Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 31

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер маршрута 31 штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 31
Карта западного и центрального Нью -Йорка с Нью -Йорком 31 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом , городами Ниагара -Фолс , Локпорт , и Рочестер и деревни Медина и Ньюарк
Длина 208,74 миль [ 1 ] (335,93 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд 104 в Ниагарском водопаде
Основные перекрестки
Ист -Энд 26 в Верноне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда
Шоссе
30а 31а
233 234 235

Маршрут 31 штата Нью -Йорк ( 31 ) - это государственное шоссе , которое простирается на 208,74 мили (335,93 км) по всему западу и центральному Нью -Йорку в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на пересечении с NY 104 в городе Ниагарский водопад . Его восточный термин находится в транспортном круге с Нью -Йорком 26 в центре Вернон, деревней в городе Вернон . За его маршрутизацией Нью -Йорк 31 охватывает 10 округов и косвенно соединяет три основных городских района в северной части штата Нью -Йорк : Буффало -Ниагара Фолс, Рочестер и Сиракузы . Маршрут является одним из самых длинных маршрутов в штате Нью -Йорк, параллельными двумя аналогичными длинными маршрутами, Нью -Йорком 104 на север и 5 на юге, а также канал Эри , по мере того, как он продолжается на восток.

Большая часть Нью -Йорка 31 к западу от Иордании была первоначально обозначена в рамках законодательного маршрута с конца 1900 -х годов до начала 1920 -х годов. Нью-Йорк 31 был назначен в середине 1920-х годов, используя весь законодательный маршрут 30 (современный Нью-Йорк 31, Нью-Йорк 429 и Нью-Йорк 104) к западу от Рочестера и большей части его нынешнего выравнивания от Рочестера до Ленокс . В Ленокс, Нью -Йорк 31, повернулся на юго -восток, чтобы следовать тому, что сейчас является Нью -Йорком 316 и Нью -Йорком 46 в Нью -Йорк в 5 в Онейде . К 1929 году он был перестроен, чтобы продолжить запад к Льюистону на Ридж -роуд и изменился в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке, чтобы продолжить восток до Ютики через Верону . С появлением США Маршрут 104 (США 104) c. 1935 , Нью -Йорк 31 был перестроен к западу от Рочестера, чтобы следовать большей части его современного маршрута.

Нью -Йорк 31 был усечен на запад до Нью -Йорка 365 в Вероне в начале 1940 -х годов, перенясь по восточному конечному термину Нью -Йорка 31 на тот же соединение, которое также служило северным термином на маршруте 234 штата Нью -Йорк , маршрутом на север -юг, который распространялся на юго -восток до юго -востока до Вернон Центр, с начала 1930 -х годов. Эти два маршрута продолжали делиться термином до 1981 года, когда владение и обслуживание части Нью -Йорка 234 были переданы из штата Нью -Йорк в округ Онейда в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, штат приобрел пару окружных дорог, которые последовали за маршрутизацией, параллельной с переведенной секцией Нью -Йорка 234. Новые государственные автомагистрали и остальная часть Нью -Йорка 234 стали расширением Нью -Йорка 31.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью -Йорка 31 принадлежит штату Нью -Йорк и поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); Однако некоторые участки маршрута - в основном в городах - находятся на местном уровне и поддерживаются. В городах Ниагара-Фолс и Рочестер , штат Нью-Йорк, 31 полностью принадлежат городу. [ 4 ] [ 5 ] существует еще одна секция, подготовленная в городе В городе Локпорт от Уошберн-стрит (в пяти кварталах к востоку от Нью-Йорка 78 ) до линии Восточного города. [ 4 ] Две деревень - Медина и Ньюарк - также поддерживают части Нью -Йорка 31. В Медине местная секция начинается на железной дороге Фолс -роуд в деревенском центре и заканчивается на центральной улице ( Нью -Йорк 31e ). [ 6 ] Тем временем часть в Ньюарке простирается от улицы Мейсон (в одном квартале к западу от Нью -Йорка ) до линии Восточной деревни. [ 7 ]

По состоянию на 2009 год наиболее тяжелые сегменты Нью -Йорка 31 лежат в городе Рочестер и его окрестностях. Самые загруженные из них, от межштатной автомагистрали 590 (I-590) до NY 65 в восточном пригороде Брайтона , в среднем составляет более 40 000 транспортных средств в день . Два других сегмента - между проспектами Юга и Вудбери в центре города Рочестер и от Нью -Йорка до Французской дороги в Брайтоне и Питтсфорде , имеют объемы движения свыше 30 000 автомобилей. С другой стороны, часть Нью-Йорка 31 в округа городе Онейда в Верноне между ипподромом Вернон Даунс и молодой дорогой проходит всего 910 автомобилей в день в среднем, что делает его наименее перемещением сегмента маршрута. [ 1 ]

Западный Нью -Йорк

[ редактировать ]
Западный термин в Ниагарском водопаде

Нью -Йорк 31 начинается на пересечении с Нью -Йорком 104 в северном Ниагарском водопаде. После небольшого расстояния на восток через северную полосу города в качестве проспекта Колледжа, дорога встречает Нью -Йорк 61 на северо -восточной линии города. Нью-Йорк 31 продолжается к северо-востоку в городе Ниагара , по дороге Витмер-Роуд на развязку с I-190 на выходе 24. Прошлый I-190, Нью-Йорк 31 встречает Нью-Йорк 265 к югу от водохранилища Роберта Мозеса Ниагара . На перекрестке Нью -Йорк 31 становится Saunders Settlement Road, название, которое он сохраняет почти 15 миль (24 км). Продолжая через округ Ниагара , штат Нью -Йорк, 31, проходит южную концу индийской резервации Тускароры в преддверии короткого совпадения с Нью -Йорком 429 . Перед Нью -Йорком 31 год пройдет с восточной части параллелистика, Нью -Йорк 429 отправляется на север в направлении Нью -Йорка, в то время как Нью -Йорк продолжается на восток мимо общественного колледжа округа Ниагара на перекресток с Нью -Йорком 425 , окончательным государственным маршрутом, который пересекает Нью -Йорк, прежде чем поступить в район Локпорт . [ 8 ] [ 9 ]

31 и 63 север через деревню Медина

К западу от Локпорта, штат Нью -Йорк, 31 кроссы, Нью -Йорк 270 и Нью -Йорк 93 . Продолжая в городе, Нью -Йорк 31 встречает Нью -Йорк 78 (транзитная дорога) на перекрестке, частично расположенном над каналом Эри . Нью -Йорк 31 направляется на восток через Локпорт, пересекая северный термин Нью -Йорка 77 на восточном краю города. В то время как Нью-Йорк 77 продолжается вдоль правой части Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 31 выходит, после выравнивания на северо-востоке через Гаспорт в Мидлпорт , где он действует как западный и южный термин в Нью-Йорке 31e и NY 271 соответственно. К востоку от города, штат Нью -Йорк 31, пересекает первую из девяти графств вдоль его маршрута, въезжая в округ Орлеан . [ 8 ] [ 9 ]

На пересечении к югу от Медины , штат Нью -Йорк 31a , отключается, продолжая прямо из Нью -Йорка, в то время как Нью -Йорк 31 поворачивается на север, чтобы перекрывать Нью -Йорк 63 на небольшое расстояние между Нью -Йорком 31а и Нью -Йорк 31E в Медине. В Нью -Йорке 31e, Нью -Йорк 31 отделяется от Нью -Йорка 63, по пути Нью -Йорка 31e на восток из деревни. 10 миль (16 км) к востоку, Нью -Йорк, 31 пересекает Нью -Йорк 98 в Альбионе . На полпути между Альбионом и Холли , Нью -Йорк 31 пересекает южный конец Нью -Йорка 387 . Нью -Йорк 31 продолжается на юго -востоке, въезжая в Холли и пересекая Нью -Йорк 237 в деревенском центре. Маршрут быстро покидает Холли вскоре после того, как переходит в округ Монро чуть более мили (около 1,6 км) от деревенской линии. [ 8 ] [ 9 ]

Западные пригороды и центр города

[ редактировать ]
Приближаясь к Нью -Йорку 31а на 31 -й 31 -й западный направление в Швеции

Прямо внутри линии округа Монро дорога пересекает канал Эри до пересечения Redman Road примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от деревни Брокпорт . Нью -Йорк 31 поворачивается здесь на юг, следуя за Редман -роуд через канал Эри и мимо западной окраины кампуса SUNY Brockport к перекрестке с дорогой Четвертой секции. NY 31A входит в перекресток с запада и заканчивается в Нью -Йорке 31, а последний поворачивается на восток на дорогу Четвертого секции. Нью -Йорк 31 прогрессирует на восток, пересекая Нью -Йорк 19 в коммерциализированном районе непосредственно к югу от Брокпорта и становясь Брокпорт -Спендерпорт -роуд. К востоку от деревни в окружающем городе Швеция , штат Нью -Йорк, 31 встречается с южным концевым концом Нью -Йорка 260 . Маршрут продолжается на восток, параллельно проведенному по каналу Эри, когда он поступает в Огден , где Нью -Йорк 31 приходит на нынешний западный термин в Нью -Йорке 531 , скоростной автомагистрали Спенсерпорта, и вскоре после этого северный термин в Нью -Йорке 36 . Нью -Йорк 31, теперь зажатый каналом на севере и 531 на юге, направляется на восток в деревню Спенсерпорт , где он становится улицей Николс и встречает Нью -Йорк 259 в центре сообщества. [ 9 ]

За пределами Спенсерпорта, Нью -Йорк 31, становится Спенсерпорт -роуд, когда он направляется на восток в город Гейтс . Маршрут проходит мимо жилых кварталов на севере и в основном неразвитой земли на юг, когда он попадает в деревню Элмгроув, построенный вокруг NY 31 -й развязки с Нью -Йорком 386 . [ 9 ] Недалеко от востока Нью -Йорк 31 поступает в Северный Гейтс , густонаселенное жилое сообщество недалеко от северного города. На юго -восточной окраине сообщества Нью -Йорк 31 пересекает дороги Лиэлла и Говарда на перекрестке, который когда -то служил западным термином в Нью -Йорке 47 . [ 9 ] [ 10 ] Нью-Йорк 31 продолжается на востоке отсюда как Лиэлл-авеню, встречаясь в Нью-Йорке 390 на развязке непосредственно к северу от большего обмена маршрута с I-490 . Недалеко от Востока находится линия Рочестер Сити, которую Нью -Йорк 31 пересекает после того, как снова пересекает канал Эри. [ 9 ]

Брод -стрит на стадионе Сахлен

Нью -Йорк 31 следит за проспектом Лайелла через город до Уэст -Брод -стрит, где он сталкивается, чтобы следовать за Брод -стрит на юго -восток мимо стадиона Марины . Он направляется вперед к паре эстакасов, один несущий I -490, а другой держит CSX , принадлежащее подразделение Rochester Rochester . Нью -Йорк 31 продолжается в соответствии с обоими, следуя по бывшему пути канала Эри на юго -восток через город к восточному конце Нью -Йорка 33 на Уэст -Мэйн -стрит. Нью-Йорк 31 следует за западной главной улицей на востоке, снова проходя под I-490, прежде чем вырваться с главной улицы и заняв восточную Брод-стрит. Улица переходит на восток, проходя через коммерческое сердце города. К востоку от бульвара Эмбийта, северного терминала Нью -Йорка 383 , маршрут пересекает реку Генеси на Акведуке Брод -стрит . [ 9 ]

К востоку от водного пути, штат Нью -Йорк 31, следует за Ист -Брод -стрит до Саут -авеню, где он поворачивается на юг для двух кварталов в развязку с бульваром Вудбери. Здесь поворачивается на восток, следуя за бульваром Вудбери для двух кварталов на Каштановую улицу, после чего Нью -Йорк 31 поворачивается на юг, чтобы следовать за улицей Каштана. Однако в западном направлении Нью -Йорка 31 в этом районе следует за один квартал бульвара Вудбери и двух кварталов Южной Клинтон -авеню, чтобы добраться до Ист Брод -стрит. Во внутренней петле Каштановая улица становится проспектом Монро, название NY 31 сохраняется в Питтсфорде . [ 11 ] На этом районе Нью -Йорк 31 поддерживает постоянный прогрессирование на юго -востоке, когда он проходит через юго -восточный Рочестер и город Брайтон . Когда маршрут выходит из в центре города Рочестер, он пересекает I-490 на выходе 18. Маршрут продолжается, проходя мимо парка Коббс Хилл и въезжая в Брайтон, где он пересекает районы, более коммерческие по своей природе [ 12 ] и встречает бывшую маршрутизацию в Нью -Йорке 47 во второй раз в районе города, известном как двенадцать углов. [ 13 ]

Восточные пригороды и округ Уэйн

[ редактировать ]
31 в Брайтоне

В восточной части Брайтона, штат Нью-Йорк 31, встречается с I-590 по обмену и пересекает Нью-Йорк 65 . С 65-го Нью-Йорка, Нью-Йорк, 31 год продолжается на юго-востоке в город Питтсфорд , проходя вдоль южной части клуба Оук-Хилл и параллельно по праву на линии железной дороги Оберн-роуд в деревне Питтсфорд . Прямо в пределах деревни, Нью-Йорк 31, еще раз пересекает канал Эри и пересекает подразделение Западного берега . В деревенском центре, Нью -Йорк 31, пересекаются Нью -Йорк 96 . К востоку от Нью -Йорка 96, маршрут снова пересекается по каналу Эри и выходит из деревни. За пределами деревни, Нью-Йорк 31 Параллели I-490 на небольшом расстоянии через слегка открытые участки, прежде чем соединиться с автострадой возле линии города Перинтон на выходе 26. Маршрут продолжается на восток в Перинтон, где он пересекает канал Эри в последний раз В округе и пересечен Нью -Йорк 250 возле торгового центра Перинтон -сквер. [ 12 ]

К востоку от торгового центра, маршрут проходит через все более сельские районы, за исключением деревни Египта на полпути между Нью -Йорком 250 и линии округа Уэйн . [ 12 ] Нью -Йорк 31 продвигается вперед в округ Уэйн, где пригороды Рочестера заканчиваются, когда маршрут направляется на восток через в основном сельский город Македон в деревню Македон . До выхода из деревни, Нью -Йорк 31 встречается с южным термином Нью -Йорка 350 и восточным термином Нью -Йорка 31F . Шоссе продолжается, выходя из деревни и продолжая к востоку через город Македон, граничащий с каналом Эри на севере и ручьем Ганаргуа на юге. В Пальмире , Нью -Йорк 31, присоединяется к Нью -Йорку 21 через центр деревни. [ 8 ] [ 12 ]

Приближаясь к Нью -Йорку 89 на 31 -й 31 -й западном направлении

С Востока Пальмиры маршрут аналогично каналу Эри на значительном расстоянии. Между Пальмирой и Ньюарком , Нью -Йорк 31 падает в округ Онтарио менее чем в миле (около 1,6 км) до верха в округе Уэйн. В Ньюарке , Нью -Йорк 31, пересекается Нью -Йорк 88 . Дальше на восток, в Лионе , он пересекает Нью -Йорк 14 и канал Эри. В Клайде , Нью -Йорк 31, кратко перекрывает Нью -Йорк 414 в центре деревни. За пределами Клайда канал Эри отклоняется на юго -восток, в то время как Нью -Йорк продолжается на восток рядом с подразделом Рочестера в , окончательной деревню Саванны централизованной общины в округе Уэйн. Здесь, Нью -Йорк 31, пересекает Нью -Йорк 89 и следует за ним на юг к линии округа Сенека . На линии округа, Нью -Йорк 89, поворачивается на запад, чтобы следовать за линией округа, в то время как Нью -Йорк 31 направляется на юго -восток в округ Сенека. Маршрут проходит через северо -восточный угол округа, прежде чем переехать в округ Каюга через мост через канал Эри всего через 1,5 мили (2,4 км). [ 8 ] [ 12 ]

Центральный Нью -Йорк

[ редактировать ]

Вскоре после въезда в округ Каюга, штат Нью-Йорк 31, пересекается, и начинает параллельно штату Нью-Йорк ( I-90 ), который NY 31 делает на протяжении большей части своего маршрута к западу от внешних сиракузских пригородов. В Порт -Байроне , Нью -Йорк 31, пересекается Нью -Йорк 38 в центре деревни. Маршруты вступают в перекрытие через деревню, прежде чем отделяться возле восточного края Порт -Байрона. Нью -Йорк 31 продолжается в одиночку до Wedsport , где маршрут встречает Нью -Йорк 34 и графство 31b (CR 31B, ранее Нью -Йорк 31B ) к северу от деревни. К востоку от Weedsport, Нью -Йорк, 31 и Thruway, присоединяются к основной линии подразделения CSX Rochester, которая проходит по центру полосы земли, созданную Thruway на север и 31 год на юге. [ 8 ]

Западный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 38 перекрывает в Порт -Байроне

Продолжая в округе Онондага и в деревне Иордан , Нью -Йорк, 31, начинает поворачиваться на север, соединяясь с северной частью Нью -Йорка 317 (бывший северный термин в Нью -Йорке 31с ) на небольшом расстоянии к северу от центра деревни. С завершением поворота NY 31 пересекает Mainline CSX и Thruway через последовательные проходы, прежде чем вернуться на ровную землю и возобновить выравнивание на восток в тени Thruway. Оказавшись внутри границ Ван Бурена , Нью -Йорк 31 отделяется от мировой дороги, изогнув на север и пересекает западный термин в Нью -Йорке 173 в быстрой последовательности. Выравнивание остается довольно прямо на окраине Болдуинсвилля , где Нью -Йорк 31 поворачивается вправо на Даунер -стрит, чтобы избежать реки Сенека на непосредственный север. Однако прогрессирование на восток ограничено, так как Нью -Йорк 31 объединяется с Нью -Йорком 690 на север, пересекая реку Сенека и освоив западный край Болдуинсвилля. [ 8 ]

На северном берегу реки, Нью -Йорк 31, выходит из Нью -Йорка 690, но присоединяется к Нью -Йорку 370 в конце рампы. Вместе, Нью -Йорк 31 и 370 входят в Болдуинсвилл, пересекая Нью -Йорк 48 в деревенском центре. В трех кварталах от Нью -Йорка 48, Нью -Йорк 370 расщепляется из Нью -Йорка 31. Как и в Нью -Йорке 370 голов в центре Сиракузы , штат Нью -Йорк, 31 продолжается на восток, перекрывая Нью -Йорк 631 на короткое расстояние, прежде чем пройти через Лисандер Новое Сообщество и снова пересечь реку Сенека. Теперь в городе Клэй , штат Нью -Йорк, 31 встречается в Нью -Йорке 481 на развязке в тени великого северного торгового центра . Нью-Йорк 31 продолжается на восток через город в Цицерон , где он встречается с нами 11 и I-81 на выходе 30. Когда Нью-Йорк 31 выходит в сторону от I-81, озеро Онейда медленно становится видимым на севере. Нью -Йорк 31 находится в миле (около 1,6 км) от озера, а затем слегка повернулся, чтобы параллельно с береговой линией. Рядом с линией округа Мэдисон , здесь разграниченная Крик Читтенанго , штат Нью -Йорк, 31 поступает в западную половину Бриджпорта и встречает восточную терминус Нью -Йорка 298 на кольцевой развязке недалеко от берегов ручья. Нью -Йорк 31 продолжается на восток, пересекая ручей и въезжая в округ Мэдисон и оставшуюся часть Бриджпорта. [ 8 ]

Восточный на восток 31 в 46 в Вероне

К востоку от Бриджпорта, штат Нью -Йорк 31, приближается к озеру Онейда, в конечном итоге приближается к 200 ярдам (180 м) от озера в точках. Рядом с восточным краем озера Онейда, штат Нью -Йорк 31, пересекаются 13 -й Нью -Йорк на кольцевой развязке в деревне Южного залива . На востоке Нью -Йорк 31 встречается с северным конечным конечностями Нью -Йорка 316 на перекрестке, прилегающем к линии округа Онейда , снова отмеченной водоемом, ручьем Онейда . Нью -Йорк 31 пересекает ручей и продолжается на восток через город округа Онейда Верона . К северо -востоку от Онейды , Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 46, прилегающий к пути старого маршрута канала Эри . Дальше восток, Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 365 , к северу от его обмена с Thruway. Поворотный каменный курорт и казино , расположенное в 2 милях (3 км) к югу от пересечения, доступна через NY 365. [ 8 ]

Прошлый Нью-Йорк 365, Нью-Йорк 31 проходит через Thruway (I-90) в последний раз. Маршрут продолжается к юго -востоку в город Вернон и деревню с одноименным названием , где Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 5 . Нью -Йорк 31 присоединяется к Нью -Йорку 5, следуя по маршруту на восток примерно в 0,75 милях (1,21 км) из деревни до Stuhlman Road. Здесь, Нью -Йорк, 31 расщепляет из Нью -Йорка 5 и следует за Stuhlman Road на юг, проходя к востоку от Вернон Даунс , прежде чем пересечь Янгс -роуд. Штульманная дорога заканчивается здесь; Тем не менее, Нью -Йорк 31 поворачивается на восток на Янгс -роуд, следуя за ним в деревню Вернон -центр. Маршрут продолжается на восток в центр сообщества, где он заканчивается на большом транспортном круге с Нью -Йорком 26 . [ 8 ]

Ранние обозначения

[ редактировать ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк установил общегосударственную систему законодательных маршрутов , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. что сейчас является 31, к западу от , частью одного из трех маршрутов, а именно маршрута 14, маршрута 20 и маршрута 30 стало Иордании . Многое из того , на восток к Санборну , где он повернулся на север на современный Нью -Йорк 429 . Маршрут следовал по текущему Нью -Йорку 429 до Ридж -роуд в Портере , и в этот момент он превратился в Ридж -роуд на восток, к тому, что сейчас является 63 года в Нью -Йорке . Маршрут 30 пошел здесь на юг, используя современный Нью -Йорк 63 между Риджуэем и Мединой. Он присоединился к тому, что сейчас находится в Нью -Йорке 31 в последнем месте, и продолжилось на восток примерно по текущему Нью -Йорку 31 до линии Рочестер Сити. в окрестностях Брокпорта Однако маршрут 30 был направлен на Уэст -авеню и современном Нью -Йорке 19 вместо этого. От юго -восточной линии города до Нью -Йорка 96 в деревне Питтсфорд , Монро -авеню (Современный Нью -Йорк 31) был частью маршрута 14, который повернулся на юг на Южную Мейн -стрит в центре Питтсфорда. Наконец, сегмент, который сейчас является NY 31 между текущим Нью -Йорк 31F и Нью -Йорк 350 в деревне Македон и Нью -Йорк 317 в Иордании были частью маршрута 20. [ 14 ] [ 15 ]

Два пересылки были добавлены к определению маршрута 30 в 1914 году. [ 16 ] [ 17 ] Один из них, маршрут, соединяющий Lockport с Мединой, использовал то, что сейчас находится в Нью -Йорке 31 от Lockport City Line до NY 77 и от Gasport Road в Gasport до Medina (через NY 31E ). [ 15 ] [ 16 ] 1 марта 1921 года несколько маршрутов были изменены или устранены в рамках частичного перенуметирования системы законодательного пути. Среди них был маршрут 30, который был изменен, чтобы следовать за Ридж -роуд вместо этого между Риджуэем и Рочестером. Его прежний маршрут из Медины на восток и Локпорт Сперед «Маршрут 30» в основном стал частью расширенного маршрута 20, который в настоящее время начался в Северной Тонаванде и следовал за современным Нью -Йорком 425 и Нижней горой, готическим холмом и в верхней горных дорогах на север и восток через Камбрию центр в Lockport. от Мидлпорта Однако до Медины маршрут 20 был направлен на современном Нью -Йорке 31. К востоку от Рочестера, участок 20 -го маршрута между Fairport и Macedon был перенастроен, чтобы использовать то, что сейчас является NY 250 и NY 31. [ 18 ]

Назначение

[ редактировать ]
Соединение Нью -Йорка 5 и Нью -Йорк 46 в Онейде (на фото в мае 2005 года) был восточным термином в Нью -Йорке 31 в течение 1920 -х годов.

Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В настоящее время весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , перекрестного маршрута, который начался в Северной Тонаванде и закончился в Платтсбурге . [ 2 ] [ 3 ] К 1926 году Нью -Йорк 31 был назначен для выравнивания, простирающегося от Ниагарского водопада до Онейды . Маршрут начался в Нью -Йорке 34 (ныне 104 ) в Ниагарском водопаде и пошел в Колледж -авеню на восток до городской линии, откуда он продолжался на восток до Рочестера по выравниванию законодательного маршрута 30. [ 3 ] В городе Рочестер , штат Нью -Йорк 31, продолжался на восток по Ридж -роуд до Лейк -авеню, где он повернулся на юг, чтобы войти в центр города Рочестер, став Стейт -стрит на Лиэлл -авеню. На Ист -Мейн -стрит, штат Нью -Йорк, 31 возобновил свое выравнивание на восток, пересекая реку Дженеси и продолжая на главной улице до Монро -авеню, которая в то время соединилась непосредственно с главной улицей. Нью -Йорк 31 повернулся направо на Монро -авеню, присоединившись к нынешнему выравниванию Нью -Йорка 31 возле Юнион -стрит. [ 19 ]

К востоку от Рочестера, штат Нью -Йорк, 31, продолжил восток до Иордании, используя часть Рочестер -Питтсфорд -части законодательного маршрута 14, сегмента Перинтон -Джордан на маршруте 20 и его нынешнего выравнивания между Питтсфордом и Перинтоном. От Weedsport до Джордана, Нью -Йорк, 31 использовал немного другую маршрутизацию. Первоначально он вышел из деревни на Клинтон -роуд и следовал по этой дороге в Иордан, где Нью -Йорк 31 повернулся на север и последовал за современным Нью -Йорком 317 и Нью -Йорком 31 север и восток к современному CR 84. NY 31 повернулся на север, используя то, что сейчас является старым маршрутом 31, нынешний Нью -Йорк 31, и Даунер -стрит, чтобы добраться до Болдуинсвилля . В деревне Нью -Йорк 31 следовал за Даунер -стрит и тем, что сейчас находится в Нью -Йорке 48 вдоль Сиракузской улицы между улицами Даунер и Генеси. За пределами Болдуинсвилля, Нью -Йорк 31, оставался на своем нынешнем направлении в Цицерон , где он последовал за более северным выравниванием вдоль Лейкшор -роуд. Он присоединился к своему современному выравниванию возле восточной линии города и последовал за ним на восток к тому, что сейчас является Нью -Йорком 316 в Ленокс . Отсюда, Нью -Йорк 31 пошел на юго -восток 5 в Oneida через современный 316 и 46 . [ 3 ]

Усечения и расширения

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов Нью-Йорк 31 был перенаправлен к западу от того, что сейчас является Нью-Йорком 429, чтобы следовать за Ридж-роуд в Льюистон , где он закончился 34 года. Бывший маршрутизация Нью-Йорка в центр города Ниагарский водопад был переименован в Нью-Йорк 31а . [ 20 ] [ 21 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк, 31 был перестроен к востоку от долины Онейда, чтобы продолжить восток до Ютики, благодаря его современному выравниванию плюс весенние дороги и Лоуэлл и несколько городских улиц. В то же время Нью -Йорк 3 был перестроен, чтобы продолжить запад к Ниагарским водопаду над современным Нью -Йорком 31, совпадая с Нью -Йорком 31а к западу от Санборна. Две другие части Нью -Йорка 3 - от современного соединения Нью -Йорка 31 и Нью -Йорка 77 к востоку от Локпорта до Гаспорта и между Мидлпортом и Мединой - также были перестроены в это время, чтобы использовать современный Нью -Йорк 31 и старый маршрут законодательного маршрута 30 Нью -Йорк 31e, соответственно. [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]

Сборка вызовов в восточном термине в Нью -Йорке 31 в Верноне. Соединение с Нью -Йорком 26 было южным термином в Нью -Йорке 234 с начала 1930 -х по 1981 год.

То, что сейчас является Нью -Йорком 31 от Нью -Йорка 365 в Вероне до Нью -Йорка в Верноне , стало частью Нью -Йорка 234 c. 1932 . Новое шоссе на севере на юг продолжалось юг до Нью -Йорка в центре Вернона через Нью -Йорк 5 и дороги Чуртона и Янга. Также примерно в это же время Нью -Йорк 3 был перестроен между Шони и Локпорт, чтобы использовать Saunders Settlement Road. [ 24 ] [ 25 ] US 104 , тем временем, был назначен c. 1935 , после Ридж -роуд от Ниагарского водопада на восток до Мейпл Вид в округе Освего . Назначение шоссе привело к реконфигурации нескольких государственных автомагистралей в Западном и Центральном Нью -Йорке , включая Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк. усечен в место в северной части округа Каюга . В то же время, Нью -Йорк 31а был переназначен на новое выравнивание, простирающееся от Мидлпорта до Ноулсвилля через Медину. [ 26 ] [ 27 ]

Нью -Йорк 31 был усечен до Нью -Йорка 365 в Вероне в начале 1940 -х годов; В результате Нью -Йорк 31 и Нью -Йорк 234 теперь имели общий термин. [ 28 ] [ 29 ] Несмотря на этот факт, два маршрута продолжали сосуществовать в течение следующих 40 лет. [ 30 ] [ 31 ] 1 апреля 1981 года право собственности и обслуживания дорожной части Чуртон -роуд в Нью -Йорке 234 была переведена из штата Нью -Йорк в округ Онейда в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Двумя шоссе, которые получили штат в обмен, были Stuhlman Road (CR 81) и сегмент молодой дороги ( CR 13 ) между Stuhlman Road и Churton Road (Нью -Йорк 234). [ 32 ] [ 33 ] Однако две новые государственные автомагистрали не стали перенаправлением NY 234, поскольку в настоящее время назначение NY 234 было исключено. [ 30 ] Вместо этого Нью -Йорк 31 был продлен на юго -восток по сравнению с бывшим маршрутом в Нью -Йорке 234 в Вернон, откуда он продолжал в центре Вернона через Нью -Йорк 5, Штулман и молодые дороги. [ 34 ] Чуртон -роуд была переименована в CR 94. [ 35 ]

Перестройки

[ редактировать ]

Несколько небольших перестройков Нью-Йорка 31 произошли за эти годы. Нью -Йорк 31 был изменен в. 1938 , чтобы следовать его современному выравниванию через Цицерона, обойдя дорогу Лейкшор на юг. [ 36 ] [ 37 ] В конце 1930 -х годов Нью -Йорк 31 был перенесен на новое, более северное шоссе между Weedsport и Jordan. [ 38 ] [ 39 ] Секция маршрута между Мидлпортом и Мединой была сдвинута на юг 1 января 1949 года, чтобы последовать за тем, что было 31а между двумя деревнями. Старый северный маршрут Нью -Йорка 31 стал 31 . [ 40 ] Часть Нью -Йорка 31 к северо -востоку от Иордании была выпрямлена в какой -то момент в конце 1970 -х или начале 1980 -х годов, чтобы обойти деревню Джекса Рифа на юге и востоке. [ 13 ] [ 41 ] В начале 1980 -х годов Нью -Йорк 31 был перенаправлен недалеко от Болдуинсвилля, чтобы следовать за Нью -Йорком 690 и Нью -Йорком 370 в деревне. [ 13 ] [ 34 ]

Нью -Йорк 31 Восток на Редман -роуд в Швеции. До начала 1980 -х годов Нью -Йорк продолжался прямо на этом перекрестке, чтобы служить деревне Брокпорт.

Примерно в то же время, что и перестройка Болдуинсвилля, Нью -Йорк 31 был перенесен на свое нынешнее выравнивание к юго -западу от Брокпорта, обходя деревню на дорогах Редмана и четвертой секции и устраняя перекрытие с Нью -Йорком 19 . Новое выравнивание Нью -Йорка 31 использовала часть Нью -Йорка 31а , которая была усечена на запад до перекрестка дорог Редмана и четвертой секции. [ 13 ] [ 34 ] Справочные маркеры вдоль сегмента дороги четвертого секции по -прежнему читаются «31a». [ 1 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 31 в Брокпорт стал Нью -Йорком 943B , не знаменованным эталонным маршрутом , а затем также стал частью грузовика Нью -Йорка 19 . [ 42 ] В то же время, доля Redman Road в Нью -Йорке 31, была первоначально поддержана округом Монро в рамках CR 236 . [ 43 ] В 2007 году владение и обслуживание сегмента Redman Road в Нью -Йорке 31 были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 44 ]

Рочестер

[ редактировать ]

Часть Нью -Йорка 31 в центре Рочестера между Браун -стрит и Южной Авеню проходит вдоль старой дорожки канала Эри через город. Когда в 1920 году канал был перемещен, чтобы обойти город на юг, кровать стал частью подвига Рочестера, в то время как мост 4000 футов (1219 м) был построен для новой улицы под названием Брод-стрит. [ 45 ] Ни одна из Брод -стрит изначально не была частью Нью -Йорка 31, однако; Когда Нью -Йорк 31 заменил Нью -Йорк 3 к западу от Рочестера в. В 1935 году он вошел в город посредством старого маршрута Нью -Йорка 3 на Лиэлл -авеню и присоединился к первоначальному выравниванию на Стейт -стрит. [ 27 ] В конце 1930 -х годов Нью -Йорк 31 был перестроен через центр города, чтобы следовать за улицами Смита и Бауша на восток через реку Генеси и улицу Сент -Пол и Южную авеню на юге к бульвару Вудбери, который в то время соединился с проспектом Монро на одном блоке на востоке на юге Клинтон -авеню. [ 37 ] [ 46 ] Нью -Йорк 31 был изменен снова c. 1964 , чтобы покинуть Лайелл -авеню на Брод -стрит и следуй за улицами Западного и Ист -Брод, через центр города до Саут -авеню. [ 10 ] [ 47 ]

От Западной главной улицы до Саут -авеню, поддержка моста была в основном построена с бетоном, в то время как опоры на участке между Браун -стрит и Уэст -Мэйн -стрит были в основном построены из стали. В отличие от бетонных опоров, стальные опоры сгибаются в течение всего года, создавая отверстия и промежутки в тротуаре на палубе выше. [ 48 ] Город Рочестер, который владеет и поддерживает участок Нью -Йорка 31 в городе, [ 5 ] По этой причине закрыл внешнюю северную полосу движения на Западной Брод -стрит (Западный Нью -Йорк 31) между Браун и Главными улицами. [ 48 ]

В феврале 2010 года началась работа над проектом в размере 17,5 млн. Долл. США по сносу или реабилитации моста Брод -стрит между Браун -стрит и Экспейс -бульваром ( Нью -Йорк 383 ). [ 49 ] В рамках проекта будет удалено участок моста между улицами Брауна и Западного Майн - при этом, чтобы заполнить кровать канала и перестроить дорогу, в то время как сегмент между Уэст -Мэйн -стрит и Бульвар обменивания будет реабилитируется Полем [ 45 ] Часть Брод -стрит между улицами Аллена и Главной была закрыта для всего движения в феврале [ 49 ] и первоначально был запланирован на 30 октября. [ 45 ] Наконец -то он открылся для трафика 3 декабря. [ 50 ]

Дальше на север работа над сегментом между улицами Брауна и Аллена была выполнена с одной стороны за раз, постоянно оставляя одну сторону Брод -стрит. Северные полосы этого сегмента были закрыты 7 апреля, [ 45 ] и одно направление сегмента было закрыто до ноября. [ 49 ] Он полностью вновь открылся 3 декабря вместе с сегментом улицы Уэст -главной улицы. Ожидается, что реабилитация Брод-стрит от Уэст-Мэйн-стрит до обмена бульваром будет завершена в середине-конце 2011 года. [ 50 ] Весь проект, который также требует улучшения ландшафта в районе, окружающей Уэст -Брод -стрит, был предназначен для завершения в феврале 2012 года. [ 45 ]

Спенсерпорт

[ редактировать ]

8 июня 2017 года губернатор Нью -Йорка Эндрю Куомо объявил, что они обновит пересечение Нью -Йорка 531 и Нью -Йорка 36. Это улучшит связь между Нью -Йорком 531 и Нью -Йорком 31 для целей безопасности. Вместо резкого конца в Нью -Йорке 36 будет построена новая дорога, чтобы соединить Нью -Йорк 531 и Нью -Йорк 31. Нью -Йорк 31 будет расширена от Гэллап -роуд до Нью -Йорка 531; Будет добавлен центральный медиана, и часть Нью-Йорка 31 между Нью-Йорком 531 и Нью-Йорком 36 станет тупицей для резиденций в этом районе. NYSDOT прогнозирует, что работа будет выполнена к концу 2018 года. [ 51 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Нью -Йорк 31 имел целых восемь суффиксных маршрутов, используя шесть различных обозначений; Все, кроме трех, были устранены или перенумерованы.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Ниагарский водопад 0.00 0.00 104 Западный термин
Ниагарский водопад - Ниагара
Город/городская линия
1.02 1.64 61
Ниагара 2.12 3.41 I-190 - Канада , Буффало Выход 24 (I-190)
2.71 4.36 265
Город Льюистон 8.94 14.39
429 Юг - Северная Тонанда , Буффало
Западный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 429 перекрывает ; Гамлет Санборна
Льюистон - Камбрия
Городская линия
9.19 14.79
429 север
Восточный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 429 перекрывает; Гамлет Санборна
Камбрия 11.43 18.39 Нью -Йорк 425 - Северная Тонаванда , Уилсон
Камбрия - Локпорт
Городская линия
15.84 25.49
270 South - North Tonanda , Buffalo

NY 93 West - Youngstown
Северный термин Нью -Йорка 270; Западный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 93 перекрытие
Город Локпорт 17.60 28.32
93 июля восток
Восточный термин 31 / Нью -Йорк 93 перекрытия
Город Локпорт 19.09 30.72 78
Город Локпорт 22.02 35.44
77 Юг
Северный термин Нью -Йорка 77
Мидлпорт 30.84 49.63

31e East / NY 271 North - деловой район
Западный термин Нью -Йорка 31e; Южный термин Нью -Йорка 271
Орлеан Медина 35.33 56.86
31a East

63 Юг
Западный термин 31а; Южный термин 31 / Нью -Йорк 63 Перекрывается
36.29 58.40
31e Запад

63 север
Восточный термин 31e; Северный термин 31 / Нью -Йорк 63 перекрывает
Деревня Альбион 46.50 74.83 98
Мюррей 51.71 83.22
387 север
Гамлет Фаншер ; Южный термин Нью -Йорка 387
Холли 55.91 89.98 237
Монро Швеция 60.79 97.83
31А запад
Восточный термин Нью -Йорка 31а
61.99 99.76 Новый 19 - Брокпорт , Берген
64.22 103.35
260 север
Южный термин Нью -Йорка 260
Огден 66.73 107.39
И 531 восток

36 Юг
Западный термин Нью -Йорка 531; Северный термин Нью -Йорка 36
Спенсерпорт 69.35 111.61
От 259 до 531
Город Гейтс 73.05 117.56
386 до I-490
75.31 121.20 Howart Road ( 940L ) Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 940L; Гамлеты Северных Гейтс и Центр Гейтса
75.72 121.86

Нью-Йорк 390 (Rochester Outter Loop) до I-390 / I-490 - аэропорт
Выход 21 (390)
Рочестер 76.89 123.74 Гоус Рид бульвар ( 940K )
78.81 126.83
I-490 West (Западная скоростная автомагистраль)
Только вход
78.94 127.04

Аллен-стрит на восток I-490 (Западная скоростная автомагистраль)
Только вход
79.22 127.49
Нью -Йорк 33 Запад (Уэст -Мэйн -стрит)
Восточный термин Нью -Йорка 33
79.50 127.94

На восток I-490 (Западная скоростная автомагистраль) через Плимут-авеню ( Нью-Йорк 942G )
79.64 128.17
Нью -Йорк 383 Юг (обмен бульвар)
Северный термин Нью -Йорка 383

Нью -Йорк 15 Юг (Южная авеню)

Norte 15 север (Южный Клинтон -авеню)
Северный термин из Нью -Йорка 15
80.39 129.38 Внутренняя петля
81.46 131.10 I-490 (восточная скоростная автомагистраль) Выход 18 (I-490)
Брайтон 83.99 135.17 I -590 - Irondequit Выход 2 (I-590)
84.32 135.70 65 Нет доступа к востоку к Нью -Йорке 65 North
Деревня Питтсфорда 86.50 139.21 96
Традиция 88.27 142.06
I-490 в Нью-Йорк Thruway - Victor , Rochester
Выход 26 (I-490)
90.55 145.73 250
Уэйн Город Македон 98.02 157.75

31F West / NY 350 North - Центр Онтарио
Восточный термин Нью -Йорка 31f; Южный термин Нью -Йорка 350; Гамлет Македона
Деревня Пальмира 101.51 163.36

Нью -Йорк 21 на юг в Нью -Йорк
Западный термин 21 / Нью -Йорк 31 перекрывает
102.13 164.36
21 север - Марион
Восточный термин 21 /31 перекрытие
Ньюарк 110.16 177.29 88
Город Лион 116.14 186.91
Нью -Йорк 14 в Нью -Йорк Thruway - Sodus Point , Женева
Гамлет Лиона
Клайд 123.59 198.90 414
Город Саванна 129.98 209.18
89 север
Северный термин 31 / Нью -Йорк 89 перекрывает; Гамлет Саванны
133.21 214.38
89 South - Seneca Falls
Южный термин 31 / Нью -Йорк 89 перекрывает
Каюга Монтесума 135.42 217.94 90 Северный термин Нью -Йорка 90
Порт Байрон 139.55 224.58
Север 38
Северный термин 31 /38 перекрытие
139.95 225.23
38 Юг
Южный термин 31 /38 перекрытие
Weedsport 143.34 230.68
Брутус -стрит до Нью -Йорка 5
Бывший западный термин в Нью -Йорке 31b
143.89 231.57

Нью-Йорк от 34 до I-90 / Нью-Йорк Thruway - Cato , Оберн
Онондага Иордания 148.33 238.71
NY 317 South - Jordan Business District
Северный термин Нью -Йорка 317
Ван Бурен 154.22 248.19
NY 173 East - Warners
Западный термин Нью -Йорка 173; Гамлет Ионии
158.78 255.53

Нью-Йорк 690 с юга до I-90 - Сиракузы
Обмен; Южный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 690 перекрывает
Лизандер 159.68 256.98
690 North - Fulton
Обмен; Северный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 690 перекрытие
160.16 257.75
370 West - меридиан
Западный термин 31 / Нью -Йорк 370 перекрытия
Болдуинсвилль 161.70 260.23 48
162.00 260.71
370 восток
Восточный термин 31 / Нью -Йорк 370 перекрытия
Лизандер 162.99 262.31
631 Юг
Западный термин 31 / Нью -Йорк 631 перекрытия
163.48 263.10
631 noth - radisson
Восточный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 631 перекрытие; Сообщество Радиссона
Глина 165.62 266.54 CR 57 ( CR 91 ) Ранее Нью -Йорк 57 ; Гамлет углах Мойерс
167.23 269.13 481 - Освего , Северный Сиракузы Выход 12 (481)
Цицерон 173.06 278.51 США 11
173.24 278.80 I-81 - Watertown , Syracuse Выход 30 (I-81)
Бриджпорт 181.07 291.40
298 Юг
Северный термин Нью -Йорка 298; кольцевая развязка
Мэдисон Ленокс 192.26 309.41 13 - пляж Сильван , Канасто Кольцевая развязка; Гамлет Саут -Бэй
194.14 312.44
316 South - Oneida
Северный термин Нью -Йорка 316; Гамлет из долины Онейда
Онейда Город Верона 196.52 316.27 46 - Рим , Онейда Гамлет Государственного моста
201.65 324.52

Нью-Йорк 365 до I-90 / New York Thruway - Замок Онейда , Рим
Гамлет Вероны
Деревня Вернон 205.68 331.01
5 запад - секрет
Западный термин 5 / Нью -Йорк 31 перекрывает
206.41 332.18
Нью -Йорк 5 Восток - Ютика
Восточный термин 5 / Нью -Йорк 31 перекрыл
Город Вернон 208.74 335.93 26 - Орискани Фолс Восточный термин; Гамлет Вернон Центр
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 19 августа 2010 г. с. 91–96 . Получено 6 декабря 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Листинг инвентаризации округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Список инвентаря округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
  6. ^ «Список инвентаря округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
  7. ^ Newark Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1999 . Получено 29 ноября 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Я люблю карту штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2009
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 31 от Ниагарского водопада до ворот» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 8 июня 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  11. ^ Rochester East Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 9 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft; Nokia. «Обзор карта Нью -Йорка 31 от Рочестера до Вероны» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 8 июня 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  14. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 52–65 . Получено 8 апреля 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 522 , 529–530, 544–545 . Получено 8 апреля 2010 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 83–84 . Получено 8 апреля 2010 года .
  17. ^ Государственный департамент автомагистралей (1913). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 80–81 . Получено 28 ноября 2010 года .
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены». Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 55–56, 58–59, 66 . Получено 9 апреля 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. 1931. с. 219. В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк до перенумерования 1930 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
  21. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
  22. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  23. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
  24. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  28. ^ Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1940.
  29. ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  32. ^ Вернон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 4 декабря 2009 года .
  33. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 4 декабря 2009 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  35. ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 4 декабря 2009 года .
  36. ^ Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
  37. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
  38. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  39. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
  41. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
  42. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 апреля 2010 года .
  43. ^ Brockport Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 8 апреля 2010 года .
  44. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шарп, Брайан (4 апреля 2010 г.). «Широкий капитальный капитал распространяется на обмен». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк . С. 1b, 7b.
  46. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
  47. ^ Jump up to: а беременный New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1963.
  48. ^ Jump up to: а беременный Шарп, Брайан (12 июня 2008 г.). «Проблема старого туннеля поднимается от пробелов на улице». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. С. 1а, 2а.
  49. ^ Jump up to: а беременный в Шарп, Брайан (1 апреля 2010 г.). «Широкий трафик, чтобы быть ограниченным». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. С. 1b, 4b.
  50. ^ Jump up to: а беременный «Новости Beat: West Broad, чтобы открыть сегодня». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 3 декабря 2010 г. с. 1B.
  51. ^ «Губернатор Куомо объявляет об обновлениях пересечения маршрута 531 в округе Монро» (пресс -релиз). Губернатор Нью -Йорка Эндрю Куомо . 8 июня 2017 года . Получено 8 июня 2017 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
  53. ^ «Листинг инвентаризации округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 9 апреля 2010 года .
  54. ^ Jordan Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1989. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 9 апреля 2010 года .
  55. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  56. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17136403d554261de79db76ddd009ed__1724307480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ed/b17136403d554261de79db76ddd009ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)