Jump to content

Особые потребности

В клинической диагностике и функциональном развитии особые потребности (или дополнительные потребности ) относится к людям, которым требуется помощь в инвалидности , которые могут быть медицинскими, умственными или психологическими. Руководящие принципы для клинической диагностики приведены как в диагностическом, так и в статистическом руководстве по психическим расстройствам и международной классификации болезней 9 -е издание. Особые потребности могут варьироваться от людей с аутизмом , церебральным параличом , синдромом Дауна , дислексией , дискалькулией , диспраксией , дисграфией , слепотой , глухотой , СДВГ и муковисцидозом . Они также могут включать в себя расщелину и отсутствующие конечности. студента Типы особых потребностей различаются по серьезности, и студент с особыми потребностями классифицируется как серьезный случай, когда IQ составляет от 20 до 35 лет. [ 1 ] Эти студенты обычно нуждаются в помощи в школе, и они предоставляют им различные услуги, чтобы добиться успеха в другой обстановке. [ 2 ] [ 3 ]

В Соединенном Королевстве особые потребности обычно относятся к особым потребностям в образовательном контексте. Это также называется особыми образовательными потребностями ( SEN ) или особыми образовательными потребностями и инвалидами ( отправка ). В Соединенных Штатах 19,4 процента всех детей в возрасте до 18 лет (14 233 174 детей) имели особые потребности в здравоохранении по состоянию на 2018 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Термин рассматривается как дисфемизм со стороны многих защитников прав на инвалидность и устарел от ряда руководств по стилю (например, стиль APA ). [ 8 ]

Особые потребности США и статистика усыновления

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах «Особые потребности» - это юридический термин, применяемый в приемной семье , полученный из языка в Законе о усыновлении и безопасных семьях 1997 года. Это диагноз, используемый для классификации детей как нуждающихся в большем количестве услуг, чем те дети без особых потребностей, кто находятся в системе приемных семей. Это диагноз, основанный на поведении , детстве и семейной истории , и обычно поступает медицинский работник.

Более 150 000 детей с особыми потребностями в США ждали постоянных домов. Традиционно дети с особыми потребностями считались труднее поместить для усыновления , чем другие дети, но опыт показал, что многие дети с особыми потребностями могут быть успешно размещены с семьями, которые их хотят. Закон о усыновлении и безопасных семьях 1997 года (PL 105–89) сосредоточил больше внимания на поиске домов для детей с особыми потребностями и обеспечению того, чтобы они получали необходимые им услуги после адаптации. Услуги перед приложением также имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы приемные родители были хорошо подготовлены и оснащены необходимыми ресурсами для успешного усыновления. Конгресс Соединенных Штатов принял закон, чтобы обеспечить, чтобы дети, находящиеся в приемной семье, которые не могут воссоединиться со своими родными родителями, освобождены для усыновления и расположены с постоянными семьями как можно быстрее.

Уровень сбоя при принятии особых потребностей находится где -то от десяти до шестнадцати процентов. Исследование 1989 года, проведенное Ричардом Бартом и Марианной Берри, обнаружило, что из приемных родителей, которые нарушены, 86% сказали, что они, вероятно, или определенно примут снова. 50% сказали, что они примут одного и того же ребенка, учитывая большую осведомленность о том, что требуется для принятия специальных потребностей, которые требуется детям. [ 9 ] Кроме того, в рамках нарушенных случаев усыновления с особыми потребностями родители часто заявляли, что им не знают об истории ребенка или серьезности вопросов ребенка до усыновления. [ 9 ] Также есть больше забот, которые входят в это, когда ребенок с особыми потребностями находится в процессе принятия. Из-за Закона о помощи по усыновлению и защиты детей 1980 года PL 96-272 потребности ребенка должны быть удовлетворены в пределах дома, прежде чем разрешить усыновление, включая возможность финансовой поддержки ребенка. [ 10 ]

Образование

[ редактировать ]

Термин «Особые потребности» - это короткая форма специальных потребностей в образовании [ 11 ] [ 12 ] и это способ сослаться на студентов с ограниченными возможностями, в которых их обучение может быть изменено или отложено по сравнению с другими студентами. [ 13 ] Термин «Особые потребности в образовании» вступают в игру всякий раз, когда программа образования ребенка официально изменяется из того, что обычно предоставляется студентам через индивидуальный план образования, [ 14 ] который иногда называют индивидуальным планом программы. [ 15 ] Специальное образование помогает в учебной среде студента, чтобы создать единую систему для всех детей. [ 16 ]

В прошлом люди с ограниченными возможностями часто избегали или оставались в изоляции в психиатрических больницах или учреждениях. Во многих странах люди с ограниченными возможностями рассматривались как смущение для общества, часто сталкиваясь с наказаниями за пытки и даже исполнение. [ 17 ] В США, после создания Закона об образовании с ограниченными возможностями и многих других правил, студенты с ограниченными возможностями не могли быть исключены или дискриминацией в системе образования. [ 18 ] [ 19 ]

Интегрированные учебные среды

[ редактировать ]

Во многих случаях интеграция студентов с особыми потребностями в классные комнаты общего обучения получила много преимуществ. Исследование, проведенное Дугласом Марстоном, проверило влияние интегрированной учебной среды на академический успех студентов с особыми потребностями. Сначала он собрал студентов из трех разных категорий: тех, кто находится в изолированных средах обучения, в интегрированных средах обучения, и в сочетании как изолированных, так и интегрированных учебных сред. Он рассчитал среднее количество слов, прочитанных каждой группой осенью и снова весной, и сравнил результат. Результаты показали, что в интегрированных учебных средах или комбинации изолированных и интегрированных сред, испытывали большие улучшения в своих навыках чтения, чем в строго изолированных средах. [ 20 ]

Интегрированные классные комнаты также могут иметь много социальных преимуществ для студентов с особыми потребностями. Окружая студентов с особыми потребностями со своими полностью функционирующими сверстниками, они подвергаются разнообразию. Их тесный контакт с другими студентами позволит им развивать дружбу и улучшить навыки межличностного общения. [ 21 ]

Особые потребности и образование по всему миру

[ редактировать ]

Интеграция детей с особыми потребностями в школьные системы является проблемой, которая решается по всему миру. В Европе число учеников с особыми потребностями в регулярных классах растет, в то время как число тех, кто находится в отдельных эксклюзивных классах с особыми потребностями, снижается. Однако в других странах, таких как Китай, возможности для тех, кто имел инвалидность, были давней проблемой. Некоторые культурные убеждения и идеологии предотвратили интеграцию всех учащихся независимо от способности, однако в последние годы Китай значительно прогрессировал, выделяя больше финансирования программам для поддержки инвалидов и стремления создать больше инклюзивных сообществ в школах.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тяжелая/глубокая общая недостатка в обучении | CPD и поддержка в школе» . Национальный совет специального образования . Трим, графство Мит, Эйре.
  2. ^ Flook, Лиза (23 апреля 2019 г.). «Четыре способа, которыми школы могут поддержать всего ребенка» . Большое хорошее . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано с оригинала 26 апреля 2019 года . Получено 6 июля 2022 года .
  3. ^ Колдервуд, Бетани (11 января 2022 года). «Тяжелая инвалидность: определение и примеры» . Исследование.com .
  4. ^ Макферсон, Мерл; Аранго, Полли (1998). «Новое определение детей с особыми потребностями в здравоохранении». Педиатрия . 102 (1). Fox H, Lauver C, McManus M, Newacheck PW, Perrin JM, Shonkoff JP, Strickland B. Elk Grove Village IL: Американская академия педиатрии: 137–140. doi : 10.1542/peds.102.1.137 . ISSN   0031-4005 . LCCN   51002540 . PMID   9714637 . S2CID   30160426 .
  5. ^ «Национальное обследование здоровья детей, 2019-2020» . Центр ресурсов данных для здоровья детей и подростков . Соединенные Штаты: Инициатива по измерению здоровья детей и подростков . Получено 29 июня 2022 года .
  6. ^ «Государство с взглядами на охват и финансирование» . Центр инноваций в социальной работе и здоровье. Катализатор Центр . Бостонский университет: Национальный центр медицинского страхования и финансирования для детей и молодежи с особыми потребностями в здравоохранении (CYSHCN) . Получено 29 июня 2022 года .
  7. ^ Tu, ht; Каннингем, PJ (2005). «Общественное покрытие обеспечивает жизненно важную безопасную сеть для детей с особыми потребностями в медицинской помощи» (PDF) . Выпуск краткого (98). Центр изучения изменения системы здравоохранения: 1–7. PMID   17290559 . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года. Центр изучения изменения системы здравоохранения прекратил работу 31 декабря 2013 года.
  8. ^ Гернсбахер, Мортон Энн; Раймонд, Адам Р.; Балингхасай, М. Тереза; Бостон, Джилана С. (19 декабря 2016 г.). « Особые потребности» - это неэффективный эвфемизм » . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 1 (1): 29. doi : 10.1186/s41235-016-0025-4 . ISSN   2365-7464 . PMC   5256467 . PMID   28133625 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Барт, Ричард П.; Миллер, Джули М. (2000). «Построение эффективных услуг после адапции: что такое эмпирический фонд?». Семейные отношения . 49 (4): 447. doi : 10.1111/j.1741-3729.2000.00447.x . EISSN   1741-3729 . ISSN   0197-6664 . JSTOR   585840 . LCCN   80642226 . OCLC   5885388 .
  10. ^ Додсон, Дайан (1997). Поиск семей для ожидания детей: задача принятия с особыми потребностями в 90 -х годах и за его пределами (PDF) . Политический институт семинаров по воздействию семьи. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-08-02.
  11. ^ «ЮНЕСКО - образование - образование с особыми потребностями» . Wayback.archive-it.org . Архивировано с оригинала 2005-09-28.
  12. ^ «Что это значит, когда у ребенка есть« особые потребности » » .
  13. ^ «Дети с особыми образовательными потребностями» . Nidirect . 27 октября 2015 года.
  14. ^ «Руководство родителей» . Федерация детей с особыми потребностями . Массачусетс. 2022. Архивировано с оригинала 1 марта 2022 года . Получено 29 июня 2022 года .
  15. ^ «Индивидуальное планирование образования для студентов с особыми потребностями» . Специальное образование . Британская Колумбия. Архивировано из оригинала на 2009-04-09 . Получено 2009-03-28 .
  16. ^ «Наша политическая повестка дня» . Совет для исключительных детей . Арлингтон, Вирджиния. Архивировано из оригинала 2020-08-27.
  17. ^ Уинзер, Маргрет А. (2014). История специального образования: от изоляции до интеграции . Gallaudet University Press. ISBN  9781563682520 Полем OCLC   1032708777 .
  18. ^ Вон, Шарон; Bos, Candace S.; Schumm, Jeanne Shay (2017). Обучение студентов, которые являются исключительными, разнообразными и подверженными риску в классе общего образования . Пирсон. ISBN  9780134447896 Полем OCLC   966436530 .
  19. ^ Вон, Шарон; Bos, Candace S.; Schumm, Jeanne Shay (2011). Обучение студентов, которые являются исключительными, разнообразными и подверженными риску в классе общего образования . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. ISBN  9780137151790 Полем OCLC   430678979 .
  20. ^ Марстон, Дуглас (июль 1996 г.). «Сравнение только включения, только снятие и комбинированные модели обслуживания для студентов с легкой инвалидностью». Журнал специального образования . 30 (2). Мудрец: 121–132. doi : 10.1177/002246699603000201 . EISSN   1538-4764 . ISSN   0022-4669 . LCCN   66009979 . OCLC   1783202 . S2CID   145147914 .
  21. ^ Одом, Сэмюэль Л. (январь 2005 г.). Отношения со сверстниками | Связанная с сверстниками социальная компетентность для маленьких детей с ограниченными возможностями . Архивировано из оригинала 2021-07-25 . Получено 2018-12-12 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace0bb84d00cdd987aa0fbeb68e0faeb__1726644360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/eb/ace0bb84d00cdd987aa0fbeb68e0faeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special needs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)