Jump to content

Waddesdon Bequest

(Перенаправлен из Lyte Jewel )

Новый дисплей 2015 года с металлической программой Renaissance, большинством в серебряном позолоте и Maiolica
Выставка в 2014 году, в основном из эмали эпохи эпохи, но в том числе древние крепления ручки и реликвари Сент -Валери Часс
Еще один дисплей в комнате 45, в основном предметов в железной или эмале Limoges

В 1898 году барон Фердинанд де Ротшильд завещал Британскому музею , когда Уоддесдон завещает содержимое из его новой комнаты для курения в Усадьбе Уоддесдона . Это состояло из широкомасштабной коллекции почти 300 objets d'Art et de Vertu , которая включала изысканные примеры ювелирных изделий, тарелки, эмали, резьбы, стекла и маотики . Одним из предыдущих объектов является выдающийся реликварий Святого Торна , вероятно, созданный в 1390 -х годах в Париже для Иоанна, герцога Берри . Коллекция находится в традиции Шацкаммера или Дома сокровищ (и называется как таковые [ 1 ] ) такие как те, которые сформированы эпохи Возрождения князей Европы; [ 2 ] Действительно, большинство объектов взяты из Европы позднего ренессанса, хотя есть несколько важных средневековых произведений и выбросов из классической древности и средневековой Сирии. [ 3 ]

Следуя последовательности номеров каталога музея и давая первое число для каждой категории, завещание состоит из: «бронзы», ручки и молоток (WB.1); руки, броня и железная работа (WB.5); эмали (WB.19); стекло (WB.53); Итальянская майолика (WB.60); «чашки и т. Д. В золотом и твердом камне» (WB.66); Серебряная тарелка (WB.87); Ювелирные изделия (WB.147); столовые приборы (WB.201); "Каскаты и т. Д." (WB.217); резьба в дереве и камне (WB.231–265). Там нет группы для картин, и WB.174, портретная миниатюра на веллуме в деревянной раме, включена в ювелирные изделия, хотя это потому, что субъект носит подвеску в коллекции. [ 4 ]

Коллекция была собрана для определенного места и для отражения конкретной эстетики; Другие части коллекции Фердинанда Ротшильда содержат объекты в очень разных стилях, и завещание не следует принимать, чтобы отразить совокупность его вкуса. Здесь то, что наиболее понравилось Фердинанду Ротшильду, были замысловатыми, великолепно выполненными, высоко оформленными и довольно показными работами поздних готических, эпохи Возрождения и манеристов . Можно сказать, что немногие из объектов полагаются либо на простоту, либо на скульптурное движение барокко для их эффекта, хотя некоторые поступают из периодов и мест, где проводилось много работ в барокке. [ 5 ] Новый дисплей для коллекции, который в соответствии с условиями завещания должен сохраняться и отображаться вместе, открывается 11 июня 2015 года.

Коллекция была начата отцом Барона Фердинанда, бароном Ансельмом фон Ротшильдом (1803–1874), и может включать некоторые предметы из более ранних Ротшильдов коллекций . Для Майера Амшеля Ротшильда (1744–1812) из ​​Франкфурта , который начал известность семьи, его бизнес, занимаясь монетами, «антиквариатом, медалями и объектами демонстрации», предшествовавшими и финансировали его банковские операции, и большинство ротшильдов продолжали собирать искусство. Полем [ 6 ]

Автопортрет со своей семьей Шарлотта Натана Ротшильда, мать барона Фердинанда, 1838 года. Часть коллекции Барона Ансельма можно увидеть за ней. [ 7 ]

По крайней мере, один из объектов, которые сейчас в Британском музее можно увидеть в шкафу на заднем плане семейного портрета с 1838 года (слева), за год до рождения Фердинанда. [ 8 ] В своих воспоминаниях Фердинанд вспомнил свое волнение в детстве, когда ему разрешили помочь обернуть и развернуть коллекцию своего отца, которая провела лето в сильной комнате , когда семья покинула Вену для деревенской виллы. [ 9 ]

Период после французской революции и наполеоновских войн дал огромные возможности для коллекционеров декоративного искусства средневековых и эпохи Возрождения. Эти категории очень мало ценились по рынку арт в целом, и металлоконструкции регулярно продавались только за его стоимость слитков . Некоторые из старых объектов в драгоценном металле в коллекции могли быть впервые получены семьей в рамках банковских сделок; Право собственности на такие произведения всегда было отчасти способом получить некоторое использование из капитала. [ 10 ] Фердинанд записывает несколько жалоб на то, что его отец не использовал свои возможности, но в последние годы Ансельм начал расширять свой сборный диапазон, и именно он купил как реликвари, так и щит Гиси . [ 11 ] Этот золотой век для коллекционеров прошел к тому времени, когда Фердинанд унаследовал свою часть коллекции своего отца в 1874 году, что также было годом, когда он купил поместье Уоддесдона и начал строить там. Фердинанд продолжал расширять коллекцию до своей смерти в 1898 году, в основном используя дилеров и расширяя диапазон собранных объектов. [ 12 ] В частности, Фердинанд расширился примерно до пятидесяти десяти ювелирных изделий в коллекции своего отца. [ 13 ]

Комната для курения в Усадьбе Уоддесдона , оригинальный дом коллекции

Новая комната для курения, построенная для хранения коллекции, была запланирована только в 1891 году, и коллекция была перенесена там в начале 1896 года, менее чем за три года до смерти Фердинанда. Хорошие фотографии позволяют понимать, как были показаны объекты, в застекленных чехлах и на открытых полках вокруг стен, над дверями и над небольшим камином, который имел сложную дымовую трубу в дереве. Несколько объектов, в том числе шкатулка святой Валери, находились на столах вдали от стен. Удобные сидения были в изобилии, некоторые обилились с частями от средневековых областей, и были рамки фотографий и комнатных растений. [ 14 ] В настоящее время комната заполнена предметами того же периода, хотя и несколько разных типов, и посетители усадьбы Уоддесдона могут увидеть его из дверного проема. [ 15 ]

барона Фердинанд Ротшильд , около 1880 года Депутат

Комната, с соседней комнатой для бильярдов , является единственной приемной в поместье Уэддесдона, которая следовал по французскому стилю эпохи Возрождения. [ 16 ] Другие комнаты находятся в стилях 18-го века и содержат великолепную коллекцию картин и мебели, сосредоточенной на этом столетии. Сегрегация коллекции была частью концепции того, что было названо «неокуншкаммером » , принятой некоторыми другими очень богатыми коллекционерами того периода. [ 17 ] Комната Ренессанса в том, что сейчас является коллекцией Уоллеса , и коллекция сэра Юлия Вернера была другими примерами, сформированными в Англии за тот же период. [ 18 ] Неукуншкаммер ; стремился подражать коллекциям, образованным во время самого эпохи Возрождения, в основном княжескими домами Из них выдающимися выживаниями были коллекции Габсбург в Вене, Праге и Амбрасах , а также казначейства Зеленого хранилища в Дрездене , Мюнхене -жилище и Касселе . В отличие от этих коллекций, современные и недавние объекты не были включены. [ 19 ]

Барон Фердинанд был беспокойным и, по его собственному сообщению, несчастным человеком, чья жизнь была охвачена смертью его жены после родов их единственному ребенку, который был мертворожденным; Это было в 1866 году. После этого он жил со своей незамужней сестрой Алисой . Помимо заполнения должностей в местной общественной жизни, он был либеральным депутатом в Айлсбери с 1885 года до своей смерти, а с 1896 года попечителем Британского музея, вероятно, при концентрации сэра Августа Волластона Фрэнкс . [ 20 ]

Фердинанд признал и приветствовал дрейф высококачественного искусства в общественных коллекциях, которые начались всерьез во время его времени в качестве коллекционера. [ 21 ] В то время как большинство его активов и коллекций оставались его сестрой Алисой, коллекция теперь образует завещание и, отдельно, группу из 15 рукописей, которые сейчас в Британской библиотеке . [ 22 ] были оставлены в Британский музей. [ 23 ] Он уже пожертвовал некоторые важные предметы в музей в своей жизни, которые не учитываются в завещании. [ 24 ]

Завещание барона Фердинанда было наиболее специфичным, и неспособность наблюдать, как термины сделают его недействительным. Он заявил, что коллекция должна быть

Расположенный в специальную комнату, которую можно назвать комнатой для завещания Уоддесдона отдельно и кроме другого содержимого музея и с тех пор в течение повсеместного этого, держите то же самое в такой комнате или в какой -либо другой комнате, которая будет заменена. [ 25 ]

Эти термины все еще наблюдаются, и до конца 2014 года коллекция была показана в довольно маленькой комнате 45, в дисплее, открытой в 1973 году. [ 26 ] В 2015 году завещание было перенесено в комнату 2A, новую, большую галерею на первом этаже, недалеко от главного входа на Музей -стрит . [ 27 ] До тех пор, пока керамики китайская коллекция Фонда Персиваля Дэвида не переехала в Британский музей, Waddesdon Bequest был единственной коллекцией, отделенной таким образом. [ 28 ]

Ренессанс металлоконструкции

[ редактировать ]
Деталь бассейна

Большая часть коллекции состоит из предметов роскоши 16 -го века. Большие кусочки металлоконструкций в серебряном или серебряном позолоте, создают немедленное впечатление на дисплее, и они были разработаны, чтобы ослеплить и произвести впечатление на гостей при использовании за столом, или выставлены в рядах на буфере с полками, такими как современный книжный шкаф или валлийский комод . [ 29 ] Многие очень сильно украшены виртуозными дисплеями техники Голдсмитов ; Слишком тяжело для обычного современного вкуса. [ 30 ] Это, безусловно, представляют собой показные предметы, предназначенные для демонстрации богатства своего владельца, и во многих случаях были разработаны для оценки, когда они держатся в руке, а не виден под стеклом. [ 31 ]

Есть несколько стоящих чашек с крышкой, многие из Аугсбурга и Нюрнберга ; Они использовались, чтобы выпить тост, чтобы приветствовать гостя, а также были обычным подарком, представленным в политике и дипломатии, а также городам выдающимся посетителям. Их украшение иногда отражало последний вкус, часто опираясь на дизайн, сделанные как отпечатки и распространяемые по всей Европе, но также часто было очень консервативное продолжение поздних готических стилей, которые сохранялись до тех пор, пока они не стали частью неоготического ( «Неоготические ") Возрождение в начале 17 -го века. [ 32 ] Самый большой объект в завещании с специально еврейской связью-это серебряная позоловая чашка, сделанная в Нюрнберге около 1600 года, но к 1740 году принадлежит еврейскому обществом захоронения в Братиславе , как записи над надписью на природе . [ 33 ]

Аспремонт-Линденский бассейн, Антверпен, 1546–47 гг.

Помимо изделий, исключительно в металле, число сосредоточено на резьбе из твердого камня или на органических предметах, таких как рога, ракушка, страус -яичная скорлупа и экзотические семена растений. [ 34 ] Эти «любопытство» типичны для вкуса эпохи открытий эпохи Возрождения и показывают, что Шацкаммер и шкаф о курьерах перекрывались. [ 35 ] Другая форма новизны представлена ​​столовым ворье из серебряной позолоченной фигуры охотника с собакой и размахиванием копьем. В его базе есть часовой механизм, который поднимает его вдоль стола, и его голова поднимается, чтобы показать чашку, и он использовался бы в играх для питья . Есть отдельные цифры кабана и оленей, которые он может продолжать, хотя и не создавать сет; Они также могут функционировать как чашки. [ 36 ]

Одним из наиболее важных объектов в коллекции является щит Ghisi , парадный щит, который никогда не предназначен для использования в битве, созданный Джорджо Гиси , который был как золотым и важным печатным партией . Он подписан и датирован 1554 году. С помощью рукояти мечей, датированного 1570 году, а теперь в Венгерском национальном музее в Будапеште , это единственное выжившее дамасквитное металлоконструкции Гиси. Щит изготовлен из железа с облегчением, затем дамаскнут золотом и частично покрытым серебром. Он имеет сложный дизайн со сценой сражения всадника в центре, в рамках, вокруг которого есть четыре еще рамы, содержащие аллегорические женские фигуры, сами рамы включают минутные и многолюдные предметы в гораздо меньшем масштабе от Илиады и древней мифологии, инкрустируется золотом. [ 37 ]

Другими основными частями являются наборы Ewer и бассейна, бассейн в этом контексте, означающий большое блюдо или спасатель, которые при использовании были перемещены парами слуг, чтобы гости могли мыть руки, не выходя из стола. Однако примеры в коллекции, вероятно, вряд ли когда -либо использовались для этого, но были предназначены исключительно для отображения на боковых досках; Обычно бассейны довольно мелкие для фактического использования. Это был, пожалуй, самый великий тип тарелки, с большими поверхностями, где изобретательность маньеристов могла быть бунтами в украшении. Они были уже дорогими из -за веса драгоценного металла, в который было добавлено огромное количество времени с помощью высококвалифицированных серебряных серебряных средств. [ 38 ] Aspremont-Lynden, установленная в завещании, задокументирован в этой семье до 1610 года, примерно через 65 лет после того, как она была сделана в Антверпене , и весит чуть менее пяти килограммов. [ 39 ]

Эмали ренессанса

[ редактировать ]
Деталь эмалевого блюда, лимож, середина 16-го века, приписываемой Жан-де-Корт WB.33

Хотя Waddesdon Bequest содержит два очень важных средневековых объекта с эмалью, и большая часть украшений и украшенных столовых приборов сильно использует эмали, подавляющее большинство предметов, которые можно назвать «эмальными», находятся во французском стиле 16-го века, который привел Окрашенная эмаль Limoges , а не эмаль ChampleVé , для которой Limoges была известна в романский период. Новая техника создала кусочки, окрашенные в очень подробные фигуративные сцены или декоративные схемы. Как и в случае с итальянской майоликой, образы, как правило, были взяты из классической мифологии или аллегории, хотя завещание включает в себя некоторые сцены Ветхого Завета , а композиции очень часто были извлечены из немецких, французских или итальянских отпечатков. Эмали производились на семинарах, которые часто сохранялись в одной и той же семье в течение нескольких поколений и часто подписаны в эмале или идентифицируемые, по крайней мере, в отношении семьи или мастерской, пуншированными знаками на задней части панелей, а также стиль. Ведущие художники, представленные в коллекции, включают Сюзанна де Корт , Пьер Реймонд , Жан де Корт , Пьер Куртуа и Лионард Лимузин . [ 40 ]

Эмали были сделаны как объекты, такие как подсвечники, блюда, сосуды и зеркала, а также в виде плоских бляшек, которые должны быть включены в другие объекты, такие как шкатулки. Коллекция включает в себя все эти типы, как с неизменными табличками, так и шкатулками, оснащенными табличками. Веселые гротески, проиллюстрированные справа, находятся на оборотной стороне большого блюда, главное лицо которого показывает ярко окрашенное изображение разрушения армии фараона в Красном море . [ 41 ] Оба дизайна тщательно параллельны, не были точно скопированы, в других коллекциях, в частности, один в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке. Конструкции также основаны на отпечатках, но адаптированы эмамеллерами для своих произведений. [ 42 ]

Шкатулка сибилс представляет собой сложную небольшую запирающую шкатулку с каркасом из серебряных позолоченных и драгоценных камней, расположенных с панелями Grisaille со штрихами золота и плоти. Он представляет собой изысканный вкус суда около 1535 года и, вероятно, был предназначен для жемчужины леди. Большинство таких наборов эмалевых вставок потеряли настройки, для которых они были предназначены. [ 43 ]

Ювелирные изделия

[ редактировать ]
Подвеска с установленным гиппокампом , вероятно, Париж, начало 19-го века, WB.156

Акцент ювелирных изделий очень прочно уделяется впечатляющим значкам и подвесным драгоценностям позднего эпохи Возрождения в так называемом «испанском стиле», который был принят по всей Европе примерно в период с 1550 и 1630 годов, используя драгоценные камни вместе с золотой и эмалью для создания ослепительной крошечной скульптуры. Первоначально их носили как мужчины, так и женщины, но в качестве коллекции группа Waddesdon была выбрана для демонстрации (и в специально мужской обстановке), а не для ношения, за исключением случайного мяча для фантазии, мода в то время. Группа демонстрирует небольшой интерес к драгоценным камням и жемчужину ради себя. Хотя такие произведения выживали чаще, чем стили, подчеркивающие драгоценные камни и массовое золото, которые обычно перерабатывались для их материалов, когда мода изменилась период (см. Ниже). [ 44 ]

Для многих произведений, хотя нелегко разместить дату или страну производства. С самого известного драгоценного камня в коллекции, The Lyte Jewel , была сделана в Лондоне и представлена ​​Томасу Лите из Лите Кэри , Сомерсет в 1610 году королем Иакова I из Англии , который любил большие драгоценные камни и давая им другим. Лайт не была постоянной на суде, но он собрал семейное дерево, прослеживающее происхождение Джеймса к легендарному трояну, Бруту . Жемчужина содержит миниатюрный портрет короля от Николаса Хиллиарда , хотя по соображениям сохранения это теперь удалено из драгоценного камня. Lyte носит драгоценный камень в портрете 1611 года, показывая каплю ниже основного овального сбора с тремя бриллиантами, которые прошли до 1882 года. Передняя крышка имеет сложный дизайн с открытой работой Джеймса с монограммой , в то время как у спины очень тонко выполненные эмали Полем [ 45 ]

Один кулон, вформированный как фонарь с крошечным распятием внутри, был сделан в Мексике 16-го века, и, по сравнению с другими произведениями, изначально включали в себя мексиканские перьевые работы , доколумбовое искусство, чьи мастерские, испанские миссионеры, работающие в мастерских для экспорта. предметы роскоши. [ 46 ]

Объекты до эпохи Возрождения

[ редактировать ]
Святой реликварий

Коллекция включает в себя эклектичную группу объектов очень высокого качества, которые предшествуют эпохи Возрождения. Самые старые объекты представляют собой набор из четырех эллинистических бронзовых медальонов, когда головы проецируются в очень высоком облегчении, а круглые ручки висят внизу. Эти датирования века до Христа и пришли из гробницы в современной Турции, и были приспособлениями для какого -то деревянного предмета, возможно, сундука. Головы идентифицируются как Ариадн , Дионис , Персефона и Плутон . [ 47 ] Вырезанный корпус агата WB.68 может быть поздним римским, и обсуждается ниже.

Кубок Палмера - важная ранняя исламская стеклянная чашка, сделанная около 1200 года, в Сирии или, возможно, в Египте, и окрашенная в эмали. В том же веке ему дали серебряный и скальный хрустальный стебель и ногу во Франции. Ниже поэтическая арабская надпись, восхваляющая вино, сидячий принц, держащий чашку или бокал, окружен пятью постоянными персонажами, двое, играющими в кастанет , а другие держат оружие. В качестве раннего изображения, окрашенного в эмали, чашка встречается чрезвычайно редко в исламском стекле, хотя подобные изображения в Минаи, нарисованной в персидской керамике обнаружены того периода. Есть несколько сопоставимых ранних исламских стеклянных чашек с эмалью, которая выжила в старых европейских коллекциях, таких как удача Эденхолла в музее Виктории и Альберта , а также другие в Зеленом хранилище в Дрездене и Лувре , а другие записаны в Старые запасы. Часто они получали новую ногу в металлургических работах в Европе, как здесь. [ 48 ] Существует также большая мечеть с эмалированным украшением конца 14 -го века. [ 49 ]

Романское искусство представлено необычайно большим эмали Limoges реликвией в общей форме хессей , как и надежный дом. Это было сделано примерно в 1170 году, чтобы держать реликвии святой Валери из Лимогеса , девственного маршрута римского периода, который был самым важным местным святым Святым Лиможесом , ключевым центром романской Чуплве эмали . Ее очень визуальная история рассказывается в нескольких сценах, в которых используется широкий спектр цветов, причем остальная часть передней поверхности украшена в стиле «вермикулярного», с пространством между фигурой, наполненным мотивами прокрутки на золотом фоне. Согласно легенде, Сент -Валери была святой головного мозга , которого после ее обезглавливания несла собственную голову, чтобы дать своему епископу Сент -Мартиали , который преобразовал ее. [ 50 ]

стиле есть еще много объектов В готическом , и, как это типично для Северной Европы, некоторые из них поступают из 16 -го века и должны рассматриваться как принадлежащие к северному возрождению . Однако самый важный средневековый объект, и, возможно, самая важная единая часть в коллекции, хотя и с позднего готического периода, не имеет ничего строго готического в своем стиле и представляет собой очень продвинутый придворный вкус в этом отношении. Это реликварий Святого Торна , который, вероятно, был создан в 1390 -х годах в Париже для Валуа принца Джона, герцога Берри , для размещения пережитки короны Торнов . Это одно из небольшого числа работ или Джойо , которые выживают из экстравагантного мира судов королевской семьи Валуа около 1400 года. Он сделан из золота, щедро украшенные драгоценностями и жемчужинами, и использует технику эмалирования en ronde bosse , или «в раунде», который был недавно разработан, когда был сделан реликварий, чтобы создать в общей сложности 28 трехмерных фигур, в основном в белой эмале. [ 51 ]

Напротив, две очень сложные металлические покрытия для привязки к сокровищницам книг Послания и Евангелия для высокого алтаря большой церкви, вероятно, ульм -мини -министров , были сделаны около 1506 года, но полны шипо -готических архитектурных деталей, хотя многие фигуры с высокими Облегчение находится на грани стиля эпохи Возрождения. [ 52 ]

Есть две немецкие статуи святых в дереве, около половины на всю жизнь, от десятилетий около 1500 года, [ 53 ] и большее количество миниатюрных рисунков . К ним относятся «молитвенные орехи» превосходного качества примерно с 1510 по 1530 год. Это маленькие деревянные «шарики», которые открываются, чтобы показать резьбы религиозных сцен, которые подходят для десятков крошечных фигур в пространство два или три дюйма в поперечнике, и были модой Среди роялти и богатых; Они, очевидно, были сделаны в северных Нидерландах. Похоже, они часто были отстранены от ремней или образовались частью четки ; У других все еще есть чехолы для переноски меди. Техника при их изготовлении состоит в том, что основная резное сцена сделана на меньшем полушарии, что позволяет получить доступ сзади, который затем был установлен в главном полушарии. [ 54 ]

Рок -кристалл и кусочки твердого камня

[ редактировать ]

В коллекции есть семь стеклянных сосудов, но большее количество кусочков в прозрачном каменном кристалле или кварце , минерала, которые можно легко взять для стекла. Это всегда был гораздо более ценным и престижным материалом, квалифицированным как полудрагорный камень. Нужен очень терпеливым шлифованием и бурением , гораздо труднее работать, чем стекло (хотя, соответственно, меньше легко разорвать после завершения), а кусочки включают в себя крепления или основания в драгоценном металле, [ 55 ] которого нет ни у одного из фактических стекла; Также не нарисованы каменные кристаллические кусочки. Каталог Рида группируют эти и другие части в полудрагоценном камне с объектами золота, в отличие от «серебряной пластины», что, вероятно, отражает то, как бы их оценил коллекционер эпохи Возрождения. В кристалле десять штук и девять в других камнях. [ 56 ]

другой традиции, такой как Кралингский Кристалл Лотаира . Две хрустальные кусочки представляют собой простые овальные бляшки, выгравированные фигуративными сценами, и в Британском музее, и в Британском музее, [ 57 ] В 1902 году каталог Рида предположил, что «именно в этом разделе будет привлечено большинство глаз, а также для красоты образцов в отношении их редкости и последующей стоимости»; Если это было так, то это, вероятно, не так столетие спустя. [ 58 ] Некоторые произведения в настоящее время рассматриваются как 19-го века, или в значительной степени так, [ 59 ] А Рейнхольд Вастерс , Ван Мигерен из металлообработки Ренессанса, в настоящее время несет ответственность в нескольких случаях. [ 60 ]

Широкая низкая кристаллическая ваза с укрытием выгравирована с именем императора Моголов Акбар , и, как считается, долгое время был немецким, но отправлено в Индию в качестве дипломатического подарка, так как металлические монги явно являются европейскими. В настоящее время это рассматривается как оригинальная и исключительно редкая, могольская кристалльная резьба, к которой были добавлены крепления в 19 веке, возможно, в Париже. Однако, по -видимому , специалисты по имени Акбара не являются правильными для современного суда, и ваза в Индии, вероятно, была вырезана после его правления (1556–1605), и название, возможно, добавлено даже позже. [ 61 ]

Ренессанс Стекло

[ редактировать ]
Деблин Кубок

Помимо двух кусочков исламского стекла, описанных выше, есть пять эпохи Возрождения или барокко, все необычные и исключительное качество. Большинство из них являются венецианским стеклом ; Одним из них является формованное непрозрачное богемное стекло (WB.56) с триумфом Нептуна и в настоящее время датируется конец 17 -го века; Это также дихроичное стекло , которое меняет цвет в зависимости от того, освещается ли оно спереди или позади. [ 63 ] В непрозрачном бирюзовом стекле есть очень редкий кубок с эмалями (WB.55); Это должно было подражать или предложить судно в еще более дорогостоящем полудрагоценном камне. [ 64 ] Кубок Deblín в конце 15-го века с ее крышкой является одной из небольшой группы судов, сделанных в Мурано , Венеции, на немецком или центрально-европейском вкусе, опираясь на формы металлоконструкций. Он несет более позднюю надпись в Чехии, призывая к тому, чтобы здоровье лордов Деблина , недалеко от Брно , было пьяным и, вероятно, было «приветственным чашкой» замка. [ 65 ]

Итальянская майолика

[ редактировать ]

Шесть кусочков нарисованной итальянской майолики , или окрашенная и оловянная глиняная посуда, все больше, чем в среднем, и нет ни одного блюда, которая является наиболее распространенной формой маолики. [ 66 ] Самая ранняя часть - большая статуя Фортуны , стоящая на дельфине , держащий парус, Джованни Делла Роббия , сделанная во Флоренции около 1500–10. [ 67 ] Это редкий представитель раннего до высокого итальянского ренессанса в Завещании.

Другие произведения с последующего в 16 веке. Наиболее важными являются пара крупных ваз с змеей,   высотой почти два фута (60 см), окрашенных мифологическими сценами, в которые Французские основания и крышки были добавлены незадолго до того, как они были куплены в Париже Уолполом для «Галереи » для «Галереи» "В Клубничном Хилл -Хаусе в 1765–66. Ормолу крепления часто добавляли коллекционерами 18-го века к таким частям, но лишь немногие остались на месте. [ 68 ]

Другие типы объекта

[ редактировать ]

Коллекция включает в себя ряд других предметов, в том числе несколько орудий, мечей и военного или охотничьего оборудования. Существует также немецкий латунный «охотничий календарь» с несколькими тонкими листьями, которые разворачиваются. К ним относятся утопленные линии, заполненные воском, что позволяет увлеченному охотнику в больших масштабах, чтобы записать свои сумки с волками, медведем, оленей, кабаном и кроликом, а также представление его собак. [ 69 ] Существует небольшой шкаф с 11 ящиками (плюс другие секретные), сделанные в качестве классического фасада, или, возможно, театральной сцены с пейзажами; Украшение в основном из Дамаскенского Железа, и является миланской работой 16-го века. [ 70 ]

Помимо более старых деревянных карвинг, обсуждаемых выше, завещание включает в себя ряд небольших в основном немецких портретов эпохи Возрождения в качестве резьбы в дереве, либо с облегчением , либо в раунде. Они имеют очень высокое качество и включают два миниатюрных бюста Конрада Мейта из Филиберта II, герцога Савойя , который умер молодым до того, как был составлен бюст, и его жену Габсбурга, Маргарет Австрии . [ 71 ] Есть также несколько медальоновых портретов в очень мягком камне, которые допускают мелкие детали, и одна аллегорическая сцена, приписываемая Питеру Флотне . [ 72 ]

Подделки и пересмотренные атрибуты

[ редактировать ]
Серебряный танкер, когда-то называемый голландским и конец 17-го века, ныне «Берлин, 1826–1875 (?)»; [ 73 ] WB.130

Любая коллекция, сформированная до 20 -го века (и много более поздних), вероятно, будет содержать части, которые больше не могут выдержать их первоначальные приписывания. В целом можно сказать, что Waddesdon Bequest хорошо поддержал в этом отношении, и самой значительной кистью с подделкой было принести пользу для сбора. В 1959 году было подтверждено, что реликарий Святого Торна Уоддесдона находился в Имперской казначействе Габсбурга в Вене с 1677 года. Он оставался в Вене до 1860 года, когда он появился на выставке. Через некоторое время после этого он был отправлен в восстановку Саломоном Вейнингером, художественным дилером с доступом к опытным мастерам, который тайно сделал ряд копий. [ 74 ] Позже он был осужден за другие подделки и умер в тюрьме в 1879 году, но до сих пор не осознавал, что он вернул одну из своих копий реликварий в имперские коллекции вместо оригинала, а затем продал оригинал, который сейчас в завещании. [ 75 ] Одна из копий осталась в церковной казначействе имперского двора Габсбурга в Вене, где обман оставался незамеченным в течение нескольких десятилетий. [ 76 ]

В 19 -м веке ряд типов объектов особенно подвергался крупной переработке, объединяя некоторые оригинальные части с теми, кто изготовлен. Это была особенно особенность оружия и брони, ювелирных изделий, [ 77 ] и объекты, объединяющие хардстоунские резьбы и металлические крепления. Это было сделано в основном дилерами, но иногда коллекционеры тоже.

Другим объектом с сложной и несколько неопределенной историей является двухпользованная ваза с металлическими приемами в стиле эпохи энтузиаса, которая была приобретена, с другими подобными частями, для Уоддесдона из коллекции герцога Девоншира около 1897 года, незадолго до смерти барона Фердинанда. В каталоге сэра Хью Тейта 1991 года говорится о вазе:

"Источник:
(i) вырезанная агата: подлинность неопределенна; С 1899 года свободно описывается как «антикварный римский» или «антикварный», но недавно приписывается позднему римскому периоду, c. AD 400.
(ii) эмалированные золотые крепления и покрытие: ранее описанный как «Итальянский, 16-го века» и, впоследствии, приписываемый Бенвенуто Целини (1500–71), но теперь приписывается руке скопителя начала 19-го века-до 1834 года-возможно Работа в Лондоне. "

Как он описывает, именно Тейт отменил атрибуцию в Cellini в 1971 году. [ 78 ]

Ваза агата, вероятно, римская, с более поздними креплениями

В коллекции ренессансных металлоконструкций Benvenuto Cellini (1500–71) представляет собой окончательную атрибуцию, поскольку его подлинные работы в качестве ювелира реже, чем картины Giorgione . В своем каталоге 1902 года Чарльз Херкулес упоминает, что многие подвески были приписаны Cellini, но воздерживаются от одобрения атрибутов. [ 79 ] Небольшой серебряный ручный режим (WB.95) принадлежал Гораций Уолполе, который высоко оценил его в письме как « уникальная вещь в мире, серебряный колокол для чернильной стенды, созданный Бенвенуто Целини. Это заставляет во всем верить во все он дает себе ; Экстравагантные эндомиумы, которые . ​Однако барон Фердинанд понял, что это с большей вероятностью будет Венцель Джамнитцер , Голдсмит для императора Рудольфа   II , с которым он все еще приписывается. [ 80 ] Другая часть, которая больше не приписывается Cellini, представляет собой большой бронзовый дверной дверной стук, с фигурой нептуна , высотой 40   см и весом более 11   килограммов. [ 81 ]

Одной из категории завещания, в которой было несколько препаратов, - это 16 штук и наборов высоко украшенных столовых приборов (WB.201–216). Читать датируется ничем не позднее 17 -го века, но в базе данных Британского музея в 2014 году несколько были датированы 19 -м веком и были недавними мошенническими творениями, когда они вошли в коллекцию, некоторые из которых были сделаны Рейнхольд Вастеры. [ 82 ] Сомнения также были подняты над стеклянной чашкой и крышкой с датой 1518 года (WB.59), которая на самом деле может быть 19-го века. [ 83 ] Восемь кусочков серебряной тарелки были переоборудованы в 19 -м веке Хью Тейтом, а некоторые из ювелирных изделий.

Отображать

[ редактировать ]
Waddesdon Bequest был перераспределен в галерее 2A с июня 2015 года.

Завещание было выставлено в Британском музее с 9 апреля 1900 года в комнате 40, которая сегодня содержит более поздние средневековые показы. Иллюстрированный каталог Чарльза Херкулеса Рида, который заменил Франкса как хранителя британских и средневековых древности, был опубликован в 1902 году. Фотографии в каталоге показывают типичный музейный показ для периода, с деревянными и стеклянными чехлами, расположенными вокруг стен и свободных. Стоя в центре, последний с двумя уровнями. В 1921 году он был перенесен в северное крыло. [ 84 ]

В 1973 году новая обстановка в комнате 45 была нацелена «создать элемент удивления и удивления» в небольшом пространстве, где только объекты были ярко освещены, и показаны во внешнем восьмиугольнике стен и внутренней из стен перегородки, Поднимаясь до низкого потолка и устанавливается с неглубокими видами дисплея, некоторые виден с обеих сторон. В центре реликварий Святого Торна занимал свой собственный дисплей столба. [ 85 ]

Новый номер на первом этаже в передней части музея, открытый в июне 2015 года, возвращает завещание в более широкое пространство и более открытую обстановку. Он находится в самой старой части здания, и некоторые более поздние аккреции в комнату были удалены в рамках новой установки. Дизайн - архитекторы Стентон Уильямс , а проект получил финансирование от Фонда Ротшильда. [ 86 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современная глина и музейная культура , с. 187, 2016, Routledge, под редакцией Кристи Браун, Джулиан Леста, Клэр Туми; "Ренессансные драгоценности - подлинность или подделка?" Филиппа Плок, Блог Уэлдесдона ; «Необыкновенная коллекция семьи Ротшильдов получает постоянную демонстрацию» Ребекки Коуп , Татлер , июль 2019 г.; «Эффективные объекты в жанре Шацкаммера, которые барон Лионель купил в течение своей жизни, включал ...»
  2. ^ Торнтон (2015), 12–20; Торнтон (2011), повсюду
  3. ^ Tait, 9–13
  4. ^ Читать, цитаты - его заголовки разделов; База данных сбора BM, по каталогам
  5. ^ Читать, 9–10
  6. ^ Торнтон (2015), 14–17, цитата, переведенная из списка 1778 года дилеров во Франкфурте
  7. ^ Для получения дополнительной информации о матери Фердинанда, из английской ветви семьи, см. «Шарлотта», прохладная фон Ротшильд: мать, ценитель и художник » Эвелин М. Коэн, Годовой обзор Архив Ротшильда, 2013
  8. ^ Торнтон (2015), 18–23; 290–294. Серебряный Bacchus Astride A Gearshell Barrel в правом нижнем углу видимой части шкафа - база данных BM Collection, WB.131 , по состоянию на 22 мая 2015 г.
  9. ^ Торнтон (2015), 22 года, с цитатой
  10. ^ Торнтон (2015), 20–26, 289
  11. ^ Торнтон (2015), 20–26
  12. ^ Торнтон (2015), 14–17; Торнтон (2011), 57–62
  13. ^ Торнтон (2015), 26–31
  14. ^ Торнтон (2015), 31–41; Торнтон (2011), 65–67
  15. ^ Торнтон (2015), 60–65
  16. ^ Торнтон (2015), 14–17; Торнтон (2011), 66
  17. ^ Торнтон (2015), 32; Торнтон (2011), повсюду
  18. ^ Торнтон (2015), 49–53
  19. ^ Торнтон (2015), 47–51; Торнтон (2011), повсюду
  20. ^ Торнтон (2015), 18–19, 53–54
  21. ^ Торнтон (2015), 49, 53–55
  22. ^ Добавляет. Мсс. 35310-24 См. Seccombe
  23. ^ Торнтон (2015), 53–57
  24. ^ Tait, 2
  25. ^ Читать, xv - xvi имеет более полную экстракт из завещания; Тейт, 9–13
  26. ^ Tait, 9
  27. ^ Торнтон (2015), 65–71
  28. ^ Percival David Collection находится по долгосрочному займу в музей, на самом деле не принадлежащий ими.
  29. ^ Торнтон (2015), 276–283; Тейт, 62–68
  30. ^ Tait, 62–63; Для эстетики манеристов в целом см. Ширман, особенно глава 4
  31. ^ Tait, 63
  32. ^ Tait, 70–74
  33. ^ Торнтон (2015), 284–289. WB 195 и 196 - сложные еврейские обручальные кольца, проиллюстрированные в 289
  34. ^ Торнтон (2015), 256–275, для людей с элементами органических животных
  35. ^ Tait, 70–71
  36. ^ Торнтон (2015), 300–309; Тейт, 80–81
  37. ^ Торнтон (2015), 318–225; Тейт, 60
  38. ^ Торнтон (2015), 276–283; Тейт, 62–68
  39. ^ Торнтон (2015), 276–279; Тейт, 63; База данных сбора BM, WB.90 (бассейн) , база данных сбора BM, WB.89 (EWER) , оба по состоянию на 31 декабря 2014 г.
  40. ^ Tait, 42–49; Торнтон (2015), 108–125
  41. ^ База данных сбора BM, WB.33 , доступ к 31 декабря 2014 г.
  42. ^ Винсент, 16–25, особенно 18–19, 22
  43. ^ Торнтон (2015), 108–115; Коллекция Британского музея онлайн
  44. ^ Торнтон (2015), 202–247; Тейт, 50–51
  45. ^ Торнтон (2015), 234–241; Тейт, 54–55
  46. ^ Торнтон (2015), 220–223
  47. ^ База данных сбора BM, WB.1 A - D , доступ к 28 декабря 2014 года. В чтении WB.1 и WB.2 - пара. Даты и идентификации изменились: читать датируется их «около 280 г. до н.э.», Тейт, 13, до 2 -го века до нашей эры.
  48. ^ Торнтон (2015), 96–103; База данных сбора BM, WB.53 , доступ к 28 декабря 2014 г.
  49. ^ Торнтон (2015), 104–107; База данных BM Collection, WB.54 , по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 19
  50. ^ Торнтон (2015), 87–95; База данных BM Collection, WB.19 , по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 13–16
  51. ^ Вишня, повсюду; Тейт, 19–23
  52. ^ Обложка книги Евангелия: база данных сбора BM, WB.87 ; Обложка книги «Послание»: база данных BM Collection, WB.88 , в том числе длинные «комментарии куратора», по состоянию на 28 декабря 2014 года; Тейт, 31 считает пару как передние и задние обложки одной книги Евангелия.
  53. ^ Tait, 23–26
  54. ^ Торнтон (2015), 162–194
  55. ^ Торнтон (2015), 250–251
  56. ^ Это WB.68–86, см. Записи в чтении и базе данных BM. Торнтон (2015), 248–255 охватывает некоторые.
  57. ^ Это WB.84–86, см. Записи в чтении и базе данных BM.
  58. ^ Читать, xii; Тейт едва упоминает об этом в своем обзоре 1981 года, кроме готической чашки на с. 32, WB.119, в настоящее время считается в основном 19-го века.
  59. ^ База данных сбора BM, WB.77
  60. ^ Для становок см. Записи WB.122 и WB.212 в разделе «Комментарии куратора» для долгого обсуждения, извлеченного из полного каталога Тейта.
  61. ^ База данных сбора BM, WB.79
  62. ^ База данных сбора BM, WB.122
  63. ^ Торнтон (2015), 138–141
  64. ^ Торнтон (2015), 132–137; Тейт, 35
  65. ^ Торнтон (2015), 126–130; Тейт, 333–34
  66. ^ Торнтон (2015), 142–161
  67. ^ База данных сбора BM, WB.65 , доступ к 31 декабря 2015 г.
  68. ^ Торнтон (2015), 142–147; Тейт, 37–40, который говорит, что они были «самыми важными»; WB 61 A и B
  69. ^ База данных сбора BM, WB.228 , доступ к 31 декабря 2014 г.
  70. ^ База данных сбора BM, WB.16 , доступ к 31 декабря 2014 г.
  71. ^ Торнтон (2015), 196–203; Тейт, 92–95
  72. ^ База данных сбора BM, WB.252 , доступ к 31 декабря 2014 г.
  73. ^ База данных сбора BM, WB.130 , по состоянию на 29 декабря 2014 года; Читайте, #130
  74. ^ База данных сбора BM, WB.67 , особенно «заметки о приобретении», доступ 29 декабря 2014 г.
  75. ^ Вишня, 50
  76. ^ Tait, 35–36; Вишня, 49–53; Ekserdjian, David, «Искусство лжи» , «Независимый » , 16 сентября 1995 года, доступ к 5 июня 2010 г.
  77. ^ Торнтон (2015), 214–233
  78. ^ Каталог Tait, цитируемый в базе данных BM Collection, WB.68 , по состоянию на 29 декабря 2014 года; Тейт, 57–60; Читать, xii - xiii
  79. ^ Читать, xii - xii, и некоторые отдельные записи на ювелирные произведения.
  80. ^ Письмо Уолпола сэру Горасу Манну от 14 февраля 1772 года, цитируемое из Йельского издания Тейта в его записи в каталоге, извлеченной в базу данных сбора BM, WB.95 , по состоянию на 29 декабря 2014 года (курсив добавлен из текста издания 1843 года ); Торнтон (2015), 310–317; Тейт, 69–70
  81. ^ База данных сбора BM, WB.3 , по состоянию на 29 декабря 2014 г.
  82. ^ Записи в базе данных Британского музея для чисел WB, которые в настоящее время датируются 19-м веком: 204, 209, 211, 212, 213 («Происхождение: неопределенность; ранее описывается как« голландский или французский, конец 16-го века », но более вероятно, существенно измененный в 19 -й век, возможно, в Лондоне »), 214, 215. Дата не предназначена для номеров WB: 201, 202, 203, 205, 207, 208, 216. Длительное обсуждение, извлеченное из полного каталога Тейта.
  83. ^ База данных сбора BM, WB.59 , по состоянию на 29 декабря 2014 г.
  84. ^ Торнтон (2015), 57–59; Каталог "Читать" здесь.
  85. ^ Tait, 9–11; Торнтон (2015), 65
  86. ^ Торнтон (2015), 65–71
  • Черри, Джон. The Holy Thorn Reliquary , 2010, Британская музейная пресса (Британский музейный объект в фокусе), ISBN   978-0-7141-2820-7
  • Читайте, сэр Чарльз Херкулес , Waddesdon Bequest: каталог произведений искусства, завещавшихся Британскому музею бароном Фердинанд Ротшильд, депутат, 1898 1902, Британский музей, полностью доступный в Интернете , можно искать на веб -сайте BM как "WB.1" и т. Д.
  • Seccombe, Thomas (1901). «Ротшильд, Фердинанд Джеймс де» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (1 -е добавка) . Лондон: Smith, Elder & Co.
  • Ширман, Джон , Манер , 1967, Пеликан, Лондон, ISBN   978-0-14-020808-5
  • Tait, Hugh, The Waddesdon Bequest , 1981, Британские музейные публикации, ISBN   978-0-7141-1357-9
  • Торнтон, Дора (2001), «От Уоддесдона до Британского музея: Барон Фердинанд Ротшильд и его коллекция кабинета», Журнал «История коллекций» , 2001, том 13, выпуск 2, с. 191–213, doi: 10.1093/JHC. /13.2.191
  • Thornton, Dora (2015), Rothschild Renaissance: Waddesdon Bequest , 2015, British Museum Press, ISBN   978-0-7141-2345-5
  • Винсент, Клэр, в коллекции Роберта Лемана: Декоративное искусство. XV (Том 15 коллекции Роберта Лемана, Метрополитен Музей искусств; несколько авторов), 2012, Метрополитен -музей искусств, ISBN   978-1-58839-450-7 , Google Books

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейт, Хью, каталог завещания Уоддесдона в Британском музее , несколько томов, Британский музей. Объем: я, драгоценности , 1986; II Серебряная тарелка , 1988; III The Couriesities , 1991. щедрые выдержки из этих томов приведены во многих записях в базе данных Британского музея, обычно под «Комментарии куратора». Каталог не покрывает полную коллекцию.
  • Ширли, Пиппа и Торнтон, Дора (ред.), Ренессанс Ротшильдов: новый взгляд на Bequest Waddesdon в Британском музее (Публикация Британского музея исследований), 2017, Британская музейная пресса, ISBN   9780861592128
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d251acfaf795a75e558d21ac836722__1720706460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/22/97d251acfaf795a75e558d21ac836722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waddesdon Bequest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)