Jump to content

серия Е351

(Перенаправлено с E351 )

серия Е351
Изображение серии E351
Электропоезд серии E351 на сервисе Super Azusa в январе 2010 г.
В эксплуатации Декабрь 1993 г. - апрель 2018 г.
Производитель Хитачи и Ниппон Шарио
Заменено 183 серия
Построенный 1993-1996
Вступил в сервис 23 декабря 1993 г.
Списано 2017–2018
Количество построенных 60 автомобилей (10 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен Никто
Номер удален 60 автомобилей (10 комплектов)
Преемник серия Е353
Формирование 4/8 вагонов на состав
Номера флота С1–С5, С21–С25
Операторы Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Склады Мацумото
Обслужено линий Основная линия колледжа
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 700–21 680 мм (67 футов 11 дюймов – 71 футов 2 дюйма)
Ширина 2843 мм (9 футов 3,9 дюйма)
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тяговая система Переменная частота ( GTO , IGBT )
Выходная мощность 3600 кВт на состав из 12 вагонов
Электрическая система(ы) Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф одноплечий PS31
Тележки ДТ62А (моторизованный), ТР247 (прицеп)
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз
Система(ы) безопасности АТС -П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E351 ( E351系 ) представляла собой наклонный электропоезд (EMU), которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) на службе главной линии Тюо Super Azusa ограниченной экспресс- в Японии с 1993 по 2018 год. Впервые представлена ​​в декабре 1993 года ( первоначально на сервисе Azusa ), всего было построено 60 машин, состоящих из пяти основных комплектов по восемь машин (номера от S1 до S5) и пяти Дополнительные комплекты на четыре автомобиля (номера от S21 до S25).

Концепция

[ редактировать ]

Построен совместно компаниями Hitachi и Nippon Sharyo . [ 1 ] Поезда наклоняемой серии E351 были предназначены для замены устаревших электропоездов серии 183 , используемых в экспресс-службах Azusa Limited, курсирующих между Синдзюку в Токио и Мацумото, а также для увеличения скорости на сильно изогнутой главной линии Тюо . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

На момент вывода из эксплуатации в 2018 году поезда серии Е351 использовались на следующих рейсах:

Другие услуги, ранее предоставляемые этой серией, включают:

Формации

[ редактировать ]
Комплект из восьми вагонов с ведущим трапом, январь 2007 г.
Спаренные сходни заканчиваются на станции Синдзюку в марте 2007 года.

Автопарк состоял из пяти комплектов по четыре вагона (S21–S25) и пяти комплектов по восемь вагонов (S1–S5), сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 (вагон 5) на конце Синдзюку или Токио. [ 2 ] [ 3 ]

Комплекты из 4 машин S21–S22

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Тс' М1 М2 Тс'
Нумерация Кухня Е351-1100 МоХа E351-1000 МоХа E350-1000 Кухня Е351-1200
Количество мест 60 52 68 52
Вес (т) 36.9 39.7 39.8 38.2
  • Вагон 4 имел убирающийся трап.
  • Вагон 2 был оснащен одноплечим токоприемником ПС31.
  • Вагоны 2 и 4 были оборудованы туалетами.

Комплекты из 4 машин S23–S25

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Тс М1 М2 Тс'
Нумерация КуХа E351-0 МоХа E351-0 МоХа E350-0 Стенд Е350-100
Количество мест 60 52 68 52
Вес (т) 38.3 38.3 37.9 36.3
  • Вагон 4 имел убирающийся трап.
  • Вагон 2 был оснащен одноплечим токоприемником ПС31.
  • Вагоны 2 и 4 были оборудованы туалетами.

8-вагонные комплекты S1–S2

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Тс М1 М2 Т Ц М1 М2 Тс
Нумерация Кухня Е351-1300 МоХа E351-1000 МоХа E350-1100 СаХа E351-1000 СаРо E351-1000 МоХа E351-1100 МоХа E350-1000 Кухня Е351-1000
Количество мест 60 60 64 64 50 55 68 52
Вес (т) 37.2 39.7 40.5 33.9 32.7 39.9 39.8 37.6
  • Вагон №5 имел убирающийся трап.
  • Вагоны 6 и 10 были оснащены одноплечим токоприемником PS31.
  • Вагоны 6, 8, 10 и 12 были оборудованы туалетами.

8-вагонные комплекты S3–S5

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Тс М1 М2 Т Ц М1 М2 Тс'
Нумерация Кухня Е351-100 МоХа E351-0 МоХа Е350-100 СаХа E351-0 СаРо E351-0 МоХа E351-100 МоХа E350-0 Стенд Е350-0
Количество мест 60 60 64 64 50 55 68 52
Вес (т) 38.9 38.3 38.4 32.0 32.0 38.9 37.9 35.2
  • Вагон №5 имел убирающийся трап .
  • Вагоны 6 и 10 были оснащены одноплечим токоприемником PS31.
  • Вагоны 6, 8, 10 и 12 были оборудованы туалетами.

Оригинальные наборные формации

[ редактировать ]

При первой доставке две пары комплектов были пронумерованы и сформированы, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Синдзюку. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Нумерация Кухня Е351-100 МоХа E351 МоХа Е350 СаХа E351 СаРо E351 МоХа E351-100 МоХа E351 Кухня Е351-200 Кухня Е351-300 МоХа E351 МоХа Е350 Кухня Е351

Интерьер

[ редактировать ]

Места как в стандартном классе, так и в зеленом (первом) классе располагались по схеме 2+2 в ряд. [ 2 ]

18 марта 2007 года в поездах серии E351 курение было запрещено. [ 3 ]

Введение

[ редактировать ]

Две пары комплектов первой партии (S1+S21 и S2+S22) были поставлены в 1993 году. [ 2 ] и были представлены на Azusa с 23 декабря 1993 года. сервисах [ 5 ]

Супер Азусой Знакомство с

[ редактировать ]

С момента начала действия пересмотренного расписания 3 декабря 1994 года четыре обратных выработки Азуса были модернизированы и переименованы в Super Azusa , работая между Синдзюку и Мацумото или Минами-Отари с использованием оборудования серии E351. [ 5 ]

2-я партия

[ редактировать ]

Три пары комплектов второй партии были поставлены в 1995 году. [ 2 ] а первые две пары комплектов (S1+S21 и S2+S22) были модифицированы, чтобы привести их в соответствие с производственными спецификациями на мастерских JR East в Нагано и Nippon Sharyo соответственно в марте 1996 года. [ 3 ] Модификации включали замену исходных пантографов ромбовидного типа PS26C на одноплечие пантографы PS31, а также изменение нумерации автомобилей серии -1000. [ 2 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 1996 года количество рейсов Super Azusa с использованием оборудования серии E351 было увеличено с четырех обратных рейсов в день до восьми обратных рейсов. [ 5 ]

1997 Столкновение на станции Оцуки.

[ редактировать ]

12 октября 1997 года рейс Super Azusa 13, следовавший из Синдзюку в Мацумото (состоящий из комплектов S3 + S23), столкнулся с пригородным поездом серии 201 , который проехал мимо красного сигнала при прохождении через станцию ​​Оцуки . Несколько машин сошли с рельсов, одна перевернулась. Пять автомобилей комплекта S3 в конечном итоге были разобраны на месте, а у Hitachi были заказаны новые кузова. Восстановленные автомобили сохранили свои первоначальные ходовые номера.

Замена поездов серии E351 на новые электропоезда серии E353 началась 23 декабря 2017 года, а 16 марта 2018 года весь парк был выведен из регулярных пассажирских перевозок. [ 6 ]

7 апреля 2018 года была проведена специальная финальная служба в ознаменование выхода из эксплуатации наборов серии E351, после чего наборы были официально сняты с производства. [ 7 ]

После вывода поезда были переданы на слом в Главный центр подвижного состава Нагано. Автомобили серии Е351 не сохранились. [ 8 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Индивидуальные детали сборки флота показаны ниже. [ 9 ] [ 10 ]

Партия Установите номер Производитель Дата доставки Дата отзыва
1-й С1 Хитачи 16 сентября 1993 г. 4 апреля 2018 г. [ 11 ]
С2 Ниппон Шарио 30 сентября 1993 г. 24 декабря 2017 г. [ 12 ]
2-й S3 Хитачи 19 декабря 1995 г. 8 апреля 2018 г. [ 11 ]
С4 9 января 1996 г.
С5 Ниппон Шарио 16 января 1996 г. 24 декабря 2017 г. [ 12 ]
1-й С21 Хитачи 16 сентября 1993 г. 4 апреля 2018 г. [ 11 ]
С22 Ниппон Шарио 16 октября 1993 г. 24 декабря 2017 г. [ 12 ]
2-й С23 19 декабря 1995 г. 8 апреля 2018 г. [ 11 ]
С24 Хитачи 9 января 1996 г.
С25 Ниппон Шарио 16 января 1996 г. 24 декабря 2017 г. [ 12 ]
  1. ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.). «Подвижной состав JR1-го поколения: текущая ситуация и обзор». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 359. Япония: Коцу Симбун. п. 22.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 159–162. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Таблица организации поездов JR зима 2012 г. [ Формирование JR EMU – зима 2012 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Октябрь 2011. с. 102. ИСБН  978-4-330-25611-5 .
  4. ^ Справочник по транспортному средству JR, 1995 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 1995 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1995. стр. 148–149.
  5. ^ Перейти обратно: а б с JR Limited Express: 10 лет прогресса [ 10 лет экспресс-поездов JR Limited ]. Япония: Косай Шуппанся. Май 1997. стр. 88, 103, 130. ISBN.  978-4-330-45697-3 .
  6. ^ Текущий автомобиль серии E351 будет снят с производства в марте следующего года, Super Azusa будет заменен новой моделью. [Серия E351 будет снята с эксплуатации следующей весной с новыми поездами для обслуживания Super Azusa]. Фотография Санкей (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  7. ^ «Спасибо за выпуск туристических продуктов серии Е351 и памятных входных билетов» [Продукты и входные билеты на мероприятие «Спасибо, серия E351»] (PDF) . JR Восток (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 22 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г. . Проверено 7 апреля 2018 г.
  8. ^ «Ах, какой позор! 3 неудачных автомобиля JR East, которые были списаны вместо того, чтобы попасть в музей» . Trafficnews.jp (на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . 30 января 2022 г.
  9. ^ Азуса, Такеши (апрель 2018 г.). Следы серии E353 [Следы серии E351]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 684. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 48.
  10. ^ Таблица организации поездов JR 2018 зима Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формы JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 100. ИСБН  978-4-330-84117-5 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU – зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. с. 356. ИСБН  978-4-330-93218-7 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун, март 2018 г., стр. 102.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5611fd8c769e3eb7d6db0e3fa23e8ef0__1724065800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/f0/5611fd8c769e3eb7d6db0e3fa23e8ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E351 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)