Jump to content

Класс ФС D.445

(Перенаправлено из FS Class D445 )
Класс ФС Д.445
FS D 445 1125 на вокзале Венеции Санта-Лючия
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель ФИАТ
Дата сборки 1974-1988
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,040 м (40,94 дюйма)
Колесная база 8460 м (27755 футов 10 + 7 8 дюймов) между шарнирами тележки
Длина 14 100 м (46 футов 3 + 1 8 дюймов)
Ширина 3000 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Высота 4,280 м (14 футов 1 2 дюйма)
Вес локомотива 73 т (72 длинных тонны ; 80 коротких тонн )
Тип топлива Нафта , Дизельное топливо
Тяговые двигатели серия постоянного тока
Передача инфекции 64/25
Локо тормоз Эрликон FV4a
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность 1435 кВт (1924 л.с.), 1140 кВт или 1530 л.с. при работе всего вспомогательного оборудования и генератора обогрева тележки
Тяговое усилие 220 кН (49 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Номер в классе 150
Расположение В эксплуатации

Класс D.445 — это класс тепловозов, используемых итальянской железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato (FS) и компанией Trenord . В период с 1974 по 1988 год было построено 150 единиц, разделенных на три серии.

D.445 представлял собой эволюцию локомотива FS Class D.443 . [ 1 ] сохранение надежности и эксплуатационных возможностей предшественника. В начале 1970-х годов ФС в рамках плана по расширению и модернизации существующего сервиса спроектировал новый вариант унифицированного тепловоза, который мог бы также решить вопрос эффективного электроснабжения тепловозов за счет высокого напряжения. 2800 В [ 2 ] источник питания головной станции (REC), питаемый от вторичного генератора. Предыдущие тепловозы этим не оснащались, поэтому требовали использования вагона-генератора ( Carro Riscaldo ), что приводило к увеличению веса. Первая серия локомотивов, представленная в 1974 году, имела изогнутые передние ветровые стекла, которые позже были заменены более дешевыми и прочными плоскими стеклами.

В 1979 году была заказана вторая серия, оснащенная 78-проводным оборудованием управления итальянского стандарта для использования с ведущими тележками . [ 2 ] В конце 1980-х годов вся группа насчитывала 150 единиц, что позволило вывести из эксплуатации старые на тот момент локомотивы Д.341 и Д.342 .

Описание

[ редактировать ]

Локомотив повторяет общие унифицированные характеристики других двигателей по шасси и механической конструкции. Самые большие различия заключаются внутри электрической части: два двигателя постоянного тока MTSC 039/19 (постоянно включенные параллельно) питаются от трехфазного генератора переменного тока (вместо генератора постоянного тока, как в предыдущих локомотивах) через мост Греца .

Вторичный генератор постоянного тока высокого напряжения обеспечивает выходную мощность 300 кВт (400 л.с.)/2750 В, что позволяет обеспечить достаточную мощность для 7/10 вагонов в зависимости от типа установленного климатического оборудования.

Первичным двигателем является дизельный двигатель производства FIAT типа A210-12 с наддувом и 12 цилиндрами с углом наклона 90° V и рабочим объемом 95,7 л (5840 куб. Дюймов), который развивает мощность 1560 кВт (2090 л.с. ) при 1500 об/мин . Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через радиаторы с двумя вентиляторами с гидравлическим приводом.

Генератор , управляется электронным блоком управления ШИМ которым управляет 13-ступенчатый регулятор.

Тележки представляют собой мономоторную конструкцию с муфтой «танцующее кольцо». [ 3 ] колесная формула B’B’ . Они подвешиваются с помощью гибкой катушки с дополнительными тяговыми тягами. [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Первоначально агрегаты 1-й серии имели изогнутые ветровые стекла, замененные в 1980-х годах плоскими стеклами, которые позже использовались на агрегатах 2-й и 3-й серий. Их максимально разрешенная скорость составляет 130 км/ч (81 миль в час). Как и большинство запасов FS, некоторые D.445 получили цветовую схему XMPR (белый, зеленый, синий).

1-я серия

[ редактировать ]

Первая серия состоит из 35 единиц (с номерами от 1001 до 1035) в зелено-коричневой ливрее с изображением Изабеллы. Оснащались тремя фарами, не имели системы дистанционного управления, применяемой с октября 1996 года. Они по-прежнему имели изогнутые лобовые стекла.

2-я серия

[ редактировать ]

Вторая серия насчитывает 20 единиц (с номерами от 1036 до 1055) в Navetta оранжево-фиолетовой окраске , используемых в двухтактных поездах . Основным отличием агрегатов 1-й и 2-й серий было добавление аппаратуры дистанционного управления для использования с машинами управления.

3-я серия

[ редактировать ]

Третья серия насчитывает 95 единиц (с номерами от 1056 до 1150) в той же двухтактной окраске, что и 2-я серия. Эти агрегаты имеют по пять фонарей на каждой кабине (три фары и два красных задних фонаря). Как и 2-я серия, ими можно управлять с помощью управляющей каретки.

  1. ^ Маттиа Сентелеге (2007). «Анализ локомотива группы Д445» ( PDF) (на итальянском языке).
  2. ^ Jump up to: а б Сентелеге (2007) , с. 9.
  3. ^ Jump up to: а б Сентелеге (2007) , с. 8.
  • Червиньи, Витторио (1984). «Тепловозы Д.445». ITTrains сегодня (41).
  • Государственные железные дороги. Техническая документация D.445 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92f3caac56c793489e5ef8e0e5c2b17__1678780740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/17/a92f3caac56c793489e5ef8e0e5c2b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class D.445 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)