Jump to content

Freeway West Gate

(Перенаправлено с автострады Westgate )

Freeway West Gate

Мост Западных Ворот смотрит в направлении Мельбурна КБР
Автострада West Gate расположена в Мельбурне
Уэст -Энд
Уэст -Энд
Ист -Энд
Ист -Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 13,7 км (8,5 мили) [ 1 ]
Открыл 1971–1988
Номер (я) маршрута M1 (1996 - Present)
Бывший
Номер маршрута
  • Национальный маршрут 1 (1978–1996)
  • Автострада Route 82 (1971–1988)
Туристические маршруты Tourist Drive 2 (1989 - Present)
(Spotswood -Southbank)
Основные перекрестки
Уэст -Энд Princes Freeway
Лавертон Норт, Мельбурн
 
Ист -Энд CityLink
Саутбанк, Мельбурн
Место (ы)
LGA(s)
Крупные пригороды / города Altona North , Spotswood , Port Melbourne
Шоссе

Автострада West Gate является крупной автострадой в Мельбурне , самой загруженной городской автостраде и самой загруженной дороге в Австралии , с более 200 000 автомобилей в день. Он связывает Джилонг ​​(через автостраду принцев ) и западные пригороды Мельбурна с центральным Мельбурном и за его пределами. Это также связь между Мельбурном и Западом, связывающим промышленные и жилые районы к западу от реки Ярра с городом и портовыми районами. Мост Западных Ворот является частью автострады.

Это полностью управляемая автострада с полной «системой управления автострадой», которая динамически связана и адаптивна ко всему коридору M1. Это включает в себя переосмысление 2008 года существенного раздела. В целом, автострада имеет от 4 до 6 полос в каждом направлении, максимум 12 полос в одной точке в его ширине.

Автострада West Gate официально начинается на развязке Западных Ворот на севере Лавертона , с пандусами к западной кольцевой дороге , автостраде Принцесс и Шоссе Принцес (Джилонг-роуд) и направляется на восток как восьми полос двухпользовательских барьеров, пересекающих реку Ярра Над мостом Западных Ворот , через Порт -Мельбурн , а затем становится повышенным для его оставшейся длины, с пандусами доступа к центральному деловому району Мельбурна. На востоке за пределами Кингс-Уэй и Пауэр-стрит находится южная связь CityLink , соединяющаяся с собой через юго-восточные пригороды Мельбурна через туннели Burnley и Domain .

Стандартное время в пути на автостраде West Gate в обоих направлениях составляет 12 минут: 5 минут между западной кольцевой дорогой и Уильямстаун -роуд и 7 минут между Уильямстаун -роуд и Кингс -Уэй .

Обычное время в пути пикового периода, составляет 16–27 минут; Тем не менее, во времена экстремальных заторов или дорожно -транспортных происшествий время в пути вполне может превышать 40 минут.

Совет по дорожным дорогам (позже Vicroads ) был уполномочен правительством в декабре 1961 года для исследования для сбора инженерных и экономических данных для предоставления платного пересечения реки Нижней Ярра, от Сэлмон -стрит в Порт -Мельбурне на шоссе Принцев в В окрестностях Корорутского ручья , расстояние 5,25 мили. [ 2 ] Исследования включали подробную информацию о засушливых переходах до 8000 футов и испытаниях на почву (завершен 29 июня 1962 года), селективное бурение и отбор проб в критических областях, а также исследования дорожного движения, а в то время были обсуждены туннель и мост через реку. [ 2 ] В феврале 1966 года Правление было назначено в качестве Управления по проектированию и строительству для проекта пересечения Нижнего Ярры; Правительство штата уполномочило строительство заброшенного моста через Ярру с восемью полосами движения. [ 3 ]

Строительство началось на первой части автострады Нижней Ярры [ 4 ] В конце 1960 -х годов и был открыт для трафика к 1971 году, [ 4 ] простирается от шоссе принцев к югу от пересечения с Литтл Граничной дорогой на севере Лавертона (впоследствии увеличен и названные развязки Западных Ворот) на восток до Мельбурн/Уильямстаун -дороги, к западу от устья Ярры. В то время единственный способ пересечь Ярру к западу от КБР - через перекресток паром (Служба пунта на реке Ярра), которая, естественно, видел гораздо более тяжелые требования, когда была официально открыта автострада Нижней Ярры.

Мост Западных Ворот через Ярру начал строительство незадолго до открытия автострады и, хотя и задержано , когда, наконец, завершено в 1978 году [ 5 ] разрешил автостраду простираться через реку и прямо в юго-западный угол КБР (через улицы Роджерса и Лоример). Название автострады было изменено на автострада West Gate , чтобы отметить его открытие, но автострада также привлекло плату от всех, кто использовал мост (между Мельбурн/Уильямстаун -роуд и Роджерс -стрит) в период с 16 ноября 1978 года по 17 ноября 1985 года. [ 6 ] Площадь Plaza была расположена на городской стороне моста, где сейчас расположены станции обслуживания. [ 7 ] Национальный маршрут 1 - ранее обозначенный вдоль Джилонг ​​-роуд (Princes Highway West) и через CBD Via Smithfield и Flemington Roads и King Street - вместо этого был изменен, чтобы использовать автостраду и вернуться в Kings Way через улицы Роджерса, Лоример и Кларендон. В результате перемещенного движения через мост Западных Ворот, служба пунта на реке Ярра закрылась в 1979 году.

В связи с дополнительным движением, которую привлекла автострада West Gate - и из -за проблем безопасности избыточного фильтра движения по улицам Коннектора в Южном Мельбурне - автострада была впервые продлена на улицу Джонсон (сегодня Монтегю -стрит), в 1985 году, в 1985 году, [ 6 ] а затем, наконец, к Kings With выше пересечения Грант -стрит с использованием повышенных проезжей части; Восточная проезжая дорога открылась в 1987 году, [ 8 ] и проезжая часть на западе открылась почти год спустя в 1988 году. [ 8 ] Расширение первоначальной автострады Lane на западной стороне моста до трех полос движения в каждую сторону было проведено в 1991 году, [ 9 ] и расширение до четырех полос последовало в 2000 году. [ 10 ] С последующим завершением Западной Кольцевой дороги, присоединившейся к развязке Западных Ворот к западу автострады и CityLink к востоку автострады, она также пробуждает движение из северного и западного пригорода вокруг Мельбурна, выступая в качестве обходной автострады.

На открытии в 1971 году автострада «Нижняя Ярра» была подписана на автостраде 82, присоединившейся к национальному маршруту 1, когда мост Западных Ворот открылся в 1978 году, и оба были расширены на новые участки автострады Западных Ворот, когда они открылись в 1980 -х годах; Автострада 82 в конечном итоге был удален в 1988 году. Туристический маршрут 2 также проходит вдоль автострады от Мельбурн/Уильямстаун -роуд в Spotswood и обмене Монтегю -стрит в Порт -Мельбурне. С переходом Виктории в более новую буквенно -цифровую систему в конце 1990 -х годов, национальное обозначение автострады 1 начало обращения в M1 в конце 1996 года и было завершено в 1997 году. [ 11 ]

Закон о принятии Закона о управлении дорожными движениями 2004 года [ 12 ] Обязательно ответственность за общее управление и развитие основных артериальных дорог Виктории в Vicroads переиздал эту дорогу в качестве автострады West Gate (автострада № 1820) от автострады Princes на северной : в 2007 году Vicroads и улица Пауэр в Саутбэнк . [ 13 ]

Первоначальная автострада Нижней Ярры была официально обозначена в плане транспорта Мельбурна 1969 года как коридор автострады F9.

Временная шкала строительства

[ редактировать ]
  • 1971 - Lower Yarra Freeway, первоначальные 4 мили (6,4 км) открылись с шоссе Принца до Уильямстаун -роуд 7 апреля 1971 года, первоначально 3 полосы движения в каждом направлении, по цене 14 миллионов долларов. [ 4 ]
  • 1978 - Бридж Западных Ворот, открытый 15 ноября 1978 года, премьером, достопочтенным. RJ Hamer Ed, MP; С расширением автострады от моста до улицы Роджерс [ 5 ]
  • 1985 - ТОЛЬКИ УСТАНО С Бридж Западных Ворот, 17 ноября 1985 г. [ 6 ]
  • 1985 - продлен на 1,5 км от улицы Роджерс до улицы Джонсон, открылся декабрь 1985 года [ 6 ]
  • 1987 - продлен на 2,1 км от Джонсон -стрит до Кингс -Уэй, одиночная проезжая часть восточной части, открытая декабрь 1987 года. [ 8 ]
  • 1988 - продлен на 2,1 км от улицы Джонсон до Кингс -Уэй, одиночная проезжая дорога на запад, открылась октябрь 1988 года; Общая стоимость обеих проезжих мест на Кингс -Уэй/Пауэр -стрит 185 миллионов долларов США. [ 8 ]
  • 1991 - Расширение до трех полос движения в обоих направлениях между Шоссе Принца и Миллерс -роуд. [ 9 ] (Это, возможно, противоречит информации, предоставленной в 58 -м ежегодном отчете CRB, в котором говорится, что автострада открылась с тремя полосами движения в каждом направлении в 1971 году, в то время как в то, что третья полоса существовала только между Миллерс -роуд и Уильямстаун -роуд. [ 4 ] ).
  • 2000 - Расширение до четырех полос в обоих направлениях между мостом Западных Ворот и Лавертоном. [ 10 ]

Обновление 2008–1111

[ редактировать ]

С момента открытия трафика на автостраде West Gate неуклонно росли, с каждым днем ​​до 180 000 автомобилей. Заторы часто возникают на улице Монтегю, а мост Болте -Бридж связаны из -за противоречивых движений движения на автостраде. 1 мая 2008 года министр дорог и портов Тим Паллас объявил о разработке детали проектирования для улучшения автострады West Gate, чтобы помочь в поддержании быстро растущей объемной пропускной способности и снижения заторов. [ 14 ]

Они есть:

  • a full freeway management system, made up of Ramp Metering (Signalling), Lane Use Management Signs (overhead lane availability / variable speed zones), electronic on-road message signs, arterial road message signs, CCTV cameras and a suite of freeway traffic algorithms and software with data stations, thousands of sensors and a core server at the VicRoads TMC.
  • the addition of a new elevated road structure joining the outbound Kings Way on-ramp to the Freeway
  • new traffic ramps over Montague Street
  • an additional dedicated exit ramp from the Bolte Bridge to the Freeway
  • widening of the freeway between Todd Road and Montague Street
  • redesign of the Montague Street interchange.

These works help reduce merging and weaving movements at key points on the freeway, leading to a smoother traffic flow and improved driver safety. As part of the works the Montague Street on-ramp city bound had been closed for approximately 18 months to enable the new one to be built.[15]

Early works on the West Gate Freeway, including geo-technical investigations and service proving, commenced in late 2007. In early 2008 construction works started on the freeway widening, specifically in the South Melbourne area. New traffic lanes and ramps have been completed and opened in different stages with the total project eventually completed and opened to traffic in June 2011.[16] The project was awarded the 2011 Australian Construction Achievement Award.[17]

Exits and interchanges

[edit]
LGALocation[1][13]km[1]miExit[18]DestinationsNotes
MelbourneSouthbank0.00.0 CityLink (M1) – Kooyong, Chadstone, Narre Warren, PakenhamEastern terminus of freeway, continues as Southern Link through Domain Tunnel (westbound) and Burnley Tunnel (eastbound)
W1Power Street – SouthbankWestbound and eastbound exit only
0.30.19W2 Kings Way (Alt National Route 1) – St Kilda, Caulfield, DandenongEastbound exit to and westbound entrance from the south only
1.60.99W3 Montague Street (Metro Routes 30/55/Tourist Route 2 north) – Docklands
Montague Street (Metro Route 30 south) – South Melbourne
Eastern terminus of concurrency with Tourist Drive 2
Port Melbourne3.11.9W4 CityLink (M2) – Tullamarine, Melbourne AirportTrumpet interchange with local-express lanes; westbound exit on local lanes
4.42.7W5Todd Road/Cook Street – Fishermans BendWestbound exit part of local lanes containing exit W4
Yarra River4.9–
7.4
3.0–
4.6
West Gate Bridge
Hobsons BaySpotswood85.0 Hyde Street (Metro Route 35/Tourist Route 2) – Footscray, SpotswoodEastbound exit only, westbound entrance via Simcock Avenue, under construction as part of West Gate Tunnel project
Toll point upon tunnel opening
W6 Williamstown Road (Metro Route 37/Tourist Route 2 north) – Footscray
Melbourne Road (Metro Route 37 south) – Williamstown, Scienceworks Museum
Western terminus of concurrency with Tourist Drive 2
West Gate TunnelPort of Melbourne, CityEastbound exit and westbound entrance only, under construction as part of West Gate Tunnel project
Altona North10.86.7W7 Millers Road (Metro Route 41) – Brooklyn, Seaholme
12.57.8W8 Grieve Parade (Metro Route 39) – Brooklyn, AltonaWestbound exit and eastbound entrance only
Laverton North13.38.3W9 Geelong Road (Princes Highway) (Metro Route 83) – Brooklyn, FootscrayEastbound exit and westbound entrance only
13.78.5W10 Western Ring Road (M80/Tourist Route 21) – Ardeer, Fawkner, Greensborough, Melbourne Airport
Princes Freeway (M1/Tourist Route 21) – Werribee, Geelong, Avalon AirportWestern terminus of freeway; continues southwest as Princes Freeway
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi

Freeway map

[edit]

Future tolls

[edit]

When West Gate Tunnel opens to traffic in 2025, heavy commercial vehicles will be tolled on the section of the West Gate Freeway between Millers Road and Hyde Street. These tolls also automatically cover the use of West Gate Tunnel and its connector roads to the city, or the new Hyde Street on and off-road ramps, without incurring additional tolls.[19] The freeway tolls will still be charged to heavy vehicles not using tunnel or Hyde Street ramps, such as entering or exiting at Williamstown Road or using the West Gate Bridge.

Другие транспортные средства не будут выходить на автострада West Gate, если только доступ к туннелю Западных Ворота или на улице Хайд -стрит. [ 19 ]

Проговоры по состоянию на 1 июля 2024 года
Платная дорога Проезд или платные точки Максимальная цена платы за поездку Увеличение платы Поиск концессионера Истечение срока просмотра
Машины Мотоциклы Легкие коммерческие транспортные средства Тяжелые коммерческие транспортные средства


От открытия туннеля Западных Ворот (ожидается 2025 г.)
Freeway West Gate [ 19 ] Между Миллерс -роуд и Уильямстаун -роуд Нет Жесткие и сочлененные грузовики и автобусы: $ 18,78 [ А ]
Крупные грузовые транспортные средства с высокой производительностью: 28,17 долл. США [ B ]
Трансбан 13 января 2045 года [ 20 ]
Хайд -стрит рампы $3.88 $1.96 $6.21 Покрыта платы за проездные платы за West Gate Freeway
Туннель Западных Ворот [ 19 ] Внутри туннеля $3.88 $1.96 $6.21
Город (Footscray Road, Dynon Road & Wurundjeri Way) [ C ] $6.21 $3.14 $9.94
  1. ^ Цена, показанная для жестких и сочлененных грузовиков и автобусов, является дневной ценой. Ночная цена - 12,52 доллара.
  2. ^ Цена, показанная на грузовые транспортные средства с высокой производительностью, является дневной ценой. Ночная цена составляет $ 18,78.
  3. ^ Плата заряжается только в пике А.М. (7 утра - 9 утра по буднику).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Freeway West Gate" (карта). Карты Google . Получено 19 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Страновые дороги Виктория. Сорок девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1962 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 1 декабря 1962 года. С. 46, 48, 76.
  3. ^ «Годовой отчет о проведении дорожных дорог. Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 12 января 1968 г. с. 10
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Страновые дороги Виктория. Пятьдесят восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1971 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 1 ноября 1971 г. с. 2
  5. ^ Jump up to: а беременный «Страновые дороги Виктория. Шестьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1979 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 28 сентября 1979 г. с. 9
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Управление по строительству дороги Виктории. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Дорожное строительное управление Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 24 ноября 1986 г. с. 19,30.
  7. ^ «Разное: 1977. Западные ворота мостовой плата» . PictureVictoria.vic.gov.au. 8 сентября 2003 г. Получено 13 мая 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Управление по строительству дороги Виктории. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1988 года» . Дорожное строительное управление Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 24 сентября 1988 г. с. 27
  9. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Vicroads 1990-91» . Викродс . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 9 октября 1991 г. с. 39
  10. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Vicroads 1999-2000» . Викродс . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 19 октября 2000 г. с. 29
  11. ^ «Годовой отчет Vicroads 1996-97» . Викродс . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 27 августа 1997 года. С. 13–4, 24.
  12. ^ Правительство штата Виктория. «Закон о управлении дорогой 2004» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Викродс. «Vicroads - Регистр общественных дорог (часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. С. 972–3. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 19 октября 2021 года .
  14. ^ «Средства массовой информации от министра дорог и портов: обновление M1 начинает обретать форму» (PDF) . mcwupgrade.com.au. 1 мая 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Получено 13 мая 2008 года .
  15. ^ «Май 2008 г. - обновление M1 начинает обретать форму» . Монаш - CityLink - обновление Западных Ворот . mcwupgrade.com.au. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Получено 13 мая 2008 года .
  16. ^ «Годовой отчет Vicroads 2011-12» . Викродс . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 18 сентября 2012. С. 8
  17. ^ «Победитель 2011 года» . Австралийская премия за строительство . Получено 9 сентября 2011 года .
  18. ^ Как указано
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тлений и туннель Западных Ворот» . Трансбан . 30 сентября 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
  20. ^ «Корпоративный отчет» (PDF) . Трансбан. 2019. с. 95 ​Получено 13 сентября 2021 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29ec1c38bd2ddf2a7d488bce94f0d4c__1718310660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/4c/a29ec1c38bd2ddf2a7d488bce94f0d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Gate Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)