Метро округа Кинг
![]() | |
![]() Автобус метро округа Кинг, работающий на маршруте 212 в Истгейте, Белвью . | |
Основан | 1 января 1973 года |
---|---|
Штаб -квартира | 201 S. Jackson St., Сиэтл, Вашингтон , США |
Зона обслуживания | Королев, Вашингтон |
Тип обслуживания | Транзитный автобус , Ванпул , Паратранзит |
Альянс | Звуковой транзит |
Маршруты | 237 [ 1 ] (За исключением маршрутов, управляемых Metro в соответствии с контрактом для другого агентства по состоянию на 2019 год. [update]) |
Останавливается | 8,521 [ 2 ] (Конец 2012 года) |
Концентраторы | 13 транзитных центров |
Флот | 1,540 [ 3 ] |
Ежедневное пассажирство | 281 300 (будние дни, Q2 2024) [ 4 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 78,121,600 (2023) [ 5 ] |
Тип топлива | Электрический батарея , дизельный электрический гибридный , электрический троллейбус |
Главный исполнительный директор | Мишель Эллисон (генеральный директор) [ 6 ] |
Веб -сайт | kingcounty.gov/metro |
Метро округа Кинг , официально Департамент транзита метро округа Кинг и часто сокращается до метро , является общественного транспорта Управлением округа Кинг, штат Вашингтон , в состав которого входят город Сиэтл . Это восьмое место по величине агентство транзитных автобусов в Соединенных Штатах. В 2023 году система составила 78 121 600 или около 281 300 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. В Metro работает 2477 операторов, работающих на полную ставку и неполный рабочий день и управляет 1540 автобусами .
Метро округа Кинг официально начал операции 1 января 1973 года, но может проследить свои корни до транзитной системы Сиэтла , основанной в 1939 году, и перекрыть транзитную службу, частного оператора, основанного в 1927 году, для обслуживания Eastside . Метро также заключает контракт на эксплуатацию и поддержание Line Line Sound Transit и линии Line Line восемь автобусных маршрутов Agency Transit Express, а также линии трамвая в Сиэтле, принадлежащих городу Сиэтл. Услуги Metro включают электрические троллейбусы в Сиэтле, рапидридные автобусы на шести линиях, пригородные маршруты вдоль региональной системы автострады, маршруты Dial-A-Ride , услуги Paratransit и ночные автобусные маршруты .
История
[ редактировать ]
В 1884 году в Сиэтле в Сиэтле в 1884 году в Сиэтле в 1884 году дебютировала в Сиэтл-стрит . В 1918 году город Сиэтл купил многие части железной дороги на Сиэтл -стрит, на сроках, которые оставили транзитную операцию в финансовых проблемах.
В 1939 году было сформировано новое транспортное агентство, Сиэтлская транзитная система, которая рефинансировала оставшийся долг и начал заменять оборудование на «без слежения» (как они были известны) и моторными автобусами. Финальный трамвай длился 13 апреля 1941 года. [ 7 ]
Муниципалитет столичного Сиэтла был создан местным референдом 9 сентября 1958 года в качестве регионального органа, которому поручено управлять вопросами сточных вод и качества воды в округе Кинг. Управление была сформирована после того, как гражданские лидеры, в том числе в муниципальной лиге , отметили, что решения региональных проблем были осложнены местными границами и множеством существующих специальных округов. [ 8 ] Законодательное собрание штата одобрило создание комбинированного органа транспорта, канализации и планирования в 1957 году, но референдум по всему округу был отклонен большинством за пределами Сиэтла. Метро, как стал называться полномочиями, было ограничено управлением сточными водами и давало небольшую пригородную юрисдикцию перед успешным сентябрьским референдумом. [ 9 ] К 1967 году агентство завершило свою систему очистки сточных вод в размере 125 миллионов долларов, которая отвлекала 20 миллионов галлонов (76 миллионов литров), которая ранее загрязняла озеро Вашингтон . [ 8 ] [ 10 ]
После двух неудачных попыток позволить ему построить региональную систему быстрого транспорта , она была уполномочена управлять региональной системой автобусов в 1972 году. Система шины была известна как Metro Transit и начала операции 1 января 1973 года. Его операции подключились к транзиту Сиэтла. Система, ранее подходящая в городе Сиэтл и столичной транзитной корпорации, частной компании, обслуживающей пригородные города в округе Кинг. В начале 1970 -х годов частный столичный банкротство столкнулось с банкротством из -за низкого пассажира. Избиратели округа Кинг уполномочили Метро покупать столицу и эксплуатировать систему массового транспортного автобуса округа. [ Цитация необходима ] Metro Transit представила свои новые услуги в сентябре 1973 года, включая зону без езды в центре города и экспресс-маршруты на автострадах (известные как «Flyer» маршруты), [ 11 ] и схема единой нумерации в 1977 году, которая заменила названные маршруты. [ 12 ] Агентство представило свою первую службу Paratransit в 1979 году, за которой последовали автобусы, оснащенные лифтами инвалидных колясок в 1980 году. [ 13 ] [ 14 ]
Муниципалитет столичного Сиэтла был контролирован федеративным советом избранных должностных лиц, состоящих из избранных должностных лиц из городов по всему региону. Его структура представления была признана неконституционной в 1990 году на основании «одного человека, одного голоса» после аналогичного постановления в Совете по оценке города Нью -Йорк против Морриса . [ 15 ] [ 16 ] В 1992 году, после получения одобрения народным голосованием, роли и власти муниципалитета были приняты правительством округа Кинг. [ 8 ] Транзитные операции муниципалитета были отдельным департаментом в округе до 1996 года, когда он стал подразделением недавно созданного Департамента транспорта округа Кинг. В августе 2018 года Совет графства утвердил законодательство о отделении метро от Министерства транспорта, создав Департамент транзитного транзита округа Кинг, вступающий в силу с 1 января 2019 года. [ 17 ]
После завершения проекта Transit Transit Transit в центре города в 1990 году внимание снова было привлечено к разработке региональной железнодорожной системы. Этот интерес привел к формированию Регионального транзитного управления Центрального Пьюджет -Саунд (более широко известного как звуковой транзит ), который несет основную ответственность за планирование и строительство транзита высокой мощности в округах короля, Пирса и Снохомиша в штате Западный Вашингтон . [ 18 ] Метро было заключено с контрактом на эксплуатацию основной линии Sound Transit Sily Rail , теперь 1 линию системы Link Light Rail и несколько маршрутов в своей Sound Transit Express . сети [ 19 ] [ 20 ] Транзитный туннель принадлежал и эксплуатировался Metro до тех пор, пока он не был перенесен в Sound Transit в 2022 году. [ 21 ] Metro также управляет двумя маршрутами трамваев в Сиэтле по контракту с трамвом в Сиэтле .
Ездить на бесплатной зоне
[ редактировать ]Почти 40 лет, до 2012 года, [ 22 ] Большая часть центра города Сиэтл была обозначена как зона с нулевой стоимостью , область, в которой все поездка на автомобилях Metro были бесплатными, известными как зона «бесплатная езда». Предназначенная для поощрения использования транзита, улучшения доступности и поощрения покупок в центре города, зона была создана в сентябре 1973 года и первоначально была названа зоной «Волшебного ковра». [ 23 ] [ 24 ] Позже он был переименован в зону бесплатной поездки (RFA). RFA простирался с севера на улице Батарея до улицы С. Джексон на юге и востоке на 6 -й авеню до набережной на западе. [ 25 ] До 1987 года зона вступала в силу 24 часа в сутки, но в октябре того же года Metro начало требовать оплаты за проезд в зоне в ночное время, с 9:00 до 4 утра, чтобы уменьшить конфликты, связанные с тарифом нападения на водителей; [ 26 ] В феврале 1994 года часы RFA были уменьшены, а оплата за проезд требуется с 7:00 до 6 утра [ 27 ]
Отчет о офисе аудитора округа Кинг, опубликованный в сентябре 2009 года, показал, что Metro «не может полностью объяснить, ни предоставить резервную документацию для экономии эксплуатационных расходов, которые компенсируют доходы от тарифов при расчете ежегодных сборов в Сиэтл. «И что некоторые предположения в методологии, используемом для расчета количества потерянных тарифов, были« сомнительными »и не были обновлены, чтобы отразить изменения в структуре тарифов и методах сбора тарифов. [ 28 ]
Исследование 1975 года показало, что, хотя зона без езды, как правило, сокращала время проезда автобуса в самом RFA, автобусы, которые проходили через свободную зону езды на другие направления, как правило, не принесли пользы. Он также обнаружил, что разгрузка исходящих тренеров, однажды за пределами RFA, заняла дополнительное время, хотя и не совсем количественно определено по сравнению с временем, сэкономленным в RFA. [ Цитация необходима ]
29 сентября 2012 года была исключена зона бесплатной поездки. Все гонщики, которые садятся в центре города, теперь должны платить, когда они садится. [ 22 ]
Операции
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]Metro имеет 237 автобусных маршрутов, которые сочетают в себе модели обслуживания, типичные как для городских, так и для пригородных автобусных сетей, в которых более 400 000 ежедневных пассажиров по состоянию на 2019 год [update]. [ 1 ] Городская сеть произошла в значительной степени от транзитной системы Сиэтла переоборудованных маршрутов трамвая. Большая часть услуг управляется в схеме, сосредоточенной либо в центре Сиэтла , либо в Вашингтонском университете , с меньшим количеством обслуживания Crosstown. Пригородная сеть обычно работает на основных улицах между местами занятости и населенными пунктами.
Маршруты в городской сети пронумерованы от 1 до 99. Из -за эволюции системы рассеяния системы не существует легко заметной картины в номерах маршрутов, хотя в определенных районах есть кластеры. Пригородные маршруты следуют системе нумерации: 100–199 для округа Саут-Кинг, 200–299 для Eastside, 300–399 для округа Северный Кинг и 900–999 для маршрутов Dial-A-Aride и пользовательских маршрутов. [ 29 ] [ 30 ]
В городских маршрутах с самым высоким пассажиром-линия Rapidride D от центра города до Краун-Хилл через Uptown/Seattle Center и Ballard; 7, путешествуя из центра города через международный район в долину Рейнье ; 40, путешествующие из центра города через Южного Лейк -Юнион, Фремонт и Баллард в Нортгейт; Линия Рапидрида С от Южного Лейк -Юнина и центра города до Аляскинского перекрестка Аляски и Вествуд -Виллидж в Западном Сиэтле; 36, путешествуя из центра города через международный район в Бикон -Хилл ; 5 из центра города через зоопарк Вудленд Парк и Гринвуд/Хребет Финни в Общественный колледж Шорлин; 44, маршрут Crosstown, соединяющий университетский район и Баллард ; 8, маршрут Crosstown, соединяющий Uptown/Seattle Center и Южный Лейк -Юнион с Капитолийским холмом, центральным районом и горой Бейкер; и 70, соединяющий центр города в Южном Юнион -Лейк, Истлейк и Университетский округ. [ Цитация необходима ]
Метро-оперативные маршруты в Сиэтле пронумерованы в 90-х годах, а трамвай Юнион Саут- Лейк-98, а бывшая замена автобуса для трамвая набережной -99.
Пригородная система более численно организована. Грубо говоря, районы округа Южный Кинг (из Бурена и Де -Мойн до Рентона и Мейпл -Вэлли ) обслуживаются маршрутами, проведенными в 100 -х годах , районах округа Восточный Кинг (от Рентона до Ботелла ) обслуживаются маршрутами, проведенными в 200 -х годах , районах, районы В округе Северного Кинг (от Ботелла до береговой линии ) проводятся маршруты, пронумерованные в 300 -х годах . Метро управляемые звуковые транзитные экспресс- маршруты пронумерованы в 500-х годах.
Номера маршрутов в нижних 900-х годах (901–931) используются для служб диска-A-Ride , в то время как шаттлы, соединяющиеся с водным такси округа Кинг, пронумерованы в 700-х годах . [ Цитация необходима ] Система Dial-A-Ride заключается в Hopelink . некоммерческой организации [ 31 ] [ 32 ] С 2003 года Metro заключила контракт со старшими благотворительными организациями на управление системой Hyde Shuttle, которая предоставляет бесплатные поездки для пожилых людей или пассажиров с ограниченными возможностями в Сиэтле и других городах. [ 33 ] [ 34 ] Метро ранее финансировала трансфер под названием Ride2, которая обслуживала Западный Сиэтл и Истгейт, используя контрактные частные автобусы, которые закончились в 2019 году. [ 35 ] [ 36 ] набор из трех служб трансфера -фургона, в том числе в долине Rainier, и Ride Pingo в Кенте. Начиная с частными операторами, в том числе в долине Rainier, сообществе и Ride Pingo в Кенте, был выпущен [ 37 ] [ 38 ] Они были объединены в 2023 году под брендом «Metro Flex» с общей ливреей. [ 35 ]
Метро заключается в контракте на эксплуатацию специальных пользовательских автобусов. Пользовательские маршруты, которые обслуживают школы в Белвью и на острове Мерсер, пронумерованы в 800 -х годах (823, 824, 886–892) и маршрутах, обслуживающие частную школу на берегу озер и подготовку университета, проведенную в более высоких 900 -х годах (980–995). Metro также управляет пользовательскими маршрутами на основных местах занятости (например, Group Health Coperative в Туквиле и фабрике Boeing Everett ). Пользовательские маршруты также иногда создаются для того, чтобы служить шаттлами для крупных местных мероприятий, включая Сиэтл Сихокс и Вашингтонские футбольные игры.
С 2008 года Metro сохраняет план экстренной снежной сети, который будет реализован во время крупных снежников и других периодов ненастной погоды. В сети используются только 67 маршрутов на высокочастотных коридорах с плоской топографией, чтобы компенсировать уменьшенное количество водителей и работников. Несколько маршрутов также были разделены между багажными маршрутами с использованием сочлененных автобусов и шаттлов, чтобы подавать более высокие участки с небольшими автобусами. [ 39 ] Сетевой план был впервые реализован во время снежной бури в феврале 2019 года. [ 1 ] [ 40 ] В августе 2019 года Совет графства Кинг проголосовал за отказ от тарифов на транзит во время чрезвычайных ситуаций. [ 41 ] Более ранний план 1980 -х годов заменил пригородные маршруты в Сиэтл -Эядзид на наборе маршрутов, которые исключительно обслуживали заранее определенные парки и лоты езды. [ 42 ]
Рапидрид
[ редактировать ]Metro County County управляет Rapidride, сетью линий с ограниченным количеством автобусов с некоторыми функциями быстрого транспорта автобусов . Все маршруты Rapidride часто обслуживают частоты 10 минут или лучше в пиковые часы поездок и 15 минут в течение большинства непиковых часов и по выходным. Большинство линий (кроме линий B и F) имеют поздний ночью и раннее утреннее обслуживание. Остановки находятся дальше друг от друга, чем типичная услуга метро, чтобы увеличить скорость и надежность. Остановки с более тяжелым пассажиром имеют «станции» с тщеником, сидениями, освещением, информационными знаками в реальном времени, чтобы сообщить о оценке времени прибытия автобусов Rapidride. У большинства станций и некоторых остановок в центре Сиэтла есть считыватели карт Orca, которые позволяют пассажирам платить до прибытия автобуса и посадить на любую из трех дверей автобусов. [ 43 ] Все линии используют новые, низколевые, сочлененные автобусы, которые окрашены в отличную красную и желтую ливрею и имеют на борту Wi-Fi.
Рапидридные коридоры:
- Линия : Туквила - Федеральный путь
- B Линия : Редмонд - Oplake - Bellevue
- C Линия : Западный Сиэтл - центр города Сиэтл - Южный Лейк -Юнион
- D Линия : Баллард - Uptown - центр города Сиэтл
- E Line : Shoreline - Downtown Seattle
- F Line : Burien - Southcenter - Рентон
- G Line : Madison Valley - центр города Сиэтл
- H Линия : Бурен - Белый Центр - Западный Сиэтл - центр города Сиэтл
Freeway Express Services
[ редактировать ]Metro управляет во многих пригородных маршрутах, обслуживающих парк и поездки , в которых используются 244,52 мили сети сети с высоким уровнем занятости (HOV) . [ 44 ] Эта практика была впервые в Сиэтл -Транзит в качестве автобуса Blue Streak Express, работающего между Northgate Park & Ride и Downtown Seattle. Были построены специальные остановки, называемые «автострадами флайеры» или автострады, чтобы обеспечить эффективную передачу между местными и экспресс -автобусами. [ 45 ] Первая остановка Freeway Flyer открылась в 1975 году на бульваре Монтлак и State Route 520 . [ 46 ] Metro также использует новые рампы с прямым доступом HOV и станции автострады, построенные Sound Transit для повышения скорости и надежности его пригородных маршрутов. [ 47 ] [ 48 ]
Расстояние пропуска
[ редактировать ]Metro использует интервал Skip-Stop на 2, 3-м и 4-м проспектах в центре Сиэтла, в результате чего автобусы пропускают любую другую автобусную остановку. На 3 -й авеню каждый автобусный маршрут назначен для синих, желтых, красных или зеленых групп остановки, а каждая автобусная остановка имеет два цветовых обозначения; В направлении, направляющемся на север, любая другая автобусная остановка представляет собой красную/желтую или зеленую остановку/синюю остановку, в то время как в направлении на юг они зеленые/желтые и красные/синие. На 2 и 4 -м проспектах маршруты сгруппированы в оранжевые и белые остановки. Цветные группы автобусной остановки идентифицируются цветной пластиной, установленной над или на стороне знака автобусной остановки. Только на 3 -й авеню есть дополнительные окрашенные маркеры на один квартал, опережая каждую автобусную остановку на верхних проводах троллейбуса, чтобы помочь водителям автобусов идентифицировать цвета предстоящей автобусной остановки. [ 49 ]
Ночная сова Службы
[ редактировать ]Metro управляет сетью из 13 маршрутов с ночной службой "Night Owl", которая определяется как регулярное обслуживание с полуночи до 5 часов утра. [ 50 ] Сеть Night Owl состоит из некоторых из самых популярных маршрутов Metro и предназначена для соединения районов с крупными транспортными центрами, включая центр города Сиэтл, аэропорт SEA -TAC, лоты Park & Ride, транзитные центры и ссылки (предоставление услуг во время обслуживания Часы, когда поезда не в эксплуатации). Служба окружных фондов города Сиэтла на маршрутах Night Owl, которые полностью работают в пределах города. [ 51 ]
Маршруты с обслуживанием Night Owl включают 7, 36, 48, 49, 124, 160, 161, а также линии Rapidride A, C, D, E, G и H.
Trailhead Direct
[ редактировать ]Метро Каунти Кинг заключает контракт с Hopelink на управление трансфером выходного дня между Сиэтлом и пешеходными районами в предгорьях каскада, называемых Trailhead Direct с апреля по октябрь. Служба, управляемая в партнерстве с окружным департаментом парка и отдыха и частными компаниями, предназначена для освобождения проблем парковки на популярных Trailheads в Peak Times. [ 52 ] Он дебютировал в 2017 году и был расширен в следующем году, чтобы покрыть три маршрута: станция Капитолийского холма до горы Си ; Станция Маунт Бейкер до Иссакуа Альп ; и шаттл от North Bend до пика почтового ящика . [ 53 ] [ 54 ] Четвертый маршрут между международным бульвардом Туквила , Рентоном и Гора Кугар , был добавлен в 2019 году. [ 55 ] Служба была приостановлена в 2020 году из-за пандемии Covid-19 и возвращена в 2021 году только с двумя маршрутами. [ 52 ] Из -за вопросов персонала, обслуживание Альпс Иссакуа была приостановлена на сезоны 2022 и 2023 годов, но вернулся в 2024 году. [ 56 ]
Эксплуатационные расходы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Май 2015 ) |
Стоимость за посадку на метро составила 4,10 долл. США в 2005 году по сравнению с 2,50 долл. США среди 15 крупнейших транзитных агентств страны и 2,97 долл. США, что в среднем по стране. Стоимость метро на посадку на 38% выше среднего по стране. [ 57 ]
Метро более высокая, чем средняя стоимость на посадку может быть, по крайней мере, частично связана с его высоким процентом пригородных маршрутов, которые работают только в часы пик, и часто только в одном направлении за раз. По состоянию на 2011 год из 223 маршрутов Metro 223 маршрута только пиковые. Эти маршруты требуют значительных мерымедающих (особенно на односторонних маршрутах), а также очень большую рабочую силу неполный рабочий день , оба из которых повышают расходы. [ 58 ]
На самом низком уровне маршрута Metro в целом, маршрут 4 (Восточная королева Анна в Джадкинс-Парк), стоимость посадки всего в 0,46 долл. США в часы пик в 2009 году. В отличие от маршрута только для максимальной стоимости Metro с самой низкой стоимостью для посадки на маршрут. 206 (Newport Hills в международную школу), по 2,04 доллара. Самая высокая стоимость маршрута Metro по этой мере, Route 149 (Transit Center Renton To Black Diamond), имел пиковые временные стоимость 34,47 долл. США за посадку. Маршрут 149 служит сельскому юго -восточному углу округа Кинг. [ 59 ]
В 2007 году это стоило 3,64 долл. США за посадку для предоставления услуг на западе (Сиэтл), 4,79 долл. США в Южной Субаре и 7,27 долл. США в Восточной Субарея округа Кинг. [ 57 ] В конце 2008 года стоимость посадки по общенациональности составила 3,70 долл. США. [ 60 ]
Тарифы
[ редактировать ]Метро округа Кинг имела плоскую структуру тарифов для всех гонщиков с июля 2018 года. Фиксированная ставка в размере 2,75 долл. США для взрослых и 1 долл. США для старших, инвалидов и квалифицированных пассажиров с низким доходом [ 61 ] заменил предыдущую систему на две зоны, разделившиеся между Сиэтлом и остальной частью округа, и пиковые периоды . [ 62 ] Отдельная ставка в размере 1,50 долл. США была взималась для молодежных пассажиров и пассажиров с низким доходом ORCA до сентября 2022 года; Скорость подъема ORCA была снижена до 1 доллара, а молодежная плата была ликвидирована в рамках программы по всему штату. [ 63 ] [ 64 ]
Тарифы могут быть оплачены с использованием наличных, бумажного перевода, электронного питания или проходов на картах ORCA или приложение для смартфона Transit GO. [ 65 ] Ежемесячные и ежедневные проходы доступны для карт ORCA, включая региональные проходы PugetPass и межагентства. [ 66 ]
Тарифы метро округа Кинг с 1 сентября 2022 года: [ 66 ]
Тип | Делать |
---|---|
Взрослый | $2.75 |
Старший (65+) / инвалид / Medicare (Требуется региональное разрешение на снижение тарифов) |
$1 |
С низким уровнем дохода (Требуется подъемная карта ORCA Provied Orca) |
$1 |
Молодость (6–18 лет) |
Бесплатно |
Дети (5 и младше) |
Бесплатно |
История проезда
[ редактировать ]Односторонний тариф (пик, 1 зона), с год изменения ставки: [ 67 ]
- 1973: 20¢
- 1977: 30¢
- 1979: 40¢
- 1980: 50¢
- 1982: (
)пиковые тарифы введено
60¢ - 1985: 65¢
- 1989: 75¢
- 1991: $1.00
- 1993: $1.10
- 1998: $1.25
- 2001: $1.50
- 2008: $1.75
- 2009: $2.00
- 2010: $2.25
- 2012: $2.50
- 2015: $2.75
- 2018: $2.75 (
)пиковые тарифы прекращено
Удобства
[ редактировать ]Центр города Сиэтл Транзитный Туннель
[ редактировать ]
Основным заводом метро является туннель в Сиэтл-Транзит Сиэтл (DSTT), четырехстационарный туннель длиной 1,3 мили, который позволяет центральному проселочному железнодорожному поездам проходить под центром Сиэтла. Раньше он вел автобусные движения вдоль скоростных поездов, останавливаясь на пятой станции на севере и соединяясь с автобусом Содо на юге.
Туннель был завершен в 1990 году по цене 455 миллионов долларов, чтобы переехать пригородные автобусы. [ 68 ] время как с самого начала было запланировано с самого начала для использования поездами, туннель начал работу с парка из 236 автобусов Breda Dual-Mode, которые работали с использованием дизельного двигателя на городских улицах и электродвигате В то ) в туннеле. В 2004 году Metro переключилась на гибрид-электрические шины, которые работают в основном в электрическом «режиме Hush», находясь в туннеле.
Туннель был закрыт между осенью 2005 года и осенью 2007 года, чтобы подготовить его к поездам для полетов. [ 69 ] Экипажи опустили проезжую часть, чтобы соответствовать высоте транспортных средств с низким этажом Central Link, заменили проволоку на верхних тележке с помощью контактной проволоки и построили туннель с заглушкой, где поезда могут обратить вспять направление и позволили строить удлинение университетского звена на север ( который был завершен в 2016 году). Туннель закончил свой модернизатор и вернулся на службу 24 сентября 2007 года [ 69 ] и поезда по скоростным железе начали службу 18 июля 2009 года.
Автобусная служба в туннеле закончилась 23 марта 2019 года в рамках сноса станции Convention Place , чтобы подготовиться к расширению конференц -центра штата Вашингтон . Проект разорвал доступ к северному порталу туннеля, в то время как предстоящий проект строительства скоростного трамвая в 2020 году также вызовет другие сбои. [ 70 ] Туннель в настоящее время используется исключительно поездами для полетов, и его владение планируется перенести в Sound Transit в 2022 году. [ 71 ]
Транзитные центры
[ редактировать ]В то время как центр города Сиэтл является основным транзитным центром Metro, транзитные центры выступают в качестве меньших региональных центров и обслуживаются многими автобусными маршрутами. Некоторые транзитные центры также предлагают парк и поездок . Metro работает из нескольких транзитных центров, расположенных по всему округу Кинг, некоторые из которых разделены с Sound Transit и другими окружными агентствами. [ 72 ]
Парковать и ездить на лотах
[ редактировать ]В округе Кинг в Метро есть 132 парка и проездных заводов, содержащих в общей сложности 24 524 парковочных киосков по состоянию на 2009 год. [update]. [ 60 ] Половина лотов арендована от других владельцев недвижимости, таких как церкви. [ 72 ]
Metro начала разрабатывать свой парк и поездок в 1970 -х годах, используя различные источники финансирования, в том числе федеральные гранты. [ 73 ] К 1988 году он имел 37 лотов в округе Кинг, в основном сконцентрировавшись на Итсайде и контролировал преступления на имуществом с командой из четырех полицейских и наемных охранников. [ 74 ] В 1980-х годах Metro предложила совместно рассказать о своем парке и поездках с коммерческими разработками, чтобы стимулировать развитие, ориентированное на транзит , и привлечь больше гонщиков. [ 75 ] В 2000 -х годах Metro открыла свои первые гаражи парка и езды, а также несколько лотов, которые были интегрированы с жилищными и розничными разработками. [ 76 ] [ 77 ]
Операционные базы и объекты
[ редактировать ]Магазины Metro и ведет автобусы на семи базах (гаражи), распространяющиеся на протяжении всего 2134 квадратных миль (5530 км 2 ) Операционная зона. В дополнение к базам, обслуживание флота и эксплуатация системы поддерживаются несколькими другими объектами.
Меры финансирования
[ редактировать ]Транзит сейчас
[ редактировать ]В апреле 2006 года руководитель округа Кинг Рон Симс объявил о программе под названием «Transit Now», которая предусматривала 20 -процентное увеличение транзитной службы к концу 2016 года за 2006 год, измеренные в годовые часы работы. Чтобы реализовать этот рост, транзит в настоящее время предложил увеличение налога с продаж местного варианта для транзита одной десятой от одного процента. Транзит сейчас Постановление, [ 78 ] Перепущенный Советом графства Кинг 5 сентября 2006 года и подписанный исполнительными SIMS 11 сентября 2006 года, направил налоговое предложение избирателям и определил программы, на которые можно было присвоить операционные доходы от повышения налога с продаж. Эта мера была одобрена 56,62% избирателей округа Кинг на всеобщих выборах в ноябре 2007 года. Программы обслуживания, выявленные в постановлении, следующие:
- Внедрение рапидридных маршрутов в пяти артериальных коридорах.
- Увеличьте обслуживание на маршрутах высокого уровня, которые обеспечивают частые двусторонние соединения по всей зоне обслуживания агентства.
- Служба для растущих районов в отдаленных пригородных/[Эксбанских] районах.
- Партнерство с городами и крупными работодателями для предоставления большего количества услуг, чем в противном случае, можно было бы предоставить с помощью типичных ресурсов.
- Дополнительные улучшения, такие как расширенные услуги по шкале езды и паратранзит в округе Кинг.
Предложение 1
[ редактировать ]В ноябре 2014 года избиратели Сиэтла приняли предложение 1 с 59% поддержкой. Он использует 45 млн. Долл. США в виде новых годовых фондов от 0,1% -ного повышения налога с продаж и годовой платы за автомобиль в размере 60 долларов США, чтобы добавить автобусную службу в округе Кинг в городе Сиэтл. [ 79 ]
Интеллектуальные транспортные системы (его)
[ редактировать ]Сотрудничая с несколькими местными юрисдикциями, Метро было ранним приоритетом транзитного сигнала (TSP), системой, которая может расширить зеленые огни , чтобы позволить автобусам проходить. Система может повысить среднюю скорость до 8% и используется в нескольких оживленных коридорах города, включая Aurora Avenue North, Rainier Avenue S и Lake City Way. [ 80 ] Система использует RFID -теги, которые читаются в качестве шин, приближающихся к пересечению TSP. В 1998 году флот был обновлен с помощью системы автоматического местоположения транспортного средства (AVL), в которой используются маяки с батарейным питанием, в которой читают теги RFID и передают местонахождение автобусов с метро.
В 2010 году система AVL была заменена системой на основе GPS в рамках обновления радиостанции. [ 81 ] В рамках радио -обновления Metro также добавила автоматизированные знаки и объявления следующей остановки ко всем автобусам. [ 82 ]
В 2010 году Metro развернула новую IP -сеть, основанную на своей инфраструктуре для своей услуги Rapidride . Автобусы будут общаться с придорожным оборудованием с использованием беспроводной технологии 802.11 в группе общественной безопасности 4,9 ГГц . Волоконно -оптическое обратное холм соединяет точки доступа и оборудование для придорожного оборудования вместе с центром связи Metro. Система расширит устаревшую систему TSP на основе RFID. Он также будет использоваться в сочетании с технологией GPS для предоставления частых и точных обновлений местоположения для следующих знаков прибытия шины на станциях Rapidride.
Степень применения интеллектуальных транспортных систем Metro (ITS) для транзитной информации, доступной для клиентов, была ограничена несколькими проектами:
- Ранний проект под названием Mybus Университета Вашингтона (UW) использовал данные отслеживания для предоставления информации о автобусе в реальном времени. Теперь это размещается Metro под названием Tracker. Улучшенная версия Mybus под названием OneBusaway , разработанная аспирантами UW Брайан Феррис и Кари Уоткинс, объединяет информацию о трекере с картами Google. Onebusaway продолжал поддерживать Департамент компьютерных наук Университета Вашингтона, пока не была основана новая некоммерческая организация для размещения и управления им в 2019 году. [ 83 ]
- Транзитные часовые дисплеи, такие как те, которые встречаются в аэропортах и крупных железнодорожных станциях , устанавливаются в некоторых транзитных центрах и точках передачи, чтобы показать информацию о прибытии автобусов в режиме реального времени.
- Пилотный проект предоставил информационные отображения автобуса вдоль городской артерии. Metro прекратил проект в 2005 году, сославшись на стоимость технического обслуживания и технических проблем. [ 84 ]
- У Metro есть региональный планировщик поездок, который предоставляет маршруты для транзитных поездок в округах Кинг, Пирс и Снохомиш, в том числе в Sound Transit Services, Washington State Ferries, The Seattle Center Monorail и трампе Сиэтла. Google Maps также предоставляет планирование поездки с использованием данных графика в рамках их службы Google Transit .
Orca card
[ редактировать ]Metro является участвующим агентством в региональной программе смарт -карт под названием Orca ( O Ne R Egional C ARD для LL ). Он был запущен для публичного использования 20 апреля 2009 года вместе с шестью другими транзитными агентствами в регионе. [ 85 ] [ 86 ]
Технология автобусной остановки
[ редактировать ]Станции Rapidride, а также основные автобусные остановки в центре Сиэтла также получают то, что Metro называет «Tech Pylon», свободным киоском для предоставления беспроводной связи, в котором есть следующие знаки по прибытии автобуса и валидатор ORCA для платежей за проезд. [ 87 ] [ 88 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год Metro округа Кинг управляет 10 -м по величине парком автобусов в Соединенных Штатах, в общей сложности 1540 автобусов. [ 3 ] Флот включает в себя смесь электрических троллейбусов, дизель-электрических гибридов и электрических автобусов аккумулятора. Автобусы варьируются в размере от 30-футовых (9,1 м) шаттлов до сочлененных автобусов на маршрутах с более высоким спросом. [ 89 ] Автобусы окрашены в отдельные цвета в зависимости от типа автомобиля и предполагаемых услуг, с пурпурным, зарезервированным для электрических троллейбусов и красным для Rapidride. Текущая ливрея и цветовая схема была принята в 2004 году и предназначена для замены в 2025 году с введением более крупного электрического флота аккумулятора. [ 90 ] [ 91 ]
В 1978 году Metro стало первым крупным транзитным агентством, которое заказало автобусные автобусы высокой емкости (автобусы с вращающимся соединением). [ 92 ] Сегодня в округе Кинг -Метро есть один из крупнейших сочлененных флотов в Северной Америке (уступая только в MTA New York City Transit ), а сочлененные автобусы составляют около 42% флота агентства. [ 2 ]
В 1979 году агентство заказало некоторых из первых тренеров по лифту инвалидной коляски в стране, [ 93 ] [ 94 ] обещание совершенно нового уровня независимости для жителей -инвалидов . Ранние лифты были серьезно ошибочны, но к середине 1980-х годов лифты в целом были надежными и были заказаны на всех новых автобусах. Весь флот Метро имеет доступ к инвалидной коляске с 1999 года.
Метро неохотно принимал автобусы с низким уровнем пола , не покупая ни одного до 2003 года. Тренеры с низким этажом имеют немного сниженную вместимость сидения (потому что колеса вторгаются в пассажирское отделение), что могло быть проблемой. Какова бы ни была причина задержки, Метро в настоящее время приняло автобусы с низким уровнем края, и все новые дополнения флота с 2003 года были низким полом, а последние автобусы с высоким уровнем вышли на пенсию в 2020 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Линдблом, Майк (12 февраля 2019 г.). «Когда снег тает, в среду проходит больше автобусных маршрутов» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Метро округа Кинг (октябрь 2013 г.). «Годовой отчет о управлении 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роман, Алекс (25 сентября 2017 г.) [Печатное издание от сентября -октября 2017 года, с. 28]. «2017 Top 100 Transit Bus Fleets Survey» (PDF) . Metro Magazine . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Свитцер, Джефф (28 февраля 2023 г.). «Мишель Эллисон подтвердила как генеральный директор County County Metro» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Получено 10 сентября 2023 года .
- ^ Кроули, Уолт (10 февраля 2000 г.). «Уличные железные дороги в Сиэтле» . ИСТОРИЯЛИНК.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Олдхэм, Кит (18 июня 2006 г.). «Метро: муниципалитет столичного Сиэтла» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Получено 1 июля 2018 года .
- ^ Fussell, EB (31 августа 1958 г.). «Метро сузилось до одного вопроса - загрязнение загрязнения». Сиэтл времена . п. 3
- ^ Корр, О. Кейси (14 ноября 1988 г.). «Как Метро убрало озеро беспорядок». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. C29.
- ^ Лейн, Боб (30 августа 1973 г.). «Большие изменения, приходят для [автобусных] гонщиков». Сиэтл времена . п. F5
- ^ Лейн, Боб (24 марта 1977 г.). «Метро, чтобы пойти по числам». Сиэтл времена . п. G3.
- ^ «Изменения в Paratransit предлагают». Сиэтл времена . 14 марта 1979 г. с. H6
- ^ «Месяц осведомленности об инвалидности - история доступных транзитных услуг Metro» . Байты и коробки . Архив округа Кинг. 5 октября 2017 года . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Кроули, Уолт (5 октября 2000 г.). «Судья федерального округа Уильям Дуайер правит, что Совет метро является неконституционным 6 сентября 1990 года» . ИСТОРИЯЛИНК.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Получено 21 мая 2014 года .
- ^ Evergreen Trail, Inc. против округа Кинг (Wash. App. 1 марта 2011 г.), текст .
- ^ «Metro Transit, чтобы стать независимым окружным департаментом» (пресс -релиз). Метро округа Кинг. 20 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2020 года . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ Звук транзит. История и хронология архивировали 14 декабря 2007 года на машине Wayback . Октябрь 2007 г.
- ^ Линдблом, Майк (19 июня 2022 года). «Самая опасная растяжка в Сиэтле-и как сделать его более безопасным» . Сиэтл времена . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ «План реализации услуг на 2018 год» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2018 г. с. 11 Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (19 марта 2023 г.). «Мрачные светолевые станции Сиэтла в центре города некуда идти, кроме как вверх» . Сиэтл времена . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бесплатная зона езды (снятый с ног в сентябре 2012 г.)» . Метро округа Кинг . Король округ. Архивировано с оригинала 17 марта 2014 года . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ Уолт Кроули (1993). «Metro Transit создает свободную магическую ковровую зону в центре Сиэтла в сентябре 1973 года» . ИСТОРИЯЛИНКА.ORG ONLINE ENCYCLOPEDIA ИСТОРИИ штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Роберт Линдси (9 сентября 1973 г.). «Сиэтл присоединяется к движению бесплатных автобусных поездок» . New York Times . п. 228. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 12 октября 2009 г.
- ^ «Метро транзитная езда бесплатная зона» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Получено 15 февраля 2009 г.
- ^ Сангер, SL (21 августа 1987 г.). «Метро ставит тормоза на бесплатные аттракционы ночью». Сиэтл Пост-Интеллигенсер , с. B1
- ^ Фостер, Джордж (4 февраля 1994 г.). «Бесплатное автобусное обслуживание в центре города должно быть сокращено в соответствии с планом безопасности». Сиэтл Пост-Интеллигенсер , с. C1.
- ^ [1] Архивировано 20 октября 2009 года, на машине Wayback . Офис аудитора округа Кинг, 15 сентября 2009 года. Получено 15 сентября 2009 года.
- ^ Баручман, Мишель (27 августа 2018 г.). «Читатели спрашивают: как выбираются номера автобусов и почему пустые автобусы в HOV Lane?» Полем Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ «Оповещение на гонке! Ревизии автобуса начались в субботу, 12 июня 2010 года» . Метро округа Кинг. Июнь 2010. Архивировано с оригинала 4 августа 2014 года . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ "DART Service" . Метро округа Кинг . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Гаудетт, Карен (11 февраля 2005 г.). «Маленький автобус имеет большое значение» . Сиэтл времена . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Грин, Сара Джин (5 декабря 2015 г.). « Пребывание дома сводит меня с ума»: Служба Старшие услуги держат одиночество в страхе » . Сиэтл времена . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ КАНКА КАНДА ДОСТУПНАЯ КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ (PDF) (MAP). Коалиция мобильности округа Кинг. 2016 Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Линдблом, Майк (6 марта 2023 г.). «Фун -фургоны по транзиту в округе Кинг Метро Транзит пойдут на большее место с новым приложением» . Сиэтл времена . Получено 7 марта 2023 года .
- ^ Баручман, Мишель (13 декабря 2019 г.). «Служба трансфера Metro2 в Уэст-Сиэтл-Толи и Истгейт-Парк-и-Риде до конца этого месяца» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Портерфилд, Элейн (28 февраля 2023 г.). «Metro Flex: транзитные услуги по требованию теперь еще лучше, объединены под одним именем» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ «Новая служба трансфера по требованию делает его более удобным, чем когда-либо, пройти транзит в Юго-Восточном Сиэтле и Туквила» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 16 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ Линдблом, Майк (11 февраля 2019 г.). «Автобусы метро все еще находятся на уменьшенном снежном графиках, в то время как Slush приносит новые риски для вождения» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ Миллман, Зоша (12 февраля 2019 г.). «Автобусы Metro теперь работают при первом использовании« аварийной сети снега » » . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ Гутман, Дэвид (28 августа 2019 г.). «Вы можете бесплатно ездить на автобусах County County County во время следующей чрезвычайной ситуации» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Уилсон, Маршалл (21 декабря 1983 г.). « Шутка: Sno: Metro имеет план Eastside для этих скользких утра». Сиэтл времена . п. H1.
- ^ «Рапидрид - Кинг округа Метро транзит» . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ Вашингтонский государственный департамент транспорта. Резюме общественного транспорта - 2007 г. Архивировано 8 октября 2012 года, на The Wayback Machine . Ноябрь 2008.
- ^ ГЛАВА 2. Боб Лейн, лучше, чем обещал: неформальная история муниципалитета столичного Сиэтла (Сиэтл: Департамент столичных служб округа Кинг, 1995) https://your.kynty.gov/dnrp/library/wastewater/wtd/ О/истории/1995 г. Betterthanpromised/CH02.pdf Архивировано 28 января 2017 года на машине Wayback
- ^ Кинг округа Метро. Транзитные вехи 1970 -х годов архивированы 7 мая 2017 года, на The Wayback Machine
- ^ Департамент транспорта округа Кинг. Новые пандусы Transit/HOV теперь открываются в EastGate [ Постоянная мертвая ссылка ] 7 марта 2007 г.
- ^ Звук транзит. автобусные проекты St ST Региональные Expres
- ^ «Информация об изменении обслуживания - Transit County County County» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года.
- ^ «Night Owl Bus Service - Transit County County County Transit - округ Кинг» . KingCounty.gov . Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 24 сентября 2017 года .
- ^ «STBD Service Investments Semport 2017» (PDF) . Сиэтл Департамент транспорта . 24 мая 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 сентября 2017 года . Получено 24 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Глэдис, Дэвид (18 мая 2023 г.). «Почему округ Кинг хочет больше людей и меньше автомобилей на тропе» . Сиэтл времена . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ «Популярная программа Transit-To-Trails возвращается с новым сервисом в Сиэтле, соединяющейся с большим количеством направлений поход» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 4 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- ^ Пол, Кристалл (1 мая 2018 г.). «Trailhead Direct предлагает трансфер от Сиэтла до Альпс Иссакуа, и скоро появится больше остановок» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 23 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- ^ «Trailhead Direct возвращается с большим количеством маршрутов, соединяющих туристов с большим количеством троп» (пресс -релиз). Метро округа Кинг. 11 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 11 апреля 2019 года .
- ^ Хауи, Стивен (14 мая 2024 г.). «Да, походы. Нет, движение. Trailhead Direct предлагает без автомобиля путешествие из Сиэтла в горы» . Куоу . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Обзор Metro Transit, Муниципальная лига округа Кинг , архивная 21 июля 2011 года на машине Wayback (ноябрь 2008 г.)
- ^ Общественный транспорт и структура тарифов, основанная на времени, архивные 24 марта 2012 года в The Wayback Machine , P29-32, разделы «Высокий спрос на транзитную услугу создает операционную неэффективность», «Планирование труда для удовлетворения пикового спроса стоит дороже», & & » Сотрудники транзита на неполный рабочий день могут стоить дороже в долгосрочной перспективе »
- ^ «Отчет о производительности маршрута 2009» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Факты" . Метро округа Кинг. 16 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2009 года . Получено 9 июля 2009 года .
- ^ «Цены» . Метро округа Кинг . Получено 4 августа 2024 года .
- ^ Баручман, Мишель (29 июня 2018 г.). «Плотная тариф в размере 2,75 долл. США для взрослых вступает в силу в воскресенье» . Сиэтл времена . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ Сандерс, Ал (31 августа 2022 г.). «Проезд на лифте orca уменьшен до 1 доллара» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ Кроман, Дэвид (26 июля 2022 года). «Округ Кинг одобряет бесплатный транзит для молодежи» . Сиэтл времена . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ «Способы заплатить» . Метро округа Кинг . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Цены» . Метро округа Кинг . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ «Отчет о транзитных тарифах: история проезда метро» (PDF) . Метро округа Кинг. Август 2014 г. с. 18. Архивированный (PDF) из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ Кроули, Уолт (1 октября 2000 г.). «Metro Transit начинает раскопки в центре города Сиэтл Транзитный Туннель 6 марта 1987 года» . ИСТОРИЯЛИНК.org. Архивировано с оригинала 20 июля 2016 года . Получено 29 ноября 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Транзитный туннель в центре Сиэтла до открытия 24 сентября» (PDF) . Сентябрь 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 4 марта 2009 г.
- ^ Гровер, Хайди (25 марта 2019 г.). «Автобусы больше не используют транзитный туннель Сиэтла; понедельник поездка на тестирование новых маршрутов» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2021-61» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Годовой отчет о управлении 2007» (PDF) . Департамент транспорта округа Кинг. 14 декабря 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 31 мая 2010 года . Получено 14 февраля 2009 г.
- ^ Уоттс, Ал. (19 января 1977 г.). «Парк-и-снек: звезда рождается-в последний раз». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. D10.
- ^ Фостер, Джордж (24 августа 1988 г.). «Преступление растет на участках парка и охраны». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B2
- ^ Прин, Эрик (23 апреля 1989 г.). «Парк и ездить - и делать покупки? Коммерческая разработка в Metro Lots, рассматриваемой как повышение транзита». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Холт, Горди (18 октября 2002 г.). «Новое отношение между изменениями в деревне». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B3
- ^ Хэдли, Джейн (28 июня 2004 г.). «Этот хитрый парк и место езды может быть легче найти в ближайшее время». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B3
- ^ «Постановление округа Кинг 15582» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 года . Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ Линдблом, Майк (4 ноября 2014 г.). «Metro Bus Service, чтобы получить повышение с прохождением 1» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 16 сентября 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ «Приоритет приоритета транзита успешна, больше синхронизации сигналов запланирована по всему округу» . Департамент транспорта округа Кинг. 15 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Получено 14 февраля 2009 г.
- ^ Город никогда не отвечал на просьбу Метро на патроны маршрутов, говорит руководитель автобуса Wayback 14 апреля 2009 года на The Machine . Эмили Хеффтер. Сиэтл Таймс. 7 января 2009 года. Доступ 6 мая 2009 г.
- ^ Страница 3. В транзитном информационном бюллетене, июль/август 2008 г. Выпуск [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Департамент транспорта округа Кинг.
- ^ «История Open Transit Software Foundation» . Open Transit Software Foundation. 11 января 2015 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2019 года . Получено 14 ноября 2019 года .
- ^ «Пилотный проект по информационной системе автобуса в реальном времени на север Aurora Avenue» . Департамент транспорта округа Кинг. 12 июля 2005 г. Архивировано с оригинала 29 мая 2010 года . Получено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Orca Smart Card Limited Dellout начинается» . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 4 мая 2009 г.
- ^ "Orca: FAQ" . Архивировано с оригинала 26 января 2012 года . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Цель -округ Метро транзит» . Департамент транспорта округа Кинг. 12 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала (PPT) 4 июня 2011 года . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ «Метро -транзит округа Кинг» (PPT) . Регион 43 Региональные комитеты по рассмотрению - штат Вашингтон. 29 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ «Руководство по обслуживанию Метро округа Кинг» (PDF) . Метро округа Кинг. Февраль 2015 г. с. 10.18 . Получено 27 сентября 2023 года .
- ^ Сандерс, Ал (27 сентября 2023 г.). «Новая энергия» прибывает, когда исполнительный директор Constantine представляет новые цвета для электрического флота Metro » . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Получено 27 сентября 2023 года .
- ^ Линдблом, Майк (27 сентября 2023 г.). «Автобусы Metro с батарейным питанием поставляются в новой, шокирующей палитре» . Сиэтл времена . Получено 27 сентября 2023 года .
- ^ Олдхэм, Кит (18 июня 2006 г.). «Метро: муниципалитет столичного Сиэтла» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 20 января 2014 года .
- ^ Ворис, Майкл. «Эволюция автобусов Metro - транскрипт видео» . Метро онлайн . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 20 января 2014 года .
- ^ Кроули, Уолт (1993). Маршруты: интерпретирующая история общественного транспорта в столичном Сиэтле . Сиэтл: Crowley Associates. С. 2, 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Метро округа Кинг
- Звуковой транзит
- Автобусная транспорт в Вашингтоне (штат)
- Правительство округа Кинг, штат Вашингтон
- Транзитные власти с транспортными средствами альтернативного топлива
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Транспорт в Сиэтле
- Государственные учреждения созданы в 1973 году
- 1973 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Транзитные агентства в Вашингтоне (штат)