Jump to content

Бристольский биплан типа «Т»

(Перенаправлено из Бристоля Тип Т )

Бристольский биплан типа «Т»
Общая информация
Тип Одноместный спортивный биплан
Производитель Британская и колониальная авиастроительная компания
Дизайнер
Количество построенных 5
История
Дата введения 1911

Бристольский биплан типа «Т», иногда называемый бипланом Челленджер-Диксон , был производным от Bristol Boxkite . Он был построен в 1911 году Британской и колониальной авиастроительной компанией и проектировался как самолет для гонок по пересеченной местности для Мориса Табуто .

Разработка

[ редактировать ]

Тип «Т» не был развитием Bristol Boxkite, но в нем использовался некоторый опыт, полученный при работе с Boxkite. Он был разработан Джорджем Челленджером при помощи практических советов капитана Бертрама Диксона , выдающегося пилота того времени. Он имел ту же конфигурацию « Фарман », что и Boxkite, и отличался главным образом закрытой гондолой для размещения пилота. Существенно отличалась и конструкция, несущая передний руль высоты: руль высоты был установлен ниже, на уровне нижнего крыла, а полозья ходовой части были продолжены вперед и вверх, образуя часть крепления руля высоты. Установленные сзади сдвоенные рули направления были сбалансированы, в отличие от рулей Boxkite. Первый самолет (Бристоль № 45) был построен для участия в Circuit de l'Europe гонках 1911 года под управлением Морисом Табуто в качестве пилота и был оснащен Gnome Gamma роторным двигателем мощностью 70 л.с. (52 кВт) . Табато показал достойные результаты и завершил все девять этапов гонки. [ 1 ]

Еще четыре самолета были построены для участия в гонке Daily Mail Circuit of Britain Air Race 1911 года . Они отличались от конструкции № 45 тем, что имели модифицированную гондолу и рули направления, расположенные дальше, вдали от потока двигателя.

  • Под номером 51 должен был пилотировать Грэм Гилмор, но он не смог участвовать в гонке, поскольку его лицензия была приостановлена. После гонки самолет был оснащен двигателем Gnome мощностью 50 л.с. и продан Джеральду Нэпьеру, но 2 августа 1911 года он разбился в Бруклендсе, в результате чего Нэпьер погиб. [ 2 ]
  • № 52 имел двигатель Gnome мощностью 70 л.с., им пилотировал Коллинз Пизи .
  • № 53 имел двигатель Gnome мощностью 70 л.с., на нем пилотировал Гордон Инглэнд , и его сняли из-за проблем с двигателем.
  • Номер 54 имел двигатель Renault мощностью 60 л.с., и им должен был управлять Ховард Пикстон , который разбился во время гонки и не финишировал.

Морис Табуто также участвовал в гонке на оригинальном Type T № 45, но ни один из Type T не финишировал в гонке. После крушения № 51 ни один из «Тип Т» больше не летал. Дополнительная машина, №59, была модифицирована Гордоном Инглэндом как биплан «Челленджер-Ингленд». Еще один самолет, № 78, должен был быть оснащен двигателем «Гном» мощностью 100 л.с., но так и не был достроен.

Биплан Челленджер-Англия

[ редактировать ]

Под руководством Гордона Инглэнда один самолет позже был переоборудован в тракторную конфигурацию с двигателем ENV Type F V-8 с водяным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт).

Технические характеристики (Тип «Т»)

[ редактировать ]

Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Площадь крыла: 350 кв. футов (33 м 2 )
  • Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ «Европейский автодром: окончательный порядок участников». Новости. Таймс . № 39633. Лондон. 10 июля 1911 г. полк Б, с. 12.
  2. ^ «Несчастный случай со смертельным исходом в Бруклендсе». Новости. Таймс . № 39654. Лондон. 3 августа 1911 г. полк А, с. 4.
  3. ^ Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года , с. 59
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a2e35cefec8beeb4a766627773cf93__1726094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/93/61a2e35cefec8beeb4a766627773cf93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Biplane Type 'T' - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)