Jump to content

Хэндли Пейдж Хайдарабад

(Перенаправлено с Хэндли Пейдж Хайдарабад I )

Хэндли Пейдж HP24 Хайдарабад
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 23 октября 1923 г.
Введение 1925
Ушедший на пенсию 1933
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 39 [ а ]
Разработано на основе Хэндли Пейдж W.8
Варианты Хэндли Пейдж Хинаиди

Handley Page HP24 Hyderabad — двухмоторный биплан, тяжелый бомбардировщик- разработанный и производившийся британской авиастроительной компанией Handley Page . Он является последним деревянным тяжелым бомбардировщиком, эксплуатируемым Королевскими ВВС (RAF).

Хайдарабад производился в качестве замены ночного бомбардировщика ВВС Великобритании Vickers Vimy и Airco DH.10 Amiens . Это была производная от Handley Page W.8 авиалайнера , изначально предназначавшаяся для выполнения дополнительных функций, таких как транспортировка войск и прибрежное патрулирование. Это был один из первых больших самолетов, оснащенных предкрылками Handley Page . Заказ на единственный прототип был получен компанией 13 января 1923 года, который совершил свой первый полет в октябре того же года. Доказав свое превосходство над конкурентом Vickers Virginia , Хэндли Пейдж получил первоначальный заказ на 15 бомбардировщиков Хайдарабад.

Принят на вооружение в 1925 году как фронтовой бомбардировщик. Всего этим типом были оснащены четыре эскадрильи, половина из которых составляла регулярные эскадрильи, а другая часть - специальные резервные части. Он продолжал служить в качестве бомбардировщика британских ВВС до 1933 года, когда Хайдарабад уже затмили более мощные самолеты. Помимо его использования в Великобритании, экспортного соглашения добивалась заключения бельгийская авиастроительная компания SABCA , но оно было отклонено из-за предполагаемого участия Советского Союза . Потенциальные продажи за границу были затруднены из-за того, что Хайдарабад был внесен в секретный список , что затрудняло обмен какой-либо информацией о самолете.

Разработка

[ редактировать ]

Создание Хайдарабада было инициировано в ответ на то, что Министерство авиации выпустило несколько спецификаций в октябре 1920 года , в том числе D/R4 , D/R9 и D/R12 , которые требовали создания дальнего бомбардировщика, торпедоносца береговой обороны и военно-воздушных сил. транспорт соответственно. [ 2 ] Среди различных полученных предложений было предложение Хэндли Пейджа на один самолет, отвечающий требованиям всех трех спецификаций. Задуманный самолет на самом деле был производной от авиалайнера Handley Page W.8 , который уже производился компанией. [ 2 ] Хотя на данный момент это предложение не было реализовано, два года спустя были объявлены тендеры на Спецификацию 31/22 , замену ночного бомбардировщика Airco DH.10 Amiens и Vickers Vimy . Модель Хэндли Пейджа, первоначально называвшаяся W.8D , имела многие общие характеристики, такие как крылья, хвостовое оперение и ходовая часть , с W.8B. [ 3 ] [ 4 ]

Будучи настолько впечатленным этим предложением, 13 января 1923 года компания получила контракт № 369332/22 на производство единственного прототипа W.8D. [ 5 ] Этот самолет совершил свой первый полет в октябре 1923 года под управлением Артура Уилкоксона. Во время эксплуатационных испытаний прототипа, проведенных Экспериментальным учреждением по самолетам и вооружению (A&AEE) в Мартлшем-Хит , он сравнивался с конкурентом Vickers Virginia . [ 4 ] [ 5 ] Имея одинаковую полезную нагрузку, W.8D показал превосходные характеристики, а также оказался более легким самолетом в целом. Следовательно, Хэндли Пейдж получил производственный контракт на производство начальной партии из 15 самолетов, которая получила официальное обозначение Хайдарабад . [ 4 ] [ 5 ]

В производство

[ редактировать ]

Автор авиации Ч. Барнс утверждает, что финансовые трудности со стороны Хэндли Пейджа были причиной относительно медленных темпов производства в Хайдарабаде, которые были такими, что Министерство авиации вмешалось в этот вопрос и перераспределило договорную ответственность на компанию. [ 5 ] Эти производственные трудности не остановили международный интерес к бомбардировщику; бельгийская ; авиастроительная компания SABCA запросила лицензию на производство собственных самолетов в Хайдарабаде однако министерство авиации официально отказалось санкционировать любую подобную сделку якобы из-за подозрений, что Советский Союз мог стремиться закупить самолет для своих военных целей. Хэндли Пейдж также получил официальный выговор за то, что поделился с итальянской прессой подробными чертежами Хайдарабада, поскольку самолет был внесен в Секретный список . [ 5 ]

В июне 1927 года была заказана вторая партия из восьми Хайдарабадов, а вскоре после этого последовал третий заказ на одиннадцать самолетов для оснащения второй эскадрильи Королевских ВВС. [ 6 ] В 1928 году была выпущена последняя партия из одиннадцати машин Hyderabad, однако некоторые из них были оснащены Bristol Jupiter VIII радиальными двигателями и вместо этого получили отдельное обозначение Handley Page Hinaidi . Этот самолет был производным и фактически преемником Hinaidi, включив в себя множество усовершенствований и обладая превосходными характеристиками. [ 7 ] За время эксплуатации этих самолетов некоторые из них были оснащены двигателями Lion из-за нехватки Юпитеров, в результате чего они снова были обозначены как Хайдарабады. [ 8 ]

Handley Page Hyderabad представлял собой двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан полностью деревянной конструкции. С структурной точки зрения он имел большое сходство с предыдущим авиалайнером W.8. Силовая установка состояла из пары двигателей Napier Lion , которые устанавливались на самолет без использования обтекателей. [ 5 ] Топливо располагалось в баках, подвешенных под верхним крылом, и осуществлялось за счет силы тяжести питание двигателей . Хайдарабад был оснащен одним килем и рулем направления и был одним из первых больших самолетов, оснащенных предкрылками Хэндли Пейджа , которые придавали самолету высокую степень поперечной устойчивости. [ 9 ]

«Гиддарабадом» обычно управлял экипаж из четырех человек, в том числе двух пилотов и двух стрелков. Пилоты размещались тандемно в отдельных кабинах, расположенных впереди крыла и обеспечивающих благоприятный круговой внешний обзор. [ 3 ] Передний стрелок также выполнял функции бомбардировщика. [ 5 ] Что касается вооружения, он мог нести пару 550-фунтовых бомб или большее количество боеприпасов меньшего размера; возможности самообороны в виде трех пушек Льюиса, установленных на кольцах Скарфа, расположенных в носовой части, средней части фюзеляжа и в подфюзеляжной точке для стрельбы сзади. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В декабре 1925 года «Хайдарабад» поступил на вооружение 99-й (бомбардировочной) эскадрильи британских ВВС Бирчам-Ньютон . [ 4 ] где он заменил одномоторный бомбардировщик «Авро Олдершот» . [ 9 ] Барнс заметил, что личный состав эскадрильи в целом имел высокое мнение о самолете, особенно после того, как модернизированный руль направления был стандартизирован. [ 6 ] Поставки этого типа были медленными, а потери из-за многочисленных аварий были относительно высокими, сочетание факторов, которые задержали формирование второй эскадрильи, 10-й эскадрильи в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд, до 1928 года. [ 9 ] Несмотря на несколько несчастных случаев, погибших не было; Барнс предполагает, что это был уникальный подвиг среди самолетов Королевских ВВС того времени. [ 8 ]

В 1928 и 1929 годах также были сформированы две эскадрильи специального резерва, получившие «Хайдарабад» в качестве оборудования. 12 октября 1928 года Хайдарабад из 99-й эскадрильи совершил особенно примечательный для того времени полет, совершив беспосадочный перелет между Аппер-Хейфордом и Тернхаусом . [ 8 ] В 1931 году обе регулярные эскадрильи, летавшие на Хайдарабаде, были перевооружены на Handley Page Hinaidi , цельнометаллическую разработку Хайдарабада. Последняя резервная эскадрилья, № 503, продолжала эксплуатировать свой арсенал в Хайдарабаде до 1933 года. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Хайдарабад)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
  • Размах крыльев: 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
  • Высота: 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
  • Площадь крыла: 1471 кв. футов (136,7 м ). 2 )
  • Пустой вес: 8910 фунтов (4042 кг)
  • Полная масса: 13 590 фунтов (6 164 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Napier Lion V или VA W-12 с водяным охлаждением, мощностью 500 л.с. (370 кВт) каждый при 2250 об/мин.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 миль в час (175 км/ч, 95 узлов)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 9,24 фунта/кв. футов (45,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,074 л.с./фунт (0,122 кВт/кг)

Вооружение

  • Орудия: 3 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолета Льюиса в носовом, спинном и вентральном положениях.
  • Бомбы: бомбы массой 1100 фунтов (499 кг), переносимые снаружи.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальный заказ составлял 44 плюс прототип, но несколько Хайдарабадов были завершены, когда Хинаидис и другие переоборудовали его. [ 1 ]
  1. ^ Тетфорд 1976, стр. 283-285.
  2. ^ Jump up to: а б с Барнс 1967, с. 284.
  3. ^ Jump up to: а б Барнс 1967, стр. 184–186.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейсон 1994, стр. 152–154.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс 1967, с. 186.
  6. ^ Jump up to: а б Барнс 1967, с. 199.
  7. ^ Барнс 1967, стр. 199, 202.
  8. ^ Jump up to: а б с Барнс 1967, с. 202.
  9. ^ Jump up to: а б с Тетфорд 1957, стр. 242–243.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN   0-370-00030-7 .
  • Клейтон, Дональд К. Хэндли Пейдж, Альбом самолетов . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., 1969. ISBN   0-7110-0094-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 152–154. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1918-57 (1-е изд.). Лондон: Патнэм.
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон: Putnam & Company. 1976 год ISBN   0-370-10056-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c98ebaf8cd8f7274efb52e2ad65a3b__1644636360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3b/a8c98ebaf8cd8f7274efb52e2ad65a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Hyderabad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)