Jump to content

Феррер Центр и колония

Центр Феррера и Колония Стелтона были анархистским социальным центром и колонией, соответственно, организованной в честь памяти об анархистском педагоге Франсиско Феррере и для построения школы, основанной на его модели Escuela Moderna , в Соединенных Штатах.

В широко распространенном протест после исполнения Феррера в 1909 году и международном движении, которое возникло после его следа, группа нью-йоркских анархистов, созванных в качестве Ассоциации Феррера в 1910 году. Их штаб-квартира, Центр Феррера, проводила различные культурные мероприятия в авангации. Garde Arts и радикальная политика, включая лекции, дискуссии и выступления. Он также был домом для современной школы Феррера , либертарианской дневной школы, которая подчеркивала незапланированную, недвиедовую учебную программу. Центр несколько раз двигался по всему Манхэттене, чтобы создать пространство, способствующее детской игре. После заговора с бомбой и проникновения в полицию несколько анархистов из ассоциации решили отвезти школу в страну.

Школа перешла к тому, что станет колонией Феррера в Стелтоне, штат Нью -Джерси , в 30 милях от Нью -Йорка, в 1914 году. Колония была основана на школе, а земля была индивидуально посыплена, так что в духе анархистского добровольства любой мог любой любой мог Продать и выйти из колонии в их прерогативе. Они намеревались, чтобы колония сформировала центр национального либертарианского образования. В первые годы школа провалилась и прошла через несколько администраций, самые длинные из которых с соавторами Элизабет и Алексис Ферма . Школа закрылась в 1953 году. Она была моделью для недолговечных школ Ферре по всей стране и продолжалась среди самых длинных.

Феррер Центр

[ редактировать ]
Франциско Феррер, которого проект был назван в честь

В 1909 году свободный человек , педагог и анархист Франсиско Феррер в Барселоне были казнены и впоследствии вынуждены в мученическую смерть. Получившее в результате движение Феррера привело к основанию антиклеровских частных школ в модели его Escuela Moderna во всем мире. Одна из таких школ была основана в Нью -Йорке. [ 1 ]

12 июня 1910 года группа из 22 анархистов и сочувствующих начала Ассоциацию Франциско Феррера в Нью -Йорке. Вместе они построили «культурный центр и вечернюю школу», которая расширилась в «экспериментальную дневную школу» и, в конечном счете, колонию возле Нью -Брансуика, штат Нью -Джерси. Ассоциация длилась более 40 лет [ 1 ] и имел три цели: продвигать писания Феррера, организовать встречи в годовщину его смерти и создавать школы по его модели на всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] За пределами Соединенных Штатов американцы не имели явной связи с международными группами Ферре. [ 1 ]

В штаб-квартире ассоциации, Феррер Центр, проходила различные культурные мероприятия: литературные лекции, дебаты о текущих делах, авангардном искусстве и исполнении, социальных танцах и классах для любопытных масс. [ 3 ] И когда центр пересекал жанры, его дух экспериментализма был неприхотливым. [ 4 ] Хотя многие из его учителей были враждебными по отношению к формальному академическому манеру, классы рассматривали стандартные предметы. [ 3 ] Некоторые были преподаваны выдающимися людьми: художники Роберт Хенри и Джордж Беллоуз преподавали рисунок фигуры , Хьялмара Хьорта Бойзена сын Роберта Ла Фоллетт преподавал сравнительную литературу, партнер преподавал правительство, и Уилл Дюрант преподавал историю философии. [ 5 ] [ А ] Центр провел вечерний уроки английского языка, темы которых часто включали в себя историю пролетарии и текущие дела. [ 5 ] Одна группа изучала Эсперанто . Лекции обсуждали свободную мысль, религию, пол и гигиену. Маргарет Сэнгер предложила встречи матерей по контролю над рождаемостью . По выходным в центре участвовали докладчики для обсуждения, включая журналиста Хатчинса Хэпгуда , поэта Эдвина Маркхэма и репортера Линкольна Стеффенса . Лекция адвоката Кларенса Дарроу привлекла сотни. [ 6 ] Другие, связанные с центром, включали Макса Вебера , Джека Лондона , Аптона Синклера и Элизабет Грин Флинн . [ 2 ]

Фольклорист Мориц Джагендорф начал «свободный театр» в центре в конце 1914 года. Группа исполнила новые рукописи, в том числе мировую премьеру драмы лорда Дансани , а также их собственные оригинальные пьесы, которые имели социальные темы. Театр имел очень ограниченный бюджет, и некоторые из его исполнителей изо всех сил пытались говорить по -английски. [ 6 ] Они также принимали Флойда Делла и других из Гринвич -Виллидж. труппу [ 4 ]

Центр имел воздух радикальной атаконости и космополитизма. Историк Лоуренс Вейси описал центр с его неограниченными дискуссиями по социальным подданным и широким представлением национальностей, как потенциально наименее ингибируемого и наиболее стимулирующего небольшого места проведения. [ 7 ] Радикальная политика центра сделала его убежищем для антикапиталистических революционеров, [ 3 ] Анархисты и либертарианцы. [ 2 ] Он принимал детей из текстильной забастовки Lawrence 1912 года , поддержал Фрэнка Танненбаума 1914 года и питался протестующими. мобилизацию безработных [ 3 ] Формирование центра совпала с возрождением интереса к радикальной политике: рост синдикализма, множественные революции (включая Россию ) и забастовки. В то время как ассимиляция разрушала интерес иммигрантов к радикальной политике в течение нескольких десятилетий, с этим оптимистическим поворотом, анархизм начал избежать стигмы убийства МакКинли 1901 года . [ 8 ] К 1914 году взрослое членство в центре было в сотнях [ 3 ] и еврейский народ сформировал самый большой контингент из его многочисленных представленных национальностей. [ 6 ] Социальный фонд движения Нью -Йорка Феррера была отношением между еврейскими иммигрантами, которые ценили образование, и домашними американцами, которые с Alacrity обращались к преподаванию. [ 8 ]

Ассоциация и современные школьные лидеры были в основном домашними американцами. [ 9 ] Среди ранних лидеров только Джозеф Дж. Коэн был иммигрантом, и он прибыл через три года после основания центра. Остальные не были иммигрантами: ранний представитель и президент Первого ассоциации Леонард Эбботт , Гарри Келли и ранний финансист Алден Фриман. Журналист Хатчинс Хапгуд, который читал лекции в центре, пришел написать о культуре идиш после его взаимодействия. [ 10 ] Галерест Карл Зигроссер написал о том, что центр расширяет свое понимание нью -йоркского общества, помимо знаний, которые он получил от книг. [ 11 ]

Несколько анархистов из ассоциации решили отвезти школу в страну. [ 12 ]

Центр служил моделью для школ по всей территории Соединенных Штатов в Чикаго, Лос -Анджелесе, Солт -Лейк -Сити и Сиэтле. Но в то время как эти школы в основном закрылись в течение нескольких лет, школы в Стелтоне и Мохегане будут длиться десятилетиями. [ 2 ]

Нью -Йоркская современная школа

[ редактировать ]

Как и было первоначально, Ассоциация Феррера создала дневную школу для детей в Центре Феррера в октябре 1911 года. На практике современная школа Нью -Йорка Феррера была основана меньше на методе Феррера, чем на его памяти. Основатели нью -йоркской школы были продвинутыми чувством несправедливости при исполнении Феррера и их верой в освободительную перспективу его подхода, но они не приложили согласованных усилий, чтобы повторить его пример. Американское движение за прогрессивное образование оказало более вероятное влияние на интерес к нью -йоркским основателям к началу школы, как и важность для образования в еврейской культуре. Нью -Йорк Анархисты верили в освободительную роль школы отчасти потому, что, как европейские анархисты Эмигранты, они верили в силу идей, чтобы изменить будущее и хотели, чтобы их дети делялись своими ценностями. [ 4 ]

Ранний характер школы был незапланированным и неоплаченным. Ассоциация искала «реконструкцию общества на основе свободы и справедливости», и, соответственно, основатели хотели, чтобы их школа позволила детям свободно развиваться и благодаря этой свободе развивать чувство социальной справедливости. Ассоциация была по сути анархистской, непреднамеренной для конкретного идеала, но в свободе выражения мнений и обмена идеями. Школа будет как охраняемым островом от влияния Америки среднего класса, так и силой для продвижения культурной и политической революции. [ 13 ]

Ассоциация обнаружила мало соглашения о политике школ, помимо того, что образование было процессом обучения скрытых талантов детей, а не процесса навязывания догмы. [ 14 ] Основатели имели небольшой опыт работы с образованием или воспитанием детей, кроме некоторых преподававшихся в радикальных воскресных школах рабочих, [ 13 ] и доверять никакой власти, будет провести долгие дебаты без какого -либо эффекта. Некоторые члены ассоциации вмешались в класс, чтобы возразить против других членов. [ 14 ] Ожидалось, что учитель дневной школы поддержит религиозную или социальную догму, а вместо этого «иметь либертарианский дух» и правдиво отвечать на вопросы детей. [ 13 ] Учителя имели низкую зарплату и высокую текучесть, включая несколько схваток для кадров. Ни один принципал не остался дольше, чем год между 1911 и 1916 годами. [ 14 ]

Современная школа Феррера также перенесла свои условия окружающей среды. Оригинальное расположение центра в 6 -м месте Святого Марка было создано в спешке и не могло разместить дневную школу из -за отсутствия игрового пространства на открытом воздухе и доступа к парку. Он перенес несколько кварталов к северу на 104 восток Двенадцатой улицы незадолго до того, как школа открылась для учебного года в 1911 году. [ 14 ] но зданию продолжало отсутствовать стандартное школьное оборудование и было менее доступным для радикальных семей, поэтому в октябре 1912 года школа переехала дальше на север . В этом месте было игровое пространство на открытом воздухе , Иммигрантское население и отдохнуло в трех кварталах от Центрального парка . [ 15 ] Трехэтажное здание включало непристойный этаж на земле, большая комната на втором этаже, где произошли два класса одновременно, а также небольшой офис и кухня на третьем этаже, где собрались анархисты взрослых. [ 16 ]

Зачисление поднялось, несмотря на условия школы. К 1914 году школа преподавала 30 детей и отвернулась половину своих претендентов. Историк Лоуренс Вейси приписывает этот рост выразительности и любви, разделенной между учениками и их учителями, [ 16 ] и для культурного «союза энтузиазма» в движении Феррера, в котором новые еврейские иммигранты, чьи семьи имели тенденцию к теплой привязанности и интересам к образованию, встретили группу американцев, которые в равной степени хотели быть их учителями. Учащиеся дневной школы были преимущественно от иммигрантов, швейной промышленности с радикальной или анархистской политикой. работников [ 8 ] Как и сама ассоциация, ранние руководители дневной школы родились, в основном, в основном со степенями из школ Лиги плюща, а не евреями. Они были, возможно, были вызваны их заинтересованностью в том, чтобы ускорить статус-кво, альтруизм для бедных и любопытство к богемной жизни в гетто, как они сопоставили против их городских, предсказуемых жизней высшего среднего класса. [ 10 ]

Школа переехала несколько раз и в конечном итоге закрылась в 1953 году. [ 4 ]

Студенты «часто» не учились читать до десяти или двенадцати лет. [ 17 ]

Стелтон Колония

[ редактировать ]

Гарри Келли организовал переезд в Стелтон, штат Нью -Джерси, примерно в 30 милях от Нью -Йорка. Анархистский принтер и член ассоциации выбрали участок, ферму в двух милях от железнодорожной станции. Группа купила участки земли и перепроданные колонистам по справедливой рыночной стоимости, выделяя землю для школы. Как анархисты, колонисты не поддерживали общую доктрину по отношению к собственности и не согласны с тем, следует ли сохранить частную собственность или отменена. Заговоры находились индивидуально так, что в духе анархистского волонтерства каждый мог продать и выходить из колонии в своей прерогативе. [ 12 ] ... Они надеялись, что колония сможет сформировать центр национального либертарианского образовательного движения. [ 12 ]

Stelton Modern School

[ редактировать ]

Школа в Стелтоне была основана в 1914 году. В первые годы она колебалась. В 1916 году социалистический Уильям Терстон Браун, который имел опыт работы с современными школами, стал директором Стелтона. [ 12 ]

Уроки Стелтона были некомпульсными, и в школе не было дисциплины или установленной учебной программы, такая же, как и в Нью-Йорке. Студенты присоединились к ремеслам и на открытом воздухе. В дополнение к студентам из семей колонистов, от 30 до 40 детей сели в школу в том, что раньше было фермерским домом. Рядом с фермерским домом Стелтон построил общежитие под открытым небом. [ 12 ] Их зимы были холодными. Дочь Маргарет Сэнгер умерла от пневмонии, заключенной в пансионате. [ 18 ]

Нелли и Джеймс Дик управляли пансионатом для детей, известных как живой дом. Пара ранее открыла школы Феррера в их первоначальной Англии и в других местах в Соединенных Штатах. Они способствовали свободе и спонтанности в образовании. В своих общежитиях члены преподавали личную ответственность. [ 18 ]

В 1920 году Элизабет и Алексис Ферм стали совместными припитками Стелтона. Пара ранее управляла школами в Нью -Йорке. Их методы подчеркивали ручную работу и ремесла - глиняные, гончарные, садоводство, плотницы, танцы - в семинарах школьного дома. В качестве альтернативы студенты могли учиться в библиотеке с Джеймсом Диком. После разногласий с некоторыми родителями, которые хотели, чтобы школа уделяла больше внимания чтению и политике классовой борьбы, Фермы покинули школу в 1925 году, а не ставили под угрозу свою технику. [ 18 ]

Школа ненадолго пробивалась между 1925 и 1928 годами, когда Дики вернулись в качестве примираний. Они отремонтировали полуразрушенные детские общежития, воскрешали периодические дети и добавляли ряд мероприятий для взрослых. Дикс уехал в 1933 году, чтобы продолжить свое давнее желание открыть свою собственную современную школу в Лейквуде, штат Нью -Джерси . [ 18 ]

Фермы были набраны для возвращения в середине 1930-х годов, когда школьное население сократилось, поскольку великая депрессия истощенная семейная доходы. Американское правительство создало военную базу, прилегающую к и с негативными последствиями для колонии. Элизабет Ферм умерла в 1944 году, а ее муж ушел в отставку четыре года спустя. В то время школа уменьшилась до 15 учеников. Школа закрылась в 1953 году. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Лоуренс Вейси назвал Ассоциацию «одной из самых заметных-хотя и не запоминающихся-собирается создать контркультуру в Америке». [ 1 ] Из своих достижений Veysey подсчитывал ассоциацию (1) образованных в колледже коренных американцев с недавними еврейскими иммигрантами из Восточной Европы и (2) интеллектуалов с рабочими. Veysey назвал Ferrer Modern School одной из немногих «действительно продвинутых» американских прогрессивных школ 1920 -х годов. [ 19 ] Друзья современной школы были основаны в 1973 году. Она была включена в качестве некоммерческой организации в 2005 году с миссией по сохранению наследия современной школы Стелтон. Регулярные воссоединения бывших студентов продолжались до конца 2010 -х годов и были записаны и были доступны в архивах Рутгерса. Записи друзей, а также самой современной школы можно найти в специальных коллекциях и университетских архивах, Rutgers. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Среди студентов Анри в центре были Man Ray и, кратко, в городе, Леон Троцкий . [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Veysey 1973 , p. 77
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gay & Gay 1999a , p. 146
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Veysey 1973 , p. 79
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Veysey 1973 , p. 81.
  5. ^ Jump up to: а беременный Veysey 1973 , стр. 79–80.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Veysey 1973 , p. 80
  7. ^ Veysey 1973 , стр. 80–81.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Veysey 1973 , p. 85
  9. ^ Veysey 1973 , стр. 86–87.
  10. ^ Jump up to: а беременный Veysey 1973 , p. 87
  11. ^ Veysey 1973 , p. 88
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gay & Gay 1999b , p. 197
  13. ^ Jump up to: а беременный в Veysey 1973 , p. 82
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Veysey 1973 , p. 83.
  15. ^ Veysey 1973 , стр. 83–84.
  16. ^ Jump up to: а беременный Veysey 1973 , p. 84
  17. ^ Veysey 1973 , p. 78
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gay & Gay 1999b , p. 198.
  19. ^ Veysey 1973 , стр. 77–78.
  20. ^ «Инвентарь для коллекции современной школы» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8349633d967f7cf5c003b3e82fd2fb1f__1724558760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1f/8349633d967f7cf5c003b3e82fd2fb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrer Center and Colony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)