Jump to content

Сказочный лабиринт

(Перенаправлено из Марченского лабиринта )
Сказочный лабиринт
Японский рекламный флаер
Разработчик(и) Система НХ
Издатель(и) Намко
Платформа(ы) Аркады , PC-движок , Sharp X68000
Выпускать
  • JP : июль 1988 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы)
Аркадная система Намко Система 1

Сказочный лабиринт [ а ] — это изометрическая аркадная платформерная игра 1988 года , разработанная NH System и изданная Namco . Управляя молодой девушкой по имени Алиса, игрок должен пройти каждый из девяти этапов игры, избегая врагов и падая с уступов. Алиса может пускать в врагов мощные пузыри, чтобы отбросить их назад, и может ударить их достаточное количество раз, чтобы сбросить с платформы. Это первая японская адаптация видеоигры « » Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес , работающая на аркадной плате Namco System 1 .

Разработкой занималась NH System, недолговечная дочерняя компания Namco, а дизайном персонажей занимался знаменитый режиссер аниме Кацухико Нисидзима. Это вторая игра Namco, в которой главным героем является женщина после Wonder Momo . Слово Мерхен (англ. произносится [ˈmɛːɐ̯çn̩] MEH -kh'n ) — немецкое слово, означающее « сказка ». Версия PC-Engine была выпущена в 1990 году, в которой изометрический вид был заменен на верхний, за которым последовал порт Sharp X68000 1991 года. Märchen Maze получил неоднозначные отзывы; хотя визуальные эффекты и элементы управления получили высокую оценку, критикам не понравился резкий рост сложности и посредственные бои с боссами. В 2009 году он был переиздан в цифровом формате для японской виртуальной консоли Wii .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Игроку предстоит взять под свой контроль Алису, которая проходит девять изометрических этапов. Алиса может пускать пузыри во врагов, чтобы сбить их с платформ, и по пути собирать различные бонусы. Если удерживать кнопку огня, образуются более крупные пузыри, но если удерживать ее слишком долго, они лопнут, и она начнет выдувать новый. Враги в ответ стреляют в нее шариками (из-за чего она может упасть с края платформ, если их не избежать или не перепрыгнуть через них). [ 1 ] Седьмой, восьмой и девятый этапы представляют собой версии второго, четвертого и первого этапов с измененной палитрой соответственно, но в них представлены разные типы врагов и боссы.

Однажды ночью Алиса засыпает, читая книжку со сказками, и просыпается от звонка из настенного зеркала. В зеркале появляется кролик и рассказывает ей, что его страна и восемь других земель были завоеваны злой ведьмой, известной как Королева Тьмы, и Алиса - единственный ребенок, у которого есть любовь и смелость восстановить мир. Девушку затягивают в зеркальный мир и дают волшебную соломинку, чтобы она могла атаковать мыльными пузырями. После того, как Королева побеждена, Алиса просыпается, думая, что это был просто кошмар, но находит фразу «Спасибо [ sic ] вам!» написано на зеркале и на торте.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Märchen Maze был опубликован компанией Namco в Японии для игровых автоматов в июле 1988 года. [ 2 ] — самой разработкой занималась NH System, очень недолговечная дочерняя компания Namco. [ 3 ] Это была первая японская адаптация видеоигры « Алиса в стране чудес» , предшествовавшая таким играм, как TwinBee Yahho! и Фусиги-но-Юме-но-Алиса . [ 3 ] Слово «märchen» по-немецки означает « сказка» . Дизайн персонажей был разработан Кацухико Нисидзимой, который снял несколько известных аниме-сериалов, таких как «Чужестранки» , «Охотник на вампиров D» и «Агент Айка» . [ 3 ] Это вторая видеоигра Namco, в которой главным героем является женщина, после Wonder Momo (1987). [ 3 ] английская версия игры под названием «Алиса в стране чудес ». Известно также, что существует [ 4 ] Версия для PC-Engine была выпущена в 1990 году, в которой изометрический угол был заменен видом сверху из-за аппаратных ограничений. [ 3 ] - дизайн персонажей для этого порта был разработан художником Gundam Коити Токита. [ 3 ] 1991 года Компания SPS осуществила преобразование Sharp X68000 , которое практически идентично оригиналу. [ 3 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Märchen Maze , особенно версия PC-Engine, получила в основном неоднозначные отзывы — хотя критики хвалили ее графику и элементы управления, многие критиковали ее сложность за резкое увеличение позже и за невпечатляющие битвы с боссами. [ 8 ]

В майском выпуске немецкого журнала Play Time за 1991 год хвалили «хорошо подобранную» графику и количество действий версии для PC-Engine, хотя и критиковали сложность за то, что она слишком сложна, а именно на первом этапе. [ 6 ] Им также не понравились звуковые эффекты игры, и они в шутку заявили, что вместо этого игрок, скорее всего, захочет включить стереосистему, а не слушать их. [ 6 ] В ретроспективном обзоре Курту Калате из Hardcore Gaming 101 понравились симпатичные визуальные эффекты и элементы управления игры, хотя он заявил, что игра «выдохла на полпути» из-за резкого увеличения сложности и посредственных боев с боссами. [ 3 ]

Famitsu не понравилась бы сложность версии для PC-Engine из-за того, что она была слишком резкой на ранних этапах, но она похвалила бы ее эстетику и жесткое управление. Журнал PC-Engine Fan дал аналогичный ответ: он аплодировал ее элементам управления, графике и саундтреку, но не любил неинтересные бои с боссами и высокий уровень сложности, особенно на первом этапе игры. Японский журнал Gamest присудил аркадной версии 7-е место в категории «Лучшая графика» и 8-е место «Лучший VGM», а также 31-ю награду «Ежегодная хитовая игра» в январе 1998 года. [ 7 ] Далее они похвалили игру за верность исходному материалу, заявив, что он «великолепно выражен». [ 7 ]

В 1998 году Naniwa (игровые эквиваленты Tweedledee и Tweedledum ) дали свое имя одному из новых стадионов (Naniwa Dome) для Namco System 12 эпохи игр World Stadium , но они не появлялись в Состав Namco All Stars. В 2002 году Алиса была показана как секретный игровой персонаж в Family Tennis Advance . В 2005 году Yujin выпустила гашапонные фигурки Алисы и Токея Усаги (игровой эквивалент Белого кролика ) как часть своей коллекции «Namco Girls», хотя последний — мужчина. Музыка из игры включена в несколько саундтреков сборников Namco. Цифровая загрузка игры была выпущена для японской виртуальной консоли Wii в 2009 году. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Мерухен Мейзу , Хепберн : Мерухен Мейзу
  1. ^ «Bandai Namco», «Сказочный лабиринт». Распространение начнется 29 сентября на VCA — GAME Watch» . Game.watch.impress.co.jp. 28 сентября 2009 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
  2. ^ Разочарованный, Дайсуке (1 марта 1991 г.). Книга Намко . Издательское бюро JICC. ISBN  978-4-7966-0102-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Калата, Курт (13 сентября 2017 г.). «Мёрхенский лабиринт» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  4. ^ «Алиса в стране чудес — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  5. ^ «Краткое содержание Fairy Tale Maze [PC Engine] / Famitsu.com» . Проверено 6 ноября 2015 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с Märchen Maze (на немецком языке) (1-е изд.). Время игры. Май 1991 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Премия Gamest за 11 лет истории (издание 5, 17 января 1998 г.) . ISBN .  9784881994290 .
  8. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 338). Amusement Press, Inc., 15 августа 1988 г., стр. 21.
  9. ^ Гантаят, Ануп (20 августа 2009 г.). «Namco продвигает аркадные игры для виртуальных консолей — IGN» . UK.ign.com . Проверено 6 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c88ac4e08a1bff58a969de4d153b6fe__1722220620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fe/5c88ac4e08a1bff58a969de4d153b6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Märchen Maze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)