Особые потребности
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2014 ) |
Инвалидность |
---|
|
В клинической диагностике и функциональном развитии особые потребности (или дополнительные потребности ) относится к людям, которым требуется помощь в инвалидности , которые могут быть медицинскими, умственными или психологическими. Руководящие принципы для клинической диагностики приведены как в диагностическом, так и в статистическом руководстве по психическим расстройствам и международной классификации болезней 9 -е издание. Особые потребности могут варьироваться от людей с аутизмом , церебральным параличом , синдромом Дауна , дислексией , дискалькулией , диспраксией , дисграфией , слепотой , глухотой , СДВГ и муковисцидозом . Они также могут включать в себя расщелину и отсутствующие конечности. студента Типы особых потребностей различаются по серьезности, и студент с особыми потребностями классифицируется как серьезный случай, когда IQ составляет от 20 до 35 лет. [ 1 ] Эти студенты обычно нуждаются в помощи в школе, и они предоставляют им различные услуги, чтобы добиться успеха в другой обстановке. [ 2 ] [ 3 ]
В Соединенном Королевстве особые потребности обычно относятся к особым потребностям в образовательном контексте. Это также называется особыми образовательными потребностями ( SEN ) или особыми образовательными потребностями и инвалидами ( отправка ). В Соединенных Штатах 19,4 процента всех детей в возрасте до 18 лет (14 233 174 детей) имели особые потребности в здравоохранении по состоянию на 2018 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Термин рассматривается как дисфемизм со стороны многих защитников прав на инвалидность и устарел от ряда руководств по стилю (например, стиль APA ). [ 8 ]
Особые потребности США и статистика усыновления
[ редактировать ]В Соединенных Штатах «Особые потребности» - это юридический термин, применяемый в приемной семье , полученный из языка в Законе о усыновлении и безопасных семьях 1997 года. Это диагноз, используемый для классификации детей как нуждающихся в большем количестве услуг, чем те дети без особых потребностей, кто находятся в системе приемных семей. Это диагноз, основанный на поведении , детстве и семейной истории , и обычно поступает медицинский работник.
Более 150 000 детей с особыми потребностями в США ждали постоянных домов. Традиционно дети с особыми потребностями считались труднее поместить для усыновления , чем другие дети, но опыт показал, что многие дети с особыми потребностями могут быть успешно размещены с семьями, которые их хотят. Закон о усыновлении и безопасных семьях 1997 года (PL 105–89) сосредоточил больше внимания на поиске домов для детей с особыми потребностями и обеспечению того, чтобы они получали необходимые им услуги после адаптации. Услуги перед приложением также имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы приемные родители были хорошо подготовлены и оснащены необходимыми ресурсами для успешного усыновления. Конгресс Соединенных Штатов принял закон, чтобы обеспечить, чтобы дети, находящиеся в приемной семье, которые не могут воссоединиться со своими родными родителями, освобождены для усыновления и расположены с постоянными семьями как можно быстрее.
Уровень сбоя при принятии особых потребностей находится где -то от десяти до шестнадцати процентов. Исследование 1989 года, проведенное Ричардом Бартом и Марианной Берри, обнаружило, что из приемных родителей, которые нарушены, 86% сказали, что они, вероятно, или определенно примут снова. 50% сказали, что они примут одного и того же ребенка, учитывая большую осведомленность о том, что требуется для принятия специальных потребностей, которые требуется детям. [ 9 ] Кроме того, в рамках нарушенных случаев усыновления с особыми потребностями родители часто заявляли, что им не знают об истории ребенка или серьезности вопросов ребенка до усыновления. [ 9 ] Также есть больше забот, которые входят в это, когда ребенок с особыми потребностями находится в процессе принятия. Из-за Закона о помощи по усыновлению и защиты детей 1980 года PL 96-272 потребности ребенка должны быть удовлетворены в пределах дома, прежде чем разрешить усыновление, включая возможность финансовой поддержки ребенка. [ 10 ]
Образование
[ редактировать ]Термин «Особые потребности» - это короткая форма специальных потребностей в образовании [ 11 ] [ 12 ] и это способ сослаться на студентов с ограниченными возможностями, в которых их обучение может быть изменено или отложено по сравнению с другими студентами. [ 13 ] Термин «Особые потребности в образовании» вступают в игру всякий раз, когда программа образования ребенка официально изменяется из того, что обычно предоставляется студентам через индивидуальный план образования, [ 14 ] который иногда называют индивидуальным планом программы. [ 15 ] Специальное образование помогает в учебной среде студента, чтобы создать единую систему для всех детей. [ 16 ]
В прошлом люди с ограниченными возможностями часто избегали или оставались в изоляции в психиатрических больницах или учреждениях. Во многих странах люди с ограниченными возможностями рассматривались как смущение для общества, часто сталкиваясь с наказаниями за пытки и даже исполнение. [ 17 ] В США, после создания Закона об образовании с ограниченными возможностями и многих других правил, студенты с ограниченными возможностями не могли быть исключены или дискриминацией в системе образования. [ 18 ] [ 19 ]
Интегрированные учебные среды
[ редактировать ]Во многих случаях интеграция студентов с особыми потребностями в классные комнаты общего обучения получила много преимуществ. Исследование, проведенное Дугласом Марстоном, проверило влияние интегрированной учебной среды на академический успех студентов с особыми потребностями. Сначала он собрал студентов из трех разных категорий: тех, кто находится в изолированных средах обучения, в интегрированных средах обучения, и в сочетании как изолированных, так и интегрированных учебных сред. Он рассчитал среднее количество слов, прочитанных каждой группой осенью и снова весной, и сравнил результат. Результаты показали, что в интегрированных учебных средах или комбинации изолированных и интегрированных сред, испытывали большие улучшения в своих навыках чтения, чем в строго изолированных средах. [ 20 ]
Интегрированные классные комнаты также могут иметь много социальных преимуществ для студентов с особыми потребностями. Окружая студентов с особыми потребностями со своими полностью функционирующими сверстниками, они подвергаются разнообразию. Их тесный контакт с другими студентами позволит им развивать дружбу и улучшить навыки межличностного общения. [ 21 ]
Особые потребности и образование по всему миру
[ редактировать ]Интеграция детей с особыми потребностями в школьные системы является проблемой, которая решается по всему миру. В Европе число учеников с особыми потребностями в регулярных классах растет, в то время как число тех, кто находится в отдельных эксклюзивных классах с особыми потребностями, снижается. Однако в других странах, таких как Китай, возможности для тех, кто имел инвалидность, были давней проблемой. Некоторые культурные убеждения и идеологии предотвратили интеграцию всех учащихся независимо от способности, однако в последние годы Китай значительно прогрессировал, выделяя больше финансирования программам для поддержки инвалидов и стремления создать больше инклюзивных сообществ в школах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Как из
- Сэндрант дефицита внимания гиперактивности
- Слуховое расстройство обработки
- Аутистический спектр
- Коммуникационное расстройство
- Инвалидность развития
- Диспраксия
- Дискалькулия
- Дислексия
- Домашнее образование в Великобритании
- Интеллектуальная инвалидность
- Неспособность к обучению
- Теория обучения (образование)
- Ортографии и дислексия
- Чтение для особых потребностей
- Синдром скотопической чувствительности
- Сенсорное расстройство обработки
- Специальное образование
- Конкретное нарушение языка (SLI)
- Речевые расстройства
- Восприятие речи
- Визуальное восприятие
- Рабочая память
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тяжелая/глубокая общая недостатка в обучении | CPD и поддержка в школе» . Национальный совет специального образования . Трим, графство Мит, Эйре.
- ^ Flook, Лиза (23 апреля 2019 г.). «Четыре способа, которыми школы могут поддержать всего ребенка» . Большое хорошее . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано с оригинала 26 апреля 2019 года . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Колдервуд, Бетани (11 января 2022 года). «Тяжелая инвалидность: определение и примеры» . Исследование.com .
- ^ Макферсон, Мерл; Аранго, Полли (1998). «Новое определение детей с особыми потребностями в здравоохранении». Педиатрия . 102 (1). Fox H, Lauver C, McManus M, Newacheck PW, Perrin JM, Shonkoff JP, Strickland B. Elk Grove Village IL: Американская академия педиатрии: 137–140. doi : 10.1542/peds.102.1.137 . ISSN 0031-4005 . LCCN 51002540 . PMID 9714637 . S2CID 30160426 .
- ^ «Национальное обследование здоровья детей, 2019-2020» . Центр ресурсов данных для здоровья детей и подростков . Соединенные Штаты: Инициатива по измерению здоровья детей и подростков . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ «Государство с взглядами на охват и финансирование» . Центр инноваций в социальной работе и здоровье. Катализатор Центр . Бостонский университет: Национальный центр медицинского страхования и финансирования для детей и молодежи с особыми потребностями в здравоохранении (CYSHCN) . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Tu, ht; Каннингем, PJ (2005). «Общественное покрытие обеспечивает жизненно важную безопасную сеть для детей с особыми потребностями в медицинской помощи» (PDF) . Выпуск краткого (98). Центр изучения изменения системы здравоохранения: 1–7. PMID 17290559 . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.
Центр изучения изменения системы здравоохранения прекратил работу 31 декабря 2013 года.
- ^ Гернсбахер, Мортон Энн; Раймонд, Адам Р.; Балингхасай, М. Тереза; Бостон, Джилана С. (19 декабря 2016 г.). « Особые потребности» - это неэффективный эвфемизм » . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 1 (1): 29. doi : 10.1186/s41235-016-0025-4 . ISSN 2365-7464 . PMC 5256467 . PMID 28133625 .
- ^ Jump up to: а беременный Барт, Ричард П.; Миллер, Джули М. (2000). «Построение эффективных услуг после адапции: что такое эмпирический фонд?». Семейные отношения . 49 (4): 447. doi : 10.1111/j.1741-3729.2000.00447.x . EISSN 1741-3729 . ISSN 0197-6664 . JSTOR 585840 . LCCN 80642226 . OCLC 5885388 .
- ^ Додсон, Дайан (1997). Поиск семей для ожидания детей: задача принятия с особыми потребностями в 90 -х годах и за его пределами (PDF) . Политический институт семинаров по воздействию семьи. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-08-02.
- ^ «ЮНЕСКО - образование - образование с особыми потребностями» . Wayback.archive-it.org . Архивировано с оригинала 2005-09-28.
- ^ «Что это значит, когда у ребенка есть« особые потребности » » .
- ^ «Дети с особыми образовательными потребностями» . Nidirect . 27 октября 2015 года.
- ^ «Руководство родителей» . Федерация детей с особыми потребностями . Массачусетс. 2022. Архивировано с оригинала 1 марта 2022 года . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ «Индивидуальное планирование образования для студентов с особыми потребностями» . Специальное образование . Британская Колумбия. Архивировано из оригинала на 2009-04-09 . Получено 2009-03-28 .
- ^ «Наша политическая повестка дня» . Совет для исключительных детей . Арлингтон, Вирджиния. Архивировано из оригинала 2020-08-27.
- ^ Уинзер, Маргрет А. (2014). История специального образования: от изоляции до интеграции . Gallaudet University Press. ISBN 9781563682520 Полем OCLC 1032708777 .
- ^ Вон, Шарон; Bos, Candace S.; Schumm, Jeanne Shay (2017). Обучение студентов, которые являются исключительными, разнообразными и подверженными риску в классе общего образования . Пирсон. ISBN 9780134447896 Полем OCLC 966436530 .
- ^ Вон, Шарон; Bos, Candace S.; Schumm, Jeanne Shay (2011). Обучение студентов, которые являются исключительными, разнообразными и подверженными риску в классе общего образования . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. ISBN 9780137151790 Полем OCLC 430678979 .
- ^ Марстон, Дуглас (июль 1996 г.). «Сравнение только включения, только снятие и комбинированные модели обслуживания для студентов с легкой инвалидностью». Журнал специального образования . 30 (2). Мудрец: 121–132. doi : 10.1177/002246699603000201 . EISSN 1538-4764 . ISSN 0022-4669 . LCCN 66009979 . OCLC 1783202 . S2CID 145147914 .
- ^ Одом, Сэмюэль Л. (январь 2005 г.). Отношения со сверстниками | Связанная с сверстниками социальная компетентность для маленьких детей с ограниченными возможностями . Архивировано из оригинала 2021-07-25 . Получено 2018-12-12 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карни, Маеди Танхем (2020). «Статистика: причины финансовых планов особых потребностей» . M & L Специальные потребности Planning LLC . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 30 июня 2022 года .
Частная компания