Jump to content

Наследие Каина

(Перенаправлен из Рахаба (наследие Каина) )

Наследие Каина
Логотип серии как наследия Каина: Defiance
Жанр (ы) Действие-приключение
Разработчик (ы) Кремниевые рыцари (1996–97)
Crystal Dynamics (1999–2003)
Издатель (ы) Кристаллическая динамика (1996–97)
Eidos Interactive (1999–2003)
Создатель (ы) Денис Дьяк
Платформа (ы) PlayStation , Microsoft Windows , Dreamcast , PlayStation 2 , Xbox , GameCube , Evercade
Первый релиз Кровь предзнаменование: наследие Каина
1 ноября 1996 г.
Последний релиз Наследие Каина: неповиновение
11 ноября 2003 г.

Legacy of Kain -это серия видеоигр Dark Fantasy Action-Adventure, в основном разработанные Crystal Dynamics , и ранее опубликованная Eidos Interactive . Первый заголовок, Blood Omen: Legacy of Kain , был создан Силиконовыми рыцарями в связи с Crystal Dynamics, но после юридической битвы кристаллическая динамика сохранила права на интеллектуальную собственность игры и продолжила свою историю с четырьмя продолжениями. На сегодняшний день пять игр включают серию, все изначально разработанные для консолей видеоигр , а затем перенесены в Microsoft Windows . Сосредоточив внимание на одноименном характере Каина , вампира антигероя , каждый заголовок включает в себя действие , исследование и разрешение головоломки, с некоторыми ролевыми игровыми элементами.

Сериал проходит в вымышленной стране Носгота - готической фантазийной обстановке - и вращается вокруг стремления Каина, чтобы бросить вызов его судьбе и восстановить баланс миру. Legacy of Kain: Soul Reaver антигероя представила еще одного главного героя , Разиэля ; Приключения обоих персонажей завершаются Legacy of Kain: Defiance . Темы судьбы , свободной воли , морали, искупления и путешествия героя повторяются в сюжетной линии, которая была вдохновлена ​​древней литературой , фантастикой ужасов , исламским искусством и культурой, пьесами Шекспира , еврейским мистицизмом и гностицизмом . Наследие игр Каина добилось критического успеха, в частности, получая похвалу за высококачественную озвучку, повествование и визуальные эффекты, и, в целом, к 2007 году продало более 3,5 миллионов экземпляров. В 2022 году Square Enix продал права Серия для группы Embracer , которая выразила интерес к разработке продолжений, римейков и римстеров Legacy of Kain .

Выпустить временную шкалу
1996 Кровь предзнаменование: наследие Каина
1997
1998
1999 Наследие Каина: душев
2000
2001 Душа Реавер 2
2002 Кровь предзнаменование 2
2003 Наследие Каина: неповиновение
Режиссер серии Эми Хенниг описала столбы Носгота (выше: в концептуальном искусстве, в центре: в кровавом предзнаменовании , ниже: в Defiance ) как «мифологический и географический центр» из пяти игр. [ 1 ]

Кровавое предзнаменование: Legacy of Kain было создано кремниевыми рыцарями под руководством Дениса Дикака , с помощью издателя Crystal Dynamics , и было выпущено в 1996 году на PlayStation . В 1997 году он был перенесен в Microsoft Windows . Dyack задумал « проект вампиров » под названием « Столпы Носгота » в 1993 году, а продюсер Crystal Dynamics Лайл Холл выбрал эту фантастическую концепцию по сравнению с двумя другими предложениями (одно из которых было слишком человечником ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В надежде принести сильный повествовательный и художественный кинотеатр для консолей, он был построен как «игра, в которую взрослые хотели бы сыграть», с нетрадиционным героем и игровым процессом, которая требовала мысли, а также рефлексы. [ 2 ] [ 3 ] Разработан как 2D -приключенческая игра с ролевыми играми, играет , [ 5 ] [ 6 ] Он дебютировал с положительным критическим и коммерческим приемом. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Точки продажи включали свою длину более чем 50 часов и широкий спектр предметов и способностей, которые команды персонажа игрока. [ 8 ] Кровь предзнаменование представляет Носгот, вымышленная земля, разработанная с новой сложности, [ 3 ] [ 5 ] и дает игроку контроль над Каином , недавно воскресным вампиром, стремящимся отомстить своим убийцам и лекарство от его вампирического проклятия.

Legacy of Kain: Soul Reaver был выпущен в 1999 году для PlayStation и Microsoft Windows и был перенесен в Dreamcast в 2000 году. Он возник как независимая концепция, вдохновленная библейскими темами, называемыми Shifter , разработанной Эми Хенниг и Сет Карус, разработана Crystal Dynamic [ 9 ] [ 10 ] Но по просьбе руководителей компании был интегрирован в наследие Каин Вселенной в предварительном производстве. [ 6 ] [ 10 ] Хенниг, директор игры, сравнил технологический прогресс от Blood oremen до души , с эволюцией серии Legend of Zelda от Super Nintendo до Nintendo 64, внедряя франшизу в 3D, сохраняя аналогичный стиль. [ 11 ] Soul Reaver был провозглашен техническим достижением для ее самолета , которая производила игровой механику, и его игровой двигатель с потоком данных, который устранял паузы нагрузки, которые были распространены в играх эпохи PlayStation. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Это был коммерческий и критический успех, продавая 1,5 миллиона единиц по всему миру, [ 14 ] Но сильная реакция игроков на окончание его скалолазания побудила разработчиков считать опасения, что он был выпущен незаконченным. [ 15 ] Игра уточняется на одном из двух окончаний к Blood Umen , проходящей в темном будущем Носготе, где Каин управляет империей вампиров и представляет нового главного героя , его лейтенанта Разиэля , которого казнь Каина и воскрес. и его хозяин.

Soul Reaver 2 имел ускоренный цикл разработки и был выпущен через два года, несмотря на переход на консоли шестого поколения в начале проекта. Первоначально он был предназначен для выпуска в конце 2000 года на PlayStation и Dreamcast, но был переработан и выпущен в 2001 году в качестве эксклюзивного PlayStation 2 и был перенесен в Microsoft Windows позже в том же году. [ 16 ] Цель разработчиков состояла в том, чтобы сохранить элементы, которые сделали его предшественника успешным, [ 17 ] Но они решили отказаться от поток «Полный уровень , сражаться с боссом » предыдущей игры в пользу более основанного на повествовании подхода. [ 18 ] Сюжет служит прямым продолжением для души Reaver , поднимаясь сразу после его окончания. Игрок контролирует Разиэля, когда он раскрывает загадки, окружающие далекое прошлое Носгота и его собственную судьбу. Тем временем Каин пытается подорвать судьбу и восстановить мир, манипулируя историей. В то время как Soul Reaver все еще находился в разработке, Crystal Dynamics инициировала другой проект - преемник Umen Blood - и когда команда Soul Reaver начала работать над их наблюдением в конце 1999 года, две игры Legacy of Kain были в одновременном развитии. [ 18 ] [ 19 ]

«Творческие семена кровь» 2 были посеяны в 1999 году, а готовый продукт был выпущен в 2002 году, через шесть месяцев после Soul Reaver 2 , для PlayStation 2, Xbox , Microsoft Windows и GameCube . [ 20 ] Он не был произведен с участием команды Soul Reaver , вместо этого создававшаяся новой командой в Crystal Dynamics под руководством Глена Шофилда . [ 19 ] [ 21 ] Ключевым моментом для разработчиков был главный герой, Каин; [ 22 ] Crystal Dynamics имела «огромные инвестиции в Каина как персонажа». [ 23 ] Сдвигая фокус игрового процесса на действие, кровь и бою вместо решения головоломки, он сохраняет несколько качеств, которые сделали предыдущие игры популярными, но подверглись критике за отсутствие инноваций. Несмотря на средний критический прием, он был выпущен на четырех платформах и хорошо продан. [ 24 ] Обстановка, огромный промышленный город, является отъездом для серии. В то время как игра была выпущена после Soul Reaver 2 , события игры на самом деле происходят после кровавого предзнаменования , но до событий Soul Reaver , в альтернативной временной шкале, созданных из событий Soul Reaver 2 . В Blood Omen 2 игроки контролируют младшего Каина после неудачной кампании по победе над Носготом, так как его противостоят предательские вампиры и новый враг.

Legacy of Kain: Deciance , самая последняя запись в серии, была выпущена в 2003 году на PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows. Сначала концептуализировано как душевная Reaver 3 , [ 16 ] [ 19 ] Он представлял собой комбинированное усилие команд Soul Reaver 2 и Blood ormen 2, чтобы консолидировать и перебалансировать рассказывание историй, разрешение головоломки и борьбы с аспектами своих предшественников, объединяя элементы из двух подсверов в одну игру. [ 19 ] Они выбрали новый титул под наследием Каина Баннера, чтобы отразить этот новый фокус. [ 25 ] Игрок чередуется между контролем Разиэля и воплощением Души Ривер 2 Каина в каждой из главы игры, под предварительной предпосылкой, что только один из них выживет - эмфазис был помещен в кинематографическую презентацию. [ 19 ] [ 25 ] История заканчивается на обнадеживающую ноту, но без полного разрешения; Во время производства Хенниг ушел с кристальной динамики, чтобы работать на Naughty Dog , [ 26 ] [ 27 ] И Defiance не соответствовала ожиданиям продаж Эйдоса. [ 28 ] После его выпуска Eidos поместил серию. [ 29 ] Бывший генеральный директор Eidos North America Билл Гарднер и президент Eidos Life Ян Ливингстон выразил интерес к возрождению франшизы, [ 30 ] [ 31 ] Но Crystal Dynamics заявила, что они не работают над продолжением. [ 32 ]

Nosgoth , многопользовательская игра, была официально объявлена ​​менеджером Square Enix London Studios George Kelion Джордж Келион в разработке в июне 2013 года в ответ на серию утечек в Интернете и результирующих спекуляций. По словам Келиона, он должен был быть установлен в той же вселенной, что и предыдущее наследие названия Каина, но не будет «традиционным или даже однопользовательским опытом LOK». Игра предназначалась для того, чтобы рассматриваться как «очень много в отдельной ветви как для серии Soul Reaver и Blood oremen», и кристаллическая динамика не была вовлечена в ее развитие. Келион заявил, что Носгот будет более официально объявлен и раскрыт в будущем, где -то за пределами Electronic Entertainment Expo 2013 . [ 33 ] [ 34 ] Тем не менее, Носгот никогда не был официально выпущен, но начал открытую бета -версию в январе 2015 года. Игра официально закрыла свои серверы 31 мая 2016 года.

Общие элементы

[ редактировать ]

Наследие игр Каина попадает в жанр приключения действий, используя баланс действий, разрешение головоломки и исследования. Начиная с Soul Reaver , сериал также включает в себя платформирующие элементы с точки зрения 3D, третьего лица . Принимая во внимание, что предзнаменование крови и души используют систему открытого мира в стиле легенды о Zelda или Super Mario 64 , [ 1 ] Последние три игры разделены на главы и более линейны по прогрессу. Поскольку игрок решает ключевые головоломки или побеждает боссов, они получают новое оружие и способности, такие как телекинез , формирование , контроль над разумом и магические заклинания . Здоровье главного героя постоянно снижается в каждой игре - Kain должен потреблять кровь, чтобы поддерживать свою силу, тогда как Разиэль требует души - размышлений о бою, который фокусируется на методах взлома и ударов , и позволяет игроку убивать и кормить врагов.

Blood Omen 2 и Defiance включают в себя системы опыта , а в играх Soul Reaver и Defiance игрок должен переключаться между материальными и спектральными плоскостями существования на прогресс - обе сферы имеют уникальные физические законы , геометрию и враги. Soul Reaver Sword, повторяющийся окончательный оружие и лезвия души, населяемое хищным сущностью, появляется во всех пяти названиях. Диалог в серии - это Florid и Elizabethan в стиле, вдохновленный такими периодами, как Becket , Lion зимой и человек для всех сезонов , [ 10 ] [ 35 ] И каждая игра была сценария в манере сценической игры , с монологами , азамидами и кат -сценами, впрыскивающими игровой процесс. [ 25 ] Во время кровавого предзнаменования производства кремниевые рыцари наняли классически обученных актеров для обеспечения голосового таланта, прецедента, который хрустальная динамика продолжалась в последовательных играх. [ 5 ]

Саймон Темплман и Майкл Белл Главный Главный Главный Главный Каин и Разил соответственно. В число участников актеров включают Пола Лукатера в роли Ворадора , Анну Ганн в роли Ариэля , Ричарда Дойла в роли Мобиуса и Рене Аубержоне в роли Яноса Одрона . Тони Джей играл в Мортаниуса в кровь -предзнаменовании и вернулся в качестве старшего Бога в последующих играх; В неповиновении Мортаниус был переоборудован как Аластер Дункан . Гордон Хант и Крис Циммерман предоставили направление голоса от души Реавер и вперед. [ 11 ] Разработчики координировали актеров, гарантируя, что они были вовлечены в качестве сотрудников, записывая свой диалог вместе, а не в изоляции, и, таким образом, установленные методы, которые впоследствии будут перенесены в Unaugh Dog's Uncharted Series. [ 10 ]

Разиэль (слева) и Каин (справа), как они появляются в наследии Каина: неповиновение . Оба вооружены мечом души.

Здоровье земли Носгота неразрывно связано с девятью зданиями, известными как столбы Носгота. Столпы сохраняются олигархией колдунов , известной как круг девяти , каждый из которых служит хранителем отдельной колонны. Когда умирает опекун, рождается новый, чтобы занять их место. [ 36 ] В прологе Кровавого предзнаменования Ариэль, хранитель баланса, убит, и полученная цепь событий ведет к духовному коррупции столбов и их опекунов. [ 37 ] Тридцать лет спустя, Каин, молодой дворянин, убит бригандами и воскрешает как вампир некромантером Мортаниусом . [ 38 ] Режиссер Мортаниус и призрак Ариэля, он отследивает и убивает опекунов в надежде на достижение мести и лекарство от его вампиризма, [ 39 ] Но медленно начинает охватывать свои новые силы. [ 40 ] Охотят на Моибиуса, опекуна времени, он бросает вызов совету Ворадора (старшего вампира) и путешествует назад во времени. рефера Используя душевную [ 41 ] Но временный парадокс , который это вызывает, приводит к новой графике, когда люди Носгота охотились на вампиров до исчезновения. [ 42 ] Каин обнаруживает, что Мортаниус - хранитель смерти - вырвал свое убийство, чтобы очистить круг и убивает всех, кроме одного из оставшихся опекунов. [ 43 ] Каин понимает, что он сам является последним коррумпированным опекуном, родившимся в качестве преемника Ариэля, и ему остается принять решение о том, чтобы пожертвовать собой, чтобы восстановить мир (но уничтожить расу вампиров) или правящего Носгота в его проклятии. [ 44 ] [ 45 ] Soul Reaver устанавливает, что Каин, противный махинациями людей, выбрал последний вариант и воспринял вампиризм как благословение. Он поднял кадры лейтенантов вампира, чтобы покорить человеческие королевства Носгота, [ 46 ] Создание всемогущей империи под его контролем, пока земля распадается. [ 47 ]

Спустя 1500 лет после событий кровавого предзнаменования , Разиэль, его первенца-последователь, нарушается против Каина, и, следовательно, казнен. [ 48 ] Подобная демиурге сущность , известная как старший Бог, воскресит Разиэля, который быстро противостоит Каину. [ 49 ] Каин ударил Разиэля с Реавером, [ 50 ] Но это разбивается против него, и пленник, ранее внутри лезвия, связывается с рукой Разиэля. [ 51 ] Разиэль убивает своих братьев-лейтенантов и обнаруживает, что Каин воскресил их всех из трупов Сарафана , древнего духовного братства охоты на вампиров. [ 52 ] В ярости в этом откровении, он преследует Каина к давно заброшенной машине времени Мобиуса, и Каин заманивает его в прошлое. [ 53 ] В Soul Reaver 2 Разил сговорится с Мобиусом, чтобы уничтожить Каина, но - после того, как Каин хочет восстановить столбы, [ 54 ] и узнавать, что Мобиус тайно служит старшему Богу [ 55 ] - Его жажда мести смягчена более высоким поиском просветления и свободы от захватывания предопределения. По совету Ворадора он ищет Яноса Одрона, печально известного, давно умершего вампира, который держит ключ к своей судьбе. [ 56 ] Разиэль помогает Каину в выздоровлении другого парадокса, который меняет судьбу Каина, продлевая его жизнь, и путешествует по истории Носгота. [ 57 ] Начиная раскрыть секреты своего прошлого, он ненадолго встречается с Яносом в эпоху Сарафана, но понимает, что его собственное, бывшее человеческое бывшее самостоятельно убило древнего вампира. [ 58 ] Он убивает лейтенантов Сарафана и убивает его прежнюю личность, став катализатором будущей империи Каина и своей собственной истории. [ 59 ] В последнем прозрении он обнаруживает, что он является головным духом, которому суждено было заключить в тюрьму в Реавере - что цикл его судьбы никогда не закончится. [ 60 ] В последнюю минуту Кейн спасает Разиэля от этой судьбы и берет пустой ревер, но парадокс, который вызывает изменения в истории в худшем. [ 61 ]

Soul Reaver 2 , Blood Omen 2 и Defiance расширяют предысторию серии. Первоначально, наряду с людьми, в отдаленном прошлом Носгота существовали две другие крупные расы: древние вампиры и Хайлден . [ 62 ] Вампиры возвышали духовное и колесо судьбы , тогда как Hylden были технологически наклонными существами. Хотя вампиры поклонялись старшим Богу, Хайлден отверг его доктрину, и вампиры объявили войну в ответ на это богохульство. [ 63 ] Используя невероятную магию, вампиры установили колонны, изгнав Hylden в другое измерение, и подделали Reaver в качестве гарантии. [ 64 ] Хилден ответил на то, что поражает вампиров проклятием крови, которое превратило их в бессмертные, стерильные хищники человечества. Огнутые от колеса судьбы и их Бога, многие вампиры обратились к самоубийству, и, когда их раса вымерла, люди Носгота захватили контроль над колоннами. [ 65 ] На протяжении веков Хайлден напрягался против барьеров их тюрьмы, стремясь свергнуть колонны. Духовная коррупция Каина мешает ему осознавать его роль в качестве баланса -хранителя - он стремится каким -то образом разрешить дилемму, с которой он столкнулся в конце крови, восстанавливая столбы и возвращая их к правлению вампиров. [ 54 ] Казнь Разиэля была необходима - его уникальная, циклическая судьба дает ему свободную волю, позволяя Каину создать парадоксы и игнорировать историю. [ 66 ] Blood Omen 2 преследует младшего Каина в измененной временной шкале, созданной в конце Soul Reaver 2 , изображая его войну против лидера Хайдена. В конце концов, Каин убивает Господа Хайдена и уходит, чтобы в конечном итоге установить свою империю от души -реавера . [ 67 ]

Defiance охватывает более ранние точки в той же временной шкале, сразу после Soul Reaver 2 . Каин и Разиэль обнаруживают доказательства того, что древние вампиры и Хайлден пророчествовали двух чемпионов - одного, представляющих каждую расу - кто решил бы судьбу Носгота. [ 68 ] Принимая во внимание, что Разиэль стремится воскресить Яноса, чтобы избежать своей судьбы, Кейн стремится остановить его, и они втянуты в бой. Разиэль узнает от Мортаниуса, что Каин был воспитан с использованием сердца Яноса, и разрывает это из груди Каина в их последней битве, якобы убивая своего бывшего хозяина. [ 69 ] [ 70 ] Несмотря на разочарование, Разил воскресит Яноса, который направляет его к последнему судебному разбирательству. [ 71 ] Хотя он добивается успеха, получая духовные силы, Разил свидетельствует об разрушении столбов. Результирующее нарушение позволяет Господу Хайдена обладать яносом (облегчая его вторжение в кровь -предзнаменование 2 ), и Разиэль побежден в последующей битве, пойманной в ловушку старшего Бога. [ 72 ] Он приходит к выводу, что старший, поддерживаемый душами Носгота, является конечной причиной всех конфликтов и раздоров на протяжении всей истории, [ 73 ] и понимает, что он сам был и чемпионами -вампириком и Хайденом; Каин не был ни тем, ни другому. Его свободная воля и его судьба, чтобы войти в Ривер (потребляя себя), гарантируют, что ни один чемпион не может победить. [ 74 ] Позже Каин чудесным образом проснулся, несмотря на потерю его сердца. Он сталкивается с Разиэлем, и они примиряются; Разиэль охотно входит в Ривер, но сначала использует свои духовные силы, чтобы очистить Каина о коррупции, которую он унаследовал при рождении как член круга девяти. [ 75 ] [ 76 ] Таким образом, излечил, Каин впервые воспринимает старшего Бога. Они ненадолго снимаются, и Каин ранит старшего с Ривером, но не может уничтожить его. [ 77 ] Когда он смотрит на Носгота, Каин созерцает жертву Разиэля и первый горький вкус надежды, который он ему дал. [ 78 ]

Каждое из наследия игр Каина касается различных тем и дилемм, но их всеобъемлющая философская тема включает в себя фатализм и борьбу человека на свободу воли. [ 35 ] Кровавое предзнаменование было предназначено для того, чтобы спросить: «Что такое зло? Возможно, это просто перспектива», и для «решения морали, зла и добра, пропаганды и судьбы способами, которые никогда не изучались в компьютерной игре раньше». [ 3 ] [ 5 ] Другие скрытые проблемы включали доверие, манипуляции и предательство, которые перенесены в сиквелы кристаллической динамики. В Soul Reaver и Soul Reaver 2 Эми Хенниг определила «вопрос свободной воли во вселенной, очевидно, правила судьбой» как ядро ​​истории. [ 35 ] Гностицизм , в котором «материальный мир - это иллюзия, ложь, совершаемая ложным и злобным Богом "помог сформулировать дугу Разиэля. [ 1 ] [ 10 ] [ 35 ] Темы отчаяния, надежды и освещения в работах Ц. Элиота и Джеймса Джойса повлияли на историю. [ 35 ]

Разработчики также попытались подорвать мономиф и другие тропы в литературе и играх. , вдохновленного непростительным Кремниевые рыцари концептуализировали Каина, вампира , как нетипичным «серым» главным героем, ни добрым, ни злом, несмотря на то, что в 1993 году был посоветован, что такой персонаж не понравится геймерам. [ 3 ] [ 5 ] [ 35 ] [ 79 ] Точно так же Хенниг разработал Разиэля как «самодовольный маленький Twit» с злодейством, ищет искупление и трансцендентность посредством знаний, в отличие от идеалистического героя. [ 1 ] [ 23 ] Рисуясь из Джозефа Кэмпбелла , идей [ 6 ] Она чувствовала, что было бы интересно посмотреть, как игроки интерпретируют мораль в этом контексте, и утверждала, что «единственный способ, которым герой может когда -либо добиться успеха, - это следовать по его собственному пути. Пока он следит за тем, как кто -то другой, в конечном итоге он собираюсь потерпеть неудачу ». [ 1 ] Defiance изобразил Каина и Разиэля как Sophoclean Eedip -Ficures, «находящиеся на железной дороге судьбой». [ 35 ] [ 80 ] Хенниг сказал, что «они герои, потому что они отказываются подчиняться, даже когда все шансы сложены против них». [ 35 ]

Разработка

[ редактировать ]
Мифология вампиров была центральным источником производства сериала, как и гностицизм , древняя литература и Джозефа Кэмпбелла . работы

Во время и после завершения темных легионов , [ 2 ] Кремниевые рыцари провели несколько месяцев, работая над дизайном предзнаменования крови без особой платформы . [ 3 ] [ 5 ] [ 81 ] Основное вдохновение, лежащее в основе проекта, включало в себя Колесо Времени , некроскоп и пьесы Шекспира , в то время как концепция столпов Носгота была получена из обложки для столбов Земли . [ 3 ] [ 5 ] Crystal Dynamics согласилась опубликовать игру в 1993 году, и, хотя существовало нерешительность относительно того, следует ли ее создать для 3DO Interactive Multiplayer или Sega Saturn , обе стороны поселились на PlayStation, как только Sony объявила о своем предстоящем запуске. [ 5 ] Игра заняла более трех лет, чтобы развить, [ 3 ] [ 6 ] Проведение значительного расширения среднего процесса, которое требовало от кремниевых рыцарей, чтобы увеличить свою рабочую силу-динамика кристаллической динамики послала несколько сотрудников, чтобы помочь им, в том числе Эми Хенниг и Сет Карус. [ 3 ] [ 19 ] [ 82 ] После « геркулесовых усилий», кровь предзнаменование было выпущено в конце 1996 года. [ 2 ] После его успеха кремниевые рыцари размышляли о создании продолжения в том, что они назвали серией Umen Blood , [ 5 ] [ 9 ] [ 83 ] Но их отношения с кристаллической динамикой растворились в 1997 году. [ 84 ] Кристаллическая динамика начала разрабатывать душевную Reaver внутри, и была приобретена Eidos Interactive во время его производства. [ 6 ]

В 1998 году кремниевые рыцари подали иск против кристаллической динамики за права на Каина наследие ИС , требуя судебного запрета на предотвращение маркетинга кристаллической динамики. [ 85 ] Две студии урегулировали свой юридический спор в частном порядке, а кристаллическая динамика и Эйдос сохранили права на наследие франшизы Каина , при условии, что Soul Reaver признает кремниевых рыцарей как оригинального создателя сериала. [ 84 ] Потерянный рай был оригинальным вдохновением для этой концепции, [ 10 ] [ 19 ] И такие источники, как раввинские знания, мифология вампиров , восточный миф и мистизм, также были ключевыми влияниями. [ 6 ] [ 19 ] Визуальные подсказки были заимствованы из таких фильмов, как город Потерянные дети и Кабинет доктора Калигари , и HP Lovecraft Cthulhu мифы . [ 10 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 35 ] Soul Reaver был очень ожидаем, несмотря на несколько задержек, и была повышена на обложках более десяти журналов игровой отрасли, [ 12 ] Но расписание давления вынуждена кристаллическая динамика для вырезания контента из окончательной последовательности. Они намеревались интегрировать удаленный материал в продолжение. [ 15 ] [ 86 ] Soul Reaver 2 была вдохновлена во времени ​​фантастикой и Курта Рудольфа о гностицизме. исследованием [ 1 ] Он должен был включить больше Blood Omen и более широкую широту приобретаемых способностей, ролевых игр [ 6 ] Хотя команда была ограничена выпуском PlayStation 2. [ 16 ]

Проект Soul Reaver 2 был создан для PlayStation в течение короткого времени, но после создания демонстрации подтверждения концепции разработчикам получило разрешение на то, чтобы отказаться от их работы и переключиться на более новую консоль. С «замечательной преданностью и отвратительными часами» игра была разработана через 17 месяцев; Как и в случае с Soul Reaver , было вырезано несколько функций, чтобы унести крайний срок выпуска. [ 1 ] [ 16 ] Blood Omen 2 была одновременно разработана независимой командой Crystal Dynamics с творческой автономией, [ 19 ] [ 21 ] 19 -го века, Экстраполяция из эстетики Soul Reaver чтобы остановиться на викторианском чувстве. [ 10 ] [ 87 ] Его команда опасалась слишком сильно полагаться на оригинальное предзнаменование крови как влияние и расширилась на предысторию франшизы в надежде начать новую серию. [ 88 ] Тем не менее, несоответствия, поднятые его сюжетом, оставили команду Soul Reaver 2, чтобы примирить сюжетную линию в следующей игре. [ 21 ] Defiance представлял «совершенно новый подход» к франшизе, с большим вниманием к драме, капитальной боевой системе и сценариям, кинематографическим углам камеры. [ 25 ]

В 2008 году выяснилось, что шестая игра « Наследие Каина: Темное пророчество » кратко была в разработке в Ritual Entertainment в 2004 году, прежде чем его отменили. [ 89 ] [ 90 ] Позже, в 2013 году, Square Enix подтвердил обвинения в том, что Climax Studios работала над еще одним новым названием Kain , для PlayStation 4 - Legacy of Kain: Dead Sun - до отмены этого проекта в 2012 году. [ 91 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Музыка из Soul Reaver и Soul Reaver 2 была выпущена на рекламном саундтреке в 2001 году. [ 92 ] Для Soul Reaver Эми Хенниг выбрала Kurt Harland из Synthpop Band Информационного общества , чтобы составить счет. По словам Харленда, коллега представил команду Soul Reaver для своей работы через «Озар Мидрашим», трек с альбома « Не бойся » 1997 года . [ 93 ] Этот трек продолжал показаться в Soul Reaver в качестве вступительной темы. Харленд работал с аудиоинженером Джимом Хеджесом в создании адаптивной аудиосистемы для Soul Reaver , которая позволила музыке измениться на основе игрового контекста. Этот подход стал основой последующих игр в серии. [ 11 ]

После выхода Soul Reaver фигурки персонажей Каин и Разиэль были созданы Blue Box Interactive и Национальной ассоциацией коллекционирования развлечений в партнерстве с Eidos. [ 94 ] [ 95 ] В октябре 1999 года был выпущен однодневный промоуциальный комикс от Top Cow Productions для продвижения выпуска Soul Reaver , с участием вампира Разиэля и служившего в качестве приквела для событий игры. [ 6 ] Верхняя корова сотрудничала с кристаллической динамикой, чтобы произвести второй комикс в начале 2004 года, повторяя предысторию серии, чтобы совпадать с выпуском Defiance . [ 96 ] Как Каин, так и Разил также представляют собой воспроизводимые персонажи в загружаемом контенте для Lara Croft 2010 года и The Guardian of Light . [ 97 ] [ 98 ]

30 июня 2024 года IGN сообщил, что графический роман под названием Legacy of Kain: Soul Reaver - «Мертвые» вступит в работу в качестве сотрудничества между хрустальной динамикой и битом ботаных СМИ и будут краудфандированы через Kickstarter. Графический роман служит приквелом к ​​Legacy of Kain: Soul Reaver и восходит к человеческому прошлому Разиэля в качестве воина Сарафана и показывает, как он стал вампиром, служащим под руководством Каина. [ 99 ] Позднее Bit Bot Media объявили, что Клайтон из CellDweller участвует в производстве. [ 100 ]

Совокупные оценки обзора
Игра Метакритный
Кровь предзнаменование: наследие Каина (ПК) 82% [ 101 ] [ А ]
(PS) 83% [ 102 ] [ А ]
Наследие Каина: душев (DC) 88% [ 103 ] [ А ]
(ПК) 78% [ 104 ] [ А ]
(PS) 91/100 [ 105 ]
Душа Реавер 2 (ПК) 77/100 [ 106 ]
(PS2) 80/100 [ 107 ]
Кровь предзнаменование 2 (GC) 71/100 [ 108 ]
(ПК) 66/100 [ 109 ]
(PS2) 67/100 [ 110 ]
(Xbox) 76/100 [ 111 ]
Наследие Каина: неповиновение (ПК) 70/100 [ 112 ]
(PS2) 75/100 [ 113 ]
(Xbox) 74/100 [ 114 ]

К 2007 году серия Legacy of Kain в совокупности продала более 3,5 миллионов копий, но ее коммерческий успех варьировался в зависимости от каждой игры. [ 115 ] Предзнаменование крови превзошло ожидания кристаллической динамики, [ 2 ] [ 6 ] С сообщенными показателями продаж в диапазоне от 320 082 единиц до 2 миллионов экземпляров, [ 7 ] Принимая во внимание, что Soul Reaver продала более 1,5 миллиона экземпляров и была включена в список «Величайших хитов» Sony . [ 116 ] [ 117 ] Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 также хорошо показали себя, продавая свыше 500 000 экземпляров в каждом и становясь лучшими названиями. [ 24 ] [ 86 ] [ 118 ] Defiance продал от 500 000 до 1 миллиона единиц, но не смог достичь целей продаж Эйдоса. [ 28 ]

Legacy of Kain было названо одним из самых популярных интеллектуальных свойств видеоигр, связанных с вампирами. [ 119 ] [ 120 ] Дуглас С. Перри IGN считал серию «странно привлекательным, но одинаково неясным, который [имел его] разрываться между любовью и ненавистью к ней». [ 121 ] Gamesspot из Грег Касавин критиковал кровь Emen 2 , но восхвалял игры Soul Reaver как «великие» за их «инновации и удивительную драму», озвучивание и технические подвиги. [ 122 ] Мэтт Клеменс из компьютерных и видеоигр сказал, что в сериале были привлечены повествование, впечатляющие кинематографические последовательности и плавные боя, называя Soul Reaver «абсолютной классикой». [ 123 ] Хьюстонская пресса описала наследие голоса Каина как «величайшего непризнанного блеска в актерском мастерстве видеоигр» и сравнил диалог сериала с Уильямом Шекспиром . [ 124 ] [ 125 ] Микель Репараз из GamesRadar сказал, что «известный своим нюансом рассказывания историй, нетрадиционными главными героями, удивительными боями с боссами и богатым шекспировским баритонами, сериал поднял планку для написания и актерского мастерства в играх». [ 126 ] Чак Осборн из Gamespy похвалил сюжетную линию игр как «глубокую», но назвал их мифологию запутанной. [ 127 ]

Индивидуально каждое название, как правило, хорошо получено критиками. Metacritic , веб -сайт агрегатора видеоигр, определил, что версия Soul Reaver PlayStation получила оценку «критиков» 91/100, [ 105 ] Soul Reaver 2 получил «в целом благоприятные» оценки 80/100 и 77/100 для PlayStation 2 и Microsoft Windows, [ 107 ] [ 106 ] Xbox Version of Blood Omen 2 получила «в целом благоприятный» счет 76/100 [ 111 ] В то время как версии GameCube, PlayStation 2 и Microsoft Windows получили «смешанные или средние» оценки 71/100, 67/100 и 66/100, [ 108 ] [ 110 ] [ 109 ] Версия Defiance PlayStation 2 получила «в целом благоприятный» счет 75/100 [ 113 ] В то время как версии Xbox и Microsoft Windows получили «смешанные или средние» оценки 74/100 и 70/100. [ 114 ] [ 112 ] Soul Reaver также была самопровозглашенным величайшим достижением Эми Хеннига. [ 128 ] Более поздние игры в серии были раскритикованы за повторяющиеся элементы игрового процесса и оценки последующих названий, которые были вниз. [ 123 ]

Наследие

[ редактировать ]

В октябрьском интервью 2015 года старший дизайнер Crystal Dynamics Майкл Бринкер ответил, что был «шанс 50/50» шестой Каина наследия игры в одиночном игроке во время восьмого поколения консолей видеоигр . [ 129 ] IP также был упомянут под коллективом Square Enix . [ 130 ]

В мае 2022 года Embracer Group приобрела наследие интеллектуальной собственности Каина наряду с другими активами Square Enix Europe , включая динамику Crystal Studio Development за 300 миллионов долларов. [ 131 ] Embracer Group выразила интерес к продолжениям, римейкам и ремастерам наследия франшизы Каина . [ 132 ] В ноябре в ноябре, Embracer, после отправки опроса в октябре, чтобы оценить интерес фанатов к IP, заявили во время вызова заработка, что они получили более 100 000 ответов и слышат, как фанаты «громко и ясно». [ 133 ] [ 134 ]

Ссылки на наследие Каина: Soul Reaver I & II Remastered были обнаружены в Сан-Диего Comic-Con в июле 2024 года. [ 135 ] В следующем месяце была объявлена ​​«Legacy of Kain Collection» для сентябрьского релиза на Evercade ретро -игровом устройстве . Он включает в себя кровь -предзнаменование: наследие Каина и наследие Каина: души Реавер. [ 136 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвисон, Джон; Rybicki, Joe (сентябрь 2000 г.). « Официальный американский журнал PlayStation » (36). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уоллис, Алистер (18 января 2007 г.). «Игра в догоняет: Лайл Холл Гекса» . Гамасутра . Получено 31 октября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «SK: Полное руководство по наследию Каина - за кулисами» . Кремниевые рыцари . 13 января 1997 года . Получено 31 октября 2012 года .
  4. ^ Дьяк, Денис (28 июня 2007 г.). «Слезы под дождем - блог № 35 (пост № 17)» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Воссоздание интервью psxnation.com с Денисом Дайком» . psxnation.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хансен, Крейг (январь 2000 г.). «Интервью: Эми Хенниг из Души Реавер» . Gamerweb Sega. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Получено 31 октября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Silicon Knights, Inc. против Epic Games, Inc. - Документ 697» . Юстия. 22 декабря 2011 г. Получено 16 июля 2013 года .
  8. ^ Касавин, Грег (24 апреля 1997 г.). «Кровавое предзнаменование: наследие предварительного просмотра Каина» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Дьяк, Денис (17 июня 2002 г.). «Вечная темнота Q/A Thread (обновление: 6/17) (не ожидайте большего в ближайшее время) (пост № 23)» . Магнитный ​Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 31 октября 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шуман, Сид (12 октября 2012 г.). «За классикой: Эми Хенниг говорит о секретах души» . Блог PlayStation . Получено 31 октября 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Брэндон, Александр. "Интерактивный композиционный столбец 1.2" . IASIG . Получено 31 октября 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Осредственно ожидаемое« Наследие Каина: Soul Reaver », похоже, откусится в электронных игровых чартах в августе этого года; телевидение, рекламные объявления журнала и розничный рекламный натиск рассказал о продолжении Eidos Interactive To Legacy of Kain: Blood Ormen ' . Froelibrary.com . 29 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 31 октября 2012 года .
  13. ^ Перри, Даг (19 августа 1999 г.). «Наследие Каина: душевная режима» . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года .
  14. ^ «Ожидаемый душ Ривер 2 Эйдос выбрал как эксклюзивный PlayStation 2» . Froelibrary.com . 30 августа 2001 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 31 октября 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Крис (5 сентября 1999 г.). «Ответ души Реавер» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Soul Reaver 2 Q & A" . Gamepot . 29 октября 2001 г. Получено 31 октября 2012 года .
  17. ^ "Soul Reaver 2 Review" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 31 октября 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «IGNDC интервьюирует Эндрю Беннетт из Crystal Dynamic» . Gamepot . 10 января 2001 года . Получено 31 октября 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Лемарчанд, Ричард (23 октября 2003 г.). "Legacy of Kain: Defiance Designer Diary #1" . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  20. ^ Бартон, Стив (6 марта 2002 г.). «Интервью Blood Omen2: Алекс Несс» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 31 октября 2012 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кабуко, Даниэль (20 августа 2012 г.). "Кровь -предзнаменование 2 (пост № 2) " Dcab raight.com 2012Полем
  22. ^ Перри, Дуглас С. (26 сентября 2001 г.). «Интервью с вампиром: кровь -предзнаменование 2» . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Перри, Дуглас С. (10 мая 2000 г.). "Soul Reaver 2: Интервью режиссера - PlayStation 2 функция" . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Эйдос интерактивные результаты пятнадцати месяцев» (PDF) . Эйдос . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2004 года . Получено 31 октября 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Перри, Дуглас С. (12 мая 2003 г.). «E3 2003: Наследие Каина: неповиновение» . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года .
  26. ^ Блинколн (17 июня 2002 г.). «Прощальное сообщение от Эми» . Square Enix Europe . Получено 31 октября 2012 года .
  27. ^ Брайтман, Джеймс (2 ноября 2009 г.). «Интервью: Эми Хенниг на создании Uncharted 2, максимизировании PS3 и многое другое» . Промышленные игроки. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Eidos Interactive: предварительные результаты за год до 30 июня 2004 года» . Froelibrary.com . 15 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2017 года . Получено 31 октября 2012 года .
  29. ^ Бруно, Кристофер (20 августа 2009 г.). «Чрезвычайно важно: будет новый Lok! (Пост № 93)» . Square Enix Europe . Получено 31 октября 2012 года .
  30. ^ «Игра в игре выпуск 179». Игра информатор . № 179. Март 2008 г.
  31. ^ Эберт, Стивен (20 декабря 2010 г.). "Гангстеры, Legacy of Kain Segels по дороге?" Полем ElectricPig . Получено 31 октября 2012 года .
  32. ^ Мари, Меган (4 июля 2011 г.). «Подкаст хрустальной привычки: эпизод 1» . Официальный блог Tomb Raider . Получено 31 октября 2012 года .
  33. ^ Кук, Дэйв (7 июня 2013 г.). «Носгот в активном развитии, а не« традиционное »наследие игры Каина» . VG247 . Получено 7 июня 2013 года .
  34. ^ Инь-Поле, Уэсли (7 июня 2013 г.). «Nosgoth вступил в Legacy of Kain Universe, но динамика Tomb Raider Dev Crystal не задействована» . Еврогамер . Получено 7 июня 2013 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Перри, Дуглас С. (18 мая 2006 г.). «Влияние литературы и мифа в видеоиграх - функция ПК» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 31 октября 2012 года .
  36. ^ Хашоу, Кэрол-Энн; Хенниг, Эми (2001). "История Носго" Душа Реавер 2 (Руководство ) Эйдс интерактивность стр. 10–15.
  37. ^ «SK: Полное руководство по наследию Каина - кинематографические темы» . Кремниевые рыцари . 13 января 1997 года . Получено 31 октября 2012 года .
  38. ^ Каин: Vae Victis - страдает завоеванным. Иронично, что теперь я был тем, кто страдал. Не что -то такое пешеходное, как физическая боль. Скорее жестокий удар импотентного гнева - голод для мести. Мне было все равно, был ли я на небесах или в аду - все, что я хотел, это убить моих убийц. Иногда вы получаете то, что хотите. Некромант Мортаниус предложил мне возможность мести. И, как дурак, я прыгнул в его предложение, не учитывая стоимость. Нет ничего свободного. Даже не месть. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  39. ^ Каин: Я ищу только лекарство. / Ариэль: нет лекарства от смерти. Только релиз. Вы должны уничтожить колдовство, которое теперь отравляет Носгота. Только тогда вы поймете мир. Девять защитников надежды были приведены к присяге использовать свои силы для сохранения нашего мира. Теперь эти столбы были испорчены предателем. Мое убийство от рук этого зверя сводило мою любовь Nupraptor Mad. Теперь он распространяет страдания и боль среди круга, разрушая саму основу Носгота. Вы должны восстановить баланс. Вы должны исправить столбы Носгота. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  40. ^ Каин: Подарок? ПАУ! Ворадор считал мое проклятие благословением. То, что мы были богами, и что смертные принесли свою кровь как жертву, чтобы мы могли наслаждаться нашими сверхъестественными способностями. И где -то в глубине души я знал, что он был прав. Эти смертельные сны были молитвами. Молитвы нам - умоляя о нашей силе. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  41. ^ Каин: Цитарь Уильяма справедливости. «Время для меня, чтобы посетить его, который станет заклятым врагом и насильственным Носготом на коленях. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  42. ^ Кейн: В моей юности я стал свидетелем роста Уильяма к власти и его превращения в «Немезиду», который избавился от Носгота. / Разиэль: Держите свое расстояние, Каин. / KAIN: Спустя годы я наткнулся на шанс поехать в историю, не зная, что все дело было тщательно организовано Мобиусом. В своей мудрости я воспользуюсь этой возможностью убить молодого короля, прежде чем он сможет разрушить Носгота ... и, тем самым, дает катализатору, который должен зажечь геноцидную войну против нашей расы. / Разиэль: Я предупреждаю тебя - дальше! / Каин: Этот безрассудный акт разворачивает моток истории. Немезида никогда не становится заклятым врагом; Уильям умирает за мученический святой. Я, Ассасин вампира, стал автором вымирания моего собственного вида. И Мобиус выгода от всего этого. Я уничтожил тирана только для того, чтобы создать гораздо хуже. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  43. ^ АНАКРОТ: Ты предал нас, Мортин! Вы убили Каин и превратили его в монстра! Вы поставили его на нас! / Mortanius: это должно было быть. Безумие Нупраптора отравило все наши умы. Круг потерпел неудачу в своих присяжных обязанностях. Это должно было быть уничтожено. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  44. ^ Каин: Я последний столб. Единственный выживший из круга девяти. По моему прихоти мир будет исцелен или проклят. По моему прихоти. Кремниевые рыцари (1 ноября 1996 г.). Кровавое предзнаменование: наследие Каина (PlayStation). Кристаллическая динамика.
  45. ^ Каин: Тридцать лет, следовательно, мне представлены дилемма-давайте назовем это двусторонней монетой. Если монета падает в одну сторону, я жертвую себе и, таким образом, восстанавливаю столбы. Но как последний выживший вампир в Носготе, это будет означать уничтожение нашего вида. Мобиус убедился в этом. Если монета приземляется на обратном направлении, я отказываюсь от жертвы и, таким образом, оббегаю колонны на вечность коллапса. В любом случае, игра сфальсифицирована. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  46. ^ Разиэль: Каин обожжен. Кланы рассказывают его рассказы. Мало кто знает правду. Однажды он был смертным, как и мы все. Однако его презрение к человечеству заставило его создать меня и моих братьев. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  47. ^ Старший Бог: этот мир разорван катаклизмами - Земли штаммов, чтобы отмахнуться от эпидемии паразитической империи Каина. Судьба этого мира была предопределена в одно мгновение, одиноким человеком. Не желая самого мученика, чтобы восстановить баланс Носгота, Каин осудил мир к распаду, который вы видите. В этот момент началось распад ... теперь оно почти разыгрывается. Nosgoth колеблется на грани коллапса - его хрупкий баланс не может удержаться. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  48. ^ Разиэль: Я Разиэль, впервые родился из его лейтенантов. Я стоял с Каином и моими братьями на рассвете империи. Я служил ему тысячелетие. Со временем мы стали менее человечными и более ... Божественными. Каин войдет в состояние перемен и появится с новым подарком. Через несколько лет после мастера наша эволюция последует. Пока мне не было чести преодолеть моего Господа. За мой нарушение я заработал новую награду ... агония. Был только один возможный результат - мое вечное проклятие. Я, Разил, должен был постигнуть судьбу предателей и слабых - навсегда гореть в кишечнике мертвых озера. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  49. ^ Старший Бог: Вы возродитесь. Рождение одного из мерзостей Каина улавливает сущность жизни. Именно эта душа анимирует труп, в котором вы «жили». И этот Разиэль, это кончина Носгота. Там нет баланса. Души мертвых остаются в ловушке. Я не могу вращать их в руле судьбы. Они не могут завершить свои судьбы. Выкупите себя. Или, если вы предпочитаете, отомстить. Установите свой спор с Каином. Уничтожить его и своих братьев. Освободите их души и позвольте колесу судьбы снова побудить. Используйте свою ненависть, чтобы восполнить их души ... Я могу сделать это возможным. Станьте моей душой, мой ангел смерти ... Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  50. ^ Разиэль: душевный пожима, древний лезвие Каина - старше любого из нас, и в тысячу раз более смертоносны. Легенды утверждали, что лезвие было одержимы и процветало, пожирая души своих жертв. Несмотря на всю нашу браваду, мы знали, что это значит, когда Кейн нарисовал душевную рефера в гневе - это означало, что вы были мертвы. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  51. ^ Старший Бог: С этого момента и впоследствии вы и это лезвие неразрывно связаны. Душа Реавер и Реавер душ, ваши судьбы переплетаются. Уничтожая меч, вы освободили его из его телесной тюрьмы и восстановили его в истинной форме - к лезвию призрака, его энергия несвязанной. Больше не физическое лезвие, оно может проявляться только в материальной сфере, когда ваша сила полностью восстановлена. После того, как он проявится, это поддержат вас. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  52. ^ Разиэль: Эти крипты ... осквернены шкуры Сарафана Святых ... с именами моих братьев ... и моей собственной ... ирония в богохульском акте Каина бросились на меня с сокрушительной силой откровения .... Были ли мои руки не такими кровавыми, как эти? Хуже того, я пролил кровь моих братьев - этих самых товарищей, чьи могилы заложены передо мной. / Старший Бог: Да, Разиэль - ты был Сарафаном ... Рожден от той же силы, которая почти уничтожила твою расу. До рассвета империи вас выбрали. Каин-одиночный, самопровозглашенный монарх Носгота-разграбил эту могилу и воспитал вас из этих криптов. Вдыхая свой вампирный подарок в ваши оскверненные трупы, он воскресил вас как своих любимых сыновей. Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  53. ^ Каин: У тебя чуть не заставил меня, Разиэль ... но это не где - или как - это заканчивается. Судьба обещает больше поворотов до того, как эта драма полностью развернется. / Старший Бог: Будьте осторожны, Разиэль - как только вы пересекаете этот порог, вы окажетесь вне моего влияния ... / Moebius: Разиэль ... Искупитель и разрушитель ... пешка и Мессия. Добро пожаловать, утраченная временем душа ... добро пожаловать ... в вашу судьбу ... Кристаллическая динамика (16 августа 1999 г.). Наследие Каина: Soul Reaver (PlayStation). Eidos Interactive.
  54. ^ Jump up to: а беременный Разиэль: Тогда мы согласны с тем, что столбы имеют решающее значение и должны быть восстановлены? / KAIN: Да, Разиэль-Вот почему мы пришли полным кругом в это место. / Разиэль: Итак, после всего этого вы обосновываете меня. Чтобы закончить этот тупик, вы должны умереть, чтобы новые опекуны могли родиться. / Каин: Столпы не принадлежат им, Разиэль ... они принадлежат нам. / Разиэль: Ваше высокомерие безграничное, Каин. / Каин: Есть третий вариант - монументальный секрет, скрытый в самом присутствии здесь. Но это секрет, который вы должны открыть для себя. Раскрыть свою судьбу, Разиэль. Это все выложено для вас здесь. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  55. ^ Разиэль: Я никому не служу - не ты, не Каин ... и не твоя лакея, Мобиус. / Старший Бог: Мобиус - мой добрый слуга. У меня много. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  56. ^ Ворадор: Но вы видите, даже если вы то, кем вы, кажется, это, это больше не имеет значения ... вы просто слишком поздно. Янос Одрон - опекун Реавер, последний из древних и мой производитель - был убит Сарафаном почти пять веков назад. У него только ответы, которые вы ищете, но его секреты умерли с ним. Я не знаю, как вы зашли даже так далеко без его руководства - или без Reaver, украли эти 500 лет назад Сарафаном. Я боюсь, мой друг, что вам - и всем нам - не повезло. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  57. ^ Каин: История ненавидит парадокс, Разиэль. Даже сейчас штаммы временного потока, чтобы отвлечь себя, обнаружив свой старый курс, заблокированный вашим отказом уничтожить меня. Будущее перестает себя приспособить ваше монументальное решение. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  58. ^ Разиэль: Я бы преследовал собак Сарафана в их отвратительную крепость и отомстить за убийство Яноса Одрона. Мобиус дорого заплатил за его предательство, а мои братья из Сарафана пожинали ужасы, которые они посеяли. Я бы принял бы похищенного Reaver, который был по праву моим. И, наконец, когда все эти долги были заплачены, я вернул сердце Яноса Одрона из их грязных, недостойных рук. Если бы сердце было по -настоящему проникнуть силой восстановить вампирику, его высшая цель была мне ясна ... Я бы восстановил сердце Яносу и, таким образом, отменил мерзкое преступление, совершенное моим отвратительным бывшим я. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  59. ^ Разиэль: Мои бывшие братья Дума и Рахаб столкнулись со мной дальше - все это казалось настолько элегантно поставленным. Взволнованный Reaver, я был пьян от откровений ... Я наконец -то мог оценить восхитительную иронию богохульенной, частной шутки Каина - и я наслаждался, когда я сговорился с ним на протяжении веков. Ибо это был я, который положил этих ублюдков в свою могилу - таким образом, предоставляя трупам Каину, чтобы он поднял в качестве своих сыновей вампира на тысячелетие. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  60. ^ Разиэль: Со всеми остальными врагами измотаны, соединенные лезвия повернулись на меня. И я понял, наконец, почему я ничего не чувствовал, когда Янос предложил мне лезвие. Реайвер никогда не был создан, чтобы быть оружием, украшающим души ... хищное, разжигающее душевное сущность, пойманная в лопаток, была-и всегда было-я. Вот почему лезвие было разрушено, когда Каин пытался поразить меня - Реавер не смог пожрать свою собственную душу. Парадокс разбил лезвие. Так что - это была моя ужасная судьба - чтобы разыграть этот численный цикл на всю вечность ... Я не мог ее вынести - отчаяние ошеломило меня. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  61. ^ Разиэль: За глазами Каина я мог видеть, как цветут и умирающие новые воспоминания, так как история трудилась, чтобы перетасоваться вокруг этого монументального препятствия ... и я мог видеть у ужаса на его лице, что, возможно, у нас была слишком напряженная история на этот раз на этот раз на этот раз слишком далеко ... что, пытаясь изменить мою судьбу, он, возможно, представил фатальный парадокс. Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  62. ^ Janos: Вы должны углубиться в историю, Каин, чтобы узнать правду о нашем наследии. Давным-давно, и задолго до того, как я впервые прошел землю, вампиры были похожими на богом, и наши добрые управляли землей. Но нас противостояла другая раса, похожая на нашу силу, но отличалась по методу и намерению. Войны между нами плачали на тысячу лет. Но мы наконец одержали победу, и мы изгнали наших врагов с лица Земли мощной магией, запечатывая их в другой плоскость существования. / Каин: Что имеет этот урок истории с моей задачей? / Janos: Терпение, Каин. Гонка, которая сражалась с вампирами, была Hylden, самая Hylden, с которой вы только что столкнулись. Они контролируют сарафан. Они стремятся уничтожить вампиров, поработить людей и вернуть всем Носготу как свои собственные. Это зло, которое снова нас поражает, авторы демонов и устройства и все остальное, что угрожает земле. Они вернулись, чтобы принять ужасную месть. Кристаллическая динамика (21 марта 2002 г.). Кровь предзнаменование 2 (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  63. ^ Разиэль: История написана победителями. Под хранилищами Авернуса я обнаружил сцены, которые рассказали знакомую историю, но с совершенно другой точки зрения. Это была работа вражеской расы, и показало, что в истории вампиров удобно пропущены-как благородные вампиры, богосильные и праведные, начали войны, которые уничтожили бы обе расы-Виктор и победили. Их противники выступили против Бога вампиров и отказались подчиняться колесу судьбы. Для этого они были изгнаны. Теперь я понял поэтическую иронию их проклятия. И мое сходство с врагом вампиров больше не казалось таким случайным. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  64. ^ Разиэль: Эти фрески не оставили места для сомнений - эти крылатые существа действительно были архитекторами столбов. И хотя изображения было трудно расшифровать, столбы казалось, как -то изгоняли или как -то уменьшали своих врагов ... Кристаллическая динамика (31 октября 2001 г.). Soul Reaver 2 (Playstation 2). Eidos Interactive.
  65. ^ Разиэль: В их поражении враг вампиров ответил на ужасное проклятие-поразив вампиров кровожан, которая превратила их некогда новую расу в хищных хищников. Это проклятие погрузило вампиров в отчаяние и, по-видимому, привело многих к безумию и самоуничтожению. Что это было так опустошило, что они были привлечены к самоубийству? Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  66. ^ Фернадес, Джен; Лемарчанд, Ричард; МАНЕРБЕРГ, Кайл. «Вопрос и ответ с Джен, Ричардом и Кайлом» . Потерянные миры . Получено 31 октября 2012 года .
  67. ^ Каин: Война закончилась. И все же было еще одно, еще нужно бороться. Жестокие мастера Носгота, Сарафана, ныне без лидера, все еще должны были быть подавлены. Были перестроены города, а порядок будет восстановлен. И новое правило, мое правило, тогда начнется. В победитель ходи по добычу. Наконец, Носгот будет моим. Кристаллическая динамика (21 марта 2002 г.). Кровь предзнаменование 2 (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  68. ^ KAIN: Здесь, без сомнения, было доказательством, который Мобиус хотел, чтобы я имел ... потому что вампиры пророчествовали не один, а два чемпиона - один из которых был суждено быть Искупителем Носгота, другой, его эсминцем. Герой вампиров обладал Reaver, подделанным для этой цели. Его противник явно был героем их противников - Хидрен - и размахивал пылающим мечом. Предсказатель был однозначным: герой вампира упадет. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  69. ^ Разиэль: И поддержат ли это знание? Вы тоже идете к своей смерти. / Мобиус: Для истинного слуги одного Бога смерть никогда не бывает горькой. Я пойду - снова в мире со знанием, что я сыграл свою небольшую роль в планах нашего хозяина. Каин, наконец, уничтожен, и вы совершили дело. Как вы думаете, какой герой вы сейчас? Спаситель вампира? Или другой? Вы поняли, что для нас еще не имело значения, какой из вас думал, что вы были, пока результат был таким же в конце концов? А теперь Каин мертв. Действительно, я не могу поблагодарить вас достаточно. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  70. ^ Разиэль: Каин. Вы использовали сердце тьмы, чтобы создать Каина. / Mortanius: Как еще? Сначала я отказался верить в древние мифы. Я думал, что вампиры были просто чумой на человечестве, эпидемией, которую мы должны были контролировать. Но они были правы, и мы ошибались, чтобы свергнуть их - Мобиус и я. Мы не понимали, что это были столбы. Я сделал свое искупление. Я буду продолжать добраться до конца, что скоро будет в ближайшее время. Но я знаю - Каин исправят это правильно, он восстановит баланс - Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  71. ^ Janos: Этот знак - ключ к загадкам, которые вы ищете. Я не могу тебя сопровождать; Вы должны столкнуться с этим испытанием в одиночку. Если вы преобладаете, у вас будут ответы. / Разиэль: А если я проважу тест? / Janos: Тогда вы не вернетесь. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  72. ^ Hylden Lord: Вы, жалкое существо - вы понятия не имеете. Соблазнение круга и владение Мортином; Убийство Ариэля; Коррупция и коллапс столбов: все организованы как прелюдия к этому моменту. Мы искали неправильное судно, и вы предоставили его. Нам потребовалась кровь нашего древнего врага, и вы доставили Яноса Аудрона - впервые были замащены в сердце тьмы. Лучше всего, вы убили наследство баланса, чтобы получить его. Мы уже выиграли. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  73. ^ Разиэль: Весь конфликт и раздоры на протяжении всей истории, весь страх и ненависть, служили только одной цели - чтобы держать колесо моего хозяина. Все души были заключенными, оказавшись в ловушке в бессмысленном раунде существования, ведущими отвлеченными, притупленными жизнями, пока смерть не вернула их - всегда в невежестве - на руль. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  74. ^ Хенниг, Эми . «Вопрос и ответ с Эми Хенниг» . Потерянные миры . Получено 31 октября 2012 года .
  75. ^ Разиэль: душевный реавер - чистый вся коррупция - это то, для чего она. Это то, для чего я являюсь - они становятся одним из них - оба души -ревер - вместе - и наследник баланса исцелен. И я - не твой враг - не твой эсминец - я, как и прежде, твоя правая рука. Ваш меч. / Каин: Нет, Разиэль - это не может быть так ... / Разиэль: и теперь вы увидите - истинный враг - Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  76. ^ Бруно, Крис. «Ответы на вопросы от команды неповиновения» . Square Enix Europe . Получено 31 октября 2012 года .
  77. ^ Старший Бог: Ты не можешь уничтожить меня, Каин - я - двигатель самого жизни. Колесо повернется ... Чума вашего вида будет очищена из этого мира ... и в этот неизбежный день ваша жалкая, застойная душа наконец -то будет моей. / KAIN: Тем временем, вы бы лучше всего забросали. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  78. ^ Каин: Теперь, наконец, маски упали. Строки марионеток стали видимыми, и руки открылись руками первоклассного двигателя. Самым ироничным был последний дар, который дал мне Разиэль, более могущественный, чем меч, который теперь держал его душу, более остро, даже то, что видение, которое его жертва принесла мне - первый горький вкус этой ужасной иллюзии: надежда. Кристаллическая динамика (11 ноября 2003 г.). Наследие Каина: Defiance (PlayStation 2). Eidos Interactive.
  79. ^ Дьяк, Денис (3 мая 2007 г.). "Почему Балдур? Блог № 27" . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ МАНЕРБЕРГ, Кайл (5 ноября 2003 г.). "Legacy of Kain: Defiance Designer Diary #3" . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  81. ^ "Игры" . Кремниевые рыцари . Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  82. ^ «Кровавое предзнаменование: наследие Каина - кредиты» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 31 октября 2012 года .
  83. ^ Коллар, Филипп (17 марта 2008 г.). «Денис Дайак о истории и содержании в играх, часть 2» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Касамассина, Мэтт (19 октября 2000 г.). «Искусство создания игр» . Магнитный ​Получено 31 октября 2012 года .
  85. ^ Джонстон, Крис (14 апреля 1998 г.). «Рыцари сражаются за Каин» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Беннетт, Эндрю. "Эндрю Беннетт" . LinkedIn . Получено 31 октября 2012 года .
  87. ^ Росс, Стив; Роббинс, Брет; Эллис, Майк (8 марта 2002 г.). «Кровь -предзнаменование 2 Дизайнерский дневник № 1» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  88. ^ Эллис, Майк (13 марта 2002 г.). «Кровь -предзнаменование 2 Дизайнерский дневник № 2» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  89. ^ Стерлинг, Джим (26 июля 2010 г.). «Отменена игра: Наследие Каина: Темное пророчество» . Разрушитель . Получено 31 октября 2012 года .
  90. ^ Кабуко, Даниэль (13 августа 2012 г.). "Несколько вопросов (пост № 2) " Dcab raight.com 2012Полем
  91. ^ Покупка, Роберт (19 июня 2013 г.). «Square Enix признает отменено Legacy of Kain Game Dead Sun» . Разрушитель . Получено 22 июня 2013 года .
  92. ^ Ахмед, Шахед (16 октября 2001 г.). «Эйдос упаковывает в дополнения с душой Reaver 2» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  93. ^ "Insoc.eyep.net интервью" . Информационное общество Бразиль . Получено 31 октября 2012 года .
  94. ^ Джерарди, Дэйв (апрель 2001 г.). «Пиксельные свойства». Игровые . 99 (4). BEED Business Information . 53. ISSN   0032-1567 .
  95. ^ Пелаз, Хорхе. «Обзор: игрок NECA Select Raziel» . Figure.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 31 октября 2012 года .
  96. ^ «Наследие Каина: неповиновение» . Top Cow Productions . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Получено 31 октября 2012 года .
  97. ^ Гилберт, Бен (1 декабря 2010 г.). «Kane & Lynch и Kain & Raziel Buddy в Ларе Крофт и The Guardian of Light DLC» . Джойстик . Получено 31 октября 2012 года .
  98. ^ McWeertor, Michael (1 декабря 2010 г.). «Кейн и Линч, Каин, Разил и Страж Света» . Котаку . Получено 31 октября 2012 года .
  99. ^ «Наследие Каина: Soul Reaver возвращается в новом приквелевом графическом романе» . 30 июня 2024 года.
  100. ^ "Instagram" .
  101. ^ «Кровавое предзнаменование: наследие Каина для ПК» . Gamerankings . Получено 31 октября 2012 года .
  102. ^ «Кровавое предзнаменование: наследие Каина для PlayStation» . Gamerankings . Получено 31 октября 2012 года .
  103. ^ «Наследие Каина: душевная Реавер для Dreamcast» . Gamerankings . Получено 31 октября 2012 года .
  104. ^ «Наследие Каина: душевная Реавер для ПК» . Gamerankings . Получено 31 октября 2012 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный «Наследие Каина: душевная Реавер для PlayStation» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  106. ^ Jump up to: а беременный «Наследие Каина: души Реавер 2 для ПК» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  107. ^ Jump up to: а беременный "Soul Reaver 2 для PlayStation 2" . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный «Кровь -предзнаменование 2 для GameCube» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  109. ^ Jump up to: а беременный «Кровь -предзнаменование 2 для ПК» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный «Кровь -предзнаменование 2 для PlayStation 2» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «Кровь -предзнаменование 2 для Xbox» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный «Наследие Каина: неповиновение за ПК» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  113. ^ Jump up to: а беременный «Наследие Каина: неповиновение для PlayStation 2» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  114. ^ Jump up to: а беременный «Наследие Каина: неповиновение для Xbox» . Метакритный . Получено 31 октября 2012 года .
  115. ^ «Sci Entertainment Group PLC Годовой отчет 2007» (PDF) . Sci Entertainment Group Plc. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 года . Получено 31 октября 2012 года .
  116. ^ Ахмед, Шахед (30 августа 2001 г.). «Soul Reaver 2 становится эксклюзивным PS2» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  117. ^ «Величайшие хиты PlayStation: полный список» . Магнитный ​9 января 2002 г. Получено 31 октября 2012 года .
  118. ^ «Последние игры PS2 ™» . us.playstation.com . Получено 31 октября 2012 года .
  119. ^ Сент -Джоши (январь 2007 г.). Иконки ужасов и сверхъестественное . Тол. 2. Greenwood Publishing. С. 645–6. ISBN  978-0-313-33782-6 .
  120. ^ Фернандес, Джей А.; Кит, Борис (25 августа 2010 г.). «Развлеченный странный борт для вампиров» . Рейтер . Получено 31 октября 2012 года .
  121. ^ Перри, Даг (2 ноября 2001 г.). "Soul Reaver 2 Review" . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  122. ^ Касавин, Грег (27 марта 2002 г.). «Обзор крови 2 2» . Gamepot . Получено 31 октября 2012 года .
  123. ^ Jump up to: а беременный Клеменс, Мэтт (9 сентября 2011 г.). «5 великих франшиз в опасности быть забытым» . Компьютер и видеоигры . Получено 31 октября 2012 года .
  124. ^ JEF с одним F (7 ноября 2011 г.). «5 актеров, которые никогда не получат должного» . Хьюстон Пресс . Архивировано с оригинала 12 июня 2013 года . Получено 31 октября 2012 года .
  125. ^ JEF с одним F (28 ноября 2011 г.). "Поп -викторина: Уильям Шекспир или Наследие Каина?" Полем Хьюстон Пресс . Архивировано с оригинала 12 июня 2013 года . Получено 31 октября 2012 года .
  126. ^ Репарес, Микель (20 июня 2012 г.). «15 HD коллекции, которые мы (все еще) хотим произойти» . Gamesradar . Получено 31 октября 2012 года .
  127. ^ Осборн, Чак (30 октября 2012 г.). «Функция существа: 10 игр, которые позволяют нам играть за вампиров» . Gamespy . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  128. ^ Эми Хенниг: «Я на самом деле действительно горжусь этой игрой все еще; я имею в виду, что если кто -то сказал ... какая лучшая игра, которую вы разработали, я бы, наверное, сказал, что душев Истории и игрового процесса - одно и то же ». Эми Хенниг: «Вы не должны недооценивать ценность не быть техническим» , Гамасутра , извлеченная 20 октября 2016 года.
  129. ^ Стед, Крис (1 октября 2015 г.). « Это шанс 50/50» - Crystal Dynamics говорит о новом наследии Каина » . Finder.com.au. Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 7 октября 2015 года . {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) архив в
  130. ^ "Square Enix Collective (GameByte Interviews)" . Youtube.com . GameByte. 23 ноября 2017 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  131. ^ Минотти, Майк (2 мая 2022 г.). «Embracer соглашается купить кристаллическую динамику, Эйдос-Монтрал, Square Enix Montréal и их IP» .
  132. ^ Иван, Том (20 мая 2022 г.). «Embracer видит« большой потенциал »в кристаллической динамике и сиквелах Eidos Montreal, римейков и ретатриях» . VGC . Получено 22 мая 2022 года .
  133. ^ Кунке, Ойзин (2 октября 2022 г.). «Crystal Dynamics хочет, чтобы вы ответили на опрос о серии« Наследие Каина » . VG247 .
  134. ^ Иван, Том (17 ноября 2022 г.). «Legacy of Kain: Crystal Dynamics говорит, что« слышит громкие и ясные фанаты »после ответов« 100K+» . VGC .
  135. ^ Лайлс, Тейлор (25 июля 2024 г.). «Поклонники SDCC с орлиными глазами думают, что они заметили наследие Каина: Soul Reaver 1 и 2 Remaster Tease | SDCC 2024» . Магнитный ​Получено 16 августа 2024 года .
  136. ^ Гах, Итан (15 августа 2024 г.). «Legacy of Kain Collection получает самый странный порт за всю историю» . Котаку . Получено 16 августа 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683d4a6829fbe16d27054a00719ead6f__1724419020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/6f/683d4a6829fbe16d27054a00719ead6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legacy of Kain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)