Джордж Эдвардс

Джордж Джозеф Эдвардс (Né Edwards ; 8 октября 1855 г. - 4 октября 1915 года) был менеджером по английскому театру и продюсером ирландского происхождения, который принес новую эру в музыкальном театре в британскую сцену и за его пределами.
Эдвардс начинал с управления театром, вскоре работая в нескольких театрах Уэст -Энда. К 20 годам он управлял кинотеатрами для ричарда д'ойли карт . В 1885 году Эдвардс стал менеджером в театре Gaity с Джоном Холлингсхедом , который вскоре вышел на пенсию.
В течение следующих трех десятилетий Эдвардс управлял театральной империей, включая веселье, театр Дейли , Театр Адельфи и другие, и послал туристические компании по всему Британии и за рубежом. В начале 1890 -х годов Эдвардс признал меняющиеся вкусы аудитории музыкального театра и привел движение от бурлескной и комической оперы к эдвардианской музыкальной комедии .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Эдвардс родился в Великом Гримсби , Линкольншир, Англия. Он был старшим из четырех сыновей и трех дочерей Джеймса Эдвардса, контролера таможни и его жены Элеоноры Виддуп. Родители Эдвардса были католиками из Уэксфорда , Ирландия. Он учился в колледже Святого Джеймса в Кли , после чего его отправили в Лондон, чтобы сдать экзамен в Королевскую военную академию . Тем не менее, его двоюродными братьями были менеджеры ирландского театра Джон и Майкл Ганн, и они получили для него работу в . Королевском оперном театре Лестера [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Майкл Ганн встретил Ричарда Д'О -Ойли Карт в 1875 году, а затем стал партнером в его производственной компании. [ 2 ] Он и молодой Эдвардс переехали в Лондон, чтобы работать в Carte в Apera Comique в конце 1870 -х годов, а Эдвардс получил доверенное положение казначея. В конце концов он стал менеджером Carte в оперной комиксе , а затем стал первым управляющим директором Carte Theatre театра Savoy в 1881 году, помогая создать несколько знаменитых Гилберта и Салливана комиксов до 1885 года. За это время он добавил «E» фамилия. Работая в Opera Comique, Эдвардс встретил свою будущую жену, певицу Джулию Гвинн , которую он принес в оперную компанию D'Oyly Carte , где она стала главным игроком. Пара вышла замуж в 1885 году и выпустила трех дочерей, в том числе одной по имени Дороти, и сын Д'Арси. [ 1 ]

В 1885 году Эдвардс был нанят, чтобы сменить Джона Холлингсхеда в качестве менеджера в театре Gaity, продюсировав бурлесквы , на которых специализировалось веселье. Вместе они произвели маленького Джека Шеппарда бурлеска в полнометражном формате с оригинальным счетом Мейера Луца , который открылся на Рождество 1885 года. После этого, в 1886 году Холлингсхед ушел в отставку, и с тех пор на Гувне (как Эдвардс пришел Эдвардс. Быть известным) отвечал, с помощью звездного игрока театра Нелли Фаррен .
Следующим шоу, которое Эдвардс, произведенный в веселе, была Дороти (1886), комическая опера, похожая на оперы Гилберта и Салливана , которую он произвел для карт, но зрители веселья использовались для бурлесква, и так Эдвардс продала права на Дороти , который стал хитом в другом театре. После успеха Литтл Джек Шеппард Эдвардс вернул веселье обратно на продюсирование Burlesques, но это были «новые бурлесква»: полнометражные произведения с оригинальной музыкой Мейера Луца , а не очки, составленные из популярных мелодий. [ 3 ] Среди них были Монте -Кристо, младший (1887), мисс Эсмеральда (1887), Франкенштейн или жертва вампира (1887), Фауст в современном (1888), Руи Блас и Блазе Руэ (1889), Кармен для данных (1890 ), [ 4 ] Слишком поздно (1891) и Дон Хуан (1892, с музыкой Мейера Лаца , книги Фреда Лесли и текстами Адриана Росса ). [ 1 ] Джон Д'Аубан поставил в порядок бурлесквы веселья до 1891 года. [ 5 ] [ 6 ] Эти новые бурлесквы были очень успешными и широко гастролировали в Британии и за рубежом. [ 7 ] Тем не менее, безудержный успех Дороти (до того времени он стал самым продолжительным в истории музыкального театра) показал Эдвардса и других продюсеров, что актуальные, легкие комедии могут быть чрезвычайно успешными. В то же время смерть Фреда Лесли и отставания Нелли Фаррена к 1892 году помогла положить конец эпоху бурлеска веселья. [ 1 ]
Эдвардс произвел шоу и в других театрах. Например, в 1892 году он захватил театр Принца Уэльского . [ 8 ] Гилберта Кроме того, после того, как Гилберт и Салливан перестали работать вместе исключительно в 1890 -х годах, Эдвардс продюсировал его превосходительство в Лирическом театре в 1894 году. Он также стал менеджером театра Борьба Империи , Лондон, и превратил его в музыкальный зал , прежде чем он стал ассоциированным с несколькими успешными балетами под композитором-режиссером Леопольдом Венцелем . [ 9 ]
Популяция музыкальной комедии
[ редактировать ]
В 1890 -х годах Эдвардс наступил на новую стратегию для веселья, которая была вариацией от видов шоу, которые он и Карте продюсировали, а также имели элементы бурлесква и мюзик -холла . Самые ранние из этих шоу, взявшись на реплику от Дороти , имел музыкальный стиль, похожий на комиксы Гилберта и Салливана. В эту смесь он включил некоторые элементы формы, которые Харриган и Харт создали на Бродвее десятилетием ранее. [ 10 ] Как и Thomas German Reed и WS Gilbert до него, Эдвардс хотел провести музыкальные пьесы, которые были более респектабельными (и привлекая более богатую, вежливую толпу), чем рискованные бурлеск. Но Эдвардс искал пьесы, которые интегрировали разговорный диалог и музыку более легким, менее сатирическим способом, чем Гилберт и Салливан, используя актуальные песни, модные костюмы и нахальный байплей между персонажами. [ 11 ]
Первый из них, в городе в 1892 году и девочке в веселье в 1893 году (оба из которых были продюсированы Эдварди в театре Принца Уэльского), встретились с сильным успехом и подтвердили Эдвард на пути, который он пошел. [ 10 ] [ 12 ] Эдвардс назвал свои новые музыкальные пьесы "музыкальные комедии" . Если Эдвардс не изобрел жанр, он популяризировал его в Британии и был первым продюсером, который поднял их до международной популярности. [ 13 ] Он использовал лучших писателей и композиторов для создания развлечений, привлекательных к его викторианской и эдвардианской аудитории. Хотя он никогда не действовал в своих постановках, Эдвардс контролировал любой другой аспект.
Театр веселья
[ редактировать ]
В театре Gaity Edwardes нанял Ивана Карилла в качестве резидентского композитора и музыкального директора и создал серию шоу с участием модных персонажей и костюмов, мелодичной музыки, романтической и актуальной текстов и красивых танцев. Он встроил эти элементы в часто незначительный, но, тем не менее, непрерывный оригинальный повествование. Как и Бурлеск, мюзиклы Эдвардса «Девочка» представляли линии хора и другие устройства для демонстрации женских тел, но в контексте простого повествования, сложных проявлений современной моды и пейзажей, а также легких пародий на социальную конвенцию и актуальные проблемы.
В течение следующих двух десятилетий мюзиклы «Девушка» с популярными песнями Лионеля Монктона и оживленными книгами Оуэна Холла наполнили театр веселья, в том числе «Девушка -магазин» (1894), цирковая девушка (1896), сбежательная девушка (1898 ), Орхидея (1903), Весенняя курица (1905), «Девочки Геттенберга» (1907), Наша мисс Гиббс (1909), «Саншайн» (1912) и после девушки (1914). [ 13 ] Героини были независимыми молодыми женщинами, которые часто зарабатывали на собственную жизнь. Истории последовали за знакомой сюжетной линией - припевная девушка врывается в высокое общество, магазин девчонка делает хороший брак. Во время первого акта всегда было недоразумение и участие в конце. [ 14 ] По словам современного обзора, мюзиклы Эдвардса были «светлыми, яркими и приятными». Эти мюзиклы были широко подражаны другими британскими продюсерами и в течение десятилетия в Америке.
Возможно, чтобы сбалансировать мюзиклы «девочки», в веселье также представило серию того, что можно назвать мюзиклами «мальчика», таких как The Messenger Boy (1900), The Toreador (1901), новый Aladdin (1906) и Theodore и Co. (1916)
Веселые девушки и высокая мода
[ редактировать ]
Основной достопримечательностью шоу Эдвардса было его гламурное, танцевальное корпус « Веселе девушки ». [ 12 ] Это были модные, элегантные молодые дамы, в отличие от корсетованных актрис из более ранних бурлесква. [ 15 ] В шоу Эдвардса эти дамы были, как отметил эскиз в своем обзоре Geisha в 1896 году, «одетый в соответствии с самыми последними и самыми экстремальными режимами момента». Многие из самых известных лондонских кутюрье разработали костюмы для Edwardes 'Productions. Иллюстрированные периодические издания стремились публиковать фотографии актрис в последних сценических хитах, и поэтому театр стал отличным способом для одежды публиковать свои последние моды. [ 16 ]
Девочки-веселья были вежливыми, хорошо себя ведущими молодыми женщинами и стали популярной достопримечательностью и символом идеальной женственности. Они были очень востребованы «сценическими дверью Джонни» 1890 -х годов - некоторые из них становятся популярными актрисами или вступают в брак в общество и даже благородство. [ 17 ] Например, в 1907 году Дениз Орм вышла замуж за лорда Черстона , а позже она вышла замуж за герцога Ленстера . Алан Хайман написал в годы веселья ,
- В старом веселье в Стране хор становился супружеским агентством для девочек с амбициями в совокупности в пэре и началась в девяностые годы, когда Конни Гилкрист , звезда старого веселья, вышла замуж за графа , а затем в 1901 году Маркиз Хэдфорт вышла замуж за Рози Буте, которая была очарована Лондона в прошлом году, когда она пела Мэйси в Мальчике Посланника . После того, как Конни Гилкрист и Рози Буте начали моду, как и в моде, как и зажигающие звезда, оставив его выйти замуж за сверстников или мужчин титула, в то время как другие девочки -веселья согласились на банкира или биржевого маклера. Гув'лор, обнаруживший, что это играет в уток, а Дрейки с его театральными планами включали в «брачный пункт» в каждом контракте ... дебютанты конкурировали с другими девушками, чтобы попасть в хор веселья, в то время как молодежь высшего класса присоединялись к рядам хора мальчиков. [ Цитация необходима ]
Другие театры и последующие годы
[ редактировать ]
Эдвардс присоединился к американскому продюсеру Августину Дейли, чтобы построить новый лондонский театр, которым они поделится. Театр Дейли открылся в 1893 году, но Дейли не создал много работ. В 1895 году Эдвардс взял на себя управление театром, где Сидни Джонс был нанят в качестве резидента композитора и музыкального директора. Шоу Эдвардса в Дейли было больше последовательных сюжетов и более романтической музыки, специально составленной для сюжета произведения, а не коллекции актуальных популярных песен. Они были больше похожи на то, какая музыкальная комедия должна была стать в зрелости, чем их братья и сестры театра в веселье, более похожие на обзорные «девочки». Эти шоу включали хиты, такие как модель художника (1895), Geisha (1896), греческий раб (1898) и San Toy (1899). Звезды в Дейли включали сильных, романтических певцов: баритон Хейден Гроб и сопрано Мари Темпест . К ним присоединились танцовщица Субретта Летти Линд и комикс Хантли Райт . После того, как Эдвардс поссорился с гробом, Эдвардс добился успеха в Daly's с серией англоязычных адаптаций европейских оперетт, включая Les P'tites Michu (1905), The Merry Widow (1907), Dollar Princess (1910), Count of Luxemburg (1911) и брачный рынок (1913). Он продюсировал девушку в поезде в театре водевиля в 1909 году. [ 1 ]

Edwardes также использовал театр Аполлона для нескольких мюзиклов, в том числе три маленьких горничных (1902) и девушку из Кейса (1902). По мере роста успеха Эдварда ему нужен был другой театр и добавил Театр Адельфи в свою цепь музыкальных домов. Там он продюсировал серию мюзиклов Лионеля Монктона , Перси Гринбанка и Адриана Росса , в том числе графа и девушки (1903), квакерской девушки (1910), танцующей любовницы (1912) и девушки из Юты (1913). В Лирическом театре, в 1903 году, он продюсировал комическую оперу Карилла «Герцогиня Данцича» . Он также управлял Театром сортов Империи , среди других театров. [ 5 ] Эдвардс был основателем Общества менеджеров театра Уэст -Энда, а также Фрэнк Керзон , Хелен Карт , Артур Буршер и шестнадцать других. [ 18 ]
Эдвардс мчался на лошадях, и один из этих чистокровных, Сантои, выиграл много призов, включая Золотой Кубок Аскота в 1901 году. [ 19 ] [ 20 ] Он также разводил лошадей в округе Типперари . [ 1 ] Когда началась Первая мировая война , Эдвардс совершал свой ежегодный визит в немецкий спа. Он был заключен в тюрьму в Германии в течение нескольких месяцев, что усугубило его проблемы со здоровьем. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Эдвардс погиб в своем доме в Регентском парке, Лондон, незадолго до его 60 -летия. Он был похоронен на кладбище Святой Марии, Кенсал Грин, и его пережила его жена Джулия Гвинн . Хотя Эдвардс оставил ценные свойства, он также оставил значительные долги. Его театральные предприятия продолжали работать под руководством Роберта Эванта , которому удалось произвести несколько хитов в течение следующих нескольких лет, в частности, служанка гор и мальчика , начиная с 1917 года, которые заплатили долги имущества. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gänzl, Курт. «Эдвардс, Джордж Джозеф (1855–1915)» , Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., по состоянию на 18 сентября 2008 г. doi : 10.1093/ref: ODNB/38669
- ^ Ainger, p. 111
- ^ «Театральный юмор в семидесятых», «Таймс» , 20 февраля 1914 г., с. 9, col. Дюймовый
- ^ Программа для Кармен в соответствии с данными, архивными 10 декабря 2008 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в «Прыжки мистера Д'Абана« Startrap ». The Times , 17 апреля 1922 г., с. 17
- ^ Биографический файл для Джона Д'Абана, Список постановок и театров, Театральный музей , Лондон (2009)
- ^ NY Times статья, которая описывает выступления США
- ^ The Times Некролог, 5 октября 1915 г., с. 11
- ^ Ричардс, Джеффри. Империализм и музыка: Британия 1876–1953 , с. 257–60 (2002) издательство Манчестерского университета ISBN 0-7190-4506-1
- ^ Jump up to: а беременный Кенрик, Джон. История мюзикла - после G & S; Мюзиклы веселья , кибер -энциклопедия музыкального театра, телевидения и фильма (2003)
- ^ Трабнер, Ричард. Operetta: Театральная история , с. 198–219, Routledge, 2003 ISBN 0-415-96641-8
- ^ Jump up to: а беременный «Театр Gaity» Архивировал 4 января 2008 года в The Wayback Machine , Arthurlloyd Theatre на сайте
- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальная комедия» Архивирована 17 мая 2007 года в The Wayback Machine , Musicals Tour в театре Peoplinguk
- ^ Трус, Ноэль. Предисловие к музыкальной комедии Рэймонда Мандера и Джо Митченсона (Нью -Йорк: Taplinger Publishing, 1969), с. 7–8
- ^ Описание девочек -веселья архивировало 13 октября 2006 года на машине Wayback
- ^ Информация об знаменитом дизайне костюмов мюзиклов, архивных 12 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ Гиллан, Дон. «Актрисы и пэры» Аархивировали 3 марта 2016 года на The Wayback Machine , Сцене -сайт красоты (2007)
- ^ «Общество менеджеров театра Вест-Энда», The Times , 24 апреля 1908 г., с. 17
- ^ Баррингтон, с. 241
- ^ Dewick, Кэтрин и Патриция Эригеро. «Золотой Кубок Аскота» , «Чистокровное наследие», доступ к 15 февраля 2023 г.
- ^ Лэмб, Эндрю . Примечания к рукавам из записи Hyperion (2000) , доступ к 4 мая 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ангер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан - двойная биография . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3 .
- Баррингтон, Ратленд (1908). Ратленд Баррингтон: рекорд 35 -летнего опыта на английской сцене сам . Лондон
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ), обсуждая расы Эдвардса - Burnand, Fc Ed., Католик, кто есть кто и ежегодник (1910)
- Gänzl, Курт. Энциклопедия музыкального театра , 2 тома. (1994)
- Gänzl, Курт. Британский музыкальный театр , 2 тома. (1986)
- Хайман, Алан. Годы веселья (Cassell, 1975) ISBN 0-304-29372-5
- Рейд, Э. и Х. Комптон, ред., Драматический Пираг (1891); преподобный Эдн (1892)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья о росте эдвардианской музыкальной комедии
- Информация о театре Gaity Theatre в The Wayback Machine (архивировано 12 февраля 2009 г.)
- Публикация 2005 года о Герти Милларе и Эдвардесане наследии
- Лаббок, Марк. «История британского музыкального театра» , Полная книга Света , Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962, с. 467–68
- Общество музыкального комедии Джорджа Эдварда: живое развлечение эдвардианских музыкальных комедий Архивировано 12 марта 2012 года на машине Wayback