серия Е351
серия Е351 | |
---|---|
![]() Электропоезд серии E351 на сервисе Super Azusa в январе 2010 г. | |
В эксплуатации | Декабрь 1993 г. - апрель 2018 г. |
Производитель | Хитачи и Ниппон Шарио |
Заменено | 183 серия |
Построенный | 1993-1996 |
Вступил в сервис | 23 декабря 1993 г. |
Списано | 2017–2018 |
Количество построенных | 60 автомобилей (10 комплектов) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | Никто |
Номер удален | 60 автомобилей (10 комплектов) |
Преемник | серия Е353 |
Формирование | 4/8 вагонов на состав |
Номера флота | С1–С5, С21–С25 |
Операторы | ![]() |
Склады | Мацумото |
Обслужено линий | Основная линия колледжа |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 700–21 680 мм (67 футов 11 дюймов – 71 футов 2 дюйма) |
Ширина | 2843 мм (9 футов 3,9 дюйма) |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тяговая система | Переменная частота ( GTO , IGBT ) |
Выходная мощность | 3600 кВт на состав из 12 вагонов |
Электрическая система(ы) | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф одноплечий PS31 |
Тележки | ДТ62А (моторизованный), ТР247 (прицеп) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС -П, АТС-Пс |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E351 ( E351系 ) представляла собой наклонный электропоезд (EMU), которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) на службе главной линии Тюо Super Azusa ограниченной экспресс- в Японии с 1993 по 2018 год. Впервые представлена в декабре 1993 года ( первоначально на сервисе Azusa ), всего было построено 60 машин, состоящих из пяти основных комплектов по восемь машин (номера от S1 до S5) и пяти Дополнительные комплекты на четыре автомобиля (номера от S21 до S25).
Концепция
[ редактировать ]Построен совместно компаниями Hitachi и Nippon Sharyo . [ 1 ] Поезда наклоняемой серии E351 были предназначены для замены устаревших электропоездов серии 183 , используемых в экспресс-службах Azusa Limited, курсирующих между Синдзюку в Токио и Мацумото, а также для увеличения скорости на сильно изогнутой главной линии Тюо . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]На момент вывода из эксплуатации в 2018 году поезда серии Е351 использовались на следующих рейсах:
- Ограниченные экспресс-услуги Super Azusa (3 декабря 1994 г. - 16 марта 2018 г.) - через линию Оито прекращено 12 марта 2010 г. [ 3 ]
- Скоростные перевозки Chūō Liner (15 марта 2008 г. - 16 марта 2018 г.) - пригородные перевозки на главной линии Тюо.
Другие услуги, ранее предоставляемые этой серией, включают:
- Ограниченные экспресс-услуги Azusa (23 декабря 1993 г. - 2 декабря 1994 г.)
- Ohayo Liner Shinjuku / Home Liner Odawara Rapid Services (16 марта 1996 г. - 14 марта 2008 г.) - пригородные перевозки на главной линии Токайдо. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]
Автопарк состоял из пяти комплектов по четыре вагона (S21–S25) и пяти комплектов по восемь вагонов (S1–S5), сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 (вагон 5) на конце Синдзюку или Токио. [ 2 ] [ 3 ]
Комплекты из 4 машин S21–S22
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс' | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация | Кухня Е351-1100 | МоХа E351-1000 | МоХа E350-1000 | Кухня Е351-1200 |
Количество мест | 60 | 52 | 68 | 52 |
Вес (т) | 36.9 | 39.7 | 39.8 | 38.2 |
- Вагон 4 имел убирающийся трап.
- Вагон 2 был оснащен одноплечим токоприемником ПС31.
- Вагоны 2 и 4 были оборудованы туалетами.
Комплекты из 4 машин S23–S25
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация | КуХа E351-0 | МоХа E351-0 | МоХа E350-0 | Стенд Е350-100 |
Количество мест | 60 | 52 | 68 | 52 |
Вес (т) | 38.3 | 38.3 | 37.9 | 36.3 |
- Вагон 4 имел убирающийся трап.
- Вагон 2 был оснащен одноплечим токоприемником ПС31.
- Вагоны 2 и 4 были оборудованы туалетами.
8-вагонные комплекты S1–S2
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М1 | М2 | Т | Ц | М1 | М2 | Тс |
Нумерация | Кухня Е351-1300 | МоХа E351-1000 | МоХа E350-1100 | СаХа E351-1000 | СаРо E351-1000 | МоХа E351-1100 | МоХа E350-1000 | Кухня Е351-1000 |
Количество мест | 60 | 60 | 64 | 64 | 50 | 55 | 68 | 52 |
Вес (т) | 37.2 | 39.7 | 40.5 | 33.9 | 32.7 | 39.9 | 39.8 | 37.6 |
- Вагон №5 имел убирающийся трап.
- Вагоны 6 и 10 были оснащены одноплечим токоприемником PS31.
- Вагоны 6, 8, 10 и 12 были оборудованы туалетами.
8-вагонные комплекты S3–S5
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М1 | М2 | Т | Ц | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация | Кухня Е351-100 | МоХа E351-0 | МоХа Е350-100 | СаХа E351-0 | СаРо E351-0 | МоХа E351-100 | МоХа E350-0 | Стенд Е350-0 |
Количество мест | 60 | 60 | 64 | 64 | 50 | 55 | 68 | 52 |
Вес (т) | 38.9 | 38.3 | 38.4 | 32.0 | 32.0 | 38.9 | 37.9 | 35.2 |
- Вагон №5 имел убирающийся трап .
- Вагоны 6 и 10 были оснащены одноплечим токоприемником PS31.
- Вагоны 6, 8, 10 и 12 были оборудованы туалетами.
Оригинальные наборные формации
[ редактировать ]При первой доставке две пары комплектов были пронумерованы и сформированы, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Синдзюку. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | Кухня Е351-100 | МоХа E351 | МоХа Е350 | СаХа E351 | СаРо E351 | МоХа E351-100 | МоХа E351 | Кухня Е351-200 | Кухня Е351-300 | МоХа E351 | МоХа Е350 | Кухня Е351 |
Интерьер
[ редактировать ]Места как в стандартном классе, так и в зеленом (первом) классе располагались по схеме 2+2 в ряд. [ 2 ]
18 марта 2007 года в поездах серии E351 курение было запрещено. [ 3 ]
-
Зеленый салон автомобиля
-
Зеленые сиденья в машине
-
Места стандартного класса
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Две пары комплектов первой партии (S1+S21 и S2+S22) были поставлены в 1993 году. [ 2 ] и были представлены на Azusa с 23 декабря 1993 года. сервисах [ 5 ]
Супер Азусой Знакомство с
[ редактировать ]С момента начала действия пересмотренного расписания 3 декабря 1994 года четыре обратных выработки Азуса были модернизированы и переименованы в Super Azusa , работая между Синдзюку и Мацумото или Минами-Отари с использованием оборудования серии E351. [ 5 ]
2-я партия
[ редактировать ]Три пары комплектов второй партии были поставлены в 1995 году. [ 2 ] а первые две пары комплектов (S1+S21 и S2+S22) были модифицированы, чтобы привести их в соответствие с производственными спецификациями на мастерских JR East в Нагано и Nippon Sharyo соответственно в марте 1996 года. [ 3 ] Модификации включали замену исходных пантографов ромбовидного типа PS26C на одноплечие пантографы PS31, а также изменение нумерации автомобилей серии -1000. [ 2 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 1996 года количество рейсов Super Azusa с использованием оборудования серии E351 было увеличено с четырех обратных рейсов в день до восьми обратных рейсов. [ 5 ]
1997 Столкновение на станции Оцуки.
[ редактировать ]12 октября 1997 года рейс Super Azusa 13, следовавший из Синдзюку в Мацумото (состоящий из комплектов S3 + S23), столкнулся с пригородным поездом серии 201 , который проехал мимо красного сигнала при прохождении через станцию Оцуки . Несколько машин сошли с рельсов, одна перевернулась. Пять автомобилей комплекта S3 в конечном итоге были разобраны на месте, а у Hitachi были заказаны новые кузова. Восстановленные автомобили сохранили свои первоначальные ходовые номера.
Снятие
[ редактировать ]Замена поездов серии E351 на новые электропоезда серии E353 началась 23 декабря 2017 года, а 16 марта 2018 года весь парк был выведен из регулярных пассажирских перевозок. [ 6 ]
7 апреля 2018 года была проведена специальная финальная служба в ознаменование выхода из эксплуатации наборов серии E351, после чего наборы были официально сняты с производства. [ 7 ]
После вывода поезда были переданы на слом в Главный центр подвижного состава Нагано. Автомобили серии Е351 не сохранились. [ 8 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Индивидуальные детали сборки флота показаны ниже. [ 9 ] [ 10 ]
Партия | Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва |
---|---|---|---|---|
1-й | С1 | Хитачи | 16 сентября 1993 г. | 4 апреля 2018 г. [ 11 ] |
С2 | Ниппон Шарио | 30 сентября 1993 г. | 24 декабря 2017 г. [ 12 ] | |
2-й | S3 | Хитачи | 19 декабря 1995 г. | 8 апреля 2018 г. [ 11 ] |
С4 | 9 января 1996 г. | |||
С5 | Ниппон Шарио | 16 января 1996 г. | 24 декабря 2017 г. [ 12 ] | |
1-й | С21 | Хитачи | 16 сентября 1993 г. | 4 апреля 2018 г. [ 11 ] |
С22 | Ниппон Шарио | 16 октября 1993 г. | 24 декабря 2017 г. [ 12 ] | |
2-й | С23 | 19 декабря 1995 г. | 8 апреля 2018 г. [ 11 ] | |
С24 | Хитачи | 9 января 1996 г. | ||
С25 | Ниппон Шарио | 16 января 1996 г. | 24 декабря 2017 г. [ 12 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.). «Подвижной состав JR1-го поколения: текущая ситуация и обзор». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 359. Япония: Коцу Симбун. п. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 159–162. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Таблица организации поездов JR зима 2012 г. [ Формирование JR EMU – зима 2012 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Октябрь 2011. с. 102. ИСБН 978-4-330-25611-5 .
- ^ Справочник по транспортному средству JR, 1995 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 1995 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1995. стр. 148–149.
- ^ Перейти обратно: а б с JR Limited Express: 10 лет прогресса [ 10 лет экспресс-поездов JR Limited ]. Япония: Косай Шуппанся. Май 1997. стр. 88, 103, 130. ISBN. 978-4-330-45697-3 .
- ^ Текущий автомобиль серии E351 будет снят с производства в марте следующего года, Super Azusa будет заменен новой моделью. [Серия E351 будет снята с эксплуатации следующей весной с новыми поездами для обслуживания Super Azusa]. Фотография Санкей (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Спасибо за выпуск туристических продуктов серии Е351 и памятных входных билетов» [Продукты и входные билеты на мероприятие «Спасибо, серия E351»] (PDF) . JR Восток (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 22 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Ах, какой позор! 3 неудачных автомобиля JR East, которые были списаны вместо того, чтобы попасть в музей» . Trafficnews.jp (на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . 30 января 2022 г.
- ^ Азуса, Такеши (апрель 2018 г.). Следы серии E353 [Следы серии E351]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 684. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 48.
- ^ Таблица организации поездов JR 2018 зима Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формы JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 100. ИСБН 978-4-330-84117-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU – зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. с. 356. ИСБН 978-4-330-93218-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун, март 2018 г., стр. 102.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- JR E351 Super Azusa (на японском языке)