Jump to content

Rolls-Royce RB.145

(Перенаправлено из Rolls-Royce/Man Turbo RB.145 )

RB.145
Rolls-Royce RB.145 Turbojet Engine на выставке в The Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
Тип Смятение
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег Апрель 1961
Основные приложения Cloud VJ 101
Разработан из Rolls-Royce RB108

Rolls -Royce RB.145 был британским реактивным двигателем, разработанным в начале 1960-х годов Rolls-Royce для использования в качестве легкого VTOL лифта и круизного двигателя. Разработанный из Rolls-Royce RB108 RB.145 имел больше аксессуаров и более высокий рейтинг тяги. Шесть двигателей, разработанных Man Turbo, были приспособлены к первому прототипу экспериментального самолета немецкого истребителя EWR 101 , достигнув сверхзвукового полета к июлю 1964 года.

Огромные версии RB.145 с толчкой 3650 фунтов (16,2 кН) были установлены на второй EWR VJ 101 с намерением достичь MACH 1.4 . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
RB.145
Стандартный невосставленный турбоев
RB.145R
RB.145 с разогревом.

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (RB.145R)

[ редактировать ]
Перевод двигателя гондоны VJ 101, оснащенные по двум RB145 с каждым.

Данные из авиационных двигателей мира 1964/65. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: Одиночная турбоужает
  • Длина: 103,5 дюйма (263 см)
  • Диаметр: 15,5 дюйма (39 см) (диаметр впуска)
  • Сухой вес: 600 фунтов (270 кг)

Компоненты

  • Компрессор: девять стадий осевого потока
  • Своира : кольцевые с дуплексными горелками
  • Турбина : 2-ступенчатая осевая турбина
  • Тип топлива: JP-1 или JP-4
  • Масляная система: возвращающая система при 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар)

Производительность

Взлет, мокрый: 3650 фунтов (16,2 кН)
Взлет, сухой: 2750 фунтов (12,2 кН)
Влажный: 2,2 фунта/фунт/ч (220 кг/кН/ч)
Сухой: 1 фунт/фунт/ч (100 кг/кН/ч)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Flight International , 7 января 1965 г. www.flightglobal.com Получено: 31 декабря 2009 г.
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1964). Авиационные двигатели мира 1964/65 (21 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 139

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. ISBN  978-1-85260-163-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0d9c86f73f42a29fc8d62bfce98e1e__1715876280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1e/ad0d9c86f73f42a29fc8d62bfce98e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce RB.145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)