Корараталвар
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2012 г. ) |
Корараталвар | |
---|---|
Личный | |
Рожденный | 1010 Гамлет из «Куры» или «Курам» возле Канчипурама , Тамил Наду, Индия. |
Религия | индуизм |
Организация | |
Философия | Vishishtadvaita |
Религиозная карьера | |
Учитель | Раманец |
Часть серии на | |
Индуистская философия | |
---|---|
![]() | |
Ортодоксальный | |
|
|
Гетеродоксальный | |
|
|
Коратхалван (родился как Курея) был главным учеником выдающегося Вайшнавита Святой Рамануджи . Согласно популярной традиции, он был скромным человеком, который помогал Раманудже во всех своих усилиях.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Куратхалван родился как Курезан в маленькой деревушке «Коурам» возле Канчи , в 1010 году нашей эры в богатой семье. Он принадлежал к клану Хариты, которые были популярными арендодателями. Куратхалван был женат в молодом возрасте на Андале, набожной и благочестивой леди. Они оба были записаны, чтобы вести счастливую и мирную жизнь. Они были глубоко посвящены божеству Варадараджа Перумал . Пара была известна в священном городе Канчипурам за их безупречную филантропию и доброту. [ 1 ] Их детьми были Парасара Бхаттар и Веда Вьяса Бхаттар.
Встреча Рамануджа
[ редактировать ]Кюрезин находился под сильным влиянием учения Рамануджи, который в то время оставался в Канчипураме. Это был период, когда учения Рамануджи стали популярными, и его философия постепенно распространялась. Курезан быстро подошел к Раманудже и стал его учеником. Была установлена связь между ними, и под эффективным руководством Рамануджи Куресан был инициирован в строгое исследование ведических писаний и других канонов.
Рамануджа переехал в Шрирангам , и дружба между Рамануджей и Кураталяльваном подошла к временному концу. Позже Куратхалван продолжил свои предыдущие благотворительные работы.
Божественный план
[ редактировать ]Согласно популярной традиции, Варадараджа Перумал и его супруга Пероундви услышали тяжелый звук двери закрытой. Курезан закрыл медные двери своего дома после завершения своей повседневной работы по кормлению бедных. По приказу этого божества, которое появилось во сне, главный священник прибыл к дверному шагу Курезана, чтобы привести его к божеству. Услышав эту новость, вместо того, чтобы чувствовать себя счастливым, Курезан был чрезвычайно опечален, поскольку он считал, что с его стороны было грех, чтобы нарушить божество и его супруги в течение ночи, «объявив» о своей благотворительной деятельности. Этот инцидент вызвал беспорядки в сознании Курезана, что стало поворотным моментом в его жизни. Сразу он и его жена решили отказаться от всех своих вещей и переехать в Шрирангам, где остался Рамануджа. Достигаясь Шрирангама, пара получила теплый прием, и Рамануджа был очень рад снова встретить своего старого друга. Курезан стал учеником Рамануджи и помогал ему во всех его работах, таких как духовное изучение, управление храмом, философские композиции и многие другие. Вскоре Куратхалван стал самым незаменимым сопровождающим Рамануджи.
Путешествие в Кашмир
[ редактировать ]Одна из главных целей Рамануджи состояла в том, чтобы составить Шри Бхаси . Бодхаяны Чтобы составить эту работу, он хотел направить Вритти (размышления), древнюю работу, известную как сутры Брахмы . Эта работа была доступна в Королевской библиотеке штата Кашмир . Рамануджачарья и Кураталялван вместе с другими учениками предприняли утомительное путешествие в Кашмир и встретили короля этого государства. Король был очень доволен этими благочестивыми людьми и сразу же предоставил им доступ к библиотеке. Но пандиты региона не были довольны посторонними и непрерывно беспокоили их. Они выдвинули условие, которое «Вритти» не покидает библиотеку. Таким образом, Рамануджа и Куратхалван согласились прочитать «Вритти» в помещении самой библиотеки. Чтобы вызвать больше проблем, пандиты пошли еще дальше, чтобы поместить условие, которое не нужно делать при чтении Vritti. После этого Рамануджа решил вернуться в Шрирангам, и они начали свое путешествие обратно на юг. Рамануджачрайя был разочарован тем, что не прочитал адекватного чтения Вритти. Но, достигнув Шрирангама, он понял, что ничего не забыл. Корататалван прочитал весь текст Вритти и полностью запомнил его. Он смог вспомнить Vritti, мгновенно и точно слова для слова. С большим чувством удовлетворения, Рамануджа завершил Шри Башья, который был комментарием о Брахмасатрах.
Таким образом, соблюдение Шри Башья было главным образом инвестициями в Коратхалван. Его работы включают Шри Вайкунтха Ставам , Атиманушаставам , Сундарабауставам , Варадараджаставам и Шри Ставам . Эти пять работ были коллективно известны как Панчастави . [ 2 ]
Встреча с королем Чола
[ редактировать ]После определенного периода времени слава Шри Рамануджачарья распространилась повсюду. С тех пор, как Рамануджа предоставил цитаты из уполномоченных Священных Писаний, чтобы доказать высшую власть Нараяны (Вишну), современного Чола Кинг - Раджараджа Анабая Кулотунга Чола II (Второй Кулотанган), также называемый Тируниэру Чола или Кримиканта Чола - который деваиво был был глубоко обижен. Он также выполнил несколько вайшнавов за то, что он не обратился к шейвизму в своем царстве. Причиной его мести к Вайшнавам была из -за того, что Говиндараджа Свами присутствовал в Чидамбараме.
Создание божеств Натараджа, Парвати и Говиндараджа восходит к Puranic Times. Согласно религиозной традиции, Шива и Парвати посвятили себя спору о том, что из них танцует лучше. Следовательно, они решили выбрать Вишну (Говиндараджа) в качестве судьи, чтобы решить высший в турнире. Шива приняла форму Натараджи, заняв небесный танец вместе с Парвати. Считалось, что они превратились в кумира и решили остаться в Чидамбараме.
Ноги Говиндараджи, отклонена в змеи, были направлены на лорд Натараджа, который, почувствовал Кулотунга, была оскорблением его Шивы. Сначала он сделал пешеходную дорожку для преданных, чтобы посетить божество Говиндараджа, труднее пройтись. Позже он приказал, чтобы храм был закрыт на неопределенный срок. Пожилая женщина, которая пыталась посетить Говиндараджу, была сильно обезглавлена в дневном свете самим ревностным Кулотунгом. Наконец, он отказался от идола из храма в океан, изгнав все участие Вайшнавы в храме.
В зависимости от Рамануджи монарх пригласил Рамануджу его «Видватха Садхас» обсудить его философию. Понимая, что это была угроза, Корататальван немедленно бросился обратно в ашрам в Шрирангаме и попросил Рамануджу и остальных уйти в более безопасное место. Несмотря на то, что изначально не желая делать это, Рамануджа должен был обязывать своих непреклонных учеников. Когда солдаты пришли в Ашрам, Корататальван украсил одежды своего гуру и подарил солдатам как Рамануджу. В сопровождении Махапурны (Перия Намби) они достигли короля. Там ученые -шавиты обсудили их, но Кураталялван (замаскированный под Рамануджу) и Махапурна победили их в дебатах. Один конкретный солдат, который видел Рамануджу, прежде чем сообщил королю о маскировке. Король был призван и сразу приказал им уважать Шиву как высшего божества и принять шейвизм, но Коратхалван и Махапурна отказались, на что король взрослый и приказал вытащить глаза. Корататалван сразу же вытащил глаза и бросил их в короля. Глаза Махапурны также были укоренились солдатами, и они были отправлены от суда. Уже 105 лет Махапурна скончалась на обратном пути в Шрирангам.
Записи храмов и королевских орденов утверждают, что Кулотунга Чола II мучительно умер от рака горла и навсегда издевался как Кримиканта Чола (чола ракового горла). Более поздние короли Чола поддерживали обе деноминации, как указано в государственных записях.
Рамануджа, тем временем, переехал в Мелкоте в штате Карнатака вместе со своими учениками и создал там вайшнавизм при поддержке местного короля. После того, как бурный период более 12 лет испачкался, и после смерти короля, который изгнал его из Шрирангама, Рамануджа решил вернуться в Шрирангам и покинуть Мелкоте навсегда. Услышав новости о возвращении Рамануджи, Корататалван был радостным. Поскольку он был слепым, он использовал помощь своих друзей и учеников, чтобы встретиться с Рамануджей в своем ашраме. Рамануджа предложил ему просить о его потерянных глазах на Варадараджу из Канчипурама. Корататалван сделал это, традиционно считается, что Бог с готовностью дал ему глаза на улицу Качи Канчипурама. По этой причине Веданта Дезикан привела лорда Варадараджана как «Качи Танил Кан Кодуккум Перумал» (Божество, которое является дрессированием глаз). Видение Курезана было восстановлено и приветствовало Рамануджу на всю его славу. Корататалван жил еще несколько лет, а затем достиг «святых ног Господа».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Kooram Adikesava Perumal" . Ченнаи живые новости . Ченнаи, Индия. 2012 Получено 15 мая 2013 года .
- ^ «Богатый в описании» . Индус . Индия. 8 марта 2012 года.