~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5D7D7F2E103F00954C5C73DFECE43CC4__1708864500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Videotex character set - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Набор символов Videotex — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Videotex_character_set ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c4/5d7d7f2e103f00954c5c73dfece43cc4.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c4/5d7d7f2e103f00954c5c73dfece43cc4__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 15.06.2024 21:23:17 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 February 2024, at 15:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Набор символов Videotex — Википедия Jump to content

Набор символов Videotex

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Помимо наборов и графических символов управляющих символов , некоторые форматы Videotex включали наборы инструкций описания изображений (PDI), используемых для внутриполосной векторной графики .

Наборы символов, используемые Videotex , в большей или меньшей степени основаны на ISO/IEC 2022 . Три системы синтаксиса данных определены ITU T.101 и соответствуют системам Videotex в разных странах.

Синтаксис данных 1 [ править ]

Синтаксис данных 1 определен в Приложении B к T.101:1994. Он основан на системе CAPTAIN , используемой в Японии . Его графические наборы включают JIS X 0201 и JIS X 0208 .

Следующие G-наборы доступны через ISO/IEC 2022 : экранированные обозначения на основе [1] : AnxB.2.3

Имя Тип эвакуации G-set F байт ISO-IR для F байта
Основной набор символов Однобайтовый 94-код 0x4A ( J) ISO-IR-14 ( JIS X 0201 Роман)
Набор символов катакана Однобайтовый 94-код 0x49 ( I) ISO-IR-13 ( JIS X 0201 Кана)
Мозаика, которую я установил Однобайтовый 94-код 0x33 ( 3) (Занимает F - байт для частного использования; также зарегистрирован как ISO-IR-137 с F- байтом. 0x79) [2]
Набор Мозаика II Однобайтовый 94-код 0x63 ( c) ИСО-ИР-71 [3]
Набор управления дисплеем Однобайтовый 96-код 0x38 ( 8) (Занимает F - байт частного использования)
PDI-набор Однобайтовый 96-код 0x57 ( W) ( байт F зарезервирован и не используется в ISO-IR) [4]
комплект МВИ Однобайтовый 96-код 0x39 ( 9) (Занимает F - байт частного использования)
Набор кандзи Множественный байт 94 н -код 0x42 ( B) ISO-IR-87 ( JIS X 0208 :1983)
Набор макросов Однобайтовый DRCS 96-код 0x40 ( @) (Использует escape-синтаксис DRCS)
DRCS я установил Однобайтовый DRCS 94-код 0x41 ( A) (является DRCS)
Набор DRCS II Многобайтовый DRCS 94 н -код 0x40 ( @) (является DRCS)

Наборы мозаики для синтаксиса данных 1 [ править ]

Наборы мозаики предоставляют символы для использования в полуграфике .

Набор мозаики Videotex: первый набор мозаики для синтаксиса данных 1 (частичное сопоставление Юникода) [2]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б С Д И Ф
0x
1x
2x 🮛
3x 🮚
4x
5x
6x 🭒 🭓 🭔 🭕 🭖 🭗 🭘 🭙 🭚 🭛 🭜 🭬 🭭
7x 🭝 🭞 🭟 🭠 🭡 🭢 🭣 🭤 🭥 🭦 🭧 🭮 🭯

� Не в Юникоде

Набор мозаики Videotex: второй набор мозаики для синтаксиса данных 1. [3]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б С Д И Ф
0x
1x
2x 🬀 🬁 🬂 🬃 🬄 🬅 🬆 🬇 🬈 🬉 🬊 🬋 🬌 🬍 🬎
3x 🬏 🬐 🬑 🬒 🬓 🬔 🬕 🬖 🬗 🬘 🬙 🬚 🬛 🬜 🬝
4x 🬼 🬽 🬾 🬿 🭀 🭁 🭂 🭃 🭄 🭅 🭆 🭨 🭩 🭰 🮕
5x 🭇 🭈 🭉 🭊 🭋 🭌 🭍 🭎 🭏 🭐 🭑 🭪 🭫 🭵
6x 🬞 🬟 🬠 🬡 🬢 🬣 🬤 🬥 🬦 🬧 🬨 🬩 🬪 🬫 🬬
7x 🬭 🬮 🬯 🬰 🬱 🬲 🬳 🬴 🬵 🬶 🬷 🬸 🬹 🬺 🬻

Синтаксис данных 2 [ править ]

Синтаксис данных 2 определен в Приложении C к T.101:1994. Он соответствует некоторым европейским системам Videotex, таким как CEPT T/CD 06-01. Кодирование графических символов Data Syntax 2 основано на T.51 .

Набор синтаксиса данных 2 G2 по умолчанию основан на более старой версии T.51, в нем отсутствуют неразрывный пробел , мягкий дефис , отсутствие знака ( ¬ ) и ломаная черта ( ¦ ), присутствующие в текущей версии, но добавлен диалитика. тонос (΅ — сочетающая форма U+0344) в начале ряда диакритических знаков для сочетания с кодами из греческого первичного набора. [5] диакритический код умлаута, отличный от кода диарезиса, включенный в некоторые версии T.61 . Иногда также включается [6]

Набор G1 по умолчанию — это второй набор мозаики, примерно соответствующий второму набору мозаики Синтаксиса данных 1. [1] : AnxCpt1/TableC.11 Набор G3 по умолчанию — это третий набор мозаики, соответствующий первому набору мозаики синтаксиса данных 1 для номеров от 0x60 до 0x6D и от 0x70 до 0x7D, а также отличающийся в остальном. [1] : AnxCpt1/TableC.12 Первый набор мозаики соответствует второму, за исключением номеров от 0x40 до 0x5E: от 0x40 до 0x5A следуют ASCII (с указанием прописных букв), тогда как остальные являются символами национальных вариантов; смещенный полный блок помещается по адресу 0x7F. [1] : AnxCpt1/Таблица C.10

Набор Videotex Mosaic: первый набор мозаики для Data Syntax 2 [1] : AnxCpt1/Таблица C.10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б С Д И Ф
0x
1x
2x СП 🬀 🬁 🬂 🬃 🬄 🬅 🬆 🬇 🬈 🬉 🬊 🬋 🬌 🬍 🬎
3x 🬏 🬐 🬑 🬒 🬓 🬔 🬕 🬖 🬗 🬘 🬙 🬚 🬛 🬜 🬝
4x @ А Б С Д И Ф г ЧАС я Дж К л М Н О
5x п вопрос р С Т В V В Икс И С а ½ а а а ⌗/_ б
6x 🬞 🬟 🬠 🬡 🬢 🬣 🬤 🬥 🬦 🬧 🬨 🬩 🬪 🬫 🬬
7x 🬭 🬮 🬯 🬰 🬱 🬲 🬳 🬴 🬵 🬶 🬷 🬸 🬹 🬺 🬻
  • ^a Представление 0x5B-5E не гарантируется в международной связи и может быть заменено вариантами, ориентированными на национальные приложения. [1]
  • ^b 0x5F может отображаться как ⌗ (квадрат) или _ (нижняя полоса) для обозначения функции терминатора, необходимой службам Videotex. [1]

Синтаксис данных 3 [ править ]

Синтаксис данных 3 определен в Приложении D к T.101:1994. Кодирование графических символов Data Syntax 3 основано на T.51 .

Дополнительный набор для синтаксиса данных 3 основан на более старой версии T.51, в нем отсутствуют неразрывный пробел , мягкий дефис , незнак ( ¬ ) и ломаная черта ( ¦ ), присутствующие в текущей версии, и выделение непробелов. отметки для «векторной верхней черты», косой черты и нескольких полуграфических символов для нераспределенного пространства в этом наборе.

См. комментарии в статье T.51, где приведены предостережения относительно сопоставлений Юникода с объединением меток, показанных ниже. Юникода В отличие от комбинированных символов , диакритические коды T.51 предшествуют базовому символу.

Дополнительный набор для синтаксиса данных Videotex 3 [7]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б С Д И Ф
0x/8x
1x/9x
2x/топор ¡ ¢ £ $ ¥ # § ¤ «
3x/Вх ° ± ² ³ × м · ÷ » ¼ ½ ¾ ¿
4x/Сх ◌⃑ ◌̀ ◌́ ◌̂ ◌̃ ◌̄ ◌̆ ◌̇ ◌̈ ◌̸ ◌̊ ◌̧ ◌̲ ◌̋ ◌̨ ◌̌
5x/Дх ¹ ® ©
6x/Ex Ой Ой А / Д й ЧАС IJ Ŀ Л Ø О й че Ŧ С а
7x/FX ĸ ой Д д час я ij ŀ л ø œ SS то есть ŧ ŋ
  Отличия от T.51 (издание 1988 г., первый дополнительный набор)

Коды управления C0 [ править ]

Управляющие коды C0 для Videotex отличаются от ASCII, как показано в таблице ниже. НУЛЕВОЙ , БЕЛ , ТАК (ЛС1), СИ (LS0) и Коды ESC также доступны в некоторых или во всех синтаксисах данных, но без изменения имени или семантики по сравнению с ASCII. [8] [9] [10]

сек. декабрь Шестигранник Заменены Синтаксис Акроним Имя Описание
^H 08 08 БС 1, [8] 2, [9] 3 [10] АПБ Активная позиция назад Перемещает курсор на одну позицию назад. Если он находится в начале строки, перемещает его в конец строки и назад на одну строку. Это сохраняет одну возможную семантику ASCII. БС .
^I 09 09 ХТ 1, [8] 2, [9] 3 [10] НПФ Активная позиция Нападающий Перемещает курсор на одну позицию вперед. Если он находится в конце строки, перемещает его в начало строки и вперед на одну строку.
^J 10 НЧ 1, [8] 2, [9] 3 [10] АПД Активная позиция вниз Перемещает курсор на одну строку вперед. Если он находится в последней строке экрана, перемещает его на первую строку, если не активен режим прокрутки Синтаксис данных 3. Это сохраняет одну возможную семантику ASCII. ЛФ .
^K 11 ВТ 1, [8] 2, [9] 3 [10] ВСУ Активная позиция вверх Перемещает курсор на одну строку назад. Если он находится в первой строке экрана, перемещает его на последнюю строку, если не активен режим прокрутки Синтаксиса данных 3.
^L 12 ФФ 1, [8] 2, [9] 3 [10] CS Очисти экран Сбрасывает весь экран на пробелы с атрибутами отображения по умолчанию и возвращает курсор в исходное положение. В синтаксисе данных 1 также сбрасываются макросы и DRCS. Это сохраняет одну возможную семантику ASCII. ФФ .
^M 13 0D ЧР 1, [8] 2, [9] 3 [10] АПРЕЛЬ Возврат активной позиции Перемещает курсор в начало строки. В синтаксисе данных 3 вместо этого можно переместить его в начало активного поля, если оно полностью находится внутри него. Это сохраняет одну возможную семантику ASCII. ЧР .
^Q 17 11 DC1/КОМНАТА 2 [9] С Курсор включен Делает курсор видимым.
^R 18 12 DC2 2 [9] РПТ Повторить Повторяет непосредственно предшествующий графический символ количество раз, указанное младшими шестью битами следующего байта (от 0x40 до 0x7F).
^T 20 14 DC4 1 [1] : AnxB.3.1 КМК Скрытие монитора с помощью ключа Принимает один параметр: 0x40 делает область клавиатуры на мониторе открытой, 0x41 делает ее скрытой.
2 [9] КОФ Курсор выключен Делает курсор невидимым.
^X 24 18 МОЖЕТ 1, [8] 2, [9] 3 [10] МОЖЕТ Отмена В синтаксисе данных 2 заполните остальную часть текущей строки (после текущей позиции) пробелами (сравните ЭЛ ). В синтаксисе данных 1 и 3 немедленно остановите все запущенные макросы. Сравните семантику базового ASCII МОЖЕТ .
^Y 25 19 В 1, [8] 2, [9] 3 [10] СС2 Одна смена, две Код смены без блокировки для G2 .
^Z 26 СУБ 3 [10] ШДЦ Символ-разделитель служб Определяется реализацией, но не представляет.
^\ 28 1 С ФС 1, [8] 3 [10] АПС Набор активной позиции За ними следуют два байта (от 0x40 до 0x7F; также могут быть от 0xA0 до 0xFF в синтаксисе данных 3), соответственно задающие адрес строки и столбца в младших шести битах. Сравнивать КУБОК и ХВП .
^] 29 GS 1, [8] 2, [9] 3 [10] СС3 Одна смена, три Код смены без блокировки для G3 .
^^ 30 РС 1, [8] 2, [9] 3 [10] АПХ Активная позиция дома Возвращает курсор в исходное положение.
^_ 31 1F НАС 1, [8] 3 [10] СМП Неселективный сброс Сбрасывает все атрибуты отображения (включая состояние ISO 2022 , домен, параметры текста, текстуры, цветовой режим, но не макросы, DRCS или программируемые маски), а затем перемещает курсор в указанную позицию. За ними следуют два байта (от 0x40 до 0x7F; также могут быть от 0xA0 до 0xFF в синтаксисе данных 3), соответственно задающие адрес строки и столбца в младших шести битах. Сравнивать РОСТ .
2 [9] ЧТО Адрес активной позиции За ними следуют два или четыре байта (от 0x40 до 0x7F), задающие адрес строки и столбца в младших шести битах. Четыре байта используются, если имеется более 63 строк и столбцов, при этом старшие шесть битов являются первыми для каждого параметра. Сравнивать КУБОК и ХВП . Если следующий байт не находится в диапазоне от 0x40 до 0x7F, это указывает на переключение на другую схему кодирования (в отличие от ДОКС ).

Коды управления C1 [ править ]

следующие специализированные коды управления C1 В Videotex используются . Всего зарегистрировано четыре набора, между которыми есть некоторые различия.

8-битный Побег Синтаксис данных 1 [11] Синтаксис данных 2, набор «Параллельный» C1 [12] [1] : AnxC.3.3.2 Синтаксис данных 2, набор «Последовательный» C1 [13] [1] : AnxC.3.3.1 Синтаксис данных 3 [14]
0x80 ESC 0x40 (@) БКФ , черный передний план. АБК , Альфа Блэк. Переключитесь на алфавитный черный передний план. DEFM , Определить макрос. Следующий символ (от 0x20 до 0x7F) задает имя макроса, остальное сохраняется как часть макроса до тех пор, пока не появится следующий символ. DEF* или КОНЕЦ .
0x81 ESC 0x41 (A) РДФ , красный передний план. ANR , Альфа Ред. Переключитесь на алфавитный красный передний план. DEFP , Определить P-макрос. Нравиться DEFM , но одновременно определяет и выполняет макрос.
0x82 ESC 0x42 (B) GRF , зеленый передний план. АНГ , Альфа-Зеленый. Переключитесь на алфавитный зеленый передний план. DEFT , Определить макрос передачи. Нравиться DEFM , но определяет макрос, который будет передаваться, а не выполняться.
0x83 ESC 0x43 (C) YLF , Желтый передний план. ЛЮБОЙ , Альфа Желтый. Переключитесь на алфавитный желтый передний план. DEFD , определение DRCS. Определяет символ в динамически переопределяемом наборе символов. Ожидается, что после него будет следовать определенный код символа (от 0x20 до 0x7F), если только он не завершает предыдущий DEFD, и в этом случае он определяет следующий код. Прекращено другим DEF* или КОНЕЦ
0x84 ESC 0x44 (D) BLF , синий передний план. АНБ , Альфа Блю. Переключитесь на алфавитный синий передний план. DEFX , Определить текстуру. Определяет текстурную маску. Ожидается, что за ним последует определенный идентификатор маски текстуры (от 0x40 до 0x44). Прекращено другим DEF* или КОНЕЦ
0x85 ESC 0x45 (E) MGF , пурпурный передний план. АНМ , альфа-пурпурный. Переключитесь на алфавитный пурпурный передний план. КОНЕЦ , Конец. Завершает макрос, символ DRCS или определение текстуры. Также используется на незащищенных полях.
0x86 ESC 0x46 (F) CNF , голубой передний план. АНК , Альфа Циан. Переключитесь на алфавитный голубой передний план. РЭП , повтори. Повторяет предшествующий графический символ пробела количество раз, указанное следующим байтом (от 0x40 до 0x7F).
0x87 ESC 0x47 (G) WHF , Белый передний план. ANW , Альфа Белый. Переключитесь на алфавитный белый передний план. REPE , повторить до конца строки. Повторяет предыдущий графический символ пробела до тех пор, пока не будет достигнут конец строки.
0x88 ESC 0x48 (H) ССЗ , Малый размер. Символы наполовину нормальной ширины и высоты ФШ , мигает. Символы отображаются мигающими между передним и задним планом. REVV , обратное видео. Включает режим обратного видео.
0x89 ESC 0x49 (I) МСЗ , среднего размера. Символы нормальной высоты, половины нормальной ширины СТД , устойчивый. Прекращает мигание. НОРВ , обычное видео. Отключает режим обратного видео.
0x8A ESC 0x4A (J) НСЗ , нормальный размер. Символы нормальной ширины и высоты. EBX , Конечная коробка. Завершает СБХ . SMTX , мелкий текст. Размер текста 1/80 ширины экрана и 5/128 высоты экрана.
0x8B ESC 0x4B (K) SZX , контроль размера. За ним следует однобайтовый параметр. 0x41 означает двойную высоту (DBH), 0x44 означает двойную ширину (DBW), 0x45 означает удвоенную ширину и высоту (DBS). [1] : AnxB.3.2.2 SBX , Стартовый бокс. Определяет небуквенно-цифровую область с прозрачным фоном. Прекращено ЭБХ . METX , средний текст. Размер текста: 1/32 ширины экрана и 3/64 высоты экрана.
0x8C ESC 0x4C (L) (не используется) НСЗ, нормальный размер. Символы нормальной ширины и высоты. NOTX , обычный текст. Размер текста 1/40 ширины экрана и 5/128 высоты экрана.
0x8D ESC 0x4D (M) (не используется) DBH, двойная высота. Символы нормальной ширины и двойной нормальной высоты. Неактивен в верхней строке. DBH, двойная высота. Символы нормальной ширины и двойной нормальной высоты. Неактивен в нижней строке. DBH, двойная высота. Размер текста: 1/40 ширины экрана и 5/64 высоты экрана.
0x8E ESC 0x4E (N) CON, курсор включен. Делает курсор видимым. DBW , двойная ширина. Символы нормальной высоты и двойной нормальной ширины. Неактивен в последней позиции строки. БСТА , Мигание Старт.
0x8F ESC 0x4F (O) COF, курсор выключен. Делает курсор невидимым. DBS, двойной размер. Символы нормальной высоты и двойной нормальной ширины. Неактивен в верхней строке или в последней позиции строки. DBS, двойной размер. Символы нормальной высоты и двойной нормальной ширины. Неактивен в нижней строке или в последней позиции строки. DBS, двойной размер. Размер текста: 1/20 ширины экрана и 5/64 высоты экрана.
0x90 ESC 0x50 (P) COL , Цвет фона или переднего плана. Принимает однобайтовый параметр. 0x48–0x4F задает передний план пониженной интенсивности. 0x50–0x57 задает цвет фона. 0x58–0x5F задает фон пониженной интенсивности. Порядок цветов такой же, как и для отдельных элементов управления цветом переднего плана (черный, красный, зеленый, желтый, синий, пурпурный, голубой, белый), но прозрачный цвет заменяет черный цвет пониженной интенсивности. [1] : AnxB.3.2.1 БКБ , черный фон. МБК , Мозаика Черная. Переключитесь на мозаику, черный передний план. ПРО , Защитить. Делает все символьные поля в активном поле защищенными.
0x91 ESC 0x51 (Q) FLC, управление миганием. Принимает один параметр: 0x40 для «нормального» мигания, от 0x41 до 0x47 для других режимов мигания, 0x4F для постоянного (прекращающего мигания). [1] : AnxB.3.2.4 РДБ , красный фон. МСР , Мозаика Красная. Переключитесь на мозаику, красный передний план. ( EDC1 , не используется)
0x92 ESC 0x52 (R) CDC , скрыть управление дисплеем. Принимает однобайтовый параметр, определяющий атрибуты скрытого отображения, которые могут сделать текст невидимым до взаимодействия с пользователем. 0x40 используется для начала скрытого диапазона (CDY), 0x4F используется для его завершения (SCD). [1] : Приложение B.3.2.7 GRB , зеленый фон. MSG , зеленая мозаика. Переключитесь на мозаику, зеленый передний план. ( EDC2 , не используется)
0x93 ESC 0x53 (S) (не используется) YLB , желтый фон. MSY , Мозаичный желтый. Переключитесь на мозаику, желтый передний план. ( EDC3 , не используется)
0x94 ESC 0x54 (T) (не используется) БЛБ , синий фон. MSB , Мозаика синяя. Переключитесь на мозаику, синий передний план. ( EDC4 , не используется)
0x95 ESC 0x55 (U) P-МАКРО , Фото Макро. За ним следует однобайтовый параметр (0x40 для определения, 0x41 для определения и выполнения, 0x42 для определения макроса передачи, 0x4F для ограничения конца определения макроса). [1] : Приложение B.3.2.9 Второй однобайтовый параметр (от 0x20 до 0x7F) идентифицирует определяемый макрос фотографии (от PM0 до PM95). МГБ , пурпурный фон. МСМ , мозаика пурпурного цвета. Переключитесь на мозаику, пурпурный передний план. WWON , перенос слов включен.
0x96 ESC 0x56 (V) (не используется) CNB , голубой фон. МСК , Мозаика Циан. Переключитесь на мозаику, голубой передний план. WWOF , перенос слов отключен.
0x97 ESC 0x57 (W) (не используется) WHB , белый фон. ТБО , Мозаика белая. Переключитесь на мозаику, белый передний план. SCON , прокрутите дальше. Следующая линия в нижней части экрана перемещает остальную часть экрана вверх, чтобы освободить место.
0x98 ESC 0x58 (X) RPC , контроль повторения. Повторяет предшествующий графический символ пробела количество раз, указанное младшими шестью битами следующего байта (от 0x40 до 0x7F). Повторяется до конца строки, если байт равен 0x40. Сравнивать REP из синтаксиса данных 3. CDY , скрыть дисплей. Отображать символы как пробелы (может заканчиваться СКД ). SCOF , прокрутите вниз. Следующая линия нижней части экрана переносится на верхнюю часть экрана.
0x99 ESC 0x59 (Y) SPL, Стоп-лайн. Прекращает подчеркивание. Для мозаичных символов неподчеркнутый шрифт соответствует непрерывному отображению, когда блоки внутри мозаичного символа соединены вместе. USTA , подчеркнуть начало. Начинается с подчеркнутых букв и переключается на отдельное отображение мозаики.
0x9A ESC 0x5A (Z) STL, Начать облицовку. Начинается с подчеркнутых букв. Для мозаики это соответствует раздельному отображению, при котором блоки внутри символа мозаики отображаются отдельно. USTO , подчеркивание стоп. Прекращает подчеркивание и переключается на непрерывное отображение мозаики.
0x9B ESC 0x5B ([) (не используется) CSI , Интродуктор управляющей последовательности . FLC, Flash-курсор. Курсор пользовательского ввода включен и мигает.
0x9C ESC 0x5C (\) (не используется) НКО , нормальная полярность. Передний план — в цвет переднего плана, фон — в цвет фона. ББД , черный фон. STC , устойчивый курсор. Курсор пользовательского ввода включен и всегда виден.
0x9D ESC 0x5D (]) (не используется) IPO , инвертированная полярность. Передний план в цвете фона, фон в цвете переднего плана. НБД , Новый фон. Установите цвет фона на предыдущий цвет переднего плана. Текущий цвет переднего плана не затрагивается. COF, курсор выключен. Курсор пользовательского ввода невидим, но все еще работает.
0x9E ESC 0x5E (^) УНП, незащищенный. Делает следующие символы незащищенными от пользовательского ввода. TRB , прозрачный фон. HMS , держите Мозаику. Изображение впоследствии сохраняет функции управления как последний полученный символ мозаики. BSTO , мигание стоп.
0x9F ESC 0x5F (_) ПРТ , Защищено. Делает следующие символы защищенными от пользовательского ввода SCD , хватит скрывать. Прекратить СДП . RMS , Выпуск Мозаики. Прекратить ГМС . UNP, снять защиту. Делает поле незащищенным (открытым для ввода пользователем).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п МСЭ-Т (11 ноября 1994 г.). Международное взаимодействие для сервисов Videotex . Т.101:1994.
  2. ^ Перейти обратно: а б МККТТ (31 июля 1987 г.). Набор синтаксиса данных Mosaic-1 1 CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -137.
  3. ^ Перейти обратно: а б МККТТ (1 октября 1983 г.). Второй дополнительный набор символов мозаики (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИР -71.
  4. ^ «2.9 Таблица синопсиса». Международный реестр наборов кодированных символов для использования с escape-последовательностями (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . п. 22. ИСО-ИК. Битовая комбинация 5/7 таблицы 3 не будет выделена во избежание проблем с более ранним использованием CCITT.
  5. ^ Перейти обратно: а б МККТТ (1 ноября 1988 г.). Дополнительный набор графических символов для Videotex (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -70.
  6. ^ См. Таблицу C.9 в Приложении C, часть 1 T.101. [1] Предостережение: сама таблица отображается в PDF с сильным моджибаке (поэтому отображаемая таблица не соответствует связанным примечаниям) и должна выглядеть как ISO-IR-70. [5] (кроме дополнительного выделенного кода умлаута).
  7. ^ МККТТ (30 ноября 1986 г.). Дополнительный набор графических символов для Рекомендации CCITT T.101, Синтаксис данных III (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -128.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м МККТТ (31 июля 1987 г.). Первичный управляющий набор синтаксиса данных I CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -132.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О МККТТ (31 июля 1987 г.). Первичный управляющий набор синтаксиса данных II CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -134.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н МККТТ (31 июля 1987 г.). Первичный контрольный набор синтаксиса данных III CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -135.
  11. ^ МККТТ (31 июля 1987 г.). Дополнительный контрольный набор синтаксиса данных I CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -133.
  12. ^ МККТТ (1 октября 1983 г.). Набор элементов управления атрибутами для Videotex (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -73.
  13. ^ БСИ (01.06.1982). Набор элементов управления атрибутами для UK Videotex (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -56.
  14. ^ МККТТ (31 июля 1987 г.). Дополнительный контрольный набор синтаксиса данных III CCITT Rec. Т.101 (PDF) . ITSCJ/ IPSJ . ИСО-ИК -136.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5D7D7F2E103F00954C5C73DFECE43CC4__1708864500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Videotex_character_set
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Videotex character set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)