Без звука (музыка)
Немой — это устройство, прикрепленное к музыкальному инструменту (тембр) инструмента , которое изменяет качество звука или снижает его громкость. Немой обычно используется на струнных и духовых инструментах , особенно на трубе и тромбоне , а иногда и на деревянных духовых инструментах . Их эффект в основном предназначен для художественного использования, но они также могут позволить игрокам незаметно тренироваться. Приглушение также можно выполнить вручную, как в случае ладонью приглушения гитары чтобы или захвата треугольника, приглушить ее звук.
Приглушения на медных духовых инструментах обычно вставляются в расширяющийся конец инструмента (раструб). Их также можно держать перед звонком или прикрепить к нему. Из духовых сурдин «прямая немая» является наиболее распространенной и часто используется в классической и джазовой музыке, но существует множество разновидностей. На струнных инструментах семейства скрипок сурдины обычно прикрепляются к подставке — куску дерева, поддерживающему струны. Для приглушения гитары ладонью необходимо положить ладонь на струны, а у некоторых из них есть физические приглушения, которые производят аналогичный эффект. У фортепиано есть мягкая педаль , а иногда и тренировочная педаль, которые уменьшают громкость инструмента.
Обзор
[ редактировать ]Согласно Словарю музыки и музыкантов New Grove , немой — это «устройство, используемое в музыкальном инструменте для изменения его тембра путем уменьшения интенсивности одних звуков и усиления других». [1] В более общем смысле это относится к «любому из различных устройств, используемых для приглушения или смягчения тона инструмента». [2] Использование отключения звука называется «отключением звука». [2] Медные сурдины иногда называют «демпферами». [2] но «демпфирование» обычно означает уменьшение или приглушение звука после его воспроизведения. [3]
Немой можно использовать как в художественных, так и в практических целях. Они используются в нескольких музыкальных жанрах: скрипичные сурдины используются в классической музыке, по крайней мере, с семнадцатого века, а многие виды медных сурдин используются в джазе . [4] Распространенное заблуждение состоит в том, что приглушение имеет единственную цель — уменьшить громкость, но это верно только для практических приглушений; В частности, струнные инструменты могут легко играть тихо без дополнительного оборудования. [1] [3]
Обозначения
[ редактировать ]Музыкальные обозначения, предписывающие игрокам выключать и включать звук своих инструментов, различаются. Тип отключения звука, а также время добавления и удаления указаны в тексте над музыкой; open часто используется в музыке для духовых инструментов, чтобы указать, что последующий отрывок следует играть без приглушения. [5] В классической музыке фраза con sordino или con sordini ( итальянский : with mute , сокращенно con sord. ) предписывает исполнителям использовать прямое приглушение на медных духовых инструментах. [6] и установить сурдинку на струнные инструменты. [4] Соответствующая сенза сордино указывает на удаление звука. [7] [8] Синонимы включают avec Sourdine и sans Sourdine ( французский ); mit Dämpfer и ohne Dämpfer ( нем. ). Необходимо уделять достаточно времени, чтобы игроки могли добавлять и удалять приглушение, хотя некоторые приглушения можно быстро включать и отключать. [3]
Для ручного отключения звука, которое меняется со временем, символ o над музыкой используется для открытия (включения звука) и + для закрытия (выключения звука). Для демпфирования ударных инструментов или арфы используется символ «этуффе» (напоминающий символ коды ) или ромбовидная головка. [9] [10]
Латунь
[ редактировать ]Приглушения широко используются на медных духовых инструментах для изменения их тембра. [4] [6] Их часто вставляют непосредственно в раструб инструмента, но их также можно закрепить или удерживать на конце раструба. [11] Доступны сурдины различных типов разных размеров для всех духовых инструментов, включая тубу ; У трубачей и тромбонистов самый широкий выбор сурдин. [6] [12] [13] Они изготавливаются из различных материалов, включая волокно, пластик, картон и металл (обычно алюминий, латунь или медь). [14] В общем, приглушенные частоты смягчают низкие частоты звука, потому что они почти закрывают колокол, но подчеркивают более высокие из-за резонансов внутри приглушенного. [15]
Пробки для натуральных труб (предшественников современной трубы с клапаном) были найдены в гробнице царя Тутанхамона, датируемой примерно 1300 г. до н. э., но, скорее всего, они предназначались для защиты инструмента от влаги или повреждений во время транспортировки. [11] Самое раннее известное упоминание о трубных немых относится к отчету о карнавале во Флоренции в 1511 году . [11] Опера Клаудио Монтеверди 1607 года «Орфей» открывается приглушенным ансамблем труб, что, по мнению музыковеда Вольфганга Остхоффа, связано с тем, что пьеса впервые была исполнена в небольшом, уютном зале. [16] Эти ранние немые, известные как немые в стиле барокко, были изготовлены из дерева и имели отверстие в центре для обеспечения циркуляции воздуха. [17] При вставке они повышали высоту звука на полтона или более, что можно было исправить, добавив кусок трубки соответствующей длины, известный как изогнутый элемент. [18] Помимо музыкального использования, немые в стиле барокко использовались для секретного военного отступления, похорон и тренировок. [18]
Современная прямая немая широко использовалась к 1897 году, когда она использовалась на тубах в « Рихарда Штрауса » Дон Кихоте . [18] До 20 века это была единственная немая, обычно используемая в оркестрах, но со временем были изобретены новые немые для создания новых, уникальных тембров, в основном для произведений джазовых композиторов. [15] [18] джазового биг-бэнда Композитор Сэмми Нестико писал, что приглушение может «внести столь необходимое изменение цвета в аранжировку». [19] Хорошо известным примером использования духовых немых является «голос» взрослых в фильме «Арахис» , который на самом деле является звуком приглушенного тромбона. [20]
Прямой
[ редактировать ]Прямая немой представляет собой примерно усеченный конус, закрытый на конце, обращенном наружу от инструмента, с тремя пробковыми подушечками на шейке, позволяющими звуку выходить через пространство между раструбом и немой. [21] Приглушение действует как фильтр верхних частот . [22] В трубах он пропускает частоты выше 1800 Гц, производя пронзительный, пронзительный звук, который может быть проникающим на большой громкости. [6] [22] Прямые сурдинки, изготовленные из таких материалов, как пластик или стекловолокно, обычно темнее и менее мощные по звуку, чем их металлические (обычно алюминиевые). [23] ) аналоги. [6] Прямой немой — один из немногих, на котором можно играть с настоящей сильной динамикой. [6]
Наиболее часто используемый медный сурдин в классической музыке, прямые сурны для трубы (а иногда и тромбона ) также используются в джазе. [6] [24] Это единственный тип сурдины для тубы, который регулярно используется и доступен для всех духовых инструментов. [12] [25] В классической музыке, когда тип приглушения не указан, предполагается, что исполнитель должен использовать прямой приглушение. [12] [26] [27] Сэмми Нестико написал, что немые могут «оттенять и смягчать вокальный фон», но полагал, что они «немного резкие». [19]
Пикси-немой — это более тонкий прямой немой, вставленный дальше в раструб, который чаще всего используется вместе с поршнем для создания специальных эффектов. Это название является зарегистрированной торговой маркой компании Humes & Berg, но широко используется для обозначения аналогичных приглушенных звука других производителей. [28]
Чашка
[ редактировать ]Чашечная приглушка аналогична прямой приглушке, но имеет дополнительный перевернутый конус на конце, открывающийся в сторону раструба инструмента. [22] Чаще всего используется в джазе, а также на трубе или тромбоне. Он имеет более приглушенный и темный тон, чем прямой немой. [29] [30] Чашка сурдинки в трубах действует как полосовой фильтр , пропуская частоты от 800 до 1200 Гц. [22] Расстояние между чашкой и концом раструба в некоторых чашечных мундштуках регулируется: полузакрытый мундштук позволяет выпустить больше воздуха и, следовательно, увеличить громкость, в то время как полностью закрытый мундштук производит тихий тон и поэтому в основном используется в соло. [29]
Варианты отключения звука чашки включают отключение микрофона и отключение звука Buzz-Wow. [31] Микрофон, названный так потому, что на нем обычно играют рядом с микрофоном, имеет резиновый ободок на чашке и фетровую подкладку внутри, что создает более насыщенный звук. [32] Buzz-wow Mute имеет резонаторы на конце, которые создают эффект жужжания, похожий на казу. [33]
Хармон
[ редактировать ]Гармоничный немой, также известный как ва-ва, вау-вау или вау-вау, доступен для трубы и тромбона и в основном используется в джазе. [29] [34] В отличие от чашечки и прямых глушителей, у него есть пробка, которая полностью блокирует поток воздуха вокруг глушителя. Вместо этого воздух должен поступать в камеру гармонического немого и выходить через отверстие, которое выступает в немой. В немой можно вставить «стержень» (трубку с небольшой чашкой), которая меняет звук инструмента и путь воздушного потока. [22] [29] Немой изготавливается из металла (обычно алюминия или меди) и имеет цилиндрическую или выпуклую форму; [23] приглушения последнего типа иногда называют «пузырчатыми приглушениями». [35]
В зависимости от наличия и положения штока, немой издает различные звуки. В трубах немой без штока («выход штока») действует как полосовой фильтр, пропускающий частоты от 1500 до 2000 Гц. [22] издавая приглушенный, отдаленный звук. [19] [29] Игра с полностью вставленным штилем («штифт внутрь») дает уникальный, проникающий звук, в то время как игра с наполовину выдвинутым штилем («наполовину шток») имеет характеристики как игры «штифт внутрь», так и «шток наружу». Игроки также могут перемещать руку перед немым, чтобы создать эффект «ва-ва», поочередно закрывая и открывая колокольчик. [29]
Ранняя версия гармонической немой была запатентована Джоном Ф. Стрэттоном в 1865 году, а немая в ее современной форме была запатентована в 1925 году Джорджем Шлиссельбургом. [36] [37] [38] Имя происходит от Патрика Т. «Пэдди» Хармона . [39] который финансировал Шлиссельбург и получил половину доли в патенте Шлиссельбурга. [38] Интерес Хармона к немому возник из-за того, что он нанял черные джаз-бэнды, трубачи которых иногда использовали предшественника немого, для игры в своих бальных залах «Аркадия» и «Дримленд» в Чикаго . [38] Изначально на гармонической сурме всегда играли со вставленным штилем. В 1946 году джазовый трубач Майлз Дэвис первым применил немую с удаленной ножкой. [40] [41] который стал частью его фирменного звука. [42] Некоторые трубачи считают, что вмятины на камере немого улучшают звук и интонацию . Акустическое исследование, проведенное в Университете Пьюджет-Саунд, показало, что большие вмятины приводят к «более слабому» звуку и ухудшению его качества, тогда как небольшие вмятины могут улучшить тон и усилить звук. [43]
Остановка
[ редактировать ]Валторнисты могут использовать стандартные приглушения, но часто приглушают звук рукой - метод, известный как остановка . Если полностью вставить руку в инструмент, поток воздуха ограничивается, что приводит к тихому гнусавому звуку. Укорочение столба воздуха повышает высоту звука примерно на один полутон , поэтому игроку приходится корректировать его, играя на полутон ниже. [6] [44] Техника была разработана и популяризирована Антоном Йозефом Хампелем в середине 18 века. [45] Он также изобрел физическую остановку сурдин для валторны, которая теперь доступна как в транспонирующем, так и в нетранспонирующем вариантах; последний не требует от игрока менять аппликатуры, как при остановке руки. [46]
Другой
[ редактировать ]Солотон
[ редактировать ]Немой солотон состоит из двух телескопических конусов и небольшой трубки в центре, все сделано из картона. [47] Конструктивно он похож на гармошку, но имеет картонную трубку посередине. Он имеет более интенсивный звук, чем гармонический приглушенный, и имеет характерное «мегафонное» качество. [29] Другие названия немого включают немой Cleartone, doppio sordino , двойной немой и мега немой. [47] Пример использования немого в классической музыке - Скрипичный концерт № 2 Белы Бартока , написанный в 1937–1938 годах. [18]
Ведро
[ редактировать ]Ведро немое, также известное как бархатный или бархатный тон, [1] напоминает ведро, прикрепленное к колоколу снаружи. Немой наполнен абсорбирующим материалом, который глушит звук. [48] в результате получается «закрытый» звук, похожий на звук валторны. [29] Немой можно прикрепить к краю колокола, но вместо этого в колокол вставляется модель производства Jo-Ral Mutes. Созданный первыми джазовыми трубачами, которые держали перед своими инструментами пустые банки из-под сала , первый ведерный сурдинку изготовил Уильям Макартур в 1922 году. [48]
Плунжер
[ редактировать ]Плунжер . удерживается перед раструбом Его можно держать неподвижно, что издает глухой звук, но его также можно перемещать, создавая различные звуковые эффекты. [29] Умелое использование может производить звуки, похожие на речь, а короткие громкие ноты, когда поршень находится близко к колокольчику, производят «взрывные» звуки. [29] [1] Плунжер часто используется в сочетании с гроулом или прямым приглушением (или и тем, и другим). [29] Трубачи и тромбонисты обычно используют головку вантуна для раковины и вантуна для унитаза соответственно, но сурдины с металлическим поршнем также производятся коммерчески. [49] Если используется бытовой вантуз, некоторые игроки рекомендуют просверлить в нем отверстие, чтобы отрегулировать звук, хотя такая практика вызывает споры. [50]
Дерби (шляпа)
[ редактировать ]Дерби или шляпа — это котелок или предмет аналогичной формы, который удерживается перед колоколом, например, вантуз. Альтернативно, его можно прикрепить к пюпитру плеера и направить трубу на него. [51] Большая глубина означает, что она не искажает звук трубы, но уменьшает его громкость. [29] Аналогичного эффекта можно добиться и с помощью куска фетра или плотной ткани, закрывающего колокольчик. [52]
Whispa и практика приглушения
[ редактировать ]Самый мягкий немой, предназначенный для музыкальных целей, немой для шепота или шепота улавливает звук в камере, заполненной абсорбирующим материалом, и лишь небольшому его количеству позволяется выйти через небольшие отверстия в камере. На немой сложно играть, особенно в верхнем регистре. [29] Практические приглушения, доступные для большинства духовых инструментов, можно использовать во время занятий, чтобы не мешать другим; [18] Whispa Mute также можно использовать в качестве тренировочного приглушения. [53] Существуют также электронные системы, позволяющие игрокам слышать себя через наушники. [54]
Деревянные духовые инструменты
[ редактировать ]Приглушение не очень эффективно для деревянных духовых инструментов , поскольку доля звука, издаваемого колоколом, варьируется, а это означает, что степень приглушения меняется в зависимости от аппликатуры. [55] Более того, блокировка открытого конца деревянных духовых инструментов предотвращает воспроизведение самой низкой ноты. [56] Однако очень редко использовались сурдины для гобоя , саксофона , фагота и кларнета . [55]
Ранние суры для гобоя вставлялись в колокол и делались из ваты, бумаги, губки или древесины твердых пород. Они смягчили и придали завуалированность нижним нотам инструмента. Приглушение гобоя и фагота теперь осуществляется путем набивки в колокол ткани, носового платка или диска из звукопоглощающего материала. [18] В саксофонах приглушение можно производить тканью или носовым платком. [18] или кольцо, обтянутое бархатом, вставленное в колокольчик; приглушение с кольцом заставляет нижние ноты инструментов играть ровно. [57]
Струны
[ редактировать ]Семья скрипок
[ редактировать ]Приглушения для струнных инструментов семейства скрипичных работают за счет придания массы подставке . [58] или иногда, демпфируя струны за подставкой. [3] Изготовлен из дерева, металла, резины, пластика или кожи. [59] они приводят к более темному и менее яркому звуку, поскольку гасят высокочастотные вибрации бриджа и смещают его резонансы в сторону более низких частот. [3] [60] Этот тип немого появился в 17 веке. [4] Они используются во время выступления, чтобы изменить тон инструмента, или во время практики, чтобы свести к минимуму беспокойство других за счет значительного уменьшения громкости. [61] Практические приглушения обычно тяжелее, чем приглушения для выступлений. [62]
Эти устройства сильно различаются по конструкции, использованию и влиянию на тон. Немой Хейфеца, изобретенный Хенриком Кастоном и скрипачом Яшей Хейфецем и запатентованный в 1949 году, [63] позволяет регулировать степень приглушения звука. Помещенный на верхнюю часть моста, он удерживается за счет трения и может перемещаться вверх и вниз, чтобы изменять эффект демпфирования. [64] Некоторые сурдины, прикрепленные к подставке, можно быстро включить или снять, что требуется в некоторых современных оркестровых произведениях. Например, популярные сурдины Tourte и Finissima можно перемещать по струнам на бридже и снимать с него. [61] [65] Еще одним подобным приглушающим устройством является магнитная система отключения звука Bech с магнитом, который фиксирует звук на наушнике, когда он не используется, чтобы предотвратить дребезжание. [66] Существуют также проволочные приглушители, которые могут прижимать струны на стороне струнодержателя, что приводит к уменьшению эффекта приглушения. [61]
Практические приглушения можно использовать для сильного демпфирования струнных инструментов, чтобы сделать их занятия в гостиницах или апартаментах менее навязчивыми. Металлические тренировочные сурдины, которые часто покрыты резиной, оказывают больший эффект, чем резиновые сурдинки. [61] Тренировочный немой ограничивает способность игрока слышать эффект от техник, над которыми он работает, поэтому игрокам рекомендуется проводить некоторое время на тренировках без немого. [67]
Уничтожитель волков
[ редактировать ]Волчий тон — нежелательный резонанс, возникающий в струнных инструментах, особенно виолончели . [68] Между бриджем и струнодержателем инструмента можно прикрепить специальную цилиндрическую металлическую деталь, известную как подавитель волчьего тона, чтобы отрегулировать силу и высоту проблемного резонанса. Аналогичным образом установка резинового приглушения также может подавить волчий тон. [69] [70]
Раздраженный
[ редактировать ]Распространенная техника в рок , металле , фанке и диско -музыке — приглушение звука гитары или бас-гитары ладонью , заключается в том, чтобы положить ладонь на струны. [71] В классической музыке эту технику иногда называют пиццикато effleuré . [72] Это уменьшает резонанс струн и создает «сухой, коренастый звук». [71] Гитары и бас-гитары также могут иметь встроенные или самодельные демпфирующие устройства, имитирующие эффект приглушения звука ладонью. Например, гитара Fender Jaguar имеет подпружиненную полоску пенопласта, которая при включении прижимается к струнам. [73] [74] Некоторые гитары имеют отдельный кусок пенопласта для каждой струны. [73]
Перкуссия
[ редактировать ]Малые барабаны можно заглушить, положив сверху кусок ткани или поместив его между малыми барабанами и нижней мембраной. [75] Нежелательные звонкие обертоны можно подавить, поместив на пластик различные предметы, в том числе кошельки, самоклеящиеся кусочки геля и круглый кусок пластика такого же размера, как и пластик. [76] Ударенные идиофоны (например, ксилофоны ) можно приглушить рукой или устройством, в результате чего короткие звуки теряют резонанс; колокольчики можно заглушить, поместив в них ткань. [77] Маракасы и подобные трясущиеся идиофоны можно отключить, держа камеру вместо ручки. [78]
Некоторые ударные инструменты, такие как треугольник , литавры и подвесные тарелки , предназначены для приглушения звука вручную. Треугольник также можно демпфировать, поместив его в мешок и ударив по нему снаружи. [79] Приглушить литавры можно носовым платком, тканью или куском фетра; устройство приглушения также можно активировать напрямую. [80]
Фортепиано
[ редактировать ]Педаль Soft , или педаль una corda, уменьшает громкость фортепиано . В роялях это делается путем смещения молоточков так, чтобы каждый молоточек не попадал в одну из нескольких струн, используемых для каждой ноты; в стойках мягкая педаль перемещает молоточки ближе к струнам, обеспечивая более мягкое воздействие. [81] [82]
Средняя педаль на большинстве фортепиано представляет собой педаль состенуто , которая не выполняет функцию приглушения звука. Однако на некоторых фортепиано средняя педаль представляет собой тренировочную педаль , которая опускает кусок войлока между молоточками и струнами, приглушая звук. [83] Основная педаль по-прежнему действует, поскольку войлок не прижимается к струнам, за исключением случаев удара молоточка. [84] Педаль для тренировок еще тише, чем педаль Soft, и предназначена для того, чтобы не мешать другим во время тренировки. [85]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Беван и Шиптон 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б с Словарь английского языка American Heritage (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. 2011. стр. 458, 1163. ISBN. 978-0-547-04101-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Севсай 2013 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейнс 1992 , с. 217.
- ^ Келер 2015 , с. 137.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Севсай 2013 , с. 125.
- ^ Вагнер, Йозеф (1959). Оркестровка: практическое пособие . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 49. ИСБН 978-0-07-067655-8 .
- ^ Nestico 1993 , с. 133: «[Приглушение звука] обозначается надписью mute или con soordino . Отключение звука обозначается надписью mutes off или senza soordino ».
- ^ Кантон, Сабьен; Оверлах, Мириам. «Глушение» (PDF) . Сочинение для арфы . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б с Келер 2015 , с. 130.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Прямые сурдины доступны для всех духовых инструментов, и инструкции по использованию сурдинки обычно относятся к этому типу».
- ^ Эли 2009 , с. 110: «Трубачи и тромбонисты используют более широкий выбор сурдин, чем другие духовые музыканты»
- ^ Эли 2009 , с. 109.
- ^ Перейти обратно: а б Ёсикава, Сигэру; Нобара, Ю (2017). «Акустическое моделирование сурдин для духовых инструментов». Исследования в области музыкальной акустики и психоакустики . Современные исследования в области систематического музыковедения. 4 : 144. дои : 10.1007/978-3-319-47292-8_5 . ISBN 978-3-319-47291-1 .
- ^ Келер 2015 , стр. 130–131.
- ^ Келер 2015 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бойден, Беван и Пейдж, 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нестико 1993 , с. 103.
- ^ Скотт, Майк (26 октября 2015 г.). «Боже мой! Это «вау-вау» Тромбона Коротышки в новом фильме «Арахис»?» . Таймс-Пикейн . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Россинг, Мур и Уилер 2002 , с. 239.
- ^ Перейти обратно: а б Эли 2009 , с. 111.
- ^ Лето, Дэвид. «Трубные сурдины. Описания звуковых клипов. Образцы изображений. Тромбон духовые» . Летняя песня . Проверено 15 сентября 2020 г.
Поскольку наиболее часто используемой сурой для медных духовых инструментов является прямая сурна...
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Есть только один вид немой для тубы».
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Самый обычный немой. Если не указан другой немой... трубачи используют этот вид немого, когда видят инструкцию «con sordino » . »
- ^ Келер 2015 , с. 173.
- ^ Келер 2015 , с. 143.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Севсай 2013 , с. 126.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Чашечные сурдины обычно используются только для трубы и тромбона».
- ^ Эли 2009 , с. 112.
- ^ Келер 2015 , с. 125.
- ^ Келер 2015 , с. 44.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «[Гармонная немая] доступна для трубы и тромбона».
- ^ Келер 2015 , с. 91.
- ^ Bevan & Shipton 2009 : «впервые запатентовано в 1865 году (патент США 51 363), хотя и не под этим названием, Джоном Ф. Стрэттоном из Нью-Йорка»
- ^ Патент США 1546258A , Джордж Шлиссельбург, «Приглушение для духовых инструментов», опубликован 14 июля 1925 г., выдан 14 июля 1925 г., передан PT Harmon.
- ^ Перейти обратно: а б с Келер 2015 , с. 90.
- ^ « Пэдди Хармон умирает, когда машина переворачивается» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1930 г. с. 23 . Проверено 13 сентября 2020 г.
ЧИКАГО, 22 июля. — Патрик (Пэдди) Хармон, промоутер и первый президент стадиона «Чикаго»… умер сегодня.
- ^ Консидайн, JD (27 мая 2006 г.). «Когда Майлз и Трейн вошли в историю» . Торонто, Канада . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Цвик, Грег; Марчезе, Дэвид. «Понимание Майлза Дэвиса в 9 частях» . Стервятник . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Люси, Джим. «Джазовые профили NPR: Майлз Дэвис: стили Майлза» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Армстронг, Закари Т. «Акустика Harmon Mutes» . Звуковые идеи: Университет Пьюджет-Саунд . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Эриксон, Джон. «Понимание остановленного и приглушенного звукового сигнала и положения правой руки» . Университет штата Аризона . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Мейнвейзер, Йозеф Александер. «История валторны и ее применение к современному валторне» . Теннесси Исследования и творческий обмен . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Эли 2009 , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Келер 2015 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б Келер 2015 , стр. 41–42.
- ^ Келер 2015 , с. 142.
- ^ Эли 2009 , с. 197.
- ^ Келер 2015 , стр. 61–62.
- ^ Келер 2015 , с. 62.
- ^ Гофф, Брайан. «Советы трубачу» . www.bgoff.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Эли 2009 , стр. 111–112, 121.
- ^ Перейти обратно: а б Бойден, Беван и Пейдж 2001 : «Иногда гобой приглушали... В настоящее время приглушение обычно достигается путем затыкания колокола тканью или носовым платком - метод, также используемый саксофонистами... Фаготы и кларнетисты также использовали немые. ... Следует иметь в виду, что приглушение, примененное к раструбу деревянного духового инструмента, вероятно, будет неравномерно эффективным... поскольку пропорция звука, исходящего из раструба, не является постоянной».
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Нижнюю ноту инструмента больше нельзя сыграть, например, нижнюю си ♭ на гобое».
- ^ Эли, Марк С.; Ван Деурен, Эми Э. (2009). Разговор о духовых инструментах для деревянных духовых инструментов: практическое руководство по пониманию и обучению на деревянных духовых инструментах . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 371–372. ISBN 978-0195329254 .
- ↑ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Прикрепленный к мосту, немой поглощает…»
- ^ Пример кожаного приглушения: Активный номер в США 7906716B1 , Пол Виссмейер, «Немой для смычковых струнных инструментов», опубликовано 15 марта 2011 г., выпущено 15 марта 2011 г.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 206.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шесть типов скрипичных сурдин для начинающего скрипача» . Конордини . 17 июня 2015 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : « 'Приглушения для тренировок исключительно тяжелые и используются для уменьшения громкости...»
- ^ Мальтийский, Джон Энтони (2010). «Биография Яши Хейфеца» . ПБС . Проверено 14 сентября 2020 г.
1949: ... выдан патент на Heifetz Mute (разработанный совместно с Хенриком Кастоном).
- ^ Срок действия в США истек 2483268A , Томас Л. Фавик, «Mute для музыкальных инструментов», опубликовано 27 сентября 1949 г., выпущено 27 сентября 1949 г., передано Fawick Flexi Grip Co.
- ^ Бейнс 1992 , с. 217: «Теперь существуют типы «прикрепленных» приглушенных (прикрепленных к подставке)... когда приглушение может потребоваться применить или удалить в течение короткого промежутка времени после паузы такта».
- ^ Срок действия США 4773296A , Теренс Р. Бек, «Магнитная система приглушения для музыкальных инструментов семейства скрипок», опубликовано 27 сентября 1988 г., выпущено 27 сентября 1988 г.
- ^ Кэхилл, Грег (13 апреля 2018 г.). «Как звукоизолировать комнату: потренируйтесь, не беспокоя соседей по дому и соседей» . Журнал «Струны» . Проверено 13 сентября 2020 г.
Конечно, вы могли бы использовать приглушение, но это изменит тон — по крайней мере, иногда вам хочется услышать, как вы играете на полную мощность, чтобы овладеть техникой исполнительского уровня.
- ^ Ферт, ИМ (1974). «Волчий тон в виолончели: Акустические и голографические исследования» (PDF) . Лаборатория передачи речи . 15 (4):42 . Проверено 13 сентября 2020 г.
Во многих инструментах этого семейства... есть один особый тон, издаваемый смычком, который звучит совершенно иначе, чем остальные, но наиболее известен волчий тон... в виолончели.
- ^ Фрайберг, Сара (12 мая 2005 г.). «Как приручить раздражающие воющие волчьи звуки» . Журнал «Струны» . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Немой волка иногда используется для коррекции эффекта Вольфа... на виолончели»
- ^ Перейти обратно: а б «Как улучшить приглушение звука ладонью» . Музыкальный Радар . декабрь 2018 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 225.
- ^ Перейти обратно: а б Хёпфингер, Хейко (13 мая 2016 г.). «Басовая скамейка: стаккато из прошлого» . Премьер-гитара . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Прайс, Хью (7 декабря 2016 г.). «Винтажные стендовые испытания: Fender Jaguar 1966 года» . Гитара.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 172.
- ^ Сезарс, Ник (20 января 2020 г.). «9 лучших демпферов барабанов, останавливающих кольцо малого барабана» . Обзор игры на барабанах . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , стр. 158, 213.
- ^ Севсай 2013 , с. 164.
- ^ Севсай 2013 , с. 154.
- ^ Севсай 2013 , с. 170.
- ^ Бейнс 1992 , с. 257.
- ^ Севсай 2013 , с. 231.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 313.
- ^ Бейнс 1992 , с. 258.
- ^ Лейн, Майкл (7 августа 2019 г.). «Педали фортепиано » Что они делают и как ими пользоваться» . Флоуки . Проверено 14 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бейнс, Энтони (1992). Оксфордский спутник музыкальных инструментов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-311334-3 .
- Бойден, Дэвид Д.; Беван, Клиффорд; Пейдж, Джанет К. (20 января 2001 г.). "Немой" . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.19478 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 16 сентября 2020 г.
- Беван, Клиффорд; Шиптон, Алин (9 ноября 2009 г.). "Немой" . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J320300 . ISBN 9781561592630 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- Эли, Марк К. (2009). Разговор о духовых духовых инструментах: практическое руководство по пониманию и обучению духовым инструментам . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532924-7 .
- Келер, Элиза (1 марта 2015 г.). Словарь для современного трубача . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-8657-5 .
- Нестико, Сэмми (1993). Полный аранжировщик . Музыка Фенвуда.
- Россинг, Томас Д.; Мур, Ф. Ричард; Уиллер, Пол А. (2002). Наука о звуке (Третье изд.). Эддисон Уэсли. стр. 238–239. ISBN 978-0-8053-8565-6 .
- Севсай, Эртугрул (апрель 2013 г.). Кембриджское руководство по оркестровке . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-02516-5 .