Сертификационный знак
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |


Сертификационный знак на коммерческом продукте или услуге - это зарегистрированная отметка , которая позволяет его владельцу (« корпус сертификации ») подтвердить, что товары или услуги конкретного поставщика (который не является владельцем сертификации), имеют особые свойства, например , региональное или другое происхождение, материал, качество, точность, способ изготовления, производимый профсоюзным трудом и т. Д. [ 1 ] Стандарты, на которые находится продукт, предусмотрены владельцем сертификации. [ 2 ]
По сути, есть три общих типа сертификационных знаков: [ 3 ]
- Серьезно, что товары или услуги возникли в определенном географическом регионе (например, Roquefore Cheese );
- Сертифицируя, что товары или услуги соответствуют определенным стандартам качества, материалов, методов производства, например, испытаний, проведенных лабораториями андеррайтеров ;
- Утверждая, что производитель соответствовал определенным стандартам или принадлежит определенной организации или профсоюзе (например, « Союз, созданный » в одежде).
Термин «сертификационный знак» является очень недавним, поэтому, обсуждая исторические знаки сертификации, термины «Знак гильдии», «Качественный знак», « Hallmark » и «Торговая марка» используются исследователями. [ 4 ]
Сертификационный знак указывает на стандарт или регулирование имущества , а также утверждение о том, что производитель подтвердил соблюдение этих стандартов или правил. Конкретная спецификация , методы испытаний и частота тестирования публикуются организацией стандартов. Листинг сертификации не обязательно гарантирует пригодность для использования. Проверка тестирования , правильное использование и полевые тестирование часто необходимы. [ Цитация необходима ]
Сертификационные знаки отличаются от других знаков
[ редактировать ]Сертификационные знаки могут принадлежать независимым компаниям, абсолютно не связанным с владением компаниями, предлагая товары или предоставление услуг в соответствии с конкретной маркой сертификации.
Сертификационные знаки и товарные знаки
[ редактировать ]USPTO заявляет , что сертификационный знак является «типом торговой марки ». [ 5 ] Тем не менее, это «специальное существо, созданное для той цели, однозначно отличной от товарного знака или отметки услуг», так как: [ 6 ] [ 1 ]
- Его владелец не может использовать его (он используется только поставщиками сертифицированных товаров или услуг);
- Знак не определяет источник продукта. Вместо этого он определяет свойства товара или услуги (регионального или другого происхождения), материала, качества, точности и т. Д.
Тем не менее, то, что подразумевается под коллективными торговыми метками или сертификацией, отличается от страны к стране. Тем не менее, общей чертой этих типов отметок является то, что они могут использоваться более чем одним человеком, если пользователи соответствуют правилам использования или стандартам, установленным держателем. Эти правила или стандарты могут потребовать, чтобы знак использовался только в связи с товарами, которые имеют определенное географическое происхождение или конкретные характеристики. В некоторых юрисдикциях основное различие между коллективными оценками и оценками сертификации заключается в том, что первое может использоваться только членами ассоциации, в то время как следы за сертификацией могут использоваться всеми, кто соответствует стандартам, определенным владельцем отметки. Держатель, который может быть частным или государственным организацией, выступает в качестве сертификатора, подтверждающего, что знак используется в соответствии с установленными стандартами. Как правило, держатель сертификации сам по себе не имеет права использовать знак. [ 7 ]
По разным причинам, обычно связанным с техническими проблемами, следы за сертификацией трудно зарегистрироваться, особенно в отношении услуг. Одним из практических обходного пути для владельцев товарных знаков является регистрация отметки как обычный товарный знак в отношении контроля качества и аналогичных услуг. [ Цитация необходима ]
Следы за сертификацией и разрешениями
[ редактировать ]Сертификация часто ошибочно упоминается как одобрение , что не соответствует действительности. [ Цитация необходима ] Такие организации, как андеррайтеры Laboratories , Tüv Rheinland , NTA Inc и CSA International, будут проверять продукты в соответствии со стандартными процедурами и «перечислять» их как соответствующие этому стандарту. Они не одобряют ничего, кроме использования отметки, чтобы показать, что продукт был сертифицирован для соответствия такому конкретному стандарту. Таким образом, например, марка сертификации продукта для пожарной двери или для брызгового продукта , не означает его универсальное признание для использования в здании . Одобрения доступа к полномочиям, имеющим юрисдикцию (AHJ), такой как муниципальный инспектор здания или сотрудник по предотвращению пожарной охраны.
Правила
[ редактировать ]Законы о товарных знаках в странах, таких как Соединенные Штаты, [ 8 ] Австралия, [ 9 ] и другие, которые предусматривают подачу заявок на регистрацию марок сертификата, обычно требуют представления правил, которые определяют ряд вопросов, [ Цитация необходима ] включая:
- Люди уполномочены использовать сертификацию
- Характеристики, которые сертификация подтверждает
- Как сертификация или стандарты проверяют эти характеристики и контролирует использование знака
- Каковы процедуры разрешения споров
Основная цель правил - защитить потребителей от вводящих в заблуждение практики. [ Цитация необходима ]
Примеры
[ редактировать ]Первичная юрисдикция | Тело/знак | Изображение |
---|---|---|
Международный |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
| |
Евразийский таможенный союз |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
Международные договоры и следы сертификации
[ редактировать ]Многие юрисдикции должны были внести изменения в их законодательство о торговой марке , чтобы соответствовать защите меток в соответствии с договором поездок .
Некоторые юрисдикции признают следы за сертификацией из других юрисдикций. Это означает, что хорошее произведение в одной стране, возможно, не должно потребоваться проходить сертификацию в другой. Одним из примеров является Европейского Союза признание Австралии и Новой Зеландии , основанные на международном договоре . [ 12 ]
Случаи
[ редактировать ]Случаи, связанные с оценками сертификации, включают:
- Заявка на торговую марку правления юридической помощи (не сообщается 3 октября 2000 г., Великобритания, Калифорния)
- Корпус хлопка Морского острова [1989] RPC 87
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Министерство торговли США, патентное и товарное офис 1997 , с. 1300-33.
- ^ Белсон 2002 , с. 1
- ^ Министерство торговли США, патентное и товарное офис 1997 , с. 1300-33-1300-34.
- ^ Mundick 2012 , P. 1069.
- ^ «Сертификационная марка приложений» . uspto.gov .
- ^ Джон Маршалл Лоу -школ 2010 , с. 160.
- ^ «Географические признаки: введение, 2 -е издание» . www.wipo.int . п. 29 Получено 5 декабря 2023 года .
- ^ «Представление сертификации Соединенных Штатов Америки и коллективных отметок» (PDF) . Всемирная организация интеллектуальной собственности . Февраль 2009 г. Получено 13 июня 2017 года .
- ^ «Сертификационные торговые марки» . Австралийская конкуренция и потребительская комиссия . 11 сентября 2012 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ "Стандарты аллергии" . AllergyStandards.com Стандарты аллергии.
- ^ "Стандарты аллергии" . AllergyStandards.com Стандарты аллергии.
- ^ «Соглашение о взаимном признании в отношении оценки соответствия, сертификатов и маркировки между Австралией и Европейским сообществом ATS 2 от 1999 года« Архивировано 16 апреля 2017 года на машине Wayback . Австралийский институт юридической информации, Австралийская библиотека договоров. Получено 15 апреля 2017 года.
Источники
[ редактировать ]- Юридическая школа Джона Маршалла (2010). Пересечение закона об интеллектуальной собственности и зеленого движения: зеленый выпуск Ripl 2010 . Quid Pro, LLC. ISBN 978-1-61027-973-4 Полем Получено 29 ноября 2023 года .
- Руководство по изучению процедуры изучения (TMEP) . Министерство торговли США, патентное и товарное бюро. 1997 . Получено 29 ноября 2023 года .
- Belson, J. (2002). Сертификационные знаки . Специальная серия отчетов. Сладкий и Максвелл. ISBN 978-0-421-75820-9 Полем Получено 29 ноября 2023 года .
- Де Манк, Берт (декабрь 2012 г.). «Агентство брендинга и местонахождение стоимости. Пристановления и монограммы в ранних современных посудах». Бизнес -история . 54 (7): 1055–1076. doi : 10.1080/00076791.2012.683422 . EISSN 1743-7938 . ISSN 0007-6791 . S2CID 218587496 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Список стандартных знаков сертификации - описание наиболее распространенных стандартных знаков сертификации