Jump to content

Индийская веревка

(Перенаправлено из индийской веревочной трюки )

Реклама для воспроизведения хитрости сценическим магом Говардом Терстоном .

Индийский трюк - это волшебный трюк, который, как говорят, был выполнен в Индии и его окрестностях в 19 -м веке. Иногда описывается как «величайшая иллюзия в мире», в нем, по общему мнению, вовлекали мага, длину веревки и одного или нескольких помощников для мальчиков.

В 1990 -х годах некоторые историки сказали, что совершившего обман в 1890 году Джон Уилки из Chicago Tribune, совершенного в газете Chicago Tribune, . [ 1 ] Питер Ламонт утверждал, что нет точных ссылок на трюк, предшествующий 1890 году, и что магические выступления трюка более поздней стадии были вдохновлены аккаунтом Уилки. [ 2 ]

Существуют старые рассказы 9 -го века ( Ади Шанкара ), 14 -го века (от Ибн Баттуты ) и 17 -го века (императором Моголов Джахангир ) версий трюка, но это отрицается Ламонтом, как описано рассказы отличаются от «классического» индийского трюка. [ 3 ]

Хитрость

[ редактировать ]

Есть три варианта трюка, которые различаются по степени театральности, демонстрируемой магом и его помощником:

  • В самой простой версии длинный кусок веревки остается в корзине и помещается в открытое поле, обычно факиром . Веревка левитат, без внешней поддержки. Помощник мальчика, Джамаора , поднимается на веревку, а затем спускается.
  • Более сложная версия заставляет волшебника (или его помощника) исчезнуть после достижения вершины веревки, а затем появится на уровне земли.
  • «Классическая» версия была гораздо более подробной: веревка, кажется, поднимается высоко в небо, исчезая из обзора. Мальчик поднимается по веревке и теряется, чтобы увидеть. Маг звонит мальчику и симулирует гнев, не получая ответа. Маг возглавляет себя ножом или мечом, поднимается на веревку и тоже исчезает. Слышен аргумент, а затем человеческие конечности падают, предположительно, отрезанные от тела помощника магом. Когда все части тела, включая туловище, приземляются на земле, маг спускается по веревке. Он собирает конечности и кладет их в корзину или покрывает их плащом или одеялом. Мальчик вновь появляется, не пострадавшего.

Роберт Эллиот из лондонского магического круга, предлагая существенное вознаграждение в 1930 -х годах за выступление на открытом воздухе, нашел необходимым определить трюк. Он потребовал, чтобы «веревка должна быть брошена в воздух и бросит вызов силе гравитации, в то время как кто -то поднимается и исчезает». [ 4 ]

В своем комментарии к объяснению Гаудапады о Мандукья Упанишаде , индуистского учителя 9-го века Ади Шанкара , иллюстрируя философскую точку зрения, написал о жонглере, который бросает нить в небо; Он поднимается на него, неся оружие и выходит из виду; Он участвует в битве, в которой он разрезан на куски, которые падают; Наконец он снова возникает. Несколько слов дальше на Шанкару ссылались на принцип, лежащий в основе хитрости, говоря, что жонглер, который поднимается, отличается от настоящего жонглера, который стоит невидимым, «волшебным образом» на земле. [ 5 ] В комментарии Шанкары о Веданте Сутре (также называемой Брахма Сутро) он упомянул, что жонглер, который поднимается по веревке на небо, иллюзорная, и поэтому лишь причудливо отличаться от настоящего жонглера, который скрыт на земле. [ 6 ] Тот факт, что Шанкара сослался на метод Хитрона, был указан в 1934 году в обсуждении индийской трюка в индийской прессе. [ 7 ] Эти санскритские тексты Шанкары являются основой для утверждения о том, что хитрость имеет большую древность в Индии.

Эдвард Мелтон, англо-голландский путешественник, описал представление, которое он видел в Батавии около 1670 года труппой китайских жонглеров. Похватив один конец шнура в руке, жонглер бросил мяч, который вышел из виду, а затем быстро поднялся по вертикальному шнуру, пока он тоже не был вне поля зрения. Куски тела упали и были помещены в корзину. Наконец корзина была поднята, кусочки тела выпали в турви, а Мелтон «увидел все эти конечности снова ползут вместе», - человек восстановился в жизни. Подробная гравированная иллюстрация сопровождала эту учетную запись. [ 8 ]

Иллюстрация, сопровождающая описание Мелтона

Ибн Баттута , рассказывая о своих путешествиях по Ханчжоу , Китай, в 1346 году, описывает трюк, в целом, похожий на индийский трюк веревки. [ 9 ]

PU Songling записывает версию в странных историях из китайской студии (1740), которую он утверждает, что свидетельствует лично. В своем отчете просьба мандарина о том, что блуждающий маг производит персик в погибших зимы, приводит к выступлению трюка, притворства о том, чтобы получить персик из садов небес. Сын мага поднимается на веревку, исчезает из поля зрения, а затем (предположительно) бросает персик, прежде чем «поймал охранники сада» и «убит», а его расчлененное тело падало сверху в традиционном порядке. (В этой версии сам маг никогда не поднимается на веревку.) После размещения деталей в корзину маг дает мандарину персик и просит оплату. Как только ему платят, его сын выходит живым из корзины. Сонглинг утверждает, что хитрость была фаворитом общества белого лотоса , и что маг, должно быть, узнал об этом (или они от него), хотя он не дает никаких признаков того, где (или как) он узнал об этом. [ 10 ]

Скептицизм

[ редактировать ]

Давно был скептицизм в отношении хитрости. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Карачи исполняет индийский трюк веревки со своим сыном. Маги подозревали, что «веревка» была жестким железным валом. [ 17 ]

Демонстрации и награды

[ редактировать ]

В 1911 году Чарльз Бертрам сообщил, как он посетил Индию и общался с более чем ста магов в поисках трюка. Согласно Бертраму, «ни один из них не предъявил никаких претензий на то, что он способен его выполнять, и когда они были допрошены по этому вопросу, не отказалась от какой -либо идеи о том, как когда -либо видеть, и во многих случаях, услышав об этом». Он предложил вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов, но ни один маг не взял на себя задачу демонстрировать трюк. [ 18 ]

В 1917 году лейтенант Фредерик Уильям Холмс заявил, что, находясь на своей веранде с группой офицеров в Кирки , он наблюдал за хитростью, который исполнял старик и молодой мальчик. Мальчик поднялся на веревку, сбалансировал себя, а затем спустился. Старик постучал по веревке, и она рухнула. [ 19 ] [ 20 ] Эта демонстрация не включала исчезновение мальчика. В феврале 1919 года Холмс представил фотографию, которую он сделал на встрече с членами Магического Круга . Это было рассмотрено Робертом Эллиотом , который заявил, что это была не демонстрация индийской веревочной трюки, а примером уловка балансировки на бамбуковом шесте. Эллиот отметил, что «сужание шеста - абсолютно ясная особенность и определенно показывает, что это не веревка». [ 21 ] Холмс позже признал это, но фотография была воспроизведена прессой в нескольких журналах и газетах в качестве доказательства трюка, который был успешно продемонстрирован. Несмотря на дискредитированную, фотография считается первой в истории уловкой. [ 21 ] [ 22 ]

В 1919 году Г. Хаддлстон писал в природе , утверждал, что провел более тридцати лет в Индии и знал многих из лучших подключений в стране, но ни один из них не мог продемонстрировать трюк. [ 23 ]

Лорд Фредерик Спенсер Гамильтон в 1921 году описал предполагаемую демонстрацию хитрости, рассказанную ему полковником Бернардом. [ 24 ] Бернард описал фотографирование того, как мальчик, поднимающийся по веревке, исчезает и появляется во дворе в Калькутте . Тем не менее, двор был заполнен густым дымом, и когда он разработал фотографии, они показали, что «ни жонглер, ни мальчик, ни веревка вообще не двигались». Это заставило Гамильтона предположить, что жонглер каким -то образом употреблял наркотики или загипнотизировал Бернарда. Эллиот раскритиковал этот подержанный отчет как не что иное, как «слуховые доказательства». Он нашел детали и отсутствие свидетелей подозрительных, заключив, что Бернард поспешил Гамильтону. [ 25 ]

Л.Х. Брэнсон в своей книге «Индийская заповедника» (1922) писал, что «трюк никогда не был выполнен из дверей. То есть веревка, брошенная в воздух, не оставалась подвешенной в воздухе, и ни один мальчик никогда не поднимался Вверх. Брэнсон предложил 300 фунтов стерлингов всем, кто мог продемонстрировать трюк под открытым небом. [ 26 ]

Маги, такие как Гарри Блэкстоун -старший , Дэвид Девант , Гораций Голдин , Карл Херц , Серваис Ле Рой и Говард Терстон, включили индийский трюк в их сценические шоу. Тем не менее, их сценические версии включали использование штор, зеркал и проводов. Настоящая задача состояла в том, чтобы выполнить полный улов, включая исчезновение мальчика среди бела дня, снаружи на открытом воздухе. [ 27 ] Терстон считал, что это никогда не было достигнуто, и в 1927 году предложил вознаграждение в размере 5000 рупий всем, кто мог бы продемонстрировать это. [ 28 ]

Журналист Джеймс Саксон Чайлдерс сообщил в 1932 году, что он посетил Индию с желанием увидеть трюк, но отметил, что «первый конкурор, которого я спросил о трюке веревки, улыбнулся мне, второй засмеялся, и третий поклялся, что трюк не может быть Готово, никогда не было сделано, и что только удивительная доверчивость заклятого вращается слухам ». [ 29 ]

В 1934 году Оккультный комитет Волшебного круга , убежденный, что трюк не существовал, предложил большую награду всем, кто мог бы выполнить его на открытом воздухе. [ 30 ] [ 31 ]

Американский маг Роберт Хегер утверждал, что усовершенствовал трюк в течение 20 лет и продемонстрирует его аудитории на сцене в Сент -Пол, штат Миннесота . Он утверждал, что выступит в Лондоне в волшебном круге, если его демонстрация будет успешной. [ 32 ] Тем не менее, его демонстрация была неудачей, когда мальчик, который поднялся на веревку, был замечен аудиторией, чтобы повернуть до конца другой веревки за занавеской. [ 33 ] [ 34 ]

Реклама Джона Бута, предлагая награду за трюк.

Человек по имени «Карачи» (настоящее имя Артур Клод Дарби), британский исполнитель, базирующаяся в Плимуте , пытался выполнить трюк со своим сыном «Кайдером» 7 января 1935 года на поле в Уитэмпстеде , Хартфордшире. После получения четырех дней для подготовки сайта презентация была снята Gaumont British Films . [ 35 ] Его сын мог подняться на веревку, но не исчезал, и Карачи не заплатил. Оккультный комитет потребовал, чтобы трюк должен включать исчезновение мальчика. [ 36 ]

В 1935 году Карачи послал скептикам вызов, чтобы 200 гиней были внесены с нейтральной стороной, которая решила бы, был ли веревый трюк выполнен удовлетворительно. Его условия заключались в том, что веревка поднимется через его руки, находясь в сидячей позе, до высоты 10 футов (3,0 м), его сын Кайдер поднимается на веревку и останется на вершине как минимум 30 секунд и будет сфотографировано. Веревка будет обычной веревкой, поставляемой известным производителем, и будет рассмотрено. Место может быть любой открытой территорией, выбранной нейтральной стороной и согласованным подрядниками, и зрители могут быть где угодно перед ковром, на котором будет сидеть Карачи. [ 37 ] Подставки оккультного комитета отказались принять условия Карачи.

В 1936 году Джаспер Маскелин заявил, что «усовершенствовал половину индийского веревочного трика»; Он мог заставить веревку подняться в воздух в открытом пространстве и заставить мальчика подняться на нее, но не мог заставить мальчика исчезнуть. Маскелин никогда не демонстрировал свой метод, но предложил 2000 фунтов стерлингов всем, кто мог бы выполнить полный трюк в открытом пространстве. Никто никогда не требовал этой награды, и он считал полным трюком быть мифом , никогда не продемонстрировал. [ 38 ]

В 1950 году Джон Бут предложил вознаграждение в 25 000 рупий любому конкурору в Индии, который мог бы успешно продемонстрировать трюк. [ 39 ] Многие другие награды были предложены, но все остались невостребованными. [ 40 ]

Экзамен на очевидцы

[ редактировать ]

В 1996 году природа опубликовала индийскую веревку , от Ричарда Уайзмана и Питера Ламонта . [ 41 ] Уайзман обнаружил, по крайней мере, 50 свидетельств очевидцев, выполняемого в конце 19/начале 20 -го веков, и вариации включали:

  • Помощник мага поднимается на веревку, а волшебство заканчивается.
  • Помощник поднимается по веревке, исчезает, а затем снова появляется.
  • Помощник исчезает и появляется из какого -то другого места.
  • Помощник исчезает и появляется вновь из места, которое оставалось в полном объеме аудитории.
  • Мальчик исчезает и не возвращается.

Учетные записи, собранные Wiseman, не имели отдельной учетной записи, описывающей разрыва конечностей помощника мага. Возможно, что еще более важно, он обнаружил, что более впечатляющие отчеты давались только тогда, когда инцидент лежал десятилетия в прошлом. Вполне возможно, что в памяти свидетелей трюк веревки объединился с уловкой корзины .

Ссылаясь на их работу, историк Майк Дэш написал в 2000 году:

Оценка своих случаев в порядке впечатляющей, Wiseman и Lamont обнаружили, что средний промежуток времени между событием и докладом свидетеля о событии составлял всего четыре года в наименее примечательных примерах, но примечательные сорок один год в случае Наиболее сложные и поразительные счета. Это говорит о том, что свидетели вышивали свои истории на протяжении многих лет, возможно, рассказывая и пересказывали свой опыт. Через несколько десятилетий то, что могло изначально стать простым трюком, стало очень сложным выступлением в их сознании ... как, однако, эти свидетели стали тщательно рассказать свои сказки таким последовательным образом? Одним из ответов было бы то, что они уже знали или впоследствии обнаружили, как должен был выглядеть полномасштабная индийская трюка веревки, и привлек эти знания, вышивая свои счета. [ 42 ]

В 2008 году нейробиологическая бумага предполагала, что индийская трюка веревки, возможно, «частично произошла в результате эффекта дезинформации ». [ 43 ]

Объяснение

[ редактировать ]
Джон Элберт Уилки

Фальсификация

[ редактировать ]

В своей книге по этой теме Питер Ламонт заявил, что история трюка была получена из -за обмана, созданного Джоном Элбертом Уилки во время работы в Chicago Tribune . Под названием «Фред С. Эллмор» («Фред продает больше») Уилки написал о трюке в 1890 году, получив широкую публичность Tribune . Примерно через четыре месяца Tribune напечатала ретракцию и объявила историю обманом. Возвращение получило мало внимания, и в последующие годы многие утверждали, что помнили, как увидели трюк еще в 1870 -х годах. По словам Ламонта, ни одна из этих историй не оказалась заслуживающим доверия, но с каждым повторением история стала более широко веримой, несмотря на то, что она была лишь мифом. [ 2 ]

Ламонт также утверждал, что в письменной форме не появляется упоминание до статьи 1890 года. Он утверждал, что Ибн Баттута сообщил о волшебном трюке с стрингом, а Джахангир с цепью , а не веревкой, а описанные ими трюки отличаются от «классической» индийской веревки. Он сказал, что описания трюка в изданиях Йоле (1870-е годы) книги Марко Поло находятся не в теле работы, а в сноске Йоле и ссылаются только на эти неклассические счета. [ 3 ]

Популярная, но спорная работа Ламонта отклонила такие аккаунты, как Шанкара и Мелтон, как не относящаяся к его теме. Это потому, что его книга на самом деле не о самой хитрости, а о том, что он назвал легендой 20-го века, что это индийская, слава трюка, которая достигла пика в 1930-х годах. Именно эта слава, глава 8 его книги, которая была произведена из обмана Уилки. [ 44 ]

Магические методы

[ редактировать ]
Иллюстрация того, как трюк может быть выполнен вблизи зданий.

Маг Джон Невил Маскелин в 1912 году сообщил о возможном объяснении уловка от свидетеля, о котором он говорил. Было высказано предположение, что положение солнца имело решающее значение для трюка:

Жульщики принесли катушку того, что казалось большой веревкой. Когда они разбили его и подняли, это стало жестким; Очевидно, это был соединенный бамбук с суставами, сделанными для блокировки. Он был покрыт, чтобы выглядеть как веревка, и он сформировал полюс длиной около тридцати футов. Малыш, не намного больше, чем индийская обезьяна, поднялся на вершину шеста и был вне поля зрения аудитории, если они не наклонились вперед и не смотрели под тщеничество, когда солнце светило в их глазах и ослепил их. Как только мальчик оказался на вершине шеста, жонглеры застали большим криком, заявив, что он исчез. Он быстро скользил по шесту и упал на землю позади жонглера, который держал веревку. Другой жонглер бросил ткань на мальчика и сделал вид, что он мертв. После значительного тома и заклинания мальчик начал двигаться и в конечном итоге был восстановлен в жизни. [ 45 ]

В 1935 году Гарри Прайс предположил, что сильное солнце и соединенная веревка могут объяснить трюк. Он перевел статью немецкого мага Эрика Яна Хануссена, который утверждал, что соблюдал секрет хитрости в деревне недалеко от Вавилона . По словам Хануссена, зрители были расположены перед пылающим солнцем, а «веревка» была фактически сделана из позвонков овец, покрытой парусным шнуром, который был скручен в твердый полюс. «Подготовка к дыму» в сочетании с ослепительным солнцем дала иллюзию исчезновения для мальчика. [ 46 ]

Уилл Голдстон , который был в основном скептически настроен, писал, что возможное объяснение иллюзии подвесной веревки, возможно, было бамбуковым стержнем, покрытым веревкой. [ 47 ] Другие, такие как Sorcar ПК, предположили, что длинная горизонтальная нить или проволока. для поддержки веревки использовалась [ 48 ] [ 49 ] Джозеф Даннингер раскрыл методы того, как подвешенная веревка может быть выполнена с помощью камеры. [ 50 ]

Анализируя отчеты о старых очевидцах, Джим МакКиг объяснил, как плохие, странствующие труппы могли бы выполнить трюк, используя известные магические методы. [ 51 ] Если шарик шнура бросается вверх, один конец сохраняется в руке, мяч быстро уменьшается в размере по мере его подъема. По мере того, как он полностью раскручивает, иллюзия мяча, исчезающего в небе, поражает, особенно если бледный шнур похож по цвету любому пасмурному облаку. До того, как шнур успел упасть, альпинист прыгает, притворяясь, что поднимается, но на самом деле поднимается компаньоном. Квалифицированные акробаты могли бы сделать это быстрое «подъем» очень эффективным, пока ноги альпиниста не окажутся или даже над головой атлета. Тогда шумное отвлечение от других членов труппы - это необходимое неправильное направление , которое позволяет альпинисту невидиться на землю и прятаться. Этот тип «исчезновения путем неверного направления» сообщается, что он очень эффективно использовался исполнителем трюка корзины в 1870 -х годах. [ 52 ]

Айттер продолжает смотреть вверх и ведет разговор с «альпинистом», используя вентриловизм, чтобы создать иллюзию, что человек все еще высоко в воздухе и просто выходит из поля зрения. К настоящему времени в воздухе нет шнура или альпиниста, только иллюзорная альпинист, как описал Шанкара (см. Выше «Счеты»). Вентриловизм вполне способен дать этот замечательный эффект, и отчет о Дарджилинге школьного директора, который конкретно стал свидетелем того, как использовался вентриловизм. [ 53 ] Что касается падения кусков альпиниста, по словам индийского адвоката, который увидел выступление около 1875 года, которое включало эту особенность, он, по-видимому, был в значительной степени создан в основном благодаря актерскому и звуковому эффектам. [ 54 ] Когда волшебник разыгрывает видимую улов воображаемой колоды карт, брошенных зрителем, или бросает мяч в воздух, где он исчезает, внешний вид или исчезновение действительно происходит в расположении руки мага, но для большинства зрителей (два Из трех в фактическом тестировании [ 55 ] ), по-видимому, возникает в воздухе. МакКиг объяснил падающие части тела как создаваемые практически такой же техникой актерского мастерства. Он объяснил рассказ Мелтона о том, что Мелтон увидел «снова ползучими» (см. Выше «Счеты»), как результат методов аргайтистов.

Это всегда было исчезновением на открытом воздухе альпиниста, вдали от деревьев и сооружений, что привело к утверждению, что иллюзия «человеческая невозможная». [ 56 ] Объяснение МакКига не только решает загадку исчезновения воздуха, но также дает альтернативное объяснение наблюдения Wiseman-Lamont, обсуждаемого выше, что сообщения очевидцев были более впечатляющими, когда прошло много времени. В конце 19 -го и начала 20 -го веков, когда слава уловка, возглавляемой исполнителями время задолго до. Это связано с тем, что неверное направление внимания крайне маловероятно будет эффективным, когда аудитория ожидает исчезновения, факт, который также объясняет, почему никто не может претендовать на какую -либо вознаграждение за выступление, когда было указано, исчезновение должно быть включено. Увеличивающаяся слава веревочной трюки и улов в корзине закончили возможность использования «исчезания путем неправильного направления» в методологиях для обоих трюков. [ 57 ]

Джон Кил сообщает, что ему сообщили о секрете хитрости в 1955 году от пожилого мистика, который утверждал, что исполнял его в прошлом. Горизонтальный провод растягивается над местом, закрепленным на точках заземления более высокой высоты, а не очевидным близлежащим конструкциям. Веревка имеет взвешенный крюк и невидимая нить, которая набита над проводом выше; Когда веревка подбрасывается вверх, нить используется, чтобы потянуть ее и зацепить ее на место. Маг носит свободную мешковатую одежду, в которой скрываются «части тела», которые он бросает. Затем мальчик скрывает себя в объемной внешней одежде волшебника и цепляется за него, когда маг спускается вниз, казалось бы, один. Кил описывает свою публичную попытку выполнить более простую версию, но плохой неудачу, согласно «двум статьям и мультфильму, которые появились в индийских газетах». [ 58 ]

Penn & Teller изучили трюк во время съемки своей CBC мини-сериалы из трех частей Penn & Teller's Magic and Mystery . Согласно этой мини -сериале, тур путешествовал по миру, расследуя исторические уловки, и в то время как в Индии они отправились в Агра , где они воссоздали трюк. Пенн и Теллер пригласили двух британских туристов по магазинам поблизости, чтобы посмотреть, что, по их мнению, Факир, исполняющий трюк. Когда они пошли назад, подбежал помощник и утверждал, что Факир был в разгар хитрости, поэтому они бросились до конца пути, чтобы они не пропустили его. Когда свидетели приблизились к комнате, они сбросили толстую веревку с балкона. Свидетели увидели, что, по их мнению, было конец хитрости, веревка падала так, как будто она была в воздухе. Затем был удален лист с мальчика с поддельной кровью на шее и плечах, намекая на то, что его конечности и голова были привлечены к его торсу. Согласно их сообщению, слухи о том, что британская пара стала свидетелем того, как несколько недель спустя в Англии услышал трюк. [ Цитация необходима ]

Примеры трюка

[ редактировать ]
  1. ^ Goto-jones, Крис. (2016). Заклинание Азии . Издательство Кембриджского университета. С. 162-164. ISBN   978-1-107-07659-4
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламонт, Питер . (2005). Рост индийской веревки: как захватывающий обман стал историей . Счеты. С. 80-95, 208. ISBN   0-349-11824-8
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламонт, Питер . (2005). Рост индийской веревки: как захватывающий обман стал историей . Счеты. С. 7-8, 86-88. ISBN   0-349-11824-8
  4. ^ Слушатель (Лондон), 13 февраля 1935 г., с. 294
  5. ^ Panoli, v. (Tr.), Pastehanathraya vol. II, Mathrubhumi Printing and Publishing Co., Calicut, 2006, p. 325.
  6. ^ Гамбирананда, Свами (Тр.), Брахма-Сутра-Бхасья из Санкарачарья, Адваита Ашрама, Калькута, 1965, П. 70
  7. ^ Varma, HL, Индийская веревка, Общество индийских магов, Бомбей, 1942, с. 56
  8. ^ Мелтоны, Эдуард, редкое и запоминающееся морские и сухопутные путешествия, январь Ten Hoorn, Амстердам, 1681, с. 468 фр. Для английского перевода аккаунта Мелтона см.: Yule, Henry (Tr. & Ed.), Книга Sar Marco Polo , Vol. Я, Джон Мюррей, Лондон, 1871, с. 281-2.
  9. ^ Ли, преподобный Самуэль, BD (переводчик), путешествия Ибн Батуты, Комитет по восточному переводу, Лондон, 1829, с. 218
  10. ^ PU Songling, (перевод Герберта А. Джайлса), Странутые истории из китайской студии, вып. 2, Thos de la Rue, Лондон, 1880, с. 186-189.
  11. ^ Малхолланд, Джон . (1958). Великая загадка веревки . На этой неделе, 6 апреля. «Индийская веревка - это чистая художественная литература. Но человечество всегда имело инстинктивное желание производить миф о том, что он существует».
  12. ^ Причард, Уильям Томас. (Будет Декстером [псевдоним]). (1958). Это волшебство: секреты ремесла фокусировщика . Citadel Press. п. 83 «Многие маги разработали аппарат для выполнения индийской веревочной трюки на сцене. Но, как говорит Джаспер Маскелин, это не тот же трюк, который был создан в мифе и легенде. Другие иллюзионисты успешно устроили трюк. Двери, но при этих обстоятельствах демонстрация балансировки полюсов была всем, что они могли предложить зрителям. . "
  13. ^ Кристофер, Милборн . (Январь 1959 г.). Величайшие волшебные иллюзии всех времен. Часть 2 . Популярная механика . С. 108-109. «Многие волшебники выработали сценические версии, но на сегодняшний день ни один маг не сделал это на открытом воздухе, вдали от деревьев или зданий».
  14. ^ Siegel, Lee . (1991). Сеть магии: чудо и обман в Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 197-221. ISBN   978-0-226-75687-5
  15. ^ Скотт, Кирсти. (2001). «Тайна индийской веревки распутывалась» . Хранитель . Получено 26 июня 2016 года.
  16. ^ Кэрролл, Роберт Тодд . (2003). «Индийская веревка» . Словарь скептика . Получено 26 июня 2016 года.
  17. ^ Веревочный трюк, изображенный в умной мистике с камерой. Популярная наука ежемесячно . (Март 1935), с. 37
  18. ^ Бертрам, Чарльз (1911). Волшебник во многих землях . Джордж Рутледж и сыновья . С. 107–108 - через интернет -архив.
  19. ^ Лейтенант FW Holmes, VC, MM (апрель 1919 г.). «Великий индийский веревый трик. Сфотографирован впервые». Журнал Strand . Тол. 57. С. 310–311. {{cite magazine}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «ВК, который« сломал »индийский трюк веревки». Daily Express . Май 1934 г. с. 7
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эллиот, Роберт Генри (1934). Миф о мистическом Востоке . Wm. Блэквуд и сыновья. С. 95–96.
  22. ^ Ламонт, Питер ; Wiseman, Richard (2001). «Восстание и падение индийской веревки». Журнал Общества психических исследований . 65 : 175–193.
  23. ^ Хаддлстон, Г. (20 февраля 1919 г.). «Индийская веревка» . Природа . 102 (2573): 487. Bibcode : 1919natur.102..487h . doi : 10.1038/102487A0 . S2CID   4211534 - через интернет -архив.
  24. ^ Гамильтон, Фредерик Спенсер (1921). Здесь, там и везде . Ходдер и Стоутон . С. 40–42.
  25. ^ Эллиот (1934), с. 88-90.
  26. ^ Брэнсон, LH (1922). Индийская засорение . Нью -Йорк : EP Dutton & Co. с. 87–88.
  27. ^ Siegel, Lee (1991). Сеть магии: чудо и обман в Индии . Университет Чикагской Прессы . С. 205–207. ISBN  978-0-226-75687-5 .
  28. ^ Терстон, Говард (апрель 1927 г.). «Правда об индийской магии». Популярная механика . п. 622.
  29. ^ Чилдерс, Джеймс Саксон (1932). От сиама до Суэц . D. Appleton и компания . п. 195.
  30. ^ «Индийская веревка стоит 25,00 долларов, если вы можете это сделать». Журнал Милуоки . 1 мая 1934 года. Оккультный комитет «Волшебного круга» во вторник предложил вознаграждение в размере 2500 долларов США за искреннее исполнение знаменитого индийского трюка веревки ... Комитет сообщил Трюк исполнился и достиг того, что подвиг никогда не был и никогда не будет выполнен.
  31. ^ Кристофер, Милборн (1996). Иллюстрированная история магии . Greenwood Publishing Group . п. 4. ISBN  0-435-07016-9 Полем Волшебный круг предлагал пятьсот гиней для одного выступления под открытым небом. Позже Times of India добавила десять тысяч рупий к сумме. Никто не вышел вперед, чтобы выиграть награду.
  32. ^ «Янки маг утверждает, что он может сделать трюк Индии веревки». Евгений Регистр-Гарда . 11 ноября 1934 г. с. 6
  33. ^ «Любительский маг сместился, когда сцены используют неверные огни». Беркли Daily Gazette . 13 ноября 1934 г. с. 4
  34. ^ «Индуистская трюка веревки сорвана светом». Монреальская Газета . 13 ноября 1934 года.
  35. ^ Слушатель (Лондон), 16 января 1935 г., с. 98
  36. ^ Слушатель (Лондон), 13 февраля 1935 г., с. 294
  37. ^ Слушатель (Лондон), 30 января 1935 г., с. 204
  38. ^ Маскелин, Джаспер (2009) [первоначально опубликовано в 1936 году]. Книга магии Маскелин . Dover Publications . С. 125–128. ISBN  978-0-486-47177-8 .
  39. ^ Бут, Джон (1950). Сказочные направления . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 165.
  40. ^ Lamont & Wiseman (2001). "Награды были впоследствии предложены западными магами в попытке найти трюк веревки, в том числе Дж. Маскелин, Невиль Маскелин, Джаспер Маскелин, Данте, Феликс Блей, Картер, Карл Херц, Гораций Голдин, Мюррей и Джон Бут. Успешное, и ни одна из наград не смогла привлечь производительность ».
  41. ^ Уайзман, Ричард ; Ламонт, Питер . (1996). Распутать веревочный трюк . Nature 383: 212-213.
  42. ^ Dash, Майк . (2000). Borderlands: окончательное исследование неизвестного . Нью -Йорк: Пресс. Пресс. п. 321. ISBN   0-87951-724-7 .
  43. ^ Макник, Стивен Л. и соавт . (2008). Внимание и осознание в сценической магии: превращение трюков в исследования . Nature Reviews Neuroscience 9: 871–879.
  44. ^ Ламонт, Питер . (2005). Рост индийской веревки: как захватывающий обман стал историей . Счеты. С. 86-88, 164-167. ISBN   0-349-11824-8
  45. ^ Маскелин, Джон Невил . (1912). Мошенничество современной «теософии» обнародовано . G. Routledge & Sons. С. 23-24
  46. ^ Цена, Гарри . (1935). Признания охотника за призраком . Путнэм. С. 344-354
  47. ^ Голдстон, Уилл . (1935). Секрет индийской веревки . Воскресный экспресс, 17 марта.
  48. ^ SORCAR, P. C. (1960). SORCAR на магии . Калькутта: Инддраджальские публикации.
  49. ^ Siegel, Lee . (1991). Сеть магии: чудо и обман в Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 207-208. ISBN   978-0-226-75687-5
  50. ^ Даннингер, Джозеф . (1941). Веревочный трюк Индии фальсифицируется в картинках . Журнал Life . 16 июня. С. 80-81
  51. ^ McKeaguge, J., Indian Topen (2012) и перевод Melton (2014), http://theindianropetrick.com (получено 11 октября 2014 г.)
  52. ^ Аргус , Мельбурн, 18 марта 1876 г., с. 5
  53. ^ Varma, HL, Индийская веревка , Общество индийских магов, Бомбей, 1942, с. 149
  54. ^ Varma, HL, Индийская веревка , Общество индийских магов, Бомбей, 1942, с. 55
  55. ^ Olsen, J., Раскрытие психологии магии игровой карты , в Scientific American , 31 июля 2012 г., http://scientificamerican.com (получено 12 октября 2014 г.)
  56. ^ Девант, Дэвид, секреты мага - II , в курьерской почте , Брисбен, Австралия, 17 октября 1936 г., с. 22
  57. ^ McKeague, J., Индийская веревка , часть 2, http://theindianropetrick.com (Получено 11 октября 2014 г.)
  58. ^ Кил, JA (1957). «Джаду: Тайны Востока». Нью -Йорк: Джулиан Месснер. п. 155

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7a7e8b5d58b2db12aabc8d283b096a__1725530160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6a/8c7a7e8b5d58b2db12aabc8d283b096a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian rope trick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)