X24 двигатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2008 г. ) |
X -24 является одной из немногих конфигураций двигателей X-Type, известных как созданные. Дизайн состоит из четырех банков из шести цилиндров с общим коленчатым валом. Это легче, чем другие многополосные конструкции, которые требуют нескольких коленчатых валов. Немногие из разработанных двигателей X-24 SAWS и их срок службы производства были очень ограничены. Послевоенные события турбоукжетных и турбовентирующих двигателей устраняли необходимость в крупных поршневых самолетах этого типа.
В Соединенном Королевстве Rolls-Royce произвел 1750 л.с. (1300 кВт) стервятник X-24 на основе перогрина (который сам по себе был высокоразвитым кестрелем ). [ 1 ] Перегрин оказался неприятным, и стервятник унаследовал многие проблемы с пенераном, а также некоторые свои собственные, и оказалось безуспешными. Компания также разработала меньший EXE 1100 л.с. (820 кВт) для использования в военно -морских самолетах. [ 2 ] Работа по разработке по всем этим двигателям закончилась в 1941 году, когда Rolls-Royce сосредоточился на Griffon и Merlin . [ 3 ]
В Италии развитие Isotta Fraschini Zeta RC 24/60 из 1250 л.с. (930 кВт) было сокращено из -за итальянского перемирия. [ 4 ] Между тем, в Германии значительно больше 2500 л.с. (1900 кВт) Daimler-Benz DB 604 , предназначенный для использования в программе Bomber B , был отменен по инструкциям RLM в 1942 году. [ 5 ]
В Советском Союзе Большой (1,47 м (4 фута 10 дюймов) [ 6 ] или 1,95 м (6 футов 5 дюймов) [ 7 ] Широкий) Dobrotvorskiy MB-100 был разработан в 1942 году и установлен на бомбардировщике Yermolayev YER-2 . Строительство основывалось на дублировании двигателей Klimov VK-105 V-12, но MB-100 не был надежным и потреблял почти 500 кг (1100 фунтов) топлива в час, весил 1250 кг (2760 фунтов) и разработала 2200 л.с. (1600 кВт) (номинальный) в 1942 году и 2400 /3200 л.с. (1800 /2400 кВт) (номинальный / взлет) к 1945 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон, Роберт (2006). Мужчины власти: жизнь главный тест-пилотов Rolls-Royce Харви и Джим Хейворт . Барнсли: Печка и меча авиация. п. 61. ISBN 1-8441-5427-0 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Спаркифорд: Патрик Стивенс. п. 142. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Пью, Питер (2000). Магия имени: история Роллс-Ройсе, первые 40 лет . Кембридж: иконы книги. п. 263. ISBN 1-8404-6151-9 .
- ^ Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия каждого истребителя, построенного и пролетающего самолета . Нью -Йорк: Smithmark Publishers. п. 110. ISBN 0-8317-3939-8 .
- ^ фон Герсдорфф, Кирилл (2006). «Поршневые Aeroengines - технологические вехи в разработке». В Хиршеле Эрнст Генрих; Прем, Хорст; Маделунг, Геро (ред.). Авиационные исследования в Германии: от Lilienthal до сегодняшнего дня . Спрингер. п. 216. ISBN 978-3-642-18484-0 .
- ^ "Ер-2 с двигателями МБ-100" . www.airpages.ru (in Russian) . Retrieved 28 August 2018 .
- ^ "Самолеты ОКБ В. Г. Ермолаева" . Archived from the original on March 29, 2010 . Retrieved March 7, 2011 .