Обитель зла 7: Биологическая опасность
Обитель зла 7: Биологическая опасность | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Коси Наканиси |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Обитель зла |
Двигатель | РЭ двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PS4 , Windows , Xbox One
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Обитель зла 7: Биологическая опасность [ а ] — это игра в жанре Survival Horror 2017 года , разработанная и изданная Capcom . Игрок управляет Итаном Уинтерсом , который ищет свою давно пропавшую жену на заброшенной плантации, занятой зараженной семьей, решает головоломки и сражается с врагами. Resident Evil 7 отличается от более ориентированных на действия Resident Evil 5 и Resident Evil 6 , возвращаясь к корням франшизы Survival Horror, делая упор на исследования. Это первая основная игра Resident Evil , в которой используется вид от первого лица.
Resident Evil 7 — первая полноценная игра, в которой используется собственный движок RE Engine Capcom . Разработкой руководил Коси Наканиси, директор Resident Evil: Revelations . За год до анонса на E3 2016 она была представлена как демо-версия виртуальной реальности под названием Kitchen . Команда черпала вдохновение из фильма «Зловещие мертвецы» 1981 года , сократила игру до одной локации и использовала вид от первого лица, чтобы погрузить игроков. два сценария загружаемого контента Были выпущены : Not a Hero и End of Zoe.
Resident Evil 7 был выпущен в январе 2017 года для PlayStation 4 , Windows , Xbox One , за ним последовала облачная версия для Nintendo Switch в мае 2018 года в Японии и в декабре 2022 года по всему миру, а также версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в июне 2022 года. Он также поддерживает гарнитуру PlayStation VR . Игра получила в целом положительные отзывы и считалась возвращением серии к форме; Критики высоко оценили визуальные эффекты, игровой процесс, сюжет, инновации и использование виртуальной реальности, но битвы с боссами и последняя глава вызвали некоторую критику. К декабрю 2023 года было продано 13 миллионов копий игры. [ 1 ] В конце года он был номинирован на несколько наград. Продолжение Resident Evil Village вышло 7 мая 2021 года.
Геймплей
[ редактировать ]Resident Evil 7: Biohazard — это игра ужасов на выживание с видом от первого лица — вторая игра в серии и первая основная игра, в которой используется такой вид. Игрок управляет новым главным героем Итаном Уинтерсом , который исследует заброшенное сельское поместье семьи Бейкер в Далви, штат Луизиана , чтобы попытаться спасти свою жену Мию . [ 2 ] [ 3 ] Итан может свободно вращать камеру, чтобы рассмотреть свое окружение, двигаться в любом направлении, чередовать ходьбу и бег, чтобы охватить больше территории, а также взаимодействовать с окружением в поисках полезных предметов, таких как оружие, боеприпасы и лечебные предметы. Новые команды включают в себя охрану, позволяющую Итану блокировать атаки, чтобы уменьшить урон, и приседание, что позволяет ему проходить через ограниченное пространство или использовать скрытность, чтобы уклоняться от врагов.

На протяжении всей игры Итан противостоит различным членам семьи Бейкер, а также гуманоидным грибковым существам, называемым «Молдд», которые атакуют и пытаются убить его, как только увидят. Хотя Итан — гражданский человек с относительно небольшим боевым опытом, [ 4 ] Тем не менее, он может находить и использовать различное оружие со всего поместья, от оружия ближнего боя, такого как карманные ножи и бензопилы , до более сильного огнестрельного оружия, такого как пистолеты , дробовики и импровизированный огнемет . [ 5 ] Итан может выстрелить в бедро или сфокусироваться через прицел, а также двигаться во время стрельбы, но огнестрельное оружие менее мощное, чем в предыдущих на действие , ориентированных играх : враги жестче, могут уклоняться и блокировать, чтобы избежать получения урона, и не будут оставаться внизу. навсегда, уделяя особое внимание использованию скрытности и бегству от столкновений, когда это необходимо. [ 6 ] [ 7 ] Полученный урон отображается количеством крови , видимым на экране, а также кодексом на запястье Итана, отображаемым при навигации по инвентарю . такие предметы, как травы Для лечения можно использовать и растворы для оказания первой помощи.
У Итана есть восемь слотов для инвентаря (плюс четыре слота, подключенных к крестовине , на которую он может назначать оружие), но он может получить больше места, найдя рюкзаки . В безопасных комнатах, разбросанных по всей игре, в которые враги не могут войти, предусмотрены ящики с предметами , [ 6 ] [ 8 ] где Итан может хранить лишние предметы, чтобы забрать их позже, а также магнитофоны, используемые для сохранения прогресса игрока. Предметы можно осмотреть в инвентаре, что может выявить скрытое предназначение или деталь. [ 9 ] выброшены или объединены с другими для производства ключевых предметов или расходных материалов для изготовления, таких как раствор для оказания первой помощи, боеприпасы и психостимуляторы , которые на короткое время показывают местоположение несобранных предметов. Исследование является ключевым моментом в игре, поскольку необходимо решать головоломки, разбросанные по поместью, чтобы открывать маршруты, получать ключевые предметы и продвигаться по сюжету, для завершения некоторых из которых могут потребоваться определенные предметы. [ 4 ] [ 10 ] Итан также может найти кассеты VHS в поместье и поместить их в проигрыватели VHS, чтобы воспроизвести небольшой фрагмент во время съемок персонажа — хотя эти кассеты не являются обязательными, они дают представление об истории и могут помочь найти решения головоломок. [ 6 ] [ 11 ] и по своей концепции похож на «Систему Zapping» из Resident Evil 2 .
Игрок также может выбрать один из трех уровней сложности: «Нормальный» (по умолчанию), «Легкий» и «Сумасшедший дом» (разблокируется после прохождения игры). Они влияют на силу врагов, количество предметов и частоту автосохранения игры — Madhouse также требует, чтобы Итан использовал кассету для сохранения на магнитофоне. Например, в ящики с предметами для всех последующих запусков можно добавлять различные бонусные предметы, открываемые при прохождении игры за определенное время или на определенной сложности, например, оружие с бесконечным боезапасом или специальные предметы, дающие положительные эффекты — например, очки , дающие постоянный психостимулирующий эффект, обувь , повышающая скорость Итана, и т. д. В версию для PS4 можно играть в виртуальной реальности через PlayStation VR . [ 12 ] [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2017 году Итан Уинтерс, гражданский человек с неизвестным прошлым, попадает на заброшенную плантацию в Далви, штат Луизиана , из-за сообщения от своей жены Миа, которая пропала без вести последние три года. Исследуя, казалось бы, заброшенный гостевой дом, Итан находит Мию, запертую в подвале. Она огорчена его встречей и говорит, что вообще с ним не связывалась. Во время их побега Миа внезапно приходит в ярость и нападает на Итана, вынуждая его убить ее. Получив звонок от женщины по имени Зоя, предлагающей помощь, на Итана снова нападает ожившая Миа, которая отрезает ему левую руку. Ему удается подчинить ее, но затем его, в свою очередь, подчиняет Джек Бейкер, патриарх семьи Бейкеров. Затем он тащит Итана и Миа в главный дом, где Зоя снова прикрепляет руку Итана скобами. Его держат в плену Джек, его жена Маргарита, их сын Лукас и пожилая женщина, передвигающаяся в инвалидной коляске. Хотя Итан сбегает от похитителей, он неоднократно сталкивается с Джеком, который демонстрирует способность восстанавливаться после смертельных ран и даже расчленения.
После того, как Итану удается подчинить Джека, разрушив его верхнюю часть тела, Зоя снова связывается с Итаном, говоря, что она дочь Бейкеров. Она сообщает ему, что она, ее семья и Миа заражены одним и тем же недугом, но их можно вылечить с помощью специальной сыворотки, которую им нужно получить от Маргариты. Итан направляется в старый дом за сывороткой, где ему удается убить Маргариту. Найдя ингредиенты, Итан видит видения неизвестной молодой девушки. Лукас захватывает Зою и Мию перед возвращением Итана и заставляет его пройти через заминированный сарай, чтобы найти их. Итан перехитрил Лукаса, заставив его бежать, и освободил Зою и Миа. Затем Зоя получает две дозы сыворотки, но Джек, теперь сильно мутировавший, нападает на Итана, который, по совету Зои, использует одну дозу, чтобы, по-видимому, убить его. Затем Итан должен решить, вылечить ли Мию или Зою.
- Выбор Зои оставляет Мию разбитым горем. Когда он и Зоя убегают на лодке, она сообщает, что Бейкеры заразились после того, как Миа прибыла с молодой девушкой по имени Эвелин, когда к берегу выбросило на берег обломки танкера. Когда они сталкиваются с одним и тем же танкером, Эвелин психически убивает Зою, а Итана выбивает из лодки толстые формованные нити.
- Если Итан выберет Мию (это канонический путь), Зоя горько прощается с обоими, несмотря на обещание Итана прислать помощь. Когда он и Миа убегают на лодке, они натыкаются на разбившийся танкер, где их обоих выбивает из лодки формованные нити.
Выбрав любой из вариантов, Миа попадает на разбитый корабль и ищет Итана, одновременно испытывая видения Эвелин, которая называет Миа своей матерью. В конце концов, память Мии восстанавливается, показывая, что она была тайным сотрудником The Connections, преступной организации, работающей над технологией биологического оружия, которая разработала Эвелин как биологическое оружие. Миа и другой агент, Алан Друни, должны были сопровождать Эвелин, когда ее перевозили на борт танкера, когда Эвелин осознала реальность ситуации, сбежала из-под содержания и начала атаковать и заражать всех на борту (включая Алана), убивая членов экипажа и обращая их. в Формованное. Миа искала Эвелин по всему кораблю, когда она снова встречает Алана, который побуждал ее убить Эвелин, когда девушка убивает его. Затем она заразила Миа, пытаясь заставить ее стать ее матерью, когда наконец ураган затопил корабль. В настоящее время, найдя Итана, Миа дает ему пузырек с генетическим материалом Эвелин.
- Если Итан вылечил Зою, Миа поддается контролю Эвелин и нападает на Итана, вынуждая его навсегда убить ее.
- Если Итан вылечил Мию, она будет сопротивляться ее контролю достаточно долго, чтобы запечатать Итана на корабле и спасти его, побуждая его пойти и убить ее.
Покинув место кораблекрушения, Итан обнаруживает скрытую лабораторию внутри заброшенной соляной шахты. Там он узнает, что Эвелин - это биоорганическое оружие, способное заражать людей черным психотропным грибом (называемым «плесенью»), который дает ей контроль над разумом своих жертв, что приводит к их безумию, сверхчеловеческой силе и регенеративным способностям. , различные мутации и превращение их в «Сформированных» (суперорганизмы, состоящие из сформованных нитей, способных яростно защищаться при малейшей провокации). Эвелин выросла, одержимая идеей создания семьи (из-за ее воспитания на карантине в лаборатории), что побудило ее заразить Миа и Пекарей и заманить Итана в дом Бейкеров. Также выяснилось, что Лукас был излечен организацией от психического контроля Эвелин в обмен на наблюдения за ней. Используя лабораторное оборудование и генетический материал Эвелин, Итан синтезирует токсин, чтобы убить ее, и проходит через серию туннелей, ведущих обратно в гостевой дом Бейкеров. Там Итан видит Эвелин, а также Мию, когда она впервые напала на него, показывая, что у нее были те же видения, что и Эвелин тогда, когда она приказывала ей убить его. Когда Итан приближается к Эвелин, она нападает на него порывами ветра, но он преодолевает их и вводит ей токсин, который не убивает ее, но показывает, что она была пожилой женщиной в инвалидной коляске, которая все это время наблюдала за Итаном. Из-за побочного эффекта своих способностей Эвелин пришлось принимать лекарства, чтобы сохранить молодость, иначе она быстро постареет. Но с момента побега она старела в 25 раз быстрее, чем обычный человек.
Когда токсин подействует, Эвелин становится восприимчивой к травмам и мутирует в гигантского монстра, но с помощью прибытия сил Амбреллы Итан может убить ее. После смерти Эвелин отряд и их лидер Крис Редфилд эвакуируют Итана на вертолете. Если Итан не вылечил Миа, он бросает ему свой телефон с ее последним сообщением с вертолета, говоря «до свидания», в противном случае в каноническом финале Миа спасается на борту вертолета Редфилда с Итаном рядом с ней. Когда вертолет улетает, видно, что на нем нанесен логотип Blue Umbrella.
Запрещенные кадры, том. 1 и 2
[ редактировать ]В первых трех сценариях DLC Banned Footage фигурирует альтернативный главный герой Клэнси Джарвис, который появляется на некоторых видеокассетах основной игры. Клэнси был оператором , работавшим над « Канализационные аллигаторы », веб-сериалом в котором продюсер Андре Стикленд и ведущий Питер Уокен исследовали дома с привидениями . В июне 2017 года, за некоторое время до посещения поместья Итаном, канализационные аллигаторы приехали в поместье, чтобы снять заброшенный гостевой дом , но были найдены и похищены Джеком Бейкером. В то время как Андре был убит за кадром Джеком, а Питер позже был убит зараженной Мией, Клэнси был доставлен в зону обработки под главным домом и заперт внутри на ночь. Во время «Кошмара » Клэнси пытается выжить против Джека и орд Молдеда, используя оружие и ловушки, найденные по всей территории до рассвета . Вскоре после этого Клэнси был пойман и нокаутирован Маргаритой, и он проснулся запертым в главной спальне в главном доме, где Маргарита подавала Клэнси свою зараженную плесенью еду, пытаясь превратить его в одного из них. В спальне показано, как Клэнси пытается найти выход, в то время как Маргарита периодически проверяет его, что ему в конечном итоге удается сделать после того, как он ударил Маргариту ножом в шею, чтобы вывести ее из строя, и открыл скрытый туннель под кроватью.
Однако затем Лукас ловит Клэнси и нокаутирует его, что приводит к событиям 21 . Клэнси просыпается в неизвестной комнате с левой рукой, привязанной к гильотине для пальцев - напротив него, застрявший в том же затруднительном положении, находится неизвестный мужчина, лицо которого закрыто мешковиной - Лукас просто называет его «Хоффман». Лукас заставляет обоих мужчин сыграть в модифицированную игру в блэкджек , но проигравшему отрезают пальцы гильотиной. Клэнси в конце концов выигрывает раунд после того, как Хоффман теряет все пальцы, но отказывается сдаваться и требует еще одного раунда. Затем Лукас привязывает обоих мужчин к устройству для пыток различным электрическим токам , которое подвергает проигравшего , причем ток увеличивается с каждой потерей. Клэнси снова побеждает после того, как ток Хоффмана становится настолько сильным, что он получает, казалось бы, смертельный шок, но Лукас кукловоды используют тело Хоффмана с помощью веревок и требуют третьего раунда - затем он помещает импровизированную циркулярную пилу (или бомбу в японской версии), которая приближается к неудачник. Несмотря на обман Лукаса, Клэнси побеждает - Хоффман, который оказывается без сознания, просыпается в тот момент, когда циркулярная пила разрезает ему голову и убивает его. Однако Лукас настолько впечатлен Клэнси, что его уводят играть в другую игру — записи основной игры подтверждают, что Клэнси был убит в одной из смертельных ловушек Лукаса в сарае.
В «Дочерях» , действие которого происходит 10 октября 2014 года (который, по словам Зои, является последней ночью, которую она провела со своей настоящей семьей), Зоя смотрит выпуск новостей об урагане и видит, что идет поиск пропавшего корабля СС. Аннабель . Джек находит юную Эвелин, спасшую ее с разбившегося корабля на болоте, и ведет ее в старую комнату Лукаса, прося Зою принести ей чистую одежду на случай разлива нефти . Зоя делает это только для того, чтобы стать свидетелем того, как Эвелин просыпается и заявляет: «Теперь они мои», прежде чем отключается электричество в доме . Зоя пытается найти Эвелин, но встречает Лукаса без сознания и Маргариту, заразившуюся инфекцией, извергающую насекомых изо рта. Джек спасает Зою и борется с Маргаритой, говоря Зое взять веревку , но когда она возвращается, Джек тоже заразился и пытается утопить Маргариту в ванне . Зоя вынуждена прятаться, пока Джек и Маргарита охотятся за ней по всему дому, а Лукас схвачен Джеком и увезен для заражения. Маргарита на мгновение сопротивляется инфекции и дает Зое ключи от машины , говоря ей, чтобы она бежала и обратилась за помощью.
- Если Зоя входит в гараж и пытается сбежать на машине, Джек ловит ее и вытаскивает из машины, а затем избивает ее до потери сознания. Сценарий заканчивается тем, что Зоя и остальные Бейкеры сидят за столом с Эвелин, показывая, что она тоже заразилась.
- В качестве альтернативы, если Зои удастся выполнить ряд скрытых задач, она может сбежать из дома и войти в трейлер снаружи, где она находит Мию без сознания и письмо от нее, предупреждающее Пекарей об Эвелин и объясняющее, что существует сыворотка, которая может вылечить инфекция. Затем она внезапно пугается стоящей за ней Эвелин, называющей ее «сестрой», и теряет сознание. Она просыпается за столом со своей семьей, казалось бы, все возвращается в норму, но внезапно видит видения Эвелин, когда ее зрение начинает тускнеть. Затем игра завершает сценарий, объясняя, что следующие три года Зоя проведет, уклоняясь от своей безумной семьи в поисках вышеупомянутой сыворотки, пытаясь выжить. Каждую ночь будут отмечать убийственные пиры Пекаря, а Эвелин будет продолжать быстро стареть и деградировать. Несмотря на все усилия, Зоя так и не нашла лекарство.
Не герой
[ редактировать ]Через несколько мгновений после эвакуации Итана и Мии Уинтерс агент BSAA капитан Крис Редфилд объединяется с ныне реформированной корпорацией «Амбрелла», также известной как «Синий зонт», чтобы задержать Лукаса Бейкера и найти доказательства загадочной группы, создавшей Эвелин, под названием «Связи». " После того, как Итана и Миа спасают и отправляют на вертолете во время завершения основной истории, Крис направляется в лабораторию Лукаса в соляной шахте, где он случайно натыкается на одну из ловушек Лукаса, и к его левому запястью прикреплена бомба. . Не испугавшись, Крис продолжает свое преследование. Он пытается спасти нескольких захваченных в плен солдат «Амбреллы», но они попадают в ловушки Лукаса. В конце концов, Лукас активирует таймер на бомбе Криса. Крис вынужден заморозить бомбу в жидком азоте , выведя ее из строя на время, достаточное для того, чтобы он мог ее удалить.
После того, как бомба удалена, Крис пробивается через еще больше ловушек и ловушек Лукаса. Затем он попадает в секретную исследовательскую лабораторию Connections, где Лукас убил всех исследователей Connections и планирует предать организацию. Крису удается загнать Лукаса в угол и выстрелить в него, что вызывает мутацию в его теле. Крис сражается и в конечном итоге убивает мутировавшего Лукаса и не дает ему передать все свои данные об Эвелин неизвестной стороне. Выполнив свою миссию и локализовав инфекцию Эвелин, Крис возвращается в базовый лагерь Амбреллы для срочного вызова.
Конец Зои
[ редактировать ]Следуя канонической истории, в которой Итан лечит Миа вместо Зои, Зоя забредает в болото и, по-видимому, убита Эвелин; однако пара солдат «Амбреллы» находят ее тело и обнаруживают, что она все еще жива. Они попадают в засаду Джо Бейкера, дяди Зои, который живет на болотах Далви и не пострадал от плесени Эвелин. Джо сначала считает, что «Амбрелла» несет ответственность за состояние Зои, но выживший солдат «Амбреллы» утверждает, что у них есть лекарство от Зои, хранящееся в соседней хижине. Джо идет в хижину в поисках частичного лекарства и возвращается, чтобы найти солдата «Амбреллы», убитого Формованным.
Джо сначала убегает с Зоей на лодке, чтобы найти базу Амбреллы, но вскоре вынужден искать базу пешком. По пути их преследует могущественный и, казалось бы, бессмертный Молдед по имени «Болотный человек». Джо и Зоя находят базу Амбреллы заброшенной. Они узнают, что лекарство было перенесено в ближайшую лодку. Джо садится в лодку и, снова встретив Болотного Человека, обнаруживает полную дозу лекарства. Болотный человек захватывает Зою прежде, чем Джо сможет применить лекарство. Джо преследует сильно зараженную часть болота и находит Зою в заброшенной церкви. Внутри Джо попадает в засаду Болотного Человека, которым оказывается Джек, переживший инъекцию Итана. Джек сбивает Джо без сознания и бросает его в болотную воду умирать.
Джо моется возле особняка Бейкера и оказывается в центре битвы между силами Формованных и Амбреллы. Он находит силовую перчатку «Амбреллы» и входит в особняк, где навсегда убивает Джека и вводит лекарство Зои, когда прибывает подкрепление «Амбреллы», включая Криса Редфилда. Крис уверяет Джо и Зои, что они готовы помочь, и Зоя полностью излечилась от инфекции. Затем ей звонит Итан и благодарит его за то, что он сдержал свое обещание прислать ей помощь.
Разработка
[ редактировать ]Вдохновляясь фильмом 1981 года «Зловещие мертвецы» , разработчики решили свернуть игру до одной локации и использовать вид от первого лица, чтобы погрузить игроков и вернуть серию к истокам Survival Horror после раскритикованного приема Resident Evil 6 и его ориентированный на действие стиль. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Разработка началась примерно в феврале 2014 года. [ 17 ] Игра построена на специальном игровом движке RE Engine , который включает в себя инструменты разработки виртуальной реальности (VR) . [ 18 ] Решение сделать игру от первого лица было принято задолго до того, как рассматривалась возможность использования виртуальной реальности; [ 12 ] Разработка VR стартовала в октябре 2015 года, для чего была создана отдельная команда. [ 19 ] Появление виртуальной реальности потребовало, чтобы текстуры были более детализированными, отказавшись от плоских текстур и неточных размеров объектов, которые использовались ранее. [ 20 ]
За год до анонса игры Capcom представила участникам E3 2015 VR-демоверсию KI7CHEN на тему ужасов от первого лица , работавшую на том же движке. [ 18 ] [ 21 ] Хотя Resident Evil 7 находился в разработке задолго до этого, KI7CHEN рассматривался как возможность оценить, как будут восприняты RE Engine и его возможности виртуальной реальности. [ 12 ] В качестве намека на связь демо-версии с Resident Evil 7 на логотипе KI7CHEN была буква «T», напоминавшая цифру «7», но это осталось практически незамеченным. [ 17 ] В интегрированном отчете компании за 2015 год было заявлено, что подразделение Capcom по разработке Resident Evil сосредоточится на создании впечатлений для рынка виртуальной реальности, включая новый движок виртуальной реальности и игры для консолей восьмого поколения . [ 22 ]
Режиссером игры выступил Коси Наканиси, который ранее руководил Resident Evil: Revelations , возглавляя команду разработчиков, насчитывающую около 120 сотрудников. [ 15 ] Впервые в серии нарративным дизайнером стал житель Запада — Ричард Пирси, автор двух дополнений FEAR и один из нарративных дизайнеров Spec Ops: The Line . [ 23 ] На момент выхода игры разработка была завершена примерно на 65%. [ 17 ] Некоторые модели существ в Resident Evil 7 сначала были созданы в физической форме (некоторые из них из настоящего мяса) визажистами , а затем отсканированы с помощью фотограмметрии . Эта технология создала более половины основных ресурсов игры, но создала проблему при исследовании обстановки Луизианы, поскольку значительный спрос на оборудование сделал ее нежизнеспособной для транспортировки, что потребовало от Capcom моделирования вручную. [ 24 ]
По словам Джуна Такеучи , руководство Capcom хотело, чтобы Resident Evil 7: Biohazard была игрой с живым сервисом , многопользовательской онлайн-игрой и микротранзакциями . Это оказывало давление на команду разработчиков, пока Такеучи не попросили присоединиться к проекту и не отказался от этих планов. [ 25 ]
Музыку к игре написали ведущие композиторы Capcom Акиюки Моримото, Мивако Чиноне и Сатоши Хори, при дополнительном участии Криса Веласко и Брайана Д'Оливейры. [ 26 ] Его музыкальная тема, аранжированная версия традиционной американской народной песни « Go Tell Aunt Rhody », была написана Майклом А. Левином и исполнена Джорданом Рейном . Падчерица Левина Мариана Баррето была первоначальным выбором, но в итоге она стала бэк-вокалом. До завершения песня претерпела около 20 версий. [ 27 ] Саундтрек был выпущен в цифровом формате компанией Sumthing Else Music Works вместе с игрой 24 января. [ 26 ]
Выпуск и маркетинг
[ редактировать ]В октябре 2016 года Capcom запустила серию видео из 10 частей под названием The World of Resident Evil 7 , демонстрирующую фрагменты содержимого игры. [ 28 ] [ 29 ] Функция перекрестного сохранения между Windows и Xbox One была подтверждена в ноябре 2016 года. [ 30 ] При покупке на ПК через Магазин Windows или на Xbox One в цифровом виде в нее можно играть на обеих платформах через программу Xbox Play Anywhere. [ 31 ] что сделало это первой игрой, опубликованной третьей стороной и ставшей частью программы. [ 32 ]
Внутренняя маркетинговая команда Capcom в сотрудничестве с креативным агентством iam8bit создала квест-комнату под названием Resident Evil Escape Room Experience проводят группы из шести человек через ряд комнат , в которой сотрудники Umbrella Corporation . Оно проходило в галерее в Эхо-парке в Лос-Анджелесе. [ 33 ] В Лондоне аналогичное мероприятие было проведено одновременно с релизом. [ 34 ]
Покупка эксклюзивного коллекционного издания GameStop включала восьмидюймовую модель особняка Бейкера, которая при открытии действует как музыкальная шкатулка , воспроизводящая исполнение основной темы «Go Tell Aunt Rhody», манекена 4 ГБ в форме пальца- USB-накопитель емкостью . содержится в коробке с кассетой VHS , футляре SteelBook, в котором находится игра, литография семьи Бейкер и записка. [ 35 ] [ 36 ] В британскую версию добавлен DLC Survival Pack: Action Set, артбук, посвященный 20-летнему юбилею, и семидюймовая копия особняка, но не было музыкальной шкатулки. [ 37 ] Предварительные заказы в США на PlayStation 4 и Xbox One включали код для бесплатной загрузки Resident Evil: Retribution . [ 38 ] с 4D-свеча ароматом особняка Бейкер-Хаус была создана для улучшения ощущений от виртуальной реальности. [ 39 ] Золотое издание, выпущенное 12 декабря 2017 г., включает ранее выпущенный загружаемый контент (DLC), а также DLC End of Zoe . [ 40 ]
Resident Evil 7: Biohazard была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии 24 января 2017 года и в Японии 26 января. [ 28 ] [ 41 ] Первые 12 месяцев с момента выпуска формат виртуальной реальности был эксклюзивом PlayStation VR . [ 42 ] По всему миру накопилось более 4 700 000 игроков, из них более 750 000 являются пользователями VR. [ 43 ] Версия для ПК была защищена от несанкционированного доступа с помощью антипиратского программного обеспечения Denuvo , которое было взломано в течение пяти дней после выпуска. [ 44 ] Облачная версия для Nintendo Switch под названием Biohazard 7: Resident Evil Cloud Version была выпущена в Японии 24 мая 2018 года. Игроки могут получить доступ к первым 15 минутам игры бесплатно, а затем продолжить игру, купив пропуск, позволяющий безлимитная игра в течение 180 дней. [ 45 ] Выпуск этой версии по всему миру запланирован на 16 декабря 2022 года. [ 46 ] Игра также была выпущена для Amazon Luna 9 декабря 2020 года. [ 47 ] и для Google Stadia 1 апреля 2021 г. [ 48 ]
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S были анонсированы 2 марта 2022 г. и выпущены в цифровом формате 13 июня 2022 г. вместе с обновлениями для Resident Evil 2 (2019 г.) и Resident Evil 3 (2020 г.). [ 49 ] Эти версии включают визуальные улучшения, включая режимы трассировки лучей и высокой частоты кадров, а версия для PlayStation 5 также поддерживает тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Владельцы игры на PlayStation 4 и Xbox One могут бесплатно обновиться, одновременно был выпущен бесплатный патч для обновления версии для Windows. [ 50 ]
Игровые демонстрации
[ редактировать ]Вскоре после анонса игры игровой тизер под названием Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour был выпущен в PlayStation Store . [ 18 ] Действие демо происходит в полуразрушенном доме, из которого неназванному персонажу-мужчине необходимо сбежать. [ 51 ] В зависимости от действий игрока тизер может иметь три разных исхода. [ 52 ] Позже Capcom сообщила, что тизер представлял собой отдельный опыт, а не часть игры, в которой больше разнообразия среды и дополнительных механик, таких как бой. [ 53 ] [ 54 ] К июлю 2016 года демо-версию скачали более 2 миллионов раз. [ 55 ] Обновление под названием «Сумеречная версия» было выпущено 15 сентября 2016 года и предоставило доступ к новым комнатам и предметам, которые можно найти. [ 56 ] Вместе с новой версией Capcom выпустила трейлер игры. 3 декабря было выпущено еще одно обновление под названием «Полуночная версия», которое открыло дополнительные области дома, а также несколько новых предметов и головоломку, связанную с загадкой в «Сумеречной версии». [ 57 ] Демо-версия была выпущена для Xbox One 9 декабря и для ПК 19 декабря. [ 58 ]
Игровая демоверсия под названием Lantern была представлена посетителям Gamescom 2016 в рамках презентации первого Resident Evil 7 сюжетного трейлера . В нем используются найденные кадры и повествование от первого лица , рассказывающее историю молодой женщины по имени Миа, скрывающейся от взволнованной старушки, держащей фонарь. Старушка — Маргарита Бейкер, впервые упомянутая в «Часе начала» . [ 59 ] [ 60 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Resident Evil 7 содержит несколько пакетов DLC для использования в игре. Для игры было доступно несколько пакетов предварительного заказа, в том числе «Набор восстановления», «Набор пистолета», «Набор дробовика», «Набор действий», «Набор химической жидкости» и «Набор горелки». В каждый пакет будет добавлена коробка с предметами, содержащая набор связанных предметов (травы и лекарства первой помощи для набора восстановления, порох и боеприпасы для пистолета для набора пистолетов, гильзы и лекарства первой помощи для набора дробовика, боеприпасы, трава, и отмычку для набора действий, химическую жидкость для набора химической жидкости, а также твердое топливо и горючее для набора горелок), которые можно было взять и использовать.
Первым пакетом DLC была Banned Footage , серия бонусных режимов, в которых игрок управляет Клэнси Джарвисом, оператором камеры , который был похищен Бейкерами незадолго до основной игры. Отснятый материал разделен на два пакета: Vol. 1 был выпущен 31 января 2017 года по цене 9,99 долларов США и содержит сценарии «Кошмар», режим выживания , в котором Клэнси должен продержаться в зоне обработки против Джека Бейкера и армии Молдедов до рассвета , и «Спальня», квест-комнату. где Клэнси должен найти выход из запертой комнаты, уклоняясь от Маргариты - Том. 1 также включает в себя «Итан должен умереть», чрезвычайно сложный режим, в котором игрок должен открыть теплицу и победить Маргариту внутри, используя случайное оружие и предметы, найденные по всему главному дому, чтобы бороться с врагами и ловушками по пути. [ 61 ] [ 62 ] Том. 2 был выпущен 14 февраля 2017 года по цене 14,99 долларов США и содержит еще два сценария - «21», где Клэнси должен сыграть в смертельную игру в блэкджек под присмотром Лукаса, и «Дочери», приквел к основной игре, где игрок управляет Зоей. в ночь, когда Эвелин схватили и заразили Бейкеров. [ 63 ] Том. 2 содержит «55-летие Джека», шуточный игровой режим, в котором игрок должен обыскать дом в поисках еды, чтобы накормить Джека, и накормить его как можно быстрее.
12 декабря 2017 года Capcom выпустила пять пакетов DLC по цене 0,49 доллара каждый (или 1,49 доллара за все пять в комплекте), каждый из которых содержит специальную монету , которая дает положительный эффект, пока находится в инвентаре, например, увеличение урона, времени перезарядки или здоровья. Покупка любой из монет также с самого начала разблокирует уровень сложности «Сумасшедший дом». Позже, 14 декабря 2017 года, Capcom выпустила два новых сценария после игры: Not A Hero , выпуск которого был отложен с даты выпуска во втором квартале 2017 года, [ 64 ] [ 65 ] игрок контролирует Криса Редфилда [ 66 ] когда он и Синий Амбрелла пытаются найти Лукаса и привлечь его к ответственности, и «Конец Зои» , выпущенный за 14,99 долларов, где игрок управляет Джо Бейкером, который пытается спасти Зою от кальцинированного состояния, вызванного Эвелин в качестве наказания за помощь Итану и Мия сбегает. [ 40 ] В то время как End of Zoe разрабатывала Capcom, обязанности по разработке Not a Hero были переданы HexaDrive . [ 67 ] Особые монеты также можно использовать в Not A Hero, а также в основной истории.
Season Pass, выпущенный при запуске, содержит оба тома Banned Footage , End of Zoe и Recovery Kit — он входил в Gold Edition игры.
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Из-за представления от первого лица игру сравнивают с от Konami отмененной игрой Silent Hills и ее демоверсией PT . Capcom отреагировала на это, указав, что Resident Evil 7 находилась в разработке задолго до раскрытия PT . [ 68 ] и развеял любые слухи о том, что сотрудники PT . для работы над игрой были наняты [ 69 ] Shacknews отметил, что Beginning Hour имеет несколько сходств с Sweet Home (1989), хоррор-игрой Capcom, вдохновившей на создание оригинального Resident Evil (1996). Эти сходства с «Милым домом» включают сюжет о поездке съемочной группы в заброшенный дом, паранормальное присутствие женщины в доме и трагическую историю с участием семьи, которая когда-то там жила. [ 70 ] Eurogamer нашел элемент Survival Horror в Lantern напоминающим Alien: Isolation . [ 59 ] Resident Evil 7 был хорошо принят из-за непохожести на своего противоречивого предшественника, в частности, за переход от боевых действий и эффектов к подходу, более основанному на ужасе. [ 71 ] [ 72 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 83/100 [ 73 ] (PS4) 86/100 [ 74 ] (XONE) 86/1 [ 75 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 10/10 [ 76 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.5/10 [ 77 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 78 ] |
GameSpot | 8/10 [ 79 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.7/10 [ 82 ] |
ПК-геймер (США) | 90/100 [ 11 ] |
Полигон | 9/10 [ 83 ] |
Resident Evil 7: Biohazard По данным агрегатора обзоров Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» от критиков . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
Destructoid Зак Фернисс из считал, что главное достижение Resident Evil 7 касается ее темпа, который был оценен как «мастерский». Тревожные ожидания Фернисса относительно того, как будет разворачиваться история, были опровергнуты по его вкусу, и он посчитал результат смесью ужасов и комедии, которую можно найти в фильмах «Зловещие мертвецы» . Он обнаружил в бою ощущение окончательности и похвалил его за то, что он вызвал длительное напряжение. Однако большее влияние имел приоритет выживания, при этом управление ограниченными ресурсами встречало положительный отклик. Фернисс считал бои с боссами «мучительными» и приветствовал неизменную сюрреалистичность игры. Его прохождение на PlayStation VR вызывало беспокойство, непредсказуемые страхи и, в конечном итоге, «интуитивный» опыт. [ 76 ] Рэй Карсилло из EGMNow отдал предпочтение постоянному тревожному настроению атмосферы, на которое частично повлиял интерьер основного места действия. Также считалось, что звуковое оформление дополняет это чувство страха, повышая уровень вовлеченности игроков. Он отметил медленное повествование как самое существенное достижение игры и сравнил его эффективность с эффективностью предыдущих игр серии. Как и Фернисс, Карсильо выразил признательность за такой темп и высказал мнение, что он привносит значительную интригу и позволяет проводить длительные игровые сессии. По словам Карсилло, играть с гарнитурой виртуальной реальности было «даже более страшно, чем обычно», разделяя мнение Фернисса о том, что это сделало игру более захватывающей. [ 77 ]
В статье для Game Informer Эндрю Райнер похвалил «напряженную, тревожную, чрезмерно кровавую» атмосферу за компетентное введение в Resident Evil 7 . Дом Бейкера и характер его исследования представляли для него большой интерес, поскольку вместе они раскрывали новые аспекты жизни его обитателей и усиливались видом от первого лица. [ 78 ] Скотту Баттерворту из GameSpot в целом понравилось повествование, он оценил его запоминающиеся моменты и тематическую последовательность сценария. Его впечатлило то, что атмосфера создает впечатление, а не страхи от прыжков, усиливающие чувство опасности. Использование семьи Бейкеров для различных целей игрового процесса было расценено как логическое продолжение существующего мира; интерактивные видеокассеты были одобрены по той же причине, поскольку, как утверждается, они «прекрасно служат одновременно повествовательным устройством и способом прервать изнурительную миссию Итана». Что касается PlayStation VR, Баттерворт отметил, что при ее использовании элемент ужаса стал более реалистичным. [ 79 ]
Леон Херли, пишущий для GamesRadar+ , придерживался мнения, что, хотя «кровь и кишки» были малоэффективны, ряд его самых любимых моментов был связан с исследованием «красиво спроектированного» дома Бейкеров. Что касается VR, то его окрестили ужасающим опытом, «когда затхлая атмосфера проникает в душу». [ 80 ] Дэн Рикерт из Giant Bomb назвал Resident Evil 7 возрождением более ранних компонентов серии, но в то же время дающим свежий взгляд на еще непревзойденную историю. Главные антагонисты имели значительный вес в поводе для беспокойства Рикерта и уступали место трепету, когда им предлагалось бежать от них. Он считал вид от первого лица «смелым» и считал PlayStation VR серьезным дополнением к «фактору страха». [ 81 ] Хлой Рэд из IGN одобрила проникающий в игре тон жуткости, полностью обязанный плантации, которая, по ее мнению, была «одним из самых жутких одиночных мест со времен особняка Спенсера ». Кроме того, она заметила, что игровой мир создает четкое ощущение места и непоколебимое исследование. Для нее семья Бейкеров была наиболее привлекательным персонажем из-за эмоционального напряжения, которое ощущалось в их присутствии. [ 82 ] Энди Келли из PC Gamer начал свой обзор со слов: «Это возвращение к атмосферному, медленному ужасу оригинала». Он не согласился с оценкой Рикерта о том, что вид от первого лица был смелым изобретением, вместо этого похвалив его как « классический Resident Evil насквозь ». Келли рассматривал регулярное состояние уязвимости, с которым он сталкивался в игре, как одну из ее самых сильных сторон, отдавая должное визуальным эффектам и звуку, которые усиливали «грохочущее чувство страха». Он считал воспоминания на кассетах VHS одной из своих любимых функций. [ 11 ] Polygon Филип Коллар из аплодировал Resident Evil 7 в возвращению форму, заявив, что «ни одна игра Resident Evil со времен первой не справилась так хорошо, как RE7 , заставив меня почувствовать себя напуганным и беспомощным». [ 83 ]
И наоборот, Фернисс отметил, что финальная битва с боссом закончилась разочаровывающе. Он упомянул проблемы с PlayStation VR, в том числе перспективу пожертвовать графикой ради улучшения прицеливания и погружения, поскольку в виртуальной реальности разрешение будет уменьшаться. [ 76 ] Карсильо не нравилась система инвентаря, потому что из-за ее ограниченной емкости для оружия и боеприпасов оставалось столько же места, сколько для других предметов, важных для развития сюжета. [ 77 ] Отсутствие развития персонажа у главного героя Итана Уинтерса также подверглось пренебрежению: Райнер заявил, что из-за такого подхода сюжет страдает непоследовательностью. Критике также подверглись обязательные движения тела в режиме сидячей виртуальной реальности, которые были описаны как взбалтывание желудка. [ 78 ] К концу Баттерворт почувствовал потерю волнения, обвиняя в повторении определенных заданий, которые необходимо было выполнить. Он обвинял врагов в том, что они представляют меньшую угрозу, чем хотелось бы на данном уровне сложности. В отличие от других платформ, Баттерворт обнаружил на Xbox One плохую визуальную производительность с ухудшением цветов и текстур. [ 79 ] Херли выразил неодобрение решению, которое принимается ближе к концу игры, поставив под сомнение его актуальность, заявив, что его можно быстро решить в случае сожаления. [ 80 ] Рэд раскритиковал Resident Evil 7 за ее зависимость от «преувеличенных стереотипов о сельской Америке», которые стали напоминать мультфильмы, а головоломки были оценены как единственный недостаток сеттинга. [ 82 ] Коллар сказал, что битвы с боссами прервали присущую игре интригу. [ 83 ]
Игра получила золотой приз, приз пользователя и специальную награду PlayStation VR на PlayStation Awards. [ 84 ] Она также была номинирована на «Лучший сеттинг» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 85 ] и получила награду «Лучшая VR-игра» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017. [ 86 ] Он также получил награду «Выбор народа» в номинации «Лучший опыт виртуальной реальности», заняв второе место в IGN рейтинге «Best of 2017 Awards»; [ 87 ] другими его номинациями были «Лучшая игра для Xbox One», «Лучшая игра для PlayStation 4», «Лучшая экшн/приключенческая игра» и «Лучшая графика». [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
Продажи
[ редактировать ]Предварительный прогноз продаж Capcom в период запуска игры до конца марта 2017 года составлял 4 миллиона единиц. [ 92 ] Через несколько дней после выпуска по всему миру было продано более 2,5 миллионов единиц игры, а количество загрузок демо-версии превысило 7,15 миллиона. [ 93 ] Скромные цифры поставок повлияли на цену акций Capcom , которая упала более чем на три процента после Токийской фондовой биржи . [ 94 ] , это была самая продаваемая видеоигра в Великобритании за неделю после выпуска По данным Chart-Track , что стало третьим лучшим дебютом в истории Resident Evil после Resident Evil 5 (7,1 миллиона) и Resident Evil 6 (6,6 миллиона). было продано 200 000 единиц . через Steam За это время [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Он занял первое место в японских чартах за неделю, закончившуюся 29 января; продажи PS4 составили 187 306 единиц, [ 97 ] 58,9 процента от первоначальной поставки. [ 98 ] В январе в США Resident Evil 7 продавалась больше всех видеоигр. [ 99 ]
1 февраля Capcom сообщила инвесторам, что игра окупила свой бюджет. [ 100 ] в то время как он оставался на вершине чарта продаж Великобритании на второй неделе. [ 101 ] и считается второй самой продаваемой видеоигрой в США после For Honor . [ 102 ] К апрелю 2017 года по всему миру было продано 3,5 миллиона единиц Resident Evil 7 , что меньше ожиданий Capcom в 4 миллиона. [ 103 ] В мае 2017 года Capcom прогнозировала продажи игры в размере десяти миллионов единиц за весь срок службы, сославшись на положительные отзывы, маркетинг и загружаемый контент как на способствующие факторы. [ 104 ] Игра вошла в топ-10 «Capcom Platinum Titles», перевалив за 1 миллион проданных единиц, а к сентябрю 2018 года общий объем продаж достиг 5,7 миллиона. [ 105 ] которое к декабрю выросло до 6 миллионов, [ 106 ] 7,5 миллиона к марту 2020 года, [ 107 ] 7,9 миллиона к июню 2020 года, [ 108 ] 8,5 миллиона к декабрю 2020 года, [ 109 ] и 9 миллионов единиц к марту 2021 года. [ 110 ] К июню 2022 года было продано 11 миллионов единиц игры. [ 111 ] К марту 2023 года было продано 12 миллионов единиц. [ 112 ] К декабрю 2023 года было продано 13 миллионов единиц. [ 1 ]
Похвалы
[ редактировать ]Resident Evil 7 вошла в номерные списки лучших видеоигр 2017 года: 1-е место в номинации «Лучшая игра ужасов всех времён» и 6-е место в списке 25 лучших игр 2017 года по версии GamesRadar+. [ 113 ] [ 114 ] и 5-е место в Business Insider . [ 115 ] Vulture.com включил ее в число лучших видеоигр года. [ 116 ] Официальный журнал PlayStation – Великобритания назвал ее четвертой лучшей игрой для PlayStation VR. [ 117 ] Entertainment Weekly поставил игру на 3-е место в своем списке «Лучшие игры 2017 года». [ 118 ] Polygon поставил ее на 5-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 119 ] и EGMNow поставили ее на 7-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 120 ] а Eurogamer поставил ее на 14-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 121 ] The Verge назвал ее одной из 15 лучших игр 2017 года. [ 122 ] В Game Informer номинации «Лучшая игра 2017 года» по версии журнала она заняла первое место в категории «Лучшая VR-игра». [ 123 ] получила награду «Лучший VR-экшен» в номинации «Экшн-игра года 2017». [ 124 ]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды игровых критиков | Лучшая VR-игра | номинирован | [ 125 ] |
Награда «Золотой джойстик 2016» | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [ 126 ] | |
2017 | Награда «Золотой джойстик 2017» | Лучшая VR-игра | Выиграл | [ 127 ] [ 128 ] |
Лучшая игра года | номинирован | |||
Лучшее игровое выступление (Джек Брэнд) | номинирован | |||
Награды за пинг | Лучшая международная игра | номинирован | [ 129 ] | |
Премия Японии Game Awards 2017 | Награда за выдающиеся достижения | Выиграл | [ 130 ] | |
Игровые награды 2017 | Лучшее игровое направление | номинирован | [ 131 ] | |
Лучший аудиодизайн | номинирован | |||
Лучшая VR/AR-игра | Выиграл | |||
2018 | Нью-Йоркская игровая премия 2018 | Премия Big Apple за лучшую игру года | номинирован | [ 132 ] |
Премия Coney Island Dreamland за лучшую игру в виртуальной реальности | Выиграл | |||
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Анимация, Техническое | номинирован | [ 133 ] [ 134 ] | |
Направление камеры в игровом движке | номинирован | |||
Дизайн управления, VR | Выиграл | |||
Режиссура в игровом кино | номинирован | |||
Игра, Франшиза Экшен | номинирован | |||
Графика, Техническая | номинирован | |||
Игра в драме второго плана (Кэти О'Хаган) | номинирован | |||
Звуковые эффекты | Выиграл | |||
Микширование звука в виртуальной реальности | Выиграл | |||
Использование звука, франшиза | Выиграл | |||
Итальянские награды в области видеоигр | Выбор народа | номинирован | [ 135 ] | |
Игра года | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в звуковых эффектах | номинирован | [ 136 ] [ 137 ] | |
Превосходство в технических достижениях | номинирован | |||
VR-игра года | Выиграл | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшая VR/AR-игра | номинирован | [ 138 ] [ 139 ] | |
Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшее VR-аудио | Выиграл | [ 140 ] | |
Награды Фамицу | Премия за выдающиеся достижения | Выиграл | [ 141 ] |
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием Resident Evil Village было официально представлено во время PlayStation 5 . презентации [ 142 ] Игра была выпущена 7 мая 2021 года. Действие игры разворачивается через несколько лет после событий Resident Evil 7: Biohazard , она продолжает вид от первого лица и следует за Итаном Уинтерсом. [ 143 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кольбер, Исайя (10 февраля 2023 г.). «Концепт-арт Resident Evil 7, которого никогда не было, раскрытый фанатами» . Котаку . Проверено 11 февраля 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 декабря 2023 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Джонс, Гэри (27 августа 2016 г.). «История Итана из Resident Evil 7 раскрывается, когда разговор переходит к классической засухе персонажей» . Ежедневный экспресс . Нортерн и Шелл . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
- ^ «Обитель зла 7: биологическая опасность» . ЕСРБ. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (15 июня 2016 г.). «Если вам нравится много оружия в Resident Evil, 7 не для вас» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года.
- ^ Фрэнк, Аллегра (26 августа 2016 г.). «Сюжет Resident Evil 7, подробности боя раскрыты ESRB (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Capcom (24 января 2017 г.). Resident Evil 7: Biohazard ( Windows , PlayStation 4 , Xbox One ). Капком.
- ^ «Resident Evil 7 Biohazard Official Vol. 6: Immortal» . ИГН . Зифф Дэвис . 25 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г.
- ^ «Resident Evil 7 Biohazard Official Vol. 2: Дробовик в коробке» . ИГН . Зифф Дэвис . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г.
- ^ «Resident Evil 7 Biohazard Official Vol. 8: Imagination» . ИГН . Зифф Дэвис . 1 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 г.
- ^ Осборн, Алекс (15 июня 2016 г.). «E3 2016: тизер-демо-версия Resident Evil 7 не является частью основной игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Энди (23 января 2017 г.). «Обитель зла 7: Обзор биологической опасности» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Крупа, Дэниел (15 июня 2016 г.). «E3 2016: 13 вещей, которые вы должны знать об Resident Evil 7» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года.
- ^ Коллар, Филип (23 января 2017 г.). «Обзор Resident Evil 7» . Полигон . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ МакКин, Кирк (17 августа 2017 г.). « Видео «Создание» показывает, как Resident Evil 7 черпала вдохновение из «Зловещих мертвецов»» . PCGamesN . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (15 июня 2016 г.). «Демо-контента Resident Evil 7 не будет в основной игре, но появится новый герой» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Наннели, Стефани (23 марта 2017 г.). «В Resident Evil 7 вырезан контент: зомби, которые реагировали на дыхание, любимая собака Бейкера Дайана» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Famitsu показывает, что Resident Evil 7 завершен примерно на 65 процентов!» . Игра-Азия . 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тури, Тим (13 июня 2016 г.). «Биологическая опасность Resident Evil 7 открывает новую эру страха» . Капком . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Брэдли, Алан (3 марта 2017 г.). «Добавление виртуальной реальности в Resident Evil 7 было «все равно что работать над двумя играми одновременно» » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года.
- ^ Хиллс-Дьюти, Ребекка (22 апреля 2017 г.). «Создание Resident Evil 7, части 3 и 4 доступны» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Хилл, Мэтт (17 июня 2015 г.). «Кухня — самая страшная игра в виртуальной реальности » Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года.
- ^ Синклер, Брендан (13 октября 2015 г.). «Подразделение Capcom Resident Evil «сосредотачивается» на VR» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года.
- ^ Ариф, Шабана (17 июня 2016 г.). «Resident Evil 7, написанная жителем Запада, впервые в серии» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (29 августа 2016 г.). «Вот некоторые замечательные люди, которых вы встретите в Resident Evil 7» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года.
- ^ Скаллион, Крис (23 августа 2022 г.). «Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была игрой с живым сервисом и микротранзакциями» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (11 января 2017 г.). «Раскрыты подробности о композиторе, музыке и саундтреке для Resident Evil 7: biohazard» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (4 марта 2017 г.). «Композитор Resident Evil 7 рассказывает о своей жуткой песне «Тетушки Роуди» и многом другом в новом интервью» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (13 октября 2016 г.). «Capcom начинает серию коротких видеороликов «The World of Resident Evil 7»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года.
- ^ Романо, Сал (17 октября 2016 г.). « Видео «Мир Resident Evil 7», тома 3 и 4» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года.
- ^ Дайюс, Оскар (25 ноября 2016 г.). «Resident Evil 7 поддерживает перекрестное сохранение с Xbox One на ПК» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Мел, Энди (18 января 2017 г.). «Resident Evil 7: Biohazard подтвержден как игра, в которой можно играть где угодно» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года.
- ^ Саркар, Самит (18 января 2017 г.). «Resident Evil 7 biohazard поддерживает перекрестную покупку на Xbox One и ПК» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года.
- ^ Шамун, Эван (30 октября 2016 г.). «Опыт квеста пытается воспроизвести «Обитель зла» в реальной жизни» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года.
- ^ «RESIDENT EVIIL™ 7: ОПЫТ» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 5 января 2017 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 ноября 2016 г.). «Коллекционное издание Resident Evil 7 стоимостью 179,99 долларов включает в себя особняк» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года.
- ^ Кифер, Джон (21 ноября 2016 г.). «Коллекционное издание Resident Evil 7 Biohazard предлагает музыкальную шкатулку и многое другое за 180 долларов» . Шэкньюс . Геймерхаб . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года.
- ^ Саед, Шериф (28 ноября 2016 г.). «Коллекционное издание Resident Evil 7 в Великобритании немного отличается» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года.
- ^ Бокчер, Майк (10 января 2017 г.). «Оформив предварительный заказ Resident Evil 7: Biohazard на Gamestop, вы получите бесплатный код фильма» . Геймзона . GameZone Далее. Архивировано из оригинала 12 января 2017 года.
- ^ Серрано, Зулай (13 января 2017 г.). « В Resident Evil 7 Biohazard есть 4D-свеча для виртуальной реальности, почему бы и нет» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худ, Вик (5 сентября 2017 г.). «Анонсировано Resident Evil 7 Gold Edition» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года.
- ^ «СТРАХ ПРИХОДИТ ДОМОЙ, КОГДА CAPCOM ОБЪЯВЛЯЕТ о биологической опасности RESIDENT EVIL™ 7» . Поверните налево. Раздача . 14 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 г.
- ^ Мел, Энди (3 октября 2016 г.). «Resident Evil 7 VR будет «эксклюзивом для PlayStation VR» в течение года» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года.
- ^ «ГЛОБАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА» . ResidentEvil.net . Капком . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года.
- ^ «Кризис пиратства в Denuvo: Resident Evil 7 взломали в рекордно короткие сроки» . ТоррентФрик . 30 января 2017 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г.
- ^ «BIOHAZARD 7: Официальный сайт Resident Evil Cloud Version (японский)» . Капком . 20 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Цвизен, Зак (20 октября 2022 г.). «Все, что мы видели на выставке Big Resident Evil» . Котаку . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Новое на Luna+: Resident Evil 7 Gold Edition , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Resident Evil 7 выходит на Stadia Pro, Resident Evil Village поставляется с бесплатным выпуском Stadia Premiere Edition» . Сообщество Стадии . 22 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 июня 2022 г.). «Сегодня выйдут обновления Resident Evil для PS5/Xbox Series X» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Уилсон, Майк (2 марта 2022 г.). «Capcom объявляет об улучшениях игр Resident Evil последнего поколения для PS5, Xbox Series и ПК» . Чертовски отвратительно! . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Романо, Сал (14 июня 2016 г.). «Resident Evil 7 анонсирован для PS4, Xbox One и ПК; демоверсия для PS4 уже доступна» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года.
- ^ Паркин, Джеффри (17 января 2017 г.). «Гид по демо-версии Resident Evil 7» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Сайкс, Том (28 июня 2016 г.). «В Resident Evil 7 не будет быстрых событий» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (14 июня 2016 г.). «Демо-версия Resident Evil 7 не является частью полной игры» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Филлипс, Том (1 июля 2016 г.). «Capcom указывает на использование манекена для пальцев в Resident Evil 7» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года.
- ^ Скребельс, Джо (15 сентября 2016 г.). «Начальный час демоверсии Resident Evil 7 Biohazard дополнено новыми локациями» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года.
- ^ Хусейн, Тамур (16 сентября 2016 г.). «Анонсирована новая демо-версия Resident Evil 7 с устрашающим трейлером» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Хейни, Келлен (3 декабря 2016 г.). «Последнее демо-обновление Resident Evil 7, посвященное биологической опасности, вышло сегодня для PS4, а на подходе демо-версии для X1 и ПК» . Капком . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (23 августа 2016 г.). «Совершите экскурсию по тревожной новой демо-версии Resident Evil 7» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года.
- ^ Мартин, Лиам (18 августа 2016 г.). «Трейлер Resident Evil 7: Capcom транслирует Silent Hills с захватывающим сюжетным трейлером» . Ежедневный экспресс . Нортерн и Шелл . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
- ^ О'Коннор, Алиса (31 января 2017 г.). «Resident Evil 7 демонстрирует страхи перед DLC» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года.
- ^ Александра, Хизер (31 января 2017 г.). «Новое DLC для Resident Evil 7 содержит одну из лучших головоломок серии» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года.
- ^ Даюс, Оскар (14 февраля 2017 г.). «Сегодня вышел второй пакет DLC для Resident Evil 7, вот что он включает» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Перейра, Крис (17 января 2017 г.). «Глава DLC Free Resident Evil 7 выйдет этой весной» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Шкипер, Бен (25 апреля 2017 г.). «Бесплатное DLC Not a Hero для Resident Evil 7 отложено на неопределенный срок» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года.
- ^ Маквертор, Майкл (23 февраля 2017 г.). «В следующем DLC для Resident Evil 7 главную роль исполнит Крис Редфилд» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года.
- ^ "Продукт" . HexaDrive (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года.
- ^ Хартуп, Энди (14 июня 2016 г.). «Многие называют Resident Evil 7 «новыми Silent Hills»… но это нечто большее» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Баттерворт, Скотт (16 июня 2016 г.). «Продюсер Resident Evil 7 объясняет, какой на самом деле будет полная версия игры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ Мозер, Кэссиди (1 июля 2016 г.). «Факты, подсказки и теории Resident Evil 7» . Шэкньюс . Геймерхаб . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года.
- ^ Саммерс, Ник (20 августа 2016 г.). « Resident Evil 7» напугала меня всего за 15 минут» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
- ^ Крупа, Дэниел (15 июня 2016 г.). «E3 2016: 13 вещей, которые вы должны знать об Resident Evil 7» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обитель зла 7: биологическая опасность для ПК. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Resident Evil 7: биологическая опасность для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Resident Evil 7: биологическая опасность для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Фернисс, Зак (23 января 2017 г.). «Обзор: биологическая опасность Resident Evil 7» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Карсильо, Рэй (23 января 2017 г.). «Обитель зла 7: Обзор биологической опасности» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Райнер, Эндрю (23 января 2017 г.). «Знакомый вкус крови – Resident Evil 7: Biohazard – PlayStation 4» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Баттерворт, Скотт (23 января 2017 г.). «Обитель зла 7: Обзор биологической опасности» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Херли, Леон (23 января 2017 г.). «Обзор Resident Evil 7 Biohazard: «наиболее важный ужастик, который только можно получить» » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Рикерт, Дэн (23 января 2017 г.). «Обзор Resident Evil 7» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Рад, Чоли (23 января 2017 г.). «Обитель зла 7: Обзор биологической опасности» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 января 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллар, Филип (23 января 2017 г.). «Обзор Resident Evil 7» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года.
- ^ Мойс, Крис (30 ноября 2017 г.). «Вот победители официальной премии PlayStation Awards 2017» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года.
- ^ Персонал (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года.
- ^ Картер, Крис (18 декабря 2017 г.). «Награда Destructoid за лучшую VR-игру 2017 года достаётся…» Destructoid . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года.
- ^ «Best of 2017 Awards: лучший опыт виртуальной реальности» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 января 2018 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для Xbox One» . ИГН . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для PlayStation 4» . ИГН . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучший боевик/приключенческая игра» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая графика» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 октября 2016 г.). «Обнародованы прогнозы продаж Resident Evil 7 и Dead Rising 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года.
- ^ RESIDENT EVIL 7 « Биологическая опасность продана более чем 2,5 миллионам экземпляров по всему миру!» . Капком . 27 января 2017 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (30 января 2017 г.). «Акции Capcom упали после того, как Resident 7 выпустила меньше копий, чем предыдущие игры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (30 января 2017 г.). «Resident Evil 7 занимает третье место по продажам серии за первую неделю» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
- ^ Хусейн, Тамур (30 января 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: Resident Evil 7 стал третьим лучшим дебютом в истории сериалов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
- ^ Эшкрафт, Брайан (2 февраля 2017 г.). «Посмотрим, как обстоят дела с Resident Evil 7 в Японии» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
- ^ Барабаш, Наталья (5 февраля 2017 г.). « Resident Evil 7 — хит, но не такой уж большой в Японии: только 59% партий продано для PS4» . iDigitalTimes . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Мэйси, Сет Г. (16 февраля 2017 г.). «Resident Evil 7 стала самой продаваемой игрой января 2017 года» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года.
- ^ «Конференц-звонок по консолидированным финансовым результатам за третий квартал за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2017 г.: краткий обзор вопросов и ответов» (PDF) . Капком . 1 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г.
- ^ Хусейн, Тамур (6 февраля 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: Resident Evil 7 удерживает первое место» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Саед, Шериф (17 марта 2017 г.). «For Honor и Resident Evil 7 возглавили чарты США в феврале» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года.
- ^ Филлипс, Том (27 апреля 2017 г.). «Продажи Resident Evil 7 превысили 3,5 миллиона продаж по всему миру» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (16 мая 2017 г.). «Ожидается, что Resident Evil 7 будет продана 10 миллионами экземпляров, но предстоит еще много работы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ «Платиновые титулы» . Капком . 30 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Resident Evil 2 продаст 3 миллиона копий по всему миру за первую неделю продаж!» . Капком . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Платиновые титулы» . Капком . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года.
- ^ О'Коннор, Джеймс (14 августа 2020 г.). «Resident Evil 7 достигла нового рубежа в продажах и стала (вроде как) второй самой продаваемой игрой Capcom» . ГеймСпот . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Романо, Сал (4 февраля 2021 г.). «Обновление продаж Capcom: Monster Hunter World: Iceborne — 7,2 миллиона, Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy — миллион и больше» . Гемацу . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Романо, Сал (19 мая 2021 г.). «Обзор продаж Capcom: Monster Hunter World: Iceborne — 7,7 миллиона, Resident Evil 7: Biohazard — девять миллионов и больше» . Гемацу . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Романо, Сал (1 февраля 2022 г.). «Обзор продаж Capcom: Resident Evil Village — 5,7 миллиона, римейк Resident Evil 2 — 9,3 миллиона и больше» . ГЕМАТСУ . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 марта 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (27 марта 2017 г.). «20 лучших игр ужасов всех времен» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
- ^ Персонал (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 2» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года.
- ^ Гилберт, Бен (5 июля 2017 г.). «РЕЙТИНГ: 11 лучших видеоигр 2017 года» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года.
- ^ Ривера, Джошуа (27 июня 2017 г.). «Лучшие видеоигры 2017 года (на данный момент)» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года.
- ^ «Зал славы PlayStation VR». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . № 136. ООО «Будущее» . Июнь 2017. с. 108.
- ^ Моралес, Аарон; Абрамс, Натали (29 декабря 2017 г.). «Лучшие игры года» . Развлекательный еженедельник . № 1496–97. стр. 92–94. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года.
- ^ Персонал (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года.
- ^ Персонал (30 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть четвертая: №10 ~ №6» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года.
- ^ Персонал (29 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 20-11» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года.
- ^ Персонал (15 декабря 2017 г.). «15 лучших игр 2017 года» . Грань .
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года.
- ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда «Экшн-игра года 2017» (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2016 (номинанты 2016 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года.
- ^ Лондон, Эндрю (21 сентября 2017 г.). «Открыто голосование за награду «Золотой джойстик»» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года.
- ^ Мел, Энди (17 ноября 2017 г.). «Вот ваши лауреаты премии «Золотой джойстик» 2017 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года.
- ^ «Номинации на премию Ping Awards 2017» . Ping Awards (на французском языке). 2017.
- ^ «Выбраны победители премии «Игры года» премии Japan Game Awards 2017» (PDF) . Премия Японии Game Awards . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «The Game Awards признает The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС .
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г.
- ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г.
- ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
- ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года.
- ^ Персонал (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
- ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года.
- ^ «Награды 2018» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года.
- ^ «Последние новости» «The Legend of Zelda BotW» и «DQXI» получают двойную награду «Игра года» на церемонии вручения наград Famitsu Awards 2017 (добавлены изображения и комментарии, получившие главный приз)» . Famitsu (на японском языке). 27 апреля! , 2018. Архивировано 28 апреля 2018 года. Проверено 4 июня 2019 года .
- ^ «Анонс Resident Evil 8 на презентации PS5» . Полигон . 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Хорншоу, Фил (5 мая 2021 г.). «Обзор Resident Evil Village — Оборотень» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2017 года
- Художественная литература о биотерроризме
- Видеоигры о каннибализме
- Облачные игры для Nintendo Switch
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Массовое убийство в художественной литературе
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 5
- Игры для PlayStation VR
- Игры Обитель зла
- Однопользовательские видеоигры
- Южноготические СМИ
- Видеоигры ужасов на выживание
- Стадиальные игры
- Победители Game Awards
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, действие которых происходит в 2014 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2017 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Луизиане
- Windows-игры
- Работы о неблагополучных семьях.
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры Xbox Play Anywhere
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Лауреаты премии Japan Game Award