Jump to content

СС Нэйлси Луг

Координаты : 32 ° 04' ю.ш., 29 ° 13' в.д.  /  32,067 ° ю.ш., 29,217 ° в.д.  / -32,067; 29.217
(Перенаправлено с Нейлси Медоу )

История
Великобритания
Имя Луг Нэйлси
Владелец Бантам СС Ко Лтд.
Оператор Эванс и Рид
Порт приписки Кардифф
Строитель Бартрам и сыновья , Сандерленд
Номер двора 274
Запущен 18 декабря 1936 г.
Завершенный 23 февраля 1937 г.
Идентификация
Судьба Потоплен, 11 мая 1943 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 420,3 футов (128,1 м)
Луч 56,0 футов (17,1 м)
Глубина 25,4 футов (7,7 м)
колоды 1
Установленная мощность 255 НХП
Движение 4-цилиндровый составной двигатель плюс паровая турбина.
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 37 плюс 7 DEMS артиллеристов
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация
Примечания родственные корабли : Nailsea Court , Nailsea Manor , Nailsea Moor.

SS Nailsea Meadow — британский грузовой пароход . Он был спущен на воду в 1936 году в Сандерленде , Англия, и потоплен подводной лодкой в ​​Индийском океане в 1943 году.

В 1936–37 годах компания Bartram & Sons построила четыре родственных корабля для двух компаний, связанных с Эвансом и Ридом из Кардиффа . [ 1 ] Нэйлси Корт [ 2 ] и луг Нэйлси [ 3 ] были спущены на воду в 1936 году. Нэйлси Мур [ 4 ] и поместье Нэйлси [ 5 ] были спущены на воду в 1937 году.

Нэйлси Медоу была второй из четырех построенных сестер. Спущен на воду 17 декабря 1936 года и завершен в феврале 1937 года. [ 3 ] [ 6 ]

Что необычно для пароходов, построенных в 1930-х годах, каждая из четырех сестер имела составной двигатель . [ 1 ] [ 3 ] Двигатели тройного расширения в 1860-х годах в значительной степени вытеснили составные двигатели. Но в этих четырех сестрах составной двигатель сочетался с выхлопной паровой турбиной. [ 1 ] [ 3 ] для достижения третьей стадии расширения пара и, следовательно, экономии при бункеровке .

Составной двигатель имел два цилиндра высокого и два низкого давления и приводил в движение карданный вал одноступенчатой ​​передачей. Выхлопной пар из двух цилиндров низкого давления приводил в действие одну выхлопную паровую турбину, которая приводила в движение тот же карданный вал через двойную понижающую передачу . Составной двигатель был изготовлен компанией White's Marine Engineering Company из Хебберна . [ 1 ] Составной двигатель плюс выхлопная турбина обеспечили Nailsea Meadow скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 7 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Когда в сентябре 1939 года разразилась Вторая мировая война, Нэйлси-Медоу находился в Индийском океане. она заходила в различные Персидского залива . порты Прежде чем покинуть Бушер 30 октября 1939 года, [ 8 ] Она вернулась домой через Суэцкий канал . в Гибралтаре 19 ноября доставил ее в Ливерпуль . она присоединилась к своему первому конвою HG 9, который 8 декабря [ 9 ]

Нэйлси Медоу совершил несколько трансатлантических переходов во время битвы за Атлантику : в восточном направлении в конвоях HX или SC , но в западном направлении в основном без сопровождения. С февраля 1940 по декабрь 1941 года он участвовал в четырех конвоях HX из Галифакса, Новая Шотландия в Ливерпуль , и в двух конвоях SC из Сиднея, Новая Шотландия в Ливерпуль. [ 8 ] Ее грузы в Великобританию чаще всего были зерном. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] а иногда и древесину. [ 13 ] [ 14 ]

В июле 1940 года Нейлси-Медоу прошел через Панамский канал . Она заходила в различные порты тихоокеанского побережья США и Канады. [ 8 ] перед возвращением через Панаму в сентябре с грузом древесины. Она вернулась домой через Бермудские острова , где присоединилась к Convoy BHX 76, который сошелся с Convoy HX 76. [ 15 ] добраться до Великобритании.

В мае 1941 года Гарри Файнстоун, бывший в то время старшим офицером Нэйлси -Медоу , был официально награжден за «храброе поведение» во время атаки противника на корабль. В похвале не указывается, где и когда произошла атака, а также было ли это совершено подводной лодкой, надводным кораблем или самолетом. [ 16 ]

В январе 1942 года Нэйлси Медоу без сопровождения пересек Северную Атлантику и направился на запад в Нью-Йорк . Оттуда она без сопровождения отплыла в Бомбей через Тринидад , Кейптаун и Дурбан и обратно через Кейптаун и Хэмптон-Роудс , вернувшись в Нью-Йорк в октябре 1942 года. [ 8 ]

Нэйлси Медоу покинула Нью-Йорк 6 декабря 1942 года. Она прошла через Гуантанамо на Кубе в составе конвоев NG 327 и GAT 29 и провела Рождество 1942 года и Новый 1943 год в Тринидаде. 6 января он покинул Тринидад и направился в Бразилию, направившись в конвое TB 1 до Баии . С 8 февраля по 26 марта 1943 года она находилась в Рио-де-Жанейро . Затем он без сопровождения отплыл в Кейптаун, где находился в порту с 19 апреля по 8 мая. [ 8 ]

8 мая 1943 года Нэйлси Медоу покинул Кейптаун и направился в Бомбей и Карачи с 7104 тоннами груза, включая военные материалы и почту. 11 мая 1943 года в 23:40 немецкая подводная лодка U-196 торпедировала Нэйлси-Медоу в 40 милях к югу от Порт-Сент-Джонс , Южная Африка , убив двух членов ее экипажа. R SAAF спасательный катер 6 спас своего капитана Эрика Ламберта, 34 члена его экипажа и семь стрелков DEMS . На следующий день [ 17 ]

Крушение

[ редактировать ]

В 1997 году Эмлин Браун, работающая с Национальным агентством по подводным и морским водам и Клайвом Касслером , нашла затонувший корабль Нэйлси Медоу . Сначала они ошибочно определили его как Варата . [ 18 ] При повторном исследовании в 2001 году он был идентифицирован как Нэйлси-Медоу .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1942 год . Получено 2 ноября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  2. ^ «Нэйлси Корт» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Нейлси Луг» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  4. ^ «Нэйлси Мур» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  5. ^ «Поместье Нэйлси» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ Сирл, Питер. «Страница 141» . Сайт Сандерленда . Проверено 25 августа 2020 г.
  7. ^ Аллен, Тони; Влеггерт, Нико. «SS Nailsea Meadow (+1943)» . Проверено 2 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  9. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HG.9» . Серия HG Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  10. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.41» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  11. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.110» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  12. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SC.55» . Серия СК Конвой . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  13. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.21» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  14. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой HX.76» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  15. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой BHX.76» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 5 ноября 2020 г.
  16. ^ «№35159» . Лондонская газета (Приложение). 9 мая 1941 г. с. 2729.
  17. ^ Хельгасон, Гудмундур. "Нэйлси Луг " Uboat.net . Получено 2 ноября.
  18. ^ «Варата» . Национальное агентство по подводным и морским водам . Проверено 25 августа 2020 г.

32 ° 04' ю.ш., 29 ° 13' в.д.  /  32,067 ° ю.ш., 29,217 ° в.д.  / -32,067; 29.217

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a41849f8e6359d0a844e60b0e31c3f3e__1716972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/3e/a41849f8e6359d0a844e60b0e31c3f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Nailsea Meadow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)