Маршрут штата Нью -Йорк 31
Карта западного и центрального Нью -Йорка с Нью -Йорком 31 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом , городами Ниагара -Фолс , Локпорт , и Рочестер и деревни Медина и Ньюарк | ||||
Длина | 208,74 миль [ 1 ] (335,93 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 31 штата Нью -Йорк ( 31 ) - это государственное шоссе , которое простирается на 208,74 мили (335,93 км) по всему западу и центральному Нью -Йорку в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на пересечении с NY 104 в городе Ниагарский водопад . Его восточный термин находится в транспортном круге с Нью -Йорком 26 в центре Вернон, деревней в городе Вернон . За его маршрутизацией Нью -Йорк 31 охватывает 10 округов и косвенно соединяет три основных городских района в северной части штата Нью -Йорк : Буффало -Ниагара Фолс, Рочестер и Сиракузы . Маршрут является одним из самых длинных маршрутов в штате Нью -Йорк, параллельными двумя аналогичными длинными маршрутами, Нью -Йорком 104 на север и 5 на юге, а также канал Эри , по мере того, как он продолжается на восток.
Большая часть Нью -Йорка 31 к западу от Иордании была первоначально обозначена в рамках законодательного маршрута с конца 1900 -х годов до начала 1920 -х годов. Нью-Йорк 31 был назначен в середине 1920-х годов, используя весь законодательный маршрут 30 (современный Нью-Йорк 31, Нью-Йорк 429 и Нью-Йорк 104) к западу от Рочестера и большей части его нынешнего выравнивания от Рочестера до Ленокс . В Ленокс, Нью -Йорк 31, повернулся на юго -восток, чтобы следовать тому, что сейчас является Нью -Йорком 316 и Нью -Йорком 46 в Нью -Йорк в 5 в Онейде . К 1929 году он был перестроен, чтобы продолжить запад к Льюистону на Ридж -роуд и изменился в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке, чтобы продолжить восток до Ютики через Верону . С появлением США Маршрут 104 (США 104) c. 1935 , Нью -Йорк 31 был перестроен к западу от Рочестера, чтобы следовать большей части его современного маршрута.
Нью -Йорк 31 был усечен на запад до Нью -Йорка 365 в Вероне в начале 1940 -х годов, перенясь по восточному конечному термину Нью -Йорка 31 на тот же соединение, которое также служило северным термином на маршруте 234 штата Нью -Йорк , маршрутом на север -юг, который распространялся на юго -восток до юго -востока до Вернон Центр, с начала 1930 -х годов. Эти два маршрута продолжали делиться термином до 1981 года, когда владение и обслуживание части Нью -Йорка 234 были переданы из штата Нью -Йорк в округ Онейда в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, штат приобрел пару окружных дорог, которые последовали за маршрутизацией, параллельной с переведенной секцией Нью -Йорка 234. Новые государственные автомагистрали и остальная часть Нью -Йорка 234 стали расширением Нью -Йорка 31.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью -Йорка 31 принадлежит штату Нью -Йорк и поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); Однако некоторые участки маршрута - в основном в городах - находятся на местном уровне и поддерживаются. В городах Ниагара-Фолс и Рочестер , штат Нью-Йорк, 31 полностью принадлежат городу. [ 4 ] [ 5 ] существует еще одна секция, подготовленная в городе В городе Локпорт от Уошберн-стрит (в пяти кварталах к востоку от Нью-Йорка 78 ) до линии Восточного города. [ 4 ] Две деревень - Медина и Ньюарк - также поддерживают части Нью -Йорка 31. В Медине местная секция начинается на железной дороге Фолс -роуд в деревенском центре и заканчивается на центральной улице ( Нью -Йорк 31e ). [ 6 ] Тем временем часть в Ньюарке простирается от улицы Мейсон (в одном квартале к западу от Нью -Йорка ) до линии Восточной деревни. [ 7 ]
По состоянию на 2009 год наиболее тяжелые сегменты Нью -Йорка 31 лежат в городе Рочестер и его окрестностях. Самые загруженные из них, от межштатной автомагистрали 590 (I-590) до NY 65 в восточном пригороде Брайтона , в среднем составляет более 40 000 транспортных средств в день . Два других сегмента - между проспектами Юга и Вудбери в центре города Рочестер и от Нью -Йорка до Французской дороги в Брайтоне и Питтсфорде , имеют объемы движения свыше 30 000 автомобилей. С другой стороны, часть Нью-Йорка 31 в округа городе Онейда в Верноне между ипподромом Вернон Даунс и молодой дорогой проходит всего 910 автомобилей в день в среднем, что делает его наименее перемещением сегмента маршрута. [ 1 ]
Западный Нью -Йорк
[ редактировать ]
Нью -Йорк 31 начинается на пересечении с Нью -Йорком 104 в северном Ниагарском водопаде. После небольшого расстояния на восток через северную полосу города в качестве проспекта Колледжа, дорога встречает Нью -Йорк 61 на северо -восточной линии города. Нью-Йорк 31 продолжается к северо-востоку в городе Ниагара , по дороге Витмер-Роуд на развязку с I-190 на выходе 24. Прошлый I-190, Нью-Йорк 31 встречает Нью-Йорк 265 к югу от водохранилища Роберта Мозеса Ниагара . На перекрестке Нью -Йорк 31 становится Saunders Settlement Road, название, которое он сохраняет почти 15 миль (24 км). Продолжая через округ Ниагара , штат Нью -Йорк, 31, проходит южную концу индийской резервации Тускароры в преддверии короткого совпадения с Нью -Йорком 429 . Перед Нью -Йорком 31 год пройдет с восточной части параллелистика, Нью -Йорк 429 отправляется на север в направлении Нью -Йорка, в то время как Нью -Йорк продолжается на восток мимо общественного колледжа округа Ниагара на перекресток с Нью -Йорком 425 , окончательным государственным маршрутом, который пересекает Нью -Йорк, прежде чем поступить в район Локпорт . [ 8 ] [ 9 ]

К западу от Локпорта, штат Нью -Йорк, 31 кроссы, Нью -Йорк 270 и Нью -Йорк 93 . Продолжая в городе, Нью -Йорк 31 встречает Нью -Йорк 78 (транзитная дорога) на перекрестке, частично расположенном над каналом Эри . Нью -Йорк 31 направляется на восток через Локпорт, пересекая северный термин Нью -Йорка 77 на восточном краю города. В то время как Нью-Йорк 77 продолжается вдоль правой части Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 31 выходит, после выравнивания на северо-востоке через Гаспорт в Мидлпорт , где он действует как западный и южный термин в Нью-Йорке 31e и NY 271 соответственно. К востоку от города, штат Нью -Йорк 31, пересекает первую из девяти графств вдоль его маршрута, въезжая в округ Орлеан . [ 8 ] [ 9 ]
На пересечении к югу от Медины , штат Нью -Йорк 31a , отключается, продолжая прямо из Нью -Йорка, в то время как Нью -Йорк 31 поворачивается на север, чтобы перекрывать Нью -Йорк 63 на небольшое расстояние между Нью -Йорком 31а и Нью -Йорк 31E в Медине. В Нью -Йорке 31e, Нью -Йорк 31 отделяется от Нью -Йорка 63, по пути Нью -Йорка 31e на восток из деревни. 10 миль (16 км) к востоку, Нью -Йорк, 31 пересекает Нью -Йорк 98 в Альбионе . На полпути между Альбионом и Холли , Нью -Йорк 31 пересекает южный конец Нью -Йорка 387 . Нью -Йорк 31 продолжается на юго -востоке, въезжая в Холли и пересекая Нью -Йорк 237 в деревенском центре. Маршрут быстро покидает Холли вскоре после того, как переходит в округ Монро чуть более мили (около 1,6 км) от деревенской линии. [ 8 ] [ 9 ]
Rochester Area
[ редактировать ]Западные пригороды и центр города
[ редактировать ]
Прямо внутри линии округа Монро дорога пересекает канал Эри до пересечения Redman Road примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от деревни Брокпорт . Нью -Йорк 31 поворачивается здесь на юг, следуя за Редман -роуд через канал Эри и мимо западной окраины кампуса SUNY Brockport к перекрестке с дорогой Четвертой секции. NY 31A входит в перекресток с запада и заканчивается в Нью -Йорке 31, а последний поворачивается на восток на дорогу Четвертого секции. Нью -Йорк 31 прогрессирует на восток, пересекая Нью -Йорк 19 в коммерциализированном районе непосредственно к югу от Брокпорта и становясь Брокпорт -Спендерпорт -роуд. К востоку от деревни в окружающем городе Швеция , штат Нью -Йорк, 31 встречается с южным концевым концом Нью -Йорка 260 . Маршрут продолжается на восток, параллельно проведенному по каналу Эри, когда он поступает в Огден , где Нью -Йорк 31 приходит на нынешний западный термин в Нью -Йорке 531 , скоростной автомагистрали Спенсерпорта, и вскоре после этого северный термин в Нью -Йорке 36 . Нью -Йорк 31, теперь зажатый каналом на севере и 531 на юге, направляется на восток в деревню Спенсерпорт , где он становится улицей Николс и встречает Нью -Йорк 259 в центре сообщества. [ 9 ]
За пределами Спенсерпорта, Нью -Йорк 31, становится Спенсерпорт -роуд, когда он направляется на восток в город Гейтс . Маршрут проходит мимо жилых кварталов на севере и в основном неразвитой земли на юг, когда он попадает в деревню Элмгроув, построенный вокруг NY 31 -й развязки с Нью -Йорком 386 . [ 9 ] Недалеко от востока Нью -Йорк 31 поступает в Северный Гейтс , густонаселенное жилое сообщество недалеко от северного города. На юго -восточной окраине сообщества Нью -Йорк 31 пересекает дороги Лиэлла и Говарда на перекрестке, который когда -то служил западным термином в Нью -Йорке 47 . [ 9 ] [ 10 ] Нью-Йорк 31 продолжается на востоке отсюда как Лиэлл-авеню, встречаясь в Нью-Йорке 390 на развязке непосредственно к северу от большего обмена маршрута с I-490 . Недалеко от Востока находится линия Рочестер Сити, которую Нью -Йорк 31 пересекает после того, как снова пересекает канал Эри. [ 9 ]

Нью -Йорк 31 следит за проспектом Лайелла через город до Уэст -Брод -стрит, где он сталкивается, чтобы следовать за Брод -стрит на юго -восток мимо стадиона Марины . Он направляется вперед к паре эстакасов, один несущий I -490, а другой держит CSX , принадлежащее подразделение Rochester Rochester . Нью -Йорк 31 продолжается в соответствии с обоими, следуя по бывшему пути канала Эри на юго -восток через город к восточному конце Нью -Йорка 33 на Уэст -Мэйн -стрит. Нью-Йорк 31 следует за западной главной улицей на востоке, снова проходя под I-490, прежде чем вырваться с главной улицы и заняв восточную Брод-стрит. Улица переходит на восток, проходя через коммерческое сердце города. К востоку от бульвара Эмбийта, северного терминала Нью -Йорка 383 , маршрут пересекает реку Генеси на Акведуке Брод -стрит . [ 9 ]
К востоку от водного пути, штат Нью -Йорк 31, следует за Ист -Брод -стрит до Саут -авеню, где он поворачивается на юг для двух кварталов в развязку с бульваром Вудбери. Здесь поворачивается на восток, следуя за бульваром Вудбери для двух кварталов на Каштановую улицу, после чего Нью -Йорк 31 поворачивается на юг, чтобы следовать за улицей Каштана. Однако в западном направлении Нью -Йорка 31 в этом районе следует за один квартал бульвара Вудбери и двух кварталов Южной Клинтон -авеню, чтобы добраться до Ист Брод -стрит. Во внутренней петле Каштановая улица становится проспектом Монро, название NY 31 сохраняется в Питтсфорде . [ 11 ] На этом районе Нью -Йорк 31 поддерживает постоянный прогрессирование на юго -востоке, когда он проходит через юго -восточный Рочестер и город Брайтон . Когда маршрут выходит из в центре города Рочестер, он пересекает I-490 на выходе 18. Маршрут продолжается, проходя мимо парка Коббс Хилл и въезжая в Брайтон, где он пересекает районы, более коммерческие по своей природе [ 12 ] и встречает бывшую маршрутизацию в Нью -Йорке 47 во второй раз в районе города, известном как двенадцать углов. [ 13 ]
Восточные пригороды и округ Уэйн
[ редактировать ]В восточной части Брайтона, штат Нью-Йорк 31, встречается с I-590 по обмену и пересекает Нью-Йорк 65 . С 65-го Нью-Йорка, Нью-Йорк, 31 год продолжается на юго-востоке в город Питтсфорд , проходя вдоль южной части клуба Оук-Хилл и параллельно по праву на линии железной дороги Оберн-роуд в деревне Питтсфорд . Прямо в пределах деревни, Нью-Йорк 31, еще раз пересекает канал Эри и пересекает подразделение Западного берега . В деревенском центре, Нью -Йорк 31, пересекаются Нью -Йорк 96 . К востоку от Нью -Йорка 96, маршрут снова пересекается по каналу Эри и выходит из деревни. За пределами деревни, Нью-Йорк 31 Параллели I-490 на небольшом расстоянии через слегка открытые участки, прежде чем соединиться с автострадой возле линии города Перинтон на выходе 26. Маршрут продолжается на восток в Перинтон, где он пересекает канал Эри в последний раз В округе и пересечен Нью -Йорк 250 возле торгового центра Перинтон -сквер. [ 12 ]
К востоку от торгового центра, маршрут проходит через все более сельские районы, за исключением деревни Египта на полпути между Нью -Йорком 250 и линии округа Уэйн . [ 12 ] Нью -Йорк 31 продвигается вперед в округ Уэйн, где пригороды Рочестера заканчиваются, когда маршрут направляется на восток через в основном сельский город Македон в деревню Македон . До выхода из деревни, Нью -Йорк 31 встречается с южным термином Нью -Йорка 350 и восточным термином Нью -Йорка 31F . Шоссе продолжается, выходя из деревни и продолжая к востоку через город Македон, граничащий с каналом Эри на севере и ручьем Ганаргуа на юге. В Пальмире , Нью -Йорк 31, присоединяется к Нью -Йорку 21 через центр деревни. [ 8 ] [ 12 ]

С Востока Пальмиры маршрут аналогично каналу Эри на значительном расстоянии. Между Пальмирой и Ньюарком , Нью -Йорк 31 падает в округ Онтарио менее чем в миле (около 1,6 км) до верха в округе Уэйн. В Ньюарке , Нью -Йорк 31, пересекается Нью -Йорк 88 . Дальше на восток, в Лионе , он пересекает Нью -Йорк 14 и канал Эри. В Клайде , Нью -Йорк 31, кратко перекрывает Нью -Йорк 414 в центре деревни. За пределами Клайда канал Эри отклоняется на юго -восток, в то время как Нью -Йорк продолжается на восток рядом с подразделом Рочестера в , окончательной деревню Саванны централизованной общины в округе Уэйн. Здесь, Нью -Йорк 31, пересекает Нью -Йорк 89 и следует за ним на юг к линии округа Сенека . На линии округа, Нью -Йорк 89, поворачивается на запад, чтобы следовать за линией округа, в то время как Нью -Йорк 31 направляется на юго -восток в округ Сенека. Маршрут проходит через северо -восточный угол округа, прежде чем переехать в округ Каюга через мост через канал Эри всего через 1,5 мили (2,4 км). [ 8 ] [ 12 ]
Центральный Нью -Йорк
[ редактировать ]Вскоре после въезда в округ Каюга, штат Нью-Йорк 31, пересекается, и начинает параллельно штату Нью-Йорк ( I-90 ), который NY 31 делает на протяжении большей части своего маршрута к западу от внешних сиракузских пригородов. В Порт -Байроне , Нью -Йорк 31, пересекается Нью -Йорк 38 в центре деревни. Маршруты вступают в перекрытие через деревню, прежде чем отделяться возле восточного края Порт -Байрона. Нью -Йорк 31 продолжается в одиночку до Wedsport , где маршрут встречает Нью -Йорк 34 и графство 31b (CR 31B, ранее Нью -Йорк 31B ) к северу от деревни. К востоку от Weedsport, Нью -Йорк, 31 и Thruway, присоединяются к основной линии подразделения CSX Rochester, которая проходит по центру полосы земли, созданную Thruway на север и 31 год на юге. [ 8 ]

Продолжая в округе Онондага и в деревне Иордан , Нью -Йорк, 31, начинает поворачиваться на север, соединяясь с северной частью Нью -Йорка 317 (бывший северный термин в Нью -Йорке 31с ) на небольшом расстоянии к северу от центра деревни. С завершением поворота NY 31 пересекает Mainline CSX и Thruway через последовательные проходы, прежде чем вернуться на ровную землю и возобновить выравнивание на восток в тени Thruway. Оказавшись внутри границ Ван Бурена , Нью -Йорк 31 отделяется от мировой дороги, изогнув на север и пересекает западный термин в Нью -Йорке 173 в быстрой последовательности. Выравнивание остается довольно прямо на окраине Болдуинсвилля , где Нью -Йорк 31 поворачивается вправо на Даунер -стрит, чтобы избежать реки Сенека на непосредственный север. Однако прогрессирование на восток ограничено, так как Нью -Йорк 31 объединяется с Нью -Йорком 690 на север, пересекая реку Сенека и освоив западный край Болдуинсвилля. [ 8 ]
На северном берегу реки, Нью -Йорк 31, выходит из Нью -Йорка 690, но присоединяется к Нью -Йорку 370 в конце рампы. Вместе, Нью -Йорк 31 и 370 входят в Болдуинсвилл, пересекая Нью -Йорк 48 в деревенском центре. В трех кварталах от Нью -Йорка 48, Нью -Йорк 370 расщепляется из Нью -Йорка 31. Как и в Нью -Йорке 370 голов в центре Сиракузы , штат Нью -Йорк, 31 продолжается на восток, перекрывая Нью -Йорк 631 на короткое расстояние, прежде чем пройти через Лисандер Новое Сообщество и снова пересечь реку Сенека. Теперь в городе Клэй , штат Нью -Йорк, 31 встречается в Нью -Йорке 481 на развязке в тени великого северного торгового центра . Нью-Йорк 31 продолжается на восток через город в Цицерон , где он встречается с нами 11 и I-81 на выходе 30. Когда Нью-Йорк 31 выходит в сторону от I-81, озеро Онейда медленно становится видимым на севере. Нью -Йорк 31 находится в миле (около 1,6 км) от озера, а затем слегка повернулся, чтобы параллельно с береговой линией. Рядом с линией округа Мэдисон , здесь разграниченная Крик Читтенанго , штат Нью -Йорк, 31 поступает в западную половину Бриджпорта и встречает восточную терминус Нью -Йорка 298 на кольцевой развязке недалеко от берегов ручья. Нью -Йорк 31 продолжается на восток, пересекая ручей и въезжая в округ Мэдисон и оставшуюся часть Бриджпорта. [ 8 ]

К востоку от Бриджпорта, штат Нью -Йорк 31, приближается к озеру Онейда, в конечном итоге приближается к 200 ярдам (180 м) от озера в точках. Рядом с восточным краем озера Онейда, штат Нью -Йорк 31, пересекаются 13 -й Нью -Йорк на кольцевой развязке в деревне Южного залива . На востоке Нью -Йорк 31 встречается с северным конечным конечностями Нью -Йорка 316 на перекрестке, прилегающем к линии округа Онейда , снова отмеченной водоемом, ручьем Онейда . Нью -Йорк 31 пересекает ручей и продолжается на восток через город округа Онейда Верона . К северо -востоку от Онейды , Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 46, прилегающий к пути старого маршрута канала Эри . Дальше восток, Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 365 , к северу от его обмена с Thruway. Поворотный каменный курорт и казино , расположенное в 2 милях (3 км) к югу от пересечения, доступна через NY 365. [ 8 ]
Прошлый Нью-Йорк 365, Нью-Йорк 31 проходит через Thruway (I-90) в последний раз. Маршрут продолжается к юго -востоку в город Вернон и деревню с одноименным названием , где Нью -Йорк 31 пересекает Нью -Йорк 5 . Нью -Йорк 31 присоединяется к Нью -Йорку 5, следуя по маршруту на восток примерно в 0,75 милях (1,21 км) из деревни до Stuhlman Road. Здесь, Нью -Йорк, 31 расщепляет из Нью -Йорка 5 и следует за Stuhlman Road на юг, проходя к востоку от Вернон Даунс , прежде чем пересечь Янгс -роуд. Штульманная дорога заканчивается здесь; Тем не менее, Нью -Йорк 31 поворачивается на восток на Янгс -роуд, следуя за ним в деревню Вернон -центр. Маршрут продолжается на восток в центр сообщества, где он заканчивается на большом транспортном круге с Нью -Йорком 26 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранние обозначения
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк установил общегосударственную систему законодательных маршрутов , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. что сейчас является 31, к западу от , частью одного из трех маршрутов, а именно маршрута 14, маршрута 20 и маршрута 30 стало Иордании . Многое из того , на восток к Санборну , где он повернулся на север на современный Нью -Йорк 429 . Маршрут следовал по текущему Нью -Йорку 429 до Ридж -роуд в Портере , и в этот момент он превратился в Ридж -роуд на восток, к тому, что сейчас является 63 года в Нью -Йорке . Маршрут 30 пошел здесь на юг, используя современный Нью -Йорк 63 между Риджуэем и Мединой. Он присоединился к тому, что сейчас находится в Нью -Йорке 31 в последнем месте, и продолжилось на восток примерно по текущему Нью -Йорку 31 до линии Рочестер Сити. в окрестностях Брокпорта Однако маршрут 30 был направлен на Уэст -авеню и современном Нью -Йорке 19 вместо этого. От юго -восточной линии города до Нью -Йорка 96 в деревне Питтсфорд , Монро -авеню (Современный Нью -Йорк 31) был частью маршрута 14, который повернулся на юг на Южную Мейн -стрит в центре Питтсфорда. Наконец, сегмент, который сейчас является NY 31 между текущим Нью -Йорк 31F и Нью -Йорк 350 в деревне Македон и Нью -Йорк 317 в Иордании были частью маршрута 20. [ 14 ] [ 15 ]
Два пересылки были добавлены к определению маршрута 30 в 1914 году. [ 16 ] [ 17 ] Один из них, маршрут, соединяющий Lockport с Мединой, использовал то, что сейчас находится в Нью -Йорке 31 от Lockport City Line до NY 77 и от Gasport Road в Gasport до Medina (через NY 31E ). [ 15 ] [ 16 ] 1 марта 1921 года несколько маршрутов были изменены или устранены в рамках частичного перенуметирования системы законодательного пути. Среди них был маршрут 30, который был изменен, чтобы следовать за Ридж -роуд вместо этого между Риджуэем и Рочестером. Его прежний маршрут из Медины на восток и Локпорт Сперед «Маршрут 30» в основном стал частью расширенного маршрута 20, который в настоящее время начался в Северной Тонаванде и следовал за современным Нью -Йорком 425 и Нижней горой, готическим холмом и в верхней горных дорогах на север и восток через Камбрию центр в Lockport. от Мидлпорта Однако до Медины маршрут 20 был направлен на современном Нью -Йорке 31. К востоку от Рочестера, участок 20 -го маршрута между Fairport и Macedon был перенастроен, чтобы использовать то, что сейчас является NY 250 и NY 31. [ 18 ]
Назначение
[ редактировать ]
Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В настоящее время весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , перекрестного маршрута, который начался в Северной Тонаванде и закончился в Платтсбурге . [ 2 ] [ 3 ] К 1926 году Нью -Йорк 31 был назначен для выравнивания, простирающегося от Ниагарского водопада до Онейды . Маршрут начался в Нью -Йорке 34 (ныне 104 ) в Ниагарском водопаде и пошел в Колледж -авеню на восток до городской линии, откуда он продолжался на восток до Рочестера по выравниванию законодательного маршрута 30. [ 3 ] В городе Рочестер , штат Нью -Йорк 31, продолжался на восток по Ридж -роуд до Лейк -авеню, где он повернулся на юг, чтобы войти в центр города Рочестер, став Стейт -стрит на Лиэлл -авеню. На Ист -Мейн -стрит, штат Нью -Йорк, 31 возобновил свое выравнивание на восток, пересекая реку Дженеси и продолжая на главной улице до Монро -авеню, которая в то время соединилась непосредственно с главной улицей. Нью -Йорк 31 повернулся направо на Монро -авеню, присоединившись к нынешнему выравниванию Нью -Йорка 31 возле Юнион -стрит. [ 19 ]
К востоку от Рочестера, штат Нью -Йорк, 31, продолжил восток до Иордании, используя часть Рочестер -Питтсфорд -части законодательного маршрута 14, сегмента Перинтон -Джордан на маршруте 20 и его нынешнего выравнивания между Питтсфордом и Перинтоном. От Weedsport до Джордана, Нью -Йорк, 31 использовал немного другую маршрутизацию. Первоначально он вышел из деревни на Клинтон -роуд и следовал по этой дороге в Иордан, где Нью -Йорк 31 повернулся на север и последовал за современным Нью -Йорком 317 и Нью -Йорком 31 север и восток к современному CR 84. NY 31 повернулся на север, используя то, что сейчас является старым маршрутом 31, нынешний Нью -Йорк 31, и Даунер -стрит, чтобы добраться до Болдуинсвилля . В деревне Нью -Йорк 31 следовал за Даунер -стрит и тем, что сейчас находится в Нью -Йорке 48 вдоль Сиракузской улицы между улицами Даунер и Генеси. За пределами Болдуинсвилля, Нью -Йорк 31, оставался на своем нынешнем направлении в Цицерон , где он последовал за более северным выравниванием вдоль Лейкшор -роуд. Он присоединился к своему современному выравниванию возле восточной линии города и последовал за ним на восток к тому, что сейчас является Нью -Йорком 316 в Ленокс . Отсюда, Нью -Йорк 31 пошел на юго -восток 5 в Oneida через современный 316 и 46 . [ 3 ]
Усечения и расширения
[ редактировать ]В конце 1920-х годов Нью-Йорк 31 был перенаправлен к западу от того, что сейчас является Нью-Йорком 429, чтобы следовать за Ридж-роуд в Льюистон , где он закончился 34 года. Бывший маршрутизация Нью-Йорка в центр города Ниагарский водопад был переименован в Нью-Йорк 31а . [ 20 ] [ 21 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк, 31 был перестроен к востоку от долины Онейда, чтобы продолжить восток до Ютики, благодаря его современному выравниванию плюс весенние дороги и Лоуэлл и несколько городских улиц. В то же время Нью -Йорк 3 был перестроен, чтобы продолжить запад к Ниагарским водопаду над современным Нью -Йорком 31, совпадая с Нью -Йорком 31а к западу от Санборна. Две другие части Нью -Йорка 3 - от современного соединения Нью -Йорка 31 и Нью -Йорка 77 к востоку от Локпорта до Гаспорта и между Мидлпортом и Мединой - также были перестроены в это время, чтобы использовать современный Нью -Йорк 31 и старый маршрут законодательного маршрута 30 Нью -Йорк 31e, соответственно. [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]

То, что сейчас является Нью -Йорком 31 от Нью -Йорка 365 в Вероне до Нью -Йорка в Верноне , стало частью Нью -Йорка 234 c. 1932 . Новое шоссе на севере на юг продолжалось юг до Нью -Йорка в центре Вернона через Нью -Йорк 5 и дороги Чуртона и Янга. Также примерно в это же время Нью -Йорк 3 был перестроен между Шони и Локпорт, чтобы использовать Saunders Settlement Road. [ 24 ] [ 25 ] US 104 , тем временем, был назначен c. 1935 , после Ридж -роуд от Ниагарского водопада на восток до Мейпл Вид в округе Освего . Назначение шоссе привело к реконфигурации нескольких государственных автомагистралей в Западном и Центральном Нью -Йорке , включая Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк. усечен в место в северной части округа Каюга . В то же время, Нью -Йорк 31а был переназначен на новое выравнивание, простирающееся от Мидлпорта до Ноулсвилля через Медину. [ 26 ] [ 27 ]
Нью -Йорк 31 был усечен до Нью -Йорка 365 в Вероне в начале 1940 -х годов; В результате Нью -Йорк 31 и Нью -Йорк 234 теперь имели общий термин. [ 28 ] [ 29 ] Несмотря на этот факт, два маршрута продолжали сосуществовать в течение следующих 40 лет. [ 30 ] [ 31 ] 1 апреля 1981 года право собственности и обслуживания дорожной части Чуртон -роуд в Нью -Йорке 234 была переведена из штата Нью -Йорк в округ Онейда в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Двумя шоссе, которые получили штат в обмен, были Stuhlman Road (CR 81) и сегмент молодой дороги ( CR 13 ) между Stuhlman Road и Churton Road (Нью -Йорк 234). [ 32 ] [ 33 ] Однако две новые государственные автомагистрали не стали перенаправлением NY 234, поскольку в настоящее время назначение NY 234 было исключено. [ 30 ] Вместо этого Нью -Йорк 31 был продлен на юго -восток по сравнению с бывшим маршрутом в Нью -Йорке 234 в Вернон, откуда он продолжал в центре Вернона через Нью -Йорк 5, Штулман и молодые дороги. [ 34 ] Чуртон -роуд была переименована в CR 94. [ 35 ]
Перестройки
[ редактировать ]Несколько небольших перестройков Нью-Йорка 31 произошли за эти годы. Нью -Йорк 31 был изменен в. 1938 , чтобы следовать его современному выравниванию через Цицерона, обойдя дорогу Лейкшор на юг. [ 36 ] [ 37 ] В конце 1930 -х годов Нью -Йорк 31 был перенесен на новое, более северное шоссе между Weedsport и Jordan. [ 38 ] [ 39 ] Секция маршрута между Мидлпортом и Мединой была сдвинута на юг 1 января 1949 года, чтобы последовать за тем, что было 31а между двумя деревнями. Старый северный маршрут Нью -Йорка 31 стал 31 . [ 40 ] Часть Нью -Йорка 31 к северо -востоку от Иордании была выпрямлена в какой -то момент в конце 1970 -х или начале 1980 -х годов, чтобы обойти деревню Джекса Рифа на юге и востоке. [ 13 ] [ 41 ] В начале 1980 -х годов Нью -Йорк 31 был перенаправлен недалеко от Болдуинсвилля, чтобы следовать за Нью -Йорком 690 и Нью -Йорком 370 в деревне. [ 13 ] [ 34 ]

Примерно в то же время, что и перестройка Болдуинсвилля, Нью -Йорк 31 был перенесен на свое нынешнее выравнивание к юго -западу от Брокпорта, обходя деревню на дорогах Редмана и четвертой секции и устраняя перекрытие с Нью -Йорком 19 . Новое выравнивание Нью -Йорка 31 использовала часть Нью -Йорка 31а , которая была усечена на запад до перекрестка дорог Редмана и четвертой секции. [ 13 ] [ 34 ] Справочные маркеры вдоль сегмента дороги четвертого секции по -прежнему читаются «31a». [ 1 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 31 в Брокпорт стал Нью -Йорком 943B , не знаменованным эталонным маршрутом , а затем также стал частью грузовика Нью -Йорка 19 . [ 42 ] В то же время, доля Redman Road в Нью -Йорке 31, была первоначально поддержана округом Монро в рамках CR 236 . [ 43 ] В 2007 году владение и обслуживание сегмента Redman Road в Нью -Йорке 31 были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 44 ]
Рочестер
[ редактировать ]Часть Нью -Йорка 31 в центре Рочестера между Браун -стрит и Южной Авеню проходит вдоль старой дорожки канала Эри через город. Когда в 1920 году канал был перемещен, чтобы обойти город на юг, кровать стал частью подвига Рочестера, в то время как мост 4000 футов (1219 м) был построен для новой улицы под названием Брод-стрит. [ 45 ] Ни одна из Брод -стрит изначально не была частью Нью -Йорка 31, однако; Когда Нью -Йорк 31 заменил Нью -Йорк 3 к западу от Рочестера в. В 1935 году он вошел в город посредством старого маршрута Нью -Йорка 3 на Лиэлл -авеню и присоединился к первоначальному выравниванию на Стейт -стрит. [ 27 ] В конце 1930 -х годов Нью -Йорк 31 был перестроен через центр города, чтобы следовать за улицами Смита и Бауша на восток через реку Генеси и улицу Сент -Пол и Южную авеню на юге к бульвару Вудбери, который в то время соединился с проспектом Монро на одном блоке на востоке на юге Клинтон -авеню. [ 37 ] [ 46 ] Нью -Йорк 31 был изменен снова c. 1964 , чтобы покинуть Лайелл -авеню на Брод -стрит и следуй за улицами Западного и Ист -Брод, через центр города до Саут -авеню. [ 10 ] [ 47 ]
От Западной главной улицы до Саут -авеню, поддержка моста была в основном построена с бетоном, в то время как опоры на участке между Браун -стрит и Уэст -Мэйн -стрит были в основном построены из стали. В отличие от бетонных опоров, стальные опоры сгибаются в течение всего года, создавая отверстия и промежутки в тротуаре на палубе выше. [ 48 ] Город Рочестер, который владеет и поддерживает участок Нью -Йорка 31 в городе, [ 5 ] По этой причине закрыл внешнюю северную полосу движения на Западной Брод -стрит (Западный Нью -Йорк 31) между Браун и Главными улицами. [ 48 ]
В феврале 2010 года началась работа над проектом в размере 17,5 млн. Долл. США по сносу или реабилитации моста Брод -стрит между Браун -стрит и Экспейс -бульваром ( Нью -Йорк 383 ). [ 49 ] В рамках проекта будет удалено участок моста между улицами Брауна и Западного Майн - при этом, чтобы заполнить кровать канала и перестроить дорогу, в то время как сегмент между Уэст -Мэйн -стрит и Бульвар обменивания будет реабилитируется Полем [ 45 ] Часть Брод -стрит между улицами Аллена и Главной была закрыта для всего движения в феврале [ 49 ] и первоначально был запланирован на 30 октября. [ 45 ] Наконец -то он открылся для трафика 3 декабря. [ 50 ]
Дальше на север работа над сегментом между улицами Брауна и Аллена была выполнена с одной стороны за раз, постоянно оставляя одну сторону Брод -стрит. Северные полосы этого сегмента были закрыты 7 апреля, [ 45 ] и одно направление сегмента было закрыто до ноября. [ 49 ] Он полностью вновь открылся 3 декабря вместе с сегментом улицы Уэст -главной улицы. Ожидается, что реабилитация Брод-стрит от Уэст-Мэйн-стрит до обмена бульваром будет завершена в середине-конце 2011 года. [ 50 ] Весь проект, который также требует улучшения ландшафта в районе, окружающей Уэст -Брод -стрит, был предназначен для завершения в феврале 2012 года. [ 45 ]
Спенсерпорт
[ редактировать ]8 июня 2017 года губернатор Нью -Йорка Эндрю Куомо объявил, что они обновит пересечение Нью -Йорка 531 и Нью -Йорка 36. Это улучшит связь между Нью -Йорком 531 и Нью -Йорком 31 для целей безопасности. Вместо резкого конца в Нью -Йорке 36 будет построена новая дорога, чтобы соединить Нью -Йорк 531 и Нью -Йорк 31. Нью -Йорк 31 будет расширена от Гэллап -роуд до Нью -Йорка 531; Будет добавлен центральный медиана, и часть Нью-Йорка 31 между Нью-Йорком 531 и Нью-Йорком 36 станет тупицей для резиденций в этом районе. NYSDOT прогнозирует, что работа будет выполнена к концу 2018 года. [ 51 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Нью -Йорк 31 имел целых восемь суффиксных маршрутов, используя шесть различных обозначений; Все, кроме трех, были устранены или перенумерованы.
- Обозначение NY 31A было использовано для трех различных автомагистралей, два из которых кратко сосуществовали:
- Первый Нью -Йорк 31А был разъемом между 31 -м Нью -Йорком в Иордании и 5 -го Нью -Йорка в деревне Элбридж . Это было назначено в середине 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] и поглощен Нью -Йорком 41 в 1930 году, перенумерующим государственными автомагистралями в Нью -Йорке . [ 19 ]
- Второй Нью -Йорк 31а был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 31 между Ниагарским водопадом и Камбрией через Санборн . Это было назначено в конце 1920 -х годов [ 20 ] [ 21 ] и в основном вытесненный реорганизацией Нью -Йорка 31 c. 1935 . [ 26 ] [ 27 ]
- Нынешний Нью -Йорк 31А (22,89 мили или 36,84 километра) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 31 между деревнями Медина и Брокпортом . Маршрут обходит Медину, Альбион и Холли на юг через Кларендон . [ 1 ] Это было назначено c. 1935 . [ 26 ] [ 27 ]
- Обозначение NY 31B использовалось для двух отдельных автомагистралей:
- Первый Нью-Йорк 31B был недолговечным разъемом в Цицероне , который связал дорогу Лейкшор (в то время в Нью-Йорке 31) с нам 11 через Mud Mill Road. Это было назначено c. 1932 [ 24 ] [ 25 ] и удалено c. 1933 . [ 25 ] [ 52 ]
- Второй Нью -Йорк 31b был разъем, связывающий Нью -Йорк 31 в Wedsport с 5 -м городом в городе Элбридж . [ 31 ] Обозначение было назначено c. 1933 [ 25 ] [ 52 ] и удалено в 1980 году. [ 30 ] Он был заменен CR 31B в округе Каюга и CR 99 в округе Онондага. [ 53 ] [ 54 ]
- 31C был разъемом между 31 в Иордании до 5 в Элбридже. [ 55 ] Это было назначено c. 1933 [ 25 ] [ 52 ] и частично заменен NY 317 в 2003 году. [ 30 ]
- Нью -Йорк 31d был отрогом, которая простиралась от линии округа Орлеан до 31 -го Нью -Йорка к югу от Брокпорта в округе Монро. Маршрут был назначен c. 1935 [ 26 ] [ 27 ] и стал самой восточной частью Нью -Йорка 31а в. 1963 . [ 47 ] [ 56 ]
- NY 31E (5,29 мили или 8,51 километра) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 31 между деревнями Мидлпорта и Мединой. [ 1 ] Он был назначен в 1949 году. [ 40 ]
- Нью -Йорк 31F (13,59 миль или 21,87 километра) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 31, который простирается от Нью -Йорка 96 в Питтсфорде до Нью -Йорка в Македоне . Маршрут обходит Питтсфорд и Южный Перинтон, чтобы служить Восточным Рочестеру и Фэйрпорту . [ 1 ] Он был назначен в 1949 году. [ 40 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин |
Ниагарский водопад - Ниагара Город/городская линия | 1.02 | 1.64 | ![]() | ||
Ниагара | 2.12 | 3.41 | ![]() | Выход 24 (I-190) | |
2.71 | 4.36 | ![]() | |||
Город Льюистон | 8.94 | 14.39 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 429 перекрывает ; Гамлет Санборна | |
Льюистон - Камбрия Городская линия | 9.19 | 14.79 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 429 перекрывает; Гамлет Санборна | |
Камбрия | 11.43 | 18.39 | ![]() | ||
Камбрия - Локпорт Городская линия | 15.84 | 25.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 270; Западный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 93 перекрытие | |
Город Локпорт | 17.60 | 28.32 | ![]() ![]() | Восточный термин 31 / Нью -Йорк 93 перекрытия | |
Город Локпорт | 19.09 | 30.72 | ![]() | ||
Город Локпорт | 22.02 | 35.44 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 77 | |
Мидлпорт | 30.84 | 49.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 31e; Южный термин Нью -Йорка 271 | |
Орлеан | Медина | 35.33 | 56.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин 31а; Южный термин 31 / Нью -Йорк 63 Перекрывается |
36.29 | 58.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин 31e; Северный термин 31 / Нью -Йорк 63 перекрывает | ||
Деревня Альбион | 46.50 | 74.83 | ![]() | ||
Мюррей | 51.71 | 83.22 | ![]() ![]() | Гамлет Фаншер ; Южный термин Нью -Йорка 387 | |
Холли | 55.91 | 89.98 | ![]() | ||
Монро | Швеция | 60.79 | 97.83 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 31а |
61.99 | 99.76 | ![]() | |||
64.22 | 103.35 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 260 | ||
Огден | 66.73 | 107.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 531; Северный термин Нью -Йорка 36 | |
Спенсерпорт | 69.35 | 111.61 | ![]() ![]() ![]() | ||
Город Гейтс | 73.05 | 117.56 | ![]() ![]() ![]() | ||
75.31 | 121.20 | Howart Road ( 940L ) | Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 940L; Гамлеты Северных Гейтс и Центр Гейтса | ||
75.72 | 121.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 21 (390) | ||
Рочестер | 76.89 | 123.74 | Гоус Рид бульвар ( 940K ) | ||
78.81 | 126.83 | ![]() ![]() | Только вход | ||
78.94 | 127.04 | ![]() ![]() ![]() | Только вход | ||
79.22 | 127.49 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 33 | ||
79.50 | 127.94 | ![]() ![]() ![]() | |||
79.64 | 128.17 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 383 | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин из Нью -Йорка 15 | ||||
80.39 | 129.38 | ![]() | |||
81.46 | 131.10 | ![]() | Выход 18 (I-490) | ||
Брайтон | 83.99 | 135.17 | ![]() | Выход 2 (I-590) | |
84.32 | 135.70 | ![]() | Нет доступа к востоку к Нью -Йорке 65 North | ||
Деревня Питтсфорда | 86.50 | 139.21 | ![]() | ||
Традиция | 88.27 | 142.06 | ![]() ![]() ![]() | Выход 26 (I-490) | |
90.55 | 145.73 | ![]() | |||
Уэйн | Город Македон | 98.02 | 157.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 31f; Южный термин Нью -Йорка 350; Гамлет Македона |
Деревня Пальмира | 101.51 | 163.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин 21 / Нью -Йорк 31 перекрывает | |
102.13 | 164.36 | ![]() ![]() | Восточный термин 21 /31 перекрытие | ||
Ньюарк | 110.16 | 177.29 | ![]() | ||
Город Лион | 116.14 | 186.91 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Лиона | |
Клайд | 123.59 | 198.90 | ![]() | ||
Город Саванна | 129.98 | 209.18 | ![]() ![]() | Северный термин 31 / Нью -Йорк 89 перекрывает; Гамлет Саванны | |
133.21 | 214.38 | ![]() ![]() | Южный термин 31 / Нью -Йорк 89 перекрывает | ||
Каюга | Монтесума | 135.42 | 217.94 | ![]() | Северный термин Нью -Йорка 90 |
Порт Байрон | 139.55 | 224.58 | ![]() ![]() | Северный термин 31 /38 перекрытие | |
139.95 | 225.23 | ![]() ![]() | Южный термин 31 /38 перекрытие | ||
Weedsport | 143.34 | 230.68 | ![]() ![]() | Бывший западный термин в Нью -Йорке 31b | |
143.89 | 231.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Онондага | Иордания | 148.33 | 238.71 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 317 |
Ван Бурен | 154.22 | 248.19 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 173; Гамлет Ионии | |
158.78 | 255.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин Нью -Йорка 31 / Нью -Йорк 690 перекрывает | ||
Лизандер | 159.68 | 256.98 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 690 перекрытие | |
160.16 | 257.75 | ![]() ![]() | Западный термин 31 / Нью -Йорк 370 перекрытия | ||
Болдуинсвилль | 161.70 | 260.23 | ![]() | ||
162.00 | 260.71 | ![]() ![]() | Восточный термин 31 / Нью -Йорк 370 перекрытия | ||
Лизандер | 162.99 | 262.31 | ![]() ![]() | Западный термин 31 / Нью -Йорк 631 перекрытия | |
163.48 | 263.10 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 31 / Нью -Йорк 631 перекрытие; Сообщество Радиссона | ||
Глина | 165.62 | 266.54 | ![]() | Ранее Нью -Йорк 57 ; Гамлет углах Мойерс | |
167.23 | 269.13 | ![]() | Выход 12 (481) | ||
Цицерон | 173.06 | 278.51 | ![]() | ||
173.24 | 278.80 | ![]() | Выход 30 (I-81) | ||
Бриджпорт | 181.07 | 291.40 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 298; кольцевая развязка | |
Мэдисон | Ленокс | 192.26 | 309.41 | ![]() | Кольцевая развязка; Гамлет Саут -Бэй |
194.14 | 312.44 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 316; Гамлет из долины Онейда | ||
Онейда | Город Верона | 196.52 | 316.27 | ![]() | Гамлет Государственного моста |
201.65 | 324.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Вероны | ||
Деревня Вернон | 205.68 | 331.01 | ![]() ![]() | Западный термин 5 / Нью -Йорк 31 перекрывает | |
206.41 | 332.18 | ![]() ![]() | Восточный термин 5 / Нью -Йорк 31 перекрыл | ||
Город Вернон | 208.74 | 335.93 | ![]() | Восточный термин; Гамлет Вернон Центр | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Онейда, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Онондага, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 19 августа 2010 г. с. 91–96 . Получено 6 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный «Листинг инвентаризации округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список инвентаря округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ «Список инвентаря округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Newark Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1999 . Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Я люблю карту штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2009
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 31 от Ниагарского водопада до ворот» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Rochester East Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 9 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft; Nokia. «Обзор карта Нью -Йорка 31 от Рочестера до Вероны» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 52–65 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 522 , 529–530, 544–545 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 83–84 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1913). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 80–81 . Получено 28 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены». Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 55–56, 58–59, 66 . Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. 1931. с. 219.
В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк до перенумерования 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Вернон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ Brockport Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шарп, Брайан (4 апреля 2010 г.). «Широкий капитальный капитал распространяется на обмен». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк . С. 1b, 7b.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
- ^ Jump up to: а беременный New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1963.
- ^ Jump up to: а беременный Шарп, Брайан (12 июня 2008 г.). «Проблема старого туннеля поднимается от пробелов на улице». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. С. 1а, 2а.
- ^ Jump up to: а беременный в Шарп, Брайан (1 апреля 2010 г.). «Широкий трафик, чтобы быть ограниченным». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. С. 1b, 4b.
- ^ Jump up to: а беременный «Новости Beat: West Broad, чтобы открыть сегодня». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 3 декабря 2010 г. с. 1B.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об обновлениях пересечения маршрута 531 в округе Монро» (пресс -релиз). Губернатор Нью -Йорка Эндрю Куомо . 8 июня 2017 года . Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
- ^ «Листинг инвентаризации округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ Jordan Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1989. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 31 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ниагара, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онондага, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онтарио, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Орлеан, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Сенека, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Уэйн, Нью -Йорк