Эдвардианская музыкальная комедия

Эдвардианская музыкальная комедия - это жанр британского музыкального театра , который процветал с 1892 года до 1920 -х годов, выходящих за рамки правления короля Эдварда VII в обоих направлениях. Он начал доминировать на английской музыкальной сцене и даже в американском музыкальном театре, когда доминирование Гилберта и Салливана оперы закончилось, до роста американских мюзиклов Джерома Керна , Роджерса и Харта , Джорджа Гершвина и Коула Портера после первого мира Война .
Между в городе в 1892 году и служанкой гор , премьера в 1917 году, этот новый стиль музыкального театра распространялся на музыкальных этапах Британии и остальной части англоязычного мира. Популярность в городе и веселой девушке (1893 г.) привела к удивительному количеству попаданий в течение следующих трех десятилетий, в 1920 -е годы, самая успешная из которых включала в себя магазин (1894), Geisha (1896), Florodora (1899), китайский медовый месяц (1901), граф и девушка (1903), «Аркадцы» (1909), нашу мисс Гиббс (1909), The The Квакерская девушка (1910), Бетти (1914), Чу Чин Чоу (1916) и служанка гор (1917).
История
[ редактировать ]Эдвардианская музыкальная комедия началась в последнее десятилетие викторианской эпохи и захватила оптимизм, энергию и хороший юмор нового века и Эдвардианской эпохи , а также обеспечил утешение зрителям, ищущим легкие развлечения во время Первой мировой войны. подошли театра Gaiety Любимые, но яркие бурлесквы к концу своей популярности, как и феноменально успешная серия семейных опер, благоприятных для семьи Гилберта и Салливана . Эти два жанра доминировали на музыкальной стадии в англоязычных странах с 1870-х годов. Несколько более легких, более романтичных комических опер , начиная с Дороти (1886), добились успеха и показали, что зрители хотят чего -то легкого, чем оперетта, но более последовательной в строительстве, чем бурлеск, в которой были представлены современная мода и культура дня. [ 1 ]
Джордж Эдвардс
[ редактировать ]
Отец эдвардианского мюзикла был Джордж "Гувнир" Эдвардс . Он взял на себя лондонский театр Gaility в 1880 -х годах и, сначала, улучшил качество более ранних бурлесква театра веселья. Воспринимая, что их время прошло, он экспериментировал с современным планом, семейным музыкальным театральным стилем, с свежими, популярными песнями, резкими, романтическими подшучиваниями и стильным зрелищем. Они опирались на традиции Savoy Opera , а также использовали элементы бурлеска и американцев Харриган и Харт . Их сюжеты были простыми, и они включали сложные показы современной моды и обстановки, а также беззаботная пародия на современную социальную конвенцию и актуальные проблемы. [ 2 ] Он заменил ненормативных женщин Бурлеска своим «респектабельным» корпусом танцев, поет девочек -веселья , которые носили последнюю моду, а также продемонстрировали свои тела в хорусных линиях и нарядах, а также пение, чтобы завершить музыкальное и визуальное веселье Полем Эти шоу были немедленно скопированы в других лондонских кинотеатрах, а затем в Америке. [ 1 ]
Первая эдвардианская музыкальная комедия была в городе в 1892 году. Его успех вместе с еще большей сенсацией девочки -веселья в 1893 году подтвердил Эдвардс на пути, который он пошел. [ 3 ] [ 4 ] Эти «музыкальные комедии», как он их называл, произвел революцию в лондонской сцене и задала тон в течение следующих трех десятилетий. [ 1 ] По словам писателя музыкального театра Эндрю Лэмба , «Британская империя и Америка начали падать за привлекательность [эдвардианской] музыкальной комедии с того времени, когда в 1894 году была взята девушка в гораздо место в мировом туре». [ 5 ]
Ранние хиты Эдвардса включали серию легких, романтических «Бедных девичьих любит Аристократа и победит его во всех шансах», обычно со словом «девочка» в названии. После того, как девочка -веселья пришла в магазин (1894), цирковая девушка (1896) и следовали бегущую девушку (1898) и одиннадцать других мюзиклов «девочки». [ 6 ] Героини были независимыми молодыми женщинами, которые часто зарабатывали на собственную жизнь. Истории последовали за знакомой сюжетной линией - девушка -хор врывается в высокое общество или девушка -магазин делает хороший брак с богатым аристократом (который часто замаскирован). Во время первого акта всегда было недоразумение и участие в конце. [ 7 ] По словам современного обзора, мюзиклы Эдвардса были «светлыми, яркими и приятными». Позже мюзиклы «Девушка» в театре Gaity «Девушка» включали Орхидею (1903), «Весенняя цыпленка » (1905), «Девочки Геттенберга» (1907), нашу мисс Гиббс (1909), «Саншайн -девушка» (1912) и «Девушка на фильме» (1913 ) [ 4 ] Возможно, чтобы сбалансировать мюзиклы «девочка», в веселье также представило серию того, что можно назвать мюзиклами «мальчика», таких как The Messenger Boy (1900), The Toreador (1901), новый Aladdin (1906) и Theodore и Theodore Co. (1916) . Эдвардс расширил свою империю до других театров и представил немного более сложные комедийные хиты, начиная с модели художника (1895). Гейша (1896) и Сан -Той (1899) каждая работают более двух лет и нашли большой международный успех, извлекая выгоду из британского увлечения всем восточным вещам. [ 8 ] Другие хиты Edwardes включали девушку из Кейса (1902), графа и девушки (1903) и «Квакерская девушка» (1910).
Композиторы, писатели, продюсеры и звезды
[ редактировать ]
Главная слава эдвардианских музыкальных комедий лежат в их музыкальных счетах. В своих лучших проявлениях они объединили деликатесу и изощренность оперетты с надежной мелодичностью мюзик -холла . Основными композиторами жанра были Сидни Джонс ( Гейша ), Иван Карилл ( наш мисс Гиббс ), Лайонел Монктон ( Девушка Квакер ), Говард Тэлбот ( китайский медовый месяц ), Лесли Стюарт ( Флодора ) и Пол Рубенс ( Мисс Хук Голландия ). Оценки постоянно обновлялись с «дополнительными» или «специальными» числами и повторно оказались, часто несколькими различными композиторами и лириками, чтобы аудитория возвращалась. Среди важных писателей были Адриан Росс , Гарри Гринбанк , Перси Гринбанк , Оуэн Холл , Чарльз Х. Тейлор и Оскар Аше . Как правило, каждая из них была написана разными людьми, которые были первыми для музыкальной сцены, хотя теперь это обычный способ ведения дел. Адриан Росс написал тексты для более чем 50 мюзиклов Эдварда.
Помимо Эдварда, американский продюсер Чарльз Фроман и актер-менеджеры, такие как Сеймур Хикс , Роберт Эвант и Джордж Гроссмит-младший, были ответственны за многие из этих шоу. Мюзиклы часто были построены вокруг жилой компании художников, и величайшими звездами эпохи были актрисы Мари Темпест , Герти Миллар , Лили Элси , Эллалин Террис и Филлис Дейр , ведущие люди, такие как Хейден Коффин и Гарри Граттан , и такие комиксы, как такие Ратленд Баррингтон , Джордж Гроссмит -младший, Хантли Райт и Эдмунд Пейн . Один критик написал о Джозефе Койн , что, как и другие звезды музыкальной комедии: «Не очень хорошо, что они притворяются, что кто -то еще. Мы идем, чтобы увидеть себя, и все, что мы просим, это то, что авторы и другие дадут им все шансы на быть самим собой в самом выражении и личной моде ». [ 9 ]
Примеры
[ редактировать ]Аркад, как правило, считается шедевром жанра. [ 10 ] Композиторы были Monckton и Talbot, оба в разгар своих способностей. История о хаосе, вызванном тем, что в коррумпированном Лондоне прибыли правда, аккуратно параллельно проведению эдвардианских музыкальных комедий в театральной истории, с опереттой , представляющими аркадцы, представляющие прошлое, встреча с мюзик -зал , представляющие будущее Полем Это пример общей черты шоу этого периода: изысканность с общим прикосновением.

Florodora (1899) Лесли Стюарт и Пол Рубенс сделали всплеск по обе стороны Атлантики, как и китайский медовый месяц (1901), британский лирик-лирик Джордж Дант и композитор американского происхождения Говард Тэлбот , который работал для рекордов 1074 выступлений. в Лондоне и 376 в Нью -Йорке. История касается пар, которые медовый месяц в Китае и непреднамеренно нарушают законы о поцелуях (оттенки Микадо ). Позже чрезвычайно популярные хиты включали Чу Чин Чоу (1916), который работал на 2238 спектаклей (более чем в два раза больше, чем любой предыдущий мюзикл), [ 11 ] [ 12 ] Theodore & Co (1916), мальчик (1917), да, дядя! (1917) и служанка гор (1917, второй самый продолжительный эдвардианский мюзикл, с 1352 выступлениями). Аудитория хотела легких и вдохновляющих развлечений во время войны, и эти шоу доставили его. [ 13 ]
Джорджа М. Кохана Сентиментальная маленькая Нелли Келли (1922) считалась поздним примером эдвардианской музыкальной комедии. [ 14 ]
СМИ
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Gänzl, Kurt (1995). Мюзиклы . Лондон: Карлтон. п. 56. ISBN 0-7475-2381-9 Полем ; Хайман, Алан , The Gaity Years , Лондон: Касселл (1975), с. 64 ISBN 0-304-29372-5
- ^ Трабнер, Ричард . Operetta: Театральная история , с. 198–219, Routledge, 2003 ISBN 0-415-96641-8
- ^ «Театр веселья» Архивировал 4 января 2008 г., на The Wayback Machine , Arthurlloyd Theatre
- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальная комедия» Архивировал 2007-05-17 в The Wayback Machine , Musicals Tour на театре Peoplayuk
- ^ Лэмб, Эндрю . «От Пина до Портера: Соединенные Штаты-Соединенные Взаимодействия Королевства в музыкальном театре, 1879–1929» , American Music , Vol. 4, нет. 1, Британско-американская музыкальная взаимодействие (весна, 1986), с. 34–49, Университет Иллинойса Пресс, извлечено 18 сентября 2008 г.
- ^ Миллер, Скотт. «Занавес, свет, свет: 1874–1900 гг.» , New Line Theatre, 2008, доступ к 7 июля 2024 г.
- ^ Трус, Ноэль . Предисловие к музыкальной комедии Рэймонда Мандера и Джо Митченсона (Нью -Йорк: Taplinger Publishing, 1969), с. 7–8
- ^ Ричардс, Джеффри . Империализм и музыка: Британия, 1876–1953 , с. 262–266, издательство Манчестерского университета (2001) ISBN 0-7190-6143-1
- ^ «Королевский театр Адельфи», The Times , 7 ноября 1910 г., с. 16
- ^ Gänzl (1995) , p. 72
- ^ Компиляция самых продолжительных пьес в истории архивирована 2010-04-02 на The Wayback Machine
- ^ Список самых продолжительных пьес в Лондоне и Нью-Йорке с 1875 по 1920 год
- ^ Чу Чин Чоу Архивировал 2008-07-04 в The Wayback Machine , Musical Theatre Guaded Eour (PeoplePlay UK), доступ 3 октября 2008 г.
- ^ «Маленькая Нелли Келли» в Томасе Хишаке, изд., Оксфордский компаньон американского мюзикла (Oxford University Press, 2009)
Библиография
- Чарлтон, Фрейзер. Статья о росте эдвардианской музыкальной комедии
- Описание мюзиклов Эдвардса на PeoplePlayuk.org
- Кенрик, Джон. Информация об американских постановках на Musicals101.com, кибер -энциклопедии музыкального театра, фильмов и телевидения
- Описание книг об эдвардианских мюзиклах и людях, связанных с ними на Hobbyist.co.uk
- Ношение, JP The London Stage, 1910–1919 гг . ISBN 0-8108-1596-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британский музыкальный театр - биографии, синопсы и MIDI -файлы
- сцены красоты Архивировал 2018-06-30 на The Wayback Machine -обширная информация о звезд женщинах из Эдвардианского музыкального театра
- Публикация Британского музыкального театра The Gaity и связанные с ними публикации, доступные статьи
- Британские мюзиклы и сайт Light Opera , MIDI -файлы, списки актеров и обычно также тексты, приблизительно 200 мюзиклов
- Синопсы, либретти и MIDI -файлы эдвардианских музыкальных комедий