Jump to content

USNS Salvos

USNS Salvor (ARS-52) в Субик-Бей, июнь 2013 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Мази
Награжден 11 февраля 1982 г.
Строитель Peterson Builders , Стерджен Бэй, Висконсин
Заложен 16 сентября 1983 г.
Запущен 28 июля 1984 г.
Введен в эксплуатацию 14 июня 1986 г.
Выведен из эксплуатации 12 января 2007 г.
Судьба Переведен в командование военных морских перевозок.
В эксплуатации 12 января 2007 г.
Порт приписки Перл-Харбор
Идентификация
Девиз
  • Истина, подобная Его имени
  • («Истина в его имени»)
Статус На действительной службе
Значок
  • Герб военного корабля США « Сальвор»
Общие характеристики
Класс и тип Safeguard класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение 3282 длинных тонны (3335 т) полная
Длина 255 футов (78 м) в год
Луч 51 фут (16 м)
Черновик 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить Гражданский экипаж
Вооружение

USNS Salvor (T-ARS-52) Safeguard класса спасательно-спасательный корабль , второй корабль ВМС США с таким названием.

Salvor был заложен 16 сентября 1983 года компанией Peterson Builders , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 28 июля 1984 г.; и введен в эксплуатацию 14 июня 1986 года.

Salvor — третий корабль вспомогательного спасательно-спасательного класса, построенный для ВМС США. Прочная конструкция этого судна со стальным корпусом в сочетании с его скоростью и выносливостью делает Salvor хорошо подходящим для спасательных операций по всему миру. Корпус ниже ватерлинии имеет ледовое усиление. Ее силовая установка может развивать мощность на валу 4200 лошадиных сил с четырьмя Caterpillar 399 дизельными двигателями , попарно соединенными с двумя валами. Она оснащена гребным винтом регулируемого реверсивного шага (CRP) внутри сопла Kort на каждом валу. Комбинация пропеллера CRP и сопла Kort обеспечивает большую тягу и больший контроль маневренности, чем обычные гребные винты. Salvor также оснащен носовым подруливающим устройством , которое обеспечивает поперечную тягу для дополнительного управления носовой частью , когда скорость корабля менее пяти узлов (9 км/ч).

В 1995 году и снова в 2000 году «Салвор» был Тихоокеанского флота США лауреатом премии Фонда линкоров Марджори Стерретт как самый боеспособный корабль своего типа.

Военный корабль США «Сальвор» был выведен из эксплуатации и передан Командованию военных морских перевозок в январе 2007 года. [ 1 ] Salvor был переименован в USNS Salvor (T-ARS 52) . [ 2 ] [ 3 ] Корабль претерпел модификации для гражданского экипажа, а также модернизацию систем автоматизации и управления на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .

Миссия и возможности

[ редактировать ]

Как и все Safeguard спасательные и аварийно-спасательные корабли класса , Salvor входит в состав Сил боевой материально-технической поддержки ВМС США и предоставляет спасательные и спасательные услуги флоту в море. Она также поддерживала защиту сил на берегу посредством спасательных операций после нападения в непосредственной близости от берега. Она предназначена для выполнения боевых спасательных операций, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, пилотируемых водолазных работ и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов

[ редактировать ]

Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В ее 21 000 кубических футов (590 м3) 3 ) спасательные трюмы, [ нужны разъяснения ] «Салвор» перевозит передвижное оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливное оборудование. У Салвора также есть ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для проведения временного ремонта корпуса кораблей, оказавшихся на мели или иным образом поврежденных. [ 4 ] [ 5 ]

Ретракция застрявших сосудов

[ редактировать ]
Салвор и другие корабли отбуксировали севший на мель военный корабль США « Порт Ройал» с рифа недалеко от Перл-Харбора, Гавайи , в феврале 2009 года. [ 7 ]

Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью машины и силовой установки Salvor буксировочной . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO массой 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. крепятся две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Salvor , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 8 ]

Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Salvor имеет четыре пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика и окрашены в ярко-оранжевый цвет. [ 9 ] Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 8 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, смонтированными с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.

Буксировка

[ редактировать ]
Океанские буксировки как USS Salvor
Судно Расположение Дата
AFDB 1B, AFDB 2E (плавучие сухие доки) Субик-Бей, Филиппины, Перл-Харбору, Гавайи (ADFB 1B) перешел на военный корабль США Brunswick. Ноябрь-декабрь 1987 г. [ 10 ]
Бывший военный корабль США «Гектор» Операционные районы Перл-Харбора (эксперимент с синтетической леской) Май 1989 года. [ 11 ]
Военный корабль США « Завоевание» Перл-Харбор, Гавайи, Кваджелейн и Субик-Бей, Филиппины. Сентябрь – октябрь 1987 г. [ 10 ]
Бывший Hyannis , бывший USS Tunica , бывший USS Navigator , бывший USS Tenino Чарльстон, Южная Каролина (только YTB-817) в Бомонт, Техас (все) в Панамский канал в Сан-Диего, Калифорния в Перл-Харбор, Гавайи Август – ноябрь 1986 г. [ 4 ] [ 10 ]
Бывший военный корабль США Coucal Перл-Харбор, Гавайи, SINKEX Апрель 1990 года. [ 12 ]
AFDL 40 (плавучий сухой док) Перл-Харбор, Гавайи, Кваджелейн, Гуам, Субик-Бей, Филиппины Июнь 1991 года. [ 13 ]
Бывший военный корабль США Кокрейн Йокосука, Япония, до Мидуэя до Перл-Харбора, Гавайи. Июнь 1991 года. [ 13 ]
Бывший военный корабль США Ванкувер От Сан-Диего, Калифорния до Перл-Харбора, Гавайи Апрель 1992 года. [ 14 ]
Бывший USS Flasher Перл-Харбор, Гавайи, Бремертон, Вашингтон Сентябрь 1992 года. [ 14 ]
Военный корабль США Симаррон Операционные зоны от Гавайских островов до Перл-Харбора, Гавайи Март 1993 года. [ 15 ]
Бывший военный корабль США « Хэддок » Перл-Харбор, Гавайи, Бремертон, Вашингтон Май 1993 года. [ 15 ]
Бывший военный корабль США « Тритон » Родман, Панама — Бремертон, Вашингтон Август 1993 года. [ 15 ]
Бывший военный корабль США « Пеория » От Сан-Диего, Калифорния до Перл-Харбора, Гавайи. 1994 [ 16 ]
Бывший военный корабль США Таскалуса От Сан-Диего, Калифорния до Перл-Харбора, Гавайи. 1994 [ 16 ]
Бывший военный корабль США « Вудро Вильсон» Родман, Панама, Сан-Диего, Бремертон, Вашингтон. Сентябрь 1994 года. [ 16 ]
Бывший военный корабль США Ричард Б. Рассел Сан-Франциско, Калифорния, — Бремертон, Вашингтон. Октябрь 1994 года. [ 16 ]
Бывший военный корабль США « Сильверсайдс » Перл-Харбор, Гавайи, Бремертон, Вашингтон Июнь 1995 года. [ 17 ]
Бывший военный корабль США « Стоддард » Перл-Харбор, Гавайи, SINKEX Август 1997 года. [ 18 ] [ 19 ]
Бывший USCGC Липа Перл-Харбор, Гавайи, — Сан-Франциско, Калифорния. Март 1999 года. [ 20 ]
Списанная подводная лодка от Перл-Харбора (Гавайи) до Бремертона (Вашингтон) Июль 2000 года. [ 21 ]
Бывший военный корабль США « Пиро» Бремертон Вашингтон — Сан-Франциско, Калифорния Август 2000 года. [ 21 ]
Бывший военный корабль США Окинава Сан-Франциско, Калифорния — Бремертон, Вашингтон Август 2000 года. [ 21 ]
Бывший USNS Wyman Перл-Харбор, Гавайи, — Сан-Франциско, Калифорния. Март 2001 года. [ 22 ] [ 23 ]
Баржа-кран YDT 253 Сан-Диего, Калифорния, в Бремертон, Вашингтон. Август 2003 года. [ 24 ]
Бывший военный корабль США Джон Янг Сан-Франциско, Калифорния, Перл-Харбор, Гавайи Сентябрь 2003 года. [ 24 ]
Бывший военный корабль США О'Брайен Перл-Харбор, Гавайи, SINKEX Февраль 2006 г. [ 25 ] [ 26 ]
USCGC Yocona (бывший USS Seize ) Перл-Харбор, от Гавайев до Гуама Октябрь 2006 г. [ 27 ]

усилие тяговое Силовая установка Salvor обеспечивает ( сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 28 ] [ 29 ]

Центральным элементом Salvor буксировочных возможностей компании является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан вмещает 3000 футов (910 м) Тросовые буксирные тросы 2 + 1 дюйма (57 мм) диаметром 2 + 1 ⁄ дюйма (57 мм), тянутые, оцинкованные, правосторонней свивки, с закрытыми оцинкованными муфтами на конце. В буксировочной машине используется система автоматической подачи и разгрузки буксирного троса для поддержания постоянного натяжения. [ 28 ] [ 29 ]

Автоматическая буксирная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса длиной до 14 дюймов. Лебедка имеет автоматическую выплату, но только ручное восстановление. [ 28 ] [ 29 ]

изогнут по направлению к клюзу и предотвращает натирание Капил Salvor буксирного троса. Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса непосредственно назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и нормандские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 28 ]

Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 28 ]

Пилотируемые водолазные операции

[ редактировать ]

Salvor имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом.

Водолазный шкафчик оснащен гипербарической камерой с двойным затвором , которую можно использовать для рекомпрессии после глубоких погружений или для лечения дайверов, страдающих декомпрессионной болезнью . [ 24 ]

Водолазная система MK21 MOD1 поддерживает пилотируемое погружение на глубину до 190 футов (58 м) с подачей надводного воздуха. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружения на максимальную глубину 300 футов (91 м). [ 24 ]

Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 24 ]

Salvor имеет снаряжение для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 24 ]

морских мин . Постановка и подъем [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ]

Восстановление затопленных объектов

[ редактировать ]

В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей (стандартный бесштоковый якорь ВМС на 6000 фунтов (2700 кг) или якорь со сбалансированной лапой на 8000 фунтов (3600 кг) Сальвор может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного якоря на открытой воде. причалить к месту для дайвинга и работы ROV . [ 5 ]

Типичный четырехточечный причал состоит из X-образной схемы с четырьмя якорями Stato Anchor по внешним углам и Salvor в центре, прикрепленными к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Сальвор может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой ноги и менять свое положение на болоте. [ 30 ]

В заводской комплектации Salvor имел стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на передней стойке шкворня . Однако в 2011 году шкворень и стрела были сняты и заменены палубным краном грузоподъемностью 10 000 фунтов. [ 31 ] На кормовом шкворне установлена ​​стрела грузоподъемностью 40 тонн. [ 24 ] [ 29 ] [ 32 ]

Тяжелый подъем

[ редактировать ]

Salvor имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющей для троса или цепи с низким коэффициентом трения, используемых для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые ролики могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема до 300 тонн. [ 24 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 33 ]

Salvor также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу 75 тонн. [ 24 ]

Борьба с пожаром на корабле

[ редактировать ]

Salvor с ручным управлением имеет три пожарных лафетных ствола : один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов в минуту морской воды или водной пленкообразующей пены (AFFF). [ 24 ] При первоначальной постройке «Сальвор» имел четвертый дистанционно управляемый лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 4 ] но позже это было удалено. У Salvor есть резервуар для пены емкостью 3600 галлонов. [ 29 ]

Материалы для аварийного спасения судна

[ редактировать ]

В дополнение к оборудованию, перевозимому Salvor , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 34 ] [ 35 ]

Операционные достижения

[ редактировать ]
Помощь в поисково-спасательных работах после затопления ROKS Cheonan.

В период с 1987 по 2001 год Salvor семь раз оказывал спасение или помощь судам в море. Два случая связаны со столкновениями возле Гавайев: авария с лодкой USNS Safeguard в августе 1987 г. [ 10 ] [ 36 ] и столкновение военного корабля США « Гринвилл» с Эхиме Мару в феврале 2001 года. [ 22 ] [ 37 ] [ 38 ] Сэлвор также участвовал в приземлении самолета Exxon Houston возле Барберс-Пойнт, Гавайи , в марте 1989 года. [ 11 ] [ 39 ] и пожар на барже Камалу в мае 1989 года. [ 11 ] Трижды Сальвор оказывал помощь кораблю в море, у которого произошла катастрофическая потеря оборудования: восстановление основного буксировочного подвеса бывшего военного корабля США « Дункан» / USNS «Навахо» в январе 1995 года, [ 17 ] якорная цепь военного корабля США «Уилламетт» в феврале 1995 года, [ 17 ] и буксируемая гидроакустическая группа военного корабля США « Лос-Анджелес» в июне 1996 года. [ 40 ] Корабль также участвовал в спасательных работах после затопления ROKS Cheonan . [ 41 ]

В то же время Сальвор участвовал в семи подъемах с моря затопленных военных самолетов, в том числе A-6E Intrumer ( VA-145 ) в Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон. [ 12 ] UH -46D Sea Knight с рекордной глубины [ 42 ] 17 251 футов (5 258 м) [ 14 ] недалеко от острова Уэйк, [ 14 ] SH -60 Seahawk , F/A-18C Hornet ( VFA-22 ) недалеко от Сан-Диего, [ 15 ] [ 17 ] и два ВВС США истребителя F-16 Falcon в водах Кореи и Японском море . [ 43 ] [ 44 ]

Другие спасательные операции, предпринятые Salvor, включают ремонт лопастей гребного винта HMAS Darwin , [ 12 ] ремонт корпуса BRP Rajah Humabon , [ 45 ] восстановление автомобиля-амфибии LARC-V , [ 46 ] извлечение и утилизация бомбы Mark 83 массой 1000 фунтов (450 кг) , [ 46 ] откачивание нефти, вытекшей из места крушения авианосца Миссисинева , [ 24 ] и исследование крушения военного корабля США «Лагарто» в Сиамском заливе. [ 47 ]

История эксплуатации как USS Salvor

[ редактировать ]

Первое путешествие

[ редактировать ]
Официальное фото ВМС США USS Salvor в ранней конфигурации.

Сальвор покинула Стерджен-Бей, штат Висконсин, в свой первый рейс 25 июля 1986 года. Она посетила Су-Сент-Мари, штат Мичиган, прежде чем провести водолазные операции для сертификации на озере Верхнее. В первой половине августа она сделала остановки в Торонто, Квебеке и Галифаксе. После вылета из Галифакса она была направлена ​​в Нью-Йорк из-за урагана Чарли . Она прибыла в Литл-Крик, штат Вирджиния, 21 августа 1986 года и получила боеприпасы. Следующей ее остановкой стал Чарльстон, Южная Каролина, где она взяла на буксир единственный морской буксир (бывший Hyannis ). [ 4 ]

Сальвор прибыла в Бомонт, штат Техас, 4 сентября, где ей пришлось несколько дней переждать тропический шторм «Даниэль», прежде чем она смогла двинуться в путь и взять три дополнительных судна, два вспомогательных буксира времен Второй мировой войны (бывший «Навигатор» и бывший «Туника») . ) и буксир вспомогательного флота (бывший «Тенино» ) на буксире в устье реки Сабина. Оттуда Сальвор отбуксировал четыре судна на платформе «Рождественская елка» в Христобол, Панама, и прибыл 21 сентября. Сальвор прошла через канал, снова перенастроила свои буксиры в Родмане, Панама, и 26 сентября отправилась в Сан-Диего, Калифорния. После короткой остановки в Сан-Диего Сальвор продолжила движение с четырьмя буксируемыми судами и прибыла в порт приписки Перл-Харбор 1 ноября. впервые [ 4 ]

Сальвор провел остаток 1986 года в Перл-Харборе или его окрестностях, проводя обучение, проверки и испытания. [ 4 ]

Обучение и местные операции

[ редактировать ]

После праздничного ремонта Сальвор начал 1987 год с круиза по выверке . Во время пробного круиза Salvor и USS Reclaimer столкнулись во время учений по буксировке и буксировке. Столкновение причинило лишь незначительные повреждения и обошлось без пострадавших. После тренировки по приспособлению Сальвор с 26 по 30 января провел водолазные операции. [ 10 ]

Февраль 1987 года Салвор посвятил запуску на полной мощности VERTREP , буксировке целей для тактического истребительного авиаполка 419 , HMCS Kootenay и HMCS Terra Nova . Вместе с USS Skate она поддерживала операции SEAL с 17 по 20 февраля. [ 10 ]

В начале марта Сальвор провел учения по снятию с берега вместе со спасательным тренировочным корпусом бывшего Бакай , а также учения по подъему носа с грязевым монстром. Затем Сальвор приступил к серии учений по техническому обслуживанию и учений в порту, за которыми последовали другие локальные операции, включая буксировку цели для USS Whipple , поддержку операций подводных лодок возле Кауаи, поисково-спасательные операции в случае аварии с лодкой USS Safeguard и тушение пожара за пределами корабля. тренировка с бывшим Бакай . [ 10 ]

Первое развертывание в западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор покинула Перл-Харбор для своего первого развертывания WESTPAC 6 сентября 1987 года. Она должна была сопровождать танко-десантный корабль USS Barbour County , который должен был буксировать три тральщика: USS Conquest , USS Esteem и USS Enhance в Субик-Бей. Сальвор вернулся в Перл-Харбор, чтобы сначала загрузить детали для «Конквеста» , а затем с военным кораблем «Конквест» на буксире после столкновения между «Конквестом» и округом Барбур. После новых задержек из-за потерь на борту «Конквеста» Сальвор снова покинул Перл-Харбор 26 сентября 1987 года. После остановки топлива в Кваджалейне Сальвор прибыл в Субик-Бей, Филиппины, 16 октября 1987 года. [ 10 ]

Сальвор посетила Гонконг и вернулась в Субик-Бей, где взяла две секции плавучего сухого дока ( AFDB-1 на буксир и AFDB-2E). 25 ноября он заправился в море с авианосца «Мауна-Кеа» . Сальвор провел дополнительную заправку в море на авианосце USS Brunswick передал ADFB-1B Brunswick и 11 декабря . Сальвор прибыл в Перл-Харбор 18 декабря с ADFB-2E на буксире и начал отпуск и период технического обслуживания. [ 10 ]

годом без происшествий 1988 год был для Сальвора . Большую часть года она провела в периоды готовности к техническому обслуживанию, проходя различные тренировки и инженерные проверки, а также занимаясь ремонтом, связанным с неприятным конструктивным недостатком ее левого вала. Сальвор был награжден наградами Battle «E» , Green «C» и «DC». Однако она участвовала в секретных спецоперациях с 19 апреля по 18 мая и снова с 18 июня по 11 июля. [ 48 ]

Спасательные операции в Перл-Харборе и развертывание в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор посетил Каунакакай, Молокаи, в январе 1989 года, а затем вернулся в Перл-Харбор для проведения тренировок по спасанию и водолазных операций в феврале и марте. Сальвор участвовал в операциях по снятию с берега, когда 2 марта нефтяной танкер Exxon Houston оторвался от причального буя и сел на мель недалеко от Барберс-Пойнт, Гавайи. [ 49 ] Сэлвор была награждена Почётной грамотой за участие в спасении Exxon Houston . [ 11 ]

Сальвор снова был задействован для реальных невоенных спасательных операций, когда 20 мая баржа «Камалу» загорелась, дрейфуя у побережья Вайнай. Сальвор боролся с пожаром на борту Камалу 16 часов. [ 11 ] [ 50 ]

Позже в том же месяце Сальвор буксировал списанный ремонтный корабль USS Hector с 16 по 20 мая в рамках эксперимента по буксировке синтетического троса и поддерживал учения по торпеде MK48 с 21 мая по 2 июня. [ 11 ]

19 июня Сальвор отправился в командировку в SOUTHPAC. Во время этого развертывания она посетила следующие порты: [ 11 ]

  • Фунафути, Тувалу, с 29 июня по 2 июля.
  • Апиа, Западное Самоа, 4–8 июля.
  • Ваву, Тонга, 10–12 июля.
  • Нука Алофа, Тонга, 13–17 июля.
  • Паго-Паго, Американское Самоа, 18–21 июля.
  • Папеэте, Тааити, 26–30 июля.
  • Раратонга, Острова Кука, с 31 июля по 1 августа.

Церемония смены командования состоялась 29 июля в порту Папеэте. Сальвор вернулся в Перл-Харбор 17 августа. [ 11 ]

Сальвор снова покинул Перл-Харбор 8 сентября с бывшей бензиновой баржей YOG-68 на буксире и передал буксир авианосцу «Фаннинг» перед тем, как отправиться в Адак, Аляска, куда она прибыла 2 октября. Сальвор провел обучение спасанию в Адаке и вернулся в Перл-Харбор 15 октября. Остаток 1989 года Сальвор провел в нашем районе Перл-Харбора, проводил погружения для технического обслуживания и участвовал в операциях правоохранительных органов. [ 11 ]

Первое развертывание в восточной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор вылетел из Перл-Харбора в Сан-Диего 9 января 1990 года и прибыл в Сан-Диего 17 января. Она участвовала в операциях по блокировке и блокировке в составе SEAL Team 3 и USS Blueback недалеко от Сан-Диего. Она покинула Сан-Диего 1 февраля. После посещения порта Эскимальт, Британская Колумбия, 6 и 6 февраля, Сальвор прибыл в Сиэтл 8 февраля. Сальвор искал, но не смог найти самолет VA-145 A-6E Intrumer в водах Пьюджет-Саунда с 12 по 23 февраля, и вернулся в Сиэтл. После проведения погружений в Пьюджет-Саунд и еще одной короткой остановки в Сиэтле со 2 по 4 марта Сальвор отправилась в Окленд, Калифорния, где провела большую часть марта на обслуживании в SIMA San Francisco. Остановившись в Сан-Диего 28 марта, она вернулась в Перл-Харбор 8 апреля. [ 12 ]

РИМПАК '90

[ редактировать ]

Сальвор покинул Перл-Харбор 14 апреля, взяв на буксир списанное спасательное судно подводных лодок « Coucal» . Экс- Кукаль был захоронен в SINKEX как цель ракеты «Томагавк», выпущенной с авианосца «Ченселлорсвилль» . [ 12 ]

С 1 по 12 мая Сальвор участвовал в многонациональных учениях RIMPAC '90. Во время учений она входила в Перл-Харбор и выходила из него, обеспечивая спасательные средства и наземную поддержку для специальных боевых учений, включая операции по доставке транспортных средств SEAL . [ 12 ]

В период с 13 по 14 мая она восстанавливала лопасти гребного винта австралийского фрегата управляемых ракет HMAS Darwin , а с 23 по 24 июня предоставляла услуги экстренной буксировки гидрографического исследовательского корабля USNS HH Hess (T-AGS-138). [ 12 ]

Сальвор поддержал дополнительные специальные военные учения с 7 по 8 июля и снова с 19 по 22 июля, после проведения учений по высадке на берег с бывшей Туникой с 10 по 12 июля. 23 июля она начала период содержания в Перл-Харборе. И вошел в сухой док в Перл-Харборе для планового технического обслуживания. Сальвор провел в сухом доке, на верфи ВМФ, а также на испытаниях и испытаниях после сдачи в эксплуатацию. Большую часть оставшейся части 1990 года [ 12 ]

Второе развертывание в Западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор покинула Перл-Харбор для своего второго развертывания WESTPAC 4 января 1991 года. На первом этапе своего развертывания она буксировала плавучий сухой док AFDL-40 из Перл-Харбора в Субик-Бей, Филиппины. Он прибыл в залив Субик 8 февраля после остановки топлива в Кваджелейне 18 января и на Гуаме 28 января. [ 13 ]

Сальвор участвовал в различных учениях и предоставлял услуги буксировки в западной части Тихого океана в марте, апреле и мае. Она провела учения по спасанию вместе с военно-морскими силами Кореи и Индонезии и посетила следующие порты: [ 13 ]

  • Пхохан, Корея, 6–7 марта.
  • Сасебо, Япония, 19–21.
  • Пусан, Корея, 23–27 мая.
  • Субик-Бей, Филиппины, 13–14 апреля и 27–29 апреля.
  • Чинхэ, Корея, 28 мая
  • Сурабая, Индонезия, 6 мая
  • Бали, Индонезия, 18–21 мая.
  • Йокосука, Япония, 11 июня

Сальвор покинул Йокосуку, Япония, 11 июня вместе с бывшим сотрудником Кокрейна . 25 июня она остановилась в Мидуэе для дозаправки и вернулась в Перл-Харбор 3 июля. [ 13 ]

Сальвор снова поддержал специальные военные учения с 6 по 9 и с 12 по 16 августа. Она участвовала в операциях EOD возле Молокаи с 26 по 31 августа. Затем она провела остаток 1991 года в Перл-Харборе или рядом с ним, проводя оценку электростанций OPPE, обучение спасательным работам и возможности технического обслуживания. Церемония смены командования прошла 25 октября в Перл-Харборе. [ 13 ]

Мировой рекорд спасения

[ редактировать ]

Salvor начал 1992 год с испытательных операций подводного эвакуационного аппарата CURV III с 6 по 20 января. 21 января она вылетела из Перл-Харбора на остров Уэйк, где спасла вертолет UH-46A Sea Knight (BUNO 150968) 11-й эскадрильи боевой поддержки вертолетов , который упал в море 14 августа 1991 года. [ 14 ] [ 51 ] [ 52 ] Вертолет был поднят с глубины примерно 17 250 футов, что на тот момент было мировым рекордом. [ 14 ] [ 42 ] [ 53 ]

Буксирные операции в восточной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор вернулся в Перл-Харбор 9 марта 1992 года и 22 марта вылетел в Сан-Диего. Она прибыла в Сан-Диего 1 марта и вернулась в Перл-Харбор 3 мая вместе с бывшим Ванкувером . [ 14 ]

Сальвор провел большую часть лета в рамках планового технического обслуживания, ходовых испытаний и тренировок в Перл-Харборе или рядом с ним, а с 31 июля по 4 августа посетил Кайлуа-Кона, Гавайи, для участия в Международном турнире по ловле рыбы. [ 14 ]

Сальвор снова отправился из Перл-Харбора в восточную часть Тихого океана, на этот раз с бывшим «Флэшером» на буксире. После доставки бывшего Flasher на переработку в Бремертоне, штат Вашингтон, она посетила порты Сиэтла с 16 по 20 сентября, Нью-Вестминстера, Канада, с 21 по 24 сентября и Портленда, штат Орегон, с 27 по 31 сентября. Она вернулась в Перл-Харбор 10 октября, где провела остаток 1992 года. [ 14 ]

Сальвор провел обучение и водолазные операции в Лахайне, Мауи, в январе 1993 года, а также провел учебные операции в феврале. Ее тренировочный цикл продолжился и в марте, когда он был прерван экстренной буксировкой застрявшего военного корабля США «Симаррон» с 15 по 31 марта. Она завершила цикл обучения, 7 апреля получила награду CNO за безопасность на плаву и 22 апреля сдала экзамен на эксплуатационную двигательную установку (OPPE). [ 15 ]

Сальвор 11 мая снова покинул Перл-Харбор, чтобы доставить бывший «Хэддок» на переработку в Бремертон, штат Вашингтон. Затем она посетила порты Виктории, Канада, с 28 по 31 июня, Эверетта, Вашингтон, с 1 по 7 июня и Сиэтла, Вашингтон, 7–10 июня. После участия в учениях по минной войне она прибыла в Сан-Диего 16 июня. [ 15 ]

Сальвор проводил спасательные операции в районе Сан-Диего с 1 по 20 июля, включая подъем вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk с глубины 4000 футов. Она сопровождала USNS Navajo во время буксировки недавно списанного бывшего рейнджера в Лонг-Бич, Калифорния, 20–21 июля. Затем она прибыла в Родман, Панама, 31 июля. Сальвор снова покинула Родман по пути в Бремертон, штат Вашингтон, 1 августа, на этот раз с бывшим Тритоном на буксире, и 31 августа доставила Тритон в Бремертон для переработки. [ 15 ]

Сальвор вернулась в Перл-Харбор 16 сентября, где она проведет остаток 1993 года, за исключением зависимого круиза на Кауаи, Гавайи, с 15 по 18 октября и водолазных операций в Вайнае с 7 по 10 декабря. 19 ноября Сальвор произвел смену командования. [ 15 ]

В 1994 году Сальвор провела больше операций по буксировке в восточной части Тихого океана, начиная с того, что 18 января она отправилась в Сан-Диего, Калифорния, где бывшую «Пеорию» 29 января взяла на буксир . После доставки экс-Пеории на хранение в Перл-Харбор 9 февраля, Сальвор вернулся в Сан-Диего 28 февраля. С 5 по 15 марта Сальвор отбуксировал бывший Таскалуса в Перл-Харбор для хранения. [ 16 ]

RIMPAC '94 и другие буксирные операции в восточной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор посетил Хило, Гавайи, на фестивале Merrie Monarch с 8 по 10 апреля, а также Лахайну, Мауи, где Сальвор проводил водолазные операции с 12 по 14 апреля. Сальвор проводил работы по техническому обслуживанию в Перл-Харборе в апреле и мае, а затем принял участие в многонациональных учениях RIMPAC '94 в оперативных районах Гавайев. [ 16 ]

После очередного технического обслуживания в Перл-Харборе в июле и августе «Сальвор» отправился в путь в Акапулько, Мексика, с визитом в порт с 1 по 4 сентября. Сальвор находился в порту Родмана, Панама, с 12 по 14 сентября и отбыл на буксире со списанной подводной лодкой «Вудро Вильсон» 15 сентября. После остановки в Сан-Диего, штат Калифорния, для заправки 29 сентября, Сальвор продолжила путь в Бремертон, штат Вашингтон, куда 6 октября доставила бывшего Вудро Вильсона на переработку. Сальвор остановился для посещения портов Эверетта, штат Вашингтон, с 8 по 12 октября и Ванкувера, Канада, с 14 по 20 октября. Затем Сальвор провел 24–25 октября в порту Аламеда, Калифорния, а затем отбуксировал бывшего Ричарда Б. Рассела в Бремертон, Вашингтон. Сальвор покинула Бремертон 1 ноября и остановилась для посещения порта в Портленде, штат Орегон, с 5 по 9 ноября, а затем вернулась в Перл-Харбор, где она провела остаток 1994 года в ремонте и отпуске. [ 16 ]

Срочные спасательные работы, Берингов пролив и сухой док

[ редактировать ]

Сальвор покинул Перл-Харбор 17 января 1995 года для встречи с USNS Navajo (T-ATF-169) и ее буксиром, бывшим судном Duncan, после того, как основная буксировочная подвеска распалась. Сальвор восстановил буксирную подвеску, включая 180 футов цепи, до того, как навахо вошли в Перл-Харбор, и тем самым предотвратил повреждение затопленных кабелей в Перл-Харборе. [ 17 ]

С 30 января по 3 февраля 1995 года Сальвор проводила учения по спасению с спасательным корпусом бывшего туники , включая убирание пляжного снаряжения и тушение пожаров на море. Она поддерживала водолазные операции для оценки мастеров-дайверов в водах у взлетно-посадочной полосы Риф в аэропорту Гонолулу. 6 января 1995 года, когда военный корабль США « Уилламетт» потерял якорь и 10 выстрелов в цепь перелетел за борт на глубине 170 футов. На следующий день Сальвор вернула якорь и цепь и вернула их в Перл-Харбор, а затем покинула обучение водолазов в кратере Молокини и кратко посетила Лахайну, Мауи, 9 февраля 1995 года. Она совершила круиз для иждивенцев во время обратного транзита в Перл-Харбор 10 февраля 1995 года. . [ 17 ]

Сальвор проводился недалеко от Перл-Харбора с 21 по 22 февраля 1995 года в поддержку специального проекта под кодовым названием Cluster CERES, который был связан с методом пассивного обнаружения радиолокационных передатчиков вблизи суши и использования их для создания точных карт. [ 17 ] [ 54 ]

После некоторого технического обслуживания и проверок в Перл-Харборе в начале марта 1995 года «Сальвор» отправился по маршруту Сан-Диего, штат Калифорния, 13 апреля 1995 года и прибыл туда 22 апреля 1995 года . «Сальвор» находился в пути у побережья Сан-Диего с 25 по 31 марта 1995 года, чтобы провести восстановление самолета McDonnell Douglas F/A-18C Hornet ВМС США , BuNo 164044 из VFA-22 , который упал в океан у побережья Южной Калифорнии после ночного запуска катапульты с авианосца «Авраам Линкольн» 28 января 1995 года, в результате чего погиб лейтенант Гленнон Керсгитер. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Самолет был поднят с глубины 5000 футов. Она разгрузила самолет на авиабазе Северного острова 1 апреля 1995 года и вернулась в Перл-Харбор 15 апреля 1995 года, где продолжила подготовку к инспекции OPPE, которая проводилась с 25 по 27 апреля 1995 года. [ 17 ]

Салвор служил платформой для испытаний водолазной системы на воздушной смеси газа (FMG) MDSU One в начале мая 1995 года и провел остаток мая 1995 года и первую половину июня 1995 года в Перл-Харборе или около него. 13 июня 1995 года «Салвор» покинул Перл-Харбор вместе с бывшим «Сильверсайдом» . После доставки бывшего судна Silversides в Бремертон, штат Вашингтон, для переработки 27 июня 1995 года, она посетила порты Сиэтла, штат Вашингтон, и Виктории, Британская Колумбия. [ 17 ]

7 июля 1995 года Сальвор прибыла на Кадьяк, Аляска, где она погрузилась в команду водолазов из второй группы подводного строительства . Он покинул Кадьяк 8 июля 1995 года и направился в Фервей-Рок , где стоял на якоре с 11 по 12 июля 1995 года для операции по очистке окружающей среды. Она вернулась на Кадьяк 17 июля 1995 года и высадила отряд UTC-2. [ 17 ]

Сальвор вернулась домой в Перл-Харбор 27 июля 1995 года. В августе 1995 года она участвовала в учениях «Сотрудничество с моря '95» с частями ВМФ России и морской пехоты России . Учения включали высадку морского десанта у базы ВВС Беллоуз на Гавайях и учения по тушению пожара на море с участием бывшего военнослужащего Туники. [ 17 ]

В начале сентября 1995 года Сальвор принял участие в церемонии, посвященной 50-летию победы во Второй мировой войне на Тихом океане. Остаток 1995 года она провела в порту Перл-Харбора. 30 октября 1995 года он вошел в четвертый сухой док в Перл-Харборе вместе с военным кораблем USS Safeguard , где оба корабля оставались до 22 декабря 1995 года. 12 января 1996 года Сальвор провел церемонию смены командования. [ 40 ]

18 июня 1996 года Сальвор прервал тренировочные операции, чтобы провести экстренное восстановление в море буксируемой гидроакустической установки TB-29 с авианосца « Лос-Анджелес» . [ 40 ]

Третье развертывание в западной части Тихого океана, 1996 г.

[ редактировать ]

Сальвор покинула Перл-Харбор 1 августа 1996 года для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана . Провела 17–18 августа 1996 года в Сасебо , префектура Нагасаки , Япония. С 20 августа по 3 сентября 1996 года она провела двусторонние учения по водолазно-спасательным работам с ВМС Республики Корея в Восточно-Китайском море недалеко от Чинхэ , Южная Корея. Она вернулась в Сасебо на содержание с 5 по 18 сентября 1996 года. [ 40 ]

Сальвор посетил Гонконг с 19 по 23 сентября 1996 года и Сингапур с 6 по 9 октября 1996 года, а также пляж Пхаттая, Таиланд, с 13 по 18 октября . 1996 года 1 ноября 1996 г. [ 40 ]

После короткой остановки рядом с авианосцем Типпеканоэ, стоящим на якоре в Сингапуре, Сальвор прибыл в Сурабаю , Индонезия, для участия в учениях по спасению вместе с ВМС Индонезии с 8 по 12 ноября 1996 года. Учения по спасанию продолжались у побережья Пасир-Путих, Индонезия, с 14 по 22 ноября 1996 года . завершила свой визит в Индонезию посещением порта Беноа, Бали , Индонезия, с 24 по 26 ноября 1996 года. [ 40 ]

2 декабря 1996 года «Сальвор» получил запасы и топливо от USNS Tippecanoe в ходе пополнения запасов кормы у западного побережья Лусона , Филиппины. Сальвор вернулся в Чинхэ, Южная Корея, для двусторонних учений по дайвингу и спасанию с 11 по 16 декабря 1996 года. Перед окончанием операции Сальвор получил экстренное задание на Окинаву , Япония. Сальвору было поручено поднять два затонувших автомобиля LARC-V возле Уайт-Бич на Окинаве. Сальвор прибыл на Уайт-Бич 19 декабря 1996 года, чтобы загрузить гидролокатор бокового обзора . Сальвор искал машины с 20 по 22 декабря 1996 года. 22 декабря 1996 года Сальвор получил дополнительные аварийные задания и служил платформой для восстановления 1000-фунтовой бомбы Mk-82 . 24 декабря 1996 года Сальвор вошел в трехточечную пустошь и забрал бомбу. [ 40 ]

Уничтожив бомбу Mk-82 в удаленном месте, Сальвор продолжил операции по восстановлению LARC-V возле Уайт-Бич. Сальвор поднял LARC-V 842 с глубины 300 футов и доставил его на Уайт-Бич 28 декабря 1996 года. Сальвор отправился обратно транзитом в Перл-Харбор 29 декабря 1996 года. [ 40 ]

1997 операции на Гавайях

[ редактировать ]

Сальвор прибыл в Перл-Харбор 12 января 1997 года и находился в режиме технического обслуживания с 13 января по 13 февраля. 13 февраля Сальвор проследовал в Хило, Гавайи, для обследования причала и посещения порта, после чего последовало обследование по спасению застрявшего парусника в Кайлуа-Кона, Гавайи. Сальвор вернулся в Перл-Харбор 20 февраля.

Сальвор Остаток февраля и март 1997 года Сальвор должен был провести буксировку военного корабля США « Уилламетт» провел, занимаясь техническим обслуживанием и обучением в Перл-Харборе. 7 апреля . Сальвор остановился в Лахайне, Мауи, с 15 по 17 апреля для посещения порта.

Сальвор участвовал в испытаниях служебного оружия MK48 в средней части Тихого океана с 16 по 18 июля. С 21 по 24 июля Сальвор провел SINKEX бывшего Стоддарда к северо-западу от Гавайев.

В конце 1997 года Сальвор провел различные мероприятия по техническому обслуживанию и обучению в Перл-Харборе, а также утилизацию и восстановление двух десантных кораблей общего назначения 1527 на острове Форд. В этот период Сальвор также совершил два отдельных визита в порт Кайлуа-Кона, Гавайи: со 2 по 4 августа для Гавайского международного турнира по рыбной ловле и с 16 по 29 октября для Международного чемпионата по триатлону Ironman в Кайлуа-Коне 1997 года. [ 18 ]

Четвертое развертывание в Западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Сальвор покинула Перл-Харбор, чтобы начать свое четвертое развертывание в западной части Тихого океана 28 марта 1998 года. С 12 по 19 апреля она остановилась в Апра-Харборе, Гуам, чтобы спустить с берега буксир USS Mandan . [ 43 ]

Сальвор прибыл в Чинхэ, Республика Корея, 25 апреля. После загрузки запасов и оборудования Сальвор покинул Чинхэ, чтобы с 27 апреля по 9 мая провести утилизацию самолета F-16D Fighting Falcon ВВС США . [ 43 ]

Сальвор остановился в Гонконге с визитом в порт с 16 по 19 мая. [ 43 ]

С 26 мая по 6 июня «Сальвор» находился в порту Сембаванг, Сингапур. 27 мая водолазы из Салвора осмотрели вспомогательные силовые установки правого борта авианосца « Сайдс » . [ 43 ]

Сальвор прибыл в Кучинг, Малайзия, на остров Борнео с визитом в порт с 10 по 15 июня. 19 июня «Сальвор» бросил якорь в Пулау Тиоман, Малайзия. Сальвор прибыл в Куантан, Малайзия, 21 июня и начал участие в малайзийском этапе учений CARAT '98 . Учения включали в себя спасательные погружения с участием Королевского военно-морского флота Малайзии. Малазийский этап учений завершился 2 июля. [ 43 ]

Сальвор прибыл в Саттахип, Таиланд, 6 июня для участия в таиландском этапе CARAT '98. Находясь в водах Таиланда, Сальвор провел гидролокаторы бокового обзора в гавани Саттахип и совершил погружения, чтобы определить местонахождение потерянного якоря подводной лодки ВМС США. [ 43 ]

Сальвор вернулся в Сембаванг, Сингапур, 21 июля для участия в сингапурском этапе CARAT '98. 25 июля дайверы Salvor осмотрели кингстон на корпусе военного корабля США Sides. [ 43 ]

С 27 по 28 июля «Сальвор» проводил погружение в поддержку сингапурского этапа CARAT '98, стоя на якоре в проливе Джохор. [ 43 ]

С 6 по 9 августа Сальвор находился в порту Кота-Кинабалу, Малайзия. Сальвор прошел транзитом через Тайваньский пролив с 14 по 15 августа и прибыл в Инчхон, Республика Корея, 19 августа. [ 43 ]

С 1 по 4 сентября Сальвор проводил эвакуацию самолета F-16C Fighting Falcon ВВС США , разбившегося в Японском море недалеко от авиабазы ​​Каннун, Республика Корея. Было восстановлено 50% обломков, включая двигатель и самописец полетных данных. Обломки были выгружены в Чинхэ, Республика Корея, 6 сентября. [ 43 ]

С 7 по 11 сентября Сальвор находился на обслуживании в Сасебо, Япония. Сальвор начал свой обратный рейс в Перл-Харбор 12 сентября, но был направлен в Йокосука, Япония, чтобы дождаться прохождения тропического шторма «Стелла». Сальвор покинул Йокосуку 17 сентября и прибыл в Перл-Харбор 28 сентября. [ 43 ]

Сальвор Оставшуюся часть 1998 года провел в Перл-Харборе или рядом с ним, проводя обучение и поддерживая сертификацию для других подразделений, включая USS Safeguard и мобильное водолазно-спасательное подразделение 1. Сальвор в Навилвили, Кауаи, посетил порт с 5 по 6 декабря. Сальвор совершил круиз для иждивенцев и вернулся в Перл-Харбор 7 декабря. Сальвор остановился в башне Алоха в Гонолулу, чтобы посетить порт с 12 по 14 декабря. Сальвор поступил на праздничный ремонт с 16 по 31 декабря в Перл-Харборе. [ 43 ]

1999–2001 операции на Гавайях и развертывание в восточной части Тихого океана.

[ редактировать ]

Большую часть 1999 года Сэлвор провела, занимаясь техническим обслуживанием, сертификацией и обучением в своем порту приписки в Перл-Харборе или рядом с ним. [ 20 ]

Однако с 22 по 31 марта 1999 года Сальвор буксировала бывший корабль Basswood из Перл-Харбора в Сан-Франциско, Калифорния. Затем Сэлвор отплыла в Сан-Диего, Калифорния, где с 12 по 29 апреля участвовала в учениях Kernel Blitz '99. В ходе этих учений Сальвор провел охрану минных полей, операции MK 5 «Морские млекопитающие» и подъем заякоренных мин. [ 20 ]

Сальвор также остановился в Кабо-Сан-Лукас в Мексике для посещения порта с 4 по 6 мая, а затем вернулся в Перл-Харбор 19 мая. [ 20 ]

Сальвор остановился на рынке Алоха Тауэр с 13 по 17 января 2000 года и 14 января произвел смену командования. [ 21 ]

Сальвор вернулся в Перл-Харбор с 18 по 30 января и провел совместные водолазные операции с подразделениями канадских вооруженных сил. Salvor также поддерживал операции SDV с 31 января по 1 февраля. [ 21 ]

Сальвор остановился в Хило, Гавайи, для посещения порта в поддержку фестиваля Merrie Monarch с 27 по 30 апреля. [ 21 ]

Сальвор прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния, 8 марта и с 10 по 21 марта поддерживал операции по установке и восстановлению мин. «Салвор остановился в Сан-Франциско, Калифорния, с 25 по 27 мая. С 28 мая по 15 июня Сальвор находился в пути, буксируя два судна, бывшего Рэмси и бывшего генерала Хью Дж. Гаффи , в двойной буксире из Сан-Франциско в окрестности Сан-Франциско. Тихоокеанский ракетный полигон . Оба буксируемых судна были использованы в качестве целей в рамках учений RIMPAC 2000. [ 21 ] [ 58 ] [ 59 ]

Сальвор буксировала списанную подводную лодку из Перл-Харбора в Бремертон, штат Вашингтон, с 22 июля по 6 августа 2000 года. она буксировала бывшего поджигателя С 13 по 17 августа из Бремертона в Сан-Франциско, Калифорния. Затем она вернулась в Бремертон, буксируя бывшую Окинаву с 22 по 29 августа. [ 21 ]

Сальвор вернулся в Перл-Харбор 9 сентября и оставался там, в основном на верфи ВМФ, до конца 2000 года. [ 21 ]

Salvor находился недалеко от Перл-Харбора для поддержки поисково-спасательных операций после столкновения Ehime Maru и USS Greeneville с 9 по 12 февраля 2001 года. Salvor взял на себя глубоководное оборудование и проводил обследование обломков и поиск личных вещей с затонувшего Ehime. Мару с 17 февраля по 3 марта. [ 22 ] [ 38 ] [ 60 ]

Сальвор буксировал бывший Wyman из Перл-Харбора в Сан-Франциско, Калифорния, с 16 по 26 марта. Сальвор поддерживал операции по восстановлению формы шахты в рамках учений Kernel Blitz 2001 с 5 по 9 апреля и останавливался в Сан-Диего с 10 по 15 апреля. Сальвор остановился в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, с 19 по 23 апреля, а затем вернулся в Перл-Харбор 3 мая. [ 22 ]

27 февраля 2018 года Сальвор завершил раскопки самолета, сбитого возле острова Нгерекебесанг , Республика Палау. [ 61 ]

История эксплуатации как USNS Salvor

[ редактировать ]
Южнокорейский и американский дайвер возвращаются на корабль "Сальвор" во время ROKS Cheonan . фазы восстановления

Сальвор освободил приземлившийся ракетный крейсер USS Port Royal с кораллового рифа недалеко от международного аэропорта Гонолулу 9 февраля 2009 года. [ 7 ]

Сальвор участвовал в спасательных работах затонувшего корабля ROKS Cheonan в марте 2010 года. [ 41 ] [ 62 ] поддержка мобильного водолазно-спасательного подразделения ONE и мобильного подразделения по обезвреживанию боеприпасов FIVE , [ 63 ] после участия в совместных американо-южнокорейских учениях Foal Eagle в 2010 году . [ 64 ]

В июне 2011 года Салвор отбуксировал бывший корабль «Тарава» из Сан-Диего на базу технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Мидл-Лох, Перл-Харбор.

Сальвор отбуксировал бывший «Кливленд» в Перл-Харбор, который прибыл 9 декабря 2011 года. [ 65 ]

2012 СИНЭКС буксировка

[ редактировать ]

Сальвор отбуксировал бывший «Конкорд» из Перл-Харбора для утилизации в качестве цели во время части учений RIMPAC 2012 SINKEX 25 июля 2012 года. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

12 июля 2012 года Сальвор отбуксировал бывший Ниагарский водопад из Перл-Харбора, чтобы утилизировать его как цель во время части учений RIMPAC 2012 SINKEX 14 июля 2012 года. [ 69 ]

Сальвор отбуксировал бывший корабль Килауэа из Перл-Харбора 18 июля 2012 года, чтобы утилизировать его как цель во время части учений RIMPAC 2012 SINKEX 24 июля 2012 года. [ 68 ] [ 70 ]

17 августа 2012 года Сальвор отбуксировал бывший «Коронадо» из Перл-Харбора в окрестности Гуама, где «Коронадо» был уничтожен как цель во время учений «Валиант Шилд- 2012» 12 сентября 2012 года. [ 68 ] [ 71 ]

В январе и феврале 2013 года Сальвор участвовал в эвакуации севшего на мель корабля противоминной защиты USS Guardian с рифа Туббатаха. [ 72 ]

Буксировка HMCS Protecteur

[ редактировать ]

Начиная с 16 мая 2014 года, Сальвор отбуксировал Королевского военно-морского флота Канады нефтяник HMCS Protecteur из Перл-Харбора в Эскимальт, Британская Колумбия, после того, как Protecteur пострадал от пожара в машинном отделении в водах недалеко от Гавайев. [ 73 ] [ 74 ] Protecteur был доставлен в Esquimalt 31 мая 2014 года. [ 75 ]

Расследование крушения TBF Avenger

[ редактировать ]

В январе 2015 года в гавани Симпсон , Рабаул , Сальвор исследовал и поднял обломки самолета Grumman TBF Avenger Корпуса морской пехоты США , BuNo 24264 , VMTB-233 . После того, как кабина осушилась во время подъема останков, обломки самолета были заменены примерно в том же месте в гавани. [ 76 ]

Операции по восстановлению космического корабля «Орион»

[ редактировать ]
USNS Salvor стоит рядом, пока катера направляют модуль экипажа НАСА «Орион» к колодезной палубе класса «Сан-Антонио» десантного транспортного корабля-дока USS Anchorage .

Сальвор провел восстановительные испытания космического корабля «Орион» передал капсулу авианосцу «Анкоридж» для еще одного раунда испытаний. в Тихом океане с 11 по 12 сентября 2014 года, а 15 сентября [ 77 ] [ 78 ]

5 декабря 2014 года «Салвор» вместе с военным кораблем « Анкоридж » участвовал в восстановлении капсулы космического корабля «Орион» после приводнения в ходе исследовательского летного испытания 1 (EFT-1) в Тихом океане. [ 79 ]

Операции по спасению MV-22B Osprey возле Окинавы

[ редактировать ]

В начале декабря 2016 года Сальвор и созданное Мобильное водолазно-спасательное подразделение (MDSU) ONE, рота 1–8, поддерживали операции бухгалтерского агентства оборонных военнопленных и МВД на Окинаве. Корпуса морской пехоты США Самолет MV-22B Osprey из 36-й группы морской авиации разбился ранним утром 13 декабря 2016 года недалеко от лагеря Шваб . К счастью, все пятеро участников крушения были спасены. К 15 декабря Сальвор находился на месте в ожидании приказа начать восстановительные работы, в то время как рота 1-8 MDSU провела спасательное обследование в приливной зоне, где лежали обломки Osprey. Несмотря на такие проблемы, как погодные условия и спорадические камни в этом районе, водолазы и Сальвора команда полностью восстановили обломки самолета к концу 21 декабря 2016 года. [ 80 ] [ 81 ] Во время операции по подъему USNS Salvor сел на мель, что вынудило его пройти капитальный ремонт в сухом доке.

Восстановление MV-22B Osprey возле Австралии

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года Сальвор и водолазы MDSU-1 подняли затонувшие обломки MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США на глубине 215 футов (66 м), примерно в 18 милях (29 км) от Квинсленда, Австралия . VMM -265 Osprey разбился 5 августа 2017 года после взлета с авианосца Bonhomme Richard и при попытке приземлиться на борт авианосца Green Bay . В результате крушения погибли трое морских пехотинцев США, еще 23 человека были спасены. [ 82 ] [ 83 ]

Техническое обслуживание в Индии

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2023 года корабль находится на ремонте стали на заводе Ларсен и Тубро в Ченнаи, Индия. [ 84 ]

  1. ^ Джонс, Кейт (19 января 2007 г.). «Вывод из эксплуатации USS Salvor, передача в MSC» . Отряд Центра по связям с общественностью ВМС США на Гавайях . Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ «Судовой инвентарь: спасательные и аварийно-спасательные суда» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ «USNS Salvor (T-ARS 52)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «История команды USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  6. ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США . 20 ноября 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Патрик, Меган (апрель 2009 г.). «USNS Salvor сбрасывает с берега корабль, севший на мель на Гавайях» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  9. ^ Гудвин, Уильям Р. (12 января 2007 г.). «Церемония вывода из эксплуатации военного корабля США Salvor (ARS 52) в Перл-Харборе» . ВМС США . Проверено 13 февраля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «История командования USS Salvor 1987» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 26 февраля 1988 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История командования USS Salvor, 1989 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 31 марта 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor 1990» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 17 апреля 1991 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История командования USS Salvor 1991» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 17 февраля 1992 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История командования USS Salvor 1992» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 14 июля 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor 1993» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 18 марта 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История командования USS Salvor 1994» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 6 апреля 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «История командования USS Salvor 1995» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 9 апреля 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «История командования USS Salvor за 1997 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 19 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  19. ^ «Стоддард (ДД 566)» . Реестр военно-морских судов . Проверено 13 февраля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «История командования USS Salvor за 1999 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 10 марта 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «История командования USS Salvor 2000» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 17 августа 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «История командования USS Salvor за 2001 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 1 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  23. ^ «Вайман (АГС 34)» . Реестр военно-морских судов . Проверено 13 февраля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  25. ^ «Фотографии февраля 2006 года» . Военный корабль США «Сальвор» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  26. ^ «О'Брайен (ДД 975)» . Реестр военно-морских судов . Проверено 13 февраля 2019 г.
  27. ^ Ревелл, Шеннон (5 октября 2006 г.). «USS Salvor возвращается домой после развертывания» . Стенд новостей ВМФ . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  30. ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  31. ^ «Регулярный ремонт USNS Salvor» . Федеральные возможности для бизнеса . 3 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  32. ^ «Спасательное судно защитного класса T-ARS 50» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  33. ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  34. ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  35. ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  36. ^ «История командования USS Safeguard, 1987 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 18 марта 1988 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  37. ^ «Эхиме Мару успешно переехала в место окончательного переселения» . ВМС США, Связи с общественностью Тихоокеанского флота . 25 ноября 2001 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Какесако, Грегг К. (18 ноября 2001 г.). «Неожиданное событие привело к историческому назначению ВМФ: военный корабль США «Сальвор» глубоко погружается для выполнения задания «Эхиме Мару» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 13 февраля 2019 г.
  39. ^ «Отчет о морских катастрофах: S/S Exxon Houston» (PDF) . Совет морской разведки береговой охраны США . 3 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor 1996» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 15 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Роуленд, Эшли; Хван, Хэ Рим (4 апреля 2010 г.). «Южные корейцы надеются на моряков, пропавших без вести после взрыва корабля» . Звезды и полосы . Проверено 4 апреля 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Глендей, Крейг (13 февраля 2019 г.). Книга рекордов Гиннеса 2010 . Бантамские книги. ISBN  9780553593372 . Проверено 13 февраля 2019 г. - через Google Книги.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «История командования USS Salvor за 1998 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 15 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  44. ^ «Детали планера F-16 № 90-0792» . База данных самолетов F-16 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  45. ^ Шонинг, Пол (апрель 2003 г.). «USS Salvor (ARS 52)» (PDF) . Лицевая панель . Том. 7, нет. 1. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «История командования USS Salvor за 2006 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . [ мертвая ссылка ]
  47. ^ «Эксперты подтверждают, что затонувшая субмарина — это военный корабль США Лагарто» . Тихоокеанский флот и военно-морской исторический центр ВМС США по связям с общественностью . 12 июля 2006 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
  48. ^ «История командования USS Salvor 1988» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 28 февраля 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  49. ^ «Эксон Хьюстон, Гонолулу, Гавайи, 3 марта 1989 года» . Новости об инцидентах NOAA . Проверено 13 февраля 2019 г.
  50. ^ «Нефть нужно удалить... USS Salvor, ARS 52 уже в пути!» (PDF) . Скаттлбатт . № 6. Комитет воссоединения USS Mississinewa AO-59. 2003 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  51. ^ Ли, Пегги Ю. (17 августа 1991 г.). «Четыре члена экипажа погибли в результате крушения военного вертолета в море» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  52. ^ «Боинг-Вертол UH-46A C/N 2051 История» . Сайт истории вертолетов . Проверено 13 февраля 2019 г.
  53. ^ «Часть разбившегося вертолета найдена на глубине океана 17 250 футов». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 14 февраля 1992 г.
  54. ^ «Подразделение RDT&E Центра военно-морского управления и наблюдения за океаном - История командования 1993 года» (PDF) . Июнь 1994 г. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  55. ^ «Истребитель FA-18 разбился у побережья; спасатели ищут пилота» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 29 января 1995 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  56. ^ «Колонка первая: «Контролируемые крушения» в ночи: Посадка самолета на поднимающийся авианосец в темноте — это часть работы и риска, связанного с работой пилота ВМФ. Некоторые летчики говорят, что это даже более страшно, чем боевой» . Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1995 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  57. ^ «ФА-18 Лоты 10-14» . Scramble — Авиационный журнал . Проверено 26 февраля 2017 г.
  58. ^ «Ад и смерть: Последняя миссия Рэмси» . Военный корабль США Рэмси . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  59. ^ «Учения «Край Тихого океана» (RIMPAC)» . Globalsecurity.org . Проверено 13 февраля 2019 г.
  60. ^ «Отчет о спасении ВМС США: F / V Ehime Maru» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  61. ^ Фонтана, Грэди Т. «Спасатель USNS, дайверы MDSU объединяются с DPAA, чтобы найти останки пилота времен Второй мировой войны возле Палау» . Оперативная группа 73 ВМС США по связям с общественностью . Проверено 13 февраля 2019 г.
  62. ^ Бакстер, Эдвард (май 2010 г.). «Салвор поддерживает восстановление корабля ВМС Южной Кореи» . Морской транспорт . Командование морских перевозок ВМС США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2014 г.
  63. ^ «Морская поддержка США южнокорейской спасательной операции завершается» (PDF) . Вооружённые силы США в Корее . 3 мая 2010 г. Проверено 30 января 2014 г.
  64. ^ Чо, Джухи (30 марта 2010 г.). «Корейский дайвер погиб в поисках выживших после кораблекрушения» . Новости АВС . Проверено 4 января 2014 г.
  65. ^ «Экипаж USNS Salvor получил высокую оценку за буксировку бывшего военного корабля США Cleveland» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  66. ^ «РИМПАК топит второй корабль» . КИТВ . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  67. ^ Армстронг, Уэйд (15 июля 2012 г.). «USNS Salvor T-ARS 52 отправляется из Перл-Харбора, Гавайи, буксирует бывший USNS Concord для SINKEX» . ShipSpotting.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с «USNS Salvor (T-ARS-52) бывший USS Salvor (ARS-52) (1986-2007)» . Навсорсинг онлайн . 14 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  69. ^ «USNS Niagara Falls (T-AFS-3) бывший военный корабль США Niagara Falls (AFS-3) (1967–1994)» . Навсорсинг онлайн . 20 апреля 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  70. ^ «ВМС США проводят SINKEX в рамках Valiant Shield 2012» . Командующий Тихоокеанским флотом США . 12 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  71. ^ «USNS Salvor MILDET OIC освобождает старого товарища по кораблю, бывший военный корабль США Coronado, для SINKEX» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  72. ^ Рот, Бет Форд (23 января 2013 г.). «Начинается восстановление приземлившегося военного корабля США Guardian» . КПБС . Проверено 13 февраля 2019 г.
  73. ^ «HMCS Protecteur направляется домой на буксире ВМС США» . Новости ЦБК . 16 мая 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  74. ^ Армстронг, Уэйд (15 мая 2014 г.). «USNS Salvor T-ARS-52 вылетает из Перл-Харбора, Гавайи, буксируя HMCS Protecteur» . ShipSpotting.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
  75. ^ Петреску, Сара (30 мая 2014 г.). «Через три месяца после пожара HMCS Protecteur вернулся в Эскимальт» . Колонист Времени . Проверено 13 февраля 2019 г.
  76. ^ «Бюро мстителей ТБФ-1, номер 24264» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 26 февраля 2017 г.
  77. ^ Херридж, Линда (12 сентября 2014 г.). «НАСА готово к следующему раунду испытаний по восстановлению Ориона» . НАСА . Проверено 11 декабря 2018 г.
  78. ^ Херридж, Линда (24 сентября 2014 г.). «Третий этап восстановительных испытаний «Ориона» помогает командам подготовиться к декабрьскому полету» . НАСА . Проверено 11 декабря 2018 г.
  79. ^ Херридж, Линда (10 декабря 2014 г.). «Модуль экипажа «Орион» извлечен из Тихого океана после первых летных испытаний» . НАСА . Проверено 11 декабря 2018 г.
  80. ^ Ёсида, Рейджи (14 декабря 2016 г.). «Крушение «Окинавской скопы» произошло не из-за механической ошибки: высокопоставленные чиновники США» . Джапан Таймс . Проверено 13 февраля 2019 г.
  81. ^ Даблдей, Джастин (19 декабря 2016 г.). «Морские пехотинцы возобновляют эксплуатацию MV-22 в Японии после аварии» . Внутри обороны . Проверено 13 февраля 2019 г.
  82. ^ Берк, Мэтью М. (6 сентября 2017 г.). «Скопа, попавшая в фатальную катастрофу у берегов Австралии, найдена» . Звезды и полосы . Проверено 13 февраля 2019 г.
  83. ^ «Обломки MV-22B Osprey, отправленные в Таунсвилл» . Таунсвиллский бюллетень . 3 сентября 2017 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
  84. ^ Шарма, Риту (11 июля 2023 г.). «Кошмар для Китая! США наконец-то получили военный доступ в Индию; бывший адмирал летучих мышей направляется к стратегически важным Андаманским островам» . Последние новости Азии, Ближнего Востока, Евразии, Индии . Проверено 29 марта 2024 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт USS Salvor , архивная версия от 8 декабря 2008 г.
  • nvr.navy.mil: USNS Salvos
  • navsource.org: USNS Salvos
  • navysite.de: USNS Salvos
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995ffd74f687463d67efd3b895868a4b__1720005420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4b/995ffd74f687463d67efd3b895868a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Salvor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)