Jump to content

Южный Киллингхолм

Координаты : 53 ° 37'55 ″ с.ш. 0 ° 14'14 ″ з.д.  /  53,6320 ° с.ш. 0,2373 ° з.д.  / 53,6320; -0,2373

Южный Киллингхолм
Деревня Южный Киллингхолм
Южный Киллингхолм расположен в Линкольншире.
Южный Киллингхолм
Южный Киллингхолм
Расположение в Линкольншире
Население 1108 ( перепись 2011 г. ) [ 1 ]
Ссылка на сетку ОС ТА178145
Лондон 150 миль (240 км) к югу
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ИММИНГЕМ
Почтовый индекс района Ду40
Телефонный код 01469
Полиция Хамберсайд
Огонь Хамберсайд
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Линкольншир
53 ° 37'55 ″ с.ш. 0 ° 14'14 ″ з.д.  /  53,6320 ° с.ш. 0,2373 ° з.д.  / 53,6320; -0,2373

Саут-Киллингхолм — деревня и гражданский приход в Северном Линкольншире , Англия. Население гражданского прихода по переписи 2011 года составляло 1108 человек. [ 1 ]

Приход был преимущественно сельскохозяйственным и малонаселенным, а деревня была небольшой до 1960-х годов, когда индустриализация южного берега Хамбера произошла на всей территории к северо-западу от Гримсби - в округе Южный Киллингхолм нефтеперерабатывающий завод Хамбер в конце 1960-х годов был построен . В то же время деревня значительно расширилась, достигнув к началу 1970-х годов почти своего нынешнего размера (2006 г.).

Расширение порта Иммингем на запад посягало на приход с 1970-х годов, в основном из-за балкерного терминала Иммингема (1970 г.), а затем газового причала Иммингема (1985 г.); электростанция Conoco Philips Power Station мощностью 730 МВт (теперь известная как электростанция Иммингем в 2004 году рядом с нефтеперерабатывающим заводом была построена ).

По состоянию на 2006 год на земельной территории прихода примерно 50:50 находится тяжелая промышленность - хранение нефти, переработка и производство электроэнергии; и сельскохозяйственные земли. Южный Киллингхолм - единственная деревня в округе, расположенная примерно в центре района.

География

[ редактировать ]

Приход Саут-Киллингхолм простирается от побережья устья Хамбера примерно на юго-запад через деревню Саут-Киллингхолм до границы возле железнодорожной станции Улсеби ; Длина прихода составляет примерно 3,7 мили (6 км) (с северо-запада на юго-восток) и ширина 1,2 мили (2 км). [ 2 ] [ 3 ] По переписи 2001 года в приходе проживало 1047 человек. [ 4 ] а по переписи 2011 года население составляло 1108 человек. [ 1 ] Приход находится в районе Ферри в Северном Линкольншире. [ 5 ]

Юго-восточная и южная стороны округа образуют границу с округами Иммингем и Хабро , а также с административным графством Северо-Восточный Линкольншир , следуя линии главного водостока, ведущего в Саут-Киллингхолм-Хейвен. Юго-западная окраина прихода простирается до железнодорожной станции Улчебю и включает в себя ее территорию . [ карта 1 ] В 1,2 милях (2 км) к востоку от деревни Улсеби , где проходит граница с приходами Броклсби и Улсеби, большая часть границы проходит по линии канализированного Скиттер-Бека. Северо-западная граница полностью проходит с приходом Норт-Киллингхолм и проходит с юго-востока на северо-запад; от южной части вдоль Вест-Мер-Мидл-роуд, затем делим пополам нефтеперерабатывающий завод Линдси и выходим на берег устья Хамбер на полпути между северной и южной гаванями Киллингхолма. [ 2 ] [ 3 ]

Приход расположен низменно, поднимаясь от высоты менее 5 метров (16 футов) над уровнем моря возле берега Хамбер до вершины 17 метров (56 футов) над уровнем моря в юго-западной части прихода, к югу от деревни. Половина прихода используется в сельском хозяйстве, в основном под сельским хозяйством, но, включая некоторые плантации, земля осушена искусственными рвами. Единственное примечательное человеческое поселение в приходе — это деревня Саут-Киллингхолм. [ карта 2 ] недалеко от центра прихода. [ 3 ]

Остальная часть прихода используется для промышленных и логистических целей: к северо-востоку от деревни находится нефтеперерабатывающий завод Хамбер . [ карта 3 ] нефтеперерабатывающий завод Линдси на севере также частично находится в округе. Рядом с берегами реки Хамбер застройка поместья порта Иммингем простирается на территорию округа, в частности, на западную часть балкерного терминала Иммингема , известного как Международный терминал Хамбера ; и газовый терминал Иммингема ; грузовая ветка к докам (бывшая Коммерческая железная дорога Хамбера ) проходит через округ от узла возле станции Улсеби. На северо-западе вдоль берега находится газовая пристань Киллингхолм. [ карта 4 ] и связанное с ним хранилище. Три маяка, построенные в 19 веке, расположены на берегу Хамбера недалеко от нефтеналивного терминала. [ 3 ]

Автомагистраль A1077 / A160 проходит через округ от перекрестка с автомагистралью A180 , проходящей через деревню и соединяющейся с доком Иммингема. [ 3 ]

Маяк Киллингхолм Хай
Задний диапазон
Маяк Киллингхолм Хай в 2007 году
Карта
Расположение Южный Киллингхолм
Линкольншир
Англия
Сетка ОС ТА1783418214
Координаты 53 ° 38'50 "N 0 ° 13'08" W  /  53,647198 ° N 0,218865 ° W  / 53,647198; -0,218865
Башня
Построенный 1836 г. (первый)
Строительство кирпичная башня
Высота 24 метра (79 футов)
Форма коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка Красная башня, купол белого фонаря
Оператор Порт Гримсби и Иммингем [ 6 ]
Наследство Памятник архитектуры II степени
Свет
Первое освещение 1876 ​​г. (текущий)
Деактивирован 2017  Edit this on Wikidata
Фокусная высота 21 метр (69 футов)
Диапазон 3 морских мили (5,6 км; 3,5 миль)
Характеристика Ок Р 4с.

В 19 веке на берегу Хамбера были построены три маяка: Школа Киллингхолм (1831 г., перестроена в 1876 г.), [ карта 5 ] и маяки Киллингхолм Саут-Лоу (1836 г.), [ карта 6 ] вместе использовались для направления кораблей на «Хамбере» на юг; в то время как Киллингхолм Хай и Киллингхолм Норт Лоу (1851 г.), [ карта 7 ] вместе использовались для направления кораблей на «Хамбере» на север. [ 7 ] North Low Light неактивен с 1920 года. [ 8 ]

В начале 20 века на берегах Хамбера также использовались кирпичные заводы к северо-западу от Южного Киллингхолм-Хейвена. [ карта 8 ] [ 9 ]

Рядом с нынешней деревней есть археологические свидетельства (отметки) человеческой деятельности, по крайней мере, периода железного века / периода Римской Британии , а отметки обрезных линий свидетельствуют о деятельности, продолжавшейся и в средневековый период. [ 10 ] [ 11 ] Считается, что когда-то в Южном Киллингхолме, к северу от современной деревни, когда-то было обнесенное рвом поместье, датируемое норманнским периодом или ранее, никаких остатков этого места не осталось. [ 12 ] [ карта 9 ] Название Киллингхолм шведское и переводится как «Островок козлика». Многочисленные «Киллингхольмы» и «Киллингхольмены» есть в Швеции, а также в Финляндии (которая на протяжении 700 лет была частью Швеции). Остатком ранней деревни является «Уголок», деревянный каркасный дом 17 века или раньше, расположенный недалеко от церкви. [ 13 ]

1792 г. Баптистская часовня (2008 г.)

Баптистская часовня была построена в 1747 году и реконструирована в 1792 году (ныне внесена в список). [ 14 ] [ 15 ]

Железная дорога Гримсби и Новой Голландии (часть железнодорожной развязки Грейт-Гримсби и Шеффилд ) открылась в 1848 году; железнодорожный вокзал Улчебю . В том же году открылся [ карта 1 ] примерно в 1,9 милях (3 км) к западу от деревни. [ 16 ] [ 17 ] К 1886 году в деревне была школа, почта, методистские часовни, и она состояла примерно из двадцати жилищ, разбросанных в основном вдоль Грингейт-роуд, Таун-стрит и Скул-роуд. [ 18 ] На рубеже 20-го века гостиница Cross Keys Inn была построена к западу от традиционного центра деревни, а к 1930-м годам было построено ограниченное количество, менее 20 домов, дополнительного жилья. [ 19 ]

К 1872 году население Южного Киллингхолма составляло 574 человека, что примерно в три раза больше, чем в Северном Киллингхолме. Помимо баптистской часовни, в деревне теперь существовали уэслианские и примитивные методистские часовни. [ 20 ]

легкая железная дорога Бартон и Иммингем Была открыта ок. 1910 г. проходит через приход к северу от деревни, параллельно берегу Хамбера; Железнодорожная станция Киллингхолм открылась в 1910 году на линии в 1,9 милях (3 км) к северо-востоку от деревни. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ карта 10 ] Линия Бартон и Иммингем соединялась с коммерческой железной дорогой Хамбер , которая также проходила через округ – обе были построены в рамках развития дока Иммингема . [ 24 ] [ 25 ]

К 1930 году между фонарями и кирпичным заводом был построен завод по производству рыбной муки и масла. [ карта 11 ] с собственным причалом на Хамбере. И рыбный, и кирпичный заводы были связаны железной дорогой с новым легкорельсовым транспортом. Кроме того, было построено несколько домов с террасами, Марш-Роу , недалеко от фермы Марш на Марш-лейн, к юго-востоку от завода по производству рыбной муки. [ 23 ] в приходе не произошло никаких существенных изменений . С 1930-х годов до Второй мировой войны , а также на протяжении 1940-х и 1950-х годов [ 26 ]

В 1960-е годы в этом районе наблюдалось крупномасштабное промышленное развитие, в первую очередь нефтеперерабатывающий завод Хамбер . [ карта 3 ] разработан компанией Continental Oil (см . «Промышленность Южного Хамбер-банка» ). Дорожная сеть была сильно развита, существующие дороги (A160) расширились; подъездные пути от бывшей коммерческой железной дороги Хамбер были построены для нефтеперерабатывающих заводов. [ 27 ] На берегах Хамбера прекратили свое существование заводы по производству рыбной муки и кирпича – был построен причал для импорта углеводородов Killingholme Gas Jetty . [ 28 ] [ карта 4 ] с соответствующим хранилищем в окрестностях маяков. [ 29 ] Движение по линии Бартон — Иммингем закончилось в 1963 году. [ 21 ]

В то же время по мере промышленного развития деревня Саут-Киллингхолм значительно разрослась. К середине 1960-х годов количество домов в деревне увеличилось: дома были построены вдоль Грингейт-лейн, Таун-стрит, Топ-роуд и в других местах. К началу 1970-х годов территория, ограниченная Грингейт-лейн, Топ-роуд, Школьной дорогой и Таун-стрит, была заполнена жилой застройкой, с новыми поместьями и дорогами к северу от Грингейт-лейн (Сент-Дени-роуд). [ 30 ] Затем жилищное строительство стабилизировалось, за исключением новых домов, построенных на Ланкастер-роуд, без дальнейшего серьезного развития до 2006 года. [ 3 ]

Расширение порта Иммингем привело к тому, что некоторые складские помещения балкерного терминала Иммингема были построены к западу от Южного Киллингхолм-Хейвена (1970 г.) на территории округа. [ 27 ] Еще один газовый причал, Immingham Gas Jetty , был построен между существующим причалом и балкерным терминалом. [ карта 12 ] В первое десятилетие 21 века балкерный терминал был существенно расширен на запад, вглубь прихода; новый объект известен как Международный терминал Хамбер . [ карта 13 ]

23 ноября 1981 года район Южного Киллингхолма подвергся торнадо F1/T3 , что стало частью рекордной общенациональной вспышки торнадо в тот день. [ 31 ]

В 2004 году компания ConocoPhillips построила электростанцию ​​мощностью 730 МВт ( электростанция Conoco Philips , также известная как электростанция Иммингем ) рядом со своим нефтеперерабатывающим заводом в Хамбере. [ 32 ] [ карта 14 ] В 2005 году та же компания основала лесной массив «Мэйфлауэр Вуд» – участок площадью 120 акров (0,49 км2). 2 ) на территории было посажено более 60 000 деревьев и кустарников. [ 33 ] В 2009 году электростанция была расширена, мощность увеличилась до 1180 МВт. [ 32 ]

В 2015 году были начаты строительные работы по схеме улучшения дороги «A160/A180 Port of Immingham Improvement». Схема улучшения дороги была направлена ​​на преобразование дороги A160 с однополосной на двустороннюю с новыми развязками на A180 и A1173; В рамках схемы доступ с одной стороны Южного Киллингхолма на другую через автомагистраль A160 должен был быть прекращен и заменен автодорожным мостом на Таун-стрит через проезжую часть с двусторонним движением. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

В августе 2024 года было объявлено о планах строительства трех крупных центров обработки данных и соседней теплицы на участке, прилегающем к автомагистрали A160 в Южном Киллингхолме. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Южный Киллингхолм (1170211366)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 2 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Зритель границ – Южный Киллингхолм (приход)» . Статистика района . Управление национальной статистики. 2011 . Проверено 6 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Артиллерийское обследование. Лист 284. 1:25000. 2006 г.
  4. ^ «Район: Южный Киллингхолм (приход) – численность прихода в 2001 г.» . Статистика района . Управление национальной статистики. 2001 . Проверено 6 августа 2015 г.
  5. ^ «Район: Ферри (Уорд)» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 6 августа 2015 г.
  6. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 5 июня 2016 г.
  7. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 312.
  8. ^ Источники:
  9. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE 1905-6
  10. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1566502» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  11. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1566509» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Памятник № 80415» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Уголок (1215113)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Генеральная баптистская часовня, построенная после 1747 года и перестроенная в 1792 году (1380559)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  15. ^ Историческая Англия . «Баптистская часовня (1346858)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 августа 2015 г.
  16. ^ Историческая Англия . «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГРИМСБИ И НЬЮ-ГОЛЛАНДИИ (1365532)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  17. ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ (1559636)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  18. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NW 1886 г.
  19. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NW 1905, 1932 гг.
  20. ^ Уайт, Уильям (1872). История, справочник и справочник Линкольншира, а также города и епархии Линкольна (3-е изд.). п. 542.
  21. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «СТАНЦИЯ КИЛЛИНГХОЛМ (498356)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  22. ^ Историческая Англия . «ЛЕГКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА БАРТОН И ИММИНГЕМ (1365564)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 августа 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE 1930 г.
  24. ^ Доу 1965 , стр. 233–236.
  25. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1907–8, 1932 г.
  26. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Лист Линкольншира 13NW, 13NE. 1930–1932, 1947. 1951. 1956
  27. ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. Линкольнширский лист 13NE. 1:10560 1968 г.; 1:10000 1972–4
  28. ^ Закон о пристани Киллингхолм 1963 года .
  29. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 Линкольнширский лист 13NE. 1968 год
  30. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560 1956 г.; 1:2500 1966, 1971 гг.
  31. ^ «Европейская база данных суровой погоды» .
  32. ^ Перейти обратно: а б См. Электростанцию ​​Conoco Philips или Промышленность банка Южного Хамбера .
  33. ^ «Мэйфлауэрский лес» . mayflowerwood.co.uk . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года.
  34. ^ «Начинаются работы по строительству новой дороги через Киллингхолм стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф Гримсби . 27 января 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  35. ^ «Улучшение порта A160/A180 Иммингема» . http://www.highways.gov.uk . Получено 9 августа. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  36. ^ «Улучшение порта A160 – A180 Иммингема» . http://www.highways.gov.uk . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  37. ^ «Объявление о предпочтительном маршруте A160 в порту Иммингем» (PDF) . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 г.
  38. ^ Морби, Аарон (5 августа 2024 г.). «Утвержден гигантский кампус центра обработки данных Humber AI стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 5 августа 2024 г.

Местоположение и достопримечательности на карте

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б 53 ° 37'10 "N 0 ° 18'03" W  /  53,619337 ° N 0,300783 ° W  / 53,619337; -0,300783  ( Железнодорожная станция Улчебю ) , Железнодорожная станция Улчебю
  2. ^ 53 ° 37'47 "N 0 ° 15'38" W  /  53,629712 ° N 0,260466 ° W  / 53,629712; -0,260466  ( Деревня Саут-Киллингхолм ) , Деревня Саут-Киллингхолм
  3. ^ Перейти обратно: а б 53 ° 38'02 "N 0 ° 14'54" W  /  53,634025 ° N 0,248377 ° W  / 53,634025; -0,248377  ( Нефтеперерабатывающий завод Хамбер ) , Нефтеперерабатывающий завод Хамбер
  4. ^ Перейти обратно: а б 53 ° 38'54 "N 0 ° 12'32" W  /  53,648450 ° N 0,209012 ° W  / 53,648450; -0,209012  ( Газовый причал Киллингхолм ) , Газовый причал Киллингхолм
  5. ^ 53 ° 38'50 "N 0 ° 13'08" W  /  53,647203 ° N 0,218854 ° W  / 53,647203; -0,218854  ( Маяк Киллингхолм-Хай , Маяк Киллингхолм-Хай
  6. ^ 53 ° 38'48 "N 0 ° 12'58" W  /  53,646555 ° N 0,216172 ° W  / 53,646555; -0,216172  ( Маяк Киллингхолм-Саут-Лоу ) , Маяк Киллингхолм-Саут-Лоу
  7. ^ 53 ° 38'58 "N 0 ° 13'11" W  /  53,649345 ° N 0,219678 ° W  / 53,649345; -0,219678  ( Маяк Киллингхолм Норт Лоу , Маяк Киллингхолм Норт Лоу
  8. ^ 53 ° 38'18 "N 0 ° 12'29" W  /  53,638372 ° N 0,208163 ° W  / 53,638372; -0,208163  ( Кирпичный и черепичный завод (участок ) , Кирпичный и черепичный завод (участок)
  9. ^ 53 ° 38'00 "N 0 ° 15'55" W  /  53,633361 ° N 0,265362 ° W  / 53,633361; -0,265362  ( Участок, обнесенный рвом (участок ) , Участок, обнесенный рвом (участок)
  10. ^ 53 ° 38'53 "N 0 ° 13'32" W  /  53,648185 ° N 0,225509 ° W  / 53,648185; -0,225509  ( Железнодорожная станция Киллингхолм (место ) , Железнодорожная станция Киллингхолм (место)
  11. ^ 53 ° 38'39 "N 0 ° 12'50" W  /  53,644084 ° N 0,213788 ° W  / 53,644084; -0,213788  ( Завод по производству рыбной муки (место ) , Завод по производству рыбной муки (место)
  12. ^ 53°38′43″ с.ш. 0°12′22″ з.д. / 53,64525° с.ш. 0,20605° з.д. / 53,64525; -0,20605 ( Причал газового терминала Иммингема ) , Причал газового терминала Иммингема
  13. ^ 53 ° 38'32 "N 0 ° 12'08" W  /  53,64222 ° N 0,20218 ° W  / 53,64222; -0,20218  ( Причал Международного терминала Хамбер , Причал Международного терминала Хамбер
  14. ^ 53 ° 38'16 "N 0 ° 14'11" W  /  53,63764 ° N 0,23630 ° W  / 53,63764; -0,23630  ( Газовая электростанция Иммингема (Vitol), бывшая электростанция Conoco Philips ) , Газовая электростанция Иммингема (Vitol), бывшая электростанция Conoco Philips

Источники

[ редактировать ]
  • Закон о пристани Киллингхолм . 1963. Глава 33. , Закон, уполномочивающий Центральную нефтеперерабатывающую компанию с ограниченной ответственностью строить работы и приобретать земли; и для других целей.
  • Певснер, Николаус; Харрис, Джон; Антрам, Николас (2002) [1989]. Линкольншир . Архитектурные путеводители Певснера (2-е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN  9780300096200 .
  • Доу, Джордж (1965). Отличный Централ . Том. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f76cd40744ef5155e2a5df97c695228__1722838200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/28/6f76cd40744ef5155e2a5df97c695228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Killingholme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)