Без звука (музыка)
Немой — это устройство, прикрепленное к музыкальному инструменту (тембр) инструмента , которое изменяет качество звука или снижает его громкость. Немой обычно используется на струнных и духовых инструментах , особенно на трубе и тромбоне , а иногда и на деревянных духовых инструментах . Их эффект в основном предназначен для художественного использования, но они также могут позволить игрокам незаметно тренироваться. Приглушение также можно выполнить вручную, как в случае ладонью приглушения гитары чтобы или захвата треугольника, приглушить ее звук.
Приглушения на медных духовых инструментах обычно вставляются в расширяющийся конец инструмента (раструб). Их также можно держать перед звонком или прикрепить к нему. Из духовых сурдин «прямая немая» является наиболее распространенной и часто используется в классической и джазовой музыке, но существует множество разновидностей. На струнных инструментах семейства скрипок сурдины обычно прикрепляются к подставке — куску дерева, поддерживающему струны. Для приглушения гитары ладонью необходимо положить ладонь на струны, а у некоторых из них есть физические приглушения, которые производят аналогичный эффект. У фортепиано есть мягкая педаль , а иногда и тренировочная педаль, которые уменьшают громкость инструмента.
Обзор
[ редактировать ]Согласно Словарю музыки и музыкантов New Grove , немой — это «устройство, используемое в музыкальном инструменте для изменения его тембра путем уменьшения интенсивности одних звуков и усиления других». [ 1 ] В более общем смысле это относится к «любому из различных устройств, используемых для приглушения или смягчения тона инструмента». [ 2 ] Использование отключения звука называется «отключением звука». [ 2 ] Медные сурдины иногда называют «демпферами». [ 2 ] но «демпфирование» обычно означает уменьшение или приглушение звука после его воспроизведения. [ 3 ]
Немой можно использовать как в художественных, так и в практических целях. Они используются в нескольких музыкальных жанрах: скрипичные сурдины используются в классической музыке, по крайней мере, с семнадцатого века, а многие виды медных сурдин используются в джазе . [ 4 ] Распространенное заблуждение состоит в том, что приглушение имеет единственную цель — уменьшить громкость, но это верно только для практических приглушений; В частности, струнные инструменты могут легко играть тихо без дополнительного оборудования. [ 1 ] [ 3 ]
Обозначения
[ редактировать ]Музыкальные обозначения, предписывающие игрокам выключать и включать звук своих инструментов, различаются. Тип отключения звука, а также время добавления и удаления указаны в тексте над музыкой; open часто используется в музыке для духовых инструментов, чтобы указать, что последующий отрывок следует играть без приглушения. [ 5 ] В классической музыке фраза con sordino или con sordini ( итальянский : with mute , сокращенно con sord. ) предписывает исполнителям использовать прямое приглушение на медных духовых инструментах. [ 6 ] и установить сурдинку на струнные инструменты. [ 4 ] Соответствующая сенза сордино указывает на удаление звука. [ 7 ] [ 8 ] Синонимы включают avec Sourdine и sans Sourdine ( французский ); mit Dämpfer и ohne Dämpfer ( нем. ). Необходимо уделять достаточно времени, чтобы игроки могли добавлять и удалять приглушение, хотя некоторые приглушения можно быстро включать и отключать. [ 3 ]
Для ручного отключения звука, которое меняется со временем, символ o над музыкой используется для открытия (включения звука) и + для закрытия (выключения звука). Для демпфирования ударных инструментов или арфы используется символ «этуффе» (напоминающий символ коды ) или ромбовидная головка. [ 9 ] [ 10 ]
Латунь
[ редактировать ]Приглушения широко используются на медных духовых инструментах для изменения их тембра. [ 4 ] [ 6 ] Их часто вставляют непосредственно в раструб инструмента, но их также можно закрепить или удерживать на конце раструба. [ 11 ] Доступны сурдины различных типов разных размеров для всех духовых инструментов, включая тубу ; У трубачей и тромбонистов самый широкий выбор сурдин. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] Они изготавливаются из различных материалов, включая волокно, пластик, картон и металл (обычно алюминий, латунь или медь). [ 14 ] В общем, приглушения смягчают нижние частоты звука, поскольку почти закрывают колокол, но подчеркивают более высокие из-за резонансов внутри приглушения. [ 15 ]
Пробки для натуральных труб (предшественников современной трубы с клапаном) были найдены в гробнице царя Тутанхамона, датируемой примерно 1300 г. до н. э., но, скорее всего, они предназначались для защиты инструмента от влаги или повреждений во время транспортировки. [ 11 ] Самое раннее известное упоминание о трубных немых относится к отчету о карнавале во Флоренции в 1511 году . [ 11 ] Опера Клаудио Монтеверди 1607 года «Орфей» открывается приглушенным ансамблем труб, что, по мнению музыковеда Вольфганга Остхоффа, связано с тем, что пьеса впервые была исполнена в небольшом, уютном зале. [ 16 ] Эти ранние немые, известные как немые в стиле барокко, были сделаны из дерева и имели отверстие в центре для обеспечения циркуляции воздуха. [ 17 ] При вставке они повышали высоту звука на полтона или более, что можно было исправить, добавив кусок трубки соответствующей длины, известный как изогнутый элемент. [ 18 ] Помимо музыкального использования, немые в стиле барокко использовались для секретного военного отступления, похорон и тренировок. [ 18 ]
Современная прямая немая широко использовалась к 1897 году, когда она использовалась на тубах в « Рихарда Штрауса » Дон Кихоте . [ 18 ] До 20 века это была единственная немая, обычно используемая в оркестрах, но со временем были изобретены новые немые для создания новых, уникальных тембров, в основном для произведений джазовых композиторов. [ 15 ] [ 18 ] джазового биг-бэнда Композитор Сэмми Нестико писал, что приглушение может «внести столь необходимое изменение цвета в аранжировку». [ 19 ] Хорошо известным примером использования духовых немых является «голос» взрослых в фильме «Арахис» , который на самом деле является звуком приглушенного тромбона. [ 20 ]
Прямой
[ редактировать ]Прямой немой представляет собой примерно усеченный конус, закрытый на конце, обращенном наружу от инструмента, с тремя пробковыми подушечками на шейке, позволяющими звуку выходить через пространство между раструбом и немым. [ 21 ] Приглушение действует как фильтр верхних частот . [ 22 ] В трубах он пропускает частоты выше 1800 Гц, производя пронзительный, пронзительный звук, который может быть проникающим на большой громкости. [ 6 ] [ 22 ] Прямые сурдинки, изготовленные из таких материалов, как пластик или стекловолокно, обычно темнее и менее мощные по звуку, чем их металлические (обычно алюминиевые). [ 23 ] ) аналоги. [ 6 ] Прямой немой — один из немногих, на котором можно играть с настоящей сильной динамикой. [ 6 ]
Наиболее часто используемый медный сурдин в классической музыке, прямые сурны для трубы (а иногда и тромбона ) также используются в джазе. [ 6 ] [ 24 ] Это единственный тип сурдины для тубы, который регулярно используется и доступен для всех духовых инструментов. [ 12 ] [ 25 ] В классической музыке, когда тип приглушения не указан, предполагается, что исполнитель должен использовать прямой приглушение. [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] Сэмми Нестико написал, что немые могут «оттенять и смягчать вокальный фон», но полагал, что они «немного резкие». [ 19 ]
Пикси-немой — это более тонкий прямой немой, вставленный дальше в раструб, который чаще всего используется вместе с поршнем для создания специальных эффектов. Это название является зарегистрированной торговой маркой компании Humes & Berg, но широко используется для обозначения аналогичных приглушенных звука других производителей. [ 28 ]
Чашка
[ редактировать ]Чашечная приглушка аналогична прямой приглушке, но имеет дополнительный перевернутый конус на конце, открывающийся в сторону раструба инструмента. [ 22 ] Чаще всего используется в джазе, на трубе или тромбоне. Он имеет более приглушенный и темный тон, чем прямой немой. [ 29 ] [ 30 ] Немой в трубах действует как полосовой фильтр , пропуская частоты от 800 до 1200 Гц. [ 22 ] Расстояние между чашкой и концом раструба в некоторых чашечных мундштуках регулируется: полузакрытый мундштук позволяет выпустить больше воздуха и, следовательно, увеличить громкость, в то время как полностью закрытый мундштук производит тихий тон и поэтому в основном используется в соло. [ 29 ]
Варианты отключения звука чашки включают отключение микрофона и отключение звука Buzz-Wow. [ 31 ] Микрофон, названный так потому, что на нем обычно играют рядом с микрофоном, имеет резиновый ободок на чашке и фетровую подкладку внутри, что создает более насыщенный звук. [ 32 ] Buzz-wow Mute имеет резонаторы на конце, которые создают эффект жужжания, похожий на казу. [ 33 ]
Хармон
[ редактировать ]Гармоничный немой, также известный как ва-ва, вау-вау или вау-вау, доступен для трубы и тромбона и в основном используется в джазе. [ 29 ] [ 34 ] В отличие от чашечки и прямых глушителей, у него есть пробка, которая полностью блокирует поток воздуха вокруг глушителя. Вместо этого воздух должен поступать в камеру гармонического немого и выходить через отверстие, которое выступает в немой. В немой можно вставить «стержень» (трубку с небольшой чашкой), которая меняет звук инструмента и путь воздушного потока. [ 22 ] [ 29 ] Немой изготавливается из металла (обычно алюминия или меди) и имеет цилиндрическую или выпуклую форму; [ 23 ] приглушения последнего типа иногда называют «пузырчатыми приглушениями». [ 35 ]
В зависимости от наличия и положения штока, немой издает различные звуки. В трубах немой без штока («выход штока») действует как полосовой фильтр, пропускающий частоты от 1500 до 2000 Гц. [ 22 ] издавая приглушенный, отдаленный звук. [ 19 ] [ 29 ] Игра с полностью вставленным штилем («штифт внутрь») дает уникальный, проникающий звук, в то время как игра с наполовину выдвинутым штилем («наполовину шток») имеет характеристики игры как «штифт внутрь», так и «шток наружу». Игроки также могут перемещать руку перед немым, чтобы создать эффект «ва-ва», поочередно закрывая и открывая колокольчик. [ 29 ]
Ранняя версия гармонической немой была запатентована Джоном Ф. Стрэттоном в 1865 году, а немая в ее современной форме была запатентована в 1925 году Джорджем Шлиссельбургом. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Имя происходит от Патрика Т. «Пэдди» Хармона . [ 39 ] который финансировал Шлиссельбург и получил половину доли в патенте Шлиссельбурга. [ 38 ] Интерес Хармона к немому возник из-за того, что он нанимал черные джаз-бэнды, трубачи которых иногда использовали предшественника немого, для игры в своих бальных залах «Аркадия» и «Страна грёз» в Чикаго . [ 38 ] Изначально на гармонической сурме всегда играли со вставленным штилем. В 1946 году джазовый трубач Майлз Дэвис впервые применил немую с удаленной ножкой. [ 40 ] [ 41 ] который стал частью его фирменного звука. [ 42 ] Некоторые трубачи считают, что вмятины на камере немого улучшают звук и интонацию . Акустическое исследование, проведенное в Университете Пьюджет-Саунд, показало, что большие вмятины приводят к «более слабому» звуку и ухудшению его качества, тогда как небольшие вмятины могут улучшить тон и усилить звук. [ 43 ]
Остановка
[ редактировать ]Валторнисты могут использовать стандартные приглушения, но часто приглушают звук рукой - метод, известный как остановка . Если полностью вставить руку в инструмент, поток воздуха ограничивается, что приводит к тихому гнусавому звуку. Укорочение столба воздуха повышает высоту звука примерно на один полутон , поэтому игроку приходится корректировать его, играя на полутон ниже. [ 6 ] [ 44 ] Техника была разработана и популяризирована Антоном Йозефом Хампелем в середине 18 века. [ 45 ] Он также изобрел физическую остановку сурдин для валторны, которая теперь доступна как в транспонирующем, так и в нетранспонирующем вариантах; последний не требует от игрока менять аппликатуры, как при остановке руки. [ 46 ]
Другой
[ редактировать ]Солотон
[ редактировать ]Немой солотон состоит из двух телескопических конусов и небольшой трубки в центре, все сделано из картона. [ 47 ] Конструктивно он похож на гармошку, но имеет картонную трубку посередине. Он имеет более интенсивный звук, чем гармонический приглушенный, и имеет характерное «мегафонное» качество. [ 29 ] Другие названия немого включают немой Cleartone, doppio sordino , двойной немой и мега немой. [ 47 ] Пример использования немого в классической музыке - Скрипичный концерт № 2 Белы Бартока , написанный в 1937–1938 годах. [ 18 ]
Ведро
[ редактировать ]Ведро немое, также известное как бархатный или бархатный тон, [ 1 ] напоминает ведро, прикрепленное к колоколу снаружи. Немой наполнен абсорбирующим материалом, который глушит звук. [ 48 ] в результате получается «закрытый» звук, похожий на звук валторны. [ 29 ] Немой можно прикрепить к краю колокола, но вместо этого в колокол вставляется модель производства Jo-Ral Mutes. Созданный первыми джазовыми трубачами, которые держали перед своими инструментами пустые банки из-под сала , первый ведерный сурдинку изготовил Уильям Макартур в 1922 году. [ 48 ]
Плунжер
[ редактировать ]Плунжер . удерживается перед раструбом Его можно держать неподвижно, что издает глухой звук, но его также можно перемещать, создавая различные звуковые эффекты. [ 29 ] Умелое использование может производить звуки, похожие на речь, а короткие громкие ноты, когда поршень находится близко к колокольчику, производят «взрывные» звуки. [ 29 ] [ 1 ] Плунжер часто используется в сочетании с гроулом или прямым приглушением (или и тем, и другим). [ 29 ] Трубачи и тромбонисты обычно используют головку вантуна для раковины и вантуна для унитаза соответственно, но сурдины с металлическим поршнем также производятся коммерчески. [ 49 ] Если используется бытовой вантуз, некоторые игроки рекомендуют просверлить в нем отверстие, чтобы отрегулировать звук, хотя такая практика вызывает споры. [ 50 ]
Дерби (шляпа)
[ редактировать ]Дерби или шляпа — это котелок или предмет аналогичной формы, который удерживается перед колоколом, например, вантуз. Альтернативно, его можно прикрепить к пюпитру плеера и направить трубу на него. [ 51 ] Большая глубина означает, что она не искажает звук трубы, но уменьшает его громкость. [ 29 ] Аналогичного эффекта можно добиться и с помощью куска фетра или плотной ткани, закрывающего колокольчик. [ 52 ]
Whispa и практика приглушения
[ редактировать ]Самый мягкий немой, предназначенный для музыкальных целей, немой для шепота или шепота улавливает звук в камере, заполненной абсорбирующим материалом, и лишь небольшому его количеству позволяется выйти через небольшие отверстия в камере. На немой сложно играть, особенно в верхнем регистре. [ 29 ] Практические приглушения, доступные для большинства духовых инструментов, можно использовать во время занятий, чтобы не мешать другим; [ 18 ] Whispa Mute также можно использовать в качестве тренировочного приглушения. [ 53 ] Существуют также электронные системы, позволяющие игрокам слышать себя через наушники. [ 54 ]
Деревянные духовые инструменты
[ редактировать ]Приглушение не очень эффективно для деревянных духовых инструментов , поскольку доля звука, издаваемого колоколом, варьируется, а это означает, что степень приглушения меняется в зависимости от аппликатуры. [ 55 ] Кроме того, блокировка открытого конца деревянных духовых инструментов предотвращает воспроизведение самой низкой ноты. [ 56 ] Однако очень редко использовались сурдины для гобоя , саксофона , фагота и кларнета . [ 55 ]
Ранние суры для гобоя вставлялись в колокол и делались из ваты, бумаги, губки или древесины твердых пород. Они смягчили и придали завуалированность нижним нотам инструмента. Приглушение гобоя и фагота теперь осуществляется путем набивки в колокол ткани, носового платка или диска из звукопоглощающего материала. [ 18 ] В саксофонах приглушение можно производить тканью или носовым платком. [ 18 ] или кольцо, обтянутое бархатом, вставленное в колокольчик; приглушение с кольцом заставляет нижние ноты инструментов играть ровно. [ 57 ]
Струны
[ редактировать ]Семья скрипок
[ редактировать ]Приглушения для струнных инструментов семейства скрипичных работают за счет придания массы подставке . [ 58 ] или иногда, демпфируя струны за подставкой. [ 3 ] Изготовлен из дерева, металла, резины, пластика или кожи. [ 59 ] они приводят к более темному и менее яркому звуку, поскольку гасят высокочастотные вибрации бриджа и смещают его резонансы в сторону более низких частот. [ 3 ] [ 60 ] Этот тип немого появился в 17 веке. [ 4 ] Они используются во время выступления, чтобы изменить тон инструмента, или во время практики, чтобы свести к минимуму беспокойство других за счет значительного уменьшения громкости. [ 61 ] Практические приглушения обычно тяжелее, чем приглушения для выступлений. [ 62 ]
Эти устройства сильно различаются по конструкции, использованию и влиянию на тон. Немой Хейфеца, изобретенный Хенриком Кастоном и скрипачом Яшей Хейфецем и запатентованный в 1949 году, [ 63 ] позволяет регулировать степень приглушения звука. Помещенный на верхнюю часть моста, он удерживается за счет трения и может перемещаться вверх и вниз, чтобы изменять эффект демпфирования. [ 64 ] Некоторые сурдины, прикрепленные к подставке, можно быстро включить или снять, что требуется в некоторых современных оркестровых произведениях. Например, популярные сурдины Tourte и Finissima можно перемещать по струнам на бридже и снимать с него. [ 61 ] [ 65 ] Еще одним подобным приглушающим устройством является магнитная система отключения звука Bech с магнитом, который фиксирует его на наушнике, когда он не используется, чтобы предотвратить дребезжание. [ 66 ] Существуют также проволочные приглушители, которые могут прижимать струны на стороне струнодержателя, что приводит к уменьшению эффекта приглушения. [ 61 ]
Практические приглушения можно использовать для сильного демпфирования струнных инструментов, чтобы сделать их занятия в гостиницах или апартаментах менее навязчивыми. Металлические тренировочные сурдины, которые часто покрыты резиной, оказывают больший эффект, чем резиновые сурдинки. [ 61 ] Тренировочный немой ограничивает способность игрока слышать эффект от техник, над которыми он работает, поэтому игрокам рекомендуется проводить некоторое время на тренировках без немого. [ 67 ]
Уничтожитель волков
[ редактировать ]Волчий тон — нежелательный резонанс, возникающий в струнных инструментах, особенно виолончели . [ 68 ] Между бриджем и струнодержателем инструмента можно прикрепить специальную цилиндрическую металлическую деталь, известную как подавитель волчьего тона, чтобы отрегулировать силу и высоту проблемного резонанса. Аналогичным образом установка резинового приглушения также может подавить волчий тон. [ 69 ] [ 70 ]
Раздраженный
[ редактировать ]Распространенная техника в рок- , металлической , фанк- и диско- музыке — приглушение гитары или бас-гитары ладонью — предполагает положить ладонь на струны. [ 71 ] В классической музыке эту технику иногда называют пиццикато effleuré . [ 72 ] Это уменьшает резонанс струн и создает «сухой, коренастый звук». [ 71 ] Гитары и бас-гитары также могут иметь встроенные или самодельные демпфирующие устройства, имитирующие эффект приглушения звука ладонью. Например, гитара Fender Jaguar имеет подпружиненную полоску пенопласта, которая при включении прижимается к струнам. [ 73 ] [ 74 ] Некоторые гитары имеют отдельный кусок пенопласта для каждой струны. [ 73 ]
Перкуссия
[ редактировать ]Малые барабаны можно заглушить, положив сверху кусок ткани или поместив его между малыми барабанами и нижней мембраной. [ 75 ] Нежелательные звонкие обертоны можно подавить, поместив на пластик различные предметы, в том числе кошельки, самоклеящиеся кусочки геля и круглый кусок пластика такого же размера, как и пластик. [ 76 ] Ударенные идиофоны (например, ксилофоны ) можно приглушить рукой или устройством, в результате чего короткие звуки теряют резонанс; колокольчики можно заглушить, поместив в них ткань. [ 77 ] Маракасы и подобные трясущиеся идиофоны можно отключить, держа камеру вместо ручки. [ 78 ]
Некоторые ударные инструменты, такие как треугольник , литавры и подвесные тарелки , предназначены для приглушения звука вручную. Треугольник также можно демпфировать, поместив его в мешок и ударив по нему снаружи. [ 79 ] Приглушить литавры можно носовым платком, тканью или куском фетра; устройство приглушения также можно активировать напрямую. [ 80 ]
Фортепиано
[ редактировать ]Педаль Soft , или педаль una corda, уменьшает громкость фортепиано . В роялях это делается путем смещения молоточков так, чтобы каждый молоточек не попадал в одну из нескольких струн, используемых для каждой ноты; в стойках мягкая педаль перемещает молоточки ближе к струнам, обеспечивая более мягкое воздействие. [ 81 ] [ 82 ]
Средняя педаль на большинстве фортепиано представляет собой педаль состенуто , которая не выполняет функцию приглушения звука. Однако на некоторых фортепиано средняя педаль представляет собой тренировочную педаль , которая опускает кусок войлока между молоточками и струнами, приглушая звук. [ 83 ] Основная педаль по-прежнему действует, поскольку войлок не прижимается к струнам, за исключением случаев удара молоточка. [ 84 ] Педаль для занятий еще тише, чем педаль Soft, и предназначена для того, чтобы не мешать другим во время тренировки. [ 85 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Беван и Шиптон 2009 .
- ^ Jump up to: а б с Словарь английского языка American Heritage (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. 2011. стр. 458, 1163. ISBN. 978-0-547-04101-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Севсай 2013 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с д Бейнс 1992 , с. 217.
- ^ Келер 2015 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Севсай 2013 , с. 125.
- ^ Вагнер, Йозеф (1959). Оркестровка: практическое пособие . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 49. ИСБН 978-0-07-067655-8 .
- ^ Nestico 1993 , с. 133: «[Приглушение] обозначается с помощью mute или con soordino . Отключение звука обозначается с помощью mutes off или senza soordino ».
- ^ Кантон, Сабьен; Оверлах, Мириам. «Глушение» (PDF) . Сочинение для арфы . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с Келер 2015 , с. 130.
- ^ Jump up to: а б с Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Прямые сурдины доступны для всех медных духовых инструментов, и инструкции по использованию сурдинки обычно относятся к этому типу».
- ^ Эли 2009 , с. 110: «Трубачи и тромбонисты используют более широкий выбор сурдин, чем другие духовые музыканты»
- ^ Эли 2009 , с. 109.
- ^ Jump up to: а б Ёсикава, Сигэру; Нобара, Ю (2017). «Акустическое моделирование сурдин для духовых инструментов». Исследования в области музыкальной акустики и психоакустики . Современные исследования в области систематического музыковедения. 4 : 144. дои : 10.1007/978-3-319-47292-8_5 . ISBN 978-3-319-47291-1 .
- ^ Келер 2015 , стр. 130–131.
- ^ Келер 2015 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бойден, Беван и Пейдж, 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Нестико 1993 , с. 103.
- ^ Скотт, Майк (26 октября 2015 г.). «Боже мой! Это «вау-вау» Тромбона Коротышки в новом фильме «Арахис»?» . Таймс-Пикейн . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 238.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Россинг, Мур и Уилер 2002 , с. 239.
- ^ Jump up to: а б Эли 2009 , с. 111.
- ^ Лето, Дэвид. «Трубные сурдины. Описания звуковых клипов. Образцы изображений. Тромбон духовые» . Летняя песня . Проверено 15 сентября 2020 г.
Поскольку наиболее часто используемой сурой для медных духовых инструментов является прямая сурна...
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Есть только один вид немой для тубы».
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Самый обычный немой. Если не указан другой немой... трубачи используют этот вид немого, когда видят инструкцию «con sordino » . »
- ^ Келер 2015 , с. 173.
- ^ Келер 2015 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Севсай 2013 , с. 126.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Чашечные сурдины обычно используются только для трубы и тромбона».
- ^ Эли 2009 , с. 112.
- ^ Келер 2015 , с. 125.
- ^ Келер 2015 , с. 44.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «[Гармонная немая] доступна для трубы и тромбона».
- ^ Келер 2015 , с. 91.
- ^ Bevan & Shipton 2009 : «впервые запатентовано в 1865 году (патент США 51 363), хотя и не под этим названием, Джоном Ф. Стрэттоном из Нью-Йорка»
- ^ Патент США 1546258A , Джордж Шлиссельбург, «Приглушение для духовых инструментов», опубликован 14 июля 1925 г., выдан 14 июля 1925 г., передан PT Harmon.
- ^ Jump up to: а б с Келер 2015 , с. 90.
- ^ « Пэдди Хармон умирает, когда машина переворачивается» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1930 г. с. 23 . Проверено 13 сентября 2020 г.
ЧИКАГО, 22 июля. — Патрик (Пэдди) Хармон, промоутер и первый президент стадиона «Чикаго»… умер сегодня.
- ^ Консидайн, JD (27 мая 2006 г.). «Когда Майлз и Трейн вошли в историю» . Торонто, Канада . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Цвик, Грег; Марчезе, Дэвид. «Понимание Майлза Дэвиса в 9 частях» . Стервятник . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Люси, Джим. «Джазовые профили NPR: Майлз Дэвис: стили Майлза» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Армстронг, Закари Т. «Акустика Harmon Mutes» . Звуковые идеи: Университет Пьюджет-Саунд . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Эриксон, Джон. «Понимание остановленного и приглушенного звукового сигнала и положения правой руки» . Университет штата Аризона . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Мейнвейзер, Йозеф Александер. «История валторны и ее применение к современному валторне» . Теннесси Исследования и творческий обмен . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Эли 2009 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Келер 2015 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б Келер 2015 , стр. 41–42.
- ^ Келер 2015 , с. 142.
- ^ Эли 2009 , с. 197.
- ^ Келер 2015 , стр. 61–62.
- ^ Келер 2015 , с. 62.
- ^ Гофф, Брайан. «Советы трубачу» . www.bgoff.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Эли 2009 , стр. 111–112, 121.
- ^ Jump up to: а б Бойден, Беван и Пейдж 2001 : «Иногда гобой приглушали... Сейчас приглушение обычно достигается путем затыкания колокола тканью или носовым платком - метод, также используемый саксофонистами... Фаготы и кларнетисты также использовали немые. ... Следует иметь в виду, что приглушение, примененное к раструбу деревянного духового инструмента, вероятно, будет неравномерно эффективным... поскольку пропорция звука, исходящего из раструба, не является постоянной».
- ^ Севсай 2013 , с. 125: «Нижнюю ноту инструмента больше нельзя сыграть, например, нижнюю си ♭ на гобое».
- ^ Эли, Марк С.; Ван Деурен, Эми Э. (2009). Разговор о духовых инструментах: практическое руководство по пониманию и обучению игре на деревянных духовых инструментах . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 371–372. ISBN 978-0195329254 .
- ↑ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Прикрепленный к мосту, немой поглощает…»
- ^ Пример кожаного приглушения: Активный номер в США 7906716B1 , Пол Виссмейер, «Немой для смычковых струнных инструментов», опубликовано 15 марта 2011 г., выпущено 15 марта 2011 г.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 206.
- ^ Jump up to: а б с д «Шесть типов скрипичных сурдин для начинающего скрипача» . Конордини . 17 июня 2015 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : « 'Приглушения для тренировок исключительно тяжелые и используются для уменьшения громкости...»
- ^ Мальтийский, Джон Энтони (2010). «Биография Яши Хейфеца» . ПБС . Проверено 14 сентября 2020 г.
1949: ... выдан патент на Heifetz Mute (разработанный совместно с Хенриком Кастоном).
- ^ Срок действия в США истек 2483268A , Томас Л. Фавик, «Mute для музыкальных инструментов», опубликовано 27 сентября 1949 г., выпущено 27 сентября 1949 г., передано Fawick Flexi Grip Co.
- ^ Бейнс 1992 , с. 217: «Теперь существуют типы «прикрепленного» приглушения (прикрепленного к подставке)... где приглушение может потребоваться применить или удалить в течение короткого промежутка времени во время покоя такта».
- ^ Срок действия США 4773296A , Теренс Р. Бек, «Магнитная система приглушения для музыкальных инструментов семейства скрипок», опубликовано 27 сентября 1988 г., выпущено 27 сентября 1988 г.
- ^ Кэхилл, Грег (13 апреля 2018 г.). «Как звукоизолировать комнату: потренируйтесь, не беспокоя соседей по дому и соседей» . Журнал «Струны» . Проверено 13 сентября 2020 г.
Конечно, вы могли бы использовать приглушение, но это изменит тон — по крайней мере, иногда вам хочется услышать, как вы играете на полную мощность, чтобы овладеть техникой исполнительского уровня.
- ^ Ферт, ИМ (1974). «Волчий тон в виолончели: Акустические и голографические исследования» (PDF) . Лаборатория передачи речи . 15 (4):42 . Проверено 13 сентября 2020 г.
Во многих инструментах этого семейства... есть один особый тон, издаваемый смычком, который звучит совершенно иначе, чем остальные, но наиболее известен волчий тон... в виолончели.
- ^ Фрайберг, Сара (12 мая 2005 г.). «Как приручить раздражающие воющие волчьи звуки» . Журнал «Струны» . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бойден, Беван и Пейдж, 2001 : «Немой волка иногда используется для коррекции эффекта Вольфа... на виолончели»
- ^ Jump up to: а б «Как улучшить приглушение звука ладонью» . Музыкальный Радар . декабрь 2018 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 225.
- ^ Jump up to: а б Хёпфингер, Хейко (13 мая 2016 г.). «Басовая скамейка: стаккато из прошлого» . Премьер-гитара . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Прайс, Хью (7 декабря 2016 г.). «Винтажные стендовые испытания: Fender Jaguar 1966 года» . Гитара.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , с. 172.
- ^ Сезарс, Ник (20 января 2020 г.). «9 лучших демпферов барабанов, останавливающих кольцо малого барабана» . Обзор игры на барабанах . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Севсай 2013 , стр. 158, 213.
- ^ Севсай 2013 , с. 164.
- ^ Севсай 2013 , с. 154.
- ^ Севсай 2013 , с. 170.
- ^ Бейнс 1992 , с. 257.
- ^ Севсай 2013 , с. 231.
- ^ Россинг, Мур и Уиллер 2002 , с. 313.
- ^ Бейнс 1992 , с. 258.
- ^ Лейн, Майкл (7 августа 2019 г.). «Педали фортепиано » Что они делают и как ими пользоваться» . Флоуки . Проверено 14 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бейнс, Энтони (1992). Оксфордский спутник музыкальных инструментов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-311334-3 .
- Бойден, Дэвид Д.; Беван, Клиффорд; Пейдж, Джанет К. (20 января 2001 г.). "Немой" . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.19478 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 16 сентября 2020 г.
- Беван, Клиффорд; Шиптон, Алин (9 ноября 2009 г.). "Немой" . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J320300 . ISBN 9781561592630 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- Эли, Марк К. (2009). Разговор о духовых духовых инструментах: практическое руководство по пониманию и обучению духовым инструментам . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532924-7 .
- Келер, Элиза (1 марта 2015 г.). Словарь для современного трубача . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-8657-5 .
- Нестико, Сэмми (1993). Полный аранжировщик . Фенвуд Музыка.
- Россинг, Томас Д.; Мур, Ф. Ричард; Уилер, Пол А. (2002). Наука о звуке (Третье изд.). Эддисон Уэсли. стр. 238–239. ISBN 978-0-8053-8565-6 .
- Севсай, Эртугрул (апрель 2013 г.). Кембриджское руководство по оркестровке . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-02516-5 .