Новые материалы в искусстве ХХ века
Новые материалы в искусстве ХХ века внедрялись в художественное творчество с самого начала века. Внедрение новых материалов (и техник), а также ранее не связанных с искусством материалов, способствовало изменениям в искусстве в 20 веке. Традиционные материалы и технологии не обязательно были вытеснены в 20 веке. Скорее, они функционировали наряду с инновациями, пришедшими в XX веке. Такие основы, как живопись маслом на холсте и скульптура из традиционных материалов, продолжались на протяжении всего 20-го века и вплоть до 21-го века. Более того, даже «традиционные» материалы были значительно расширены в течение 20 века. По большинству оценок количество пигментов, доступных художникам (в первую очередь художникам), возросло как в количественном, так и в качественном отношении. [ 1 ] Новые составы традиционных материалов, особенно коммерчески доступные акриловые краски, стали широко использоваться, что привело к возникновению первоначальных проблем, связанных с их стабильностью и долговечностью. [ 2 ]
Пабло Пикассо , Жорж Брак , Курт Швиттерс , Джозеф Корнелл и другие использовали бумажный коллаж и смешивали рисунок (материалы) с красками для оформления своих работ. [ 3 ] И Пикассо, и Марсель Дюшан были пионерами в использовании найденных предметов в качестве материала для картин и скульптур в 1910-х годах. В 1940-х годах Джексон Поллок впервые использовал в своих картинах краску для дома, серебряную и алюминиевую краску, дуко и различные предметы. В 1950-х годах Роберт Раушенберг включил трехмерные элементы, такие как шины и мягкие игрушки. а также использование выброшенных материалов, таких как смятые или сплющенные картонные коробки . Ив Кляйн включил в исполнения своих картин живые обнаженные модели и симфонический оркестр. Джон Чемберлен использовал для скульптуры измельченные автомобильные детали. В 1960-х годах поп-художники Энди Уорхол , Клаас Ольденбург , Том Вессельманн и Рой Лихтенштейн создавали искусство из коммерческих продуктов или произведений искусства, которые напоминали коммерческие продукты, такие как телевизоры, банки для супа, коробки с блестками, комиксы, домашнюю мебель и предметы ресторана, среди прочего. Эдвард Кинхольц создавал копии реальной среды, как домашней, так и коммерческой, а Джордж Сигал создавал гипсовые фигуры в натуральную величину в обстановке, используя реальные предметы и реквизит. Дэн Флавин использовал электрические люминесцентные лампы и балласты для создания скульптур. В 1970-х годах Фрэнк Стелла представил сотовый алюминий и блестки. В 1980-х годах Джулиан Шнабель создавал «картины на тарелках» с разбитой посудой , приклеенной к поверхности, а затем закрашенной, Ансельм Кифер и Ричард Лонг использовали грязь , почву или деготь в своих работах . В 1960-е и 1990-е годы художники особенно использовали экскременты : итальянский художник Пьеро Манцони в 1961 году и британский художник Крис Офили, который специализировался на использовании слоновьего помета в 1990-х годах. Трейси Эмин включила свою кровать под названием My Bed в 1999 году.
Некоторые инновации, касающиеся материалов, используемых в искусстве, действуют лишь вспомогательно, а другие инновационные материалы гораздо более заметны. Использование Фрэнком Стеллой сотового алюминия послужило легкой, прочной и легко настраиваемой опорой для изображений. В скульптуре Роберта Раушенберга «Монограмма» ангорская коза занимает центральное место.
Начало 20 века
[ редактировать ]Появление модернизма и современного искусства в первые десятилетия 20-го века вдохновило художников проверить и преодолеть границы и ограничения традиционных и традиционных форм искусства в поисках новых форм и новых материалов. Новшества таких художников, как Винсент Ван Гог , Поль Сезанн , Поль Гоген , Жорж Сёра , Анри де Тулуз-Лотрек и французские символисты , послужили важным источником вдохновения для развития современного искусства молодым поколением художников в Париже и других странах Европы. Анри Матисс и другие молодые художники произвели революцию в парижском художественном мире «дикими», разноцветными, выразительными картинами, которые критики назвали фовизмом . Анри Руссо , Пабло Пикассо , Джорджо де Кирико , Амедео Модильяни , Марк Шагал , Робер Делоне и множество молодых художников в Париже создали свои первые современные картины, отважившись на абстракцию и другие новые способы формулирования фигуративных , натюрмортных и пейзажных образов.
1900-е годы
[ редактировать ]В течение первого десятилетия 20-го века современное искусство развивалось одновременно в нескольких различных регионах Европы (Франция, Англия, Скандинавия, Россия, Германия, Италия) и в Соединенных Штатах. Художники начали формулировать разные направления современного искусства, казалось бы, не связанные друг с другом.
В гравюре линогравюру в Германии между 1905 и 1913 годами . изобрели художники Die Brücke Сначала они описывали свои гравюры как гравюры на дереве , что звучало более респектабельно. Эта техника остается популярной как очень простой метод гравюры, подходящий даже для использования в школах.
1910-е годы
[ редактировать ]Кубизм
[ редактировать ]Пабло Пикассо, Жорж Брак, Хуан Грис и другие художники- кубисты ввели в свои картины новые элементы и материалы, такие как газетные вырезки, ткань и ноты. В конце концов это движение получило название «Синтетический кубизм» , возникшее между 1912 и 1919 годами. Синтетический кубизм характеризуется работами с различными текстурами, поверхностями, коллажей элементами , папье-колле и большим разнообразием сюжетов. Это было начало того, что материалы для коллажей стали важным компонентом произведений изобразительного искусства авангарда . [ 4 ]
Первой работой в этом новом стиле считается «Натюрморт с тростью стула» Пабло Пикассо (1911–1912), который включает в себя клеенку, напечатанную так, чтобы она выглядела как трость стула, наклеенную на овальный холст с текстом; и веревка, обрамляющая всю картину. В левом верхнем углу расположены буквы «JOU», которые встречаются на многих картинах кубистов и относятся к газете под названием «Le Journal» . [ 5 ]
Грудь
[ редактировать ]Движение Дада зародилось во время Первой мировой войны как протест против безумия и насилия войны. Применяя в искусстве тактику шока и анархии, дадаисты первыми начали использовать новые художественные техники, такие как коллаж , фотомонтажные реди-мейды и использование найденных предметов . [ 6 ] Такие художники, как Марсель Дюшан , Ханна Хёх , Курт Швиттерс , Фрэнсис Пикабиа , Ман Рэй и другие, включали в свои работы случайные повседневные предметы, часто в сочетании с более традиционными художественными материалами. Среди них были фотографии, оконные стекла, рамки для фотографий, очки, коробки, газеты, журналы, корешки билетов, металлические трубы, лампочки, полки для бутылок, писсуары, велосипедные колеса и другие предметы. Марсель Дюшан создал «Невесту, раздетую догола своими холостяками, даже», работая над произведением с 1915 по 1923 год. Он выполнил работу на двух стеклянных панелях; с такими материалами, как свинцовая фольга, плавкая проволока и пыль. [ 7 ]
1920-е годы
[ редактировать ]Сюрреализм
[ редактировать ]В 1930-х годах -сюрреалист художница Мерет Оппенгейм создавала эротические произведения сексуального характера. Самая известная пьеса Оппенгейма — «Объект» (Le Déjeuner en fourrure) (1936). Скульптура состоит из чашки, блюдца и ложки, которые художник покрыл мехом китайской газели. Она выставлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Американский модернизм
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Середина 20 века
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]Роберт Раушенберг начал создавать то, что стало известно как его картины «Комбинат», в начале 1950-х годов.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1960 году Ив Кляйн включил в исполнения своих картин живые обнаженные модели и симфонический оркестр. Кляйн также использовал фотомонтаж в знаменитом псевдоперформансе, на котором он ныряет со стены на парижскую улицу Le Saut dans le Vide («Прыжок в пустоту»). В 1960-х годах Джон Чемберлен продолжал использовать измельченные автомобильные детали для скульптуры. Дэн Флавин использовал электрические люминесцентные лампы и балласты для создания своей скульптуры. В мае 1961 года итальянский художник Пьеро Манцони использовал свои собственные экскременты , продавая их в банках под названием « Дерьмо художника» ( Merda d'Artista ). [ 8 ] Однако содержимое банок остается загадкой, вызывающей много споров, поскольку их открытие уничтожило бы ценность произведения искусства. Были предложены различные теории относительно содержимого, в том числе предположение, что это гипс. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Плохое искусство
- Фотомонтаж
- Tehching Hsieh Скачать бесплатно Mp3
- Жидкости организма в искусстве
- Пластика в искусстве
- СМИ (искусство)
- Список художественных материалов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ральф Майер, Ремесло художника, ISBN 0-14-046895-1
- ↑ История золотых красок , получено 8 июля 2009 г.
- ^ «Коллекция Гуггенхайма – Концепт – Коллаж» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Дуглас Купер, «Эпоха кубизма», стр. 11–221, Phaidon Press Limited, 1970, совместно с Художественным музеем округа Лос-Анджелес и Художественным музеем Метрополитен. ISBN 0-87587-041-4
- ^ Ричардсон, Джон . Жизнь Пикассо, бунтаря-кубиста 1907–1916. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф , 1991, стр.225. ISBN 978-0-307-26665-1
- ^ «Писсуар Дюшана возглавляет обзор искусства» , BBC News, 1 декабря 2004 г.
- ^ Минк, Янис: Марсель Дюшан, 1887–1968: Искусство как антиискусство , воспроизведенное на artchive.com.
- ^ Культура какашек: как Америка формируется ее валовым национальным продуктом, Дэйв Прегер ISBN 1-932595-21-Х
- ^ Гланси, Джонатан (13 июня 2007 г.). «Merde d'artiste: не совсем то, что написано на банке» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Купер, Дуглас (1970). Кубистическая эпоха . Лондон: Phaidon совместно с Художественным музеем округа Лос-Анджелес и Художественным музеем Метрополитен. ISBN 0-87587-041-4 .
- Ричардсон, Джон . Жизнь Пикассо, бунтовщика-кубиста 1907–1916 гг . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф , 1991, ISBN 978-0-307-26665-1