Jump to content

Группа авиационной промышленности Чэнду

(Перенаправлено с Chengdu Aircraft Corporation )
Группа авиационной промышленности Чэнду
Чэнду Аэроспейс
Родное имя
Авиационная промышленность Chengdu Aircraft Industry (Group) Co., Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , оборона
Основан 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Штаб-квартира Чэнду , Сычуань , Китай
Ключевые люди
Ван Гуаня ( председатель ) [ 1 ]
Продукты Военный самолет
Количество сотрудников
20,000
Родитель Корпорация авиационной промышленности Китая
Веб-сайт как .иметь
Группа авиационной промышленности Чэнду
Упрощенный китайский Группа авиационной промышленности Чэнду
Традиционный китайский Группа авиационной промышленности Чэнду
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinChéngdū Fēijī Gōngyè Jítuán

Chengdu Aircraft Industry Group , традиционно известная как Chengdu Aerospace Corporation ( CAC ; широко известная как Chengdu Aerospace ), дочерняя компания AVIC , представляет собой китайский аэрокосмический конгломерат , который проектирует и производит боевые самолеты , а также является производителем авиационных запчастей. Она была основана в 1958 году как 132-й национальный завод в Чэнду , Сычуань, с целью поставщика самолетов для китайской армии.

Компания Chengdu Aerospace разработала и в настоящее время производит Chengdu J-10 легкий многоцелевой истребитель Chengdu J-20 и реактивный истребитель пятого поколения , которые считаются двумя наиболее передовыми видами вооружения в арсенале Китая, а также CAC/ PAC FC-1 Xiaolong очень легкий многоцелевой истребитель, который производится в сотрудничестве с Пакистаном .

Компания Chengdu Aerospace получила признание за успехи в разработке первого в Китае самолета пятого поколения и истребителя-невидимки . Его развитие привело к тому, что Китай стал второй страной в мире и первой страной в Азии, обладающей технологиями пятого поколения и стелс-технологиями. [ 2 ] [ 3 ]

ФТ -5
J -7I в Китайском музее авиации
JF -17 / FC-1

В апреле 1956 года было подписано соглашение Китая с Советским Союзом , которое включало помощь китайской авиационной промышленности. В их число входил проект строительства завода по производству истребителей № 132. Строительство началось 18 октября 1958 года и было в основном завершено в октябре 1964 года. Всего было инвестировано 180 миллионов юаней, завод занимал площадь 507,4 га, на нем работало 10 485 человек. Первый произведенный истребитель J-5 совершил успешный первый полет в ноябре 1964 года. Затем J-5 был модифицирован в двухместную модель FT-5, первый полет которой произошел в мае 1966 года. Завод также готовил начать производство J -7 . С началом Культурной революции в 1966 году завод находился под военным контролем до 1972 года. [ 4 ]

С окончанием Культурной революции в 1976 году на заводе № 132 начался новый период развития, и фокус предприятия постепенно сместился в сторону научных исследований и производства. Первый полет J-7I состоялся в марте 1970 года, а в 1975 году был разработан J-7II. Было решено, что J-7 требует комплексного преобразования завода. До 1985 года был построен цех площадью 80 642 квадратных метра с новым оборудованием и годовой производственной мощностью почти 200 истребителей J-7. В 1979 году завод № 132 был представлен внешнему миру как Chengdu Aircraft Company и начал экспортировать военную продукцию, а также постепенно производить продукцию для гражданского использования, например, мотоциклы. В 1982 году авиационная промышленность Китая начала реорганизовываться, и CAC стал одним из институтов, на которых нужно было сосредоточить внимание. В ходе этого процесса CAC была реорганизована по принципу «единого руководства и децентрализованного управления». [ 4 ]

CAC начала использовать передовые зарубежные технологии и оборудование для улучшения существующей продукции и ускорения разработки новой продукции. Они предназначались как для экспорта, так и для внутреннего рынка. J-7A, F-7IIA, F-7B, F-7M и F-7III были разработаны и экспортированы более чем в 10 стран. Разработка и производство J-7M в 1984 году стали важным достижением, поскольку на тот момент это был самый совершенный легкий истребитель Китая. В 1985 году компания создала систему обеспечения качества своей военной продукции и изучала возможности разработки гражданской продукции, такой как легковые автомобили, мотоциклы, машины для химической чистки, окна и инструменты для гражданских предприятий. Заводы по производству гидравлических опор шасси, мотоциклетных двигателей, пресс-форм, моделей самолетов и оборудования для химической чистки были основаны в 1987 году, и CAC стал одним из 19 предприятий по производству мотоциклов. В 1988 году было заключено соглашение о субподряде с Соединенными Штатами, и CAC участвовала в производстве McDonnell Douglas MD-80. . В 1989 году CAC была снова реорганизована в Chengdu Aircraft Industrial Corporation, а в 1990 году преобразована в государственное предприятие. Первая носовая часть МД-80 была поставлена ​​в 1991 году. [ 4 ]

К 1992 году заводы по производству мотоциклов и домкратов CAC были переданы под контроль новой компании по производству гражданской продукции, а в 1992 году CAC была признана крупным промышленным предприятием авиационной промышленности Китая. В 1993 году компания провела реформу системы и структуры заработной платы. Было установлено сокращение квоты на 22,3%, численности персонала на 11,9%. Также был реорганизован завод по производству автомобильных пресс-форм. Дальнейшие реформы системы труда произошли в 1994 году, при этом большее внимание было уделено регулированию бизнеса и правам трудящихся. В 1995 году субподрядные производственные проекты были расширены за счет фирм в США (McDonnell Douglas и Boeing), Южной Корее и Сингапуре. Выручка компании от продаж неавиационной продукции впервые превысила 1 миллион в 1996 году после усиления внимания к этой области. Позже CAC начала производить компоненты Airbus A320 и Boeing 757 , такие как вертикальное и горизонтальное оперение. Компания также получила ISO9001 сертификат качества в области авионики . [ 4 ]

Первый полет истребителя Chengdu J-10 в 1998 году стал достижением, доказавшим способность компании производить в Китае истребители третьего поколения. В 2002 году были построены первые прототипы истребителя FC-1/Супер-7, разработанного совместно с Пакистаном. За это время были разработаны цифровые методы проектирования, производства и управления. J -7G были подписаны контракты также совершил свой первый полет, и с Dassault на производство топливных баков Falcon 2000EX . [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Продукты

[ редактировать ]

Бизнес-джет

[ редактировать ]

Запчасти для самолетов

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=e n&twu=1&u=http://www.cac.com.cn/about/ldfc_display.aspx%3Fid%3D36&usg=ALkJrhgzymgs2eaDrNQ-x2TY7FjgSHAIIA" . Проверено 24 апреля 2011 г.
  2. ^ «Дебют китайского самолета-невидимки на авиашоу» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2016 г.
  3. ^ «Китайский истребитель-невидимка J-20 находится в рабочем состоянии» . Популярная механика . 29 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «История» (на китайском языке). Чэндуская авиастроительная корпорация . Проверено 24 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522b0882aa7d943d31d49bd7a931abc9__1710167460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c9/522b0882aa7d943d31d49bd7a931abc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chengdu Aircraft Industry Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)