Jump to content

Новые материалы в искусстве ХХ века

Энди Уорхол , Коробка томатного сока Кэмпбелла , 1964, Синтетическая полимерная краска и шелкография по дереву, 10×19×9,5 дюймов (250×480×240 мм), Музей современного искусства , Нью-Йорк

Новые материалы в искусстве ХХ века внедрялись в художественное творчество с самого начала века. Внедрение новых материалов (и техник), а также ранее не связанных с искусством материалов, способствовало изменениям в искусстве в 20 веке. Традиционные материалы и технологии не обязательно были вытеснены в 20 веке. Скорее, они функционировали наряду с инновациями, пришедшими в XX веке. Такие основы, как живопись маслом на холсте и скульптура из традиционных материалов, продолжались на протяжении всего 20-го века и вплоть до 21-го века. Более того, даже «традиционные» материалы были значительно расширены в течение 20 века. По большинству оценок количество пигментов, доступных художникам (в первую очередь художникам), возросло как в количественном, так и в качественном отношении. [ 1 ] Новые составы традиционных материалов, особенно коммерчески доступные акриловые краски, стали широко использоваться, что привело к возникновению первоначальных проблем, связанных с их стабильностью и долговечностью. [ 2 ]

Пабло Пикассо , Жорж Брак , Курт Швиттерс , Джозеф Корнелл и другие использовали бумажный коллаж и смешивали рисунок (материалы) с красками для оформления своих работ. [ 3 ] И Пикассо, и Марсель Дюшан были пионерами в использовании найденных предметов в качестве материала для картин и скульптур в 1910-х годах. В 1940-х годах Джексон Поллок впервые использовал в своих картинах краску для дома, серебряную и алюминиевую краску, дуко и различные предметы. В 1950-х годах Роберт Раушенберг включил трехмерные элементы, такие как шины и мягкие игрушки. а также использование выброшенных материалов, таких как смятые или сплющенные картонные коробки . Ив Кляйн включил в исполнения своих картин живые обнаженные модели и симфонический оркестр. Джон Чемберлен использовал для скульптуры измельченные автомобильные детали. В 1960-х годах поп-художники Энди Уорхол , Клаас Ольденбург , Том Вессельманн и Рой Лихтенштейн создавали искусство из коммерческих продуктов или произведений искусства, которые напоминали коммерческие продукты, такие как телевизоры, банки для супа, коробки с блестками, комиксы, домашнюю мебель и предметы ресторана, среди прочего. Эдвард Кинхольц создавал копии реальной среды, как домашней, так и коммерческой, а Джордж Сигал создавал гипсовые фигуры в натуральную величину в обстановке, используя реальные предметы и реквизит. Дэн Флавин использовал электрические люминесцентные лампы и балласты для создания скульптур. В 1970-х годах Фрэнк Стелла представил сотовый алюминий и блестки. В 1980-х годах Джулиан Шнабель создавал «картины на тарелках» с разбитой посудой , приклеенной к поверхности, а затем закрашенной, Ансельм Кифер и Ричард Лонг использовали грязь , почву или деготь в своих работах . В 1960-е и 1990-е годы художники особенно использовали экскременты : итальянский художник Пьеро Манцони в 1961 году и британский художник Крис Офили, который специализировался на использовании слоновьего помета в 1990-х годах. Трейси Эмин включила свою кровать под названием My Bed в 1999 году.

Некоторые инновации, касающиеся материалов, используемых в искусстве, действуют лишь вспомогательно, а другие инновационные материалы гораздо более заметны. Использование Фрэнком Стеллой сотового алюминия послужило легкой, прочной и легко настраиваемой опорой для изображений. В скульптуре Роберта Раушенберга «Монограмма» ангорская коза занимает центральное место.

Начало 20 века

[ редактировать ]
Пабло Пикассо , Компотье с фруктами, скрипкой и стаканом, 1912 год.

Появление модернизма и современного искусства в первые десятилетия 20-го века вдохновило художников проверить и преодолеть границы и ограничения традиционных и традиционных форм искусства в поисках новых форм и новых материалов. Новшества таких художников, как Винсент Ван Гог , Поль Сезанн , Поль Гоген , Жорж Сёра , Анри де Тулуз-Лотрек и французские символисты , послужили важным источником вдохновения для развития современного искусства молодым поколением художников в Париже и других странах Европы. Анри Матисс и другие молодые художники произвели революцию в парижском художественном мире «дикими», разноцветными, выразительными картинами, которые критики назвали фовизмом . Анри Руссо , Пабло Пикассо , Джорджо де Кирико , Амедео Модильяни , Марк Шагал , Робер Делоне и множество молодых художников в Париже создали свои первые современные картины, отважившись на абстракцию и другие новые способы формулирования фигуративных , натюрмортных и пейзажных образов.

1900-е годы

[ редактировать ]

В течение первого десятилетия 20-го века современное искусство развивалось одновременно в нескольких различных регионах Европы (Франция, Англия, Скандинавия, Россия, Германия, Италия) и в Соединенных Штатах. Художники начали формулировать разные направления современного искусства, казалось бы, не связанные друг с другом.

В гравюре линогравюру в Германии между 1905 и 1913 годами . изобрели художники Die Brücke Сначала они описывали свои гравюры как гравюры на дереве , что звучало более респектабельно. Эта техника остается популярной как очень простой метод гравюры, подходящий даже для использования в школах.

1910-е годы

[ редактировать ]

Пабло Пикассо, Жорж Брак, Хуан Грис и другие художники- кубисты ввели в свои картины новые элементы и материалы, такие как газетные вырезки, ткань и ноты. В конце концов это движение получило название «Синтетический кубизм» , возникшее между 1912 и 1919 годами. Синтетический кубизм характеризуется работами с различными текстурами, поверхностями, коллажей элементами , папье-колле и большим разнообразием сюжетов. Это было начало того, что материалы для коллажей стали важным компонентом произведений изобразительного искусства авангарда . [ 4 ]

Первой работой в этом новом стиле считается «Натюрморт с тростью стула» Пабло Пикассо (1911–1912), который включает в себя клеенку, напечатанную так, чтобы она выглядела как трость стула, наклеенную на овальный холст с текстом; и веревка, обрамляющая всю картину. В левом верхнем углу расположены буквы «JOU», которые встречаются на многих картинах кубистов и относятся к газете под названием «Le Journal» . [ 5 ]

Движение Дада зародилось во время Первой мировой войны как протест против безумия и насилия войны. Применяя в искусстве тактику шока и анархии, дадаисты первыми начали использовать новые художественные техники, такие как коллаж , фотомонтажные реди-мейды и использование найденных предметов . [ 6 ] Такие художники, как Марсель Дюшан , Ханна Хёх , Курт Швиттерс , Фрэнсис Пикабиа , Ман Рэй и другие, включали в свои работы случайные повседневные предметы, часто в сочетании с более традиционными художественными материалами. Среди них были фотографии, оконные стекла, рамки для фотографий, очки, коробки, газеты, журналы, корешки билетов, металлические трубы, лампочки, полки для бутылок, писсуары, велосипедные колеса и другие предметы. Марсель Дюшан создал «Невесту, раздетую догола своими холостяками, даже», работая над произведением с 1915 по 1923 год. Он выполнил работу на двух стеклянных панелях; с такими материалами, как свинцовая фольга, плавкая проволока и пыль. [ 7 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Сюрреализм

[ редактировать ]

В 1930-х годах -сюрреалист художница Мерет Оппенгейм создавала эротические произведения сексуального характера. Самая известная пьеса Оппенгейма — «Объект» (Le Déjeuner en fourrure) (1936). Скульптура состоит из чашки, блюдца и ложки, которые художник покрыл мехом китайской газели. Она выставлена ​​в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Американский модернизм

[ редактировать ]

Середина 20 века

[ редактировать ]
Прыжок в пустоту; фотомонтаж Шанка-Кендера выступления Ива Кляйна на улице Жантиль-Бернар, Фонтене-о-Роз, октябрь 1960 года.

1950-е годы

[ редактировать ]

Роберт Раушенберг начал создавать то, что стало известно как его картины «Комбинат», в начале 1950-х годов.

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960 году Ив Кляйн включил в исполнения своих картин живые обнаженные модели и симфонический оркестр. Кляйн также использовал фотомонтаж в знаменитом псевдоперформансе, на котором он ныряет со стены на парижскую улицу Le Saut dans le Vide («Прыжок в пустоту»). В 1960-х годах Джон Чемберлен продолжал использовать измельченные автомобильные детали для скульптуры. Дэн Флавин использовал электрические люминесцентные лампы и балласты для создания своей скульптуры. В мае 1961 года итальянский художник Пьеро Манцони использовал свои собственные экскременты , продавая их в банках под названием « Дерьмо художника» ( Merda d'Artista ). [ 8 ] Однако содержимое банок остается загадкой, вызывающей много споров, поскольку их открытие уничтожило бы ценность произведения искусства. Были предложены различные теории относительно содержимого, в том числе предположение, что это гипс. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ральф Майер, Ремесло художника, ISBN   0-14-046895-1
  2. История золотых красок , получено 8 июля 2009 г.
  3. ^ «Коллекция Гуггенхайма – Концепт – Коллаж» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
  4. ^ Дуглас Купер, «Эпоха кубизма», стр. 11–221, Phaidon Press Limited, 1970, совместно с Художественным музеем округа Лос-Анджелес и Художественным музеем Метрополитен. ISBN   0-87587-041-4
  5. ^ Ричардсон, Джон . Жизнь Пикассо, бунтаря-кубиста 1907–1916. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф , 1991, стр.225. ISBN   978-0-307-26665-1
  6. ^ «Писсуар Дюшана возглавляет обзор искусства» , BBC News, 1 декабря 2004 г.
  7. ^ Минк, Янис: Марсель Дюшан, 1887–1968: Искусство как антиискусство , воспроизведенное на artchive.com.
  8. ^ Культура какашек: как Америка формируется ее валовым национальным продуктом, Дэйв Прегер ISBN   1-932595-21-Х
  9. ^ Гланси, Джонатан (13 июня 2007 г.). «Merde d'artiste: не совсем то, что написано на банке» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9de0ba0e03cf25181b647762ebe7eb5__1661065260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b5/a9de0ba0e03cf25181b647762ebe7eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New materials in 20th-century art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)