Охват (бренд)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип продукта | Гигиена полости рта |
---|---|
Владелец | Johnson & Johnson , Dr. Fresh LLC (зубные щетки для США, Канады, стран Карибского бассейна) , LG Household & Health Care (Азиатско-Тихоокеанский регион) |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1976 |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | Дюпон |
Веб-сайт | дотянуться до зубной щетки www |
Reach — американский бренд средств гигиены полости рта , включая зубные щетки , зубную нить и жидкость для полоскания рта . Бренд возник на основе зубных щеток Reach, разработанных DuPont в 1976 году.
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]1976 – DuPont выходит на рынок зубных щеток после четырех лет исследований, проведенных «био-стоматологической командой» из Университета Тафтса . [ 1 ] возглавляемый Перси Х. Хиллом младшим, [ 2 ] консультант компании «Прикладная эргономика». Зубная щетка Reach была первой зубной щеткой эргономичного дизайна, которая показала себя значительно лучше в клинических испытаниях. [ 3 ] [ 4 ] и породил совершенно новую область «дизайна зубных щеток». [ 5 ]
В статье 1976 года в Chicago Tribune освещаются следующие уникальные торговые предложения новой зубной щетки: «четырехсторонняя ручка угловой формы (для удобного захвата) с удлиненной шейкой (что делает труднодоступные места более доступными) и компактный корпус. голова увенчана двухъярусной щетиной». [ 1 ]
DuPont начала продвижение новой зубной щетки в апреле 1976 года сначала в Грин-Бей , штат Висконсин , затем переехала в Чикаго , размещая рекламу в газетах и на телевидении. [ 1 ]
1977 — Johnson & Johnson приобретает бренд Reach у DuPont , перехитрив Procter & Gamble . [ 6 ]
1978 – Johnson & Johnson представила бренд на национальном уровне. [ 7 ] поддержав запуск «первой рекламной кампанией зубной щетки на миллион долларов, когда-либо созданной». [ 8 ]
1980-е годы
[ редактировать ]1982 – Компания Reach представляет кисть Reach Child. [ 7 ]
1983 — Зубная щетка Reach была представлена в Tooth Protectors видеоигре для игровой консоли Atari 2600 вместе с зубной нитью Johnson & Johnson и жидкостью для полоскания рта Act. [ 9 ]
1985 — Зубная щетка Reach получила признание Американской ассоциации стоматологов . [ 10 ]
1986 - В Австралии родился персонаж мистера Рича со знаменитой головой с откидной крышкой. [ 11 ] , разработанный аниматором Филом Митчемом, Этот талисман появился на многих мировых рынках, включая Японию и США.
1987 - Johnson & Johnson рекламировала зубную щетку Reach, утверждая, что она «очищает на 51% лучше, чем другие ведущие щетки. Она расположена под углом, позволяющим достигать даже задних зубов». [ 12 ]
В конце 80-х годов Reach занимала 28% рынка США, успешно конкурируя с лидером рынка Oral-B (35% рынка). [ 13 ] Однако к 1991 году его доля рынка упала до 20%. [ 6 ]
1990-е годы
[ редактировать ]1993 г. - Reach представила первую детскую зубную щетку Wondergrip, разработанную студией Smart Design (Нью-Йорк). [ 14 ] Раньше все детские зубные щетки были просто уменьшенными в размерах щетками для взрослых. Чтобы создать эту зубную щетку, компания «Smart Design» изучила поведение более 100 детей при чистке зубов и придумала форму, которая способствует правильной технике чистки зубов. [ 15 ]
1996 – Reach представила зубную щетку Reach Plaque Sweeper и Reach Floss Gentle Gum Care. [ 16 ] J&J удвоила свои рекламные бюджеты по сравнению с предыдущим годом до более чем 20 миллионов долларов США – шаг, направленный на восстановление доли рынка, которая снизилась до 15,5%. [ 16 ]
2000-е
[ редактировать ]2001 - Рич стал партнером Warner Bros. и создал зубную щетку «Гарри Поттер» для начала фильма «Гарри Поттер и философский камень» . [ 17 ] [ 18 ]
2006 г. - Fuel Industries разработала популярную по всему миру анимационную рекламную игру «Мистер Рич: Во рту тайны» для Johnson & Johnson Canada, в которой представлены различные стоматологические продукты Reach и персонаж мистера Рича. [ 19 ] [ 20 ]
2008 г. - В августе 2008 г. компания Reach представила зубную щетку и нить Reach UltraClean. [ 21 ]
2009 г. – компания Johnson & Johnson прямо атаковала своих основных конкурентов, заявив, что нить Reach UltraClean удаляет в два раза больше зубного налета, чем нить Glide ( Procter & Gamble ), и что зубная щетка UltraClean удаляет больше налета и обеспечивает лучшее здоровье десен по сравнению с зубной щеткой Colgate 360°. На основании клинических испытаний компания также заявила, что зубная щетка Reach UltraClean удаляет до 90% зубного налета в труднодоступных местах. [ 22 ] [ 23 ]
2010-е годы
[ редактировать ]2010 — Зубная щетка Total Care Floss Clean, разработанная Fuseproject, получила IDEA 2010. награду [ 24 ] В том же году Reach представила новую линию Reach Total Care Plus Whitening, включающую зубную щетку и нить, предназначенные для отбеливания зубов. [ 25 ] Также в 2010 году Рич начал сотрудничество «Reach by design» с дизайнерами интерьеров Селери Кембл и Томом Делаваном, а также знаменитым модным стилистом Брэдом Горески . [ 26 ] [ 27 ]
2011 - Реклама отбеливания Reach Total Care Plus подверглась критике со стороны Национального отдела рекламы , который предложил J&J изменить утверждения «Обычные зубные щетки чистят зубы. Reach отбеливает их» и «В основе этой революционной зубной щетки Reach разработал уникальный ряд щетинок». содержит технологию микроотбеливания карбоната кальция. Это означает, что каждый раз, когда вы чистите зубы, вы отбеливаете зубы и удаляете пятна». [ 28 ] В результате NAD решило, что J&J может поддержать утверждение о том, что «обычные зубные щетки чистят зубы. Reach отбеливает их», но предложило изменить другие утверждения, чтобы гарантировать, что потребители знают, что удаление пятен осуществляется внешним образом, посредством удаления пятен. абразивное действие щетины, не связанное с отбеливанием. [ 28 ] Также в 2011 году Рич продолжил сотрудничество со знаменитостями дизайна, пригласив Flipping Out звезду Джеффа Льюиса и Шошанну Грусс присоединиться к проекту «Reach by Design». [ 29 ] [ 30 ]
2012 - В декабре 2012 года Johnson & Johnson продала права на продажу зубных щеток Reach в США, на их территориях, в странах Карибского бассейна и Канаде компании Dr. Fresh LLC, портфельной компании Moelis Capital Partners, за нераскрытую сумму. В приобретение не вошли нити Reach или другие продукты для межзубных промежутков. [ 31 ]
2014 г. - В апреле 2014 г. компания Dr. Fresh представила зубные щетки Complete Care Triple Angle. [ 32 ] представив их на своем веб-сайте как «самые продвинутые кисти Reach, когда-либо созданные». [ 33 ]
2015 г. - Dr. Fresh повторно представил Mr. Reach в своей рекламе ополаскивателя Reach Complete Care 8-в-1. [ 34 ] В том же году компания Johnson & Johnson прекратила выпуск торговой марки Reach и переименовала нить Reach в зубную нить Listerine, уведомив об этом потребителей на официальном сайте в июне 2015 года. [ 35 ]
2016 г. - 1 ноября 2016 г. компания LG Household & Health Care объявила о своем согласии приобрести у Johnson & Johnson азиатско-тихоокеанский бизнес бренда Reach. [ 36 ] [ 37 ]
2017 г. - High Ridge Brands приобрела ООО «Доктор Фреш». [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Du Pont Reach (а) за зубами» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . 1 апреля 1976 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Стернс, Джаред (5 сентября 2003 г.). «Перси Хилл, инженер, спроектировавший зубную щетку Reach» . Бостон Глобус . Бостон . Архивировано из оригинала 26 мая 2004 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Хельмут Деген (28 декабря 2012 г.). «UX-разговор с Дэном Розенбергом» . uxindustry.com. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Ким, Дж. Висенте (2013). «Давайте займемся физическими упражнениями: соответствие дизайна телу» . Человеческий фактор: революция в образе жизни людей с помощью технологий . Рутледж. стр. 82–84. ISBN 978-0-415-97891-0 . Проверено 23 января 2016 г. (Google Книги)
- ^ Герлен, Стефани (2009). «Когнитивная инженерия: это не то, что вы думаете». Границы инженерии: отчеты о передовых разработках симпозиума 2008 года (PDF) . Национальная инженерная академия. п. 88. ИСБН 978-0-309-12821-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Лазарь, Джордж (13 августа 1991 г.). «P&G ставит свой герб на зубную щетку» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сегрейв, Керри (2010). Америка расчищает зубы: использование и маркетинг зубной пасты и зубных щеток в двадцатом веке . МакФарланд. п. 125. ИСБН 978-0-7864-4754-1 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Зубные щетки – они сексуальные, благодаря жвачке» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия . 05.06.1996. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Вайс, Бретт (2012). «Атари 2600» . Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд. п. 125. ИСБН 978-0-7864-8755-4 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Киплингер Вашингтонские редакторы I (1985). «Меняющиеся времена» . Личные финансы Киплингера, ноябрь 1985 г. 39 (11): 316.
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Счастливого возвращения, мистер Рич» . Еженедельник Б&Т. 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
Трехмерный цветной анимационный персонаж отмечает свой двадцать первый день рождения в 2007 году.
- ^ Медиа WM (август 1987 г.). «Работающая мать» . Работающая мать . 10 (8): 117.
- ^ Лазарус, Джордж (17 марта 1988 г.). «У J&J есть новые боеприпасы в войне щетинок» . Чикаго Трибьюн . Чикаго. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Энди Батлер (29 августа 2014 г.). «Интервью с Дэвином Стоуэллом, основателем умного дизайна» . Дизайнбум . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Медиа-кит Smart Design» (PDF) . Умный дизайн. 18 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слоан, Пэт (26 февраля 1996 г.). «Coltage, J&J вложит 30 миллионов долларов в наращивание зубных щеток» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Алисса Маквиллан (13 ноября 2001 г.). «Игрушки приходят, как по волшебству» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Сильвестр, Уильям (2010). Справочник коллекционера Гарри Поттера . Публикации Краузе. п. 211. ИСБН 978-1-4402-0897-3 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Ричард Хо (13 декабря 2006 г.). «Johnson & Johnson жаждет ностальгии» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Мистер Рич во рту тайны» . Mysterygamecentral.com. 17 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Антуанетта Александр (17 августа 2008 г.). «J&J представляет зубную щетку и нить Reach UltraClean» . Аптекаnews.com. Архивировано из оригинала 29 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Новые клинические исследования показывают, что зубная щетка и нить Reach Ultraclean обеспечивают превосходное удаление зубного налета по сравнению с ведущими конкурирующими продуктами» . Evaluategroup.com. 6 апреля 2009 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Лэрд Харрисон (16 апреля 2009 г.). «Сообщено о новых испытаниях зубной нити» . DrBicuspid.com . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Зубная щетка REACH (финалисты IDEA 2010)» . Общество промышленных дизайнеров Америки . 03 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Дана К. Касселл (15 марта 2011 г.). «Положите свои деньги туда, где вы говорите» . Темы о наркотиках. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Криста Джоанна Ли (15 июля 2010 г.). «Будете ли вы «достигать» дизайнерских зубных щеток Брэда Горески?» . Гламур . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Маршалл Хейман (25 августа 2010 г.). «Для модниц ярко-розовые пинцеты и инструменты» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «J&J изменит некоторые утверждения об отбеливании зубных щеток» . DrBicuspid.com. 9 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Модные зубные щетки от дизайнера Шошанны Грусс» . DentistryIQ.com. 15 августа 2012 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Лилит Маркус (3 ноября 2011 г.). « Звезды «Flipping Out» Джефф Льюис и Рич предлагают вам необычные дизайнерские зубные щетки» . Рэкед.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «ООО «Доктор Фреш®» приобретает ручные зубные щетки марки REACH®» . Пиар-новости . 18 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Линия зубных щеток открывает новые возможности» . DentistryIQ.com. 30 апреля 2014 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Обновите свою кисть прямо сейчас» . Reachtoothbrush.com. 23 января 2016 г. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Он вернулся! Мистер Рич возвращается с новыми инновациями и полным уходом» . Marketwired.com. 01.10.2015. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Зубная нить – зубная нить» . Reachfloss.com. 30 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 23 января 2016 г.
REACH® FLOSS ТЕПЕРЬ СТАНОВИТСЯ LISTERINE® FLOSS
- ^ «LG приобретает бренд Johnson & Johnson для Азиатско-Тихоокеанского региона» . Брендинг в журнале «Азия» . 1 ноября 2016 г.
- ^ «Новости и события > Пресс-релиз | LG Household & Care _ Healthy & Beautiful» . www.lghnh.com .
- ^ «High Ridge Brands приобретает ведущую компанию по уходу за полостью рта Dr. Fresh» . Cision PR Newswire . 3 января 2017 года . Проверено 19 ноября 2021 г.