока» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Представительский аэропорт Опа-Лока» ( PDF ) . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (OPF: Opa Locka)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Город Опа-Лока, Флорида» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорт Опа-Лока: Удобства» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
- ^ «Аэродром Майами приветствует Ocean Sentry» . Компас береговой охраны . Береговая охрана США . 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 24 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тале, Джек (5 февраля 1952 г.). «Первые офицеры морской пехоты здесь, чтобы открыть базу». Майами Геральд . Майами, Флорида.
- ^ «3d MAW Lineage & Honors» (PDF) . usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. 2018-11-26 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Майор Моррис Б. Рубинштейн, «Мы открыли Опалоку», журнал Air Force Civil Engineering , AFCE, том 4, № 4, ноябрь 1963 г., стр. 8-9
- ^ Эскобар, Хуан Пабло . Мой отец Пабло Эскобар . Глава 5.
- ^ Контекст «29–31 декабря 2000 г.: Атта и Альшехи тренируются на симуляторе полета»; Неопределенность относительно того, получат ли они навыки, необходимые для терактов 11 сентября. Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Робинсон, Миша. «Исторический аэропорт Опа-Лока переименован» . caribbeantoday.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «К вашему сведению, Майами: 18 декабря 2014 г. — Майами сегодня» . miamitodaynews.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропортовый пожарно-спасательный отряд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Пожарно-спасательные станции Майами-Дейд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «JSX передает службу в Майами руководителю Opa-Locka с конца сентября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «N12978 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ « Отчет об аварии N211TA, идентификатор: MIA82FA037 » (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 17 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Один погибший после авиакатастрофы в окрестностях аэропорта Опа-Лока» . Майами Нью Таймс. 2 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «ЭРА11ФА274» . НТСБ. 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Представительский аэропорт Опа-Лока , официальный сайт
- «Представительский аэропорт Опа-Лока» . брошюра от CFASPP
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для ОБТК , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ОБТК
- Информация об аэропорте AirNav для KOPF
- История аварий АСН на ОБТК
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала