Jump to content

X24 двигатель

(Перенаправлено с двигателя X-24 )
X24 Engine упрощенное поперечное сечение

X -24 является одной из немногих конфигураций двигателей X-Type, известных как созданные. Дизайн состоит из четырех банков из шести цилиндров с общим коленчатым валом. Это легче, чем другие многополосные конструкции, которые требуют нескольких коленчатых валов. Немногие из разработанных двигателей X-24 SAWS и их срок службы производства были очень ограничены. Послевоенные события турбоукжетных и турбовентирующих двигателей устраняли необходимость в крупных поршневых самолетах этого типа.

В Соединенном Королевстве Rolls-Royce произвел 1750 л.с. (1300 кВт) стервятник X-24 на основе перогрина (который сам по себе был высокоразвитым кестрелем ). [ 1 ] Перегрин оказался неприятным, и стервятник унаследовал многие проблемы с пенераном, а также некоторые свои собственные, и оказалось безуспешными. Компания также разработала меньший EXE 1100 л.с. (820 кВт) для использования в военно -морских самолетах. [ 2 ] Работа по разработке по всем этим двигателям закончилась в 1941 году, когда Rolls-Royce сосредоточился на Griffon и Merlin . [ 3 ]

В Италии развитие Isotta Fraschini Zeta RC 24/60 из 1250 л.с. (930 кВт) было сокращено из -за итальянского перемирия. [ 4 ] Между тем, в Германии значительно больше 2500 л.с. (1900 кВт) Daimler-Benz DB 604 , предназначенный для использования в программе Bomber B , был отменен по инструкциям RLM в 1942 году. [ 5 ]

В Советском Союзе Большой (1,47 м (4 фута 10 дюймов) [ 6 ] или 1,95 м (6 футов 5 дюймов) [ 7 ] Широкий) Dobrotvorskiy MB-100 был разработан в 1942 году и установлен на бомбардировщике Yermolayev YER-2 . Строительство основывалось на дублировании двигателей Klimov VK-105 V-12, но MB-100 не был надежным и потреблял почти 500 кг (1100 фунтов) топлива в час, весил 1250 кг (2760 фунтов) и разработала 2200 л.с. (1600 кВт) (номинальный) в 1942 году и 2400 /3200 л.с. (1800 /2400 кВт) (номинальный / взлет) к 1945 году.

  1. ^ Джексон, Роберт (2006). Мужчины власти: жизнь главный тест-пилотов Rolls-Royce Харви и Джим Хейворт . Барнсли: Печка и меча авиация. п. 61. ISBN  1-8441-5427-0 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Спаркифорд: Патрик Стивенс. п. 142. ISBN  1-85260-163-9 .
  3. ^ Пью, Питер (2000). Магия имени: история Роллс-Ройсе, первые 40 лет . Кембридж: иконы книги. п. 263. ISBN  1-8404-6151-9 .
  4. ^ Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия каждого истребителя, построенного и пролетающего самолета . Нью -Йорк: Smithmark Publishers. п. 110. ISBN  0-8317-3939-8 .
  5. ^ фон Герсдорфф, Кирилл (2006). «Поршневые Aeroengines - технологические вехи в разработке». В Хиршеле Эрнст Генрих; Прем, Хорст; Маделунг, Геро (ред.). Авиационные исследования в Германии: от Lilienthal до сегодняшнего дня . Спрингер. п. 216. ISBN  978-3-642-18484-0 .
  6. ^ "Ер-2 с двигателями МБ-100" . www.airpages.ru (in Russian) . Retrieved 28 August 2018 .
  7. ^ "Самолеты ОКБ В. Г. Ермолаева" . Archived from the original on March 29, 2010 . Retrieved March 7, 2011 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc4f37b29d5619223ea3d301a69d1a9__1696133100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a9/9cc4f37b29d5619223ea3d301a69d1a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
X24 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)