Налогообложение в Калифорнии
Закон Калифорнии |
---|
![]() |
Конституция |
|
Коды |
Примечание. Существует 29 кодов Калифорнии. |
Суды письменного производства |
Области |
Налоги в Калифорнии собираются властями штата и местными властями по ряду категорий налогов.
Налог с продаж взимается с розничных продавцов (не потребителей) за привилегию продавать материальное личное имущество в розницу. [ 1 ] Однако розничным продавцам разрешено (но не обязано) получать возмещение своих налоговых обязательств от потребителя во время продажи. [ 2 ] Вопрос о том, действительно ли добавляется сумма возмещения налога с продаж, является вопросом договора между розничным продавцом и потребителем. [ 3 ]
Налог на использование взимается с хранения, использования или другого потребления в Калифорнии материального личного имущества, купленного у розничного продавца. [ 4 ] Любое лицо, хранящее, использующее или иным образом потребляющее в Калифорнии материальное личное имущество, приобретенное у розничного продавца, обычно несет ответственность за уплату налога на использование. [ 5 ] В то время как налог с продаж взимается с розничных продавцов, налог на использование взимается с покупателей. Розничный торговец, ведущий бизнес в Калифорнии (в который входит множество предприятий, расположенных за пределами Калифорнии, занимающихся электронной коммерцией ), как правило, обязан взимать налог за использование с покупателя во время продажи и предоставлять покупателю квитанцию. [ 6 ]
Налог на имущество взимается по единой ставке 1% от оценочной стоимости в соответствии с Предложением 13 . Дополнительные налоги могут взиматься при погашении облигаций или специальных взносах, все из которых должны быть одобрены избирателями (см. Mello-Roos ). Предложение 13 также установило систему оценки стоимости приобретения, которая соотносит оценочную стоимость с покупной ценой недвижимости и годовой инфляцией до 2%, за некоторыми исключениями. [ нужна ссылка ]
Подоходный налог в Калифорнии является прогрессивным , при этом максимальная ставка налога составляет 13,3%, что является самой высокой в стране. [ 7 ] И наоборот, из-за возвратных налоговых льгот, предоставляемых семьям с детьми, нижние 20% в среднем платят отрицательную ставку подоходного налога. [ нужна ссылка ]
Налог с продаж
[ редактировать ]7,25% . В Калифорнии самая высокая минимальная ставка налога с продаж по всему штату в США — [ 8 ] которая может составлять до 10,75%, включая местные налоги с продаж. [ 9 ]
Налоги с продаж и использования в Калифорнии (на уровне штата и на местном уровне) собираются Калифорнийским департаментом налогов и сборов, тогда как налоги на прибыль и франшизу собираются Налоговым советом по франчайзингу .
Базовая ставка налога с продаж по всему штату в размере 7,25% распределяется следующим образом: [ 10 ]
- 7,25% – Государственный + Местный
- 6,00% – Государство
- 3,9375% – Государство – Общий фонд
- 0,50% – Государство – Местный фонд общественной безопасности
- 0,50% – Государство – Местный фонд доходов для местных медицинских и социальных услуг.
- 1,0625% - Государственный фонд местных доходов (2011 г.)
- 1,25% – Единый местный налог
- 0,25% – Местный округ – Транспортные фонды
- 1,00% – Местный город/округ – Операционные фонды
- 6,00% – Государство
Налог с продаж по всему штату в Калифорнии был впервые введен 1 августа 1933 года по ставке 2,50% в соответствии с «Законом о розничных продажах 1933 года». [ 11 ] В то время местные налоги с продаж не взимались. В редакционной статье от 5 сентября 1933 года газета Los Angeles Times раскритиковала ставку налога с продаж в размере 2,50%, заявив, что «ставка налога с продаж не должна была превышать 1 процент» и что ставка налога была «настолько высока, что препятствовала развитию бизнеса». , что сделает налог менее продуктивным». [ 12 ]
Дополнительные местные налоги с продаж
[ редактировать ]Дополнительные местные налоги с продаж могут взиматься городами, округами, органами обслуживания и различными специальными районами. Местные окружные налоги с продаж для транспортных целей особенно популярны в Калифорнии. Дополнительные местные налоги с продаж, взимаемые округами и муниципалитетами, формально называются «районными налогами».
Эффект от местных налогов с продаж заключается в том, что ставки налога с продаж в Калифорнии варьируются от 7,25% (в районах, где не взимаются дополнительные местные налоги с продаж) до 10,75% (шесть городов, расположенных в округе Аламеда). [ 13 ] Например, в городе Сакраменто , столице штата, общая ставка налога с продаж составляет 8,75%, а в Лос-Анджелесе , крупнейшем городе Калифорнии, общая ставка налога с продаж составляет 9,50%. [ 9 ]
По состоянию на 1 июля 2022 года 62 местных юрисдикции не взимают дополнительный местный налог с продаж. [ 9 ] [ 14 ] в то время как в 6 городах (все они расположены в округе Аламеда) самая высокая совокупная ставка налога с продаж в Калифорнии - 10,75%. [ 9 ]
Ограничение ставки местного налога с продаж
[ редактировать ]Совокупная налоговая ставка всех местных налогов с продаж в любом округе, как правило, не может превышать 2,00 процента. [ 15 ] Однако это законодательное ограничение, и Законодательное собрание Калифорнии обычно разрешает некоторым местным органам власти путем принятия отдельного законодательства превышать верхний предел ставки местного налога в размере 2,00 процента. Предельная ставка местного налога в размере 2,00 процента превышается в любом городе, где совокупная ставка налога с продаж превышает 9,25% (ставка налога в масштабе штата 7,25% плюс предельная ставка налога в размере 2,00%).
По состоянию на 1 июля 2022 г. в 140 местных юрисдикциях Калифорнии совокупная ставка налога с продаж превышает верхний предел ставки местного налога в размере 2,00 процента: [ 9 ] [ 14 ]
SB 566 (2003 г.) и повышение местного налога с продаж.
[ редактировать ]Количество местных налогов с продаж значительно увеличилось после принятия SB 566 в 2003 году. [ 16 ] [ 17 ] SB 566 юридически разрешил всем городам Калифорнии взимать дополнительные местные налоги с продаж. SB 566 также увеличил максимальную ставку комбинированного местного налога с продаж (предел ставки местного налога с продаж), который может взиматься местными органами власти, с 1,50% до нынешних 2,00%. [ 18 ]
По состоянию на 1 апреля 2017 года 176 городов и 32 округа одобрили повышение местного налога с продаж. [ 19 ] После принятия SB 566 не только значительно увеличилось количество местных городских налогов с продаж, но и масштабы повышения налога с продаж (измеряемые увеличением ставки налога с продаж) также значительно увеличились, поскольку все больше городов стремятся к более высокой ставке налога с продаж. увеличивается. [ 19 ]
Местные налоги с продаж подлежат одобрению избирателями в соответствии с Предложением 218.
[ редактировать ]Все местные налоги с продаж подлежат одобрению избирателями в соответствии с Предложением 218 («Закон о праве голосовать по налогам»), которое избиратели Калифорнии одобрили в ноябре 1996 года. [ 20 ] Требуется ли одобрение простого большинства избирателей или одобрение двух третей избирателей, зависит от типа взимаемого налога с продаж и типа местного органа власти, взимающего налог с продаж.
Неограниченные общие налоги с продаж подлежат одобрению большинством голосов местных избирателей. [ 21 ] Общие налоги с продаж могут расходоваться местными политиками на любые общегосударственные цели, включая зарплаты и льготы государственных служащих. Общие решения о расходах на налог с продаж принимаются после налоговых выборов местными политиками в рамках регулярного ежегодного бюджетного процесса местного самоуправления.
Специальные налоги с продаж, предназначенные для одной или нескольких конкретных целей, подлежат утверждению двумя третями местных избирателей. [ 22 ] Любой налог с продаж, взимаемый местным органом власти, отличным от города или округа (например, особым районом, например местным транспортным агентством), должен быть специальным налогом, подлежащим одобрению двумя третями местных избирателей. [ 23 ]
Предложение 218 не дает юридически никаких полномочий местным органам власти взимать налог с продаж. [ 24 ] Юридические полномочия по взиманию местного налога с продаж должны исходить из закона штата. Прежде чем законопроект о местном налоге с продаж может быть представлен избирателям на выборах, обычно требуется две трети голосов всех членов законодательного органа местного самоуправления. [ 25 ]
Связь между увеличением налога с продаж и расходами на государственных служащих
[ редактировать ]Движущей силой многих повышений местных налогов с продаж является стремительный рост расходов на государственные пенсии и здравоохранение пенсионеров государственных служащих. [ 26 ] Исследования показали, что повышение местного налога с продаж концентрируется в тех населенных пунктах Калифорнии, где наблюдаются наибольшие пенсионные проблемы. [ 27 ]
Окружной налог с продаж на транспорт
[ редактировать ]В Калифорнии очень популярны налоги с продаж в масштабе округа для транспортных целей. Однако налоги с продаж транспортных средств являются регрессивными и также смещают финансовую базу транспортных систем от сборов с пользователей к налогам, уплачиваемым всеми налогоплательщиками, без учета прямой зависимости от этих транспортных систем. [ 28 ] В некоторых округах было проведено многократное повышение налога с продаж на транспорте, например, округ Лос-Анджелес , который провел четыре повышения налога с продаж на транспорте, общая ставка составила 2,00%. [ 29 ] Окружные налоги с продаж транспортных средств обычно не включают стандарты производительности дорожного движения, которые фактически требуют улучшения условий дорожного движения.
Снижение или отмена местного налога с продаж с использованием предложения 218
[ редактировать ]Предложение 218 («Закон о праве голоса по налогам») было инициативной поправкой к конституции 1996 года, одобренной избирателями Калифорнии. Предложение 218 включает в себя положение, конституционно оставляющее за местными избирателями право использовать инициативные полномочия для снижения или отмены любых местных налогов, сборов, сборов или сборов, включая положение о значительно сниженном количестве подписей под петицией, чтобы квалифицировать ту или иную меру в бюллетенях для голосования. [ 30 ] Местный налог с продаж, включая налог с продаж, ранее одобренный местными избирателями, обычно подлежит снижению или отмене с использованием полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218.
Примеры того, когда снижение или отмена местного налога с продаж может быть целесообразным, включают случаи существенной растраты или ненадлежащего управления поступлениями от налога с продаж со стороны местного правительства, когда имело место спорное или сомнительное расходование поступлений от налога с продаж местным правительством (особенно когда доходы от налога с продаж используются для оплаты чрезмерных зарплат и/или льгот государственных служащих, таких как пенсии), когда качество программ и услуг, финансируемых за счет доходов от налога с продаж, не находится на высоком уровне, ожидаемом избирателями, когда местные продажи ставка налога является чрезмерной или необоснованно высокой (особенно в ситуациях, когда значительное повышение местного налога с продаж было одобрено узкими кругами избирателей) или когда обещания, ранее данные местными политиками относительно расходования поступлений от местного налога с продаж, нарушаются после одобрения избирателями продажи налог (особенно в ситуациях, когда местные политики давали юридически необязательные обещания относительно расходования общих поступлений от налога с продаж которые не ограничены законом для конкретных целей). [ нужна ссылка ]
Местный налог с продаж, используемый для погашения облигаций, представляет собой более сложную с юридической точки зрения ситуацию, поскольку вопросы обесценения федеральных контрактов могут препятствовать осуществлению местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218. Утверждаемые местными избирателями налоги с продаж транспортных средств часто включают, по крайней мере, часть налоговых поступлений в погасить облигации. Совет юрисконсульта обычно необходим в ситуациях, когда были выпущены облигации и доходы от налога с продаж были обещаны для погашения облигаций. Местная компенсационная инициатива в соответствии с Предложением 218 является альтернативным вариантом при наличии проблем с обесценением контракта.
Недавнее повышение налога с продаж по всему штату
[ редактировать ]Недавнее временное повышение налога с продаж по всему штату включает:
- С 1 апреля 2009 года по 30 июня 2011 года налог штата с продаж и использования увеличился на 1% с 7,25% до 8,25% в результате бюджетного кризиса Калифорнии 2008-2009 годов . [ 31 ] [ 32 ]
- С 1 января 2013 года налог штата с продаж и использования увеличился на 0,25% с 7,25% до 7,50% в результате Предложения 30, принятого избирателями Калифорнии на выборах 6 ноября 2012 года. Изменение заключалось в четырехлетнем временном повышении налогов, срок действия которого истек 31 декабря 2016 года. [ 33 ]
Налогообложение онлайн-продаж
[ редактировать ]С 1 июля 2011 г. Калифорния применяет налог с продаж к покупкам в интернет-магазинах. Розничный торговец несет ответственность за сбор налога штата с продаж со всех покупок, сделанных в пределах Калифорнии (или отправленных в нее), независимо от того, где находится розничный торговец/поставщик. Предприятия, имеющие несколько офисов в штате, могут отнести все налоги с онлайн-продаж к одной юрисдикции, что привело к заключению соглашений о разделе доходов с городами, которые возвращают бизнесу часть собранного налога с продаж. В 2019 году законодательный орган одобрил законопроект SB 531, закрывающий эту лазейку, но на него наложил вето губернатор Гэвин Ньюсом .
Исключения
[ редактировать ]Как правило, налог с продаж взимается со всех покупок материального личного имущества для его конечного потребителя. Услуги не облагаются налогом с продаж (но могут облагаться другими налогами), хотя некоторые политики хотят распространить налог с продаж на услуги. Ответственность за уплату налога с продаж возлагается на продавца, а не на покупателя; но продавцу по закону разрешено взимать налог с покупателя (и если продавец делает это, покупатель обязан [ нужна ссылка ] заплатить его).
Покупки транспортных средств облагаются налогом в зависимости от города и округа, в котором покупатель регистрирует транспортное средство, а не от округа, в котором транспортное средство куплено. Таким образом, нет никакого преимущества в покупке автомобиля в округе с более низкой ставкой налога с продаж, чтобы сэкономить на налоге с продаж (в противном случае разница в ставке налога с продаж в один процент привела бы к дополнительным убыткам в 300 долларов на автомобиле стоимостью 30 000 долларов). [ нужна ссылка ]
В продуктовых магазинах налогом не облагаются неподготовленные продукты питания, а витамины и все остальные продукты. Готовые к употреблению горячие продукты, независимо от того, продаются ли они в супермаркетах или у других продавцов, облагаются налогом. Счета в ресторане облагаются налогом. В виде исключения горячие напитки и хлебобулочные изделия освобождаются от налога тогда и только тогда, когда они предназначены для выноса и не продаются вместе с другими горячими продуктами. При потреблении на территории продавца такие продукты облагаются налогом, как и блюда в ресторане. Все остальные продукты питания освобождены от налога с продаж.
Также исключены продовольственные животные (домашний скот), пищевые растения и семена, удобрения, используемые для выращивания продуктов питания, отпускаемые по рецепту лекарства и некоторые медицинские товары, энергетические предприятия, некоторые альтернативные энергетические устройства и материалы, произведения искусства для демонстрации государственными учреждениями и значки ветеранов. Существует множество конкретных исключений для различных ветеранских, некоммерческих, образовательных, религиозных и молодежных организаций. Продажа товаров некоторым организациям за пределами штата или внутри страны (в основном транспортным компаниям) освобождается от уплаты налога, как и некоторые товары, продаваемые при транзите через Калифорнию в зарубежный пункт назначения.
Случайные или разовые продажи, не являющиеся частью обычного бизнеса, освобождаются от налога, за исключением продажи трех или более непродовольственных животных (щенков, котят и т. д.) в год. [ 34 ]
Исключения также предусмотрены для многих конкретных товаров: от телефонных линий и столбов до сжиженного нефтяного газа для сельскохозяйственной техники, монет и транспортных средств общественного транспорта. исключения предусмотрены Частичные для таких разнообразных товаров, как племенной скот скаковых лошадей, оборудование для телепроизводства , сельскохозяйственная техника и лесозаготовительное оборудование. [ 35 ] Организованный список исключений с оценками того, сколько доходов теряет государство и сколько люди сберегают для каждого, см. в публикации 61 Совета по выравниванию. [ 36 ]
Налог с продаж взимается с бензина . Налог взимается как с бензина, так и с федеральных акцизных сборов и акцизов штата, что приводит к своеобразному «двойному налогообложению». Налог с продаж включен в цену, измеренную на насосе. Акцизный налог на бензин в Калифорнии по состоянию на середину 2011 года составляет 35,7 цента за галлон для моторного топлива плюс налог с продаж и использования в размере 2,25%, 13 центов за галлон для дизельного топлива плюс налог с продаж и использования в размере 9,12%. [ 37 ]
Департамент налогов и сборов Калифорнии предоставляет онлайн-список налогов с продаж в местных сообществах штата. [ 9 ]
Программное обеспечение передается клиентам в электронном виде
[ редактировать ]Согласно Постановлению 1502, продажа нестандартного (заготовленного) программного обеспечения клиентам, которые загружают программное обеспечение с сервера, обычно не облагается налогом с продаж, поскольку сделка не связана с материальной личной собственностью. Однако если клиенту предоставляется копия программного обеспечения на физическом носителе, таком как CD-ROM или DVD, вся транзакция, как правило, облагается налогом с продаж. [ 38 ] Таким образом, клиент, как правило, может избежать уплаты налога с продаж, купив загружаемую версию программного обеспечения вместо физической версии.
Дебаты
[ редактировать ]Критики нынешней системы налога с продаж в Калифорнии утверждают, что она дает местным органам власти стимул содействовать коммерческому развитию (посредством зонирования и других правил – иначе известных как « фискализация землепользования »), а не жилой застройки, включая использование выдающихся процедур конфискации доменов для передать недвижимость предприятиям, генерирующим более высокий налог с продаж. [ 39 ] Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что семьи с низкими доходами платят почти в восемь раз больше своего дохода в виде налога с продаж, чем семьи с высокими доходами, что делает налог с продаж регрессивным налогом. Семьи с низким доходом платят относительно небольшой подоходный налог, оставляя большую часть своего дохода доступной для расходования, таким образом, облагаясь налогом с продаж. Это также связано с тем, что люди с более высокими доходами могут откладывать большую часть своего дохода. Однако, поскольку семьи с низкими доходами тратят большую часть своего дохода на продукты, такие штаты, как Калифорния, которые освобождают продукты от налога с продаж, не являются столь регрессивными в применении налогов с продаж. [ 40 ]
Налог на заработную плату
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год Калифорния взимает от 3,4 (новые работодатели) до 6,2 процента (максимум) налога на страхование по безработице (UI) с первых 7000 долларов заработной платы в год, выплаченных работодателем. Налог на обучение при приеме на работу (ETT) составляет 0,1 процента и уплачивается некоторыми работодателями с первых 7000 долларов заработной платы. Налог штата на страхование по инвалидности (SDI) составляет 1,20 процента от первых 128 298 долларов США заработной платы, выплаченной работником. [ 41 ]
Налог на прибыль
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год подоходный налог для одиноких людей составляет 1% до 8 809 долларов США, 2% до 20 883 долларов США, 4% до 32 960 долларов США, 6% до 45 753 долларов США, 8% до 57 824 долларов США, 9,3% до 295 373 долларов США, 10,3% до 354 445 долларов США, 11,3% до 590 742 долларов США и 12,30% после этого. [ 42 ] Если ваш налогооблагаемый доход превышает 1 000 000 долларов США, взимается дополнительный налог в размере 1% ( налог в соответствии с Законом Калифорнии о психиатрических услугах ), в результате чего максимальная ставка подоходного налога в Калифорнии составляет 13,3%, что является самой высокой ставкой подоходного налога в масштабе штата в Соединенных Штатах. . [ 42 ] Стандартный вычет составляет 4601 доллар США на 2020 год. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6051.
- ^ Кал. Гражданский. Кодекс, § 1656.1.
- ^ Кал. Гражданский. Кодекс, § 1656.1, подд. (а).
- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6201.
- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6202.
- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 6203.
- ^ «В Калифорнии самая высокая ставка подоходного налога с населения в стране» . КТЛА . 28 ноября 2022 г. Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Ставки налога с продаж по штатам» . Институт налога с продаж . Январь 2017.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Налоговые ставки по округам и городам» (PDF) . Департамент управления налогами и сборами штата Калифорния .
- ^ «Подробное описание ставки налога с продаж и использования» . www.cdtfa.ca.gov .
- ^ Статистика. 1933, гл. 1020.
- ^ «Налогообложение Калифорнии». Лос-Анджелес Таймс . 5 сентября 1933 г. с. А4.
- ^ «Ставки налога с продаж и использования в городе и округе Калифорнии» . Департамент управления налогами и сборами штата Калифорния .
- ^ Jump up to: а б Департамент налогов и сборов штата Калифорния выражает ставку налога с продаж с точностью до трех (3) десятичных знаков в своих официальных файлах данных о ставках налога, которые он публикует.
- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, § 7251.1.
- ^ Рост местных налогов с продаж дополнительных товаров в Калифорнии . КалифорнияСитиФинанс.com. Март 2017. с. 4.
- ^ Статистика. 2003, гл. 709.
- ^ Как обойти местные налоги с продаж . Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса. Июль 2004. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Рост местных налогов с продаж дополнительных товаров в Калифорнии . КалифорнияСитиФинанс.com. Март 2017 г. стр. 1–2.
- ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 2.
- ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 2, подд. (б).
- ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 2, подд. (д).
- ^ Кал. Конст., арт. XIII В, § 2, пп. (а) и (г).
- ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 1, подд. (а).
- ^ Кал. Оборот и налоги. Кодекс, §§ 7285.9, 7285.91 [города]; Кэл. Оборот и налоги. Кодекс, §§ 7285, 7285.5 [округа].
- ^ Меры по местному налогообложению и облигациям в Калифорнии, ноябрь 2016 г. – обзор штата . КалифорнияСитиФинанс.com. Сентябрь 2016. с. 3.
- ^ Керстен, Дэвид (4 октября 2016 г.). «Неустойчивые» расходы на пенсионное обеспечение являются движущей силой повышения местных налогов . Fox&Hounds Daily.
- ^ Вакс, Мартин (весна 2003 г.). «Местные дополнительные транспортные налоги: передача полномочий как революция». Доступ : 15.
- ^ Местные налоги с продаж транспортных средств в масштабах всего округа . КалифорнияСитиФинанс.com. Сентябрь 2010. с. 1.
- ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
- ^ Законодательное собрание Калифорнии приняло налоговый план и положило конец тупику [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ставка налога с продаж и использования в штате Калифорния снизится на 1% с 1 июля 2011 г.» (PDF) . Совет по выравниванию штата Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Кал. Конст., арт. XIII, § 36, пп. (е).
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новые льготы по налогу с продаж и использования» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Калифорнийская публикация 61» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Калифорнийский совет по уравниванию онлайн-налоговых ставок» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Кал. Кодекс рег., тит. 18, § 1502, пп. (е)(1)(Г).
- ^ «Городская конкуренция за налоги с продаж: симптом более серьезной проблемы?» . Краткое исследование . Калифорнийский институт государственной политики. Июль 1999 года.
- ^ Кто платит? Распределительный анализ налоговых систем во всех 50 штатах (5-е изд.). Институт налогообложения и экономической политики. Январь 2015. с. 6.
- ^ 🖉 «Что такое государственные налоги на заработную плату?» . edd.ca.gov .
- ^ Jump up to: а б https://www.ftb.ca.gov/forms/2019/2019-540-booklet.html#2019-California-Tax-Rate-Schedules [ только URL ]
- ^ https://www.ftb.ca.gov/about-ftb/newsroom/tax-news/november-2020/standard-deductions-exemption-amounts-and-tax-rates-for-2020-tax-year.html [ только URL ]