Линия калвер (поверхность)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Линия Калвер , Линия Грейсенд -Авеню или Линия Макдональд -Авеню была линией общественного транспорта Surface в Бруклине , штат Нью -Йорк , США , вдоль Макдональд -авеню и построенной проспектом парка и железной дороги Кони -Айленда . Большая часть его основной линии была по существу заменена линейкой Инд Калвер метро Нью -Йорка .
Компания первоначально владела линейкой трамвая - линии Vanderbilt Avenue - от Prospect Park North до центра города Бруклин .
История
[ редактировать ]Оригинальная поверхностная паровая железная дорога открылась в 1875 году из депо Гринвуда на восточной стороне кладбища Грин-Вуд в нынешнем проспекте Парк Уэст (9-я авеню) и 20-й улицы в тогдашнем городе Бруклин , где можно было сделать перевод на конные трамваи в Центр города Бруклин. Поскольку линия Калвер была построена на почти прямой пути от терминала до терминала, это был популярный выбор для путешественников на берегу Атлантического океана на Кони -Айленде. Служба на Нек -Роуд открылась 19 июня, а Кони -Айленд 27 июня. В 1880 году на линии началась служба до станции Юнион на 5 -й авеню и 36 -й улице.
1886 Информация
[ редактировать ]6 января 1886 года об этом сообщили проспект -парк и железная дорога Кони -Айленда [ 1 ] что тариф на линии калвер была установлена на 25 центов для взрослых; 15 центов за детей от пяти до 12 лет; и бесплатно для детей в возрасте до пяти лет. Его график был установлен следующим образом:
- Кони -Айленд связан:
- В будние дни и субботы поезда Кони -Айленд поезда покинули Prospect Park West (9th Avenue) и 20th Street для терминала Culver в 0630; 0705; 0900; 1000; 1100; 1200; 1300; 1400; 1500; 1600; 1700; 1800; 1900; и 2000.
- По воскресеньям и гоночным дням, [ 2 ] Поезда покинули проспект Парк Уэст и 20 -я улица для Терминала Калвер 0900; 1000; 1100; 1200; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000.
- Greenwood Bound:
- Будни и субботы: 0700; 0805; 0930; 1030; 1130; 1230; 1330; 1430; 1530; 1630; 1730; 1830; 1930; и 2030.
- По воскресеньям и гоночным дням: 0930; 1030; 1130; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000; 2030.
Владение LIRR
[ редактировать ]Линия Калвер принадлежала железнодорожной дороге Лонг -Айленд с 1895 по 1899 год, и в течение некоторого времени как до (по соглашениям, и в течение всего этого периода использовали линию калвер целого или частично для различных услуг в сочетании с ее новыми Железнодорожные линии Йорка и Манхэттен -Бич для предоставления услуг по -разному соединяют центр Бруклина через Пятую авеню , на 39 -й уличной паром и паром 65 -й улицы с одной стороны, а также гоночная трасса Шипсхед Бэй , Уэст -Брайтон и Манхэттен -Бич , последние два на Кони -Айленд, с другой стороны.
Линия Калвер построила соединение с железной дорогой Южного Бруклина , которая построила линию, чтобы получить доступ к паромным соединениям на 39 -й улице и на набережной. Когда эта филиал, параллельная с Бруклинской 37 -й улицей, была электрифицирована с поднятыми поездами из троллейбуса от линии Пятой проспекта, смогла использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони -Айленда непосредственно от парка в Нижнем Манхэттене до Кони -Айленда. В рамках компании Brooklyn Rapid Transit , Culver стал основной службой на Пятой авеню El.
В 1891 году железная дорога Кони -Айленд и Бруклинээлектризовала свою линию трамвая проспекта Кони -Айленд и нарушила свою договор о том, чтобы запустить свои автомобили на терминал Culver Greenwood Cemetery в пользу соединения собственной линии трамвая улицы Смит с бывшей линией Horsecar . В ответ на линию Culver, после электрификации собственной линии, взаимодействовала с трамвайной линией на улице Вандербильт на Нассау -Электрике до центра Бруклина и Нижнего Манхэттен через Бруклинский мост .
С этого начала линия Culver стала основным маршрутом троллейбуса в дополнение к ее экскурсии и повышению железнодорожного движения, принимая соединения от различных других линий трамвая. После ок. 1900 г. Консолидация большинства линий трамвая в Бруклине под Бруклинской Rapid Transit Company , многие летние службы работали из других линий на Калвер на Кони -Айленд . Они включают: [ 3 ] [ 4 ]
- Линия Корт -стрит , Парк Роу в Нижнем Манхэттене на Кони -Айленд
- Пятнадцатая улица Линия , Гамильтон Ферри в Красном Хук, Бруклин до Кони -Айленда
- Мирт-Гольверная линия , Риджвуд, Квинс на Кони-Айленд
- Nostrand-Culver Line , Эссекс-стрит в Нижнем Ист-Сайде, Манхэттен на Кони-Айленд
- Рейд -Авеню Линия , Эссекс -стрит на Кони -Айленд
- Линия Tompkins-Culver , Greenpoint Ferry в Гринпойнте, Бруклин на Кони-Айленд
- Линия Юнион -стрит , Парк Роу до Кони -Айленда
- Линия Vanderbilt Avenue , Park Row на Кони -Айленд
Операции с трамвая на поверхности Culver Line продолжались до самого конца операций с трамвая Бруклина 30 октября 1956 года. [ 5 ] [ 6 ] Последние службы были линии трамвая McDonald Avenue (ранее известная как линия Gravesend Avenue) и филиал 16 -й авеню трамвая Черч -авеню (ранее известный как Gravesend -Church). Линия Макдональд -авеню проследила весь маршрут оригинальной линии Калвер, за исключением его самого южного конца, где она довольно по иронии судьбы закончилась на Западной 5 -й 5 -й улице склада своего бывшего соперника, Кони -Айленда и Бруклинской железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бруклинская Eagle газета ; 6 января 1886 г. Стр. 1.
- ^ Линия Калвер служила в клубе Jocky Coney Island на шоссе Кингс во время гоночного сезона.
- ^ Carl-Axel Rheborg, Pocket Guide to New York , 1906
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Brooklyn Daily Eagle Almanac , 1916
- ^ «Городские автомобили троллейбуса около конца линии: транзитное агентство, чтобы переключиться на автобусы на последних 2 пробегах в Бруклине осенью» (PDF) . New York Times . 20 апреля 1956 года . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ Кейси, Лео (30 октября 1956 г.). «Nycta 1956 Пресс -релиз» (PDF) . Нью -Йоркский транзитный орган . Получено 1 сентября 2016 года .