Jump to content

Налогообложение в Калифорнии

Налоги в Калифорнии собираются властями штата и местными властями по ряду категорий налогов.

Налог с продаж взимается с розничных продавцов (не потребителей) за привилегию продавать материальное личное имущество в розницу. [ 1 ] Однако розничным продавцам разрешено (но не обязано) получать возмещение своих налоговых обязательств от потребителя во время продажи. [ 2 ] Вопрос о том, действительно ли добавляется сумма возмещения налога с продаж, является вопросом договора между розничным продавцом и потребителем. [ 3 ]

Налог на использование взимается с хранения, использования или другого потребления в Калифорнии материального личного имущества, купленного у розничного продавца. [ 4 ] Любое лицо, хранящее, использующее или иным образом потребляющее в Калифорнии материальное личное имущество, приобретенное у розничного продавца, обычно несет ответственность за уплату налога на использование. [ 5 ] В то время как налог с продаж взимается с розничных продавцов, налог на использование взимается с покупателей. Розничный торговец, ведущий бизнес в Калифорнии (в который входит множество предприятий, расположенных за пределами Калифорнии, занимающихся электронной коммерцией ), как правило, обязан взимать налог за использование с покупателя во время продажи и предоставлять покупателю квитанцию. [ 6 ]

Налог на имущество взимается по единой ставке 1% от оценочной стоимости в соответствии с Предложением 13 . Дополнительные налоги могут взиматься при погашении облигаций или специальных взносах, все из которых должны быть одобрены избирателями (см. Mello-Roos ). Предложение 13 также установило систему оценки стоимости приобретения, которая соотносит оценочную стоимость с покупной ценой недвижимости и годовой инфляцией до 2%, за некоторыми исключениями. [ нужна ссылка ]

Подоходный налог в Калифорнии является прогрессивным , при этом максимальная ставка налога составляет 13,3%, что является самой высокой в ​​стране. [ 7 ] И наоборот, из-за возвратных налоговых льгот, предоставляемых семьям с детьми, нижние 20% в среднем платят отрицательную ставку подоходного налога. [ нужна ссылка ]

Налог с продаж

[ редактировать ]

7,25% . В Калифорнии самая высокая минимальная ставка налога с продаж по всему штату в США — [ 8 ] которая может составлять до 10,75%, включая местные налоги с продаж. [ 9 ]

Налоги с продаж и использования в Калифорнии (на уровне штата и на местном уровне) собираются Калифорнийским департаментом налогов и сборов, тогда как налоги на прибыль и франшизу собираются Налоговым советом по франчайзингу .

Базовая ставка налога с продаж по всему штату в размере 7,25% распределяется следующим образом: [ 10 ]

  • 7,25% – Государственный + Местный
    • 6,00% – Государство
      • 3,9375% – Государство – Общий фонд
      • 0,50% – Государство – Местный фонд общественной безопасности
      • 0,50% – Государство – Местный фонд доходов для местных медицинских и социальных услуг.
      • 1,0625% - Государственный фонд местных доходов (2011 г.)
    • 1,25% – Единый местный налог
      • 0,25% – Местный округ – Транспортные фонды
      • 1,00% – Местный город/округ – Операционные фонды

Налог с продаж по всему штату в Калифорнии был впервые введен 1 августа 1933 года по ставке 2,50% в соответствии с «Законом о розничных продажах 1933 года». [ 11 ] В то время местные налоги с продаж не взимались. В редакционной статье от 5 сентября 1933 года газета Los Angeles Times раскритиковала ставку налога с продаж в размере 2,50%, заявив, что «ставка налога с продаж не должна была превышать 1 процент» и что ставка налога была «настолько высока, что препятствовала развитию бизнеса». , что сделает налог менее продуктивным». [ 12 ]

Дополнительные местные налоги с продаж

[ редактировать ]

Дополнительные местные налоги с продаж могут взиматься городами, округами, органами обслуживания и различными специальными районами. Местные окружные налоги с продаж для транспортных целей особенно популярны в Калифорнии. Дополнительные местные налоги с продаж, взимаемые округами и муниципалитетами, формально называются «районными налогами».

Эффект от местных налогов с продаж заключается в том, что ставки налога с продаж в Калифорнии варьируются от 7,25% (в районах, где не взимаются дополнительные местные налоги с продаж) до 10,75% (шесть городов, расположенных в округе Аламеда). [ 13 ] Например, в городе Сакраменто , столице штата, общая ставка налога с продаж составляет 8,75%, а в Лос-Анджелесе , крупнейшем городе Калифорнии, общая ставка налога с продаж составляет 9,50%. [ 9 ]

По состоянию на 1 июля 2022 года 62 местных юрисдикции не взимают дополнительный местный налог с продаж. [ 9 ] [ 14 ] в то время как в 6 городах (все они расположены в округе Аламеда) самая высокая совокупная ставка налога с продаж в Калифорнии - 10,75%. [ 9 ]


Ограничение ставки местного налога с продаж

[ редактировать ]

Совокупная налоговая ставка всех местных налогов с продаж в любом округе, как правило, не может превышать 2,00 процента. [ 15 ] Однако это законодательное ограничение, и Законодательное собрание Калифорнии обычно разрешает некоторым местным органам власти путем принятия отдельного законодательства превышать верхний предел ставки местного налога в размере 2,00 процента. Предельная ставка местного налога в размере 2,00 процента превышается в любом городе, где совокупная ставка налога с продаж превышает 9,25% (ставка налога в масштабе штата 7,25% плюс предельная ставка налога в размере 2,00%).

По состоянию на 1 июля 2022 г. в 140 местных юрисдикциях Калифорнии совокупная ставка налога с продаж превышает верхний предел ставки местного налога в размере 2,00 процента: [ 9 ] [ 14 ]

SB 566 (2003 г.) и повышение местного налога с продаж.

[ редактировать ]

Количество местных налогов с продаж значительно увеличилось после принятия SB 566 в 2003 году. [ 16 ] [ 17 ] SB 566 юридически разрешил всем городам Калифорнии взимать дополнительные местные налоги с продаж. SB 566 также увеличил максимальную ставку комбинированного местного налога с продаж (предел ставки местного налога с продаж), который может взиматься местными органами власти, с 1,50% до нынешних 2,00%. [ 18 ]

По состоянию на 1 апреля 2017 года 176 городов и 32 округа одобрили повышение местного налога с продаж. [ 19 ] После принятия SB 566 не только значительно увеличилось количество местных городских налогов с продаж, но и масштабы повышения налога с продаж (измеряемые увеличением ставки налога с продаж) также значительно увеличились, поскольку все больше городов стремятся к более высокой ставке налога с продаж. увеличивается. [ 19 ]

Местные налоги с продаж подлежат одобрению избирателями в соответствии с Предложением 218.

[ редактировать ]

Все местные налоги с продаж подлежат одобрению избирателями в соответствии с Предложением 218 («Закон о праве голосовать по налогам»), которое избиратели Калифорнии одобрили в ноябре 1996 года. [ 20 ] Требуется ли одобрение простого большинства избирателей или одобрение двух третей избирателей, зависит от типа взимаемого налога с продаж и типа местного органа власти, взимающего налог с продаж.

Неограниченные общие налоги с продаж подлежат одобрению большинством голосов местных избирателей. [ 21 ] Общие налоги с продаж могут расходоваться местными политиками на любые общегосударственные цели, включая зарплаты и льготы государственных служащих. Общие решения о расходах на налог с продаж принимаются после налоговых выборов местными политиками в рамках регулярного ежегодного бюджетного процесса местного самоуправления.

Специальные налоги с продаж, предназначенные для одной или нескольких конкретных целей, подлежат утверждению двумя третями местных избирателей. [ 22 ] Любой налог с продаж, взимаемый местным органом власти, отличным от города или округа (например, особым районом, например местным транспортным агентством), должен быть специальным налогом, подлежащим одобрению двумя третями местных избирателей. [ 23 ]

Предложение 218 не дает юридически никаких полномочий местным органам власти взимать налог с продаж. [ 24 ] Юридические полномочия по взиманию местного налога с продаж должны исходить из закона штата. Прежде чем законопроект о местном налоге с продаж может быть представлен избирателям на выборах, обычно требуется две трети голосов всех членов законодательного органа местного самоуправления. [ 25 ]

Связь между увеличением налога с продаж и расходами на государственных служащих

[ редактировать ]

Движущей силой многих повышений местных налогов с продаж является стремительный рост расходов на государственные пенсии и здравоохранение пенсионеров государственных служащих. [ 26 ] Исследования показали, что повышение местного налога с продаж концентрируется в тех населенных пунктах Калифорнии, где наблюдаются наибольшие пенсионные проблемы. [ 27 ]

Окружной налог с продаж на транспорт

[ редактировать ]

В Калифорнии очень популярны налоги с продаж в масштабе округа для транспортных целей. Однако налоги с продаж транспортных средств являются регрессивными и также смещают финансовую базу транспортных систем от сборов с пользователей к налогам, уплачиваемым всеми налогоплательщиками, без учета прямой зависимости от этих транспортных систем. [ 28 ] В некоторых округах было проведено многократное повышение налога с продаж на транспорте, например, округ Лос-Анджелес , который провел четыре повышения налога с продаж на транспорте, общая ставка составила 2,00%. [ 29 ] Окружные налоги с продаж транспортных средств обычно не включают стандарты производительности дорожного движения, которые фактически требуют улучшения условий дорожного движения.

Снижение или отмена местного налога с продаж с использованием предложения 218

[ редактировать ]

Предложение 218 («Закон о праве голоса по налогам») было инициативной поправкой к конституции 1996 года, одобренной избирателями Калифорнии. Предложение 218 включает в себя положение, конституционно оставляющее за местными избирателями право использовать инициативные полномочия для снижения или отмены любых местных налогов, сборов, сборов или сборов, включая положение о значительно сниженном количестве подписей под петицией, чтобы квалифицировать ту или иную меру в бюллетенях для голосования. [ 30 ] Местный налог с продаж, включая налог с продаж, ранее одобренный местными избирателями, обычно подлежит снижению или отмене с использованием полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218.

Примеры того, когда снижение или отмена местного налога с продаж может быть целесообразным, включают случаи существенной растраты или ненадлежащего управления поступлениями от налога с продаж со стороны местного правительства, когда имело место спорное или сомнительное расходование поступлений от налога с продаж местным правительством (особенно когда доходы от налога с продаж используются для оплаты чрезмерных зарплат и/или льгот государственных служащих, таких как пенсии), когда качество программ и услуг, финансируемых за счет доходов от налога с продаж, не находится на высоком уровне, ожидаемом избирателями, когда местные продажи ставка налога является чрезмерной или необоснованно высокой (особенно в ситуациях, когда значительное повышение местного налога с продаж было одобрено узкими кругами избирателей) или когда обещания, ранее данные местными политиками относительно расходования поступлений от местного налога с продаж, нарушаются после одобрения избирателями продажи налог (особенно в ситуациях, когда местные политики давали юридически необязательные обещания относительно расходования общих поступлений от налога с продаж которые не ограничены законом для конкретных целей). [ нужна ссылка ]

Местный налог с продаж, используемый для погашения облигаций, представляет собой более сложную с юридической точки зрения ситуацию, поскольку вопросы обесценения федеральных контрактов могут препятствовать осуществлению местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218. Утверждаемые местными избирателями налоги с продаж транспортных средств часто включают, по крайней мере, часть налоговых поступлений в погасить облигации. Совет юрисконсульта обычно необходим в ситуациях, когда были выпущены облигации и доходы от налога с продаж были обещаны для погашения облигаций. Местная компенсационная инициатива в соответствии с Предложением 218 является альтернативным вариантом при наличии проблем с обесценением контракта.

Недавнее повышение налога с продаж по всему штату

[ редактировать ]

Недавнее временное повышение налога с продаж по всему штату включает:

  • С 1 апреля 2009 года по 30 июня 2011 года налог штата с продаж и использования увеличился на 1% с 7,25% до 8,25% в результате бюджетного кризиса Калифорнии 2008-2009 годов . [ 31 ] [ 32 ]
  • С 1 января 2013 года налог штата с продаж и использования увеличился на 0,25% с 7,25% до 7,50% в результате Предложения 30, принятого избирателями Калифорнии на выборах 6 ноября 2012 года. Изменение заключалось в четырехлетнем временном повышении налогов, срок действия которого истек 31 декабря 2016 года. [ 33 ]

Налогообложение онлайн-продаж

[ редактировать ]

С 1 июля 2011 г. Калифорния применяет налог с продаж к покупкам в интернет-магазинах. Розничный торговец несет ответственность за сбор налога штата с продаж со всех покупок, сделанных в пределах Калифорнии (или отправленных в нее), независимо от того, где находится розничный торговец/поставщик. Предприятия, имеющие несколько офисов в штате, могут отнести все налоги с онлайн-продаж к одной юрисдикции, что привело к заключению соглашений о разделе доходов с городами, которые возвращают бизнесу часть собранного налога с продаж. В 2019 году законодательный орган одобрил законопроект SB 531, закрывающий эту лазейку, но на него наложил вето губернатор Гэвин Ньюсом .

Исключения

[ редактировать ]

Как правило, налог с продаж взимается со всех покупок материального личного имущества для его конечного потребителя. Услуги не облагаются налогом с продаж (но могут облагаться другими налогами), хотя некоторые политики хотят распространить налог с продаж на услуги. Ответственность за уплату налога с продаж возлагается на продавца, а не на покупателя; но продавцу по закону разрешено взимать налог с покупателя (и если продавец делает это, покупатель обязан [ нужна ссылка ] заплатить его).

Покупки транспортных средств облагаются налогом в зависимости от города и округа, в котором покупатель регистрирует транспортное средство, а не от округа, в котором транспортное средство куплено. Таким образом, нет никакого преимущества в покупке автомобиля в округе с более низкой ставкой налога с продаж, чтобы сэкономить на налоге с продаж (в противном случае разница в ставке налога с продаж в один процент привела бы к дополнительным убыткам в 300 долларов на автомобиле стоимостью 30 000 долларов). [ нужна ссылка ]

В продуктовых магазинах налогом не облагаются неподготовленные продукты питания, а витамины и все остальные продукты. Готовые к употреблению горячие продукты, независимо от того, продаются ли они в супермаркетах или у других продавцов, облагаются налогом. Счета в ресторане облагаются налогом. В виде исключения горячие напитки и хлебобулочные изделия освобождаются от налога тогда и только тогда, когда они предназначены для выноса и не продаются вместе с другими горячими продуктами. При потреблении на территории продавца такие продукты облагаются налогом, как и блюда в ресторане. Все остальные продукты питания освобождены от налога с продаж.

Также исключены продовольственные животные (домашний скот), пищевые растения и семена, удобрения, используемые для выращивания продуктов питания, отпускаемые по рецепту лекарства и некоторые медицинские товары, энергетические предприятия, некоторые альтернативные энергетические устройства и материалы, произведения искусства для демонстрации государственными учреждениями и значки ветеранов. Существует множество конкретных исключений для различных ветеранских, некоммерческих, образовательных, религиозных и молодежных организаций. Продажа товаров некоторым организациям за пределами штата или внутри страны (в основном транспортным компаниям) освобождается от уплаты налога, как и некоторые товары, продаваемые при транзите через Калифорнию в зарубежный пункт назначения.

Случайные или разовые продажи, не являющиеся частью обычного бизнеса, освобождаются от налога, за исключением продажи трех или более непродовольственных животных (щенков, котят и т. д.) в год. [ 34 ]

Исключения также предусмотрены для многих конкретных товаров: от телефонных линий и столбов до сжиженного нефтяного газа для сельскохозяйственной техники, монет и транспортных средств общественного транспорта. исключения предусмотрены Частичные для таких разнообразных товаров, как племенной скот скаковых лошадей, оборудование для телепроизводства , сельскохозяйственная техника и лесозаготовительное оборудование. [ 35 ] Организованный список исключений с оценками того, сколько доходов теряет государство и сколько люди сберегают для каждого, см. в публикации 61 Совета по выравниванию. [ 36 ]

Налог с продаж взимается с бензина . Налог взимается как с бензина, так и с федеральных акцизных сборов и акцизов штата, что приводит к своеобразному «двойному налогообложению». Налог с продаж включен в цену, измеренную на насосе. Акцизный налог на бензин в Калифорнии по состоянию на середину 2011 года составляет 35,7 цента за галлон для моторного топлива плюс налог с продаж и использования в размере 2,25%, 13 центов за галлон для дизельного топлива плюс налог с продаж и использования в размере 9,12%. [ 37 ]

Департамент налогов и сборов Калифорнии предоставляет онлайн-список налогов с продаж в местных сообществах штата. [ 9 ]

Программное обеспечение передается клиентам в электронном виде

[ редактировать ]

Согласно Постановлению 1502, продажа нестандартного (заготовленного) программного обеспечения клиентам, которые загружают программное обеспечение с сервера, обычно не облагается налогом с продаж, поскольку сделка не связана с материальной личной собственностью. Однако если клиенту предоставляется копия программного обеспечения на физическом носителе, таком как CD-ROM или DVD, вся транзакция, как правило, облагается налогом с продаж. [ 38 ] Таким образом, клиент, как правило, может избежать уплаты налога с продаж, купив загружаемую версию программного обеспечения вместо физической версии.

Критики нынешней системы налога с продаж в Калифорнии утверждают, что она дает местным органам власти стимул содействовать коммерческому развитию (посредством зонирования и других правил – иначе известных как « фискализация землепользования »), а не жилой застройки, включая использование выдающихся процедур конфискации доменов для передать недвижимость предприятиям, генерирующим более высокий налог с продаж. [ 39 ] Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что семьи с низкими доходами платят почти в восемь раз больше своего дохода в виде налога с продаж, чем семьи с высокими доходами, что делает налог с продаж регрессивным налогом. Семьи с низким доходом платят относительно небольшой подоходный налог, оставляя большую часть своего дохода доступной для расходования, таким образом, облагаясь налогом с продаж. Это также связано с тем, что люди с более высокими доходами могут откладывать большую часть своего дохода. Однако, поскольку семьи с низкими доходами тратят большую часть своего дохода на продукты, такие штаты, как Калифорния, которые освобождают продукты от налога с продаж, не являются столь регрессивными в применении налогов с продаж. [ 40 ]

Налог на заработную плату

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год Калифорния взимает от 3,4 (новые работодатели) до 6,2 процента (максимум) налога на страхование по безработице (UI) с первых 7000 долларов заработной платы в год, выплаченных работодателем. Налог на обучение при приеме на работу (ETT) составляет 0,1 процента и уплачивается некоторыми работодателями с первых 7000 долларов заработной платы. Налог штата на страхование по инвалидности (SDI) составляет 1,20 процента от первых 128 298 долларов США заработной платы, выплаченной работником. [ 41 ]

Налог на прибыль

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год подоходный налог для одиноких людей составляет 1% до 8 809 долларов США, 2% до 20 883 долларов США, 4% до 32 960 долларов США, 6% до 45 753 долларов США, 8% до 57 824 долларов США, 9,3% до 295 373 долларов США, 10,3% до 354 445 долларов США, 11,3% до 590 742 долларов США и 12,30% после этого. [ 42 ] Если ваш налогооблагаемый доход превышает 1 000 000 долларов США, взимается дополнительный налог в размере 1% ( налог в соответствии с Законом Калифорнии о психиатрических услугах ), в результате чего максимальная ставка подоходного налога в Калифорнии составляет 13,3%, что является самой высокой ставкой подоходного налога в масштабе штата в Соединенных Штатах. . [ 42 ] Стандартный вычет составляет 4601 доллар США на 2020 год. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6051.
  2. ^ Кал. Гражданский. Кодекс, § 1656.1.
  3. ^ Кал. Гражданский. Кодекс, § 1656.1, подд. (а).
  4. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6201.
  5. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6202.
  6. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6203.
  7. ^ «В Калифорнии самая высокая ставка подоходного налога с населения в стране» . КТЛА . 28 ноября 2022 г. Проверено 5 июля 2023 г.
  8. ^ «Ставки налога с продаж по штатам» . Институт налога с продаж . Январь 2017.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Налоговые ставки по округам и городам» (PDF) . Департамент управления налогами и сборами штата Калифорния .
  10. ^ «Подробное описание ставки налога с продаж и использования» . www.cdtfa.ca.gov .
  11. ^ Статистика. 1933, гл. 1020.
  12. ^ «Налогообложение Калифорнии». Лос-Анджелес Таймс . 5 сентября 1933 г. с. А4.
  13. ^ «Ставки налога с продаж и использования в городе и округе Калифорнии» . Департамент управления налогами и сборами штата Калифорния .
  14. ^ Jump up to: а б Департамент налогов и сборов штата Калифорния выражает ставку налога с продаж с точностью до трех (3) десятичных знаков в своих официальных файлах данных о ставках налога, которые он публикует.
  15. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 7251.1.
  16. ^ Рост местных налогов с продаж дополнительных товаров в Калифорнии . КалифорнияСитиФинанс.com. Март 2017. с. 4.
  17. ^ Статистика. 2003, гл. 709.
  18. ^ Как обойти местные налоги с продаж . Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса. Июль 2004. с. 4.
  19. ^ Jump up to: а б Рост местных налогов с продаж дополнительных товаров в Калифорнии . КалифорнияСитиФинанс.com. Март 2017 г. стр. 1–2.
  20. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 2.
  21. ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 2, подд. (б).
  22. ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 2, подд. (д).
  23. ^ Кал. Конст., арт. XIII В, § 2, пп. (а) и (г).
  24. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 1, подд. (а).
  25. ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, §§ 7285.9, 7285.91 [города]; Кэл. Оборот и налоги. Кодекс, §§ 7285, 7285.5 [округа].
  26. ^ Меры по местному налогообложению и облигациям в Калифорнии, ноябрь 2016 г. – обзор штата . КалифорнияСитиФинанс.com. Сентябрь 2016. с. 3.
  27. ^ Керстен, Дэвид (4 октября 2016 г.). «Неустойчивые» расходы на пенсионное обеспечение являются движущей силой повышения местных налогов . Fox&Hounds Daily.
  28. ^ Вакс, Мартин (весна 2003 г.). «Местные дополнительные транспортные налоги: передача полномочий как революция». Доступ : 15.
  29. ^ Местные налоги с продаж транспортных средств в масштабах всего округа . КалифорнияСитиФинанс.com. Сентябрь 2010. с. 1.
  30. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  31. ^ Законодательное собрание Калифорнии приняло налоговый план и положило конец тупику [ мертвая ссылка ]
  32. ^ «Ставка налога с продаж и использования в штате Калифорния снизится на 1% с 1 июля 2011 г.» (PDF) . Совет по выравниванию штата Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  33. ^ Кал. Конст., арт. XIII, § 36, пп. (е).
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Новые льготы по налогу с продаж и использования» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  36. ^ «Калифорнийская публикация 61» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  37. ^ «Калифорнийский совет по уравниванию онлайн-налоговых ставок» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  38. ^ Кал. Кодекс рег., тит. 18, § 1502, пп. (е)(1)(Г).
  39. ^ «Городская конкуренция за налоги с продаж: симптом более серьезной проблемы?» . Краткое исследование . Калифорнийский институт государственной политики. Июль 1999 года.
  40. ^ Кто платит? Распределительный анализ налоговых систем во всех 50 штатах (5-е изд.). Институт налогообложения и экономической политики. Январь 2015. с. 6.
  41. ^ 🖉 «Что такое государственные налоги на заработную плату?» . edd.ca.gov .
  42. ^ Jump up to: а б https://www.ftb.ca.gov/forms/2019/2019-540-booklet.html#2019-California-Tax-Rate-Schedules [ только URL ]
  43. ^ https://www.ftb.ca.gov/about-ftb/newsroom/tax-news/november-2020/standard-deductions-exemption-amounts-and-tax-rates-for-2020-tax-year.html [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63d7ca1ad56e5b89631fe9e661956178__1723092300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/78/63d7ca1ad56e5b89631fe9e661956178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxation in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)