индейцы
Вахинда — это клан или класс (лучше, чем племя) Восточной Африки, особенно Уганды, Танзании, Руанды и Бурунди, где они играли правящую роль среди различных племен. [1]
Они произошли с Севера, о чем свидетельствует их физический аспект. [2]
Вахинда считали, что барабан настолько свят, что увидеть один из них будет фатально для любого человека, кроме султана. [3] [4] [5]
Покойный Сэм Магара , угандийский военачальник, был выходцем из клана Мухинда племени Бахима . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Они упоминаются в книге Ричарда Фрэнсиса Бертона «Озерные регионы Центральной Африки: картина исследований», том. 2., С. 219.... «Из племен, населяющих Ньяназ , ... оставайтесь вахиндами, кланом или классом, упомянутым в этой и предыдущих главах...Вахинда (в единственном числе Мухинда) — это, по мнению некоторых арабов, иностранная и правящая семья, пришедшая из далекой страны, вероятно, расположенной по соседству с Сомалилендом , завоевала эти земли и стала султанами. Это мнение, по-видимому, основано на физических особенностях — превосходстве вахиндов в фигуре, росте и цвете лица над их подданными, что предполагает разницу в происхождении. Другие объясняют, что слово Мухинда означает кадета королевской семьи, и называют этот класс Байт эль-Салтана, или Королевский Дом. ...Вахинда проживают в регионах Усуи, Карагва, Ухха, Увинза, Уюнгу, Уджиджи и Урунди, где они живут в бома (частоколах) и разрозненных деревнях. К этой расе принадлежат султаны Суварора из Васуи, Арманика из Карагвея, Канони из Уххи, Канзе из Уюнгу, Мзогера из Увинзы, Русимба из Уджиджи, Мвези из Урунди, Мнямурунде из Уйофо, Гаэтава из Ухайи и Мутавази из Утумбары. Вахинда придерживаются молочной диеты, которая приводит к чрезмерному ожирению, и обильно мажутся маслом и топленое масло , чтобы смягчить и отполировать кожу. Они никогда не продают [то есть порабощают] своих собратьев по клану, гостеприимны и вежливы с чужеземцами, редко носят оружие, ничего не боятся людей и их нельзя убить даже в бою. Там правят вахинды, их министрами являются ватоси , раса, которая была описана при описании их штаб-квартиры в Карагве ».
- ↑ Опять же, принцев Униоро зовут Вавиту, и они указывают на север, когда их спрашивают, где находится их страна Увиту , с сомнением говоря, когда их спрашивают о расстоянии от нее: «Как мы можем рассказать об обстоятельствах, которые имели место во времена наших предков? только подумай, что это где-то рядом с твоей страной». Однако, хотя этот очень интересный народ, вахима , с удовольствием считает себя европейским происхождением, при ближайшем рассмотрении они вынуждены признаться, что, хотя они пришли в первую очередь с сомнительного севера, позднее они пришли с на востоке, как часть могущественного племени, за пределами киди, которые превосходны в вооружении и настолько свирепы, что ни один народ киди, ужасный в войне, каким их тоже описывают, не может им противостоять. Это указывает, если наши карты верны, на галласов , ибо все пасторали в сознании этих людей — это вахума; и если бы мы могли только смириться с убеждением, что вавиту получили свое имя от Омвиты, последнего места, на которое они напали на восточном побережье Африки, тогда все было бы ясно: ибо следует отметить, что вакама, или короли, когда их спрашивают, какому народу они обязаны своим происхождением, неизменно отвечают, в первую очередь, от князей — давая, например, титулы Вавиту в Униоро и Вахинда в Караге , что, скорее всего, вызвано тем, что им никогда раньше не задавали такой острый вопрос, в то время как идиома языка обычно побуждает их называть себя именем, применяемым к их стране. Сфр. Открытие истока Нила. Джон Хэннинг Спик , Глава IX.
- ^ Сакс, Курт (1940), История музыкальных инструментов, Dover Publications.
- ^ ...[T]вот один «миф» о барабане, который необходимо прояснить. Многие считают барабан мужским инструментом. Однако истории египетских, семитских, сумерских и вахиндских народов говорят нам о женщинах, использующих эти инструменты. ... [А] среди вахинд в Восточной Африке считается желанием смерти даже взглянуть на барабан. Они осмелятся нести его только ночью, а еще лучше – в темную луну, чтобы его не было видно. ...
- ^ Священный ритм: из сердца барабанного круга. Телеско, Патриция и Дон Ту Иглз Уотерхок, Time's Beat: краткая история барабанов, стр. 8.
- ^ «Обозреватель – Уганда» . www.observer.ug . Проверено 3 октября 2009 г.