Waddesdon Bequest


В 1898 году барон Фердинанд де Ротшильд завещал Британскому музею , когда Уоддесдон завещает содержимое из его новой комнаты для курения в Усадьбе Уоддесдона . Это состояло из широкомасштабной коллекции почти 300 objets d'Art et de Vertu , которая включала изысканные примеры ювелирных изделий, тарелки, эмали, резьбы, стекла и маотики . Одним из предыдущих объектов является выдающийся реликварий Святого Торна , вероятно, созданный в 1390 -х годах в Париже для Иоанна, герцога Берри . Коллекция находится в традиции Шацкаммера или Дома сокровищ (и называется как таковые [ 1 ] ) такие как те, которые сформированы эпохи Возрождения князей Европы; [ 2 ] Действительно, большинство объектов взяты из Европы позднего ренессанса, хотя есть несколько важных средневековых произведений и выбросов из классической древности и средневековой Сирии. [ 3 ]
Следуя последовательности номеров каталога музея и давая первое число для каждой категории, завещание состоит из: «бронзы», ручки и молоток (WB.1); руки, броня и железная работа (WB.5); эмали (WB.19); стекло (WB.53); Итальянская майолика (WB.60); «чашки и т. Д. В золотом и твердом камне» (WB.66); Серебряная тарелка (WB.87); Ювелирные изделия (WB.147); столовые приборы (WB.201); "Каскаты и т. Д." (WB.217); резьба в дереве и камне (WB.231–265). Там нет группы для картин, и WB.174, портретная миниатюра на веллуме в деревянной раме, включена в ювелирные изделия, хотя это потому, что субъект носит подвеску в коллекции. [ 4 ]
Коллекция была собрана для определенного места и для отражения конкретной эстетики; Другие части коллекции Фердинанда Ротшильда содержат объекты в очень разных стилях, и завещание не следует принимать, чтобы отразить совокупность его вкуса. Здесь то, что наиболее понравилось Фердинанду Ротшильду, были замысловатыми, великолепно выполненными, высоко оформленными и довольно показными работами поздних готических, эпохи Возрождения и манеристов . Можно сказать, что немногие из объектов полагаются либо на простоту, либо на скульптурное движение барокко для их эффекта, хотя некоторые поступают из периодов и мест, где проводилось много работ в барокке. [ 5 ] Новый дисплей для коллекции, который в соответствии с условиями завещания должен сохраняться и отображаться вместе, открывается 11 июня 2015 года.
История
[ редактировать ]Коллекция была начата отцом Барона Фердинанда, бароном Ансельмом фон Ротшильдом (1803–1874), и может включать некоторые предметы из более ранних Ротшильдов коллекций . Для Майера Амшеля Ротшильда (1744–1812) из Франкфурта , который начал известность семьи, его бизнес, занимаясь монетами, «антиквариатом, медалями и объектами демонстрации», предшествовавшими и финансировали его банковские операции, и большинство ротшильдов продолжали собирать искусство. Полем [ 6 ]

По крайней мере, один из объектов, которые сейчас в Британском музее можно увидеть в шкафу на заднем плане семейного портрета с 1838 года (слева), за год до рождения Фердинанда. [ 8 ] В своих воспоминаниях Фердинанд вспомнил свое волнение в детстве, когда ему разрешили помочь обернуть и развернуть коллекцию своего отца, которая провела лето в сильной комнате , когда семья покинула Вену для деревенской виллы. [ 9 ]
Период после французской революции и наполеоновских войн дал огромные возможности для коллекционеров декоративного искусства средневековых и эпохи Возрождения. Эти категории очень мало ценились по рынку арт в целом, и металлоконструкции регулярно продавались только за его стоимость слитков . Некоторые из старых объектов в драгоценном металле в коллекции могли быть впервые получены семьей в рамках банковских сделок; Право собственности на такие произведения всегда было отчасти способом получить некоторое использование из капитала. [ 10 ] Фердинанд записывает несколько жалоб на то, что его отец не использовал свои возможности, но в последние годы Ансельм начал расширять свой сборный диапазон, и именно он купил как реликвари, так и щит Гиси . [ 11 ] Этот золотой век для коллекционеров прошел к тому времени, когда Фердинанд унаследовал свою часть коллекции своего отца в 1874 году, что также было годом, когда он купил поместье Уоддесдона и начал строить там. Фердинанд продолжал расширять коллекцию до своей смерти в 1898 году, в основном используя дилеров и расширяя диапазон собранных объектов. [ 12 ] В частности, Фердинанд расширился примерно до пятидесяти десяти ювелирных изделий в коллекции своего отца. [ 13 ]

Новая комната для курения, построенная для хранения коллекции, была запланирована только в 1891 году, и коллекция была перенесена там в начале 1896 года, менее чем за три года до смерти Фердинанда. Хорошие фотографии позволяют понимать, как были показаны объекты, в застекленных чехлах и на открытых полках вокруг стен, над дверями и над небольшим камином, который имел сложную дымовую трубу в дереве. Несколько объектов, в том числе шкатулка святой Валери, находились на столах вдали от стен. Удобные сидения были в изобилии, некоторые обилились с частями от средневековых областей, и были рамки фотографий и комнатных растений. [ 14 ] В настоящее время комната заполнена предметами того же периода, хотя и несколько разных типов, и посетители усадьбы Уоддесдона могут увидеть его из дверного проема. [ 15 ]

Комната, с соседней комнатой для бильярдов , является единственной приемной в поместье Уэддесдона, которая следовал по французскому стилю эпохи Возрождения. [ 16 ] Другие комнаты находятся в стилях 18-го века и содержат великолепную коллекцию картин и мебели, сосредоточенной на этом столетии. Сегрегация коллекции была частью концепции того, что было названо «неокуншкаммером » , принятой некоторыми другими очень богатыми коллекционерами того периода. [ 17 ] Комната Ренессанса в том, что сейчас является коллекцией Уоллеса , и коллекция сэра Юлия Вернера была другими примерами, сформированными в Англии за тот же период. [ 18 ] Неукуншкаммер ; стремился подражать коллекциям, образованным во время самого эпохи Возрождения, в основном княжескими домами Из них выдающимися выживаниями были коллекции Габсбург в Вене, Праге и Амбрасах , а также казначейства Зеленого хранилища в Дрездене , Мюнхене -жилище и Касселе . В отличие от этих коллекций, современные и недавние объекты не были включены. [ 19 ]
Барон Фердинанд был беспокойным и, по его собственному сообщению, несчастным человеком, чья жизнь была охвачена смертью его жены после родов их единственному ребенку, который был мертворожденным; Это было в 1866 году. После этого он жил со своей незамужней сестрой Алисой . Помимо заполнения должностей в местной общественной жизни, он был либеральным депутатом в Айлсбери с 1885 года до своей смерти, а с 1896 года попечителем Британского музея, вероятно, при концентрации сэра Августа Волластона Фрэнкс . [ 20 ]
Фердинанд признал и приветствовал дрейф высококачественного искусства в общественных коллекциях, которые начались всерьез во время его времени в качестве коллекционера. [ 21 ] В то время как большинство его активов и коллекций оставались его сестрой Алисой, коллекция теперь образует завещание и, отдельно, группу из 15 рукописей, которые сейчас в Британской библиотеке . [ 22 ] были оставлены в Британский музей. [ 23 ] Он уже пожертвовал некоторые важные предметы в музей в своей жизни, которые не учитываются в завещании. [ 24 ]
Завещание барона Фердинанда было наиболее специфичным, и неспособность наблюдать, как термины сделают его недействительным. Он заявил, что коллекция должна быть
Расположенный в специальную комнату, которую можно назвать комнатой для завещания Уоддесдона отдельно и кроме другого содержимого музея и с тех пор в течение повсеместного этого, держите то же самое в такой комнате или в какой -либо другой комнате, которая будет заменена. [ 25 ]
Эти термины все еще наблюдаются, и до конца 2014 года коллекция была показана в довольно маленькой комнате 45, в дисплее, открытой в 1973 году. [ 26 ] В 2015 году завещание было перенесено в комнату 2A, новую, большую галерею на первом этаже, недалеко от главного входа на Музей -стрит . [ 27 ] До тех пор, пока керамики китайская коллекция Фонда Персиваля Дэвида не переехала в Британский музей, Waddesdon Bequest был единственной коллекцией, отделенной таким образом. [ 28 ]
Ренессанс металлоконструкции
[ редактировать ]Большая часть коллекции состоит из предметов роскоши 16 -го века. Большие кусочки металлоконструкций в серебряном или серебряном позолоте, создают немедленное впечатление на дисплее, и они были разработаны, чтобы ослеплить и произвести впечатление на гостей при использовании за столом, или выставлены в рядах на буфере с полками, такими как современный книжный шкаф или валлийский комод . [ 29 ] Многие очень сильно украшены виртуозными дисплеями техники Голдсмитов ; Слишком тяжело для обычного современного вкуса. [ 30 ] Это, безусловно, представляют собой показные предметы, предназначенные для демонстрации богатства своего владельца, и во многих случаях были разработаны для оценки, когда они держатся в руке, а не виден под стеклом. [ 31 ]
Есть несколько стоящих чашек с крышкой, многие из Аугсбурга и Нюрнберга ; Они использовались, чтобы выпить тост, чтобы приветствовать гостя, а также были обычным подарком, представленным в политике и дипломатии, а также городам выдающимся посетителям. Их украшение иногда отражало последний вкус, часто опираясь на дизайн, сделанные как отпечатки и распространяемые по всей Европе, но также часто было очень консервативное продолжение поздних готических стилей, которые сохранялись до тех пор, пока они не стали частью неоготического ( «Неоготические ") Возрождение в начале 17 -го века. [ 32 ] Самый большой объект в завещании с специально еврейской связью-это серебряная позоловая чашка, сделанная в Нюрнберге около 1600 года, но к 1740 году принадлежит еврейскому обществом захоронения в Братиславе , как записи над надписью на природе . [ 33 ]
Помимо изделий, исключительно в металле, число сосредоточено на резьбе из твердого камня или на органических предметах, таких как рога, ракушка, страус -яичная скорлупа и экзотические семена растений. [ 34 ] Эти «любопытство» типичны для вкуса эпохи открытий эпохи Возрождения и показывают, что Шацкаммер и шкаф о курьерах перекрывались. [ 35 ] Другая форма новизны представлена столовым ворье из серебряной позолоченной фигуры охотника с собакой и размахиванием копьем. В его базе есть часовой механизм, который поднимает его вдоль стола, и его голова поднимается, чтобы показать чашку, и он использовался бы в играх для питья . Есть отдельные цифры кабана и оленей, которые он может продолжать, хотя и не создавать сет; Они также могут функционировать как чашки. [ 36 ]
Одним из наиболее важных объектов в коллекции является щит Ghisi , парадный щит, который никогда не предназначен для использования в битве, созданный Джорджо Гиси , который был как золотым и важным печатным партией . Он подписан и датирован 1554 году. С помощью рукояти мечей, датированного 1570 году, а теперь в Венгерском национальном музее в Будапеште , это единственное выжившее дамасквитное металлоконструкции Гиси. Щит изготовлен из железа с облегчением, затем дамаскнут золотом и частично покрытым серебром. Он имеет сложный дизайн со сценой сражения всадника в центре, в рамках, вокруг которого есть четыре еще рамы, содержащие аллегорические женские фигуры, сами рамы включают минутные и многолюдные предметы в гораздо меньшем масштабе от Илиады и древней мифологии, инкрустируется золотом. [ 37 ]
Другими основными частями являются наборы Ewer и бассейна, бассейн в этом контексте, означающий большое блюдо или спасатель, которые при использовании были перемещены парами слуг, чтобы гости могли мыть руки, не выходя из стола. Однако примеры в коллекции, вероятно, вряд ли когда -либо использовались для этого, но были предназначены исключительно для отображения на боковых досках; Обычно бассейны довольно мелкие для фактического использования. Это был, пожалуй, самый великий тип тарелки, с большими поверхностями, где изобретательность маньеристов могла быть бунтами в украшении. Они были уже дорогими из -за веса драгоценного металла, в который было добавлено огромное количество времени с помощью высококвалифицированных серебряных серебряных средств. [ 38 ] Aspremont-Lynden, установленная в завещании, задокументирован в этой семье до 1610 года, примерно через 65 лет после того, как она была сделана в Антверпене , и весит чуть менее пяти килограммов. [ 39 ]
-
Две высокие покрытые чашки страуса яйца с креплениями в серебряной позолоте
-
Top of the Silver-Gilt Aspremont-Lynden Ewer, WB.89, Антверпен , середина 16-го века
-
Длян -табличка из Дамаскенского железа для барданга , показывающая Маркус Кертиус , WB.15, Милан, 1560–70
-
Детали от щита Ghisi ; гротескная голова в большем масштабе над Горацией на мосту в меньшем
-
Олимпийские сцены на бассейне
-
Эвер с его бассейном выше, немецкий, 1559
-
Колокол Венцеля Джамницера , который когда -то принадлежит Гораций Уолполе и обсуждается ниже
Эмали ренессанса
[ редактировать ]Хотя Waddesdon Bequest содержит два очень важных средневековых объекта с эмалью, и большая часть украшений и украшенных столовых приборов сильно использует эмали, подавляющее большинство предметов, которые можно назвать «эмальными», находятся во французском стиле 16-го века, который привел Окрашенная эмаль Limoges , а не эмаль ChampleVé , для которой Limoges была известна в романский период. Новая техника создала кусочки, окрашенные в очень подробные фигуративные сцены или декоративные схемы. Как и в случае с итальянской майоликой, образы, как правило, были взяты из классической мифологии или аллегории, хотя завещание включает в себя некоторые сцены Ветхого Завета , а композиции очень часто были извлечены из немецких, французских или итальянских отпечатков. Эмали производились на семинарах, которые часто сохранялись в одной и той же семье в течение нескольких поколений и часто подписаны в эмале или идентифицируемые, по крайней мере, в отношении семьи или мастерской, пуншированными знаками на задней части панелей, а также стиль. Ведущие художники, представленные в коллекции, включают Сюзанна де Корт , Пьер Реймонд , Жан де Корт , Пьер Куртуа и Лионард Лимузин . [ 40 ]
Эмали были сделаны как объекты, такие как подсвечники, блюда, сосуды и зеркала, а также в виде плоских бляшек, которые должны быть включены в другие объекты, такие как шкатулки. Коллекция включает в себя все эти типы, как с неизменными табличками, так и шкатулками, оснащенными табличками. Веселые гротески, проиллюстрированные справа, находятся на оборотной стороне большого блюда, главное лицо которого показывает ярко окрашенное изображение разрушения армии фараона в Красном море . [ 41 ] Оба дизайна тщательно параллельны, не были точно скопированы, в других коллекциях, в частности, один в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке. Конструкции также основаны на отпечатках, но адаптированы эмамеллерами для своих произведений. [ 42 ]
Шкатулка сибилс представляет собой сложную небольшую запирающую шкатулку с каркасом из серебряных позолоченных и драгоценных камней, расположенных с панелями Grisaille со штрихами золота и плоти. Он представляет собой изысканный вкус суда около 1535 года и, вероятно, был предназначен для жемчужины леди. Большинство таких наборов эмалевых вставок потеряли настройки, для которых они были предназначены. [ 43 ]
-
Триумф Цезаря , Лимож c. 1550, приписанный Пьеру Реймонду , один из наборов
-
Дайан де Пуайерс , в колеснице, нарисованной львами, лимож c. 1600, приписывается Франсуаму Лимузину, WB.39
-
Юпитер , окруженный чтением священнослужителей с ушами задниц, задней части WB.30
-
Деталь блюда со сценой из книги Откровения , Лимогес c. 1580, приписывается Пьеру Курсуису
Ювелирные изделия
[ редактировать ]Акцент ювелирных изделий очень прочно уделяется впечатляющим значкам и подвесным драгоценностям позднего эпохи Возрождения в так называемом «испанском стиле», который был принят по всей Европе примерно в период с 1550 и 1630 годов, используя драгоценные камни вместе с золотой и эмалью для создания ослепительной крошечной скульптуры. Первоначально их носили как мужчины, так и женщины, но в качестве коллекции группа Waddesdon была выбрана для демонстрации (и в специально мужской обстановке), а не для ношения, за исключением случайного мяча для фантазии, мода в то время. Группа демонстрирует небольшой интерес к драгоценным камням и жемчужину ради себя. Хотя такие произведения выживали чаще, чем стили, подчеркивающие драгоценные камни и массовое золото, которые обычно перерабатывались для их материалов, когда мода изменилась период (см. Ниже). [ 44 ]
Для многих произведений, хотя нелегко разместить дату или страну производства. С самого известного драгоценного камня в коллекции, The Lyte Jewel , была сделана в Лондоне и представлена Томасу Лите из Лите Кэри , Сомерсет в 1610 году королем Иакова I из Англии , который любил большие драгоценные камни и давая им другим. Лайт не была постоянной на суде, но он собрал семейное дерево, прослеживающее происхождение Джеймса к легендарному трояну, Бруту . Жемчужина содержит миниатюрный портрет короля от Николаса Хиллиарда , хотя по соображениям сохранения это теперь удалено из драгоценного камня. Lyte носит драгоценный камень в портрете 1611 года, показывая каплю ниже основного овального сбора с тремя бриллиантами, которые прошли до 1882 года. Передняя крышка имеет сложный дизайн с открытой работой Джеймса с монограммой , в то время как у спины очень тонко выполненные эмали Полем [ 45 ]
Один кулон, вформированный как фонарь с крошечным распятием внутри, был сделан в Мексике 16-го века, и, по сравнению с другими произведениями, изначально включали в себя мексиканские перьевые работы , доколумбовое искусство, чьи мастерские, испанские миссионеры, работающие в мастерских для экспорта. предметы роскоши. [ 46 ]
-
Подвеска с конным Купидоном, немецким, конец 16-го века, WB.160
-
Эмалированная обложка английского медальона, 1630 -х годов, с миниатюрой генерального роялиста сэра Бевиля Гренвилля , Wb.168
-
Подвеска с конным воином, немецкий, середина 16-го века, Wb.161
-
Задняя часть драгоценного камня
Объекты до эпохи Возрождения
[ редактировать ]
Коллекция включает в себя эклектичную группу объектов очень высокого качества, которые предшествуют эпохи Возрождения. Самые старые объекты представляют собой набор из четырех эллинистических бронзовых медальонов, когда головы проецируются в очень высоком облегчении, а круглые ручки висят внизу. Эти датирования века до Христа и пришли из гробницы в современной Турции, и были приспособлениями для какого -то деревянного предмета, возможно, сундука. Головы идентифицируются как Ариадн , Дионис , Персефона и Плутон . [ 47 ] Вырезанный корпус агата WB.68 может быть поздним римским, и обсуждается ниже.
Кубок Палмера - важная ранняя исламская стеклянная чашка, сделанная около 1200 года, в Сирии или, возможно, в Египте, и окрашенная в эмали. В том же веке ему дали серебряный и скальный хрустальный стебель и ногу во Франции. Ниже поэтическая арабская надпись, восхваляющая вино, сидячий принц, держащий чашку или бокал, окружен пятью постоянными персонажами, двое, играющими в кастанет , а другие держат оружие. В качестве раннего изображения, окрашенного в эмали, чашка встречается чрезвычайно редко в исламском стекле, хотя подобные изображения в Минаи, нарисованной в персидской керамике обнаружены того периода. Есть несколько сопоставимых ранних исламских стеклянных чашек с эмалью, которая выжила в старых европейских коллекциях, таких как удача Эденхолла в музее Виктории и Альберта , а также другие в Зеленом хранилище в Дрездене и Лувре , а другие записаны в Старые запасы. Часто они получали новую ногу в металлургических работах в Европе, как здесь. [ 48 ] Существует также большая мечеть с эмалированным украшением конца 14 -го века. [ 49 ]
Романское искусство представлено необычайно большим эмали Limoges реликвией в общей форме хессей , как и надежный дом. Это было сделано примерно в 1170 году, чтобы держать реликвии святой Валери из Лимогеса , девственного маршрута римского периода, который был самым важным местным святым Святым Лиможесом , ключевым центром романской Чуплве эмали . Ее очень визуальная история рассказывается в нескольких сценах, в которых используется широкий спектр цветов, причем остальная часть передней поверхности украшена в стиле «вермикулярного», с пространством между фигурой, наполненным мотивами прокрутки на золотом фоне. Согласно легенде, Сент -Валери была святой головного мозга , которого после ее обезглавливания несла собственную голову, чтобы дать своему епископу Сент -Мартиали , который преобразовал ее. [ 50 ]
стиле есть еще много объектов В готическом , и, как это типично для Северной Европы, некоторые из них поступают из 16 -го века и должны рассматриваться как принадлежащие к северному возрождению . Однако самый важный средневековый объект, и, возможно, самая важная единая часть в коллекции, хотя и с позднего готического периода, не имеет ничего строго готического в своем стиле и представляет собой очень продвинутый придворный вкус в этом отношении. Это реликварий Святого Торна , который, вероятно, был создан в 1390 -х годах в Париже для Валуа принца Джона, герцога Берри , для размещения пережитки короны Торнов . Это одно из небольшого числа работ или Джойо , которые выживают из экстравагантного мира судов королевской семьи Валуа около 1400 года. Он сделан из золота, щедро украшенные драгоценностями и жемчужинами, и использует технику эмалирования en ronde bosse , или «в раунде», который был недавно разработан, когда был сделан реликварий, чтобы создать в общей сложности 28 трехмерных фигур, в основном в белой эмале. [ 51 ]
Напротив, две очень сложные металлические покрытия для привязки к сокровищницам книг Послания и Евангелия для высокого алтаря большой церкви, вероятно, ульм -мини -министров , были сделаны около 1506 года, но полны шипо -готических архитектурных деталей, хотя многие фигуры с высокими Облегчение находится на грани стиля эпохи Возрождения. [ 52 ]
Есть две немецкие статуи святых в дереве, около половины на всю жизнь, от десятилетий около 1500 года, [ 53 ] и большее количество миниатюрных рисунков . К ним относятся «молитвенные орехи» превосходного качества примерно с 1510 по 1530 год. Это маленькие деревянные «шарики», которые открываются, чтобы показать резьбы религиозных сцен, которые подходят для десятков крошечных фигур в пространство два или три дюйма в поперечнике, и были модой Среди роялти и богатых; Они, очевидно, были сделаны в северных Нидерландах. Похоже, они часто были отстранены от ремней или образовались частью четки ; У других все еще есть чехолы для переноски меди. Техника при их изготовлении состоит в том, что основная резное сцена сделана на меньшем полушарии, что позволяет получить доступ сзади, который затем был установлен в главном полушарии. [ 54 ]
-
Эллинистические бронзовые фитинги с плутоном и пертефоной
-
Сидящий принц на чашке Палмера
-
Воскресение мертвых у основания реликвара Святого Торна
Рок -кристалл и кусочки твердого камня
[ редактировать ]В коллекции есть семь стеклянных сосудов, но большее количество кусочков в прозрачном каменном кристалле или кварце , минерала, которые можно легко взять для стекла. Это всегда был гораздо более ценным и престижным материалом, квалифицированным как полудрагорный камень. Нужен очень терпеливым шлифованием и бурением , гораздо труднее работать, чем стекло (хотя, соответственно, меньше легко разорвать после завершения), а кусочки включают в себя крепления или основания в драгоценном металле, [ 55 ] которого нет ни у одного из фактических стекла; Также не нарисованы каменные кристаллические кусочки. Каталог Рида группируют эти и другие части в полудрагоценном камне с объектами золота, в отличие от «серебряной пластины», что, вероятно, отражает то, как бы их оценил коллекционер эпохи Возрождения. В кристалле десять штук и девять в других камнях. [ 56 ]
другой традиции, такой как Кралингский Кристалл Лотаира . Две хрустальные кусочки представляют собой простые овальные бляшки, выгравированные фигуративными сценами, и в Британском музее, и в Британском музее, [ 57 ] В 1902 году каталог Рида предположил, что «именно в этом разделе будет привлечено большинство глаз, а также для красоты образцов в отношении их редкости и последующей стоимости»; Если это было так, то это, вероятно, не так столетие спустя. [ 58 ] Некоторые произведения в настоящее время рассматриваются как 19-го века, или в значительной степени так, [ 59 ] А Рейнхольд Вастерс , Ван Мигерен из металлообработки Ренессанса, в настоящее время несет ответственность в нескольких случаях. [ 60 ]
Широкая низкая кристаллическая ваза с укрытием выгравирована с именем императора Моголов Акбар , и, как считается, долгое время был немецким, но отправлено в Индию в качестве дипломатического подарка, так как металлические монги явно являются европейскими. В настоящее время это рассматривается как оригинальная и исключительно редкая, могольская кристалльная резьба, к которой были добавлены крепления в 19 веке, возможно, в Париже. Однако, по -видимому , специалисты по имени Акбара не являются правильными для современного суда, и ваза в Индии, вероятно, была вырезана после его правления (1556–1605), и название, возможно, добавлено даже позже. [ 61 ]
-
Скала -хрустальная чашка, около 1600, WB.76
-
Джейд, начало 17-го века, ручка позже, WB.81, Милан или Прага
-
Рок-хрустальный ведро, начало 17-го века, ручка, возможно, позже, WB.80
-
Деталь серебряного Нептуна в горе хрустального куска, вероятно, от Рейнхольд Вастеров около 1865–70 гг., Несмотря на ложные отметки 16-го века на металле. [ 62 ]
Ренессанс Стекло
[ редактировать ]Помимо двух кусочков исламского стекла, описанных выше, есть пять эпохи Возрождения или барокко, все необычные и исключительное качество. Большинство из них являются венецианским стеклом ; Одним из них является формованное непрозрачное богемное стекло (WB.56) с триумфом Нептуна и в настоящее время датируется конец 17 -го века; Это также дихроичное стекло , которое меняет цвет в зависимости от того, освещается ли оно спереди или позади. [ 63 ] В непрозрачном бирюзовом стекле есть очень редкий кубок с эмалями (WB.55); Это должно было подражать или предложить судно в еще более дорогостоящем полудрагоценном камне. [ 64 ] Кубок Deblín в конце 15-го века с ее крышкой является одной из небольшой группы судов, сделанных в Мурано , Венеции, на немецком или центрально-европейском вкусе, опираясь на формы металлоконструкций. Он несет более позднюю надпись в Чехии, призывая к тому, чтобы здоровье лордов Деблина , недалеко от Брно , было пьяным и, вероятно, было «приветственным чашкой» замка. [ 65 ]
Итальянская майолика
[ редактировать ]Шесть кусочков нарисованной итальянской майолики , или окрашенная и оловянная глиняная посуда, все больше, чем в среднем, и нет ни одного блюда, которая является наиболее распространенной формой маолики. [ 66 ] Самая ранняя часть - большая статуя Фортуны , стоящая на дельфине , держащий парус, Джованни Делла Роббия , сделанная во Флоренции около 1500–10. [ 67 ] Это редкий представитель раннего до высокого итальянского ренессанса в Завещании.
Другие произведения с последующего в 16 веке. Наиболее важными являются пара крупных ваз с змеей, высотой почти два фута (60 см), окрашенных мифологическими сценами, в которые Французские основания и крышки были добавлены незадолго до того, как они были куплены в Париже Уолполом для «Галереи » для «Галереи» "В Клубничном Хилл -Хаусе в 1765–66. Ормолу крепления часто добавляли коллекционерами 18-го века к таким частям, но лишь немногие остались на месте. [ 68 ]
-
Кубок в непрозрачном бирюзовом стекле с эмалью, нарисованной (WB.55)
-
Maiolica Pilgrim Bottle, 1560–70
-
Одна из Горация Уолпола ваз Мауолики Ормолу , 1565–71, с парижскими креплениями
Другие типы объекта
[ редактировать ]Коллекция включает в себя ряд других предметов, в том числе несколько орудий, мечей и военного или охотничьего оборудования. Существует также немецкий латунный «охотничий календарь» с несколькими тонкими листьями, которые разворачиваются. К ним относятся утопленные линии, заполненные воском, что позволяет увлеченному охотнику в больших масштабах, чтобы записать свои сумки с волками, медведем, оленей, кабаном и кроликом, а также представление его собак. [ 69 ] Существует небольшой шкаф с 11 ящиками (плюс другие секретные), сделанные в качестве классического фасада, или, возможно, театральной сцены с пейзажами; Украшение в основном из Дамаскенского Железа, и является миланской работой 16-го века. [ 70 ]
Помимо более старых деревянных карвинг, обсуждаемых выше, завещание включает в себя ряд небольших в основном немецких портретов эпохи Возрождения в качестве резьбы в дереве, либо с облегчением , либо в раунде. Они имеют очень высокое качество и включают два миниатюрных бюста Конрада Мейта из Филиберта II, герцога Савойя , который умер молодым до того, как был составлен бюст, и его жену Габсбурга, Маргарет Австрии . [ 71 ] Есть также несколько медальоновых портретов в очень мягком камне, которые допускают мелкие детали, и одна аллегорическая сцена, приписываемая Питеру Флотне . [ 72 ]
-
Инкрустированные запасы двух немецких орудий
-
Миниатюра Boxwood, немецкий, 1544
-
Портретная миниатюра в камне, 1544, Sigmund Pfinzing, в возрасте 79 лет, Wb.255
-
Эмалированное золото миниатюра Фредерика Генри, Принц Оранж , 1627, WB.173
Подделки и пересмотренные атрибуты
[ редактировать ]Любая коллекция, сформированная до 20 -го века (и много более поздних), вероятно, будет содержать части, которые больше не могут выдержать их первоначальные приписывания. В целом можно сказать, что Waddesdon Bequest хорошо поддержал в этом отношении, и самой значительной кистью с подделкой было принести пользу для сбора. В 1959 году было подтверждено, что реликарий Святого Торна Уоддесдона находился в Имперской казначействе Габсбурга в Вене с 1677 года. Он оставался в Вене до 1860 года, когда он появился на выставке. Через некоторое время после этого он был отправлен в восстановку Саломоном Вейнингером, художественным дилером с доступом к опытным мастерам, который тайно сделал ряд копий. [ 74 ] Позже он был осужден за другие подделки и умер в тюрьме в 1879 году, но до сих пор не осознавал, что он вернул одну из своих копий реликварий в имперские коллекции вместо оригинала, а затем продал оригинал, который сейчас в завещании. [ 75 ] Одна из копий осталась в церковной казначействе имперского двора Габсбурга в Вене, где обман оставался незамеченным в течение нескольких десятилетий. [ 76 ]
В 19 -м веке ряд типов объектов особенно подвергался крупной переработке, объединяя некоторые оригинальные части с теми, кто изготовлен. Это была особенно особенность оружия и брони, ювелирных изделий, [ 77 ] и объекты, объединяющие хардстоунские резьбы и металлические крепления. Это было сделано в основном дилерами, но иногда коллекционеры тоже.
Другим объектом с сложной и несколько неопределенной историей является двухпользованная ваза с металлическими приемами в стиле эпохи энтузиаса, которая была приобретена, с другими подобными частями, для Уоддесдона из коллекции герцога Девоншира около 1897 года, незадолго до смерти барона Фердинанда. В каталоге сэра Хью Тейта 1991 года говорится о вазе:
- "Источник:
- (i) вырезанная агата: подлинность неопределенна; С 1899 года свободно описывается как «антикварный римский» или «антикварный», но недавно приписывается позднему римскому периоду, c. AD 400.
- (ii) эмалированные золотые крепления и покрытие: ранее описанный как «Итальянский, 16-го века» и, впоследствии, приписываемый Бенвенуто Целини (1500–71), но теперь приписывается руке скопителя начала 19-го века-до 1834 года-возможно Работа в Лондоне. "
Как он описывает, именно Тейт отменил атрибуцию в Cellini в 1971 году. [ 78 ]
В коллекции ренессансных металлоконструкций Benvenuto Cellini (1500–71) представляет собой окончательную атрибуцию, поскольку его подлинные работы в качестве ювелира реже, чем картины Giorgione . В своем каталоге 1902 года Чарльз Херкулес упоминает, что многие подвески были приписаны Cellini, но воздерживаются от одобрения атрибутов. [ 79 ] Небольшой серебряный ручный режим (WB.95) принадлежал Гораций Уолполе, который высоко оценил его в письме как « уникальная вещь в мире, серебряный колокол для чернильной стенды, созданный Бенвенуто Целини. Это заставляет во всем верить во все он дает себе ; Экстравагантные эндомиумы, которые . Однако барон Фердинанд понял, что это с большей вероятностью будет Венцель Джамнитцер , Голдсмит для императора Рудольфа II , с которым он все еще приписывается. [ 80 ] Другая часть, которая больше не приписывается Cellini, представляет собой большой бронзовый дверной дверной стук, с фигурой нептуна , высотой 40 см и весом более 11 килограммов. [ 81 ]
Одной из категории завещания, в которой было несколько препаратов, - это 16 штук и наборов высоко украшенных столовых приборов (WB.201–216). Читать датируется ничем не позднее 17 -го века, но в базе данных Британского музея в 2014 году несколько были датированы 19 -м веком и были недавними мошенническими творениями, когда они вошли в коллекцию, некоторые из которых были сделаны Рейнхольд Вастеры. [ 82 ] Сомнения также были подняты над стеклянной чашкой и крышкой с датой 1518 года (WB.59), которая на самом деле может быть 19-го века. [ 83 ] Восемь кусочков серебряной тарелки были переоборудованы в 19 -м веке Хью Тейтом, а некоторые из ювелирных изделий.
Отображать
[ редактировать ]Завещание было выставлено в Британском музее с 9 апреля 1900 года в комнате 40, которая сегодня содержит более поздние средневековые показы. Иллюстрированный каталог Чарльза Херкулеса Рида, который заменил Франкса как хранителя британских и средневековых древности, был опубликован в 1902 году. Фотографии в каталоге показывают типичный музейный показ для периода, с деревянными и стеклянными чехлами, расположенными вокруг стен и свободных. Стоя в центре, последний с двумя уровнями. В 1921 году он был перенесен в северное крыло. [ 84 ]
В 1973 году новая обстановка в комнате 45 была нацелена «создать элемент удивления и удивления» в небольшом пространстве, где только объекты были ярко освещены, и показаны во внешнем восьмиугольнике стен и внутренней из стен перегородки, Поднимаясь до низкого потолка и устанавливается с неглубокими видами дисплея, некоторые виден с обеих сторон. В центре реликварий Святого Торна занимал свой собственный дисплей столба. [ 85 ]
Новый номер на первом этаже в передней части музея, открытый в июне 2015 года, возвращает завещание в более широкое пространство и более открытую обстановку. Он находится в самой старой части здания, и некоторые более поздние аккреции в комнату были удалены в рамках новой установки. Дизайн - архитекторы Стентон Уильямс , а проект получил финансирование от Фонда Ротшильда. [ 86 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Современная глина и музейная культура , с. 187, 2016, Routledge, под редакцией Кристи Браун, Джулиан Леста, Клэр Туми; "Ренессансные драгоценности - подлинность или подделка?" Филиппа Плок, Блог Уэлдесдона ; «Необыкновенная коллекция семьи Ротшильдов получает постоянную демонстрацию» Ребекки Коуп , Татлер , июль 2019 г.; «Эффективные объекты в жанре Шацкаммера, которые барон Лионель купил в течение своей жизни, включал ...»
- ^ Торнтон (2015), 12–20; Торнтон (2011), повсюду
- ^ Tait, 9–13
- ^ Читать, цитаты - его заголовки разделов; База данных сбора BM, по каталогам
- ^ Читать, 9–10
- ^ Торнтон (2015), 14–17, цитата, переведенная из списка 1778 года дилеров во Франкфурте
- ^ Для получения дополнительной информации о матери Фердинанда, из английской ветви семьи, см. «Шарлотта», прохладная фон Ротшильд: мать, ценитель и художник » Эвелин М. Коэн, Годовой обзор Архив Ротшильда, 2013
- ^ Торнтон (2015), 18–23; 290–294. Серебряный Bacchus Astride A Gearshell Barrel в правом нижнем углу видимой части шкафа - база данных BM Collection, WB.131 , по состоянию на 22 мая 2015 г.
- ^ Торнтон (2015), 22 года, с цитатой
- ^ Торнтон (2015), 20–26, 289
- ^ Торнтон (2015), 20–26
- ^ Торнтон (2015), 14–17; Торнтон (2011), 57–62
- ^ Торнтон (2015), 26–31
- ^ Торнтон (2015), 31–41; Торнтон (2011), 65–67
- ^ Торнтон (2015), 60–65
- ^ Торнтон (2015), 14–17; Торнтон (2011), 66
- ^ Торнтон (2015), 32; Торнтон (2011), повсюду
- ^ Торнтон (2015), 49–53
- ^ Торнтон (2015), 47–51; Торнтон (2011), повсюду
- ^ Торнтон (2015), 18–19, 53–54
- ^ Торнтон (2015), 49, 53–55
- ^ Добавляет. Мсс. 35310-24 См. Seccombe
- ^ Торнтон (2015), 53–57
- ^ Tait, 2
- ^ Читать, xv - xvi имеет более полную экстракт из завещания; Тейт, 9–13
- ^ Tait, 9
- ^ Торнтон (2015), 65–71
- ^ Percival David Collection находится по долгосрочному займу в музей, на самом деле не принадлежащий ими.
- ^ Торнтон (2015), 276–283; Тейт, 62–68
- ^ Tait, 62–63; Для эстетики манеристов в целом см. Ширман, особенно глава 4
- ^ Tait, 63
- ^ Tait, 70–74
- ^ Торнтон (2015), 284–289. WB 195 и 196 - сложные еврейские обручальные кольца, проиллюстрированные в 289
- ^ Торнтон (2015), 256–275, для людей с элементами органических животных
- ^ Tait, 70–71
- ^ Торнтон (2015), 300–309; Тейт, 80–81
- ^ Торнтон (2015), 318–225; Тейт, 60
- ^ Торнтон (2015), 276–283; Тейт, 62–68
- ^ Торнтон (2015), 276–279; Тейт, 63; База данных сбора BM, WB.90 (бассейн) , база данных сбора BM, WB.89 (EWER) , оба по состоянию на 31 декабря 2014 г.
- ^ Tait, 42–49; Торнтон (2015), 108–125
- ^ База данных сбора BM, WB.33 , доступ к 31 декабря 2014 г.
- ^ Винсент, 16–25, особенно 18–19, 22
- ^ Торнтон (2015), 108–115; Коллекция Британского музея онлайн
- ^ Торнтон (2015), 202–247; Тейт, 50–51
- ^ Торнтон (2015), 234–241; Тейт, 54–55
- ^ Торнтон (2015), 220–223
- ^ База данных сбора BM, WB.1 A - D , доступ к 28 декабря 2014 года. В чтении WB.1 и WB.2 - пара. Даты и идентификации изменились: читать датируется их «около 280 г. до н.э.», Тейт, 13, до 2 -го века до нашей эры.
- ^ Торнтон (2015), 96–103; База данных сбора BM, WB.53 , доступ к 28 декабря 2014 г.
- ^ Торнтон (2015), 104–107; База данных BM Collection, WB.54 , по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 19
- ^ Торнтон (2015), 87–95; База данных BM Collection, WB.19 , по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 13–16
- ^ Вишня, повсюду; Тейт, 19–23
- ^ Обложка книги Евангелия: база данных сбора BM, WB.87 ; Обложка книги «Послание»: база данных BM Collection, WB.88 , в том числе длинные «комментарии куратора», по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 31 считает пару как передние и задние обложки одной книги Евангелия.
- ^ Tait, 23–26
- ^ Торнтон (2015), 162–194
- ^ Торнтон (2015), 250–251
- ^ Это WB.68–86, см. Записи в чтении и базе данных BM. Торнтон (2015), 248–255 охватывает некоторые.
- ^ Это WB.84–86, см. Записи в чтении и базе данных BM.
- ^ Читать, xii; Тейт едва упоминает об этом в своем обзоре 1981 года, кроме готической чашки на с. 32, WB.119, в настоящее время считается в основном 19-го века.
- ^ База данных сбора BM, WB.77
- ^ Для становок см. Записи WB.122 и WB.212 в разделе «Комментарии куратора» для долгого обсуждения, извлеченного из полного каталога Тейта.
- ^ База данных сбора BM, WB.79
- ^ База данных сбора BM, WB.122
- ^ Торнтон (2015), 138–141
- ^ Торнтон (2015), 132–137; Тейт, 35
- ^ Торнтон (2015), 126–130; Тейт, 333–34
- ^ Торнтон (2015), 142–161
- ^ База данных сбора BM, WB.65 , доступ к 31 декабря 2015 г.
- ^ Торнтон (2015), 142–147; Тейт, 37–40, который говорит, что они были «самыми важными»; WB 61 A и B
- ^ База данных сбора BM, WB.228 , доступ к 31 декабря 2014 г.
- ^ База данных сбора BM, WB.16 , доступ к 31 декабря 2014 г.
- ^ Торнтон (2015), 196–203; Тейт, 92–95
- ^ База данных сбора BM, WB.252 , доступ к 31 декабря 2014 г.
- ^ База данных сбора BM, WB.130 , по состоянию на 29 декабря 2014 года; Читайте, #130
- ^ База данных сбора BM, WB.67 , особенно «заметки о приобретении», доступ 29 декабря 2014 г.
- ^ Вишня, 50
- ^ Tait, 35–36; Вишня, 49–53; Ekserdjian, David, «Искусство лжи» , «Независимый » , 16 сентября 1995 года, доступ к 5 июня 2010 г.
- ^ Торнтон (2015), 214–233
- ^ Каталог Tait, цитируемый в базе данных BM Collection, WB.68 , по состоянию на 29 декабря 2014 года; Тейт, 57–60; Читать, xii - xiii
- ^ Читать, xii - xii, и некоторые отдельные записи на ювелирные произведения.
- ^ Письмо Уолпола сэру Горасу Манну от 14 февраля 1772 года, цитируемое из Йельского издания Тейта в его записи в каталоге, извлеченной в базу данных сбора BM, WB.95 , по состоянию на 29 декабря 2014 года (курсив добавлен из текста издания 1843 года ); Торнтон (2015), 310–317; Тейт, 69–70
- ^ База данных сбора BM, WB.3 , по состоянию на 29 декабря 2014 г.
- ^ Записи в базе данных Британского музея для чисел WB, которые в настоящее время датируются 19-м веком: 204, 209, 211, 212, 213 («Происхождение: неопределенность; ранее описывается как« голландский или французский, конец 16-го века », но более вероятно, существенно измененный в 19 -й век, возможно, в Лондоне »), 214, 215. Дата не предназначена для номеров WB: 201, 202, 203, 205, 207, 208, 216. Длительное обсуждение, извлеченное из полного каталога Тейта.
- ^ База данных сбора BM, WB.59 , по состоянию на 29 декабря 2014 г.
- ^ Торнтон (2015), 57–59; Каталог "Читать" здесь.
- ^ Tait, 9–11; Торнтон (2015), 65
- ^ Торнтон (2015), 65–71
Ссылки
[ редактировать ]- Черри, Джон. The Holy Thorn Reliquary , 2010, Британская музейная пресса (Британский музейный объект в фокусе), ISBN 978-0-7141-2820-7
- Читайте, сэр Чарльз Херкулес , Waddesdon Bequest: каталог произведений искусства, завещавшихся Британскому музею бароном Фердинанд Ротшильд, депутат, 1898 1902, Британский музей, полностью доступный в Интернете , можно искать на веб -сайте BM как "WB.1" и т. Д.
- Seccombe, Thomas (1901). Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (1 -е добавка) . Лондон: Smith, Elder & Co. . В
- Ширман, Джон , Манер , 1967, Пеликан, Лондон, ISBN 978-0-14-020808-5
- Tait, Hugh, The Waddesdon Bequest , 1981, Британские музейные публикации, ISBN 978-0-7141-1357-9
- Торнтон, Дора (2001), «От Уоддесдона до Британского музея: Барон Фердинанд Ротшильд и его коллекция кабинета», Журнал «История коллекций» , 2001, том 13, выпуск 2, с. 191–213, doi: 10.1093/JHC. /13.2.191
- Thornton, Dora (2015), Rothschild Renaissance: Waddesdon Bequest , 2015, British Museum Press, ISBN 978-0-7141-2345-5
- Винсент, Клэр, в коллекции Роберта Лемана: Декоративное искусство. XV (Том 15 коллекции Роберта Лемана, Метрополитен Музей искусств; несколько авторов), 2012, Метрополитен -музей искусств, ISBN 978-1-58839-450-7 , Google Books
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейт, Хью, каталог завещания Уоддесдона в Британском музее , несколько томов, Британский музей. Объем: я, драгоценности , 1986; II Серебряная тарелка , 1988; III The Couriesities , 1991. щедрые выдержки из этих томов приведены во многих записях в базе данных Британского музея, обычно под «Комментарии куратора». Каталог не покрывает полную коллекцию.
- Ширли, Пиппа и Торнтон, Дора (ред.), Ренессанс Ротшильдов: новый взгляд на Bequest Waddesdon в Британском музее (Публикация Британского музея исследований), 2017, Британская музейная пресса, ISBN 9780861592128
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео Британского музея на новом дисплее с куратором Дора Торнтон (6,27 минуты)
- «Ренессанс Ротшильд: переосмысление Bequest Waddesdon» , British Museum Pprost, Дора Торнтон, куратор Waddesdon Bequest и Renaissance Europe, Британский музей
- Британский музей "Explore" на дисплее 2015
- Британский музей на Tumblr.com , представленные на 7 объектах Waddesdon Bequest
- Для резьбы по бокву: «Waddesdon Bequest в Британском музее, часть 1 от Марка В. Браймбриджа» и часть 2 , веб -сайт европейского бокс -леса и топиарию, переизданного из их журнала Topiarius vol. 14 Лето 2010 с. 15–17, и Topiarius vol. 15 (2011) с. 20–23. Хорошие фотографии резьбы в боксе.
- «Ротшильдские сокровища, проведенные в центре внимания в Британском музее» , Мик Браун, The Daily Telegraph , 16 мая 2015 года, по состоянию на 23 мая 2015 г.
- Выставка «Музей Ренессанса» о курящей комнате Фердинанда Ротшильда в Усадьбе Уоддесдона.
- Джонатан Джонс , обзор в The Guardian , 9 июня 2015 года, «Отвлекающая игра Spot the Fake: The Waddesdon Bequest - Review»
- Лекция о новом дисплее куратора и дизайнера