СС Нэйлси Луг
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Луг Нэйлси |
Владелец | Бантам СС Ко Лтд. |
Оператор | Эванс и Рид |
Порт приписки | Кардифф |
Строитель | Бартрам и сыновья , Сандерленд |
Номер двора | 274 |
Запущен | 18 декабря 1936 г. |
Завершенный | 23 февраля 1937 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен, 11 мая 1943 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 420,3 футов (128,1 м) |
Луч | 56,0 футов (17,1 м) |
Глубина | 25,4 футов (7,7 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 255 НХП |
Движение | 4-цилиндровый составной двигатель плюс паровая турбина. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Экипаж | 37 плюс 7 DEMS артиллеристов |
Датчики и системы обработки | беспроводная пеленгация |
Примечания | родственные корабли : Nailsea Court , Nailsea Manor , Nailsea Moor. |
SS Nailsea Meadow — британский грузовой пароход . Он был спущен на воду в 1936 году в Сандерленде , Англия, и потоплен подводной лодкой в Индийском океане в 1943 году.
Здание
[ редактировать ]В 1936–37 годах компания Bartram & Sons построила четыре родственных корабля для двух компаний, связанных с Эвансом и Ридом из Кардиффа . [ 1 ] Нэйлси Корт [ 2 ] и луг Нэйлси [ 3 ] были спущены на воду в 1936 году. Нэйлси Мур [ 4 ] и поместье Нэйлси [ 5 ] были спущены на воду в 1937 году.
Нэйлси Медоу была второй из четырех построенных сестер. Спущен на воду 17 декабря 1936 года и завершен в феврале 1937 года. [ 3 ] [ 6 ]
Что необычно для пароходов, построенных в 1930-х годах, каждая из четырех сестер имела составной двигатель . [ 1 ] [ 3 ] Двигатели тройного расширения в 1860-х годах в значительной степени вытеснили составные двигатели. Но в этих четырех сестрах составной двигатель сочетался с выхлопной паровой турбиной. [ 1 ] [ 3 ] для достижения третьей стадии расширения пара и, следовательно, экономии при бункеровке .
Составной двигатель имел два цилиндра высокого и два низкого давления и приводил в движение карданный вал одноступенчатой передачей. Выхлопной пар из двух цилиндров низкого давления приводил в действие одну выхлопную паровую турбину, которая приводила в движение тот же карданный вал через двойную понижающую передачу . Составной двигатель был изготовлен компанией White's Marine Engineering Company из Хебберна . [ 1 ] Составной двигатель плюс выхлопная турбина обеспечили Nailsea Meadow скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 7 ]
Военная служба
[ редактировать ]Когда в сентябре 1939 года разразилась Вторая мировая война, Нэйлси-Медоу находился в Индийском океане. она заходила в различные Персидского залива . порты Прежде чем покинуть Бушер 30 октября 1939 года, [ 8 ] Она вернулась домой через Суэцкий канал . в Гибралтаре 19 ноября доставил ее в Ливерпуль . она присоединилась к своему первому конвою HG 9, который 8 декабря [ 9 ]
Нэйлси Медоу совершил несколько трансатлантических переходов во время битвы за Атлантику : в восточном направлении в конвоях HX или SC , но в западном направлении в основном без сопровождения. С февраля 1940 по декабрь 1941 года он участвовал в четырех конвоях HX из Галифакса, Новая Шотландия в Ливерпуль , и в двух конвоях SC из Сиднея, Новая Шотландия в Ливерпуль. [ 8 ] Ее грузы в Великобританию чаще всего были зерном. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] а иногда и древесину. [ 13 ] [ 14 ]
В июле 1940 года Нейлси-Медоу прошел через Панамский канал . Она заходила в различные порты тихоокеанского побережья США и Канады. [ 8 ] перед возвращением через Панаму в сентябре с грузом древесины. Она вернулась домой через Бермудские острова , где присоединилась к Convoy BHX 76, который сошелся с Convoy HX 76. [ 15 ] добраться до Великобритании.
В мае 1941 года Гарри Файнстоун, бывший в то время старшим офицером Нэйлси -Медоу , был официально награжден за «храброе поведение» во время атаки противника на корабль. В похвале не указывается, где и когда произошла атака, а также было ли это совершено подводной лодкой, надводным кораблем или самолетом. [ 16 ]
В январе 1942 года Нэйлси Медоу без сопровождения пересек Северную Атлантику и направился на запад в Нью-Йорк . Оттуда она без сопровождения отплыла в Бомбей через Тринидад , Кейптаун и Дурбан и обратно через Кейптаун и Хэмптон-Роудс , вернувшись в Нью-Йорк в октябре 1942 года. [ 8 ]
Нэйлси Медоу покинула Нью-Йорк 6 декабря 1942 года. Она прошла через Гуантанамо на Кубе в составе конвоев NG 327 и GAT 29 и провела Рождество 1942 года и Новый 1943 год в Тринидаде. 6 января он покинул Тринидад и направился в Бразилию, направившись в конвое TB 1 до Баии . С 8 февраля по 26 марта 1943 года она находилась в Рио-де-Жанейро . Затем он без сопровождения отплыл в Кейптаун, где находился в порту с 19 апреля по 8 мая. [ 8 ]
Потеря
[ редактировать ]8 мая 1943 года Нэйлси Медоу покинул Кейптаун и направился в Бомбей и Карачи с 7104 тоннами груза, включая военные материалы и почту. 11 мая 1943 года в 23:40 немецкая подводная лодка U-196 торпедировала Нэйлси-Медоу в 40 милях к югу от Порт-Сент-Джонс , Южная Африка , убив двух членов ее экипажа. R SAAF спасательный катер 6 спас своего капитана Эрика Ламберта, 34 члена его экипажа и семь стрелков DEMS . На следующий день [ 17 ]
Крушение
[ редактировать ]В 1997 году Эмлин Браун, работающая с Национальным агентством по подводным и морским водам и Клайвом Касслером , нашла затонувший корабль Нэйлси Медоу . Сначала они ошибочно определили его как Варата . [ 18 ] При повторном исследовании в 2001 году он был идентифицирован как Нэйлси-Медоу .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1942 год . Получено 2 ноября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «Нэйлси Корт» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Нейлси Луг» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Нэйлси Мур» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Поместье Нэйлси» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Сирл, Питер. «Страница 141» . Сайт Сандерленда . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Аллен, Тони; Влеггерт, Нико. «SS Nailsea Meadow (+1943)» . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HG.9» . Серия HG Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.41» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.110» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SC.55» . Серия СК Конвой . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.21» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.76» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой BHX.76» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «№35159» . Лондонская газета (Приложение). 9 мая 1941 г. с. 2729.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Нэйлси Луг " Uboat.net . Получено 2 ноября.
- ^ «Варата» . Национальное агентство по подводным и морским водам . Проверено 25 августа 2020 г.
32 ° 04' ю.ш., 29 ° 13' в.д. / 32,067 ° ю.ш., 29,217 ° в.д.
- корабли 1936 года
- Грузовые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты в мае 1943 г.
- Корабли, построенные на реке Уир
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Индийском океане
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны