Jump to content

USS Block Island (CVE-106)

(Перенаправлен с острова USS Block (AKV-38) )

Остров USS Block 13 января 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя Блок остров
Тезка Блок островного звучания
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 25 октября 1943 года
Запущен 10 июня 1944 года
Введено в эксплуатацию 30 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 27 августа 1954
Поражен 1 июля 1959 года
Судьба Сброшен , 23 февраля 1960 года
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Block Island был начале залива в эскортом -эскортом США военно -морского флота . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Она была запущена 10 июня 1944 года в качестве залива Sunset Bay Todd-Pacific Shipyards, Inc. Tacoma, штат Вашингтон ; Спонсором миссис Э.Дж. (Грейс) Халленбек (мать майора Паппи Бойнгтон , тогда военнопленное японца), и заказал в качестве острова Блок 30 декабря 1944 года.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Остров Блоки составлял 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Остров Блоки Ангтерна Светового Крейсера Бирмингем в январе 1945 года

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был первоначально заложен как залив Сансет на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон, 25 октября 1943 года. Корабль был запущен 10 июня 1944 года. В то время как строительство все еще продолжалось 5 июля, она была переименована в Блок-Айленд. После Блок -Айленда Саунд , который находится между островком Блок и побережье Род -Айленда . Корабль был заказан в активную службу 30 декабря 1944 года. После завершения окончательной подгонки корабль покинул Такому 10 января в течение короткого периода первоначального обучения в Пьюджет -Саунд . Затем она остановилась на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд, чтобы взять боеприпасы и поставки, прежде чем отправиться в Сан -Франциско , штат Калифорния, 20 января. Она прибыла туда два дня спустя и загрузила пять пикетных лодок и несколько поврежденных самолетов, которые должны были быть доставлены в Сан -Диего , штат Калифорния. Она покинула Сан-Франциско 24 января и прибыла 26-го числа, высадила свой груз, а затем начала загружать 5-дюймовые самолеты высокой скорости . [ 5 ] [ 6 ]

Первый самолет Блок -Айленда появился на борту 3 февраля; Это были восемь Grumman F6F Hellcat бойцов Corsair и восемь истребителей F4 Vought На следующий день корабль отправился в море, чтобы начать первоначальное обучение операций по операциям. Торпедная бомбардировщика VMTB -233 , которая управляла Grumman TBM Avengers , завершила CASD 1 7 февраля. Три дня спустя корабль отплыл в компании с эсминцом Дугласом Х. Фоксом за то, что было десять дней боевой подготовки у Сан -Диего. Они включали в себя обучение в прямом эфире для судовых самолетов. 14 февраля один из самолетов корабля получил механический разбивку и разбился, хотя пилот был обнаружен с помощью пластины детской . Погода ухудшилась в течение дня, и полет четырех бойцов и шести Мстителей, запущенных в 16:40, должен был быть отозван в 17:34 из -за приближающегося шторма; Только один Мститель смог приземлиться на перевозчика. Остальные были перенаправлены на аэродром на Остров Сан Николас . Но к тому времени, когда они прибыли туда, шторм достиг острова. Один Мститель разбился там, убив всех трех мужчин на борту, как и пара корпораций, чьи пилоты также погибли. Лидер полета попытался сначала посадить своего Мстителя в Сан-Николасе, затем в Санта-Барбаре , и, в конечном счете, в Бейкерсфилде , но он также потерпел крах, прежде чем добраться до аэродрома, убив команду из трех человек. Три других самолета отказались в море у Сан -Николаса, и трое мужчин были вытащены из воды спасательными судами береговой охраны . Оставшиеся самолеты благополучно приземлились в Сан -Николас. Инцидент заставил отмену обучения, поскольку Блок -Айленд и Чайлдс провели на следующий день в поисках сбитых пилотов, прежде чем вернуться в Сан -Диего. [ 6 ]

После этого Блок -Айленд возобновил интенсивный график обучения на следующий месяц, чтобы подготовиться к развертыванию в Западной части Тихого океана, чтобы присоединиться к усилиям, борющимся с Японией. Она началась 20 марта, направившись в Перл -Харбор, перевозив груз из 30 дополнительных самолетов и 192 пассажиров в дополнение к ее обычной команде и дополнению 36 самолетов. Она прибыла в Перл -Харбор 26 марта и высадила пассажиров и груз; Затем она провела несколько недель, проводя боевую подготовку на Гавайях. Блок -Айленд покинул Перл -Харбор 17 апреля, чтобы присоединиться к флоту на его передней базе в Улити на островах Кэролайн , в компании с эсминцем Гарри Э. Хаббардом . Проходя через Эниветок на островах Маршалл на пути, два корабля прибыли с Улити 28 апреля. Приближаясь к атоллу , они получили сообщения о приближающихся самолетах вражеских самолетов, и их команды наблюдали, как американские самолеты уничтожают торпедный бомбардировщик Накаджима B6N . Блока острова , Стрелки которые случайно открыли огонь по двум американским самолетам, но не стреляли в них, прежде чем понять, что они дружелюбные самолеты. Два корабля, навязанные в Улити позже в тот же день, и стали частью Пятый флот , сосредоточенный на целевой группе Fast Carrier . [ 6 ]

Битва при Окинаве

[ редактировать ]
F6F Hellcat на борту острова Блок , готовясь к работе к операциям во время битвы при Окинаве

30 апреля остров Блок разобрался с эсминцом и эсминцем , сопровождающим Сэмюэль С. Майлз , направлялся на Окинаву , где американские войска участвовали в битве, чтобы захватить остров . Блок -Айленд присоединился к единице задания 52.1.1 под командованием контр -адмирала Кэлвина Дургина , 3 мая около 64 морских миль (119 км; 74 миль) к юго -востоку от Окинавы. На следующий день она была переведена в единицу задачи 52.1.3, которым командовал образец контр -адмирала Уильяма . Там она присоединилась к эскортным перевозчикам Суванни , Санти и Ченанго . В течение следующей недели Блок -Айленд внесла свой самолет в боевой воздушный патруль, чтобы познакомить их с боевыми операциями. [ 6 ]

Корабль сделала ее первую атаку на японских позициях 10 мая, впервые отправив свои TBMS бросить бомбы и пожарные ракеты в японской сильной точке возле города Наха . Около 12:00 несколько ее бойцов были отправлены на японские объекты на соседнем острове. Позже в тот же день ее самолеты были переведены и заправлены для удара по аэродромам на близлежащих островах Сакишима . Сила забастовки, которая состояла из восьми бойцов и восьми TBM, поразила аэродромы в Хираре и Нобаре , повреждая аэродромы и связанную с ними инфраструктуру. Японский защитный огонь сбил два TBM, хотя одному из них удалось обмякнуться обратно к перевозчику и канаву поблизости, что позволило его команде поднять эскорт эсминчик. [ 6 ]

На следующее утро пилоты корабля начали дальнейшие удары по японским аэродромам на островах Сакишима, начиная с истребителя по острову Ишигаки . Сила бомбардировщиков и бойцов затем попала на аэродром на Ишигаки, за которым следует еще один истребитель, чтобы атаковать любую оставшуюся оппозицию. Три самолета Блок-Айленда были повреждены зенитным пожаром, но они смогли вернуться на корабль. Четвертый самолет был вынужден приземлиться в Йонтане на Окинаве из -за повреждения его гидравлической системы, а также бомбу, которая освободилась от его жесткой точки самолета в бухте . Самолеты из британского тихоокеанского флота затем взяли на себя атаки на острова Сакишима 11 мая, что позволило Блок -Айленду вернуться к прямым операциям на самой Окинаве. [ 6 ]

Блок -Айленд оставался в действии у Окинавы в течение следующих десяти дней, поскольку боевые действия за обеспечение острова сохранялись. 22 мая корабль уехал на близлежащий остров Керама Ретто, чтобы пополнить боеприпасы и другие принадлежности, прежде чем вернуться в операции у Окинавы. К ним относятся удары 24 мая по замку Шури , главной сильной точке японской оборонительной линии на юге Окинавы. 27-го числа четырехстребителями из-за Ишигаки привели к смерти командира VMF-511 после того, как его самолет не удалось вырваться из погружения во время ракетной атаки на объектах гавани. 29 мая самолеты корабля пролетели в общей сложности 29 вылетов против аэродромов на острове Ишигаки и Мияко ; Во время одного набега на первое одно из TBMS корабля была сбита за счет наземного огня. Корабль продолжал работать от Окинавы в течение следующих трех недель, и 16 июня одна из ее адских коток была сбита над Амами Ошимой . Позже в тот же день Блок -Айленд перешел в дивизион с перевозчиком 27, став флагманом Зарядного адмирала Диксвелл Кетчам . Затем она отправилась на юг на Филиппины для операций в другом месте. [ 6 ]

Конец войны

[ редактировать ]
Остров Блок на якоре в 1945 году

19 июня остров Блок прибыл в Лейте залив в северном Филиппинах в течение короткого периода отдыха, прежде чем разбираться в рамках флота вторжения для того, что должно было быть последним крупным амфибийным нападением на тихоокеанское войну . Блок -Айленд , ее сестринский корабль Гилберт Острова , и Суванни отправились с эскортом шести эсминцев, направившись в Баликпапан на острове Борнео . После прибытия 30 июня самолеты перевозчиков начали воздушные удары на японских позициях, чтобы покрыть австралийское нападение на город , который начался на следующий день. Пилоты Блок -Айленда пролетели около 98 вылетов в течение следующих трех дней боевых операций. сбила разведку AICHI E13A 1 1 Ни один из ее самолетов не был сбит во время боевых действий, и в ранние часы 3 июля одна из ее адских котлетов , которая оказалась единственной воздушной победой, утвержденной борцами корабля во время войны. После окончания сопротивления японского в городе, Блок -Айленд и остальная часть эскадрильи вернулись на север на Филиппины, хотя Блок -Айленд вскоре отправился в Гуам на ремонт ее арестовавшего снаряжения . [ 6 ]

Корабль все еще находился в гавани Апра , Гуам, во время атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа соответственно. Вскоре она отправилась с Санти и четырьмя эсминцами, направлялась к Лейте . Корабли все еще находились в пути, когда их команды узнали 14 августа, что Япония объявит о своем решении сдаться на следующий день. В 16:30 корабли получили новости о том, что прекращение огня вступило в силу. Блок -Айленд лежал в Лейте с 17 по 28 августа, когда она уехала в рамках группы Task Group 77.1, которая также включала Санти и четыре сопровождения эсминца. Они должны были охватить тральщики Task Group 71.2, которые должны были очистить шахты, блокирующие вход в Инчон , Корея. Корабли отплыли 29 августа и столкнулись с тайфуном по дороге; Шторм длился с 1 до 3 сентября, но задачи избежали ущерба, оставаясь на юге, недалеко от Формоза . В течение этого периода полномочия союзников узнали о значительных лагерях военнопленных на острове, а Кетчам, на острове Блока , было приказано отправить предварительную команду в команду Килунг, чтобы начать процесс освобождения лагерей. Блок -Айленд послал группу из 33 морских пехотинцев и медицинскую команду на борту эскорта эскорта Томаса Дж. Гэри и Кретхмера в Килунг. [ 6 ]

До прибытия морских пехотинцев Кетчам подготовил листовки, объявившие американские силы, которые будут приземлиться в Килунге, а также инструкции для японского гарнизона начать подготовку к эвакуации военнопленных. Несколько корсаров были отправлены, чтобы бросить листовки в Килунге и аэродром в Мацуяме утром 5 сентября. Позже тем утром Кетчам послал мстителя TBM с острова Блок , чтобы приземлиться в Мацуяме и прямой контакт с местным командиром. Морской майор Морской пехотинец Питер Фолгер приказал командиру отвезти его в местные лагеря, чтобы он мог оценить ситуацию и координировать усилия по оказанию помощи. Самолеты с лекарством и едой вскоре были отправлены в Мацуяму, причем приказы были переданы между Фолгером и Блок -Айлендом одним из ее адских голов, которые вращались над лагерями для передачи радиосвязи. Самолеты прилетели примерно в 9000 фунтов (4100 кг) припасов, а морской полковник , прибывший с посадочной партией, командовал поездом, чтобы перевезти более 1000 военнопленных из лагерей обратно в Килунг. Там они были взяты на борт Томас Дж. Гэри и Кретхмер , которые вернули людей к остальной части эскадрильи. Пространство на острове Блок было очищено для более 600 кроваток и свежей одежды, а постельное белье было собрано. Ангарная палуба корабля была преобразована в больницу для бывших военнопленных, которые были в более серьезном состоянии. В общей сложности, более 1200 человек были спасены из лагерей; Они были распределены между кораблями группы, а остров Блок занял 474 на борту. Корабли плавали на юг утром 6 сентября, чтобы отвезти мужчин обратно на Филиппины. Находясь в пути, они встретились с британской оперативной группой перевозчиков, которая заменила их от Формозы на патрулирование над лагерями, так как все еще остались мужчины, которые должны были остаться позади, так как их считали слишком больными для путешествия. Блок -Айленд прибыл в Манилу на Филиппинах 8 сентября и начал передавать людей на берег. [ 6 ]

Блок -Айленд покинул Филиппины 17 сентября, отправившись на Окинаву, куда она прибыла три дня спустя. Затем она присоединилась к военно -морским силам, посланным, чтобы покрыть посадку 70 -й армии китайской националистической армии , когда они приземлились на острове в Килунге, чтобы вернуть контроль над Формозой от побежденного японца. Эти операции состоялись 16 и 17 октября. Затем корабль отправился в Сайпан на Марианских островах , прибыв туда 23 октября. Оттуда она отправилась в Гуам, где отправилась пассажирам и самолетами, которые больше не нужны в центральной части Тихого океана, и отправились в Соединенные Штаты. Она остановилась в Перл -Харборе 2 декабря, прежде чем отправиться в Сан -Диего 5 декабря. Корабль достиг ее пункта назначения через шесть дней, ее роль в непосредственных послевоенных операциях завершена. За ее службу во время войны Блок -Айленд получил две боевые звезды . [ 6 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
USS Block Island , летом 1953 г.

5 января 1946 года остров Блок покинул Сан -Диего в последний раз, направлялся на восточное побережье Соединенных Штатов через Панамский канал . Она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния, 20 января. В течение следующих нескольких месяцев она совершила круизы на север в Нью -Йорк и юг в залив Гуантанамо , Куба, после чего она служила в качестве учебного корабля для военно -морских новобранцев у побережья Вирджинии. Она была помещена в резерв , но все еще в комиссии, 28 мая в Портсмуте , штат Вирджиния. Вскоре ее переехали в Норфолк, а затем 7 июня отправились в Аннаполис , штат Мэриленд. Там она возобновила обязанности обучения, но для курсантов в военно -морской академии Соединенных Штатов . [ 6 ]

После начала Корейской войны в середине 1950 года военно-морской флот крайне нуждался в оперативных военных кораблях, и поэтому карьера Блок-Айленда в качестве кадетского подготовки корабли подошла к концу 3 октября 1950 года, когда ее перевели во флот Атлантического резерва . Она была поставлена ​​вне комиссии, чтобы быть пересмотренным в Норфолке для подготовки к активной службе. 25 октября она была переведена в Филадельфию для дальнейших изменений. Работа была завершена к началу 1951 года, а 28 апреля она была вновь. Затем корабль прошел длинный период выхода, и она наконец отправилась в море 5 января 1952 года в круиз в залив Гуантанамо. Там она приняла участие в обучении полезным операциям, которое длилось до середины марта. Последовала дальнейшая подготовка к накидкам Вирджинии , и в конце апреля она отправилась в еще один круиз на Карибском бассейне, который завершился 27 апреля. Она провела остаток года, работая из Норфолка. [ 6 ]

5 января 1953 года Блок -Айленд покинул Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, направился в еще один учебный круиз в Вест -Индию , который длился более месяца. Затем она отплыла на север в военно -морской верфи в Нью -Йорке 25 февраля для периодического обслуживания. Затем корабль вернулся в Вирджинию для летных тренировок, которые длились до середины апреля. За этим последовал круиз в Западную Европу, который начался 17 апреля. Она посетила несколько портов в Великобритании, а затем вошла в Средиземное море, чтобы посетить Гольф-Юан , Франция и Неаполь , Италия. Она путешествовала в Средиземноморье, прежде чем вернуться в Норфолк в конце июня. Позже в том же году Блок-Айленд отправился в еще один круиз в Карибском бассейне, Sikorsky Ho4s, вертолеты назначенные вертолетной эскадрильи HS-3 . После круиза корабль вернулся на военно -морской верфи в Филадельфии 15 января 1954 года, где она была выведена из эксплуатации 27 августа. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ]

22 декабря 1957 года она была переименована как амфибийный штурмовой корабль с номером корпуса LPH-1, [ 6 ] в ожидании конверсии в соответствии с проектом SCB 159 в амфибийный штурмовой корабль. Программа представляла собой кульминацию тестов морской пехоты в конце 1940-х и 1950-х годов с использованием вертолетов в качестве компонента их «вертикального штурма», которая предполагала, что с использованием войск с вертолетными войсками для захвата стратегических перекрестков за линиями, в то время как традиционные амфибированные силы пошли на съемку. Работа на Блок -Айленде началась в январе 1958 года, но к этому времени оставшиеся носители класса Эссекса , которые не были преобразованы в конфигурацию SCB -27, стали доступны для использования в качестве амфибийных штурмовых кораблей. В результате проект был отменен до его завершения, [ 8 ] и ее обозначение вернулось в CVE-106 в июне. Корабль был снова реклассифицирован 7 мая 1959 года, на этот раз в качестве грузового корабля и самолета с номером корпуса AKV-38. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июля, вскоре после этого была продана японской фирме Kowa Koeki, базирующейся в Токио. Корабль был отбуксирован в Японию и разбит в середине 1960 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Остров Блок II (CVE-106)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 7 апреля 2020 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1b597aeb5191b9de244f9be1ca3d88__1725008340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/88/9b1b597aeb5191b9de244f9be1ca3d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Block Island (CVE-106) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)