Jump to content

Линия калвер (поверхность)

Линия Калвер , Линия Грейсенд -Авеню или Линия Макдональд -Авеню была линией общественного транспорта Surface в Бруклине , штат Нью -Йорк , США , вдоль Макдональд -авеню и построенной проспектом парка и железной дороги Кони -Айленда . Большая часть его основной линии была по существу заменена линейкой Инд Калвер метро Нью -Йорка .

Компания первоначально владела линейкой трамвая - линии Vanderbilt Avenue - от Prospect Park North до центра города Бруклин .

Оригинальная поверхностная паровая железная дорога открылась в 1875 году из депо Гринвуда на восточной стороне кладбища Грин-Вуд в нынешнем проспекте Парк Уэст (9-я авеню) и 20-й улицы в тогдашнем городе Бруклин , где можно было сделать перевод на конные трамваи в Центр города Бруклин. Поскольку линия Калвер была построена на почти прямой пути от терминала до терминала, это был популярный выбор для путешественников на берегу Атлантического океана на Кони -Айленде. Служба на Нек -Роуд открылась 19 июня, а Кони -Айленд 27 июня. В 1880 году на линии началась служба до станции Юнион на 5 -й авеню и 36 -й улице.

1886 Информация

[ редактировать ]

6 января 1886 года об этом сообщили проспект -парк и железная дорога Кони -Айленда [ 1 ] что тариф на линии калвер была установлена ​​на 25 центов для взрослых; 15 центов за детей от пяти до 12 лет; и бесплатно для детей в возрасте до пяти лет. Его график был установлен следующим образом:

  • Кони -Айленд связан:
  • В будние дни и субботы поезда Кони -Айленд поезда покинули Prospect Park West (9th Avenue) и 20th Street для терминала Culver в 0630; 0705; 0900; 1000; 1100; 1200; 1300; 1400; 1500; 1600; 1700; 1800; 1900; и 2000.
По воскресеньям и гоночным дням, [ 2 ] Поезда покинули проспект Парк Уэст и 20 -я улица для Терминала Калвер 0900; 1000; 1100; 1200; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000.
  • Greenwood Bound:
  • Будни и субботы: 0700; 0805; 0930; 1030; 1130; 1230; 1330; 1430; 1530; 1630; 1730; 1830; 1930; и 2030.
По воскресеньям и гоночным дням: 0930; 1030; 1130; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000; 2030.

Владение LIRR

[ редактировать ]

Линия Калвер принадлежала железнодорожной дороге Лонг -Айленд с 1895 по 1899 год, и в течение некоторого времени как до (по соглашениям, и в течение всего этого периода использовали линию калвер целого или частично для различных услуг в сочетании с ее новыми Железнодорожные линии Йорка и Манхэттен -Бич для предоставления услуг по -разному соединяют центр Бруклина через Пятую авеню , на 39 -й уличной паром и паром 65 -й улицы с одной стороны, а также гоночная трасса Шипсхед Бэй , Уэст -Брайтон и Манхэттен -Бич , последние два на Кони -Айленд, с другой стороны.

Линия Калвер построила соединение с железной дорогой Южного Бруклина , которая построила линию, чтобы получить доступ к паромным соединениям на 39 -й улице и на набережной. Когда эта филиал, параллельная с Бруклинской 37 -й улицей, была электрифицирована с поднятыми поездами из троллейбуса от линии Пятой проспекта, смогла использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони -Айленда непосредственно от парка в Нижнем Манхэттене до Кони -Айленда. В рамках компании Brooklyn Rapid Transit , Culver стал основной службой на Пятой авеню El.

В 1891 году железная дорога Кони -Айленд и Бруклинээлектризовала свою линию трамвая проспекта Кони -Айленд и нарушила свою договор о том, чтобы запустить свои автомобили на терминал Culver Greenwood Cemetery в пользу соединения собственной линии трамвая улицы Смит с бывшей линией Horsecar . В ответ на линию Culver, после электрификации собственной линии, взаимодействовала с трамвайной линией на улице Вандербильт на Нассау -Электрике до центра Бруклина и Нижнего Манхэттен через Бруклинский мост .

С этого начала линия Culver стала основным маршрутом троллейбуса в дополнение к ее экскурсии и повышению железнодорожного движения, принимая соединения от различных других линий трамвая. После ок. 1900 г. Консолидация большинства линий трамвая в Бруклине под Бруклинской Rapid Transit Company , многие летние службы работали из других линий на Калвер на Кони -Айленд . Они включают: [ 3 ] [ 4 ]

Операции с трамвая на поверхности Culver Line продолжались до самого конца операций с трамвая Бруклина 30 октября 1956 года. [ 5 ] [ 6 ] Последние службы были линии трамвая McDonald Avenue (ранее известная как линия Gravesend Avenue) и филиал 16 -й авеню трамвая Черч -авеню (ранее известный как Gravesend -Church). Линия Макдональд -авеню проследила весь маршрут оригинальной линии Калвер, за исключением его самого южного конца, где она довольно по иронии судьбы закончилась на Западной 5 -й 5 -й улице склада своего бывшего соперника, Кони -Айленда и Бруклинской железной дороги .

  1. ^ Бруклинская Eagle газета ; 6 января 1886 г. Стр. 1.
  2. ^ Линия Калвер служила в клубе Jocky Coney Island на шоссе Кингс во время гоночного сезона.
  3. ^ Carl-Axel Rheborg, Pocket Guide to New York , 1906
  4. ^ Brooklyn Daily Eagle , Brooklyn Daily Eagle Almanac , 1916
  5. ^ «Городские автомобили троллейбуса около конца линии: транзитное агентство, чтобы переключиться на автобусы на последних 2 пробегах в Бруклине осенью» (PDF) . New York Times . 20 апреля 1956 года . Получено 5 сентября 2016 года .
  6. ^ Кейси, Лео (30 октября 1956 г.). «Nycta 1956 Пресс -релиз» (PDF) . Нью -Йоркский транзитный орган . Получено 1 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1e12ffee9a4531271734124765645f3__1703631240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f3/b1e12ffee9a4531271734124765645f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Line (surface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)