Jump to content

Полет дружбы

(Перенаправлено из «Полета дружбы» )

Voo da amizade ( португальский : «Полет дружбы» ) — название специального воздушного сообщения между Бразилией и Португалией, действовавшего в период с 1960 по 1967 год. Это было оперативное партнерство между португальской TAP Transportes Aéreos Portugals и бразильской Panair do Brasil (1960–1965). и Вариг (1965–1967).

В целях дальнейшего развития тесных культурных и экономических связей между Бразилией и Португалией компании Panair do Brasil и TAP-Transportes Aéreos Portugals создали совместное воздушное сообщение с весьма специфическими характеристиками:

  • Билеты на этот рейс были намного дешевле обычных, но их могли приобрести только граждане Бразилии и Португалии или иностранцы, имеющие постоянное место жительства в одной из этих двух стран.
  • Первоначально полеты выполнялись раз в неделю на специальном самолете Panair do Brasil Douglas DC-7C с надписями Panair и TAP на фюзеляже, с экипажем обеих авиакомпаний и номерами рейсов TAP. К августу 1961 года частота рейсов увеличилась до двух рейсов в неделю, по одному на каждую авиакомпанию. [ 1 ] а к августу 1962 года было три еженедельных частоты: две для Panair и одна для TAP. [ 2 ] Однако в мае 1964 года частоты вернулись к уровню 1961 года. [ 3 ] Все это время на рейсах летали самолеты Panair эконом-класса.
  • Маршрут был Рио-де-Жанейро-Галеан / Ресифи / Сал / Лиссабон . Некоторые рейсы также останавливались в Сан-Паулу-Конгоньяс . Поскольку в то время Кабо-Верде остров Сал , где расположен , был заморской провинцией Португалии , весь рейс выполнялся в пределах территорий Бразилии и Португалии.
  • Во время дозаправок питание подавалось в ресторанах аэропорта. На каждого пассажира была норма провоза багажа 20 кг.

Первый рейс вылетел из Бразилии 30 ноября 1960 года. [ 4 ] и оставался таким, как первоначально планировалось, до закрытия Panair do Brasil 10 февраля 1965 года. [ 5 ] После непродолжительного перерыва, 22 ноября 1965 года Вариг сменил Panair на бразильской половине операции, используя один из своих Lockheed L-188 Electra II . [ 6 ] На этом этапе TAP также решила начать использовать собственный самолет Lockheed L-1049G Super Constellation для выполнения своей части услуг. Таким образом, каждая авиакомпания имела одну еженедельную частоту и использовала собственное оборудование. Полеты закончились в 1967 году.

Стоит отметить, что Panair, TAP и Varig также выполняли беспосадочные рейсы между Бразилией и Португалией без ограничений, наложенных Voo da amizade . Для них с 1960 по 1965 год компания Panair использовала свой Douglas DC-8-33 , [ 7 ] а с 1966 года TAP использовала свои Boeing 707 и Varig либо Boeing 707, либо Douglas DC-8-33. [ 8 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
  • 1 ноября 1961 года: самолет Panair do Brasil Douglas DC-7C, регистрационный PP-PDO, летевший на юг из Сала в Ресифи во время последнего захода на посадку в Ресифи, врезался в холм высотой 84 м в 2,7 км от взлетно-посадочной полосы и разбился. Самолет совершал ночной заход на посадку слишком низко и за пределами обычной схемы движения. Из 88 пассажиров и членов экипажа 45 погибли. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ «TAP: Системное расписание» . Изображения расписания. 1 августа 1961 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  2. ^ «TAP: Системное расписание» . Изображения расписания. 1 августа 1962 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  3. ^ «Panair do Brasil: Системное расписание» . Изображения расписания. 1 мая 1964 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  4. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европа. п. 331.
  5. ^ Сасаки, Дэниел Леб (2005). Вынужденная посадка: история разрушения Панайр-ду-Бразил военным режимом (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Запись. стр. 40, 139. ISBN  85-01-06830-6 .
  6. ^ Бетинг, Джанфранко; Бетинг, Джоэлмир (2009). Вариг: Вечный пионер (на португальском языке). Порту-Алегри и Сан-Паулу: EDIPUCRS и книги по ставкам. стр. 116–122, 126. ISBN.  978-85-7430-901-9 .
  7. ^ «Panair do Brasil: Системное расписание» . Изображения расписания. 1 мая 1964 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  8. ^ "Вариг: Системное расписание" . Изображения расписания. 15 апреля 1968 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  9. ^ «Описание аварии ПП-ПДО» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 июня 2011 г.
  10. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Черная дыра». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928-1996 годов (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 197–203. ISBN  978-85-7430-760-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ea1801a6bd2f34959389d39aa26d86__1720001100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/86/85ea1801a6bd2f34959389d39aa26d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voo da Amizade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)