Оригинальная линия компании открылась в 1917 году, простирающуюся на запад от Винчестера до Вордсвилля, штат Вашингтон, и, хотя операционная компания «Винчестер и Западная железная дорога» прошла через несколько реорганизаций, она оставалась независимой от более крупных перевозчиков.
В 1986 году он неожиданно вырос, добавив недавно приобретенную трассу, когда Конраил продал части бывшей железной дороги Пенсильвании , что позволило W & W приобрести линию от Винчестера до Хейгерстауна, а также большую часть трассы W & W New Jersey - формальные части Пенсильвания - Чтение морских линий и Центральная железная дорога Нью -Джерси (CNJ).
W & W является исключительно грузовой линией с большей частью груза, предоставленной карьером ее материнской компании Unimin , в Горе. В Нью -Джерси W & W также служит интересам песка Unimin и некоторым зерновым движением. [ 2 ]
Winchester & Western была первоначально включена 16 августа 1916 года с целью постукивания по лесам юго -восточного округа Хэмпшир , Западная Вирджиния и юго -западного округа Фредерик , штат Вирджиния, чтобы поставить железнодорожные связи и древесины на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 3 ] Идея создания такого канала для использования этих ресурсов была задумана во время Первой мировой войны , когда движение на железных дорогах Соединенных Штатов значительно увеличилось. Было необходимо больше железнодорожных связей как для создания новых железных дорог, так и для поддержания уже используемых линий. Был нужен способ перевозки древесины лиственных пород в галстук в Винчестере, и поэтому были задуманы Винчестер и Западный.
Балтимор и Огайо во многом учитывали в строительстве W & W, а в ее местной дочерней компании Winchester Lumber Company принадлежала различные участки горных лесных массивов в округах Харди, Хэмпшир и Фредерик. Он стремился построить 40-мильную линию узкого датчика от Винчестера до Вордсвилля, которая разделит богатые деревянные земли во владении компании Winchester Lumber Company.
Компания Winchester Lumber Company обратилась за услугами Intermountain Construction Company для строительства линии, которая затем решила сделать стандартную калику вместо узкой. Intermountain начал оценку железнодорожной линии с востока и запада от Чамберсвилля , расположенной к западу от Винчестера в округе Фредерик. Из -за многочисленных нехватки снаряжений и нехватки машин, вызванных Первой мировой войной, Intermountain построил оценку железной дороги, используя Mule сочки с мощностью , Sledgehammers и ручные упражнения. К августу 1917 года Intermountain очистил плоскую дорогу для железнодорожной дорожки в Гейнсборо , и он начал укладывать рельсы и галстуки. 14 января 1918 года первый поезд с первым доходом с 16 000 железнодорожных связей, направлялся в Винчестер. [ 3 ]
Из Гора W & W повернулась на юг через Бэк -Крик долину в сторону Рок Энон -Спрингс и, в конечном счете, в Wardensville . 14 июня 1919 года на линии Западной Вирджинии/Вирджиния была запланирована церемония «Золотой всплеск», запланированная . только на пятнадцать миль до завершения После того, как политики из округов Хэмпшир и Фредерик выступили с речами, Хью Б. Клайн, председатель совета директоров округа Фредерик, и судья Ф.Б. Аллен из округа Хэмпшир, каждый из них забил всплеск. Празднование «Золотого всплеска» было заполнено обедом в Маунтин -Хаусе в Капон -Спрингс -Курорте в Капон -Спрингс.
25 мая 1921 года Винчестер и Запад были окончательно завершены в Варденсвилл. Был проведен праздник в честь завершения W & W, а бывший губернатор Западной Вирджинии Джон Дж. Корнуэлл выступил с речью о позитивном эффекте, которое железная дорога окажет на будущий рост экономики региона. Джона Дж. Корнуэлл Брат Уильям Б. Корнуэлл из Ромни был президентом Винчестерской и Западной железной дороги в то время и ранее был президентом Южной железной дороги Хэмпшира в долине реки Потомак Южный Бранч в 1910 -х годах.
В течение 1920 -х годов, начиная с мая 1921 года, Винчестер и Запад были, прежде всего, шумной грузовой линией с ограниченным обслуживанием пассажиров. Первый пассажирский автомобиль W & W (или Railbus) был буквально автомобильным автобусом, размещенным на рельсах. Railbus совершал две круглые поездки в день между Винчестером и Ворденсвиллом с 17 промежуточными остановками по пути. Самыми популярными из этих промежуточных остановок были на станции Капон -Спрингс , где пассажиры прибывают, чтобы поужинать или отдыхать на курорте Капон -Спрингс. Три автомобильных «железнодорожных рельсов» позже совершили две круглые поездки между Винчестером и Ворденсвиллом. Помимо Wardensville и Capon Springs, крупные пассажирские и грузовые станции были построены в Гейнсборо и Горе. Собственный терминал W & W был расположен на станции Балтимор и Огайо на улицах Кент и Пикадилли в Винчестере.
В то время как грузовой трафик был основным бизнесом W & W, жители района Винчестера часто чартерные поезда для удовольствия не только в Капон -Спрингс, но и для живописных экскурсий и пикников в Капон -Лейк на реке Какапон .
В 1920-х годах эта линия была построена дальше мимо Уорденсвилля на трех узких шпорах, известных как Железная дорога Потерянной Ривер . Использование этих шпоров и самой основной линии сократилось в начале 1930 -х годов, поскольку Великая депрессия сказывалась на экономике региона. Грузовой трафик в и из Wardensville снизился, и линия была обрезана обратно на станцию Капон -Спрингс в 1934 году из -за истощения лесных резервов региона. В том же году обслуживание пассажиров в Капон -Спрингс закончилась, а трека была вырезана в Рок -Энон -Спрингс. W & W дополнительно отрекомендовала свою линию во время Второй мировой войны в 1944 году, когда она была вырезана в Горе. Из -за активного песчаного карьера Гора Винчестер и Западная железная дорога остаются активными между Гором и Винчестером. Сегодня, в районе Винчестера, Винчестер и Запад ласково называют «слабыми и уставшими» из -за его ограниченного использования. [ Цитация необходима ]
В последние годы Винчестер и Запад увидели своего рода возрождение. В 1986 году он приобрел линию Conrail (ранее Пенсильвания RR/Penn Central) «Винчестерская средняя» от Винчестера до Уильямспорта, штат Мэриленд. В 1987 году он приобрел три шорт -линии на юге Нью -Джерси. В настоящее время у компании два подразделения; «Отдел Вирджинии» и «Отдел Нью -Джерси». Оба служат универсальным интересам, а также другим грузам. Оба имеют связь с двумя железными дорогами Восточной магистрали, транспортом CSX и южной железной дорогой Норфолк . В сентябре 2019 года бизнес был приобретен Omnitrax . [ 4 ] [ 5 ]
Из старого центрального вокзала B & O в центре Винчестера, Винчестер и Западные железной дороги на юг, а затем следует за ручьем Абрама на западе из города. Оттуда W & W путешествует на северо -запад, в конечном итоге параллуется на северо -западном магистрали ( США, маршрут 50 ), где проходит через обручальный разрыв в гостях вдоль Gap Run в Чемберсвилле, сегодня известный как Round Hill . Все еще направляясь в северо -западном направлении с северо -западной магистралью, W & W выходит из магистрали и следует за Хог -Крик на север, к юго -востоку от Хейфилда . W & W продолжается на север, пока не пересекается с Северным Фредериком Пайком ( Route 522 ) и не входит в сообщество Гейнсборо. Затем линия изгибается на юго -запад в долине Бэк -Крик. На южном краю боулинга Грин -хребта W & W пересекает северо -западный тупик в последний раз и следует за Back Creek South to Gore. Из Гора линия направляется на юг вдоль шахты, где в настоящее время заканчивается на песчаном руднике.
Этот список включает в себя все общины и станции, которые когда -то обслуживались оригинальной Винчестером и Западной железной дорогой. Города перечислены от Винчестера в Варденсвилл:
Winchester & Western управляет разнообразным парком локомотивов. До начала дизельной питания WW владел несколькими паровозами , хотя о них мало что известно. Все локомотивы, в настоящее время принадлежащие железной дороге, имеют дизельное электрическое питание, причем большинство из них построены EMD . [ 7 ] Флот железной дороги состоит из рук с других железных дорог. Почти все старшие, неэклевые локомотивы были отменены из-за старения и стандартизации. Сегодня железная дорога поддерживает свой флот локомотивов Эмда и заставляет их работать на различных поездах.
^ Подпрыгнуть до: а беременный Виннемор, Лоуренс. Винчестер и Западная железная дорога (изд. 1976 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное железнодорожное историческое общество.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 76b1fde46c10c270778a5350f6cbaee0__1723751820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e0/76b1fde46c10c270778a5350f6cbaee0.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Winchester and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)