Южный Киллингхолм
Южный Киллингхолм | |
---|---|
![]() Деревня Южный Киллингхолм | |
Расположение в Линкольншире | |
Население | 1108 ( перепись 2011 г. ) [ 1 ] |
Ссылка на сетку ОС | ТА178145 |
• Лондон | 150 миль (240 км) к югу |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ИММИНГЕМ |
Почтовый индекс района | Ду40 |
Телефонный код | 01469 |
Полиция | Хамберсайд |
Огонь | Хамберсайд |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Саут-Киллингхолм — деревня и гражданский приход в Северном Линкольншире , Англия. Население гражданского прихода по переписи 2011 года составляло 1108 человек. [ 1 ]
Приход был преимущественно сельскохозяйственным и малонаселенным, а деревня была небольшой до 1960-х годов, когда индустриализация южного берега Хамбера произошла на всей территории к северо-западу от Гримсби - в округе Южный Киллингхолм нефтеперерабатывающий завод Хамбер в конце 1960-х годов был построен . В то же время деревня значительно расширилась, достигнув к началу 1970-х годов почти своего нынешнего размера (2006 г.).
Расширение порта Иммингем на запад посягало на приход с 1970-х годов, в основном из-за балкерного терминала Иммингема (1970 г.), а затем газового причала Иммингема (1985 г.); электростанция Conoco Philips Power Station мощностью 730 МВт (теперь известная как электростанция Иммингем в 2004 году рядом с нефтеперерабатывающим заводом была построена ).
По состоянию на 2006 год на земельной территории прихода примерно 50:50 находится тяжелая промышленность - хранение нефти, переработка и производство электроэнергии; и сельскохозяйственные земли. Южный Киллингхолм - единственная деревня в округе, расположенная примерно в центре района.
География
[ редактировать ]Приход Саут-Киллингхолм простирается от побережья устья Хамбера примерно на юго-запад через деревню Саут-Киллингхолм до границы возле железнодорожной станции Улсеби ; Длина прихода составляет примерно 3,7 мили (6 км) (с северо-запада на юго-восток) и ширина 1,2 мили (2 км). [ 2 ] [ 3 ] По переписи 2001 года в приходе проживало 1047 человек. [ 4 ] а по переписи 2011 года население составляло 1108 человек. [ 1 ] Приход находится в районе Ферри в Северном Линкольншире. [ 5 ]
Юго-восточная и южная стороны округа образуют границу с округами Иммингем и Хабро , а также с административным графством Северо-Восточный Линкольншир , следуя линии главного водостока, ведущего в Саут-Киллингхолм-Хейвен. Юго-западная окраина прихода простирается до железнодорожной станции Улчебю и включает в себя ее территорию . [ карта 1 ] В 1,2 милях (2 км) к востоку от деревни Улсеби , где проходит граница с приходами Броклсби и Улсеби, большая часть границы проходит по линии канализированного Скиттер-Бека. Северо-западная граница полностью проходит с приходом Норт-Киллингхолм и проходит с юго-востока на северо-запад; от южной части вдоль Вест-Мер-Мидл-роуд, затем делим пополам нефтеперерабатывающий завод Линдси и выходим на берег устья Хамбер на полпути между северной и южной гаванями Киллингхолма. [ 2 ] [ 3 ]
Приход расположен низменно, поднимаясь от высоты менее 5 метров (16 футов) над уровнем моря возле берега Хамбер до вершины 17 метров (56 футов) над уровнем моря в юго-западной части прихода, к югу от деревни. Половина прихода используется в сельском хозяйстве, в основном под сельским хозяйством, но, включая некоторые плантации, земля осушена искусственными рвами. Единственное примечательное человеческое поселение в приходе — это деревня Саут-Киллингхолм. [ карта 2 ] недалеко от центра прихода. [ 3 ]
Остальная часть прихода используется для промышленных и логистических целей: к северо-востоку от деревни находится нефтеперерабатывающий завод Хамбер . [ карта 3 ] нефтеперерабатывающий завод Линдси на севере также частично находится в округе. Рядом с берегами реки Хамбер застройка поместья порта Иммингем простирается на территорию округа, в частности, на западную часть балкерного терминала Иммингема , известного как Международный терминал Хамбера ; и газовый терминал Иммингема ; грузовая ветка к докам (бывшая Коммерческая железная дорога Хамбера ) проходит через округ от узла возле станции Улсеби. На северо-западе вдоль берега находится газовая пристань Киллингхолм. [ карта 4 ] и связанное с ним хранилище. Три маяка, построенные в 19 веке, расположены на берегу Хамбера недалеко от нефтеналивного терминала. [ 3 ]
Автомагистраль A1077 / A160 проходит через округ от перекрестка с автомагистралью A180 , проходящей через деревню и соединяющейся с доком Иммингема. [ 3 ]
Маяки
[ редактировать ]![]() Маяк Киллингхолм Хай в 2007 году | |
![]() | |
Расположение | Южный Киллингхолм Линкольншир Англия |
---|---|
Сетка ОС | ТА1783418214 |
Координаты | 53 ° 38'50 "N 0 ° 13'08" W / 53,647198 ° N 0,218865 ° W |
Башня | |
Построенный | 1836 г. (первый) |
Строительство | кирпичная башня |
Высота | 24 метра (79 футов) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | Красная башня, купол белого фонаря |
Оператор | Порт Гримсби и Иммингем [ 6 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени |
Свет | |
Первое освещение | 1876 г. (текущий) |
Деактивирован | 2017 ![]() |
Фокусная высота | 21 метр (69 футов) |
Диапазон | 3 морских мили (5,6 км; 3,5 миль) |
Характеристика | Ок Р 4с. |
В 19 веке на берегу Хамбера были построены три маяка: Школа Киллингхолм (1831 г., перестроена в 1876 г.), [ карта 5 ] и маяки Киллингхолм Саут-Лоу (1836 г.), [ карта 6 ] вместе использовались для направления кораблей на «Хамбере» на юг; в то время как Киллингхолм Хай и Киллингхолм Норт Лоу (1851 г.), [ карта 7 ] вместе использовались для направления кораблей на «Хамбере» на север. [ 7 ] North Low Light неактивен с 1920 года. [ 8 ]
В начале 20 века на берегах Хамбера также использовались кирпичные заводы к северо-западу от Южного Киллингхолм-Хейвена. [ карта 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Рядом с нынешней деревней есть археологические свидетельства (отметки) человеческой деятельности, по крайней мере, периода железного века / периода Римской Британии , а отметки обрезных линий свидетельствуют о деятельности, продолжавшейся и в средневековый период. [ 10 ] [ 11 ] Считается, что когда-то в Южном Киллингхолме, к северу от современной деревни, когда-то было обнесенное рвом поместье, датируемое норманнским периодом или ранее, никаких остатков этого места не осталось. [ 12 ] [ карта 9 ] Название Киллингхолм шведское и переводится как «Островок козлика». Многочисленные «Киллингхольмы» и «Киллингхольмены» есть в Швеции, а также в Финляндии (которая на протяжении 700 лет была частью Швеции). Остатком ранней деревни является «Уголок», деревянный каркасный дом 17 века или раньше, расположенный недалеко от церкви. [ 13 ]

Баптистская часовня была построена в 1747 году и реконструирована в 1792 году (ныне внесена в список). [ 14 ] [ 15 ]
Железная дорога Гримсби и Новой Голландии (часть железнодорожной развязки Грейт-Гримсби и Шеффилд ) открылась в 1848 году; железнодорожный вокзал Улчебю . В том же году открылся [ карта 1 ] примерно в 1,9 милях (3 км) к западу от деревни. [ 16 ] [ 17 ] К 1886 году в деревне была школа, почта, методистские часовни, и она состояла примерно из двадцати жилищ, разбросанных в основном вдоль Грингейт-роуд, Таун-стрит и Скул-роуд. [ 18 ] На рубеже 20-го века гостиница Cross Keys Inn была построена к западу от традиционного центра деревни, а к 1930-м годам было построено ограниченное количество, менее 20 домов, дополнительного жилья. [ 19 ]
К 1872 году население Южного Киллингхолма составляло 574 человека, что примерно в три раза больше, чем в Северном Киллингхолме. Помимо баптистской часовни, в деревне теперь существовали уэслианские и примитивные методистские часовни. [ 20 ]
легкая железная дорога Бартон и Иммингем Была открыта ок. 1910 г. проходит через приход к северу от деревни, параллельно берегу Хамбера; Железнодорожная станция Киллингхолм открылась в 1910 году на линии в 1,9 милях (3 км) к северо-востоку от деревни. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ карта 10 ] Линия Бартон и Иммингем соединялась с коммерческой железной дорогой Хамбер , которая также проходила через округ – обе были построены в рамках развития дока Иммингема . [ 24 ] [ 25 ]
К 1930 году между фонарями и кирпичным заводом был построен завод по производству рыбной муки и масла. [ карта 11 ] с собственным причалом на Хамбере. И рыбный, и кирпичный заводы были связаны железной дорогой с новым легкорельсовым транспортом. Кроме того, было построено несколько домов с террасами, Марш-Роу , недалеко от фермы Марш на Марш-лейн, к юго-востоку от завода по производству рыбной муки. [ 23 ] в приходе не произошло никаких существенных изменений . С 1930-х годов до Второй мировой войны , а также на протяжении 1940-х и 1950-х годов [ 26 ]
В 1960-е годы в этом районе наблюдалось крупномасштабное промышленное развитие, в первую очередь нефтеперерабатывающий завод Хамбер . [ карта 3 ] разработан компанией Continental Oil (см . «Промышленность Южного Хамбер-банка» ). Дорожная сеть была сильно развита, существующие дороги (A160) расширились; подъездные пути от бывшей коммерческой железной дороги Хамбер были построены для нефтеперерабатывающих заводов. [ 27 ] На берегах Хамбера прекратили свое существование заводы по производству рыбной муки и кирпича – был построен причал для импорта углеводородов Killingholme Gas Jetty . [ 28 ] [ карта 4 ] с соответствующим хранилищем в окрестностях маяков. [ 29 ] Движение по линии Бартон — Иммингем закончилось в 1963 году. [ 21 ]
В то же время по мере промышленного развития деревня Саут-Киллингхолм значительно разрослась. К середине 1960-х годов количество домов в деревне увеличилось: дома были построены вдоль Грингейт-лейн, Таун-стрит, Топ-роуд и в других местах. К началу 1970-х годов территория, ограниченная Грингейт-лейн, Топ-роуд, Школьной дорогой и Таун-стрит, была заполнена жилой застройкой, с новыми поместьями и дорогами к северу от Грингейт-лейн (Сент-Дени-роуд). [ 30 ] Затем жилищное строительство стабилизировалось, за исключением новых домов, построенных на Ланкастер-роуд, без дальнейшего серьезного развития до 2006 года. [ 3 ]
Расширение порта Иммингем привело к тому, что некоторые складские помещения балкерного терминала Иммингема были построены к западу от Южного Киллингхолм-Хейвена (1970 г.) на территории округа. [ 27 ] Еще один газовый причал, Immingham Gas Jetty , был построен между существующим причалом и балкерным терминалом. [ карта 12 ] В первое десятилетие 21 века балкерный терминал был существенно расширен на запад, вглубь прихода; новый объект известен как Международный терминал Хамбер . [ карта 13 ]
23 ноября 1981 года район Южного Киллингхолма подвергся торнадо F1/T3 , что стало частью рекордной общенациональной вспышки торнадо в тот день. [ 31 ]
В 2004 году компания ConocoPhillips построила электростанцию мощностью 730 МВт ( электростанция Conoco Philips , также известная как электростанция Иммингем ) рядом со своим нефтеперерабатывающим заводом в Хамбере. [ 32 ] [ карта 14 ] В 2005 году та же компания основала лесной массив «Мэйфлауэр Вуд» – участок площадью 120 акров (0,49 км2). 2 ) на территории было посажено более 60 000 деревьев и кустарников. [ 33 ] В 2009 году электростанция была расширена, мощность увеличилась до 1180 МВт. [ 32 ]
В 2015 году были начаты строительные работы по схеме улучшения дороги «A160/A180 Port of Immingham Improvement». Схема улучшения дороги была направлена на преобразование дороги A160 с однополосной на двустороннюю с новыми развязками на A180 и A1173; В рамках схемы доступ с одной стороны Южного Киллингхолма на другую через автомагистраль A160 должен был быть прекращен и заменен автодорожным мостом на Таун-стрит через проезжую часть с двусторонним движением. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В августе 2024 года было объявлено о планах строительства трех крупных центров обработки данных и соседней теплицы на участке, прилегающем к автомагистрали A160 в Южном Киллингхолме. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Южный Киллингхолм (1170211366)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зритель границ – Южный Киллингхолм (приход)» . Статистика района . Управление национальной статистики. 2011 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Артиллерийское обследование. Лист 284. 1:25000. 2006 г.
- ^ «Район: Южный Киллингхолм (приход) – численность прихода в 2001 г.» . Статистика района . Управление национальной статистики. 2001 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Район: Ферри (Уорд)» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 312.
- ^ Источники:
- Певснер, Харрис и Антрам 2002 , с. 584
- Пирсон, Линн Ф. (2003). Маяки . Блумсбери США. п. 43 . ISBN 0747805563 .
- Историческая Англия . «КИЛЛИНГХОЛМ ЮЖНЫЙ НИЗКИЙ МАЯК (1215093)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
- Историческая Англия . «КИЛЛИНГХОЛМ СЕВЕРНЫЙ НИЗКИЙ МАЯК (1103707)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
- Историческая Англия . «МАЯК КИЛЛИНГХОЛМ-ХАЙ (1103706)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE 1905-6
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1566502» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1566509» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 80415» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Уголок (1215113)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Генеральная баптистская часовня, построенная после 1747 года и перестроенная в 1792 году (1380559)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Баптистская часовня (1346858)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГРИМСБИ И НЬЮ-ГОЛЛАНДИИ (1365532)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ (1559636)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NW 1886 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NW 1905, 1932 гг.
- ^ Уайт, Уильям (1872). История, справочник и справочник Линкольншира, а также города и епархии Линкольна (3-е изд.). п. 542.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «СТАНЦИЯ КИЛЛИНГХОЛМ (498356)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «ЛЕГКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА БАРТОН И ИММИНГЕМ (1365564)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE 1930 г.
- ^ Доу 1965 , стр. 233–236.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1907–8, 1932 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Лист Линкольншира 13NW, 13NE. 1930–1932, 1947. 1951. 1956
- ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. Линкольнширский лист 13NE. 1:10560 1968 г.; 1:10000 1972–4
- ^ Закон о пристани Киллингхолм 1963 года .
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE. 1968 год
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 1956 г.; 1:2500 1966, 1971 гг.
- ^ «Европейская база данных суровой погоды» .
- ^ Перейти обратно: а б См. Электростанцию Conoco Philips или Промышленность банка Южного Хамбера .
- ^ «Мэйфлауэрский лес» . mayflowerwood.co.uk . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года.
- ^ «Начинаются работы по строительству новой дороги через Киллингхолм стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф Гримсби . 27 января 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Улучшение порта A160/A180 Иммингема» . http://www.highways.gov.uk . Получено 9 августа.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Улучшение порта A160 – A180 Иммингема» . http://www.highways.gov.uk . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Объявление о предпочтительном маршруте A160 в порту Иммингем» (PDF) . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 г.
- ^ Морби, Аарон (5 августа 2024 г.). «Утвержден гигантский кампус центра обработки данных Humber AI стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 5 августа 2024 г.
Местоположение и достопримечательности на карте
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б 53 ° 37'10 "N 0 ° 18'03" W / 53,619337 ° N 0,300783 ° W , Железнодорожная станция Улчебю
- ^ 53 ° 37'47 "N 0 ° 15'38" W / 53,629712 ° N 0,260466 ° W , Деревня Саут-Киллингхолм
- ^ Перейти обратно: а б 53 ° 38'02 "N 0 ° 14'54" W / 53,634025 ° N 0,248377 ° W , Нефтеперерабатывающий завод Хамбер
- ^ Перейти обратно: а б 53 ° 38'54 "N 0 ° 12'32" W / 53,648450 ° N 0,209012 ° W , Газовый причал Киллингхолм
- ^ 53 ° 38'50 "N 0 ° 13'08" W / 53,647203 ° N 0,218854 ° W Маяк Киллингхолм-Хай
- ^ 53 ° 38'48 "N 0 ° 12'58" W / 53,646555 ° N 0,216172 ° W , Маяк Киллингхолм-Саут-Лоу
- ^ 53 ° 38'58 "N 0 ° 13'11" W / 53,649345 ° N 0,219678 ° W Маяк Киллингхолм Норт Лоу
- ^ 53 ° 38'18 "N 0 ° 12'29" W / 53,638372 ° N 0,208163 ° W , Кирпичный и черепичный завод (участок)
- ^ 53 ° 38'00 "N 0 ° 15'55" W / 53,633361 ° N 0,265362 ° W , Участок, обнесенный рвом (участок)
- ^ 53 ° 38'53 "N 0 ° 13'32" W / 53,648185 ° N 0,225509 ° W , Железнодорожная станция Киллингхолм (место)
- ^ 53 ° 38'39 "N 0 ° 12'50" W / 53,644084 ° N 0,213788 ° W , Завод по производству рыбной муки (место)
- ^ 53°38′43″ с.ш. 0°12′22″ з.д. / 53,64525° с.ш. 0,20605° з.д. , Причал газового терминала Иммингема
- ^ 53 ° 38'32 "N 0 ° 12'08" W / 53,64222 ° N 0,20218 ° W Причал Международного терминала Хамбер
- ^ 53 ° 38'16 "N 0 ° 14'11" W / 53,63764 ° N 0,23630 ° W , Газовая электростанция Иммингема (Vitol), бывшая электростанция Conoco Philips
Источники
[ редактировать ]- Закон о пристани Киллингхолм . 1963. Глава 33. , Закон, уполномочивающий Центральную нефтеперерабатывающую компанию с ограниченной ответственностью строить работы и приобретать земли; и для других целей.
- Певснер, Николаус; Харрис, Джон; Антрам, Николас (2002) [1989]. Линкольншир . Архитектурные путеводители Певснера (2-е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 9780300096200 .
- Доу, Джордж (1965). Отличный Централ . Том. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]