Jump to content

Тим Брэди

Тимоти Уэсли Джон Брэйди (родился 11 июля 1956 года) — канадский композитор , электрогитарист , музыкант-импровизатор, концертный продюсер, продюсер и культурный деятель. Работая в области современной классической музыки , экспериментальной музыки и актуальной музыки , его композиции используют различные стили от сериализма до минимализма и часто включают современные инструменты, такие как электрогитары и другие электроакустические инструменты. Его музыка отличается синтезом музыкальных языков, поскольку он развил способность использовать элементы многих музыкальных стилей, сохраняя при этом сильное чувство самовыражения. Некоторые из его первых признанных произведений - оркестровые произведения 1982 года « Варианты и видения» , его «Камерный концерт» (1985), камерное трио «...in the Wake...» (1985, 1988) и цикл песен «Революционные песни» (1994). [1]

Он признан во всем мире как один из ведущих в мире гитаристов экспериментальной/новой музыки ( 1997 , гитарист : «Один из 30 самых важных гитаристов для будущего инструмента»), а в последние годы приобрел прочную репутацию одного из Ведущие канадские композиторы камерных , оркестровых и музыкальных театральных произведений (премия Prix OPUS «Композитор года» в 2003 году, врученная Советом квебекской музыки; премия Яна В. Матейчека в 2006 году, врученная SOCAN ).

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы и учеба

[ редактировать ]

Брэди родился в Монреале 11 июля 1956 года. Он начал играть на гитаре в одиннадцать лет и в основном занимался самоучкой до девятнадцати лет, за исключением 18 месяцев базовых уроков игры на гитаре для начинающих ( аккорды и игра на ударных , игра акустической народной музыки ). . В шестнадцать лет он перешел с акустической гитары на электрогитару и вскоре после этого основал собственную рок-группу . Группа (известная под названиями Tosh и Mystrale) быстро стала средством не только исполнения, но и сочинения музыки, и к девятнадцати годам его интерес к джазу и другой инструментальной музыке затмил способности рока ( теперь почти джаз-фьюжн ). группа.

Брэди изучал музыку в Университете Конкордия в Монреале (1975–1978, композиция с Аланом Кроссманом, гитара с Клодом Дайоттом), а затем учился в аспирантуре Музыкальной консерватории Новой Англии в Бостоне (1978–1980, композиция с У. Томасом МакКинли и гитара). с легендарным Миком Гудриком ).

Период Торонто (1980–1986)

[ редактировать ]

В 1980 году Брейди переехал в Торонто , где начал работать как современный классический композитор и как джазовый гитарист . В Торонто на его творчество как композитора все еще сильно повлияли модернистские тенденции (например, Эллиот Картер , Антон Веберн , Пьер Булез ), включая его самое раннее профессиональное камерное произведение для голоса и ансамбля , «4 песни и интермеццо» , а также другие ранние произведения, такие как « его Струнный квартет №1, камерное произведение Five Settings (1983, по заказу Arraymusic ) и Камерный концерт (1985, по заказу New Music Concerts). Серия творческих, но традиционных модернистских камерных и оркестровых произведений принесла Брэди репутацию композитора по всей Канаде и принесла ему 5 композиционных наград от CAPAC (ныне SOCAN ) с 1982 по 1986 год, а также он стал финалистом Канадского конкурса Телерадиокомпании 1986 года. Конкурс молодых композиторов с произведением «Видения» . Его самая амбициозная и сложная модернистская работа, оркестровая партитура «Варианты» 1982 года, была впервые представлена ​​оркестром Esprit в Торонто в сезоне 1987–1988 годов и записана Канадской радиовещательной корпорацией в результате получения в 1986 году премии Мишлин Куломб Сен-Марку ( КРЫШКА ).

Однако две работы периода Торонто указывают на будущее видение музыки как более единого средства выражения, без стилистических границ: SOUND OFF (1983), для 40 саксофонов , 30 тромбонов , 30 труб и 8 больших барабанов ( выступление на открытом воздухе пьеса – не исполнялась до 1999 года) и Visions (1984) для солиста- импровизации и струнного оркестра . Эта последняя работа должна была стать его первым выпуском компакт-диска в 1988 году в замечательном исполнении трубача Кенни Уиллера с камерным оркестром Монреаля .

Первые записи, первые постановки

[ редактировать ]

Брэди также записал и спродюсировал свои первые 4 пластинки в Торонто - ECM под влиянием набор оригинальных мелодий джазового трио под названием Chalk Paper, запись трех камерных произведений для соло фортепиано (в исполнении Марка Уайдера) и две записанные в цифровом формате пластинки музыки для соло-гитара и электроника : dR.E.aM.s (1985) и The Persistence of Vision (1987). Эти две сольные записи создали ему репутацию гитарного новатора как в Канаде, так и за рубежом.

Годы Брейди в Торонто также ознаменовали начало его работы в качестве концертного продюсера . В 1982 году он основал продюсерскую компанию Contemporary Music Projects, а также продюсировал и выступал на крупных джазового оркестра мероприятиях вместе со знаменитым американским джазовым аранжировщиком Гилом Эвансом (1984) и независимым канадским трубачом и композитором Кенни Уиллером (1985).

В этот период его различные джазовые группы/ биг-бэнды выступали в клубах и на концертах в Торонто и Монреале, а также делали записи своих оригинальных джазовых произведений для на радио CBC программы Jazz Beat , а также для программы новой музыки/ современной классической музыки Two New Hours. . Первое крупное международное сотрудничество Брэйди состоялся в 1983 году, когда он выступил дуэтом на джазовом фестивале в Эдмонтоне с венгерским бас- виртуозом Аладаром Пеге .

Лондонский интервал (1986–1987)

[ редактировать ]

С 1986 по 1987 год Брэди жил в Лондоне , Англия , изучая дирижирование в частном порядке у Одалины де ла Мартинес , играя джазовые концерты с известными британскими джазовыми музыкантами, такими как Кларк Трейси и Гай Баркер , и записывая студийные концерты оригиналов для BBC .

Монреаль, часть 1: Bradyworks (1987–1997)

[ редактировать ]

Вернувшись в Монреаль в 1987 году, Брейди основал свою собственную камерную группу и продюсерскую компанию , чтобы иметь некоторый контроль над своей работой и своим новым видением творческой музыки. Группа называлась просто «Bradyworks».

Первым крупным проектом Bradyworks стали Inventions, 90-минутное музыкально- танцевальное сотрудничество, созданное совместно с из Оттавы хореографом Джули Уэст. В работе приняли участие 5 музыкантов Bradyworks плюс джазовые солисты Барре Филлипс ( бас ) и Джон Сурман ( саксофоны ). Компакт-диск проекта был выпущен осенью 1991 года, что совпало с первым крупным туром группы, включавшим 13 концертов по Канаде, а также выступление в Roulette, пространстве Нью-Йорка известном экспериментальном музыкальном . В турне было представлено камерное произведение под названием The Songline, премьера которого была заказана и представлена ​​на Международном фестивале актуальной музыки Викториивилля (FIMAV).

Этот проект, как и почти все его записанные произведения с 1988 года, был создан в сотрудничестве с инженером и продюсером Моррисом Апелбаумом, который также работает звукорежиссером в ансамбле Bradyworks.

В 1992 году вышел его знаковый компакт-диск с сольной гитарой и электроникой Imaginary Guitars . За этим последовало несколько других сольных гитарных компакт-дисков, все из которых были посвящены сочинению новой музыки для гитары с использованием электроники и кассеты : Scenarios (1994), Strange Attractors (1997) и двойной компакт-диск 10 Collaborations (2000). Все эти записи были на лейбле Justin Time Records в Монреале. В 1990-е годы Брэди много гастролировал как соло-гитарист, включая выступления на Printemps de Bourges музыкальном фестивале 1993 года , Виннипегского симфонического оркестра фестивале новой музыки для электрогитары 1993 года (со своим первым концертом LOUD), фестивале Bang on a Can 1993 года, Relâche 1994 сотрудничество с ансамблем в Филадельфии , 1995 тур по Великобритании для Sonic Arts Network с выступлением для BBC в The South Bank (Лондон), заказ и сольное выступление на Maison Radio-France ( INA GRM , Париж ). в 1996 году (и снова в 2001 году), Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде в 1997 году и мировое турне Strange Attractor в 1999 году с 23 концертами в Канаде, США, Европе, Австралии , Японии и Гонконге , включая выступление на Международном джазовом фестивале в Монреале.

Фестиваль Body Electric (1997)

[ редактировать ]

С 1994 года Брейди руководил концертной продюсерской компанией Innovations en Concert, продюсируя множество различных мероприятий в Монреале, некоторые со своей музыкой, а также продюсируя концерты многих гастролирующих и местных музыкантов. В 1995 году у Брейди возникла идея провести первый в истории международный фестиваль современной камерной и оркестровой музыки для электрогитары.

В сотрудничестве с партнерами в Торонто , Жонкьере , Виннипеге , Виктории , Ванкувере и Нью-Йорке он создал фестиваль The Body Electric/Guitarévolution, который прошел в 1997 году, представив в общей сложности 23 концерта . На мероприятии выступили Дэвид Торн , Квартет Фреда Фрита , Эллиот Шарп , Рене Люсье , Рон Сэмворт, Грег Лоу, Джон Оливер , Капсер Теплиц, Скотт Джонсон и Пол Дрешер . Брэди также представил свой второй концерт для электрогитары The Body Electric В последний вечер мероприятия (1997), произведение, выполненное по заказу Канадской радиовещательной корпорации и исполненное оркестром Esprit . Вторая, несколько меньшая версия фестиваля прошла в 2002 году.

Bradyworks - вокальная музыка (1997–2000)

[ редактировать ]

Параллельно с работой гитариста его интерес к опере , музыкальному театру и вокалу стал одним из его главных творческих занятий. С 1989 по 1992 год он работал над камерной оперной версией романа получившего Букеровскую премию новозеландской «Люди из костей» , писательницы Кери Халм . Проект так и не был завершен из-за трудностей в работе с Хьюмом, но он вызвал живой интерес к вокальной музыке и музыкальному театру, который продолжается и в его нынешних работах.

Результатом этого неудачного оперного опыта стал его первый крупный песенный цикл под названием «Революционные песни» (1993), основанный на множестве стихотворений на английском , французском и испанском языках . Премьера произведения в исполнении сопрано Натали Полин и озвучивания для Bradyworks состоялась в Музее современного искусства Монреаля, а затем выпущено на компакт-диске в 1996 году при поддержке тура по 5 городам Канады. Работа сочетает в себе пульсирующие, джазовые и гармонии минималистские с искаженной рок -гитарой и большим диапазоном звуков электронной ленты, создавая 40-минутный портрет опыта политической революции. В 2001 году работа трижды выступала в Америке: в The Kitchen ( Нью-Йорк , в исполнении Bradyworks), в Канзас-Сити (New Ear Ensemble) и в Бостоне (Auros New Music Ensemble).

Затем последовал второй цикл песен Bradyworks под названием «Партнер метателя ножей» (1997), в котором использовался только квартет акустических инструментов для написания текста канадского поэта Дугласа Бернета Смита (чьи произведения Брэди снова использовал в 2009 году). Bradyworks гастролировал с этим произведением по Канаде в 2000 году, дав 8 выступлений с меццо-сопрано Анн-Мари Донован.

Монреаль, часть 2: оперы, Magnetic Ambiances, CNMN (2002–2005)

[ редактировать ]

В 2002 году Брэди мирно расстался с Justin Time Records и начал работать с Ambiances Magnétiques, базирующейся в Монреале. Первым релизом стала его работа «20 Quarter Inch Jacks», пьеса для 20 электрогитар, сделанная по заказу фестиваля Les Coups de Théâtre. В 2003 году он выпустил Unison Rituals , компакт-диск со своей музыкой для саксофона и камерного ансамбля, включающий первое из многих совместных проектов с квартетом саксофонов Quasar, а также наложенное и уменьшенное исполнение работы SOUND OFF 1983 года для 100 духовых и 8 бас-барабанов. . Позже, в 2003 году, Bradyworks отыграли свой первый европейский тур с концертами в Лондоне (для BBC в Мейда-Вейл ), Абердинском университете (Шотландия) и в Project Arts Center в Дублине (Ирландия) в рамках Crash Ensemble. Фестиваля новой музыки .

В 2002 году состоялась премьера его 45-минутного многочастного произведения «Игра на гитаре: Симфония №1» для соло электрогитары, семплера и 15 музыкантов. Произведение было исполнено в Монреале (Зал Оскара Петерсона, Университет Конкордия - октябрь 2002 г.), Марселе (GMEM - Фестиваль Les Musiques - май 2003 г.) и Нью-Йорке (Серия интерпретаций, Меркин-холл - ноябрь 2002 г.) его комиссаром, ансамблем Nouvel. Moderne и был выпущен на компакт-диске в 2004 году. В 2002 году также состоялась премьера его оркестрового произведения « Три или четыре дня после смерти Курта Кобейна» в исполнении Симфонического оркестра Монтреа под управлением Рафаэля Фрубека де Бургоса, после чего последовало выступление Виннипегского симфонического оркестра. Оркестр в 2004 году.

Следующие несколько лет будут заняты созданием и постановкой двух камерных опер Брейди: «Танцовщица Саломеи» (2005 - либретто Джона Собола, по заказу и продюсированию концертов NUMUS на фестивале Open Ears, с Брэдиворксом в яме, под управлением Пола). Пулфорд, режиссура Анн-Мари Донован) и « Три города из жизни доктора Нормана Бетьюна» (2003) – либретто композитора с найденным текстом по заказу La Société Radio-Canada , премьера которого состоялась на студии Bradyworks и баритон Майкл Донован в Монреале. Последующие постановки Бетьюна проходили в Ленноксвилле , Торонто и Гуэлфе (под руководством Пьера Симара ), и он был выпущен на компакт-диске в 2005 году.

Брэди покинул продюсерскую компанию Innovations en Concert в 2004 году, чтобы сосредоточиться на своих собственных проектах (работающих под брендом Bradyworks) и работать над созданием того, что в конечном итоге станет Канадской новой музыкальной сетью (CNMN, 2005). [2] CNMN — это крупное общеканадское движение, призванное сделать современную творческую концертную музыку более яркой частью канадского общества. Организация объединяет художников на ежегодном мероприятии под названием FORUM, которое проводится каждый год в разных канадских городах (Виннипег – 2007 г., Торонто – 2008 г., Монреаль – 2009 г.). [3] Брэди - нынешний президент CNMN (2005–2010 гг.). С 2004 года он входит в совет директоров Музыкальной галереи.

Возвращение сольного (теперь мультимедийного) гитариста / оркестровые маневры (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2006 году Брейди выпустил свой первый за 6 лет сольный компакт-диск GO [гитарная одержимость], сигнализирующий о возобновлении интереса к музыке на электрогитаре. Компакт-диск объединил несколько его произведений с произведениями композиторов Алекса Бертона, Тристана Мюраля , Жана-Франсуа Лапорта и Лоуренса Крейна . Он гастролировал с музыкой с компакт-диска в Нидерландах в январе 2007 года в сотрудничестве с Quasar квартетом саксофонистов ( концерты в Эйндховене , Утрехте и в BIMHAUS в Амстердаме ), а в июле того же года гастролировал с проектом в Австралии , выступая в Брисбене. (The Powerhouse, с топологией), Перте (концерты Туры) и на Международном гитарном фестивале в Дарвине. Он вернулся в Нидерланды в сентябре 2007 года, чтобы дать несколько выступлений, а также прочитать лекцию о новой музыке и электрогитаре на фестивале электрогитары OUTPUT, проходившем в Музикгебау в Амстердаме.

В 2006 году произошло первое из двух крупных совместных проектов с монреальским видеохудожником Мартином Мессье: работа называлась « Мой 20-й век» — музыкальная/ видео / театральная работа для ансамбля Bradyworks. Работа гастролировала по Квебеку в 2008 году, включая выступление на Международном фестивале актуальной музыки в Викториавилле , а осенью 2009 года совершила тур по 9 городам Канады, приуроченный к выпуску компакт-диска и DVD на Ambiances Magnetiques.

Возобновившийся интерес Брейди к сольному исполнению привел к его второму сотрудничеству с Мессье: 65-минутной работе для видео и электрогитары под названием 24 Frames , премьера которой состоялась в Монреале в октябре 2008 года. Еще один давний соавтор - ансамбль Topology из Брисбена . В 2007 году Австралия выпустила компакт-диск с камерными произведениями Брейди под названием SCAT на тему Ambiances Magnetiques. Американская премьера его работы 2002 года « 20 четвертьдюймовых домкратов» состоялась в январе 2009 года, спродюсированная CALARTS в зале REDCAT аудитории Диснея в Лос-Анджелесе и в Rosza Hall в Калгари в 2012 году.

После многих лет отсутствия оркестровой композиции, в 2007 году количество оркестровых произведений Брейди значительно увеличилось. Эта новая оркестровая музыка сильно отличается от его более ранних модернистских произведений. Недавние оркестровые партитуры включают «Хореографию времени: Симфония № 2» (для квартета саксофонов и оркестра, еще одно сотрудничество с группой Quasar и Виннипегским симфоническим оркестром), «Притяжение противоположностей » , концерт для бас-кларнета , заказанный оркестром радио CBC для Лори Фридман , Guess Who Symphony , серия радикальной деконструкции песен рок-группы 1960-х/1970-х годов The Guess Who (также комиссия Канадской радиовещательной корпорации), Requiem 21.5 (для скрипки соло с оркестром) и Un Amour, un Hiver , для голоса и оркестра. , с текстом поп- звезды Квебека Мишеля Ривара . Последние два произведения являются частью его работы с Симфоническим оркестром Лаваля, где он работал композитором (2008–2013).

Отношения с Лавалем привели к созданию первой версии его произведения «Реквием 21.5 - концерт для скрипки с оркестром», а также его «Концерта для альта», написанного для альтистки OSL Ютты Пуххаммер-Седилло. С 2011 по 2015 год Брэди тесно сотрудничал с Symphony Nova Scotia в Галифаксе, представив как финальную версию «Реквиема 21.5», так и заказную работу: «Как и почему памяти: Симфония № 4». Эти два произведения вместе с Концертом для альта были записаны для Centrediscs и выпущены в 2015 году. Диск получил музыкальную премию Восточного побережья как лучший классический компакт-диск.

Премьера его работы «Атакама: Симфония № 3» состоялась в 2012 году, была выпущена на ATMA Classique в 2013 году и в том же году номинирована на премию «Юнона». Он также был исполнен на Международном фестивале актуальной музыки в Викторивилле (2013) и в Нью-Йорке в National Sawdust в 2015 году, но ансамблем новояза Дэвида Т. Литтла и хором Тринити Уолл-стрит под управлением Джулиана Вахнера.

В 2015 году состоялась премьера его камерной оперы «Призрачное танго» (либретто Дугласа Смита) в Галифаксе (Новая Каролина) и Китченере (Онтарио), а в 2016 году вышел первый компакт-диск его нового квартета электрогитар «Инструменты счастья». на американском лейбле Starkland Records. В 2014–2017 годах он также работал над музыкой для мультимедийной пьесы хореографа Изабель ван Гримде «Симфония 5.1» в сотрудничестве с барабанщиком Томом Госсажем. Работа гастролировала в Канаде, Нидерландах и Франции. В 2017 году квартет Instruments of Happiness совершил крупный тур по Канаде, выступив в Эдмонтоне, Галифаксе, Реджине, Брэндоне, Виннипеге, Виктории и Монреале.

В 2015 году он также записал 100 пространственных электрогитар «100 Very Good ReasonsWhy», исполненный на фестивале Montreal/Nouvelles Musiqeu. Видео этой работы на YouTube оказалось весьма популярным. В 2016 году он представил еще одну работу для 100 гитар – «100 вопросов, 100 ответов», на этот раз в церкви. Работа была представлена ​​в статье об истории электрогитары в британской газете Guardian в августе 2016 года.

В 2014 году, после 9 лет во главе Canadian New Music Network, он ушел с поста президента. Он входил в совет директоров до 2017 года, но по-прежнему активно занимается разработкой культурной политики. В 2016 году он был награжден Канадским музыкальным центром/Канадской лигой композиторов «Премией друзей канадской музыки» за свою работу в CNMN.

На Международном фестивале актуальной музыки Викториавилля в 2017 году состоялась премьера двух крупных камерных произведений: «Дезир: концерт для электрогитары и большого ансамбля» и «8 песен о: Симфония №7». Брэди был солистом концерта и дирижировал симфонией, в которой звучали голоса Винсента Раналло и Сары Альбу. Оба произведения предназначены для камерной группы из 13 исполнителей и записаны к выпуску в 2018 году.

Инструменты счастья (2015 – )

[ редактировать ]

В 2015 году Брейди запустил проект электрогитары Instruments of Happiness. Проект состоит из трех частей: камерный квартет электрогитары, гитарный ансамбль из 12–20 профессионалов и крупные проекты для конкретных объектов на 100–150 электрогитар, в основном основанные на использовании сообщества исполнителей-любителей. Квартет гастролировал по Канаде в 2017 году, снова в 2018 году с певицей Мари-Анник Беливо, а в 2019 году совершил небольшой тур по США (Нью-Йорк, Питтсбург, Чикаго). Основные проекты для конкретных сайтов для 100–150 гитар (все из которых сняты на видео и доступны на YouTube) включают: 2015 г. – 100 очень веских причин, почему – Фестиваль MNM – Монреаль

2016 – 100 вопросов, 100 ответов – Église le Gesù, Монреаль 2016 – 100 очень веских причин почему – Фестиваль Modulus – Ванкувер 2017 – Hymne Sauvage – Complex Desjardins – Монреаль (музыка Александра Давида) 2017 – 100 очень веских причин почему – Лето в Стратфорде Музыкальный фестиваль – Стратфорд, Онтарио

2018 - While 100 Guitar Gly Weep - Фестиваль Luminato - Торонто

2019 - Игра на как можно большем количестве струн: Симфония №9 - Ораторское искусство Св. Иосифа - Фестиваль MNM - Монреаль

2021 – Виртуальный концерт для воображаемого пространства – постановка на iPhone/видео для 62 электрогитар, находящихся на социальной дистанции.

За исключением проекта «Hymne sauvage» 2017 года (музыка композитора Александра Давида), вся музыка для проекта, ориентированного на сайт, написана Тимом Брэди.

Как лидер/композитор/солист

[ редактировать ]

компакт-диски

  • 2021 – Actions Speak Louder – Набор из 3 компакт-дисков – Акт 1 – Соло – Простые циклы в сложные времена / Акт. 2 – О звуке, разуме и теле – Тройной концерт: Потому что все изменилось / Акт. 3 - Голоса - Bradyworks, Mirror Image (Redshift Records)
  • 2019 – Инструменты счастья – Справочник счастья (Starkland Records)
  • 2018 - Музыка для большого ансамбля - Тим Брэди (Starkland Records)
  • 2016 — Инструменты счастья — квартет электрогитар (Starkland Records)
  • 2016 – Of Sound, Mind and Body: концерт №3 (импровизация) (Redshift Records)
  • 2015 - Как и почему память - Симфония Новой Шотландии (Centrediscs)
  • 2013 — Атакама: Симфония №3 (ATMA Classic) — номинация JUNO 2014

CD и DVD на магнитах Ambiances

[ редактировать ]
  • 2011 – «24 кадра: Разброс»
  • 2010 – «24 кадра: Транс»
  • 2009 – Мой 20 век
  • 2007 – SCAT (потому что у всех нас есть голоса и истории, которые можно рассказать)
  • 2006 – ГО [одержимость гитарой]
  • 2005 – Три города из жизни доктора Нормана Бетьюна
  • 2004 – Игра на гитаре: Симфония №1
  • 2003 – «Ритуалы унисона»
  • 2002 – «Двадцать четверть дюйма»

Компакт-диски на Justin Time Records

[ редактировать ]
  • 2000 – 10 коллабораций
  • 1997 – Странные аттракторы
  • 1996 – Революционные песни
  • 1994 – Сценарии
  • 1992 – Воображаемые гитары
  • 1991 – Изобретения
  • 1990 — Двойные вариации (с Джоном Аберкромби )
  • 1988 – «Видения»
  • 1987 - Постоянство видения (Apparition Records)
  • 1985 - DREAMs (Apparition Records)
  • 1984 - Музыка для фортепиано соло (Apparition Records)
  • 1983 – Меловая бумага (C-Note Records)

Как композитор

[ редактировать ]

На компакт-дисках также представлены следующие композиции Тима Брэди:

Источники

[ редактировать ]

Журнальные статьи и обзоры

[ редактировать ]

Множественные ссылки

[ редактировать ]

The Globe and Mail , Toronto Star , Toronto NOW Magazine, Montreal La Presse , The Gazette , Le Devoir , Voir (Монреаль, Квебек), Halifax Chronicle-Herald , Vancouver Georgia Straight , Kitchener-Waterloo Record , Philadelphia Inquirer , Winnipeg Free Press

Одиночные ссылки

[ редактировать ]

New York Village Voice (1991), Edmonton Journal (1991), Mannheimer Morgan (2007), Rhein-Neckar Zeitung (2007), Die Reihnpalz (1995), Rochester Democrat and Chronicle Union Times (1993), Quebec City Le Soleil (1996) ), The Glasgow Scotsman (1999), AF of M International Musician (1999), Sydney Morning Herald (2000), Copenhagen Berlingske Tilden (2001), Bolzano Corriere delle Apli (2001), Bolzanno Il Mattino (2001), Dublin Irish Times (1998), Базельская программа (2004), Шербрук Ла Трибюн (2005)

Программы

[ редактировать ]

Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , INA - GRM (Радио-Франция), музыки Виннипегского симфонического оркестра новой Фестиваль , Международный фестиваль современной музыки в Викторивилле , Фестиваль Bang on a Can, ансамбль Relâche, Оркестр Esprit, Симфонический оркестр Монреаля , Симфонический оркестр Лаваля, GMEM ( Марсель ), Interpretations Series ( Нью-Йорк ), The Kitchen , Ансамбль новой музыки Auros, Ансамбль New Ear, Conseil Québécois de la musique – Премия OPUS, Фестиваль Les Coups de Théâtre ( Монреаль ), Фестиваль OUTPUT, Театр CALARTS REDCAT ( Лос -Анджелес) Анжелес международный джазовый фестиваль ), Эдмонтон Джаз Сити, Монреальский .

  • [1] = Энциклопедия музыки в Канаде
  • Путеводитель Блэквелла по записанной современной музыке Брайана Мортона ISBN   0-631-20138-6 и ISBN   978-0-631-20138-0

Каталоги записей

[ редактировать ]
  • Инновации на концерте
  • Брейдиворкс
  • Канадская новая музыкальная сеть
  • Канадский музыкальный центр
  • Архив Музыкальной галереи
  • Архивы Канадской радиовещательной корпорации
  • Архивы Канадской радиовещательной корпорации
  • Архивы Британской радиовещательной корпорации
  • Архивы Радио Франции (INA-GRM)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тимоти Брэди , Энциклопедия музыки в Канаде , Джеймс Хейл, 30 августа 2019 г.
  2. ^ «ЦНМН» . www.newmusicnetwork.ca . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
  3. ^ «Форум – CNMN» .
  4. ^ «MusicWorks: Дом» . Музыкальные Работы . Проверено 11 октября 2022 г.
  5. ^ «Numéro hiver 2008, в начале» . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  6. ^ «Канадский музыкант: Дом» . Канадский музыкант . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  7. ^ «Глазной еженедельник» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  8. ^ «Добро пожаловать в OPUS — главный источник классической музыки в Канаде с 1978 года™» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  9. ^ «Вся записка: Дом» . Вся заметка . Проверено 11 октября 2022 г.
  10. ^ Шестиструнная симфония Мэтта Галлахера
  11. ^ «Опера Канады» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  12. ^ Международный фестиваль музыки Actuelle Victoriaville: день 2 - 16 мая 2008 г., Джон Келлман
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e836e0b34dc85c8f339eb69202146a4__1716174060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a4/6e836e0b34dc85c8f339eb69202146a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Brady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)