Jump to content

Бедность в Мексике

(Перенаправлено с «Безработица в Мексике »)

Коэффициент бедности (2010 г.) [ 1 ]
Тенденция бедности Всемирный банк
Живите менее чем на 1 доллар в день 0,7% (0,8 мили)
Живите менее чем на 2 доллара в день 4,5% (5,1 миллиона)
Живите менее чем на 2,50 доллара в день 8,8% (10,9 миллиона)
Живите менее чем на 4 доллара в день 23,7% (26,9 миллиона)
Живите менее чем на 5 долларов в день 33,2% (37,6 млн)
Доля населения, живущего в крайней бедности, с течением времени

Бедность в Мексике связана с уровнем бедности в Мексике и ее измерением. Он измеряется на основе законов социального развития в стране и по таким параметрам, как питание , чистая вода , жилье , образование , здравоохранение , социальное обеспечение , качество и доступность основных услуг в домохозяйствах, доход и социальная сплоченность . [ 2 ] Она делится на две категории: умеренная бедность и крайняя бедность.

Бедность, вероятно, является одной из главных проблем, которую необходимо преодолеть любой государственной администрации; однако было бы важно понять его более тщательно, чтобы увидеть, насколько он сложен и обширен. Существуют различные виды бедности; которые представляют собой, с одной стороны, бедность как таковую , а с другой - крайнюю нищету.

По данным CONEVAL , [ 3 ] В институте, назначенном для измерения бедности в Мексике, анализ бедности должен учитывать не только денежные доходы, но и социальные факторы. Шесть различных недостатков служат индикаторами с точки зрения измерения бедности. [ 3 ] К ним относятся образовательная отсталость, доступ к медицинским услугам, доступ к социальному обеспечению, доступ к (приличному) питанию, качество жилых помещений и, наконец, доступ к базовым жилищным услугам (наличие крыши для проживания и доступа к определенным товарам и услугам). .

Чтобы считаться бедным, достаточно иметь доход ниже черты благосостояния (доход меньше продовольственной и непродовольственной базовой корзины), независимо от количества имеющихся у человека социальных недостатков, если таковые имеются.

С другой стороны, существует крайняя нищета, самая опасная ситуация, в которой может оказаться человек. [ 3 ] и это проявляется тогда, когда получаемый человеком доход меньше продовольственной корзины, а также имеет три и более ранее упомянутых недостатка.

Хотя по состоянию на 2013 год менее 2% населения Мексики живет за международной чертой бедности , установленной Всемирным банком , по оценкам правительства Мексики, 33% населения живет в умеренной бедности, а 9% — в крайней бедности . [ 4 ] что приводит к тому, что 42% всего населения Мексики живут за национальной чертой бедности. [ 5 ] Крайний разрыв объясняется принятием правительством метода многомерной бедности в качестве способа измерения бедности, согласно которому человек с доходом выше «международной черты бедности» или «черты благополучия», установленной правительством Мексики, попадает в категорию «умеренной бедности», если он или она имеет один или несколько недостатков, связанных с социальными правами, такими как образование (незаконченное образование), питание (недоедание или ожирение) или уровень жизни (доступ к элементарным услугам, таким как вода или электричество и вторичные бытовые активы, такие как холодильники). Крайняя бедность определяется правительством Мексики как недостаток как социальных прав, так и доходов ниже «линии благосостояния». [ 6 ] Дополнительные данные SEDESOL (Агентства социального развития Мексики) показывают, что 6% населения (7,4 миллиона человек) живут в крайней нищете и страдают от отсутствия продовольственной безопасности. [ 7 ]

Высокий уровень бедности в стране, несмотря на положительный потенциал Мексики, является постоянной темой дискуссий среди профессионалов. [ 8 ] Некоторые экономисты предполагают, что еще через четыре десятилетия непрерывного экономического роста, даже несмотря на эмиграцию и насилие , Мексика войдет в пятерку крупнейших экономик мира наряду с Китаем , Соединенными Штатами , Японией и Индией . [ 9 ]

В последнее время произошли масштабные изменения в экономической политике правительства. [ 10 ] и попытки уменьшить вмешательство правительства посредством приватизации нескольких секторов, [ 11 ] позволил Мексике оставаться крупнейшей экономикой Латинской Америки [ 12 ] вплоть до 2005 года, когда он стал вторым по величине. [ 13 ] Несмотря на эти изменения, Мексика продолжает страдать от огромного социального неравенства и отсутствия возможностей. [ 14 ] Предыдущая администрация предприняла попытку сократить бедность в стране, предоставив гражданам больше профессиональных и образовательных возможностей, а также создав всеобщее здравоохранение . [ 15 ] [ 16 ]

Неравномерное развитие Мексики между более богатыми городскими зонами и значительно более бедными сельскими зонами объясняется быстрым экономическим ростом, который имел место во время так называемого мексиканского чуда , периода, когда мексиканская экономика перешла от сельскохозяйственной к индустриальной. . Это заставило многих людей переехать в города. Несмотря на то, что инвестиции в городскую инфраструктуру вливались, правительство не могло справиться с быстрым притоком людей, что привело к развитию трущоб на окраинах многих мексиканских городов. Постоянная коррупция в правительстве является еще одним фактором, с которым часто связывают бедность. [ 17 ] Только в последние годы, после различных экономических неудач, Мексика вернулась к уровню, когда средний класс , которого когда-то практически не существовало, начинает процветать. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Социальное расслоение , все еще широко присутствующее в Мексике, можно проследить до происхождения страны . В колониальный период , до обретения независимости , высший класс состоял из тех, кто владел землей, а низший класс состоял из тех, кто обрабатывал землю. После Мексиканской революции правительство уступило примерно 50 процентов земли населению в целом, покрыв небольшую часть разрыва между богатыми и бедными. [ 21 ] Владение землей продолжало оставаться основным источником богатства мексиканцев и диктовало иерархию распределения богатства среди населения. После того, как страна вступила в период экономической промышленной трансформации , промышленники, бизнесмены и политики контролировали направление богатства в Мексике и остались среди богатых. [ 22 ] Средний индивидуальный валовой годовой доход в Мексике в 2002 году составлял 6 879,37 долларов США (в долларах 2010 года). [ 23 ] 12,3 процента мексиканской рабочей силы зарабатывают минимальную дневную заработную плату или 1343,28 мексиканских доллара в месяц (приблизительно 111,94 доллара США по обменному курсу на ноябрь 2010 года). [ 24 ] 20,5% рабочей силы зарабатывают в два раза больше минимальной заработной платы, а 21,4% зарабатывают в три раза больше минимальной дневной заработной платы, а 18,6% зарабатывают не более пяти минимальных дневных заработных плат. [ 24 ] Только 11,8 процента работающего населения зарабатывают заработную плату, равную или превышающую 6716,40 мексиканских песо (559,70 долларов США) в месяц. [ 24 ] По словам Хайме Сааведры, менеджера Всемирного банка по борьбе с бедностью в Латинской Америке, Мексика добилась значительных успехов в сокращении бедности с конца 1990-х годов, показав показатели выше среднего показателя по Латинской Америке. Сааведра пояснил, что: «В период с 2000 по 2004 год уровень крайней бедности снизился почти на семь процентных пунктов, что можно объяснить развитием сельских районов, где уровень крайней бедности снизился с 42,4 процента до 27,9 процента. Однако уровень городской бедности застрял. на уровне 11,3 процента». [ 25 ]

Участие правительства

[ редактировать ]

Социальное развитие начало осуществляться в форме письменной политики в начале 1900-х годов. [ 26 ] Конституция Мексики , одобренная в 1917 году, определила основные социальные гарантии, на которые имеют право граждане, включая право на собственность , образование , здравоохранение и трудоустройство ; и он устанавливает федеральное правительство, ответственное за реализацию и обеспечение соблюдения этих мер защиты. [ 27 ]

Карта мексиканских штатов с указанием индекса человеческого развития (2004 г.)
  0,80 и выше
   0.750–0.799
   0.70–0.749

Глобальный экономический кризис конца 1920-х годов и далее замедлил любую возможность социального развития в стране. [ 28 ] В период с 1920-х по 1940-е годы уровень неграмотности колеблется от 61,5 до 58 процентов, поэтому правительство сосредоточило внимание на создании институтов социальной защиты. К концу 1950-х годов 59 процентов населения умели читать и писать. В 2000-е годы только 9,5 процента населения старше 15 лет были неграмотными. [ 26 ] К 1960-м годам индивидуальное участие некоторых штатов в ускорении социального развития, а также экономический рост страны, а также возможности трудоустройства и увеличения доходов, а также миграция людей из сельских штатов в городские районы помогли снизить уровень бедности по всей стране. [ 26 ] В 1970-е и 1980-е годы произошла трансформация государственной и экономической политики. Правительство уступило место гибкой внешней торговле, дерегуляции и приватизации ряда секторов. После экономического кризиса 1990-х годов Мексика восстановилась и стала новой экономической державой; однако число бедных по всей стране оставалось постоянным даже несмотря на общий рост страны. [ 29 ] [ 30 ]

Региональные вариации

[ редактировать ]

Исторически южные штаты, такие как Чьяпас , Оахака и Герреро , оставались изолированными от остальной части страны. [ 31 ] Их реализация инфраструктуры, социального развития, образования и экономического роста была плохо учтена. В этих штатах самый высокий уровень неграмотности, безработицы, отсутствия основных услуг, таких как проточная вода и канализация, общая городская инфраструктура и правительственные учреждения. [ 32 ] Поскольку граждане наименее удачливых штатов заметили рост и улучшения в других штатах, многие просто уехали в поисках лучших возможностей. [ 33 ]

Причины бедности

[ редактировать ]

Причины бедности в Мексике сложны и обширны. [ 34 ] [ 35 ] Существует мнение, что сочетание неравномерного распределения богатства и ресурсов, спонсируемое экономическими и политическими программами в пользу богатых и влиятельных, является основной причиной того, что миллионы людей остаются позади. [ 36 ] [ 37 ]

Индивидуальное состояние

[ редактировать ]
Маргинальное поселение «Ривер-Хиллз», в муниципалитете Бенито-Хуарес , Нуэво-Леон ,

В экономическом смысле доступ к недостаточным денежным средствам для приобретения товаров и услуг становится непосредственной причиной бедности. Поскольку личный доход человека определяет, что он или она может себе позволить и чего он или она останется лишенным, первой распространенной причиной бедности является индивидуальное состояние . [ 38 ] Это означает, что индивидуальные обстоятельства и возможности человека создают возможность доступа к товарам и услугам. Это состояние провоцируется доходом человека, образованием, обучением или опытом работы, социальными сетями, возрастом, здоровьем и другими социально-экономическими факторами:

Отсутствие и недоступность образования

[ редактировать ]

По мере роста населения число учащихся, обучающихся в школах по всей стране, значительно выросло с 1950-х годов. [ 39 ] В то же время, усилий правительства по удовлетворению растущего числа учащихся, повышению качества обучения и содействию более широкому посещению школ было недостаточно, и поэтому образование не оставалось в числе приоритетов для семей, которым приходится бороться с бедностью. [ 40 ] [ 41 ] В 2009 году по всей Мексике бросили школу 700 000 учащихся 1–9 классов. [ 42 ] 7,9 процента (почти 9 миллионов) населения неграмотны. [ 42 ] В 73% мексиканских семей есть хотя бы один член без образования или с образованием ниже 7-го класса. [ 42 ] 40 процентов жителей штатов Чьяпас , Веракрус , Идальго , Оахака и Герреро имеют образование ниже 7-го класса. [ 43 ]

Низкое качество государственного образования

[ редактировать ]

Состояние государственного образования в Мексике вызывает обеспокоенность из-за проблем в достижении прогресса в образовании. Усилия по решению этих проблем натолкнулись на препятствия, особенно в отношении профсоюзов учителей, которых критиковали за то, что они требовали значительных уступок, но при этом добивались ограниченных результатов. Эта ситуация привела к обеспокоенности по поводу общего качества и эффективности государственного образования. Критики утверждают, что эти проблемы усугубляют более широкую проблему недостаточного доступа к качественному образованию, что, в свою очередь, имеет последствия для человеческого развития. Некоторые утверждают, что эти проблемы могут привести к снижению индекса человеческого развития (ИЧР). [ 44 ] и влияют на возможности людей для личного и профессионального роста, потенциально способствуя возникновению порочного круга бедности.

Неполная занятость

[ редактировать ]
Бедность на улицах

Получение образования не сразу приводит к получению более высокооплачиваемой работы или преодолению неполной занятости в Мексике: согласно данным, собранным Гражданской обсерваторией образования, менее 20% недавних выпускников удается найти подходящую должность во время первого раунда поиска работы. . Хотя страна добилась больших успехов в образовании и профессиональной подготовке, отсутствие серьезной политики занятости означает, что экономический рост приносится в жертву ради того, чтобы избежать более высоких цен. Это оказывает негативное влияние на рынок труда как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе, и прежде всего на новых специалистов. [ 45 ] Подобные ситуации привели к ухудшению уровня жизни городского среднего класса и, как следствие, к эмиграции из этого сектора в другие страны, главным образом в США и Канаду . [ 46 ] Мексика имеет обширную инфраструктуру неформальной экономики, что еще больше усложняет измерение безработицы, поскольку люди, занятые на этих работах, не считаются безработными, но и не являются официально трудоустроенными (например, горничные, уличные торговцы, ремесленники). По оценкам, 59% рабочих мест в стране принадлежат неформальной экономике. [ 47 ]

Рождаемость, контрацепция и продолжительность жизни

[ редактировать ]

Хотя уровень рождаемости в Мексике последовательно снижается с 1970 года, рост населения все еще превышает ее способность вытаскивать людей из крайней нищеты. Контрацепция широко используется, несмотря на то, что это острая политическая и религиозная проблема. Контрацепция обеспечивается в рамках спонсируемой правительством программы Mexfam. Средняя продолжительность жизни резко возросла с 60 лет в 1968 году до 77 лет в 2012 году. В сельских районах по-прежнему самые высокие показатели рождаемости и уровня бедности в Мексике, при этом коренное население возглавляет список.

Другие проблемы

[ редактировать ]

Мексика не поощряет равные возможности трудоустройства, несмотря на действующие законы, запрещающие большинство социально признанных форм дискриминации. [ 48 ] Правительство не принимает достаточного участия в предоставлении возможностей всем гражданам; включая снижение дискриминации в отношении граждан среднего и старшего возраста. Более миллиона безработных сталкиваются с возрастной дискриминацией, а 55% всех безработных сталкиваются с той или иной формой дискриминации при поиске работы. [ 49 ] Практически нет возможностей для людей с особыми потребностями, таких как инвалиды. [ 50 ] По мере того, как соискатели становятся старше, им становится все труднее трудоустроиться, поскольку работодатели, как правило, ищут кандидатов в возрасте «моложе 35 лет». Социальное обеспечение (IMSS) недостаточно, и существует огромный разрыв в отношении всего населения (охвачено 50%), рабочей силы (охвачено 30%) и пенсионеров (охвачено 33%). [ 51 ] В Мексике нет страхования по безработице. [ 52 ]

Недостаточная инфраструктура

[ редактировать ]

Мексика — страна, где инвестиции в инфраструктуру по-прежнему распределяются так же неравномерно, как и доходы, особенно в сельских районах и южных штатах. [ 53 ] Поскольку многие люди обосновались в сельской местности без разрешения правительства и без уплаты налогов на недвижимость, правительство не прилагает значительных усилий для инвестирования в общую инфраструктуру всей страны, однако оно начало делать это до 1990-х годов. [ 54 ] Сообщества часто сталкиваются с сочетанием грунтовых дорог, отсутствия электричества и питьевой воды, ненадлежащих санитарных условий, плохого обслуживания школ, вандализма и преступности, а также отсутствия программ социального развития. [ 55 ] [ 56 ] Правительство начало уделять внимание улучшению и модернизации системы федеральных автомагистралей только два десятилетия назад, когда она стала состоять из двухполосных дорог; часто смертельные ловушки и сценарии лобовых столкновений между дальнобойщиками и семьями на отдыхе. [ 57 ] Правительства городов и штатов часто сталкиваются с проблемами обеспечения граждан, живущих неформальной торговлей, основными услугами урбанизированной жизни. [ 58 ] Проблема усугубляется тем, что жилищное законодательство часто сильно различается в разных штатах, а в штате Идальго жилищное законодательство вообще отсутствует. [ 59 ] Из-за этого сообщества с более высокими доходами будут инвестировать в развитие своих собственных сообществ, в то время как сообщества с более низкими доходами могут в различных случаях быть лишены таких элементарных вещей, как проточная вода и канализация.

География и бедность

[ редактировать ]

Концентрация бедности и распределение богатства и возможностей ясно видны с географической точки зрения. [ 60 ] Северный регион страны предлагает более высокий уровень развития, в то время как южные штаты являются наиболее бедными. Это явно результат того, что государства оснащены лучшей инфраструктурой, чем другие. Штаты Чьяпас, Оахака и Герреро относятся к числу наименее развитых в стране. В этих штатах проживает наибольшее количество коренного населения. В результате 75 процентов коренного населения живет за чертой умеренной бедности, а 39 процентов из них – за чертой крайней бедности. [ 61 ]

Карта мексиканских штатов с указанием уровня общей бедности (2005 г.)
   62.4-75.7
   35.8-41.9
   9.2-22.5

Безработица

[ редактировать ]

Безработица в Мексике продолжается. [ 14 ] [ 45 ] В 2009 году уровень безработицы оценивался в 5,5 процента (более 2,5 миллиона человек). [ 62 ] Хотя эта цифра намного ниже показателей безработицы в остальной части Латинской Америки, Европейского Союза, США и большей части Азии, Мексика сталкивается с серьезной проблемой создания рабочих мест. [ 63 ] Несмотря на прекрасные макроэкономические показатели, существующие в настоящее время: сохраняющийся низкий уровень инфляции национальной валюты и стабильность курса ; достаточное количество официальных рабочих мест – не менее одного миллиона каждый год, чтобы не отставать от растущего населения – не было создано более десяти лет. [ 64 ] Учитывая обилие природных ресурсов в стране, а также ее нефтяное богатство, эти блага, похоже, не достигают многих жителей Мексики, у которых нет возможностей трудоустройства и средств, чтобы поднять свой уровень жизни, выйдя из бедности и маргинализации. [ 65 ]

Чтобы улучшить современные возможности трудоустройства в Мексике, существующие законы и правила должны быть заменены эффективными инструментами с большей юридической определенностью; поощрять частные инвестиции; увеличить собираемость налогов; стимулировать производительность предприятий и обучение работников; и создавать больше и лучших рабочих мест. [ 66 ]

Несправедливое распределение доходов

[ редактировать ]
Различия в равенстве национальных доходов во всем мире, измеряемые национальным коэффициентом Джини . Более высокое число означает более высокое неравенство доходов

Богатство Мексики неравномерно распределено среди населения: 10 процентов самых богатых людей страны имеют 42,2 процента всех доходов, а 10 процентов самых бедных людей страны имеют 1,3 оставшегося дохода. [ 67 ] Карлос Слим , самый богатый человек Мексики и один из самых богатых в мире, имеет личное состояние, равное 4-6 процентам ВВП страны . [ 68 ] [ 69 ] Несмотря на усилия правительственных чиновников во время последних трех администраций; переход к глобализации , [ 70 ] соглашение НАФТА ; [ 71 ] Мексика не смогла создать эффективную государственную политику, чтобы компенсировать искажения своего рынка и плохое распределение национального дохода. [ 72 ]

Устаревшая нормативная база

[ редактировать ]

Отсутствие базовых соглашений между основными политическими партиями Мексики на протяжении более десяти лет привело к серьезной отсталости в необходимом законодательстве в ряде областей. [ 73 ] Нынешняя экономическая основа нуждается в корректировке практически на всех уровнях, включая возможности развития бизнеса, честную конкуренцию, сбор налогов и налоговое законодательство; регулирование торговли, торговли и финансов. [ 74 ]

Монополии и дуополии

[ редактировать ]

Мексиканская экономика не поддерживает непривилегированные предприятия, учитывая ее нынешние стандарты в отношении монополий как в государственном, так и в частном секторах. [ 75 ] По закону существуют государственные монополии: государственные компании, контролирующие нефть и газ, электроэнергию, воду и т. д. [ 76 ] Монополии и дуополии частного сектора встречаются в средствах массовой информации, телевидении, телекоммуникациях и сырьевой сфере. [ 77 ] По этой причине для создания рабочих мест необходимы четкие принципы конкурентоспособности, которые стимулируют частные инвестиции, как национальные, так и иностранные. [ 78 ]

Правительство и политика

[ редактировать ]

Безудержная бедность Мексики отставала от социального развития, а общее общественное благосостояние тесно связано с ее политикой. [ 79 ] Исторически политическая система Мексики не благоприятствовала населению в целом, главным образом потому, что она была направлена ​​на то, чтобы стать однопартийной системой правления, в значительной степени получившей название «институционализированной», где у ответственных лиц был одноголосый, неоспоримый план действий, главным образом сосредоточено на поддержке небольшой элиты , игнорируя при этом благосостояние остального населения. С 1800-х годов до конца 20-го века, когда президентская администрация приходила и уходила, формы правления описывались как авторитарные, полудемократические, централизованное правительство, неприкасаемые президенты, массовый контроль, корпоративистский и контролируемый элитой. [ 80 ] По мере смены каждой администрации происходили некоторые изменения, иногда способствующие благосостоянию наименее удачливых, но в целом политическая основа, лежащая в основе экономической и социальной структуры страны, продолжает вносить наибольший вклад в неравенство. [ 81 ]

Внешнеторговая политика и внешняя зависимость

[ редактировать ]

Хотя соглашение НАФТА оказалось эффективным в повышении экономических показателей Мексики, внешнеторговая политика подверглась резкой критике со стороны таких активистов, как Майкл Мур «Ужасной правде» ), поскольку она не делает достаточно для содействия социальному развитию и сокращения бедности. [ 81 ] Чтобы оставаться конкурентоспособной на международном рынке, Мексике пришлось предлагать своим работникам низкую заработную плату, одновременно допуская высокие доходы и щедрые уступки международным корпорациям. [ 82 ] Слова « паланки » и « фавориты » являются частью мексиканской экономической культуры, в которой высокопоставленных политиков и частных предпринимателей обвиняют в том, что они продвигают свою собственную прибыль, игнорируя при этом потребности рабочего класса. [ 83 ]

Текущие рецессионные тенденции в США оказывают еще большее влияние на Мексику из-за большой экономической зависимости от северного соседа. После продажи сырой нефти на экспорт денежные переводы, отправляемые домой мексиканцами, работающими в Соединенных Штатах, являются вторым по величине источником иностранных доходов Мексики. [ 84 ] [ 85 ]

Усилия правительства и экономическая политика

[ редактировать ]

Администрация за администрацией, экономическая политика и программы социального развития были направлены на сокращение бедности и ускорение развития страны. Даже при самых лучших намерениях трения между « особыми интересами » лиц, принимающих решения, и общим общественным благосостоянием затрудняют достижение четких целей на благо общества. [ 86 ]

Канкун является примером того, как правительство не смогло обеспечить всеобщее благосостояние и неравномерное распределение богатства. Хотя он известен своими хрустящими белыми пляжами, модными отелями с международной известностью и весенними каникулами ; Канкун демонстрирует печально известное экономическое неравенство между туристическими городскими зонами и его более сельскими окраинами, где в различных случаях в беднейших районах отсутствует одна или несколько базовых услуг. [ 87 ] [ 88 ]

Прозрачность и коррупция

[ редактировать ]

Отсутствие политической прозрачности в Мексике привело к бюрократической коррупции, неэффективности рынка и неравенству доходов. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Возможность осуществлять гражданские права все больше вытесняется контролем официальных властей, включая доступ к жизненно важной информации, которая может выявить незаконное присвоение и неправильное распределение средств, а также участие общественности в принятии решений на государственном и муниципальном уровне. [ 92 ] Это открывает канал для коррупции. Подтверждением этого может служить Индекс восприятия коррупции 2010 года: Мексика получила низкий балл 3,1 по шкале от 0 до 10 (более низкие баллы соответствуют более высокому уровню коррупции). [ 93 ] Результатом является распространение коррупции с государственного на муниципальный уровень и даже на уровень местной безопасности. [ 94 ] [ 95 ]

Хотя оценить издержки коррупции с высокой точностью может быть сложно, согласно отчету ООН, издержки составляют около 15 процентов ВНП Мексики и 9 процентов ее ВВП. [ 96 ] [ 97 ] Такие более высокие затраты отрицательно повлияли на рост экономики, например, сдерживая иностранные инвестиции из-за неопределенности и риска. Исследование Pricewaterhouse Coopers показывает, что Мексика потеряла 8,5 миллиардов долларов прямых иностранных инвестиций в 1999 году из-за коррупции. [ 98 ] Коммерческие компании признают, что тратят до 10 процентов своих доходов на бюрократические взятки . [ 97 ] 39 процентов тратится на подкуп высокопоставленных политиков и 61 процент на чиновников низшего ранга. [ 99 ] По меньшей мере 30 процентов всех государственных расходов оказывается в карманах коррупционеров. [ 99 ]

Даже внутренние последствия коррупции не менее серьезны, поскольку они влекут за собой дополнительные расходы для компаний и домохозяйств. Семья в среднем дает взятку властям в размере 109,50 песо; домохозяйства также сообщили, что платили до 6,9 процентов своего дохода в качестве взяток. В целом ущерб от коррупции с точки зрения ВВП в 2000 году оценивался примерно в 550 миллиардов долларов. [ 100 ]

Ситуация по-прежнему проблематична, несмотря на недавние инициативы государства по повышению прозрачности для общественности. [ 101 ] На протяжении многих лет правительство предпринимало усилия по снижению непрозрачности, но даже в этом случае эти инициативы часто не реализуют весь свой потенциал. В июне 2003 года, во время президентства Винсента Фокса, реализация Федерального закона о прозрачности и доступе к государственной правительственной информации (IFAI) позволила гражданским организациям и представителям общественности получать ранее нераскрытую информацию. Эта реформа привела к раскрытию предыдущих скрытых действий, таких как незаконное присвоение правительством 200 миллионов песо, предназначенных для борьбы со СПИДом. [ 102 ] И все же цензура все еще преобладает: в 2008 году были предложены изменения, направленные на усиление подчинения решений IFAI государственному контролю, чтобы распространение информации стало более централизованным. [ 103 ] В то время также был осуществлен ряд вертикальных подрывных действий, включая слияние офисов, обрабатывающих информационные запросы, с менее важными агентствами. [ 104 ] Это нарушило ранее внесенные прогрессивные изменения в конституцию, включая статью 6, поэтому прозрачность оказалась под угрозой.

Таким образом, непрозрачность является важным фактором, определяющим неравенство, особенно влияя на благосостояние домохозяйств из низшего класса. [ 105 ] Когда ресурсы распределяются нерационально, а официальные средства присваиваются нелегитимными партиями, истинное качество государственных услуг, таких как здравоохранение, как правило, оказывается ниже ожидаемого; [ 106 ] Аналогично, секретность ассигнований государственного бюджета препятствует общественному контролю, поэтому сложно установить финансовую подотчетность. [ 107 ] Кроме того, в более широкой перспективе жизненно важная инфраструктура проектов, особенно тех, которые направлены на содействие социальной мобильности, также должна будет иметь дело с потенциальными препятствиями, вызванными эффектом завышения цен и ненужными рисками коррупции, тем самым снижая доступность инфраструктуры для бедных слоев населения. , особенно в сельской местности, где такая инфраструктура менее развита, чем в городских районах. [ 108 ]

Правительство и политика (социальные программы)

[ редактировать ]

Мексика — страна, которая значительно улучшилась в различных областях, таких как доступ к здравоохранению, образованию, ожидаемая продолжительность жизни, ВВП, уровень экспорта за границу, инфраструктура, производительность труда и другие. [ 109 ] Но следует также отметить, что распределение доходов становится все более неравномерным; Это серьезная проблема, поскольку нерациональное распределение и генерирование ресурсов тормозит экономическую конкуренцию в обществе, оставляя важные группы населения без возможности реальной конкуренции в экономической сфере, что является одним из главных препятствий на пути к победе и искоренению бедности любого рода. .

Впервые социальная программа коллективного и добровольного сотрудничества была запущена под мандатом Карлоса Салинаса де Гортари и была известна как Программа национальной солидарности (ПРОНАСОЛ). [ 110 ] Главным знаменем этой программы была борьба с условиями крайней бедности и удовлетворение их основных потребностей. Эта программа была направлена ​​​​на содействие сотрудничеству посредством неоплачиваемых усилий.

Другими словами, правительство предоставляло гражданам товары и ресурсы, чтобы своими усилиями и работой они создали необходимые условия для прогресса и выхода с помощью правительства из состояния бедности. Вначале эта программа вызывала большие сомнения из-за ее полезности в виде списка клиентов. Например, есть данные, что в те места, куда он вступал с наибольшей строгостью и ресурсами, попадали те населенные пункты, в которых результаты выборов были не в пользу этого президента. [ 110 ]

ПРОНАСОЛ [ 110 ] охватывали различные направления, среди которых немедленное улучшение уровня жизни, в рамках которого правительство предоставляло прямые государственные трансферты бенефициарам; солидарность в производстве, в которой предлагаются возможности трудоустройства и развитие производственных мощностей и ресурсов (инвестирование, создание и развитие человеческого капитала); солидарность для регионального развития, где были построены инфраструктурные объекты регионального значения и реализованы программы развития в конкретных регионах (создание инфраструктуры регионами, трудоустройство местного населения).

Эта инновационная социальная программа позволила снизить уровень бедности в стране, а также считалась пионером в этой области до такой степени, что различные страны Латинской Америки приняли ее в качестве основной социальной политики борьбы с бедностью. ПРОНАСОЛ [ 110 ] был очень хорошо принят мексиканским обществом, поскольку позволял им наблюдать результаты и ощущать экономическое улучшение в очень краткосрочной перспективе, поскольку он был основан на огромном объеме прямых государственных трансфертов.

Кроме того, его успех был основан на совершенствовании и развитии человеческого капитала; это было очевидно, когда, например, в сельских общинах правительство раздавало кукурузу или другие семена, чтобы люди [ 110 ] (рабочие и фермеры) могли работать на них и получать от них финансовые и личные выгоды; Другим примером является предоставление строительных материалов людям с ограниченными ресурсами для строительства достойного дома или, если он уже существует, для его улучшения.

Важно отметить, что до 2000 г. [ 3 ] в Мексике не было официальных показателей бедности, поэтому невозможно говорить о конкретных цифрах бедности до этого года (все они были приблизительными). Известно, что благодаря распределению денег и прямых государственных трансфертов людям, воспользовавшимся этими программами, положение многих улучшилось, но мы не знаем наверняка совокупных цифр. После этого года, в 2001 и 2002 годах, SEDESOL [ 111 ] произвело первое официальное измерение бедности на основе доходов.

Лишь в конце 2005 года CONEVAL [ 3 ] был создан с основной задачей измерения бедности, миссия, которую он выполнял на конкретной основе до 2009 года.

Сокращение бедности

[ редактировать ]

В Мексике продолжают действовать организации по оказанию помощи бедным и группы социального развития. Несмотря на зарубежные и национальные программы помощи стране, общий уровень бедности в стране сохраняется. [ 112 ]

Что касается последних двух шестилетних сроков бывших президентов Мексики, важно подчеркнуть, что уровень бедности медленно снижался. Например, по данным CONEVAL, в 2010 году 46,1% [ 3 ] населения Мексики было бедным, однако за годы до 2016 года этот показатель упал до 43,6%. [ 3 ]

Кроме того, за это время 3 миллиона мексиканцев были выведены из крайней нищеты. [ 111 ] увеличившись с 11,3% мексиканцев, живущих в крайней бедности, до 7%. [ 109 ] Одна из основных критических замечаний по поводу предыдущего шестилетнего срока заключается в том, что он действительно сократил количество людей, живущих в крайней бедности, но число людей, живущих в умеренной бедности, увеличилось в большей степени. [ 3 ]

Государственной политикой борьбы с нехваткой продовольствия стало создание общественных кухонь, реализованное во время правления Энрике Пенья Ньето, что позволило снизить уровень продовольственной бедности. [ 109 ] Программа общественных кухонь была направлена ​​на улучшение условий питания населения, включая мальчиков и девочек в возрасте от 1 до 11 лет, беременных и кормящих женщин, людей с ограниченными возможностями и взрослых старше 65 лет. [ 109 ]

Государственный подход

[ редактировать ]
  • В 1997 году правительство Мексики запустило PROGRESA (исп. Programa de Educación, Salud y Alimentación), комплексный подход к борьбе с бедностью посредством развития человеческого капитала. [ 113 ]
  • В 2002 году министр социального развития (SEDESOL) заменил PROGRESA на Oportunidades (английский: Возможности); расширение охвата городской бедноты и помощь учащимся старших классов. [ 114 ]

Коллектив прозрачности

[ редактировать ]

Коллектив прозрачности, или El Colectivo por la Transparencia на испанском языке, является неправительственной коллективной организацией, которая выступает за прозрачность в Мексике. Впервые он был сформирован шестью организациями гражданского общества в 2002 году с целью потребовать большей прозрачности от государственных органов и права на доступ к информации. В настоящее время он состоит из одиннадцати групп гражданского общества, имеющих общую цель – укрепление демократии, повышение подотчетности и прозрачности государства. [ 115 ] Коллектив прозрачности предлагает местным жителям возможность обратиться за помощью в получении права на информацию, предлагая руководства и онлайн-уроки, обучающие местных жителей тому, как подать запрос на информацию. Здесь также обсуждаются такие темы, как права человека, законодательная власть и государственный бюджет, чтобы местные жители были более информированы и осведомлены о своих правах. [ 116 ] Например, «Фундар», неправительственная организация, специализирующаяся на анализе государственного бюджета, проводит семинары, чтобы обучить общественность распространению информации, публикуемой государственными учреждениями. [ 117 ]

Коллектив прозрачности также сотрудничает с IFAI (Федеральным институтом доступа к информации). Гражданское общество продуктивно участвовало в реформе конституции. Например, CIDE, ученый, специализирующийся на государственной политике, работал на уровне штатов, помогая штатам соблюдать реформу. Фундар также сосредоточился на оценке ответов правительства на информационные запросы, процессе апелляций и обучении групп анализу информации, опубликованной правительством. [ 118 ]

Несмотря на организационный размер «Коллектива прозрачности», коллективизация, тем не менее, стала важным фактором его эффективности. Коллективный призыв к большей прозрачности стал одной из причин комплексной реформы статьи 6 мексиканской конституции в 2007 году, которая ознаменовала новый уровень прогресса мексиканского движения за право знать. [ 119 ] Реформы гарантировали права общественности на неконфиденциальную информацию на всех уровнях правительства. Законы о прозрачности государств также должны были быть стандартизированы вокруг определенных основных принципов в течение года, а государства должны были внедрить электронные информационные системы. [ 119 ]

Однако, несмотря на это, предстоит еще многое сделать для достижения полной прозрачности. Поправки к конституции 2008 года и вмешательство судебной власти в требование раскрытия налоговой информации поставили под угрозу ранее принятые законы о свободе информации. Тем не менее, это движение было встречено яростными протестами со стороны групп гражданского общества. [ 120 ] [ 121 ] и Коллектив продолжает обращаться к правительству с просьбой разрешить более широкое гражданское участие. [ 122 ]

Демография

[ редактировать ]
ВВП по штатам в долларах США (2008 г.)

Мировое сравнение

[ редактировать ]

*Следующие сравнения проводятся между национальными чертами бедности, что означает, что каждая страна имеет разные критерии для определения своей черты бедности. Для сравнения между странами по одним и тем же критериям см. Международную черту бедности.

  • Мексика — вторая по величине экономика Латинской Америки после Бразилии ; и вторая страна Латинской Америки с наибольшим количеством бедных после Бразилии; учитывая, что население Мексики примерно на 80 миллионов меньше, чем в Бразилии. [ 126 ] [ 127 ]
  • Мексика занимает 11–13 место в списке самых богатых экономик мира и занимает 4 место по количеству бедных среди самых богатых экономик. [ 128 ] [ 129 ]
  • Мексика занимает 10–13 место в мире по количеству бедных. [ 130 ]
  • Из десяти стран с наибольшим населением Мексика занимает 8-е место как страна с наибольшим количеством бедных после Китайской Народной Республики , Индии , Индонезии , Бразилии, Пакистана , Нигерии и Бангладеш . [ 131 ]
  • Из 193 членов Организации Объединенных Наций по крайней мере 113 стран демонстрируют более высокий уровень бедности и снижение социального развития, а по крайней мере 55 других стран имеют меньший уровень бедности и более высокое социальное развитие. [ 132 ]
  • Мексика занимает 56-е место среди наиболее развитых стран мира. [ 132 ] Она занимает 4-е место среди наиболее развитых стран Латинской Америки после Чили . [ 132 ]

Бедность и коренные общины

[ редактировать ]

Коренные общины особенно страдают от бедности, что приводит к их маргинализации в обществе. Хотя «местные и федеральные правительства реализовали программы социальной защиты, чтобы облегчить условия бедности и межрегиональные различия, в целом условия для коренных народов остаются неизменными» (Гонсалес цитирует Всемирный банк, 2005). Исследования показали, что этническая принадлежность является важной причиной неравенства в распределении доходов, доступе к базовым медицинским услугам и образованию, что, в свою очередь, объясняет значительную разницу в доходах между коренными и некоренными людьми. По данным Всемирного банка, около трех четвертей коренных народов Мексики являются бедными, а разрыв между коренными и некоренными группами очень велик; разница в уровне бедности была разделена на объяснимую и необъяснимую составляющие. Объясняемые компоненты — это «размер разрыва, обусловленного наблюдаемыми характеристиками, такими как образование, возраст, род занятий, регион проживания и т. д.» (Всемирный банк, 2005), на долю которых приходится три четверти бедности. Необъяснимые компоненты связаны с уровнем дискриминации и объясняют четверть бедности. Коренные жители Мексики сталкиваются со значительными трудностями в экономическом и социальном плане, и хотя дискриминация в отношении них, похоже, снижается, правительству необходимо улучшить образование и государственные услуги, чтобы сократить разрыв в уровне бедности. Основываясь на своих исследованиях, Всемирный банк предлагает содействовать равному доступу к медицинскому обслуживанию для коренных народов «путем реализации стартовой программы, которая фокусируется на вопросах здоровья матери и ребенка» (Всемирный банк, 2005), а также улучшения «данных усилия по сбору данных, связанные с выявлением коренного населения» (Всемирный банк, 2005 г.), чтобы лучше отслеживать прогресс с течением времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мексика – новые оценки глобальной бедности» . Всемирный банк.
  2. ^ Мексиканский Конгресс (4 января 2004 г.). «Законопроект Конгресса Мексики, Общий закон социального развития » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «CONEVAL Национальный совет по оценке политики социального развития | CONEVAL» . www.coneval.org.mx . Проверено 16 апреля 2021 г.
  4. ^ «1,4 миллиона мексиканцев покинули крайнюю нищету в период с 2010 по 2012 год» . Политическое животное. 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. . Проверено 31 июля 2013 г.
  5. ^ «Средний класс в Мексике» (PDF) . ИНЕГИ . 12 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2013 г. . Проверено 19 июля 2013 г.
  6. ^ «Официальное измерение бедности в Мексике» . ThisCountry.com. 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  7. ^ «Крестовый поход против бедности принесет пользу 7,4 миллионам бедняков» . Миллениум . 21 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  8. ^ Джордж Х. Уиттман (9 июля 2010 г.). «Мексика без маски» . Американский зритель . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  9. ^ TheCatalist (17 марта 2010 г.). «Мексика 2050: пятая по величине экономика мира» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  10. ^ Обзор МВФ (16 марта 2010 г.). «Мексика восстанавливается…» Международный валютный фонд . Проверено 16 ноября 2010 г.
  11. ^ «Воздействие глобализации: пример Мексики» (PDF) . HumanGlobalization.org. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  12. ^ Тал Барак Хариф и Джонатан Дж. Левин (4 октября 2010 г.). «Бум в Мексике лидирует в Америке, поскольку война с наркотиками проигрывает НАФТА» . Блумберг БизнесУик . Проверено 16 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Бразилия теперь является крупнейшей экономикой Латинской Америки» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 2005 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл Пенья Гусман (4 сентября 2006 г.). «Социальное неравенство в Мексике» . Mexidata.info. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  15. ^ «Инициатива федерального правительства по борьбе с бедностью» . Нотимекс. 28 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  16. ^ «Мексика добилась всеобщего охвата услугами здравоохранения, охватив 52,6 миллиона человек менее чем за десять лет» . Гарвардская школа общественного здравоохранения. 15 августа 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  17. ^ «Политика, бедность и коррупция в Мексике 20-го века» . Документы для малого бизнеса и профессионалов. 1 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  18. ^ Эрика Вурст (8 декабря 2004 г.). «Восстание мексиканского среднего класса» . Школа журналистики и массовых коммуникаций Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона . Проверено 16 ноября 2010 г.
  19. ^ Хосе Энрике Валларта Родригес (18 февраля 2008 г.). «Безработица и потребность Мексики в создании большего количества рабочих мест» . MexiData.info. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  20. ^ Мексика. События 2017 года . 5 января 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  21. ^ Студенческие эссе BookRags (2006). Причины мексиканской революции . БукРагс, Инк . Проверено 16 ноября 2010 г.
  22. ^ Всемирный банк – Показатели мирового развития (2000). «Мексика-Бедность и богатство» . Энциклопедия Наций . Проверено 16 ноября 2010 г.
  23. ^ Исследование национального дохода и расходов домохозяйств Мексики (2008 г.). «Средние зарплаты и расходы в Мексике» . Мировые зарплаты. Орг . Проверено 22 ноября 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Notimex/El Universal (3 февраля 2008 г.). «12% активно работающего населения получают минимальную дневную заработную плату» . Эль Универсал . Проверено 22 ноября 2010 г.
  25. ^ Всемирный банк (27 августа 2005 г.). «Городская беднота Мексики работает усерднее за меньшие деньги» . ГородаМэрыОбщество . Проверено 24 ноября 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Лилиам Флорес О. Родригес (7 октября 2009 г.). «История социального развития в Мексике (на испанском языке)» . Конгресс-палата депутатов Мексики . Проверено 16 ноября 2010 г.
  27. ^ Мексиканский Конгресс (20 декабря 1997 г.). «Конституция Мексики, Раздел 1: Глава I, статьи 3 и 4, Раздел VI: Статья 123» . Государственный университет Иллинойса. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  28. ^ Страновые исследования Библиотеки Конгресса; Всемирный справочник ЦРУ (10 ноября 2004 г.). «Мексика и Великая депрессия» . Фотий Куцукис . Проверено 16 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Карлос Крус Пачеко (11 октября 2010 г.). «Бедность в Мексике: то же, что и в 1992 году, PRI» . ArgonMexico.com . Проверено 22 ноября 2010 г.
  30. ^ Эль Мундо де Теуакан (17 октября 2010 г.). «Заключенный в нищете» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  31. ^ Редакционная группа «Исследуя Мексику» (2010). «Беднейшие штаты Мексики» . Исследуйте Мексику . Проверено 16 ноября 2010 г.
  32. ^ Джон П. Шмаль (2004). «История Мексики: Чьяпас — коренные народы навсегда» . Хьюстонский институт культуры . Проверено 16 ноября 2010 г.
  33. ^ Группа Всемирного банка и Государственный совет по народонаселению Гуанахуато (ноябрь 2003 г.). «Миграция и бедность в южных штатах Мексики» (PDF) . Мюнхенский личный архив RePEc . Проверено 16 ноября 2010 г.
  34. ^ Карлос А. Бенито (май 2000 г.). «Причины бедности в Латинской Америке и Карибском бассейне: роль политических институтов и управления» (PDF) . Государственный университет Сономы, экономический факультет . Проверено 22 ноября 2010 г.
  35. ^ Суарес дель Реал Ислас, Алин (2019). «Самые серьезные социальные проблемы Мексики» . Женский гид .
  36. ^ Джеймс Чайпер (1 февраля 2002 г.). «Бедность в Мексике» (PDF) . Красный евролатиноамериканский сорт Селсо Фуртадо . Проверено 22 ноября 2010 г.
  37. ^ Сюзанна Билелло (1989). «Экономический хаос в Мексике: учебник для начинающих» . Фонд Алисии Паттерсон. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  38. ^ Хари Шринивас (16 августа 2010 г.). «Причины бедности» . Центр исследования глобального развития . Проверено 22 ноября 2010 г.
  39. ^ Кевин Ролвинг (июнь 2006 г.). «Образование в Мексике» . Всемирные образовательные службы . Проверено 21 ноября 2010 г.
  40. ^ «Система образования Мексики занимает последнее место среди членов ОЭСР» . SourceMex Экономические новости и анализ Мексики. 22 сентября 2004 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  41. ^ Эйлин Гарсия; Проф. Евгений Матусов (28 апреля 2006 г.). «Жизнь в Мексике: в центре внимания школы» . Сеть издательств Университета Делавэра для выпускных работ студентов . Проверено 22 ноября 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Нурит Мартинес (18 января 2010 г.). «(Испанский)700 тысяч бросают школу из-за кризиса» . Универсал . Проверено 21 ноября 2010 г.
  43. ^ Мексиканская редакционная организация (7 октября 2008 г.). «(Испанский) В 73% семей Мексики наблюдается отставание в образовании» . Табаско Вестник . Проверено 21 ноября 2010 г.
  44. ^ «Эль-ПНУД в Мексике» . ПРООН (на испанском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Мексике грозит рост безработицы» . Уортонская школа Пенсильванского университета. 21 сентября 2005 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  46. ^ Проф. Эктор Рамон Гонсалес Куэльяр (Технологический институт Тихуаны) (2010). «Социальный конфликт: мозги убегают…» Газета ZETA . Проверено 22 ноября 2010 г.
  47. ^ Бараона, Игорь (январь 2018 г.). «Бедность в Мексике: ее связь с социальными и культурными показателями». Исследование социальных показателей . 135 (2): 599–627. дои : 10.1007/s11205-016-1510-3 . S2CID   157276508 .
  48. ^ Башам, Ринге-и-Корреа, Южная Каролина (2005). «Возрастная дискриминация на международном уровне, Мексика» . Льюис Силкин, ТОО . Проверено 22 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ Сара Арельяно (19 августа 2009 г.). «(Испанский) На рынке труда растет возрастная дискриминация» . Универсальная газета . Проверено 22 ноября 2010 г.
  50. ^ Лиц. Жилберто Ринкон Галлардо. «(Испанский) Инвалидность в Мексике» (PDF) . Сенат Мексики . Проверено 22 ноября 2010 г.
  51. ^ Педро Морено, Сильвия Тамез и Клаудия Ортис (2002). «Социальное обеспечение в Мексике» (PDF) . Центр солидарности и Автономный столичный университет Сочимилько (UAMX). Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  52. ^ Сара Мария Очоа Леон (июнь 2005 г.). «Страхование по безработице в Мексике» (PDF) . Центр социальных исследований и общественного мнения, Мексиканский Конгресс-Палата депутатов . Проверено 22 ноября 2010 г.
  53. ^ Всемирный банк. «Исследование сельской бедности в Мексике» (PDF) . Проверено 22 ноября 2010 г.
  54. ^ Анна Велленштейн; Анхелика Нуньес и Луис Андрес (2005). «Социальная инфраструктура» (PDF) . Всемирный банк . Проверено 22 ноября 2010 г.
  55. ^ Лаура М. Норман; Джин Парчер и Альвен Х. Лам (12 декабря 2004 г.). «Мониторинг колоний вдоль границы США и Мексики» (PDF) . Геологическая служба США и Ассоциация американских географов . Проверено 22 ноября 2010 г.
  56. ^ «Насилие и преступность в Мексике на стыке плохого управления, бедности и неравенства» . Группа Всемирного банка. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  57. ^ Инженер Артуро М. Монфорте Окампо (ноябрь 2008 г.). «Сохранение бесплатных федеральных автомобильных дорог» (PDF) . Инженерная академия, AC Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  58. ^ Изабель Бесерриль (27 октября 2010 г.). «Остро необходимая национальная политика городского развития» . Эль Финансьеро. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  59. ^ Оюки Санчес (12 октября 2010 г.). «Городское и жилищное планирование: основа развития» . CentroUrbano.com . Проверено 22 ноября 2010 г.
  60. ^ Хесус Ороско Кастельянос (4 августа 2008 г.). «Маргинализация и неравенство в Мексике» . Тигель во множественном числе . Проверено 22 ноября 2010 г.
  61. ^ Бланка Валадес (9 августа 2010 г.). «39% коренного населения Мексики живут в крайней нищете» . Фонд Конрада Аденауэра, Мексика . Проверено 22 ноября 2010 г.
  62. ^ Всемирный справочник фактов (9 ноября 2010 г.). «Профиль Мексики» . ЦРУ . Проверено 23 ноября 2010 г.
  63. ^ «Мексике грозит рост безработицы» . Универсия. 21 сентября 2005 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  64. ^ Густаво Мерино (7 мая 2008 г.). «Социальная политика и создание рабочих мест в Мексике» . Секретариат социального развития (SEDESOL) . Проверено 23 ноября 2010 г.
  65. ^ Международная энергетическая статистика (июнь 2010 г.). «Нефть и энергетика Мексики» . Управление энергетической информации США. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  66. ^ Хосе Энрике Валларта Родригес (12 февраля 2007 г.). «...Необходима трудовая реформа в Мексике» . MexiData.info . Проверено 23 ноября 2010 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Организация Объединенных Наций (27 марта 2010 г.). «Разрыв между богатыми и бедными в Латинской Америке самый большой в мире, - говорят в ООН» . МеркоПресс . Проверено 25 ноября 2010 г.
  68. ^ Неделя (16 марта 2010 г.). «7 вещей, которые нужно знать о Карлосе Слиме Хелу» . Неделя . Проверено 23 ноября 2010 г.
  69. ^ Родриго Гарсия-Верду (20 августа 2008 г.). «(Испанский) Богатство нации» . Еженедельник экономики и финансов . Проверено 23 ноября 2010 г.
  70. ^ Гордон Х. Хэнсон (октябрь 2004 г.). «Глобализация, трудовые доходы и бедность в Мексике» (PDF) . Калифорнийский университет в Сан-Диего (UCSD) – Национальное бюро экономических исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  71. ^ Херардо Эскивель (декабрь 2008 г.). «Динамика неравенства доходов в Мексике после НАФТА» (PDF) . Центр международного развития Гарвардского университета . Проверено 23 ноября 2010 г.
  72. ^ Алехандро Туиран Гутьеррес (декабрь 2005 г.). «(Испанский) Неравенство в распределении доходов в Мексике» (PDF) . Национальный совет по народонаселению (КОНАПО). Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2011 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  73. ^ Хосе Энрике Валларта Родригес (26 марта 2007 г.). «Каковы наиболее серьезные проблемы, с которыми сталкивается Мексика?» . MexiData.info . Проверено 23 ноября 2010 г.
  74. ^ Аллан Уолл (21 мая 2007 г.). «Всемирный банк диагностирует экономические проблемы Мексики» . WorldBankd-MexiData.info. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  75. ^ Элизабет Малкин (2 июня 2009 г.). «Монополии сдерживают Мексику?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2010 г.
  76. ^ Аллан Уолл (25 февраля 2008 г.). «Pemex, нефтегазовая монополия Мексики, должна быть модернизирована» . MexiData.info . Проверено 24 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  77. ^ Эмир Оливарес Алонсо (15 мая 2007 г.). «(Испанский) Для роста Мексики необходимо устранить мощные монополии» . Ла Хорнада . Проверено 24 ноября 2010 г.
  78. ^ «(Испанская) Бюрократия - стояночный тормоз для конкурентоспособности в Мексике» . ЭЛ Информадор . Проверено 23 ноября 2010 г.
  79. ^ Мурило Кущик Рамос (1 февраля 2002 г.). «(Испанское) Правительство, бедность и общественное мнение» . Автономный столичный университет Аскапоцалько (UAM). Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  80. ^ Мара Стеффан (22 октября 2007 г.). «Политическое влияние НАФТА на переход Мексики к демократии, 1988–2000 годы» . Журнал Болонского центра по международным отношениям – Университет Джонса Хопкинса . Проверено 21 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  81. ^ Перейти обратно: а б Джулия Ханна (19 июля 2006 г.). «Политические беспорядки и экономика Мексики» . Школа бизнеса Гарвардского университета . Проверено 24 ноября 2010 г.
  82. ^ Гордон Х. Хэнсон; Энн Харрисон (январь 1999 г.). «Либерализация торговли и неравенство заработной платы в Мексике» . Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  83. ^ Рикардо Бонилья Эспарса (29 ноября 2006 г.). «(Испанский) Коррупция - часть мексиканской культуры» . Эль Сигло де Дуранго . Проверено 24 ноября 2010 г.
  84. ^ Трейси Уилкинсон (2 июня 2009 г.). «Денежные переводы в Мексику резко сократились» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2010 г.
  85. ^ «В Мексике зафиксировано рекордное снижение денежных переводов» . Новости CBS. Ассошиэйтед Пресс. 27 января 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
  86. ^ Сергей В. Митяков (10 июня 2010 г.). «Особые интересы и финансовая либерализация: пример Мексики». Экономика и политика . 23 . Блэквелл Паблишинг Лтд: 1–35. дои : 10.1111/j.1468-0343.2010.00368.x . S2CID   152474042 .
  87. ^ Марк Купер (6 сентября 2003 г.). «Настоящий Канкун: за блеском глобализации» . Нация . Проверено 24 ноября 2010 г.
  88. ^ Али Тонак и Тесса Брудеволд-Иверсен (17 октября 2005 г.). «Настоящий Канкун» . Перевернутый мир . Проверено 24 ноября 2010 г.
  89. ^ Гарри Кимбалл (30 декабря 2008 г.). «Коррупция в Мексике безудержна и широко распространена» . Вестник . Проверено 25 ноября 2010 г.
  90. ^ Дэниел С. Леви; Кэтлин Брюль и Эмилио Зебадуа (24 сентября 2001 г.). Мексика: борьба за демократическое развитие . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0520228316 .
  91. ^ Институт наблюдения за доходами. «Мексика: снимок прозрачности» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  92. ^ Рози Лаура Кастельянос (2005). «(Испанский) Подотчетность, доступ к информации и прозрачность в Мексике» (PDF) . Гражданский Альянс, АС. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2007 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  93. ^ Transparency International Latinoamerica и el Caribe (26 октября 2010 г.). «Результаты Индекса восприятия коррупции за 2010 год» . Трансперенси Интернешнл. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  94. ^ Проф. Клаудио Ломниц (27 ноября 1995 г.). «Понимание истории коррупции в Мексике» . Чикагский университет-Чикагские хроники . Проверено 24 ноября 2010 г.
  95. ^ BBC News (30 августа 2010 г.). «Мексика увольняет 10% полицейских по делу о коррупции» . Новости Би-би-си . Проверено 10 марта 2011 г.
  96. ^ Жак Халлак и Мюриэль Пуассон (2007). «Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: что можно сделать?» (PDF) . Международный институт планирования образования. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Хулио Рейна Кирос (13 апреля 2010 г.). «(Испанский) Цена коррупции в Мексике...» Всемирный экономический форум . Проверено 25 ноября 2010 г.
  98. ^ PBS.org (5 сентября 2002 г.). «Насколько велика проблема Мексики?» . ПБС . Проверено 10 марта 2011 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Ронен Вайссер (7 октября 2002 г.). «(Испанский) Стоимость коррупции в Мексике» . Монтеррейский технологический центр стратегических исследований . Проверено 25 ноября 2010 г.
  100. ^ PBS.org (5 сентября 2002 г.). «Насколько велика проблема Мексики?» . ПБС . Проверено 10 марта 2011 г.
  101. ^ Росио Морено Лопес. «Отсутствие механизмов прозрачности и подотчетности для нефтяных доходов Мексики» (PDF) . Экономическая политика Мексиканские права на реформы с точки зрения гражданских прав. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  102. ^ Потерянные в процессе перехода: смелые амбиции, ограниченные результаты в области прав человека под руководством Фокса . Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч. 2006. ISBN  1-56432-337-4 . Проверено 11 марта 2011 г.
  103. ^ FUNDAR.org (28 мая 2010 г.). «(Испанский) Пресс-релиз: Непрозрачность в Мексике набирает силу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  104. ^ Закари Букман (22 апреля 2008 г.). «Пролить свет на Мексику» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2011 г.
  105. ^ Санджив Гупта; Хамид Давуди; Роза Алонсо-Терме (май 1998 г.). «Влияет ли коррупция на неравенство доходов и бедность?» (PDF) . Международный валютный фонд . Проверено 25 ноября 2010 г.
  106. ^ Джордж Грейсон (19 ноября 2009 г.). «Здравоохранение и нелегальные иммигранты в Америке: почему Мексика является ключевым фактором» . Христианский научный монитор . Проверено 10 марта 2011 г.
  107. ^ Дэвид Давиа Эстефан и Хорхе Ромеро Леон. «Законодатели в лабиринте: осмотрительность и непрозрачность в политических дебатах по бюджету Мексики» (PDF) . Экономическая политика Право Мексики на информацию о реформах Перспективы гражданского общества. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  108. ^ Трансперенси Интернешнл. «Предотвращение коррупции на строительных объектах» . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с д «Открытые данные Мексики — институты» . data.gob.mx. ​Проверено 16 апреля 2021 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мексика: ты знаешь Пронасол?» . unesdoc.unesco.org (на испанском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б Взрослые, Национальный институт образования. «Министр социального развития» . gob.mx (на испанском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  112. ^ Хорхе Сиснеро (28 июля 2004 г.). «(Испанский) Бедность в Мексике: оценка условий, тенденций и стратегии правительства» . Всемирный банк . Проверено 25 ноября 2010 г.
  113. ^ Ли Гантнер (8 ноября 2007 г.). «ПРОГРЕСА: Комплексный подход к борьбе с бедностью в Мексике» . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 25 ноября 2010 г.
  114. ^ Уоррен Олни (1 января 2009 г.). «Мексиканская программа борьбы с бедностью Oportunidades» . Международное общественное радио. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  115. ^ «(Испанский) Стратегическое планирование для коллектива прозрачности» (PDF) . El Colectiva por la Transparencia. 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 г. . Проверено 10 марта 2011 г.
  116. ^ «(Испанский) Подотчетность, доступ к информации и прозрачность в организациях гражданского общества» (PDF) . El Colectiva por la Transparencia. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2007 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  117. ^ «Программа свободы информации в Мексике» . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 10 марта 2011 г.
  118. ^ Бенджамин Ф. Богадо; Эмилен Мартинес-Моралес; Бетани Д. Нолл и Кайл Белл (декабрь 2007 г.). «Федеральный институт доступа к информации и культуры прозрачности (последующий отчет)» (PDF) . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2007 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Конституционная реформа Мексики гарантирует право знать» . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 10 марта 2011 г.
  120. ^ «(Испанский) Прозрачность в Кваретаро» (PDF) . Коллектив за прозрачность. 10 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 г. . Проверено 10 марта 2011 г.
  121. ^ «Осуждение изменений в прозрачности и доступе к информации в Керетаро» (PDF) . Коллектив за прозрачность. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  122. ^ «(Испанский) Автономия IFAI в руках Верховного суда страны» (PDF) . El Colectivo por la Transparencia. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  123. ^ Экономическая комиссия Карибского бассейна и Латинской Америки (CEPAL) (24 января 2009 г.). «(Испанское) Начальное образование уменьшит голод» . Миленио . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  124. ^ КОНЕВАЛ (2009). «Информационный бюллетень CONEVAL за 2009 год» (PDF) . Посольство США в Мехико. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б Программа развития ООН – Мексика (октябрь 2010 г.). «ИЧР в Мексике; стр. 41» (PDF) . Программа развития ООН. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  126. ^ Агентство EFE (19 июля 2009 г.). «(Испанский) Мексика с более чем 50 миллионами бедных» . Эль Эксспектадор . Проверено 25 ноября 2010 г.
  127. ^ Учитывая, что Мексика занимает второе место по численности населения в Латинской Америке и 49-50+ миллионов человек живет в бедности (в Бразилии более 57 миллионов человек живут в бедности), в результате Мексика занимает второе место по количеству бедных в Западном полушарии.
  128. ^ Всемирный справочник ЦРУ (9 ноября 2010 г.). «Сравнительная таблица ВВП 2010 года» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  129. ^ Только в Китае, Индии и Бразилии число людей, живущих в бедности, выше, чем в Мексике, среди стран с более высоким ВВП, чем в Мексике.
  130. ^ Анализируя уровень бедности в странах и их население: оценка Мексики на 2010 год составила 111 212 000 и уровень бедности 44,2 по данным исследования CONEVAL 2009 года.
  131. ^ Анализируя страны с большим населением, чем Мексика, и уровень бедности в них.
  132. ^ Перейти обратно: а б с Программа развития ООН (4 ноября 2010 г.). «Индекс человеческого развития 2010; стр. 142–146». ПРООН. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ec55c880c67e5e950a7247d21f4acef__1722704940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ef/9ec55c880c67e5e950a7247d21f4acef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poverty in Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)