Jump to content

Джордж Эдвардс

(Перенаправлен от Джорджа Джозефа Эдварда )

Джордж Эдвардс

Джордж Джозеф Эдвардс (Né Edwards ; 8 октября 1855 г. - 4 октября 1915 года) был менеджером по английскому театру и продюсером ирландского происхождения, который принес новую эру в музыкальном театре в британскую сцену и за его пределами.

Эдвардс начинал с управления театром, вскоре работая в нескольких театрах Уэст -Энда. К 20 годам он управлял кинотеатрами для ричарда д'ойли карт . В 1885 году Эдвардс стал менеджером в театре Gaity с Джоном Холлингсхедом , который вскоре вышел на пенсию.

В течение следующих трех десятилетий Эдвардс управлял театральной империей, включая веселье, театр Дейли , Театр Адельфи и другие, и послал туристические компании по всему Британии и за рубежом. В начале 1890 -х годов Эдвардс признал меняющиеся вкусы аудитории музыкального театра и привел движение от бурлескной и комической оперы к эдвардианской музыкальной комедии .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эдвардс родился в Великом Гримсби , Линкольншир, Англия. Он был старшим из четырех сыновей и трех дочерей Джеймса Эдвардса, контролера таможни и его жены Элеоноры Виддуп. Родители Эдвардса были католиками из Уэксфорда , Ирландия. Он учился в колледже Святого Джеймса в Кли , после чего его отправили в Лондон, чтобы сдать экзамен в Королевскую военную академию . Тем не менее, его двоюродными братьями были менеджеры ирландского театра Джон и Майкл Ганн, и они получили для него работу в . Королевском оперном театре Лестера [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Майкл Ганн встретил Ричарда Д'О -Ойли Карт в 1875 году, а затем стал партнером в его производственной компании. [ 2 ] Он и молодой Эдвардс переехали в Лондон, чтобы работать в Carte в Apera Comique в конце 1870 -х годов, а Эдвардс получил доверенное положение казначея. В конце концов он стал менеджером Carte в оперной комиксе , а затем стал первым управляющим директором Carte Theatre театра Savoy в 1881 году, помогая создать несколько знаменитых Гилберта и Салливана комиксов до 1885 года. За это время он добавил «E» фамилия. Работая в Opera Comique, Эдвардс встретил свою будущую жену, певицу Джулию Гвинн , которую он принес в оперную компанию D'Oyly Carte , где она стала главным игроком. Пара вышла замуж в 1885 году и выпустила трех дочерей, в том числе одной по имени Дороти, и сын Д'Арси. [ 1 ]

Сувенирная программа от Ruy Blas и Blasé roué

В 1885 году Эдвардс был нанят, чтобы сменить Джона Холлингсхеда в качестве менеджера в театре Gaity, продюсировав бурлесквы , на которых специализировалось веселье. Вместе они произвели маленького Джека Шеппарда бурлеска в полнометражном формате с оригинальным счетом Мейера Луца , который открылся на Рождество 1885 года. После этого, в 1886 году Холлингсхед ушел в отставку, и с тех пор на Гувне (как Эдвардс пришел Эдвардс. Быть известным) отвечал, с помощью звездного игрока театра Нелли Фаррен .

Следующим шоу, которое Эдвардс, произведенный в веселе, была Дороти (1886), комическая опера, похожая на оперы Гилберта и Салливана , которую он произвел для карт, но зрители веселья использовались для бурлесква, и так Эдвардс продала права на Дороти , который стал хитом в другом театре. После успеха Литтл Джек Шеппард Эдвардс вернул веселье обратно на продюсирование Burlesques, но это были «новые бурлесква»: полнометражные произведения с оригинальной музыкой Мейера Луца , а не очки, составленные из популярных мелодий. [ 3 ] Среди них были Монте -Кристо, младший (1887), мисс Эсмеральда (1887), Франкенштейн или жертва вампира (1887), Фауст в современном (1888), Руи Блас и Блазе Руэ (1889), Кармен для данных (1890 ), [ 4 ] Слишком поздно (1891) и Дон Хуан (1892, с музыкой Мейера Лаца , книги Фреда Лесли и текстами Адриана Росса ). [ 1 ] Джон Д'Аубан поставил в порядок бурлесквы веселья до 1891 года. [ 5 ] [ 6 ] Эти новые бурлесквы были очень успешными и широко гастролировали в Британии и за рубежом. [ 7 ] Тем не менее, безудержный успех Дороти (до того времени он стал самым продолжительным в истории музыкального театра) показал Эдвардса и других продюсеров, что актуальные, легкие комедии могут быть чрезвычайно успешными. В то же время смерть Фреда Лесли и отставания Нелли Фаррена к 1892 году помогла положить конец эпоху бурлеска веселья. [ 1 ]

Эдвардс произвел шоу и в других театрах. Например, в 1892 году он захватил театр Принца Уэльского . [ 8 ] Гилберта Кроме того, после того, как Гилберт и Салливан перестали работать вместе исключительно в 1890 -х годах, Эдвардс продюсировал его превосходительство в Лирическом театре в 1894 году. Он также стал менеджером театра Борьба Империи , Лондон, и превратил его в музыкальный зал , прежде чем он стал ассоциированным с несколькими успешными балетами под композитором-режиссером Леопольдом Венцелем . [ 9 ]

Популяция музыкальной комедии

[ редактировать ]
Плакат для девочки с весельем

В 1890 -х годах Эдвардс наступил на новую стратегию для веселья, которая была вариацией от видов шоу, которые он и Карте продюсировали, а также имели элементы бурлесква и мюзик -холла . Самые ранние из этих шоу, взявшись на реплику от Дороти , имел музыкальный стиль, похожий на комиксы Гилберта и Салливана. В эту смесь он включил некоторые элементы формы, которые Харриган и Харт создали на Бродвее десятилетием ранее. [ 10 ] Как и Thomas German Reed и WS Gilbert до него, Эдвардс хотел провести музыкальные пьесы, которые были более респектабельными (и привлекая более богатую, вежливую толпу), чем рискованные бурлеск. Но Эдвардс искал пьесы, которые интегрировали разговорный диалог и музыку более легким, менее сатирическим способом, чем Гилберт и Салливан, используя актуальные песни, модные костюмы и нахальный байплей между персонажами. [ 11 ]

Первый из них, в городе в 1892 году и девочке в веселье в 1893 году (оба из которых были продюсированы Эдварди в театре Принца Уэльского), встретились с сильным успехом и подтвердили Эдвард на пути, который он пошел. [ 10 ] [ 12 ] Эдвардс назвал свои новые музыкальные пьесы "музыкальные комедии" . Если Эдвардс не изобрел жанр, он популяризировал его в Британии и был первым продюсером, который поднял их до международной популярности. [ 13 ] Он использовал лучших писателей и композиторов для создания развлечений, привлекательных к его викторианской и эдвардианской аудитории. Хотя он никогда не действовал в своих постановках, Эдвардс контролировал любой другой аспект.

Театр веселья

[ редактировать ]
Сувенир - 1 -я годовщина выступления магазина девушки

В театре Gaity Edwardes нанял Ивана Карилла в качестве резидентского композитора и музыкального директора и создал серию шоу с участием модных персонажей и костюмов, мелодичной музыки, романтической и актуальной текстов и красивых танцев. Он встроил эти элементы в часто незначительный, но, тем не менее, непрерывный оригинальный повествование. Как и Бурлеск, мюзиклы Эдвардса «Девочка» представляли линии хора и другие устройства для демонстрации женских тел, но в контексте простого повествования, сложных проявлений современной моды и пейзажей, а также легких пародий на социальную конвенцию и актуальные проблемы.

В течение следующих двух десятилетий мюзиклы «Девушка» с популярными песнями Лионеля Монктона и оживленными книгами Оуэна Холла наполнили театр веселья, в том числе «Девушка -магазин» (1894), цирковая девушка (1896), сбежательная девушка (1898 ), Орхидея (1903), Весенняя курица (1905), «Девочки Геттенберга» (1907), Наша мисс Гиббс (1909), «Саншайн» (1912) и после девушки (1914). [ 13 ] Героини были независимыми молодыми женщинами, которые часто зарабатывали на собственную жизнь. Истории последовали за знакомой сюжетной линией - припевная девушка врывается в высокое общество, магазин девчонка делает хороший брак. Во время первого акта всегда было недоразумение и участие в конце. [ 14 ] По словам современного обзора, мюзиклы Эдвардса были «светлыми, яркими и приятными». Эти мюзиклы были широко подражаны другими британскими продюсерами и в течение десятилетия в Америке.

Возможно, чтобы сбалансировать мюзиклы «девочки», в веселье также представило серию того, что можно назвать мюзиклами «мальчика», таких как The Messenger Boy (1900), The Toreador (1901), новый Aladdin (1906) и Theodore и Co. (1916)

Веселые девушки и высокая мода

[ редактировать ]
Веселе девушки , ок. 1890

Основной достопримечательностью шоу Эдвардса было его гламурное, танцевальное корпус « Веселе девушки ». [ 12 ] Это были модные, элегантные молодые дамы, в отличие от корсетованных актрис из более ранних бурлесква. [ 15 ] В шоу Эдвардса эти дамы были, как отметил эскиз в своем обзоре Geisha в 1896 году, «одетый в соответствии с самыми последними и самыми экстремальными режимами момента». Многие из самых известных лондонских кутюрье разработали костюмы для Edwardes 'Productions. Иллюстрированные периодические издания стремились публиковать фотографии актрис в последних сценических хитах, и поэтому театр стал отличным способом для одежды публиковать свои последние моды. [ 16 ]

Девочки-веселья были вежливыми, хорошо себя ведущими молодыми женщинами и стали популярной достопримечательностью и символом идеальной женственности. Они были очень востребованы «сценическими дверью Джонни» 1890 -х годов - некоторые из них становятся популярными актрисами или вступают в брак в общество и даже благородство. [ 17 ] Например, в 1907 году Дениз Орм вышла замуж за лорда Черстона , а позже она вышла замуж за герцога Ленстера . Алан Хайман написал в годы веселья ,

В старом веселье в Стране хор становился супружеским агентством для девочек с амбициями в совокупности в пэре и началась в девяностые годы, когда Конни Гилкрист , звезда старого веселья, вышла замуж за графа , а затем в 1901 году Маркиз Хэдфорт вышла замуж за Рози Буте, которая была очарована Лондона в прошлом году, когда она пела Мэйси в Мальчике Посланника . После того, как Конни Гилкрист и Рози Буте начали моду, как и в моде, как и зажигающие звезда, оставив его выйти замуж за сверстников или мужчин титула, в то время как другие девочки -веселья согласились на банкира или биржевого маклера. Гув'лор, обнаруживший, что это играет в уток, а Дрейки с его театральными планами включали в «брачный пункт» в каждом контракте ... дебютанты конкурировали с другими девушками, чтобы попасть в хор веселья, в то время как молодежь высшего класса присоединялись к рядам хора мальчиков. [ Цитация необходима ]

Другие театры и последующие годы

[ редактировать ]
Обложка вокала

Эдвардс присоединился к американскому продюсеру Августину Дейли, чтобы построить новый лондонский театр, которым они поделится. Театр Дейли открылся в 1893 году, но Дейли не создал много работ. В 1895 году Эдвардс взял на себя управление театром, где Сидни Джонс был нанят в качестве резидента композитора и музыкального директора. Шоу Эдвардса в Дейли было больше последовательных сюжетов и более романтической музыки, специально составленной для сюжета произведения, а не коллекции актуальных популярных песен. Они были больше похожи на то, какая музыкальная комедия должна была стать в зрелости, чем их братья и сестры театра в веселье, более похожие на обзорные «девочки». Эти шоу включали хиты, такие как модель художника (1895), Geisha (1896), греческий раб (1898) и San Toy (1899). Звезды в Дейли включали сильных, романтических певцов: баритон Хейден Гроб и сопрано Мари Темпест . К ним присоединились танцовщица Субретта Летти Линд и комикс Хантли Райт . После того, как Эдвардс поссорился с гробом, Эдвардс добился успеха в Daly's с серией англоязычных адаптаций европейских оперетт, включая Les P'tites Michu (1905), The Merry Widow (1907), Dollar Princess (1910), Count of Luxemburg (1911) и брачный рынок (1913). Он продюсировал девушку в поезде в театре водевиля в 1909 году. [ 1 ]

Эдвардс в 1903 году

Edwardes также использовал театр Аполлона для нескольких мюзиклов, в том числе три маленьких горничных (1902) и девушку из Кейса (1902). По мере роста успеха Эдварда ему нужен был другой театр и добавил Театр Адельфи в свою цепь музыкальных домов. Там он продюсировал серию мюзиклов Лионеля Монктона , Перси Гринбанка и Адриана Росса , в том числе графа и девушки (1903), квакерской девушки (1910), танцующей любовницы (1912) и девушки из Юты (1913). В Лирическом театре, в 1903 году, он продюсировал комическую оперу Карилла «Герцогиня Данцича» . Он также управлял Театром сортов Империи , среди других театров. [ 5 ] Эдвардс был основателем Общества менеджеров театра Уэст -Энда, а также Фрэнк Керзон , Хелен Карт , Артур Буршер и шестнадцать других. [ 18 ]

Эдвардс мчался на лошадях, и один из этих чистокровных, Сантои, выиграл много призов, включая Золотой Кубок Аскота в 1901 году. [ 19 ] [ 20 ] Он также разводил лошадей в округе Типперари . [ 1 ] Когда началась Первая мировая война , Эдвардс совершал свой ежегодный визит в немецкий спа. Он был заключен в тюрьму в Германии в течение нескольких месяцев, что усугубило его проблемы со здоровьем. [ 5 ]

Эдвардс погиб в своем доме в Регентском парке, Лондон, незадолго до его 60 -летия. Он был похоронен на кладбище Святой Марии, Кенсал Грин, и его пережила его жена Джулия Гвинн . Хотя Эдвардс оставил ценные свойства, он также оставил значительные долги. Его театральные предприятия продолжали работать под руководством Роберта Эванта , которому удалось произвести несколько хитов в течение следующих нескольких лет, в частности, служанка гор и мальчика , начиная с 1917 года, которые заплатили долги имущества. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gänzl, Курт. «Эдвардс, Джордж Джозеф (1855–1915)» , Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., по состоянию на 18 сентября 2008 г. doi : 10.1093/ref: ODNB/38669
  2. ^ Ainger, p. 111
  3. ^ «Театральный юмор в семидесятых», «Таймс» , 20 февраля 1914 г., с. 9, col. Дюймовый
  4. ^ Программа для Кармен в соответствии с данными, архивными 10 декабря 2008 года на машине Wayback
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Прыжки мистера Д'Абана« Startrap ». The Times , 17 апреля 1922 г., с. 17
  6. ^ Биографический файл для Джона Д'Абана, Список постановок и театров, Театральный музей , Лондон (2009)
  7. ^ NY Times статья, которая описывает выступления США
  8. ^ The Times Некролог, 5 октября 1915 г., с. 11
  9. ^ Ричардс, Джеффри. Империализм и музыка: Британия 1876–1953 , с. 257–60 (2002) издательство Манчестерского университета ISBN   0-7190-4506-1
  10. ^ Jump up to: а беременный Кенрик, Джон. История мюзикла - после G & S; Мюзиклы веселья , кибер -энциклопедия музыкального театра, телевидения и фильма (2003)
  11. ^ Трабнер, Ричард. Operetta: Театральная история , с. 198–219, Routledge, 2003 ISBN   0-415-96641-8
  12. ^ Jump up to: а беременный «Театр Gaity» Архивировал 4 января 2008 года в The Wayback Machine , Arthurlloyd Theatre на сайте
  13. ^ Jump up to: а беременный «Музыкальная комедия» Архивирована 17 мая 2007 года в The Wayback Machine , Musicals Tour в театре Peoplinguk
  14. ^ Трус, Ноэль. Предисловие к музыкальной комедии Рэймонда Мандера и Джо Митченсона (Нью -Йорк: Taplinger Publishing, 1969), с. 7–8
  15. ^ Описание девочек -веселья архивировало 13 октября 2006 года на машине Wayback
  16. ^ Информация об знаменитом дизайне костюмов мюзиклов, архивных 12 октября 2007 года на машине Wayback
  17. ^ Гиллан, Дон. «Актрисы и пэры» Аархивировали 3 марта 2016 года на The Wayback Machine , Сцене -сайт красоты (2007)
  18. ^ «Общество менеджеров театра Вест-Энда», The Times , 24 апреля 1908 г., с. 17
  19. ^ Баррингтон, с. 241
  20. ^ Dewick, Кэтрин и Патриция Эригеро. «Золотой Кубок Аскота» , «Чистокровное наследие», доступ к 15 февраля 2023 г.
  21. ^ Лэмб, Эндрю . Примечания к рукавам из записи Hyperion (2000) , доступ к 4 мая 2008 г.
  • Ангер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан - двойная биография . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-514769-3 .
  • Баррингтон, Ратленд (1908). Ратленд Баррингтон: рекорд 35 -летнего опыта на английской сцене сам . Лондон {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ), обсуждая расы Эдвардса
  • Burnand, Fc Ed., Католик, кто есть кто и ежегодник (1910)
  • Gänzl, Курт. Энциклопедия музыкального театра , 2 тома. (1994)
  • Gänzl, Курт. Британский музыкальный театр , 2 тома. (1986)
  • Хайман, Алан. Годы веселья (Cassell, 1975) ISBN   0-304-29372-5
  • Рейд, Э. и Х. Комптон, ред., Драматический Пираг (1891); преподобный Эдн (1892)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a429f108acff8ca9683bbf3e8a7c06dd__1716821640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/dd/a429f108acff8ca9683bbf3e8a7c06dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Edwardes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)