Класс ФС D.445
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс ФС Д.445 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() FS D 445 1125 на вокзале Венеции Санта-Лючия | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс D.445 — это класс тепловозов, используемых итальянской железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato (FS) и компанией Trenord . В период с 1974 по 1988 год было построено 150 единиц, разделенных на три серии.
История
[ редактировать ]D.445 представлял собой эволюцию локомотива FS Class D.443 . [ 1 ] сохранение надежности и эксплуатационных возможностей предшественника. В начале 1970-х годов ФС в рамках плана по расширению и модернизации существующего сервиса спроектировал новый вариант унифицированного тепловоза, который мог бы также решить вопрос эффективного электроснабжения тепловозов за счет высокого напряжения. 2800 В [ 2 ] источник питания головной станции (REC), питаемый от вторичного генератора. Предыдущие тепловозы этим не оснащались, поэтому требовали использования вагона-генератора ( Carro Riscaldo ), что приводило к увеличению веса. Первая серия локомотивов, представленная в 1974 году, имела изогнутые передние ветровые стекла, которые позже были заменены более дешевыми и прочными плоскими стеклами.
В 1979 году была заказана вторая серия, оснащенная 78-проводным оборудованием управления итальянского стандарта для использования с ведущими тележками . [ 2 ] В конце 1980-х годов вся группа насчитывала 150 единиц, что позволило вывести из эксплуатации старые на тот момент локомотивы Д.341 и Д.342 .
Описание
[ редактировать ]Локомотив повторяет общие унифицированные характеристики других двигателей по шасси и механической конструкции. Самые большие различия заключаются внутри электрической части: два двигателя постоянного тока MTSC 039/19 (постоянно включенные параллельно) питаются от трехфазного генератора переменного тока (вместо генератора постоянного тока, как в предыдущих локомотивах) через мост Греца .
Вторичный генератор постоянного тока высокого напряжения обеспечивает выходную мощность 300 кВт (400 л.с.)/2750 В, что позволяет обеспечить достаточную мощность для 7/10 вагонов в зависимости от типа установленного климатического оборудования.
Первичным двигателем является дизельный двигатель производства FIAT типа A210-12 с наддувом и 12 цилиндрами с углом наклона 90° V и рабочим объемом 95,7 л (5840 куб. Дюймов), который развивает мощность 1560 кВт (2090 л.с. ) при 1500 об/мин . Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через радиаторы с двумя вентиляторами с гидравлическим приводом.
Генератор , управляется электронным блоком управления ШИМ которым управляет 13-ступенчатый регулятор.
Тележки представляют собой мономоторную конструкцию с муфтой «танцующее кольцо». [ 3 ] колесная формула B’B’ . Они подвешиваются с помощью гибкой катушки с дополнительными тяговыми тягами. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]Первоначально агрегаты 1-й серии имели изогнутые ветровые стекла, замененные в 1980-х годах плоскими стеклами, которые позже использовались на агрегатах 2-й и 3-й серий. Их максимально разрешенная скорость составляет 130 км/ч (81 миль в час). Как и большинство запасов FS, некоторые D.445 получили цветовую схему XMPR (белый, зеленый, синий).
1-я серия
[ редактировать ]Первая серия состоит из 35 единиц (с номерами от 1001 до 1035) в зелено-коричневой ливрее с изображением Изабеллы. Оснащались тремя фарами, не имели системы дистанционного управления, применяемой с октября 1996 года. Они по-прежнему имели изогнутые лобовые стекла.
2-я серия
[ редактировать ]Вторая серия насчитывает 20 единиц (с номерами от 1036 до 1055) в Navetta оранжево-фиолетовой окраске , используемых в двухтактных поездах . Основным отличием агрегатов 1-й и 2-й серий было добавление аппаратуры дистанционного управления для использования с машинами управления.
3-я серия
[ редактировать ]Третья серия насчитывает 95 единиц (с номерами от 1056 до 1150) в той же двухтактной окраске, что и 2-я серия. Эти агрегаты имеют по пять фонарей на каждой кабине (три фары и два красных задних фонаря). Как и 2-я серия, ими можно управлять с помощью управляющей каретки.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Маттиа Сентелеге (2007). «Анализ локомотива группы Д445» ( PDF) (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б Сентелеге (2007) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Сентелеге (2007) , с. 8.
- Червиньи, Витторио (1984). «Тепловозы Д.445». ITTrains сегодня (41).
- Государственные железные дороги. Техническая документация D.445 .