A∴A∴

Часть серии о |
Телема |
---|
![]() |
Права человека |
A∴A∴ основанная ( / ˌ eɪ ˈ eɪ / ay- AY ) — магическая организация, в 1907 году Алистером Кроули , западным эзотериком . Его члены посвящают себя развитию человечества путем совершенствования личности на каждом плане посредством поэтапной серии универсальных посвящений. Его посвящения носят синкретический характер и объединяют суть буддизма Тхеравады с ведантической йогой и церемониальной магией . A ∴ A∴ применяет то, что она описывает как мистические и магические методы духовного достижения в рамках структуры Каббалистического Древа Жизни , и стремится исследовать, практиковать и преподавать «научный иллюминизм».
Центральным документом в системе A∴A∴ является «Одна звезда в поле зрения» . [ 1 ] который обеспечивает подробную основу для путешествия стремящегося через различные уровни духовного развития. В этом документе описываются этапы от начальной степени Испытателя до окончательного достижения Ипсиссимуса, каждый из которых представляет собой важные вехи в духовной эволюции человека. «Одна звезда в поле зрения» делает упор на такие практики, как медитация, ритуальная магия и призыв к Знанию и Разговору со Святым Ангелом-Хранителем , стремясь направить стремящегося к достижению личной дисциплины, интеллектуального мастерства и духовных достижений. Этот документ необходим для понимания структурированного подхода А∴А∴ к духовному просвещению и синкретической природы его учений.
История
[ редактировать ]A∴A∴ описывает себя как присутствующую во всех обществах и эпохах, хотя и не обязательно под этим именем. [ 2 ]
A∴A∴ состоит из двух орденов, известных как внутренний и внешний колледж. Внешняя коллегия в ее современной форме была сформулирована в 1907 году Алистером Кроули и Джорджем Сесилом Джонсом , которые заявили, что получили свои полномочия для этого от Айвасса (Автора Книги Закона ) и других Тайных Руководителей планетарного духовного порядка. после раскола и последующего распада Герметического Ордена Золотой Зари на рубеже двадцатого века. [ 3 ] Главной священной книгой A∴A∴ является книга Кроули под названием AL и Liber Legis , технически называемая Liber AL vel Legis sub figura CCXX, переданная в 93=418 году DCLXVI , чье библейское название – «Книга Закона» , согласно которой Название Книги наиболее широко известно и упоминается. Есть несколько других священных книг, почитаемых в A∴A∴, которые включают в себя так называемые материалы классов A и AB. [ 4 ]
В 1919 году ОТО считало себя «близким союзником» А∴А∴, обе организации признали авторитет Книги Закона , хотя ОТО, будучи светским и братским обществом, никоим образом не участвует в Строго иерархическая и духовная программа посвящения A∴A∴, а также OTO не представляет A∴A∴. или передать свои функции или полномочия. [ 5 ]
Классическим описанием A∴A∴ является книга Карла фон Экхартхаузена « Облако над святилищем» , переизданная A∴A∴ под названием Liber XXXIII: An Account of A∴A∴ . [ 2 ]
После Кроули
[ редактировать ]После смерти Кроули в 1947 году его ученик Карл Гермер взял на себя управление внешним колледжем ордена. [ а ] но после смерти Гермера ситуация стала менее ясной. Различные линии передачи A∴A∴, сохранившиеся до наших дней, происходят от ордена Кроули.
Одна из таких линий происходит от ученицы Кроули, актрисы Джейн Вулф (известной как Сорор Эстаи). [ 6 ] Одна ученица сестры Эстай, Филлис Секлер (сестра Мерал), основала Колледж Телемы в 1973 году и (совместно с Джеймсом А. Эшелманом и Анной-Крией Кинг) основала Храм Телемы в [ 7 ] Она назначила Эшелмана своим преемником в отделении Джейн Вулф A∴A∴ и ректором Колледжа Телемы. Позже она также подтвердила полномочия Дэвида Шумейкера «принимать, контролировать и обучать» посвященных A∴A∴. [ 8 ]
Несколько линий передачи проходят через учеников Марсело Рамоса Мотты , например, Дж. Даниэля Гюнтера. [ 9 ] Другая линия связана с Кроули через Исраэля Регарди и его ученика Джеральда Састера . [ 10 ] Другие линии передачи проходят через Грэди Макмертри и Чарльза Стэнсфельда Джонса .
Имя
[ редактировать ]Язык | Возможное имя | Перевод |
---|---|---|
латинский | Серебряная Звезда | серебряная звезда
Примечание. Это имя часто утверждается как истинное название Ордена; [ 11 ] однако, по мнению Джеймса Эшельмана, этот латинский перевод фразы «серебряная звезда» не является правильным названием Ордена. [ 12 ] |
Греческий | Астрон Аргон [ 13 ] ( транслитерация : Астрон Аргон ) | серебряная звезда
Джеймс Эшелман дает истинное название Ордена как ( транслитерация : Астрон Аргон ). По гематрии это имя соответствует 451, значению греческого слова Konx Om Pax, важной мистической фразы, интерпретируемой в старом Герметическом Ордене Золотой Зари как что означает «Свет в расширении». Эшельман также указывает, что 451 также соответствует еврейской фразе Эт ха-Адам, «Сущность человечества». [ 12 ] Вариантом греческого перевода слова «Серебряная Звезда» является Астер Аргос . Эшельман заявляет, что из-за использования Кроули фразы «Астрон Аргон» (один раз в заметке и один раз в официальном документе, написанном рукой Кроули), последнее следует воспринимать как истинное греческое имя. Гематрия Астры Аргос равна 489, что соответствует значению Сотиса, греческого названия звезды Сириус . Эшельман заявляет, что «Сириус обычно считается физическим выражением той «Серебряной звезды», в честь которой назван Орден». [ 14 ] |
латинский | Секрет секрета [ 15 ] | тайна тайн .
Джеймс Эшельман заявляет: «Если бы мы не были проинформированы иначе, мы могли бы заподозрить, что эти инициалы относятся к Arcanum Arcanorum («Тайна тайн»), которую можно найти в Sanctum Sanctorum («Святая святых»). инициалы имеют другое значение». [ 12 ] |
Английский | Ангел и Бездна [ 14 ] | Ангел и Бездна
Эшельман объясняет это «нежным» значением названия Ордена. Это относится к работе посвященного в работе со Святым Ангелом-Хранителем и к работе по стремлению пересечь Бездну Каббалистического Древа Жизни . [ 14 ] |
Английский | Адепты Атлантиды [ 16 ] | Адепты Атлантиды
Предложено Л. Спрэгом де Кампом . |
никто | A∴A∴ [ 17 ] | В серии художественных романов «Иллюминатус!» Трилогия Роберта Антона Уилсона и Роберта Ши утверждали, что A∴A∴ — это полное название братства; они утверждают, что это имя является ловушкой для разоблачения любого, кто ложно заявил о своем членстве, поскольку любое приписываемое им значение, которое они могут предложить, будет известно реальным участникам как неверное. Неясно, подразумевали ли Уилсон и Ши это серьезное предложение за пределами романа. |
Членство
[ редактировать ]Члены Первого Ордена A∴A∴ (Золотая Заря) и Dominus Liminis поклялись открыто заявлять повсюду о своей связи с A∴A∴ (Liber CLXXXV). Однако ожидается, что адепты будут работать молча, тогда как маги должны провозгласить «свой Закон». Ипсисими, «существующие без формы», высшие посвященные, проявленные на этом плане, поклялись молчать о своем достижении этой степени (Liber B vel Magi, Одна звезда в поле зрения).
Члены A∴A∴ официально знают только тех, кто находится непосредственно выше и ниже в цепочке обучения. Ожидается, что члены будут работать в одиночку, консультируясь по мере необходимости со своим начальником в Ордене. Таким образом основатели системы надеялись избежать многих политических проблем, которые якобы привели к падению организации-предшественницы, Герметического Ордена Золотой Зари . A∴A∴ — это организация, ориентированная на просвещение личности, уделяющая большое внимание поддержанию цепочки посвящения от учителя к ученику и посвящающая все свои достижения тем людям, которые ниже их («Одна звезда в поле зрения»).
Ожидается, что все члены A∴A∴ в какой-то момент будут выполнять две основные задачи:
- Задача ступени Младшего Адепта, первой ступени Среднего Ордена, заключается в достижении опыта, известного как Знание и Общение со Святым Ангелом-Хранителем , достижение которого является центральной темой официальных инструкций ордена. [ 18 ] [ 19 ] [ 1 ]
- Опыт прохождения через Бездну , приводящий к достижению степени Магистра Храма, первой степени Третьего Ордена. [ 20 ] [ 1 ]
Любой человек может принести Клятву Мастера Храма А∴А∴ и быть допущенным в Открытие Степени Магистра Храма и Ордена S∴S∴, открытием которого является проход через Бездну. [ 1 ]
Строгим и нерушимым правилом Ордена является то, что члены A∴A∴ никогда не принимают плату или другое вознаграждение за посвящение или другие услуги под страхом безвозвратного исключения. [ 1 ]
Инициативная структура
[ редактировать ]Инициативная структура А∴А∴ основана на Каббалистическом Древе Жизни , его ступени следуют за сфиротами вверх по дереву в обратном порядке. A∴A∴ подразделяется на три порядка: СС, являющаяся руководящим органом (Третий Орден) и состоящая из тех степеней, которые находятся над Бездной; RR et AC (Второй Порядок), включающий те степени, которые находятся ниже Бездны, но выше Завесы Парокет; и Золотая Заря (Первый Орден), включающая ступени ниже Завесы Парокета. Полное описание задач Первого Ордена дано в Liber XIII vel Graduum Montis Abiegni: программе шагов на пути, в The Equinox Volume 1.
Две дополнительные «степени», Обитатели Порогов, связывают ордены: Доминус Лимнис в Парокете и Дитя Бездны в Бездне.
Члены Третьего Ордена могут создавать свои собственные вариации учений Первого и Второго Ордена как отражение своего собственного Понимания, созерцая системы достижений, не включенные в учебную программу основной системы. [ 1 ]
Студент
[ редактировать ]Задача студента — приобрести общие интеллектуальные знания обо всех системах достижения, как заявлено в предписанных книгах. По истечении установленного периода студент сдает письменный экзамен для проверки своего чтения, после чего он проходит небольшой ритуал, включающий чтение лекции по истории (Liber LXI). [ 3 ] и переходит на ступень стажера .
Орден G∴D∴ (Золотая Заря)
[ редактировать ]Стажер
[ редактировать ](0°=0 □ ): Основная задача стажера — начать такие практики, которые он или она предпочитает, и вести тщательный отчет о них в течение как минимум одного года.
Неофит
[ редактировать ](1°=10 □ ): Должен приобрести совершенный контроль над телом света на астральном плане .
Фанатик
[ редактировать ](2°=9 □ ): Основная работа Ревнителя – достижение полного успеха в асанах и пранаяме . Ревнитель также начинает изучать формулу Розы-Креста .
Практикующий
[ редактировать ](3°=8 □ ): Ожидается завершение интеллектуальной подготовки , и в частности изучение Каббалы .
Философ
[ редактировать ](4°=7 □ ): Ожидается завершение моральной подготовки. Проходит проверку на Преданность Ордену.
Лорд Порога
[ редактировать ](Ссылка): Ожидается, что он продемонстрирует мастерство пратьяхары и дхараны .
Орден R∴C∴ (Розового Креста)
[ редактировать ]Младший Адептус (Без)
[ редактировать ](5°=6 □ ): Младший Адепт (Без). Ожидается, что он совершит Великую Работу и достигнет Познания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем . В системе магического ордена А∴А∴ единственной и наиболее важной целью является сознательное соединение со своим ХГА, и, поступая так, маг полностью осознает свою собственную Истинную Волю . Для Кроули это событие было самой важной целью любого адепта:
Никогда ни на мгновение не следует забывать, что центральной и существенной работой Мага является достижение Познания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем. Как только он достиг этого, он, конечно, должен быть полностью отдан в руки этого Ангела, на которого можно неизменно и неизбежно положиться, чтобы он повел его к дальнейшему великому шагу — пересечению Бездны и достижению степени Мастера. Храм. [ 21 ]
Младший Адептус (Внутри)
[ редактировать ](5°=6 □ ): Младший Адепт (Внутри). Допущен к практике формулы Розы Креста при поступлении в Колледж Святого Духа.
Адепт-майор
[ редактировать ](6°=5 □ ): Великий Адепт. Получает общее мастерство практической магии , хотя и без понимания.
Освобожденный адепт
[ редактировать ](7°=4 □ ): Освобожденный Адепт. После того, как человек обретает Знание и Беседу со Святым Ангелом-Хранителем и завершает в совершенстве все эти вопросы, адепт может попытаться пересечь Бездну , великую пропасть или пустоту между феноменальным миром проявления и его ноуменальным источником, той великой духовной пустыней, которая должен быть преодолен адептом, чтобы достичь мастерства. [ 22 ] Хоронзон — Обитатель Бездны; он здесь как последнее препятствие. Если его встретить надлежащей подготовкой, то он здесь, чтобы уничтожить эго, что позволяет адепту выйти за пределы Бездны. Если не подготовиться, то несчастный путник будет полностью рассеян в уничтожении, [ 23 ] оставив адепта стать Братом Пути Левой Руки. В случае успеха адепт лишается всех своих достижений, а также самого себя, даже своего Святого Ангела-Хранителя, и становится Младенцем Бездны, который, превзойдя Разум, ничего не делает, кроме как растет в чреве своей матери. Бабалон .
Орден S∴S∴ (Серебряная Звезда)
[ редактировать ]Мастер Храма
[ редактировать ](8°=3 □ ): Бабалон находится на другой стороне Бездны (манит в сферу Бины на Древе Жизни). Если адепт отдается ей — символом этого акта является вливание крови адепта в ее грааль — он оплодотворяется в ней (состояние, называемое «Дитя Бездны»), то он перерождается как Мастер и Святой, обитающий в Городе Пирамид, становящийся Мастером Храма ( Magister Templi ). Основная задача этого уровня – достичь совершенного понимания Вселенной . Магистр Храма является по преимуществу Мастером Мистицизма , то есть его Понимание совершенно свободно от внутренних противоречий или внешней неясности; его Работа состоит в том, чтобы постичь существующую Вселенную в соответствии со своим собственным Разумом. [ 1 ] Эта ступень соответствует Бине на Древе Жизни . Кроули также связал это с опытом, который он назвал «Шивадаршаной», и с четырьмя бесформенными состояниями буддизма . [ 24 ] хотя он предостерегает от рассмотрения этих критериев как достаточных для оценки. [ 25 ]
Город Пирамид является домом для тех адептов, которые пересекли великую , пролив всю свою кровь в Граале Бабалон Бездну . Они разрушили свою земную эго-идентичность, став не чем иным, как грудами пыли (т. е. оставшимися аспектами своего Истинного Я без самоощущения «Я»). Это шаг на пути духовного очищения и место духовного покоя для тех, кто успешно избавился от привязанностей к мирскому миру.
Город существует под Ночью Пана , или NOX. Пан — одновременно дающий и забирающий жизнь, и его Ночь — это то время символической смерти, когда адепт переживает единение со Всем через экстатическое разрушение эго-самости. В менее поэтичном символическом смысле это состояние, в котором человек преодолевает все ограничения и испытывает единство со вселенной.
Маг
[ редактировать ](9°=2 □ ): Маг стремится достичь Мудрости (что символизируется входом в Хокму на Древе Жизни), провозглашает свой закон и является Мастером всей Магии в ее величайшем и высшем смысле. Его воля совершенно свободна от внутренних отклонений или внешнего противодействия; Его работа – создать новую Вселенную в соответствии со своей Волей . Эта степень соответствует Хокме на Древе Жизни . Он также имеет некоторое сходство с «новым философом» Ницше , который создает ценности, хотя, по словам биографа Кроули Лоуренса Сутина, с большим упором на самопревосхождение. [ 26 ] Состояние мага описано в «Liber B vel Magi» Кроули . О волхвах Кроули пишет:
Есть много учителей магии, но в письменной истории у нас едва ли было дюжина волхвов в техническом смысле этого слова. Их можно узнать по тому факту, что их послание может быть сформулировано в виде одного слова, причем это слово должно быть таким, чтобы оно опрокидывало все существующие убеждения и коды. Мы можем взять в качестве примера Слово Будды — Анатта (отсутствие атмана или души) [...] Мохаммед, опять же, с единственным словом «Аллах» [...] Аналогично, Айвасс, произнося слово Телема (со всеми его последствия), полностью разрушает формулу Умирающего Бога. [ 27 ]
В другом месте он допускает возможность того, что кто-то достигнет этого ранга, не произнеся нового магического Слова. По его словам, такой Маг будет отождествлять себя со Словом текущего Эона и работать над его установлением. В «Магии без слез » Кроули предполагает (хотя и не говорит об этом), что Тайные Руководители А∴А∴ достигли, по крайней мере, ранга Мага, в каком-то смысле. [ 28 ]
самый
[ редактировать ](10°=1 □ ): Состояние Ипсисимуса — это высшая возможная степень (символизированная сферой Кетер на Древе Жизни), за пределами понимания низших степеней. Ипсисимус свободен от ограничений и необходимости и живет в идеальном равновесии с проявленной вселенной. По сути, высший способ достижения. Эта степень соответствует Кетер на Древе Жизни . это превосходная степень слова «сам», что примерно переводится как «Его наибольшая самость» или «самость». по сути , Ipsissimus довольно сложно перевести непосредственно с латыни на английский, но , для сорта от того же латинского корня.)
Кроули назвал состоянием этой степени транс Ниродха -самапатти. [ 29 ] что снижает сердцебиение и другие жизненные функции до минимума. [ 30 ] [ б ] Буддийские монахи Тхеравады традиционно достигают ниродха-самапатти, создавая вышеупомянутые бесформенные состояния одно за другим и воспринимая в каждом то, что они называют тремя характеристиками всего существования: печаль или склонность к печали, изменение или ненадежность и нематериальность или отсутствие самости. [ 30 ] Кроули и А∴А∴, однако, стремятся заменить эту троичную концепцию существования поиском баланса как мотивом дисциплины и средством достижения своей конечной цели. [ с ] В Liber B vel Magi они призывают магов, стремящихся к дальнейшему прогрессу, отождествлять Три буддийских Характеристики с противоположными состояниями. «Где Печаль — это Радость, Перемены — Стабильность, а Самоотверженность — это Я». Версия ниродхи Кроули включает в себя «видение сначала истины, а затем ложности Трех характеристик» согласно его опубликованной теории. [ 31 ]
Ипсисимус должен хранить достижение этой последней степени в тайне, даже от остальной части Ордена, и продолжать работу Мага, выражая природу Ипсисимуса словом и делом. [ 1 ] Кроули пишет:
Ipsissimus полностью свободен от каких бы то ни было ограничений и существует в природе всех вещей без различия количества или качества между ними. Он отождествлял бытие и небытие и становление, действие и недеяние и склонность к действию со всеми другими подобными тройственностями, не делая различия между ними в отношении каких-либо условий или между какой-либо одной вещью и любой другой вещью относительно того, является ли она есть с условиями или без них.
Он поклялся принять эту Степень в присутствии свидетеля и выразить ее природу словом и делом, но сразу же уйти за завесу своего естественного проявления как человека и хранить молчание в течение своей человеческой жизни как к факту его достижения, даже к другим членам Ордена.
Ипсисимус — это прежде всего Хозяин всех способов существования; то есть его существо совершенно свободно от внутренней или внешней необходимости. Его работа состоит в том, чтобы разрушить все тенденции к созданию или отмене таких потребностей. Он — Мастер Закона Несущественности (Анатта).
Ипсисимус не имеет никаких отношений как таковых с каким-либо Существом: у него нет ни воли ни в каком направлении, ни какого-либо Сознания, включающего двойственность, ибо в Нем все совершается; как написано: «за пределами Слова и Дурак, да, за пределами Слова и Дурак». [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сутин (2002) , с. 419: «В письме самому преданному из своих учеников в июне 1947 года Кроули уточнил, что Гермер должен стать его преемником в руководстве ОТО».
- ^ Нарада Маха Тхера , цитата из Lusthaus (2014) , стр. 139
- ↑ Дневник цитируется в качестве объяснения у Сутина (2002) , с. 277: «Вся суть в том, чтобы сделать (достижение) совершенным в равновесии. Тогда оно излучает свет во всех направлениях, в то время как Ипсисимус совершенно безразличен к нему».
Ссылки
[ редактировать ]![]() |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кроули (1997а) .
- ^ Jump up to: а б Кроули (1909) .
- ^ Jump up to: а б Кроули (1983) .
- ^ Кроули (1983) , стихи 29-30 и предисловие.
- ^ Кроули (1919) , с. 198.
- ^ Эшельман (1996) .
- ^ Эшельман (2000) , с. 56.
- ^ «Ордер | Международный колледж Телемы» . Cotnorcal.org. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Гюнтер (2009) , с. 15.
- ^ Регарди (1998) , стр. xv – xvii.
- ^ Качиньский (2010) , с. 173.
- ^ Jump up to: а б с Эшельман (2000) , с. 23.
- ^ «ТОЦЕ» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Эшельман (2000) , с. 24.
- ^ «Телема.орг» . Телема.орг . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ де Камп (1980) , с. 124.
- ^ Уилсон и Ши (2012) , с. 691.
- ^ Эшельман (2000) , гл. 8-9.
- ↑ Книга Священной коллегии под рисунком 185. Задача Младшего Адепта
- ^ Эшельман (2000) , гл. 11.
- ^ Кроули (1973) , гл. 83.
- ^ Кроули (1996) , «Человек».
- ^ Кроули (1979) , гл. 66.
- ^ «Психология гашиша» , XVI-XVIII, в The Equinox I no. 2.
- ^ Кроули (1973) , гл. 12.
- ^ Имя (2002) , с. 126.
- ^ Кроули (1979) , гл. 49.
- ^ Кроули (1973) , гл. 9.
- ^ «Liber B vel Magi». Равноденствие . Я (7).
- ^ Jump up to: а б Кинг (1977) .
- ^ «Психология гашиша» XIX.
- ^ Кроули (1997) , Приложение 2.
Цитируемые работы
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Кроули, Алистер (весна 1909 г.). «Счет A∴ A∴». Равноденствие . Я (1). Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания.
- Кроули, Алистер (весна 1919 г.). «Liber LII: Манифест О.Т.О.» Равноденствие . III (1). Детройт: Universal Publishing Co.: 195–206.
- Кроули, Алистер (1973). Магия без слез . Сокол Пресс. ISBN 978-0-941404-17-4 .
- Кроули, Алистер (1979). Исповедь Алистера Кроули . Лондон и Бостон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 978-0-7100-0175-7 .
- Кроули, Алистер (1983). «Liber LXI vel Causæ: Предварительная лекция, включая лекцию по истории». Священные книги Телемы . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . ISBN 0-87728-579-9 .
- Кроули, Алистер (1996). Маленькие эссе на пути к истине . Темпе, Аризона: Паб New Falcon. ISBN 978-1-56184-000-7 .
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. ISBN 0-87728-919-0 .
- Кроули, Алистер (1997a). «Одна звезда в поле зрения» (PDF) . Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. стр. 491 и далее . ISBN 0-87728-919-0 .
Вторичные источники
[ редактировать ]- де Камп, Л. Спраг (1980). Рваный край науки . Филадельфия: Оулсвик Пресс. ISBN 9780913896068 .
- Эшельман, Джеймс А. (осень 1996 г.). «Наследие Джейн Вулф» . В Континууме . V (10) – через Thelema.org.
- Эшельман, Джеймс А. (2000) [1993]. Мистическая и магическая система A∴A∴: Духовная система Алистера Кроули и Джорджа Сесила Джонса, шаг за шагом (1-е изд. в твердом переплете). Лос-Анджелес: Колледж Телемы. ISBN 9780970449603 .
- Гюнтер, Джеймс Дэниел (2009). Посвящение в Эоне Ребенка: Путешествие внутрь . Лейк-Уорт, Флорида: Ibis Press. ISBN 9780892541454 .
- Качиньский, Ричард (2010). Пердурабо: Жизнь Алистера Кроули (второе изд.). Беркли, Калифорния: Книги Северной Атлантики. ISBN 978-0-312-25243-4 .
- Кинг, Уинстон Л. (1977). «Структура и динамика достижения прекращения в медитации Тхеравады» . Журнал Американской академии религии . XLV (2): 226. doi : 10.1093/jaarel/XLV.2.226 . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
- Люстхаус, Дэн (2014). Буддийская феноменология: философское исследование буддизма йогачара . Рутледж. п. 139 . ISBN 978-1317973423 .
- Регарди, Израиль (1998). Средний столп: баланс между разумом и магией (3-е изд.). Сент-Пол, Миннесота: Публикации Ллевеллина.
- Сутин, Лоуренс (2002). Делай, что хочешь: Жизнь Алистера Кроули . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 9780312288976 .
- Уилсон, Роберт А .; Ши, Роберт (2012). Иллюминатус! Трилогия Нью-Йорк: Констебль и Робинсон. ISBN 9781780337579 .
Атрибуция
[ редактировать ]- Бесплатная энциклопедия Телемы (2005). А∴А∴ . Проверено 27 марта 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Апирион, Т. (1995). "Кастрюля" . Невидимая базилика Сабазия . Ордо Восточных Храмов . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Кроули, Алистер (1998). « Видение и голос ». Равноденствие . IV (2). Йорк-Бич, штат Мэн: Сэмюэл Вайзер. ISBN 978-0-87728-887-9 .
- Кроули, Алистер (1973). 777 и другие каббалистические сочинения Алистера Кроули . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . ISBN 0-87728-222-6 .
- Ридди, Кейт (2018). Одна истина и один дух: духовное наследие Алистера Кроули . Ибис Пресс. ISBN 978-0-89254-184-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Учебные материалы по теме «Практика Телемы» в Викиверситете