Jump to content

Законодательство о ремнях безопасности

Законодательство о ремнях безопасности требует, чтобы установка ремней безопасности на транспортных средствах и ношение ремней безопасности пассажирами транспортных средств были обязательными. Законы, требующие установки ремней безопасности в автомобилях, в некоторых случаях сопровождались законами, предписывающими их использование, в результате чего были предотвращены тысячи смертей на дорогах. В разных странах действуют разные законы в отношении использования ремней безопасности.

Национальные сравнения

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии после введения обязательных передних подвесных точек крепления в 1964 году использование ремней безопасности всеми пассажирами транспортных средств стало обязательным в штатах Виктория и Южная Австралия в 1970 и 1971 годах соответственно. [ 1 ] К 1973 году использование ремнями безопасности пассажирами транспортных средств стало обязательным для остальной части Австралии и некоторых других стран в 1970-х и 1980-х годах. Последующее резкое снижение смертности на дорогах, как правило, связано с принятием законов о ремнях безопасности и последующими кампаниями по безопасности дорожного движения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ремни безопасности не требуются пассажирам автобусов, если они не установлены, водителям, движущимся задним ходом, а также тем, кто управляет некоторыми медленно движущимися транспортными средствами. Законы по этим вопросам различаются в зависимости от штата или территории, на которую распространяется юрисдикция.

Во всех провинциях Канады действуют законы об обязательном использовании ремней безопасности. В 1976 году Онтарио стал первой провинцией, принявшей закон, обязывающий пассажиров транспортных средств пристегивать ремни безопасности. [ 5 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве все пассажиры должны постоянно пристегивать ремни безопасности, если они установлены на транспортном средстве, за исключением случаев движения задним ходом. Пассажиры могут быть освобождены от пристегивания ремня безопасности в силу различных исключений, например, по медицинским показаниям. С 18 сентября 2006 г. дети, путешествующие по Великобритании, также должны использовать подходящее детское кресло в дополнение к стандартному ремню безопасности, если только им не исполнилось 12 лет или они не достигли роста не менее 135 сантиметров (53 дюйма), в зависимости от того, что наступит раньше. [ 6 ]

В Великобритании требование о точках крепления было введено в 1965 году, а в 1968 году последовало требование об установке трехточечных ремней безопасности на передних крайних положениях на всех новых автомобилях и всех существующих автомобилях, начиная с 1965 года. [ нужна ссылка ] Сменявшие друг друга правительства Великобритании предлагали, но не смогли принять закон о ремнях безопасности на протяжении 1970-х годов. Передние ремни безопасности были обязательным оборудованием на всех новых автомобилях, зарегистрированных в Великобритании с 1968 года, хотя их ношение не стало обязательным до 1983 года. Задние ремни безопасности были обязательным оборудованием с 1986 года и стали обязательными для их ношения в 1991 году. Однако закон никогда не предусматривал наличие ремней безопасности для автомобилей, зарегистрированных до этой даты. [ 7 ] В одной из таких попыток в 1979 году были выдвинуты аналогичные заявления о потенциальных спасенных жизнях и травмах. Уильям Роджерс , тогдашний государственный секретарь по транспорту в лейбористском правительстве Каллагана (1976–1979) , заявил: «Согласно лучшим имеющимся свидетельствам несчастных случаев в этой стране – свидетельствам, которые серьезно не оспаривались, – принуждение могло бы спасти до 1000 жизней и 10 000 травм в год». [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Использование ремней безопасности по типам законов в США, 2008 г.

В Соединенных Штатах законодательство о ремнях безопасности варьируется в зависимости от штата. В 1961 году штат Висконсин принял закон, требующий пристегивать ремни безопасности на крайних передних сиденьях автомобилей. [ 9 ] Ремни безопасности являются обязательным оборудованием с 1968 модельного года в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208 .

Штат Нью-Йорк принял первый закон в США, предписывающий использование ремней безопасности, в 1984 году под руководством Джона Д. Стейтса , хирурга-ортопеда, посвятившего свою карьеру повышению безопасности автомобилей. [ 10 ] В зависимости от штата, в котором находится водитель, непристегнутый ремень безопасности на переднем сиденье является либо основным правонарушением, либо второстепенным правонарушением, за исключением штата Нью-Гэмпшир, где нет закона, обязывающего людей старше 18 лет пристегивать сиденье. пояс. На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности по одному человеку на каждый ремень. В некоторых штатах, таких как Нью-Гэмпшир, Мичиган, Арканзас и Миссури, ремни безопасности на задних сиденьях не являются обязательными для людей старше 16 лет.

Использование ремней безопасности в зависимости от пола, возраста и типа закона в США, 2008 г.

Первичное правонарушение означает, что полицейский может остановить водителя только за нарушение закона о ремнях безопасности, а вторичное правонарушение означает, что человек может быть наказан за нарушение закона о ремнях безопасности, только если его уже остановили по другой причине. К январю 2007 года в 25 штатах и ​​округе Колумбия действовали основные законы о ремнях безопасности, в 24 — дополнительные законы о ремнях безопасности, а в Нью-Гэмпшире законов не было. [ 11 ] В некоторых штатах определяется, следует ли применять непристегнутый ремень безопасности в качестве основного или вторичного правонарушения в зависимости от того, находится ли непристегнутый человек в передней или задней части автомобиля. Канзас, Мэриленд и Нью-Джерси [ 12 ] обеспечить принудительное непристегивание ремня безопасности водителем или пассажиром на переднем сиденье в качестве основного правонарушения и непристегивание ремня безопасности пассажиром на заднем сиденье в качестве вторичного правонарушения. В 2009 году организация Public Health Law Research опубликовала несколько обзоров фактических данных, в которых резюмируются исследования, оценивающие влияние конкретного закона или политики на общественное здравоохранение. Один заявил: «Законы о ремнях безопасности работают, но есть убедительные доказательства того, что первичные законы о ремнях безопасности более эффективны, чем вторичные законы, в увеличении использования ремней безопасности и снижении травматизма при авариях». [ 13 ]

Другой обнаружил, что «есть убедительные доказательства того, что усиление мер по обеспечению соблюдения требований к ремням безопасности может существенно увеличить использование ремней безопасности и связанные с этим преимущества». [ 14 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В Европейском Союзе ремни безопасности были обязательными только в транспортных средствах массой менее 3,5 тонн, пока в 2006 году директива 2003 года не сделала их обязательными для всех транспортных средств. Директива также уточняет, что ремни безопасности должны использоваться детьми, и требует обязательного отключения подушек безопасности для использования. детских удерживающих устройств, обращенных назад. Некоторые исключения существуют для пяти государств-членов — Бельгии, Дании, Франции, Швеции, Испании и Великобритании. [ 15 ]

Развивающиеся страны

[ редактировать ]

Во многих развивающихся странах пешеходы, велосипедисты, операторы рикш и пользователи мопедов составляют большинство участников дорожного движения.

В Индии все автомобили, выпущенные после 25 марта 1994 года, оборудованы передними ремнями безопасности. В 2002 году это правило было распространено на задние сиденья. Использование ремней безопасности должно быть введено соответствующими штатами, при этом в большинстве штатов в 2002 году использование ремней безопасности для пассажиров на передних сиденьях стало обязательным. Старые автомобили, которые изначально не имели ремней безопасности, были освобождены от этого правила. . Однако в большинстве частей страны правоприменение является слабым.

В Индонезии ремни обязательны только на передних сиденьях. Многие модели автомобилей с низкой посадкой не оснащены задними ремнями безопасности. [ 16 ]

В Малайзии первый этап законов о ремнях безопасности был принят в 1979 году. В январе 2009 года этот закон был расширен и теперь включает задних пассажиров. От этого правила освобождаются легковые транспортные средства, зарегистрированные до 1 января 1995 года, а также автомобили массой более 3,5 тонн. Третий и четвертый этапы, касающиеся детских и детских кресел, а также количества пассажиров в автомобиле, не вступили в силу. [ 17 ]

На Филиппинах закон о ремнях безопасности, Республиканский закон № 8750, был одобрен 5 августа 1999 года. Закон вступил в силу в 2000 году и требует, чтобы все государственные и частные транспортные средства, за исключением мотоциклов и трехколесных велосипедов , имели передние сиденья, оборудованные сиденьями. ремни. В соответствии с законом передние сиденья включают первый ряд сидений позади водителя в общественных автобусах. Лицам младше шести лет запрещается занимать передние сиденья автомобилей, даже если они пристегнуты ремнем безопасности. Джипни обязаны иметь поясные ремни безопасности только для пассажиров на передних сиденьях и водителя. [ 18 ] [ 19 ]

В таблице ниже представлен обзор того, когда в разных странах впервые было введено законодательство о ремнях безопасности. Оно включает в себя как региональное, так и национальное законодательство.

Страна Обязательное ношение Обязательная примерка Источник
Автомобили Пассажиры автобуса Автомобили Автобусы

Грузовики

Водитель Передние пассажиры Задние пассажиры
 Аргентина 1994 1994 1994 г. (только первый ряд, все в школьных автобусах) [ 20 ]
 Австралия 1970 (Виктория), 1971 (ЮАР, Новый Южный Уэльс), 1972 (национальный), 1986 (детские удерживающие устройства)   1969, 1970 (заднее сиденье, Виктория) 1971 (заднее сиденье) 1983 г. (≤3,5 тонны) [ 21 ] [ 22 ]
 Китай 1993 1993 2014 1993 (переднее сиденье)

2004 (Задние сиденья)

 Канада 1976            
 Чешская Республика 1966 (за пределами городов)
1990 (все)
1976
1990
2004 1968   [ 23 ]
 Евросоюз 1993/1991 [ 24 ] 2006 [ 25 ] 2003 [ 26 ]   1997 [ 27 ] [ 28 ]
 Финляндия Начислены штрафы в 1975, 1982 гг. 1975 г., пассажир старше 15 лет, 1982 г. все и штрафы выплачены. 1987, 1994 пассажиры такси 2006 1971 г. (переднее сиденье) 1981 г. (заднее сиденье)
 Франция 1973 (за пределами городов), 1975 (ночные города), 1979 (все) 1990 2003 1967, 1978 г. (заднее сиденье) 2003 [ 28 ]

[ 29 ]

 Германия 1976 1984 1999 1970, 1979 г. (заднее сиденье) 1999 Пристегивание ремня безопасности обязательно
 Венгрия 1976   1993       [ 21 ]
 Гонконг 1983 1983 1996 2004 г. ( микроавтобусы ) 1996 г. (заднее сиденье) 2004 г. (микроавтобусы); Июль 2018 г. (автобусы по франшизе)

[ 30 ]

 Индия  1999  2019  2024†   1994 г. (передние сиденья), 2002 г. (задние сиденья)    
 Ирландия 1979   1992   1971 г. (передние сиденья), 1992 г. (задние сиденья)   [ 31 ]
 Израиль 1973 1990 2006‡ 1967 г. (передние сиденья); 1983 г. (задние сиденья) 2006 [ 32 ] [ 33 ]
 Италия 1989 1990 г. (где доступно) 2006‡ 1988 г. (новые автомобили); 1989 г. (все*, передние сиденья); 1990 г. (новые автомобили, задние сиденья); 2000 г. (все*, задние сиденья) 2006 [ 34 ]
 Япония 1971† (1985) 1971 г. (штрафов нет), 1985 г. (штрафы на автостраде), 1993 г. (все) 2008 2008 1969   [ 28 ]
 Мьянма 2017 2017 2017 2016 г. (введены в действие автобусы по автомагистралям)  
 Нидерланды 1976 1992   1975 (спереди) 1990 (сзади)
 Новая Зеландия 1972 1972 г. (15 лет и старше), 1979 г. (8 лет и старше) 1989♣   1972 г. (автомобили, зарегистрированные после 1965 г.), 1975 г. (после 1955 г.)   [ 35 ]
 Филиппины 2000 г. (лицам младше 6 лет запрещено занимать передние сиденья) 2000 г. (только первый ряд рядом с водительским сиденьем) 2000 [ 36 ]
 Россия 1993     2010 [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
 Сингапур 1973 1973 1993 2008 г. (маленькие автобусы) 1973    
 Испания 1975            
 Шри-Ланка 2011 2011          
 Швеция 1975 1986 1970 2004 [ 28 ] [ 40 ]
  Швейцария 1981 1994   1971   [ 41 ] [ 42 ]
 Таиланд 1996 2009        
 Великобритания 1983 1991 2006 1967 (спереди) 1987 (сзади) [ 43 ]
 Соединенные Штаты 1984 г. (Нью-Йорк; закон об использовании ремней безопасности находится в юрисдикции отдельных штатов) Висконсин, 1961 год. На федеральном уровне, передний круг, модель 1965 года; переднее плечо и задние колени 1968 г.; 3-очковый фронт 1974 [ 28 ]

* - фактически только транспортные средства, зарегистрированные после 15 июня 1976 г.; в предыдущих зарегистрированных автомобилях установка не является обязательной
† - требуется по закону, но на данный момент штраф за нарушение не предусмотрен.
‡ - требуется по закону, но соблюдение требований невелико.
♣ - определенно представлено к этой дате, возможно, раньше

Жизни спасены ремнями безопасности и подушками безопасности в США (1991–2001 гг.)

Исследования органов безопасности дорожного движения пришли к выводу, что законодательство о ремнях безопасности снизило количество жертв в дорожно-транспортных происшествиях.

Эксперименты с использованием как манекенов для краш-тестов, так и человеческих трупов также показали, что ношение ремней безопасности должно привести к снижению риска смерти и травм в автомобильных авариях.

Исследования результатов аварий показывают, что уровень смертности среди пассажиров автомобилей снижается на 30–50 процентов, если они пристегнуты ремнями безопасности. США По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), риск смерти водителя, пристегнутого поясно-плечевым ремнем безопасности, снижается на 48 процентов. То же исследование показало, что в 2007 году в Соединенных Штатах с помощью ремней безопасности было спасено около 15 147 жизней и что, если бы использование ремней безопасности было увеличено до 100 процентов, было бы спасено еще 5024 жизни. [ 44 ]

Более ранний статистический анализ, проведенный NHTSA, показал, что ремни безопасности ежегодно спасают более 10 000 жизней в США. [ 45 ]

Согласно более позднему информационному бюллетеню, подготовленному НАБДД:

«В 2012 году ремни безопасности спасли около 12 174 жизней среди пассажиров легковых автомобилей в возрасте от 5 лет и старше. [...] Исследования показали, что поясные/плечевые ремни безопасности при использовании снижают риск смертельных травм для пассажиров легковых автомобилей на передних сиденьях. на 45%, а риск травм от средней до критической - на 50%. [...] Исследования эффективности детских сидений показали, что они снижают риск смертельных травм на 71% для детей. младенцев (младше 1 года) и на 54% детей ясельного возраста (от 1 до 4 лет) в легковых автомобилях». [ 46 ]

К 2009 году, несмотря на значительный рост населения и количества транспортных средств, количество смертей на дорогах в Виктории упало ниже 300, что составляет менее трети уровня 1970 года, самого низкого уровня с тех пор, как велись записи, и намного ниже показателя на душу населения в таких юрисдикциях, как Соединенные Штаты. Это сокращение, как правило, объяснялось агрессивными кампаниями по обеспечению безопасности дорожного движения, начавшимися с законов о ремнях безопасности. [ 47 ] [ 48 ]

Исследование 2008 года, опубликованное в Журнале экономики здравоохранения, показало, что законы об обязательных ремнях безопасности в США «значительно увеличили использование ремней безопасности среди молодежи старшего школьного возраста на 45-80%» и «значительно снизили количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм в результате аварий со смертельным исходом на 8 и более процентов». 9% соответственно». [ 49 ] Авторы отмечают, что эти «результаты предполагают, что если бы во всех штатах были первичные законы о ремнях безопасности, регулярное использование ремней безопасности среди молодежи было бы почти универсальным, а количество смертей среди молодежи снизилось бы примерно на 120 в год». [ 49 ]

В UNECE существуют некоторые правила, касающиеся ремней безопасности.

Ремень безопасности Правила ЕЭК ООН [ 50 ] (в рамках соглашения 1958 г.)
Вступление в силу Номер регламента Имя
01/04/1970 14 крепления ремней безопасности
01/12/1970 16
  • Ремни безопасности, удерживающие системы, детские удерживающие системы и детские удерживающие системы ISOFIX для пассажиров механических транспортных средств
  • Транспортные средства, оснащенные ремнями безопасности, сигнализаторами пристегивания ремней безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами i-Size.
01/02/1981 44 удерживающие устройства для детей, находящихся в механических транспортных средствах («Детские удерживающие системы»)
09/07/2013 129 Усовершенствованные детские удерживающие системы (ECRS)
09/06/2016 137 легковые автомобили в случае лобового столкновения с упором на удерживающую систему

Оппозиция

[ редактировать ]

Ряд групп и отдельных лиц выступают против закона о ремнях безопасности. Наиболее распространенными основаниями для возражения являются:

  • Мнение о том, что законы, требующие использования ремней безопасности, являются нарушением свободы личности.
  • Утверждения о том, что официальные оценки количества жизней, спасенных ремнями безопасности, завышены или не учитывают дополнительные риски для других участников дорожного движения.

Компенсация риска и другие теории

[ редактировать ]

Наиболее распространенной основой для оспаривания оценок преимуществ ремней безопасности является компенсация риска и гомеостаз риска , выдвинутые исследователями Джоном Адамсом и Джеральдом Уайльдом. Идея этой теории состоит в том, что если риск смерти или травм в результате автомобильной аварии снижается за счет использования ремней безопасности, водители в ответ уменьшат меры предосторожности, которые они принимают против аварий. Адамс принимает гипотезу о том, что ношение ремней безопасности повышает шансы водителя выжить в аварии. [ 51 ] Чтобы объяснить несоответствие между согласованным улучшением выживаемости при столкновении и наблюдаемыми результатами, Адамс и Уайльд утверждают, что защита кого-либо от последствий рискованного поведения может способствовать принятию большего риска. Уайльд заявляет: «Заставить человека использовать защиту от последствий опасного вождения, как это делают законы о ремнях безопасности, означает поощрять опасное вождение. Штраф за несоблюдение будет стимулировать использование ремней безопасности, но тот факт, что закон не в состоянии Увеличение желания людей быть в безопасности стимулирует компенсаторное поведение». [ 52 ]

Были проведены исследования и эксперименты для изучения теории компенсации риска. В одном эксперименте испытуемых попросили управлять картингом по трассе в различных условиях. Было обнаружено, что испытуемые, которые начали водить машину с пристегнутым ремнем, не двигались медленнее, когда впоследствии были отстегнуты ремнем, но те, кто начал водить машину без ремня, ехали стабильно быстрее, когда впоследствии были пристегнуты ремнем. [ 53 ] Исследование людей, которые обычно не пристегивают ремни безопасности и едут по автомагистралям, выявило доказательства того, что они адаптировались к использованию ремней безопасности, перейдя на более высокие скорости движения и сократив дистанцию ​​следования. [ 54 ] В другом исследовании водители такси, которые обычно не пользовались ремнем безопасности, фиксировали время на маршруте: пассажиры, которые его использовали, и другие пассажиры, которые не пользовались ремнем безопасности, настаивали на том, чтобы водитель был пристегнут ремнем безопасности. Они прошли маршрут быстрее, если были пристегнуты ремнями. [ 55 ]

Помимо компенсации за риск, Адамс предложил другие механизмы, которые могут привести к неточным или необоснованным прогнозам положительных выгод от законодательства о ремнях безопасности.

  • Исследования методом «случай-контроль», основанные на добровольном использовании средств безопасности, могут объяснить преимущества помощи, которые на самом деле проистекают из нежелания к риску тех, кто, скорее всего, будет использовать их добровольно ( что сбивает с толку ), особенно первых, кто их применил.
  • Показатели смертности подвержены значительному стохастическому шуму, и сравнение отдельных лет или коротких периодов может ввести в заблуждение.

Однако после введения законов о ремнях безопасности во многих странах Европы и Америки агентства по безопасности не подтвердили теорию компенсации:

Исследование 2007 года, основанное на данных Системы отчетности по анализу смертности (FARS) Национальной администрации безопасности дорожного движения, пришло к выводу, что в период с 1985 по 2002 год произошло «значительное снижение уровня смертности среди пассажиров и мотоциклистов после введения законов об использовании ремней безопасности», и что «коэффициент использования ремней безопасности в значительной степени связан с более низким уровнем смертности для всех моделей, пешеходов и всех моделей без пассажиров, даже при контроле за наличием других государственных средств безопасности дорожного движения». политики и различных демографических факторов». [ 56 ] Комплексное исследование, проведенное в США в 2003 году, также «не обнаружило никаких доказательств того, что более частое использование ремней безопасности оказывает существенное влияние на поведение вождения». Их результаты показали, что «в целом законы об обязательном использовании ремней безопасности однозначно снижают смертность в результате дорожно-транспортных происшествий». [ 57 ]

Индивидуальная свобода

[ редактировать ]

Оппоненты возражали против законов, основанных на либертарианских принципах. [ 58 ] Некоторые делают это на том основании, что законы о ремнях безопасности ущемляют их гражданские свободы . Например, в письме 1986 года редактору New York Times писатель утверждал, что законодательство о ремнях безопасности было «принудительным» и что «закон об обязательном использовании ремней безопасности нарушает право на частную жизнь и самоконтроль». [ 59 ]

Противоположностью либертарианской точки зрения является то, что за счет снижения смертности и серьезных травм обязательное использование ремней безопасности и соблюдение законов о ремнях безопасности приводят к существенным социальным выгодам. Например, анализ Центров по контролю и профилактике заболеваний показал, что в 2010 году несмертельные травмы пассажиров транспортных средств обошлись Соединенным Штатам в 48 миллиардов долларов в виде медицинских расходов и потери работы. [ 60 ] Примером может служить водитель, не пристегнутый ремнем, который убивает или ранит другого участника дорожного движения, потому что он/она выскальзывает из правильного положения для сидения и не может восстановить контроль над транспортным средством на скользкой дороге. Другой примечательный сценарий заключается в том, что пассажиры на задних сиденьях в результате аварии выталкиваются вперед и тем самым непреднамеренно причиняют вред водителю или переднему пассажиру. Исследование Университета Висконсина показало, что жертвы автомобильных аварий, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, обходятся больнице (и государству, в случае незастрахованных) в среднем на 25% дороже. [ 61 ]

Побочные эффекты ремней безопасности

[ редактировать ]

Травмы шеи могут быть вызваны замедлением движения на высокой скорости. Голова пассажира продолжает двигаться вперед, пока тело удерживается, что может привести к парализующим травмам. В исследовании таких травм отмечается: «Ремни безопасности спасают жизни. Однако они могут вызвать повреждение соседних структур, а в случае неисправности могут привести к повреждению внутренних органов брюшной полости, костного скелета и сосудистых структур. Автомобильная промышленность попыталась уменьшить эти травмы путем модификации конструкции транспортных средств и оборудования безопасности». [ 62 ]

Подушка безопасности и стоимость

[ редактировать ]

, в 1985 году некоторые производители полагали, что обязательные более дешевые ремни безопасности могут остановить развитие подушек безопасности По данным The New York Times . [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История ремней безопасности в горшке» . Технология драйверов.
  2. ^ Милн, П.В. «Приспособление и ношение ремней безопасности в Австралии: история успешных мер противодействия» (PDF) . Февраль 1985 года . Департамент транспорта; Федеральное управление безопасности дорожного движения, Издательская служба правительства Австралии . Проверено 15 марта 2013 г.
  3. ^ Хелена Уэбб (15 августа 2006 г.). «Ослабленные ремни уносят жизни» . Австралийская радиовещательная корпорация.
  4. ^ Заявление о нормативном влиянии 2005 г. - Поправки к законодательству о ремнях безопасности. Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Ремни безопасности спасают жизни в Онтарио на протяжении 35 лет» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио. Декабрь 2010.
  6. ^ «Пристегивание ремня безопасности и исключения» . Директгов.
  7. ^ «История РоСПА – как пристегивание ремней стало законом» . РоСПА . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  8. ^ Джон Адамс . «История RoSPA - Как пристегивание ремней стало законом» (PDF) .
  9. ^ «История развития ремней безопасности» . Новости школьного транспорта . СТН Медиа Группа. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  10. ^ Нажмите на него или билет
  11. ^ «Самые разыскиваемые» . Национальный совет по безопасности на транспорте.
  12. ^ 1p21.admin (31 августа 2022 г.). «Законы штата Нью-Джерси о ремнях безопасности» . Брэди Рейли и Кардосо, ООО . Проверено 30 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности» . Исследования в области права общественного здравоохранения . Фонд Роберта Вуда Джонсона. 7 декабря 2009 г.
  14. ^ «Усиление соблюдения законов о ремнях безопасности» . Исследования в области права общественного здравоохранения . Фонд Роберта Вуда Джонсона. 2009. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г.
  15. ^ «Пресс-уголок» .
  16. ^ «Индонезия» . Госдепартамент США. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 2 октября 2012 г.
  17. ^ «Все должны пристегнуться в минивэнах» . Звезда . 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 1 января 2009 г.
  18. ^ «Республиканский закон № 8750» . ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО . Одиннадцатый Конгресс Филиппин. Архивировано из оригинала 5 августа 1999 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  19. ^ Крисостомо, Шейла (1 мая 2000 г.). «Закон о ремнях безопасности вступает в силу сегодня» . Филиппинская звезда . Проверено 11 апреля 2015 г.
  20. ^ (на испанском языке) Национальный закон № 26,687 - статья 30 A, статья 40 K и статья 55.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Использование ремней безопасности водителя – Будапешт, Венгрия, 1993 год» .
  22. ^ http://www.infrastructure.gov.au/roads/safety/publications/1985/pdf/Belt_Analysis_4.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ http://aplikace.mvcr.cz/archiv2008/sbirka/1966/sb35-66.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Директива Совета 91/671/EEC от 16 декабря 1991 г. о сближении законов государств-членов, касающихся обязательного использования ремней безопасности в транспортных средствах массой менее 3,5 тонн.
  25. ^ "Ремни безопасности" . 17 октября 2016 г.
  26. ^

    Государства-члены ЕС должны требовать, чтобы все лица в возрасте трех лет и старше используемых транспортных средств M2 и M3 использовали предусмотренные системы безопасности, пока они сидят.

    Директива 2003/20/EC Европейского парламента и Совета от 8 апреля 2003 г., вносящая поправки в Директиву Совета 91/671/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся обязательного использования ремней безопасности в транспортных средствах с числом менее 3 ,5 тонн
  27. ^ Директива Комиссии 96/36/EC от 17 июня 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 77/541/EEC, касающаяся ремней безопасности и удерживающих систем автомобилей.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новости школьного автобусного транспорта в STN Media» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 г. Проверено 8 мая 2005 г.
  29. ^ «Общественная жизнь: в центре общественных дебатов» .
  30. ^ «LCQ18: Проверка использования задних ремней безопасности» .
  31. ^ «Ремни безопасности и закон» .
  32. Девар, 11 июня 1975 г.
  33. ^ Маарив, 14 марта 1984 г. - Пояса Хокка.
  34. ^ «Официальный журнал» .
  35. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 г. Проверено 2 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  36. ^ «Ра 8750» .
  37. ^ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
  38. ^ Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
  39. ^ ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  40. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  41. ^ «Ремни безопасности – причины непристегивания и меры по увеличению интенсивности ношения» (PDF) .
  42. ^ «Классические автомобили и ремни безопасности» .
  43. ^ http://www.rospa.com/about/history/seatbelt-history.aspx. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine RoSPA.
  44. ^ «Расчеты спасения жизней для ремней безопасности и фронтальных подушек безопасности» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Декабрь 2009 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  45. ^ Глассбреннер, Донна. «Оценка жизней, спасенных благодаря ремням безопасности и подушкам безопасности» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  46. ^ «Факты безопасности дорожного движения – данные за 2012 г. – защита пассажиров» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 21 июля 2014 г.
  47. ^ Секстон, Рид (27 декабря 2009 г.). «Плата за проезд в Виктории рекордно низкая» . theage.com.au . Проверено 21 ноября 2010 г.
  48. ^ Лукас, Клей (9 июля 2010 г.). «Как низко мы можем опуститься?» . theage.com.au . Проверено 21 ноября 2010 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Кристофер С.; Штер, Марк (1 мая 2008 г.). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на использование ремней безопасности, количество смертельных случаев в транспортных средствах и травм в результате аварий среди молодежи» (PDF) . Журнал экономики здравоохранения . 27 (3): 642–662. дои : 10.1016/j.jhealeco.2007.09.010 . ISSN   0167-6296 . ПМИД   18242744 .
  50. ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2020/ECE-TRANS-WP.29-343-Rev.28-Add.1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  51. ^ Джон Адамс (2006). «Провал законодательства о ремнях безопасности» (PDF) . Джон Адамс . Проверено 4 марта 2010 г. (основной источник)
  52. ^ Уайльд ГДжС (1994). Целевой риск . Торонто: Публикации PDE. ISBN  0-9699124-0-4 . Архивировано из оригинала 25 августа 2005 г.
  53. ^ Стрефф ФМ; Геллер Э.С. (август 1988 г.). «Экспериментальный тест компенсации риска: межсубъектный и внутрисубъектный анализ» (PDF) . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 20 (4): 277–87. дои : 10.1016/0001-4575(88)90055-3 . hdl : 2027.42/27199 . ПМИД   3415759 .
  54. ^ Янссен В. (апрель 1994 г.). «Пристегивание ремней безопасности и поведение при вождении: исследование транспортных средств с приборами». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 26 (2): 249–2. дои : 10.1016/0001-4575(94)90095-7 . ПМИД   8198694 .
  55. ^ Уайльд ГДжС (1994). Целевой риск (1-е изд.). Публикации PDE. ISBN  0-9699124-0-4 . Архивировано из оригинала 14 июля 2006 г.
  56. ^ Хьюстон, Дэвид Дж.; Ричардсон, Лиллиард Э. (2007). «Компенсация риска или снижение риска? Ремни безопасности, законы штата и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 88 (4): 913–936. дои : 10.1111/j.1540-6237.2007.00510.x .
  57. ^ Коэн, Альма; дЭйнав, Лиран (2003). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на поведение вождения и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 85 (4): 828–843. дои : 10.1162/003465303772815754 . S2CID   7309959 .
  58. ^ Джефф Джейкоби (25 августа 1994 г.). «Разоблачение избирателей» . Бостон Глоуб. Архивировано из оригинала (Op-Ed) 23 апреля 2012 г.
  59. ^ Дэвид Солан (26 февраля 1986 г.). «Законы о ремнях безопасности нарушают ваши гражданские права» (пункт ред.) . Нью-Йорк Таймс .
  60. ^ CDC (сентябрь 2014 г.). «Данные и статистика (WISQARS): отчеты о стоимости травм» .
  61. ^ Марион Серасо; Кери Фриш; Стивен Харгартен; Тимоти Корден (сентябрь 2006 г.). «Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности: средство снижения травматизма, смертности и затрат, связанных с авариями, в Висконсине?» (PDF) . Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2010 г.
  62. ^ Смит, Дж. Э. (2005). Травмы, вызванные ремнем безопасности – Травма . tra.sagepub.com. стр. Том. 7, № 4, 211–215. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  63. ^ «Почему люди возражают против законов, которые спасают жизни» .

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Адамс (1995). Риск . Рутледж. ISBN  1-85728-068-7 .
  • Публикации Wilde GS Target Risk PDE, 1994 г.
  • Отчет Островов «Экономия ремней безопасности: последствия европейской статистики», Министерство транспорта Великобритании, 1981 г., источник: « Смерть на улицах, автомобили и мифология дорожной безопасности» Роберта Дэвиса, Leading Edge Press, Северный Йоркшир, Великобритания, 1992 г. и «Вопросы для отчета». спасают ли ремни безопасности жизни», М. Хамер, New Scientist, 7 февраля 1985 г., стр. 7.
  • Оценка правил автомобильной безопасности: пример законодательства об обязательных ремнях безопасности в Австралии . JAC Coneybeare, Policy Sciences 12:27-39, 1980 г.
  • Обязательное использование ремней безопасности: дальнейшие выводы , П. Херст, анализ и предотвращение несчастных случаев, том 11 : 27–33, 1979.
  • Уайльд Г.С. Гомеостаз риска и предположения о дорожно-транспортных происшествиях, выводы и обсуждение разногласий в недавних реакциях , Ergonomics 1988 Vol, 31 , 4:439
  • Методологические вопросы проверки гипотезы компенсации риска Брайан Дулисс, Анализ и предотвращение аварий, том. 25 (5): 285–292, 1997 г.
  • RS 255 Первоначальное влияние законодательства о ремнях безопасности в Ирландии , Р. Хирн, An Foras Forbatha, Дублин, 1981 г.
  • Эффективность законодательства о ремнях безопасности: сравнительное исследование статистики смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 18 странах , Дж. Адамс. Факультет географии Университетского колледжа, Лондон, 1981 г.
  • Сокращение числа жертв: чья проблема? Ф. Вест-Орам, «Инженерия и контроль дорожного движения», сентябрь 1990 г.
  • Объяснение загадки ремней безопасности , пресс-релиз ежегодной конференции Британского психологического общества, апрель 1999 г.
  • Пересмотр последствий законов о ремнях безопасности и статуса их соблюдения, TS Dee Accident Analysis and Prevention., Том 30 (1): 1–10, 1998 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629f104cc3006906e6d196308cf95b6c__1722141060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/6c/629f104cc3006906e6d196308cf95b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seat belt legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)